1 кг глицерина и 2 кг воды наливают в сосуд и аккуратно

- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6060814
Таня Масян
более месяца назад
Просмотров : 379
Ответов : 1
Лучший ответ:
Мари Умняшка
Р=м/V (формула нахождения плотности)
V=m/p
p(воды)=1000кг/м:3
р(глицерина)=1260кг/м^3
V=V1+V2=m1/p1+m2/p2=1кг/1260+2кг/1000=0,002м^3
р(полученного вещества)=3кг/0,002м^3=1073кг/м^3
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Васян Коваль
У:23+312=390 и 7035:(120-z)=67
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 20
Ответов : 1
Онтонио Веселко
-1,5-(-2,3)-(-10,7)-(+2,5) решение подробнее
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Мари Умняшка
Мне задали домашку по письму на писать объевление об эскурсие
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Главный Попко
Написать сказку от себя Маленькое кто напишеть ему подарю подарку
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 11
Ответов : 1
Пармезан Черница
ПОМОГИТЕ !!!! ЗАДАЧИ 1. В первой школе было 430 учебников , из них 215 перевелись в другую школу . Сколько процентов учебников перевелось в другую школу?? 2. Малыш полетел к Карлсену в гости . Известно что они пролетели 45% всего пути, и моторчик заглох . Сколько метров они пролетели ,весь путь сос…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 14
Ответов : 1
Источник
Ответы:
Р=м/V (формула нахождения плотности)V=m/pp(воды)=1000кг/м:3р(глицерина)=1260кг/м^3V=V1+V2=m1/p1+m2/p2=1кг/1260+2кг/1000=0,002м^3р(полученного вещества)=3кг/0,002м^3=1073кг/м^3
1) Сила тяжести не совершает работы в примерах: Б)2) N = A/t = P*h/t = 24000 Н * 20 м / 120 с = 4000 Вт = 4 кВт
Ответ в ГДЗ
Физика
lдано q1=4*10^-6 Кл R=0,03 м F=0,6 Кл q2- ?F=k*q1*q2/R^2q2=F*R^2/k*q1=0,6*9*10^-4/9*10^9*6*10^-6=10 нКл
Ответ в ГДЗ
Физика
Η = А полезная / А затраченная * 100 %А полезная = P * hP – весh – глубина ( 150 м )P = m * gm – масса ( 1 * 150 = 150 кг )g – ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )P = 150 * 10 = 1500 HА полезная = 1500 * 150 = 225000 ДжА затраченная = F * SF – силаS – путь ( 150 м )F = m * g = 500 * 10 = 5000 HА затраченная = 5000 * 150 = 750000 Джη = 225000 / 750000 = 0,3 * 100 = 30 %
Ответ в ГДЗ
Физика
1 интерференция, поляризация,дифракция,фотоэффект – что из этого служат доказательством квантовой природы света??Ответ – фотоэффект2 какое выражение наиболее точно определяет понятие фотоэффекта- … …выравнивание электронов из вещества под действием света3. от каких параметров зависит максимальная кинетическая энергия электронов..от частоты и работ выхода.???
Ответ в ГДЗ
Физика
1.N=F*V F=mg=6*10=60 н V=2/10 м/сN=60*2/10=12 Вт2. m=0.8 кг Ek=mv²/2 = 0.8*18²/2= 129.6 дж полная энергия 129,6+mgh==129.6+0.8*10*10= 129.6+80=209.6 дж3. Ep=kΔx²/2=40*0.2²/2=0.8 дж4. энергия растянутой тетевы переходит в кинетическую энергию при начале полета стрелы. Пружина обладает потенциальной энергией – она переходит в кинетическую пули в начале ее полета5. при падении капли ее потенциальная энергия переходит в кинетическую mgh=mv²/2 при падении на землю.6. m1gh=5*10*h=50h m2gh=2*10*h/2=10h в первом случае потенциальная энергия в 5 раз больше.7. на шкаф действуют F1 – сила прилагаемая к шкафу и направленная в противоположную сторону F2=kmg – сила трения.работа A=(F1-F2)S где S перемещение шкафа.
Ответ в ГДЗ
Физика
Закон Кулона F=k*q1*q2/r^2—->r=корень из (k*q1*q2/F). Подставляем. считаем r=корень из 0,000001*0,00000001*9000000000/0,000009=корень из 0,01=0,1м
Ответ в ГДЗ
Физика
Раз газ инертный – значит он одноатомный – можо считать идеальным.Первый закон термодинамики нужен.Работу совершили в 600 Дж – т.е. работа газа отрицательна: -600 Дж.Внутренняя энергия повысилась на 3/2*v*R*dT – прмерно 499 ДжdU = Q-A => Q = dU + A = 499 – 600 = -101 Дж.
Ответ в ГДЗ
Физика
Для 1 моля газу: PV = RT и ΔU = 3/2·R·ΔT.Для ізобаричного процесу: V/T = const.Тому T₂ = T₁·V₂/V₁.ΔT = T₂ – T₁ = T₁·V₂/V₁ – T₁ = T₁·(V₂/V₁ – 1)Остаточно: ΔU = 3/2·R·(V₂/V₁ – 1)ΔU = 3/2·8,31·300·(27/10 – 1) ≈ 6357 Дж
Ответ в ГДЗ
Физика
1- А=Fh F=mg – pVg m=p2*V —-плотность и объем мрамораA=hgV(p2 – p) p — плотность пресной воды2 N=A/t A=Fh =mghn=N1/N , t=60c m=15000кгn=60000000/((4500000)/60=800 (но этого не может быть , возможно где то напутано с велечинами
Ответ в ГДЗ
Физика
1)когда сжимаешь шарик с воздухом,воздух перемещается из одной части в другую,тем образом он расширяет стенки шарика.Ведь воздух тоже имеет плотность.
Ответ в ГДЗ
Физика
Ответ:80%а первую задачу не поняла, там полная энергия или потенциальная?
Ответ в ГДЗ
Физика
ЦВЕТ нетЗАПАХ нетВКУС нет2 щёлочи3 чтобы растворились
Ответ в ГДЗ
Физика
неподвижный блок крепится за ось и не перемещается. Меняется направление действия силы (например тянем вниз, а груз поднимается вверх)
Подвижный не крепится и перемещается вместе с грузом. Дает выигрыш в силе в 2 раза, проигрыш в расстоянии (тянем на 1 м, груз поднимется на 0,5 м)
Ответ в ГДЗ
Физика
Источник
#хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????
Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.
Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.
ЗАДАЧА
В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?
Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…
В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:
«Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».
Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…
А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!
Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!
Вот как должен выглядеть правильный ответ:
«При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).
При этом возможно три варианта развития ситуации:
I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.
II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.
III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».
С этой задачей связана для меня одна интересная история.
Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).
Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.
Вот его рассказ, каким я его запомнил:
«Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.
В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».
«После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».
«Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…
В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…
Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».
«Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».
Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…
Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика
Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.
Другие статьи автора:
Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.
Источник