Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

1)Алёша: “Это греческий сосуд и изготовлен в 5 веке”
2)Боря: “Это сосуд финикийский и изготовлен в 3 веке”
3)Гриша: “Это сосуд не греческий и изготовлен в 4 веке”
Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. Где и в каком веке изготовлен сосуд? Решите со всеми пояснениями.Guest

1). Алеша.
Предположим, что “греческий” – верно. Тогда “5 в.” – неверно.
2). Боря – тогда “финикийский” – неверно, а “3й в.” – верно.
3). Гриша – тогда “не греческий” – неверно, а “4й в.” – верно.
Получили противоречие – верно 3й в. и 4й в.
Значит, первoначальное предположение былo oшибoчным.
Тогда :
1). Алеша – “греческий” – неверно, а “5й в.” – верно.
2). Боря – “финикийский” – верно, а “3й в.” – неверно.
3). Гриша – “не греческий” – верно, а “4й в.” – неверно.
Отве

Гость2

Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Каждую секунду сквозь человека пролетают триллионы нейтрино. Влияют ли они на процессы в мозгу? Взаимодействуют ли с электронами?

Андрей Кудрявцев5

Источник: images.myshared.ru

Судя по числам (“триллионы нейтрино”), речь в вопросе идёт о Солнечных нейтрино, которые распределены в интервале энергий 0,2 ÷ 20 МэВ. При таких маленьких энергиях нейтрино вообще не взаимодействует с атомами, входящими в состав человека (H, C, O). Но если бы человек состоял бы полностью из Хлора (³⁷Cl), то тогда был бы шанс реакции  ³⁷Cl + νₑ ⟶ ³⁷Ar + e⁻ (Эксперимент Homestake в США) с частотой 8.1×10⁻³⁶/(атом⋅сек), что в пересчёте на человека (из Хлора) массой 70 кг, даёт одну такую реакцию за 3.5 лет. Энергия электрона при этом достаточно мала и вреда от него не будет, а радиоактивный Аргон (³⁷Ar), в среднем за 35 дней, превращается опять в Хлор (через К-захват атомного электрона) с излучением нейтрино. 

Для того, чтобы взаимодействие нейтрино было “ощутимо” для человека, нейтрино нужно иметь энергию в 1000 раз больше. Такие нейтрино есть только в космических лучах (их называют астрофизическими) и еще, они образуются в атмосфере (из называют атмосферными) от взаимодействия первичных ядер (H, He, … Fe) космических лучей с ядрами (нуклонами) атомов, составляющих атмосферу. Потоки этих нейтрино (в основном мюонные нейтрино и антинейтрино) в миллионы раз меньше, чем Солнечных, и равны около 200 м⁻²⋅ сек⁻¹ ⋅ стер⁻¹.  Эффективные энергии этих нейтрино равны ~ 1 GeV, при которых сечение взаимодействия нейтрино с нуклоном равно ~0.8×10⁻³⁸ см² (для антинейтрино меньше в ~2 раза). Предполагая, что тело человека имеет внешнюю поверхность 1 м², состоит из воды, и траектория нейтрино в теле в среднем имеет длину 50 см (количество вещества при этом 50 г/см²), можно получить частоту  взаимодействий атмосферных нейтрино в теле человека. Она оказывается равной около 2×10⁻¹¹ сек⁻¹ или одно взаимодействие нейтрино в нашем теле за 1700 лет.

Резюме: Мы не существуем как для Солнечных, так и для астрофизических и атмосферных нейтрино (и антинейтрино). Они просто нас не “видят”. Обидно конечно, но с другой стороны − здоровее будем.

Susanna Kazaryan16

Всего 1 ответ.

Алеша, Боря, и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения

1) Алеша:” Это сосуд греческий и изготовлен в 5 веке”.
2)Боря:” Это сосуд финикийский и изготовлен в 3 веке”.
3) Гриша:” Это сосуд не греческий и изготовлен в 4 веке”.
Учитель историй сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. Где и в каком веке изготовлен Сосуд? РЕШЕНИЕ НЕ ТАБЛИЦЕЙМаксим Лопухов3

финикийский в 5 векеСестричка лисички1

Всего 6 ответов.

Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе (см). Как решить?

Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?

Читайте также:  Является ли сосуд опасным производственным объектом

Master-Margarita2

Давайте рассуждать логически. Если третий друг крикнул из окна троллейбуса : “Боря, ты забыл тетрадку”, значит, он не Боря. Однако ранее было сказано, что Алеша пошел проводить друга до остановки, значит в троллейбусе не Боря и не Алеша, значит Витя.

Также было сказано, что Алеша пошел проводить друга до автобуса, значит сам он на автобусе не ездит.

Получается, что

Троллейбус – Витя

Трамвай – Алеша

Автобус – Боря.

Серге­й1111­02

Всего 3 ответа.

Кем приходится Алиса Рыбкина Измайлову?

Гость-2

Гриша понял, что Алиса неспроста появилась в Барвихе. Только вот не мог он понять чего ей от него надобно.

И вот случается такая ситуация, что Алиса ему спасает жизнь. Гриша впечатлен таким поступком и взял и рассказал ей о том, что он был на ее прежнем месте работы и нашел там статью. Нет, чтобы докопаться до истины самому, дойти до конца, так нет же, по задумке режиссера Гриша, как пацан ведется на сопливый рассказ Алисы о том, что она из детдома, что она знала его родителей, что она хочет отблагодарить его за заботу его родителей. И тут Григорий понимает, что она близка ему по духу, что по сути – Алиса ему как родной человек. Он плачет, потом они целуются. Романтика…

В итоге, Гриша проводит ночь с Алисой. В это время его сестра Ника пытается лично понять кто такая Алиса и что ей надо от Гриши. Хотя это должен был сделать сам Гриша. Но, походу резко вспыхнувшие чувства затуманили рассудок Измайлову. И вот концовка третьего сезона. Показали суд над отцом Алисы, который, к стати, сидит в тюрьме за убийство родителей Гриши и Ники. Отец этот болен раком и типа косит на болезнь, чтобы выйти на свободу. Но, Алиса свидетельствует на суде против него и его закрывают.

К Грише приходит сестра и рассказывает ему всю правду о том, кто на самом деле эта Алиса. Гриша в замешательстве. И на этом сезон заканчивается, ставя многоточие в последней серии.

Валерия Елагина3

Всего 1 ответ.

Источник

Подробный алгоритм решения логической задачи в виде презентации. Условие зада...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подробный алгоритм решения логической задачи в виде презентации. Условие зада

Описание слайда:

Подробный алгоритм решения логической задачи в виде презентации. Условие задачи: Алёша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения: 1) Алеша: «Это сосуд греческий и изготовлен в V веке». 2) Боря: «Это сосуд финикийский и изготовлен в III веке». 3) Гриша: «Это сосуд не греческий и изготовлен в IV веке». Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. Где и в каком веке изготовлен сосуд?

2 слайд

Решение Запишем условие задачи в виде таблицы

Описание слайда:

Решение Запишем условие задачи в виде таблицы

3 слайд

Поработаем с высказываниями мальчиков и сделаем следующее сосуд греческий Пол

Описание слайда:

Поработаем с высказываниями мальчиков и сделаем следующее сосуд греческий Получили противоречие сосуд оказался выполнен в III и IV веке одновременно, чего быть не может. Вывод наше предположение не верно!

4 слайд

Поработаем с высказываниями мальчиков и сделаем следующее сосуд финикийский П

Описание слайда:

Поработаем с высказываниями мальчиков и сделаем следующее сосуд финикийский Получили, что наше предположение оказалось верным и не ведет к противоречию. Ответ: сосуд изготовлен в Финикии в V веке.

5 слайд

2. Разработайте задание по теме "Логика" для закрепления изученного материала

Описание слайда:

2. Разработайте задание по теме “Логика” для закрепления изученного материала. В качестве задачи на уроке логики можно разобрать следующую: В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Известно, что: Смит самый высокий; играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте; играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу; когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их; Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое. На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?

Читайте также:  Как укрепить сосуды организма человека

Выберите книгу со скидкой:

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

Курс повышения квалификации

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данная методическая разработка содержит подробный алгоритм решения логической задачи в виде презентации. Рекомендуется к использованию на уроках по теме “Логика” в 5-7 классах.

Условие задачи:

Алёша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал по два предположения:

1) Алеша: «Это сосуд греческий и изготовлен в V веке».

2) Боря: «Это сосуд финикийский и изготовлен в III веке».

3) Гриша: «Это сосуд не греческий и изготовлен в IV веке».

Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух предположений. Где и в каком веке изготовлен сосуд?

Оставьте свой комментарий

Источник

(логическое  умножение)

F =
А
Λ
B

Составное высказывание, образованное в
результате операции логического умножения (конъюнкции),
истинно тогда и только тогда, когда истинны входящие  в него
простые высказывания. 

Например, рассмотрим составное
высказывание “2*2=4 и 3*3=10”. Первое
простое высказывание (2*2=4) истинно (А=1),
а второе высказывание (3*3=10) ложно (В=0),
по таблице определяем, что логическая функция принимает значение 
ложь (F=0), т.е.
данное составное высказывание ложно.

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

(логическое  сложение)

F =
А
V
B

Составное высказывание, образованное в
результате
операции логического сложения
(дизъюнкции),
истинно тогда, когда истинны хотя бы одно из входящих  в него
простых высказываний. 

Например, рассмотрим составное высказывание
“2*2=4 или 3*3=10”. Первое простое
высказывание (2*2=4) истинно (А=1), а
второе высказывание (3*3=10) ложно (В=0),
по таблице определяем, что логическая функция принимает значение 
истина (F=1),
т.е. данное составное высказывание истинно.

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

(логическое отрицание)

F =
¬А

Логическое отрицание
(инверсия) делает истинное высказывание
ложным и, наоборот, ложное – истинным.

Например,

А=(2*2=4)=1(ИСТИНА)     
¬А
= 0

В=(3*3=10)=0(ЛОЖЬ)          

¬В = 1

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

(логическое следование)

F =
А
=>
B

Составное высказывание, образованное в
результате
операции логического следование
(импликации),
ложна тогда и только тогда, когда из истинной предпосылки (первого
высказывания) следует ложный вывод (второе высказывание). 

Логическое следование(импликация) образуется соединением
двух высказываний в одно  с помощью оборота речи “если…,
то …”

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

(логическое равенство)

F =
А
 <=>
B

Составное высказывание, образованное с
помощью 
 логической
операции эквивалентности, истинно тогда и только тогда,
когда оба высказывания одновременно либо ложны, либо истинны. 

Логическое равенство(эквивалентность) образуется
соединением двух высказываний в одно  с помощью оборота речи

“…тогда и только тогда, когда
…”

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

преобразования логических выражений

  1. ¬¬А
    = А (закон двойного отрицание)
  2. ¬(А
    Λ В)
    = ¬А
    V ¬B   
    ( законы
  3. ¬(А
    V В)
    = ¬А
    Λ ¬B           
    Моргана)
  4. А =>
    В = ¬А
    V
    B
  5. ¬(А =>
    В) = А
    Λ ¬B
  6. А <=>
    В =(А
    Λ
    B) V (¬А
    Λ ¬B)
  7. А
    Λ ¬А
    = 0 (закон непротиворечия)
  8. А
    V
    ¬А
    = 1 (закон
    исключенного третьего)
 Законы коммутативности:


Λ В)
≡ (В
Λ
А) ;

V
В) ≡ (В
V
А) ;

Законы ассоциативности:

(А V
В) V С ≡
А V (В V
С);

(А Λ
В) Λ С ≡
А Λ (В Λ
С);

Законы дистрибутивности:

А Λ (В
V С) ≡ (А Λ
В) V (А Λ
С)

А V (В
Λ С) ≡ (А V
В) Λ (А V
С)

 Значение логической функции можно определить с помощью
таблицы истинности данной функции, которая
показывает какие значения принимает логическая функция при всех
возможных наборах её аргументов. 
Читайте также:  В толстостенный стеклянный сосуд закрытый пробкой с помощью

Задача №43 стр. 59 :

Алеша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая
удивительную находку, каждый высказал по два предложения:

Алеша: “Это сосуд греческий и изготовлен в V
веке”.     Боря: “Это сосуд финикийский и изготовлен
в  III веке”. Гриша: “Это сосуд не
греческий и изготовлен в IV веке”. Учитель
истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из двух
предложений. Где и в каком веке изготовлен сосуд?

  

Решение:

А  = “Это
сосуд греческий”;  

B
= ” Изготовлен в V
веке”;

C
= ” Изготовлен в IV веке
“;  

D
= “Изготовлен в  III
веке”;

E
= “Это сосуд финикийский “.                   

 АВСDE
Алеша++   
Боря   ++
Гриша +  

1. Если А =1(истина) , то В=0;     А=1,то Е=0,
тогда D=1;    
¬А=0, С=0, а это не
может быть, по условию ¬А или С истина.

2. Пусть А=0 и В=1;   Тогда
Е=1 а D=0;   и 
¬А=1, то С=0; 
в итоге получим  В=1 и Е=1, т. е. сосуд
финикийский и изготовлен в
V веке.

Задача №44 стр. 59:

В нарушении правил обмена валюты
подозреваются четыре работника банка – А, В, С и D.
Известно, что:

  1. Если А нарушил, то и В нарушил правила обмена валюты.
  2. Если В нарушил, то и С нарушил или А не нарушил.
  3. Если D не нарушил, то А нарушил, а С
    не нарушил.
  4. Если D нарушил, то и А нарушил.

Кто из подозреваемых нарушил правила обмена валюты?  Решите
задачу с помощью логических операций.

Решение:

  1. А => B;
  2. B => C V
    ¬А;
  3. ¬D => A Λ
    ¬C;
  4. D => A

Произведение всех высказываний  =1.

( А
=> B)Λ(B
=> C V
¬А)Λ(¬D
=> A Λ ¬C)Λ (D
=> A) = 1

а
выражение справедлива тогда и только тогда, когда

А => B = 1;   
B => C V
¬А)
= 1;   ¬D => A Λ ¬C = 1;   
D => A = 1;

Составим таблицу истинности
для этого выражения:


A

B

C

D
А =>
B

D => A


C V

¬А)


B => C V

¬А)


A
Λ ¬C

¬D
=> A Λ ¬C
F
1111
11111
11111
111111
11111
111111
111111
1111111
11111
111111
11111
1111111
111111
1111111
1111111
1111111111

Ответ:   А=1,B=1,C=1,D=1, 
т.е. все подозреваемые нарушили правила обмена валюты.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 3516419
Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 88   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

1)Алеша правильно ответил что сосуд изготовлен в 5 веке
2)Боря правильно ответил что сосуд финикийский
3)Гриша правильно сказал что сосуд не греческий

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решениеАлеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

    Алеша боря и гриша нашли в земле сосуд решение

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    Тип гибридизации атомных орбиталей углерода в молекуле метанаа)spб)sp2в)sp3

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 25   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Запишите строчки,в которых нашла отражение мораль басни ворона и лисица”

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Помогите прошу вас! Вставьте вместо пропусков по смыслу термины “химический элемент” (х.э.) или “простое вещество” (п.в.)а)При пропускании электрического тока через воду образуются … кислород и …. водород.б) Если в вашей пище не хватает…кальция, а также… фтора, вы рискуете остаться без зубо…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 28   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    12-15 слов с соединительной гласной о-е. Пожалуйста, заранее спасибо

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Как сделать двоичное кодирование числовой информации

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Источник