3 сосуд в валтуме

3 сосуд в валтуме thumbnail

Описание[править | править код]

Валтум – место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.

По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек – Сондом и Боттаром.

Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина – Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».

Сам храм состоит из трёх зон – «Валтум – Преддверие», «Валтум» и «Валтум – Катакомбы».

Валтум – Преддверие[править | править код]

Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.

Валтум[править | править код]

Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.

За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как можно повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём, ловушка сработает, даже если у героя есть способность «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.

В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древней нордской утвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.

Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка. Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).

В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала. Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит. Больше тут делать нечего.

В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).

В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена упомянутая ранее ловушка – нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно, сбив фонарь, поджечь масло, что, если и не убьёт противников, то, как минимум, сильно повредит им здоровье. После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.

По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.

Примечание: драугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как главный герой достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой: нужно приказать компаньону встать рядом с саркофагом и когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать спутнику, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.

Читайте также:  Витамины для глазных сосудов

Дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, но уже на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал – столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.

На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы. В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.

Тут же проход в следующую зону локации – «Валтум – Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней – секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.

Больше тут делать нечего, можно идти в следующую зону.

Валтум – Катакомбы[править | править код]

Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. От других этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке есть дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу – сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук. Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».

Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части – собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную. В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же присутствует и его страж – уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, нужно вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.

За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, пройдя через которые, он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса зала забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков. В центре прохода – постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает находится тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.

Код необходимый для открытия двери изображён на Железном когте – дракон – птица – волк. Сразу за дверью находится зал стены Слов и последний, третий, тёмный сосуд на постаменте в центре. Его стерегут четыре драугра, уровень которых зависит от уровня Довакина: от 1 военачальника, 1 палача, 1 призрака и 1 обычного драугра, если прийти сюда на 1 уровне, и вплоть до всех военачальников, если главный герой уровня 40+. Расправившись с нежитью и взяв с постамента сосуд, Довакин тем самым опустит решётку закрывающую стену Слов. Теперь можно спокойно изучить одно из слов силы Крика «Шёпот ауры» и обыскать сундук у стены.

Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум», к тронному залу Хевнорака. Для этого можно воспользоваться проходом за стеной Слов, скрывающим короткий путь туда. Пройдя по нему, Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.

В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.

Квесты[править | править код]

  • «Зло дремлет» – помочь Валдару упокоить драконьего жреца Хевнорака навсегда.

Находки[править | править код]

  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры»;
  • Маска Хевнорака;
  • Посох Хевнорака;
  • Железный коготь;
  • Учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория.

Баги[править | править код]

  • Если последний сосуд сбить с постамента стрелой, то решётка, закрывающая стену Слов, не опустится.
    • Решение: положить на постамент что-нибудь тяжёлое или запрыгнуть на него. После того, как груз будет снят (герой спрыгнет с постамента), решётка опустится.

Галерея[править | править код]

  • Валтум с высоты птичьего полёта

  • Призрак Валдара на входе сразу начнёт диалог

  • Тронный зал. Саркофаг Хевнорака

  • Большой двухъярусный зал с ловушкой в центре. Первое появление призрака Хевнорака на балконе напротив

  • Если всё-таки угодили в подвал, то ключ вот у этого «товарища» в паутине

  • Второе появление призрака Хевнорака

  • Первый тёмный сосуд и его страж

  • Секретная комната с окном. В ней призрак Хевнорака показался во второй раз

  • Большой зал, увитый паутиной в зоне «Валтум – Катакомбы». Сундук ловушка выпустит паука из дыры сверху

  • Паука лучше выпустить, чтобы зачистить локацию полностью

  • Крематорий. Второй тёмный сосуд. Страж

  • Проход к залу стены Слов. Морозные пауки. Железный коготь на постаменте-ловушке

  • Коготь изъят, ловушка активирована

  • Зал стены Слов. Последний тёмный сосуд. За решёткой скрыта стена Слов

  • Стена Слов и сундук с сокровищами

Читайте также:  Какой специалист лечит сосуды

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) – сторонний квест в игре The Elder s V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина – Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов – Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар – единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.

Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два – в «Валтум – Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда[править | править код]

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки[править | править код]

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория – в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста[править | править код]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage – число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
ЭтапЗапись в дневнике
3Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5(Цель):Найти сосуды.
10(Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром.
15Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.

(Цель):Победить Хевнорака.

50Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным – его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги[править | править код]

  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

Галерея[править | править код]

  • Тронный зал с саркофагом Хевнорака

  • Первый Тёмный сосуд и его страж

  • Второй Тёмный сосуд в крематории зоны «Валтум – Катакомбы», рядом страж

  • Железный коготь на постаменте-ловушке перед последним залом со Стеной Слов и третьим Тёмным сосудом

  • Коготь нужно забрать быстро и отбежать, иначе станет жарковато

  • Зал со Стеной Слов и последним Тёмным сосудом

  • Кровь вылита в чашу. Довакин на троне. Валдар совершает ритуал. Хевнорак вот-вот освободится.

  • Валдар потратил много сил и в сражении не участвует

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Материал из Tiarum

Победите древнее зло

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Полное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Стадии квеста
  • Локация: Валтум
  • Награда: маска Хевнорак
  • ID: dunValthumeQST

3 сосуд в валтуме

Страж древнего зла

Краткое прохождение

  • Получите квест, войдя в Валтум и поговорив с призраком по имени Валдар.
  • Соберите Сосуды от каждого из фаворитов Хевнорака. Их охраняет драугр случайного вида.
  • Убейте Хевнорака с помощью квестодателя.

Полное прохождение

  • Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
  • Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
  • Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
  • В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
  • Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
  • Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
  • Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
    • Здесь множество уровневой нежити, которая может сделать сложным прохождение на высоких уровнях.
  • После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.

Заметки

  • Решетки перед Стеной слов могут быть опущены в результате “изъятия” с пьедестала третьего Сосуда. В результате, если Сосуд будет сбит с постамента во время боя, Стена окажется недостижимой. Чтобы исправить это и опустить решетки, просто перепрыгните через пьедестал.

Стадии квеста

Зло дремлет (dunValthumeQST)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
3A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak.
5(Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3)
10(Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.

(Стадия): Победить Хевнорака.

50Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
  • Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40

Примечания

Источник

Читайте также:  Масло при лопнувших сосудах на лице