7 класс сообщающиеся сосуды как решать задачи

Статьи

Основное общее образование

Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9)

Физика

Все мы ежедневно пользуемся сообщающимися сосудами – это чайник, лейка, в общем, это любая система ёмкостей, в которых жидкость, к примеру, вода, может свободно перетекать из одной ёмкости в другую. В чайнике, например, такими ёмкостями являются корпус и носик или корпус чайника и специальная ёмкость для определения уровня воды в нём. Что особенного в сообщающихся сосудах? Каким свойством или свойствами они обладают? Чем заслуживают наше внимание?

26 апреля 2019

Закон сообщающихся сосудов

Сосуды соединенные между собой, жидкость в которых может свободно перетекать, имеющие общее дно, называются сообщающимися. В соответствии с законом Паскаля, жидкость передаёт оказываемое на неё давление во всех направлениях одинаково. В открытых сосудах, атмосферное давление над каждым из них одинаково, значит, и давление жидкости на стенки сосудов будет одинаковым на любом уровне. Так как давление жидкости прямо пропорционально её плотности и глубине, в случае одинаковой жидкости в сообщающихся сосудах на одинаковой глубине будет одинаковое давление, что и объясняет выравнивание уровней жидкости в них. В случае разных жидкостей, чтобы на одинаковой глубине было одинаковое давление, жидкость с меньшей плотностью должна иметь больший уровень в сравнении с жидкостью большей плотности. Т.е.

ρ1 / ρ2 = h2 / h1

Физика. 7 класс. Учебник

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Купить

Свойство сообщающихся сосудов

Возьмем несколько различных по размеру и форме открытых сосудов, проделаем в каждом из них отверстие и соединим отверстия в сосудах трубками, чтобы жидкость, которую мы будем наливать в один из них, могла свободно перетекать из одного сосуда в другой. Для большего эффекта, пожмем трубки, которые их соединяют и наполним один из сообщающихся сосудов водой. Теперь откроем трубки и увидим, что когда жидкость перестанет перетекать, то, вне зависимости от формы и размера сосудов, уровни жидкости в каждом будут совершенно одинаковыми. Или проведём иной опыт – возьмём пластиковую бутыль и срежем донышко, а крышку плотно прикрутим, проделаем в ней небольшое отверстие и вставим в него небольшой шланг, место соединения шланга и крышки бутыли сделаем герметичным с помощью пластилина. Теперь закрепим бутыль вверх дном, а шланг расположим параллельно бутыли открытым концом чуть выше её срезанного дна. Заполним бутыль жидкостью, например, подкрашенной водой. И вновь мы увидим, что вне зависимости от высоты сообщающихся сосудов, уровень воды в бутыли будет точно таким же, как и уровень воды в шланге. В этом и заключается первое и основное свойство сообщающихся сосудов: в открытых сообщающихся сосудах уровни одинаковой жидкости будут одинаковыми. Это замечательное свойство нашло широкое применение в практике, но об этом поговорим чуть позже. А теперь возьмём U-образную стеклянную трубку. Это тоже сообщающиеся сосуды, их, в данном случае, называют коленами трубки. В правое колено нальём воду и она, конечно же, перетечёт в левое колено так, что уровни воды в обоих коленах будут одинаковыми – мы уже знаем, что так и должно быть, хоть пока что и не знаем, почему. А теперь в левое колено, очень аккуратно, чтобы жидкости не смешивались, нальём керосин или подкрашенный спирт. И мы увидим, что теперь верхние уровни каждой жидкости в коленах будут отличаться. Уровень спирта или керосина будет выше уровня воды. Заглянем заодно в таблицу плотности жидкостей и увидим, что плотность керосина или спирта меньше плотности воды, а уровень, наоборот, выше. Из этого эксперимента можно сделать вывод – если в открытых сообщающихся сосудах налиты две разные жидкости, то уровень будет выше у той, чья плотность меньше. Иными словами, плотности жидкостей и их уровни будут обратно пропорциональными. Настала пора объяснить, почему так получается.

Читайте также:

Проекты на уроках физики: плюсы и минусы

Что такое радуга?

Почему море соленое?

Почему небо голубого цвета?

Применение на практике

Благодаря своим свойствам, сообщающиеся сосуды нашли широкое применение в различных технических и бытовых устройствах. Перечислим некоторые из них:

  • измерители плотности,
  • жидкостные манометры,
  • определители уровня жидкости (водомерное стекло, к примеру),
  • домкраты,
  • гидравлические прессы,
  • шлюзы,
  • фонтаны,
  • водопроводные башни и т.д.

Свойство сообщающихся сосудов реализуется не только в физике. Такая известная поговорка «Если где-то прибыло, значит где-то убыло» фактически напрямую связана со свойством сообщающихся сосудов и означает, что в окружающем нас мире всё взаимосвязано, а значит – стремится к равновесию. Когда человек смещает это равновесие в одну сторону, это немедленно сказывается в чём-то другом. Над этим стоит задуматься, не так ли?

Читайте также:  Лучшие санатории для лечения сосудов

Материал по физике на тему «Сообщающиеся сосуды» для 7 класса.

Методические советы учителям

  • При изучении этой темы обязательно необходима демонстрация. Описанные в статье эксперименты обязательно нужно показать детям в живом исполнении.
  • Желательно продемонстрировать принцип действия фонтана (это также довольно не сложно сделать своими руками).
  • Обратите внимание учащихся на формулу для двух жидкостей – это обратная пропорция. На нескольких примерах поясните смысл обратной пропорциональности.
  • Рассмотрите ситуацию с тремя жидкостями (решите соответствующую задачу).
  • А вот действие шлюзов лучше всего продемонстрировать с помощью видео.

#ADVERTISING_INSERT#

Источник

План-конспект открытого урока по физике в 7А классе на тему «Сообщающиеся сосуды. Решение задач на сообщающие сосуды».

Цели урока:

Образовательные:

  • Сформировать представление о сообщающихся сосудах и их свойствах;
  • Показать примеры применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Развивающие:

  • Развивать умения применять полученные знания на практике;
  • Развивать экспериментальные умения, умения наблюдать, навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы.

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любовь к родному краю;
  • воспитывать коммуникативную культуру;
  • создать условия для развития исследовательских навыков, навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока.

Этапы урока

Время, мин

Приемы и методы

1

Организационный момент.

3

Рассказ учителя

2

Актуализация знаний.

22

Индивидуальные карточки, фронтальный опрос, индивидуальное задание, задание у доски.

3

Изучение нового материала.

25

Беседа. Записи на доске. Проведение эксперимента. Презентация на проекторе. Обсуждение результатов.

Выводы.

4

Физическая пауза.

3

Делаем зарядку для глаз. Слушаем релаксирующую музыку.

5

Развитие знаний при решении задач.

18

Решение задач.

6

Подведение итогов.

3

Выделение главного учителем. Выставление оценок за работу на уроке.

7

Домашнее задание.

1

Запись на доске.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

(Поприветствовать класс, отметить отсутствующих, рассказать план урока)

План урока сегодня такой: проверяем д/з, изучаем новый учебный материал, учимся решать задачи по новой теме.

  1. Актуализация знаний.

Домой вам было задано повторить п.33-38. Проверим как вы выполнили Д/з.

  1. Выдать индивидуальные карточки на повторение материала (3-4 человека)
  2. Задание у доски (1-2 человека) – вывести формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда.
  3. Провести фронтальный опрос по пройденному ранее материалу.

Остальные будут отвечать на мои вопросы:

– способы уменьшения давления (увеличивают площадь – шире колеса, гусеничный ход, фундамент зданий, широкие лямки рюкзака, лыжи, шпалы);

– способы увеличения давления (уменьшение площади – заточка инструментов, в природе – шипы, острый клюв, когти и зубы);

– чем вызвано давление газа (ударами молекул о станки сосуда);

– что происходит с газом при уменьшении объема (число ударов о стенки сосуда возрастет и давление увеличится);

– как зависит давление газа от температуры (увеличивается с увеличением температуры);

– почему сжатые газы содержат в специальных баллонах (т.к. при сжатии газа давление возрастает, что очень опасно, следовательно, баллоны должны быть очень прочные);

– сформулируйте Закон Паскаля (давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях);

– как показать на опыте, что давление внутри жидкости на разных уровнях разное (стеклянная колба с резиновой пленкой);

– почему во многих случаях не принимают во внимание давление газа, созданное его весом (из-за маленькой плотности газов);

– от каких величин зависит давление жидкости на дно сосуда (от плотности и от высоты столба жидкости);

– зависит ли давление жидкости на дно сосуда от формы сосуда, от площади поверхности (нет, нет).

  1. Проверяем правильность вывода формул у доски.
  1. Доклад учащегося на тему «Блез Паскаль. Биография и интересные факты жизни».
  2. Проверка карточек: 1 вариант (а, а, а, б, г, г)

2 вариант (в, б, г, в, в, а)

(Вопросы с ошибками предложить разобрать классу.)

  1. Изучение нового материала

А теперь приступим к НУМ.

Объявить тему урока. (Запись в тетрадях – число и тема урока)

  1. Сообщающие сосуды (определение, эксперименты)

Сегодня речь пойдет о сообщающихся сосудах. Как вы думаете, что это такое?

Записываем: «Сообщающимися сосудами называют сосуды, соединенные между собой в нижней части.»

Сообщающиеся сосуды мы встречаем в нашей жизни ежедневно. Попробуйте привести примеры (чайник, кофейник, лейка)

Научное открытие свойства сообщающихся сосудов датируется XI в (голландский ученый Стевин). Но оно было известно еще жрецам древней Греции. Археологи обнаружили в Грузии водопровод (XIII в), работающий по принципу сообщающихся сосудов.

С сообщающимися сосудами можно проделать простой опыт. Возьмем вот такие сообщающие сосуды (показываю). Наливаем воду и смотрим, что происходит (вода в обоих сосудах установилась на одном уровне). Возьмем теперь сообщающиеся сосуды разных форм и тоже нальем воду. Что вы заметили? (Вода тоже установилась во всех сосудах на одном уровне) Какой же вывод мы можем сделать?

Читайте также:  Сосуд с водой подвешен на длинных нитях

Записываем: «Однородная жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне».

Докажем это с помощью формул:

Вывод формулы для случая с однородными жидкостями:

p1= ρgh1 p2= ρgh2

ρgh1= ρgh2

h1= h2

Ответим на вопросы: Изменится ли уровень жидкости, если правый сосуд будет шире левого? уже левого? если сосуды будут иметь разную форму? (Нет, жидкость установиться в обоих сосудах на одном уровне.) При изменении формы сосудов может изменяться лишь высота уровня воды в сосудах, отмеренная от уровня стола (из-за того, что изменяется объем сосудов). Однако уровни воды в сообщающихся сосудах не зависят от формы сосудов и останутся равны.

А как вы думаете, что произойдет, если в сообщающиеся сосуды налить две несмешивающиеся жидкости разной плотности?

Проверим это теоретически:

p1= ρ1gh1 p2= ρ2 gh2

ρ1gh1= ρ2gh2

ρ1h1= ρ2h2

Следовательно, высота столбов жидкостей в сосудах будет разной.

Записываем: При равенстве давлений высота столба жидкости большей плотности меньше, чем высота столба жидкости меньшей плотности.

  1. Применение сообщающихся сосудов в быту, природе, технике.

Где же применяются сообщающиеся сосуды?

Закон сообщающихся сосудов люди используют в разных технических устройствах: водопроводах с водонапорной башней; гидравлическом прессе; шлюзах; сифонах под раковиной, «водяных затворах» в системе канализации; действие артезианских колодцев и гейзеров основано на законе сообщающихся сосудов.

Еще один пример использования сообщающихся сосудов, это фонтаны. На них мы остановимся поподробнее.

В России существует единственный в мире комплекс фонтанов, который работает на принципе сообщающихся сосудов. Есть идеи, что это за фонтаны? Подсказка – эти фонтаны были созданы по распоряжению Петра 1. Это фонтаны в Петергофе. (Презентация1)

Рассмотрим для начала принцип действия фонтана (слайд2) Если уровень жидкости в обоих сосудах одинаковый, то фонтан бить не будет. Струя фонтана возникает под напором (давлением), который можно создать, если изменить уровень жидкости в одном из сосудов.

В современных фонтанах для создания давления на входе в трубы используются в большинстве случаев насосы (Слайд3). А в фонтанах Петергофа используется, как я уже говорила, принцип сообщающихся сосудов. Здесь нет ни насосов, ни сложных водонапорных сооружений. (Слайд4)

Петр не случайно выбрал именно это место для строительства загородной резиденции – Петергофа. (Слайд5) Обследуя местность вблизи Финского залива, он обнаружил множество водоемов и ключей, бьющихся из-под земли. По этим ключам можно было установить, что где-то неподалеку есть источник воды, расположенный выше уровня местности. Такой источник действительно был найден на Ропшинских высотах, расположенных на 100 м выше уровня моря.

Под руководством русского мастера Василия Туволкова в течение лета 1721 года были построены канал и другие водоводы, по ним из водоемов Ропшинских высот вода самотеком пошла в накопительные бассейны Верхнего сада Петродворца, объединив все озёра и ручьи. Здесь (в Верхнем саду) можно было уже устроить небольшие по высоте струи-фонтаны. А вот в Нижнем парке, на 16 метров ниже Верхнего сада, вода по трубам из накопительных бассейнов по принципу сообщающихся сосудов взмывает вверх множеством высоких струй в фонтанах парка. Далее она по прямому Морскому каналу, обрамленному множеством фонтанов, стекает в Финский залив.

У фонтанов есть свои секреты:

1. (Слайд6) Денег на возведение фонтанов в Петергофе потратили действительно немало, а вот энергии эти сооружения не расходуют совсем. Каждый фонтан в парке тратит 1000 литров в секунду, а в целом за день уходит до 8 млн литров воды. Однако, чтобы фонтан заработал, необходимо лишь с помощью вентиля открыть задвижку. При этом никакого постороннего звука от шумных моторов и механизмов вы не услышите, ведь их тут действительно нет.

2. (Слайд7) Под фонтанами находится огромное количество труб – маленьких и больших. Кстати, во времена Петра Великого не существовало прочных труб, их заменяли полые деревья, а чистить их приходилось изнутри очень худым детям. На ночь все фонтаны останавливают с помощью всё того же вентиля, а к утру всё вновь готово к полноценной работе. Зимой фонтаны не работают, а вода течёт задуманным ещё при Петре обходным путём через речку Шинкарка.

3. (Слайд8) Петергоф также известен своими фонтанами-шутками. По легенде, которую рассказывают экскурсоводы туристам, если наступить на один из камней, фонтан сразу же заработает. После рассказа все тут же спешат это проверить сами и тотчас попадают под брызги. Но никто из посетителей не замечает, что рядом с фонтаном сидит неприметный дяденька и держится за палку, которая со стороны похожа на трость. На самом деле именно он руководит процессом поступления воды. Рядом ещё с одним фонтаном находится будка с окошечком, в которой тоже сидит специальный человек. Такие невидимые сотрудники Петергофа несут свою вахту около каждого фонтана-шутки.

Читайте также:  Извитые сосуды глазного дна у ребенка

Многие уверены, что шикарные фонтаны дворцового комплекса работают на насосах. Однако из-за дороговизны такого процесса даже фонтаны во французском королевском дворце Версале включают только на 2 часа 2 раза в неделю. А в России, благодаря гениальной задумке Петра I и точному расчету русского инженера Туволкова, тысячи российских и иностранных туристов могут наслаждаться великолепием этих фонтанов ежедневно в течение всего лета.

На этом теоретическая часть нового материала закончена, приступим к практике, т.е. к решению задач.

  1. Развитие знаний при решении задач.

Физическая пауза. Прежде, чем приступить к решению задач, проведем “Гимнастику для глаз”.

  1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
  2. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторите 10 раз.
  3. Закроем глаза, откинемся на спинку стула и послушаем музыку – 1 минуту. (Включить релаксирующую музыку)

Задача1: (Презентация2)

Какую высоту должен иметь столб нефти, чтобы уравновесить в сообщающихся сосудах столб ртути высотой 16см?

Дано:

hрт = 16см = 0,16м

ρрт = 13600 кг/м3

ρн = 800 кг/м3

Найти:

hн – ?

Решение:

Запишем формулу для давления:

Р = ρgh

По условию задачи Ррт = Рн, или ρрт ghрт = ρнghн, отсюда

hн = (ρртhрт) / ρн

hн = 2,7м

Ответ: hн = 2,7м

Задача2: №26.22 (Задачник, стр. 130) Прочитаем условие задачи. Предложить учащимся выйти у доске и решить задачу.

Решение: Уровни ртути будут совпадать, если давление столба воды и столба керосина одинаково: pв = pк, т.к. давление определяется по формуле:

p = ρ · g · h ,

то ρв · g · h в = ρк · g · h к. Отсюда находим h к = ρв · g · h в/ ρк · g, производя математическое действие, получим: h к = ρв· h в/ ρк :

h к = ρв· h в/ ρк = 1000 кг/м3 ·0,2м /800 кг/м3 = 0,25м=25см

Ответ: 25см

Задача2: 26.7

В сосуде с керосином уровень будет больше, т.к. плотность керосина меньше плотности воды.

Задача3: №26.23 (Задачник) ?

  1. Итоги урока.

Сегодня мы с вами изучили сообщающиеся сосуды. Что вы запомнили из урока? Что такое сообщающиеся сосуда? Какой будет уровень в сообщающихся сосудах при однородных жидкостях? При неоднородных жидкостях? Где используется принцип сообщающихся сосудов?

Выставляются оценки за работу на уроке, оценки озвучиваются.

  1. Домашнее задание.

Запишите пожалуйста домашнее задание. На доске: п. 39, зад. 26.2, 26.13 (задачник)

Урок закончен. До свидания!

Источник

¶7ªâ7yy- ©† ¦cʨaó¿%ð™1ð KOŠÈ-9R«UˆD-œo:ëGíç/-ª6{f’Xß-|ÓèúiJCÛÕJÕQÂîÝ|-ÐÐÝzÉa:kkln¶¶uŠ˜ô¸D?QØœNBJxÂ)Ê PYJ®&ÆôÔC”¢¹Áàv0ËÉñB…Åä(åSNmî»6B’̱)Ýq¨÷}œÌ2¦D¹ô_î)·ËΞcgÎbdF’×Kmçê´D)w’½Üyö*_õÎàtïcm|,{k‰vã.ш‹A]”ÐàWA{èb©bºcœ©ÇðnÔrÈW¢Y-˜£™;F3-Ä:ìå”­}žå«j¬Y e ìKu©2ibFÍÚn¯å¯Xn7ºÌª3Èa* RÊJ â¨Ô›d‹ã÷(|ðZ•*è|Q) *$7ib !?ýöíÓOO@ŠÞèOb&ÐG»ýõãÓ»ïåö½ü6Òêç?Iôãæ¥&’Ø¿ozúnhC©`3£tÀkm¸V™Ò·`A}µP(ÏQ?=]âÛK´_’¢g,~aùK÷Aâ…º·ÓÜ*Ó”ɸ»ÏŽ3_”§Ròó2…2òlP›Ô‹³)àJm4′ ºÙˆf¾2¼Þ~ôÐÓ:Âõ€ñZg…u±½…i gâ]Û1mc¤bR qy>hé=_ÓCéцFòÃ7¿ÿÛoþAí· ¾hãÉiéªÉP4Zž°’ûQH³ÄA 1@ô]ÌÏÚ×ÌÏ’êúæ-±Iì`o·þ-ˆ”ëd¤z6ÝF‡P$¢Lyã-ÌivÊÔO#S?} ùÝmÚ-=²îRÏÈNZØ™¾ÁK^ #Ÿ8#ÌG‰£çÔÞ4MÑ]ñSIoÀÃû.êg9N®fÊÐ$rÒ-yÄ4.`º4È¿ðœåÙœ=Ä+*¯ðH|”ÐMŽ¢öŸfárΚâÀ8PÉ[ƒÈjë$²ù‹«D-·Y‹[gߟ’×”!;¤jÚ/‡6VÙŠŒ-b¨ŒyÈg#átUÄŠ‡Ò°(z€NRÁ0Ïì%$¦;µ·oNÕ©”¢ÛÇÕSlêÂ6j2{¤iñ}š¹3ò…ñ©’«ƒ¤^¦Ów¬Ê*ÉkW/»)é)›«Ù܆?Pü-.§ö ëóW¤ÈE’Äö ©xæÊzîè|{ì¸ÁúÝ©òUfƒj¬¸æ¥4£úÜ´’m[½ýÛÓ2Féйü$ž¢#+jãææIñŠÂkx;Aò‡aæ襆èIþÀôCXÀjyÃúα¥ErSÃëj‰vŸ‹DWCê¡ {ã²EUPÍuØÂ;¼/ýz|«Jñ_GjW¸âÔA(ã»Z:¿Ã²=bß.°ä«¶-ŠKä* aTÙ.œF5$”nìMÊà‰Qê2¼°¥îâPÒŸ”¥7¸¡ä¬õ¿æþ°ŸÆ˜y*µ3Taç×jAýžNâû‰Y݇™’†hQ8ÎüTs’ÊåšK­°®¹H¤Tñyê#þ¦Ôò›Yûˆë ðý>âoÐJ5%¾­Œ{oèͦ Ñ{w•V’ÔÐ-xelDÇF”NšÔi 8ñJMzSò§”I7y%Ë_ºŽ¼rnuÁ+qä•üŸÆÆ+Ÿ1pùÏvg=|Ùå›ÐŠ¶½ŒrA/im+ý€ ;z ‘&€L@mX¥™Ì3†©Ú1L ¥˜_ÚÂ/mã-¨ò’ˆ¦ã-xä-`Èáˆ`”q¸N/5)¤¿‡^-ÛÕš^”ü¬ôqY ƒ|ù¯c˜ñß5ÃòÌys&Ûe^Ó”s£A,eiάcàäÝ*ÅáÕ]x/”B€mVé&¢aþò¾Ò#ÖÒcO3­›·ÙçPŒ”þ­«åï¯×0h”U_Ç`7¿qŠõ)FE ´Fe8mK²®ƒåØ#Þ(…=8ätZµª;s‰Y’aVÕ*æÓ±î±î4+Þœ:¤­ïõ-¨D’]:Ýa¥X¨e·…i•¡èÖ-¢ëÅQ¤”mÜ’G-ùŸ˜§«¸ïÃÉHœ3ÓHp9¤ðlý¼‹²ì÷¢b©Ïèìü¸¯¡üjì!Ï°‡Z`°´y¬Z©ÑæàjÙè°B*”ñ÷gàØÌàxm¦xü£ëZ’в¢ê^xc?©crwyGÜÈ’×á/À2;YÊQö­Œ ²ívÚŒÓÖÉÁUg&U’ëjªÚåÚ‹´Â ;²Š§ÏJyèz6Žö®½¼ž®.P%Ú L¨iƒþ:‰À}µ[‰HH!Ðøí D¤”´3ªTŽ¾¤EGÄ@ØÛ ‘Å/M>aÔ}•llsXî¦Ûm`àÔâÖ׫”A r딾,Bz ª2›;µ/n-ä#ùÁ­z•Ç§î´ˆÔû˜U-{Ø”å¼ï³³‡°h”°-3KóÅ™JÂмK¬géf˜}œö%Ê6¨ð©eÓÒÌ(;pî›®¶”ÁhŒ0îÚeÑv×gç뜅ÇÎ×¥Ó’›ªˆ,4bÜT éV­1.aú qÚD’©ÖÚo¤’ó~­ý;ÄsþêSÏÙ•¯¯Ð †áµ.¹)-däȸͶ7ª+ŽH†ßÍä)º¶‰2ì)eGÓA?PKè7m½À°rßIÐVz”k5Tš‹rÊŠ}å@ªC&‰yk‡jå-æúžUü&ó”Þ2[-W””m!kûö6ëÅ«»jëˆA~}”PâýYÝRù/ƒ>ÙÎiVžçÜð¡°Då›)kf{1KÌÕ=®Ð%§­€è%Ó䆃øT^yÚWñ%0″™ ¾bòÆÖx’ä2vÔ¥îþe}îÞˆ­æÃÂÉfÐÝâM,¸yïI ÇTåKa bóYÙ».`µµ½ÑL| Tîë³ksgI®…õÿa=²· DõÛù¤Q’òôøŒäch*;”Ö‡õ»(‘ÎX{ž7€úqê¢^ªò|ŠL©éõÓ•«9Z5¿­›46›ªHè¼RògYÃt?-XEôòõ’Ìó[6kßoÁåªìjÅÝoº¿ÒÄ´dJ·Ç½â”èjÛOðk.BßW°Ÿ=îMµ;6%Êø¦ýýúÛƒA) (œ7#톔í-þ¸ê/TZþxïö¨ã¤¬Ø#aU4s^;ç·7Âç±»ËB.Ÿ-“iOyå±”™¿àSƒ]Ÿøæ_ÔY¨yþÅ ¨9Ü”õßæË#mÏëeUÅ:Á|¾²Š·æ®«$Œa¤Á )tƒ÷²Ûï *$ïÓzW£f).-€á”ðxb¨þ8%¤lG*m+·- òɘE?ºÿUVÝÑ”V豕Bˆñ§Y4h%ãF ^vbþù-²nŘ=­©f‡rU¯ÞY©>ƒ·Žy}]¦™fÎY¶ÔÖËÔ-ç®çëÇeOžžp­¿-þ’›Èb2v¹;LVKûÕƒ8»×s’Ô’z@âÕsùª$ñBn_Ößô½ócŠ’ÐÜ>”a൘’Æ4ëÏa¹[ÎDR¡;=β:LôÚ”ÝE¸Vw Ì*=®N {ÊÓÒmñG ÖÜ, ëÀ…Åpÿùß&~ü·Èä…˜j«S_Bi?-TûJ”N•Ç…¦¹({­Ð¦œ6Æ{ì#?U§GŠ_`ÎŽ.7C/‹^Áêf½+zÙNú^b-Z?à{‡#Ëg.1oÁ²!= c;tWÛ£¡ÿПT endstream endobj 7 0 obj > stream xÚíÝùS”wðÿ š

ŸÜú¬»÷ãÓ œŒÑi´3^äO›³8:&j1±IN4¦”-¥¤¦/]Nrr³²ósV®É[µnõbS¸± ØŦ¼dKUYŶªêº×·ï¨«#6{öìyë­·Þyç÷Þ{ïàÁƒ$çرcn9gÏžõ”ÓÞÞNr®^½JrnÞ¼yû”[=w>½pæ,’g¢3Žä,ŽŒŠŽ5Æ%œ%ÉÎ=Qú2§œœÙy9¹ù¹yTs^]·¡ðÕ’â¢ÒÍÅ[ŠKIÕœš­ÛvÔÖíܹ”äPÍyûí·IN}}ý¡C‡¯9MMM‹…ätvvvuu]»víÆN9·o÷~Ú}þL {ôZì­ çIr.?*§»»ûœKŽN9ó$9¿îêú͵k×=äœmh`!rž&çÒ•®«×EÇ-§rüQÎZš[­ßP°±`󦢒SRZY^±µªz»snõ¬5çÎíÛ=ŸvŸ=9~*gÆ”’¢¢¢âââÒÒÒŠŠŠêêêmÛ¶ÕÕ=ëùÎÈ™Çr r rÈÈÈrÈA r r rÈA ÈÈiÈùïÙ¤,Î “ÈÈA ñ1´±fLŽY´˜ä$Å’&’&-IJq~®|Ù+Yé$’‹ä¬Zù?ålß¾½¶¶V”³wïÞýû÷‹Ÿ%Güt0É1›Í?(§¯¯þLQŽ»{ØXRËÐÐøÒfFÁª€ €À Uऀ j”©Mz9hÒ”I”m²«äg#™:uê´iÓ¦ºBWƒƒƒi!Ø•#™9sæ,WfÏží^ Ìuež+!!!â-‘N4¢l#i†¶ŽÝn¿wïÞ’%K’I´Ÿr~‹…1™ZŠ1‰Z²ë{-œË®Ú‹%¹bt…'””Å[•J¥L&‹‹‹KIIIɨ?{Â2ý%ÝIbbbBB¦M›¨cØ@ÒŒÕj¥šã¾úÐf¦-¸ÝÕlŽa»Ã¹à¼ÅáºêZ¦ÿÚíîRà¹+¡…øøx•JõÅ_Œú’ûH¹¨¸”|¿ð¨g³;/#yÞUTT´IŽˆÄsõ”Áù¨[œ=œ*vëâH½À1ùòs8rÈAÆb%Ž”ÅÁ§È¡!½{.’ƒg’>œìŒlkÛÈùY”½nÝ:ÏÙô¸-CÏÂl6«ÕêÒÒR)È¡¹¤F£Ù¼y3yöaDR{öûÔëõ žGTÆ{Í9~ü¸J¥ÊÌÌ”ÂÑÂîînêŒÑh¤Êãy|lLG ®² Ò]:gåÔžýn C\œXÊü@=‹>ø@”ŒŒ)Èéééáy>55•^ï>¬9´ZÄGŸ2W`å’Wäèuñ±±ŽQ{+Ǹ­9û‡’Žs,”™ž6,½ÉQ()))â1p_ ´ÄKX2Ï[r”õÚÄØØa»Ã_äXùáû,#ËÎL’E>-ÓÛÛKäH¡ R†ÌS°5ÈÈÈÈyÆñ

qü.þR3ÕD5íóS^ݺuãWÑß°aCß¾} •7´«W¯Ž *&Ms¤4¢-L5½ùæ›Ï×´111ÉÉÉ?ýô]m­VK¥Â?ü 4hU¥Lyò°!åÔ´Ò•bÑk’-¶«ªªmá*’N|p€r •‡Va5íøùƒéÜÝ­>J*ª§•‡P&´ùG|9nÁšùc”­ä’2¡Uçìä¸i¹šš=^{Új…A+i¹ @h›ï¥Ðù 8˜•™ä’ÌR˜·_£$h¥.ä­J¥ZµjÕZl5è¯SYðç%‡”ÎkZ¯mW”3O+u¹ ?hOž‡åË-?×ÞåÎ[Ÿþä¥N,fl¹¬h¥.ä­¹•~ñÅ›››Ÿê”÷;ºÅ˜*ƒæ²§päT%A+;äíÈ’#MÐR«Ó=%ºiü•˜ÏŸi}Ññ÷œMÇrk •-äSÐFGGSa@§Cÿ’žžž¶|çFÈ…Ž&&&æwÞ¡ÊÍÆ·kA.!¤ÈÈ@kUh! ­rrÐZ ZÈ@+9h! ­DkZyÈ…¦¦&@«he# ­B •” ´ VNrÐ*ª¦5ÊB. ZEA+¹ h•­lä U´r’€V!ÐÊI. ZEÕ´€Ö¹ ¹ h­-ä •´€V¢5­rÁ ÐÖÕÕéõzq§Á`¨­­5ÃfSvv6]Æâââ 6¤¥¥;w.,,ŒFÁsçÎ¥Ÿ¿7ªTªóçÏoÚ´‰^Š;CCCm¼ 0ä’õ •Êì·ySzz:]Ʋ²²Ã‡ß¸qãÚµkÇ’ª###éßøøxÚ™ŸŸìØ1ÓΣGØZÈ‹CûÂ/HeöÛ¼©íò@|r+åä’5 uppÊì·yu¤m@;qâĵk×B.È[.HböÛ¼éĉ­A{ÿþ}ú&02-R™ý6o¢±UkÐîÞ½[|)”rA®rA*³ßæMmÔ´tñEh駹íÓoPWT>ÐXZÈ+ Ĥ2ûmÞÔ´UUUâòb”AƒµvâýõÕŠ®Áç!¤+ØŸý6oºzõj‹ÐFGGÓ×ð•W^éÕ«WÛO{×-¤¾È¬¶*´Öƒ¶ó”Õ·r/ôîÕ32rçw™7ôÖŸï½÷Z”-.ûþýûé_ÿÀÀÀ6žöžGUñìÜFÈ…Ê…äúò?¶óc£?âWþìÕÿŒ•’ÆÅËø´õõõ_ýµˆn@@€QXÔ±•SåÎõ›~ˆ¶îäæä߃P˜øÛˆÞ&h[Ë£Úô)’øÏo>-Ô¿ã3k $¾-|î²êµkVÏw^|•«µ£øCh+Ó>¡oÖÌ™®ó¶¤$o÷ä¸iYÖrM¹0ƒ_˜~À>ž˜øÆð³ÓbO«ì%Úíi¡ƒuœÂ-±^œ£[LÕʃNžòžm›R¿ùÇ_|ùéÖ=c ,#Ž¬úÖù›OPSÜ|~Ûñˆ×í’Úm¡øžU5Fƒ†¯ÄÞdS.Ð`Ax§‹ƒWÏ¢ÿqñ?¦è´Ð-®êÀNεÙ;…nvhï>ö”­æö~úo-Ä^ê”0ÚN,¨eR.d…ºòÔgóQgç?¹µwRÑCÈ…NÊ…¼ø9œYºe_¹Ðh³÷ý… qäu1|m{KE8kr¡îêᢎx}Œ+ý”x>¹È”õŸg-^SS’WPdw¹ÐhöxqæômÃ?”zfËÉbåÂYþÅu>]ÿxäÈÇ4`dY.XÕwR.u Î,ÐÚxb¼5¹ÐÎØ¿|®î¡ú¡žI¹PÒëßøk”PD/Â…g´öùóî:ÆäBþ7Aæs/6ðã”±«G Ì®;ió‰ñåB µj:#†¾ÚO˜ˆv®Æx:.P¸ÎCN-63%šïz­§&­íÇ;)Ôw®eef®ßÅÚì@Ûa¹°cÕ[情NJF‹,É…á®â»›m­µý¸ï`ÚŽÊ…€¿¹ñ4Œšþ×ÀÀå[¶FèÙ”Q#ihðݾ¹O÷´V÷ã²¼sµò §ü¨*E˜àâƽ;‹Í;ên|I¬Y{ß2‡Ö~-w.°mNY Ò÷$£w.úRÕšÁ 3÷z´Ù¶óã²¼s)h;&ʲ¿»gdòÎ…¤î¥Á·++K+oí[2ˆºÓÙ·kmäÇåwçkÐÊñÎ…Ÿr-$LUm?.¿;جiòºsá~é­”!¥•?ý”¿#/.³Lo+?nÁ;$*l­ŒïȈšhªimãÇ¥»,’ìå’Tî ]ßh;?.×e’d ¤~ç’õü8ä«rw.@.HL.Ø¥ Ë”ÙE.P¡ÓéÌ¡5_áVBrÁˆe’#š››/^L܊ЪÕê+VHQ.`Y$EÉ___777ooïáÇþùçFܹÀ¶HNN¦ý]ºt¡éûXQQ¹€e’-z½^Å‹2aÂÈ,‹$ ¹ðÁˆÐR= ¹€e’$!”’¨ÉÁÁáþýûö’V…V~r*”ž={NžrrABráý÷ߎŽ†· 7¯R©Äs¡#Fˆ³Ù$ÊqùY???P8pàÛo¿½sçf©©©‹-ªªªŠ?uêTII u)täG}¤V«!d ÊËË’JCCƒXÓnÛ¶^îܹ”ö|ÿý÷-/_¦:6..îäÉ”›7o¦gÏž¥N;cccéÈ]»vÕ××C.àÎvIÛå5kÖ¬íÛ·³P@.X ÚAƒ‰sDÏ|ÑÌo¦`­© hµZíË/¿‹C[[[[-DEšRmÖšÚ€V£uéÒÅîÏ(‡@yÐÎò€Èb·¹ K¹ 3héÂvïÞ]”ÖÅÅrA-rÁÚÔÔÔ`³˜ÉTÓúõë[ƒ-®?¿Ln×®â#ðJJJ ä*Äй¸šÅüH¦š&OžÜ´ÞÞÞ~~~tñ-,Y2iҤ͛7C.ÈR.Ȧ¹sAìIì-ä mZ­Vk0Œf·ÛˆUœ¡… ´í”X rAZrÁˆe’ ¤&ŒX råä U´(XƒrÁÚÐÊ@.tZƒ®ñAee­Î*5-äʃ-¿æð’Õyê®Ó…¦ýyñ+ÄÙ‰è¬:‹C¹ h;í£ÚtŽ{Ýkå-y”¢ÛU¿šZ/†â×YÕ[¸§… ´¶èß[.‹ÛêþéS·¤?iäŸã6`ÞqË.¨ ¹ ¹Ð~¹0mÚ´ç¡ý]]a*Y šËž~T•âÄq’Ý7®gg«õ-‘rr¡r¡EhŸ..¸ðÏh{¼¸ziò_9nÚ…Ë”¯†£[ŒÆ¢ÐB. Y¦N€ ´-‘V|rÐÑ[ÍKýu_¡ƒ]ô›AÏÖV&Xæñ,Èß™û÷æ?ß×ÞþäK5ÌÊ…6 ÞºÕlÞ îê-³;©w­8Ku- ¹ ¹0zX?ó1Q-u¬Ê…Ö ¥NuùP.üÌcbëoåªõQ7LõH WDy£Î’åä’ýʃ¡®N_åUQx:ÜSÀvšÅ0mÕòÀ ¹.süûöDEEmÙ¸ˆ^œ.-å’»éŸÔ ]§ŽóI‰ÎbÐB.ر¦Õ=ù57vÐ)¼ôªi cüµ ãpÜÞ¸#WJkY…¶!nþ³s%V”j!ôt¹iŒãfgX®v__fîå×’s‰ŽàHM?¾ålö´íISc£ýä#rAStÈ©…gP/( ®X處¶är~@çòC°ˆk¿=ÞŸ¸ö-~Yÿÿ1òž4ˆ¶»/þu¹`ch!ìUÐ8e%Çõ›Cçù¨æ DE…ÊPztÒŽ:ë¿s A¹`?hCœøÁW¡ºænÁ·žÜxU Èö›¦~DC 9i‹eߤ-ä’½ä’AsÝûߟ*V‡ø§yêÁ×oÏù¾0vèç~Ÿm¹`ch!ì$öx=3ÀzéH-ÿs>÷ǯ»Šº¡Ï«oŒaZ.Ø«¦…°û”-˜GU).«ñÙe*®TÛÔ4HZÈv Í?â+(†uwíñÎ¥-äKÐÞ]+t³¦¿£´ÌÊFš “vçäî@y ¹ h! :)ŒR[ rw.¥¶,ääʃÎ@¹ h¥-ä •´V’rÁÚ5­rÁÒÐB.XZÈ”F

rA«ÕZ%@+’¹À&´xæ’Å¡•”`Z%?sÁª5­ÊåÔ´²’€V!ÐÊI. Z…@+’¹À´²’õõõW®1‡6–…šÖ(¹À´r’îîî999″´ >>>,@+]¹`0žV܃òÀ’åAXXX¯^½è#xíµ×N:¹Ð¹ïÞ=´Ô!¤¦¦ZËB[TTdª%ˆ^Ng_h¥.²²²iúîÓõT©TÔ9S ¹`q¹0räÈÇË.X ¹Ðy¹@CúúÓõìÖ­›§§’ä’5äÂÆEhéì :/V®iúñ:t覼¬1åUXXȯ8êèØÜܹÐy¹ ´bOûÌÐZpž-Fa~ø!ä’¥äuÂtµ[“¼€¶©¬¬œ2eJUUU‹­Tôž;wrÁRr! €;vìäB’›¨›5oòññùç”Ðx­µ&Šmš Ú &HB.èt:m´÷îÝ£-Ôн^/vIIIÝ»w§ŽÂ|§x$äÂÿ«)00ð¥§ÓÍ,voêÑ£ÇÁƒ/]ºT__{íÚ5ñÍ×ÕÕíß¿¿©©©^#Mt1û÷ïOooo:˜v-]º4!!áÌ™3sçÎ¥C‡mhh@y€Ø1T´öW^bWÌÈû´H;¡e’•h²F”D¡•Š@”5š$ -‘ò Д€Ð”€VÒrM-mrpp´•h²lÓôéÓQ ( -hh’@äÊå E -hí-äš Ð$Å&©È…ªª*ÿå²|yjjêÍ›7%QÉ”††z ˆ‡GQQ {AAAAAAÌÿºü] endstream endobj 33 0 obj > stream xÚíØ;Žâ@ÐâO†+ eH¬’Í ÖÀj& c”± 2þvwYãQ·»5M€f:Gr`ð°n=^Uš ð àYüú§ßÖjµÂáp›Í&Ìf³/Ï+ÉûU’·’Æ«úý³F£n·[¨T*/ŒºÅñI'”ápæóyœjµš}öQ–G­±Œ¤ë¬=MSÁçïbÐ;Nè÷ûa¿ßgj·ÛOS¬ñº^¯áxýÝóÐÄz¹ž¦þXo¼q{õn/øÎv» «Õ*O¼/†§Ê¦´°ÛˆµÖëõÐívÃd2 çó9»|~œñw»]X.-æäâ±’¦¥VÅ7›×¸1ag‹7Ž>’Ï£NÞáG£QX,Ùèð)øÙ©NR’àW¿œê¬×ë0N³ìétÒñ¹/øùœÓëõ²Î_~iê-?Ž8ùÈ;}üÇzå9¿*²z’ïσOFŠ¡/»Xo¬?Îö‹ŽÏ]]?_y÷üœ®mÆ÷ù>”7Täæé endstream endobj 38 0 obj > stream xÚ­ËŽ5ð¾_ÑÇYiÇñ£Êv+BHˆ‡à†X¸$””à@”8ñû”í*»ºÛ=;!f¶]®÷»Ç.,vùîÁž|:ú¿]ÜhMÌë#ËoŸþy ‘õT>ëC-|»’P¾ùþSX¾þûáGúOð]áu`üêùáÍ·n]œ3+¢_ž_ ˜ˆ°$’ ./Ï-w-÷Á¦÷,ýƒòùè=‹õÙãÕ£¿ yüõùÂ5®èŒ#ì-±X´ ÊÛ ES¾ØNÊjG¨’>‰$Æö7!{*ÄÜÅ[øëûàˆ£€ügžq᛽bô[+­ò-a|£”Dý£Oþ›a¾¶¿Á5®ª2Ã+¸†©@ÄÐ ¶BP °HMÂ*e•¸ÑL©ˆ°]ZM”#]‰y å`Š)ŸM ÍÂvµI.êDb³ý”™ª¬Æ…M¬r‹,uu-¢Õì/ã(¢h†IòD:¹v^¾+Iúí’L+ODƒÍ®¢}¹ÇZµ•fPÔ v5~E1hd§ M&í1ć™[¬}nWÝÌwý0À.Qõãši’)Öši¢ ˆIÉä› ƒŸ{D9}’ãbÓêè-‘T»Î”rÞ™0båÃL9$Ö¹/šÂq&¿÷ÆG (|#᪔Æ-¿êò&Å™ùT‹ò$2çMñû}ñºÀp곌#´ÏO#ŒC@áÜUÇc~6;rEë£À€ßº3Tà h’DÅ»™(Qb½9″Ï𬞨”Pœ³^OábQvÊs¬`pæýv¢¨ñHõ *Òî5èÒH» À Uu‹¤ØÖ!ìÒHÞ¥´‡DÈ·D}È~”ÄBK»!øËJ”h䨺rEU}›¹WÁêAóÇ2GöuôS_’_Å™-Êž=øô·úÆ]ÖEÈ”¬lÊ(ÊÇp-ûš@Óà?ñ;ËVífR-äöñ- ýd’ÃÓŽåd9ßÊYÌE/hNRH%?KÚ>fn-¢hôrö$Tª=’²‰’Uø¶tÍA¯>’-{ÁBðG¡Š735^4Ü]_ KžÔ(T¥l¯cþó øFkFx«¹‹S£´% ZŽî÷IU+‰ÓŠtŠ];;éoXOu/ÒȨ‹=¬»Õyê^

`¿ˆˆ=Ml0è9Šò+ª±d!;³¾!Š’û. lqhQ…£š°JRD[q-oîpÎAઆÜh¢ë¾Î껽­®ðc#0½æÁh(±ÃWªi«>Ù’ÚÈ•]ç¿RôÛp¬ßž:’Kˆ$«³Þ›µÊ,¡ë’vŠZÔŽ·ñd¬=Žßdkˆ5†Ôö¨>näšúšÔw·]rw$í€û%N±/ŸØþm²¢pçÞÊ> £H”§âU”¤¡Ü¨ö8ûh”%*s°Ù.«c·ÔYÃì u+}x8ZäÆVVweY¶±uVŸ.¼|ÛOXŠn·åˆØ½RAÔÆ;ÞƔǞJëêÊ ÖH¸ïWj-µ8òŸî ûàÆŽÜpÞ×=?upÛ%÷]r¯vÁí,Ž&”‘”‘Ø1ìãíõ¶ý’K«Ø”}”ržÚÖ.²4ÑèU7˜ä©$ÜjË´žº-œ-däSÞµÃÓåØÞµùþ.GéW6^œOnëgË#i¯’•¼î¹±yx×¢VfѾ‰á¦øj¡ogóxõ©ìnÔYù8Þl”G}I-ØæÃ!yኰ{gÂóóp[ɽ͟mŸ|21ô÷¿Ìß”€j’Ò8pjÞ+ø‹$œÛ{vƼ_mFØv#Ý¢YoÃÅÇ£n¸ãv-5,°]Öl1″6Ðôž{Óýçôu 5Ϊ÷[ÿá•äráøúMB’ãÉfÂg™oÌ,’ò†=­N(ãÕ¾âÝÙàsøs¼ßŸgÚ]-}ï}ñ_Ó¶-f ÞªMß@â4(ûdì.*Éäc‡’_ì0ºê÷Aë2øý’_3%p–ÑmKéX¼Ž}ZWŠ×,’Áw‹šCºªÍájâsMN4ÛÀbÿÑ “ÿj qül ]û [Wõ³Ÿ ¨A’´î2 iޛíAšø”Í~V,8B¦‰/$k|aÞŒ4çÁnV+MÁ•m6§û·ÔJÒˆûléi ¦:Ŷp&ñ`‰¦ç8OÇ…È€rõõÀ?=þË°º ÎIúu5Ü­õ@†Ætá‹”÷fŸ±’R¢Š7 M1Ó˜^æ}O¶…ÇDÀD’Ùð¿È¨>SÀÙCÙp²Â Œn×õ>¥vŠ¬‡¿cçÛûŸëœ;ÜîµûŠ$v’7ÕûÎÿÙûh endstream endobj 10 0 obj > stream xÚíý3T{Çÿƒ{£ô ¥ºå&•. zÀ•‹nqUD¹I*å)ºD†Ê-2))#JFÈò0*0²F˜îÖ³˜Âx˜hd’5ºïÙ3cª]µ»ö¬µûyÿ°³»g÷|Ïù~^ßÏÃyøžÏŸI$‰D”‘H$I!4::ÚØؘ™™966öÍ¢âââ§OŸ*ÍÎr¹Ü¬¬¬wïÞ /âp8¹¹¹è dàýû÷éé鎎ŽŸ>}úfQKKK“àÅ‹•fgóòòœœœººº”%%%¹ºº«&Ø}kkka^¼xáíí}öìY¥ÙY8ìéëׯ…ÅÇÇÛÛÛ‹tªÀÀµk×~ÿýwa^¾|yðàÁsçÎ)666″€»Ûºu+1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@¬2022ÒÚÚʨVµ´´ðù|b@ @Ï®¹ÒÐÐÐXéèètvvJÀ Ærll¬««knnn³xª¬¬´··¿zõêÛ·o‰%“ll¬ ÀÓÓ3;;[Ì¿”–:99=yòDxÛˆišòx?¿ðððÁÁAq~æïïÿêÕ+Ê •†”ƒ¸¸¸ýû÷#Óûá{{{]\'””ņ˜.µ!ÂÁž={ÒÒÒ”/aýFÅÅÅÎÎÎååå² Ä€’0 Çîëë‹pðý4″DEE!pÈ0Ò1pèÐ!$ó2lîãÇ @«®®î;?ëëëÛ¹s’Ü…l”””777;;»˜˜˜s2Våááaee•žžþý@`nn~àÀ³gÏʪiÀ¼{÷n¬-Ÿ®®.tÝŽ;Üe’$ˆòfff”7 [ròäI믿þr-©à[”’D¶Kˆd ß õÈZoÞ¼9s挖W}}ýD œºt©µµUæ­ ‘騊3””‘öTTTô÷ßOàdxhHM;Ð9¨š‡””/±C’CIšœÀ G·/ì-1HCCCñyvéôb ½”¬&V”qEDDÄJ”D|WWW[[[y2Àçó/¸ ²:@âââ’šš*ÃCCJéFGGÑWÝBâr¹þþþ§[lµµµÁröL8Ø·o_FFÆ7ß-“”lß¾½²²ò‡’Tœ‰Àxø𡾾~NNŽDù@rr²ü {aaaß, s PÜQpihhx{{üøqòu«Â^¾|ùÀ555ã_Â/!¤¥¥a_ˆ)ÄãñPS«©©¾|ùròÀ”HÑd-¬ÕŸ©©éºuënÞ¼9îö

À’÷îÝÓÒÒRWW_°`l7yš››=þeGvvv_†$´0ÂK-îÞ½{óæÍoÞ¼QJi=zN`Ö¬Y³gÏFZ5222ùcÅ+ÑÑÑCì™?XEHb?NÃ9¤¤¤ÀF,µ˜žž®Äçb­ZµjæÌ™éêêVWWOž¶¯+†ó÷ôôD%øYpB! {™Ivv¶²2€Š ÃQয়~ÂëÏ?ÿþùçÅg ½½=888** ~o¼¼¼€ØkN‰ÏéîÝ»’݈(€Ú ¯ööö”wV¡`N%#ŠÁôþùgbb¢¬.U5`ÇgÏž!Þ!”‰‰éêêBO666″Â*8PYY™Oll,AEE«%ªr_CÂtLÏ0À|#Ρ¶)g %íñãÇMLLÐÛ‡†Tá:¢q&_ʇ&hkkã•ísÄ€b2 •–oÛ¶­ªªŠísÄ€Â2€º[.‡yb‰…e@n”ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆé lQ__ŸŸŸŸ››ËLÒB¨½½½¡¡¡-.]ÂvÞ½{×ÖÖVœ9ˆ¥a`ppÐÃÃãÔ©S0ÇÈȈƒƒÃðð01 :DEEÙÙÙ}øðá³`Râîîî‰fø'”‘tø²eËÒÓÓ{zz¸î7ÃH´µµedddff’ ‘3ìÓÓ§Oƒ›7o” ¸~ýúþýûÛÛÛ™E?~,,,”9šššª««±ˆÄ€’10::º~ýz===¦€pwwG>À” 555¦¦¦•••øˆ´´´ôöö&”Œ§©©9nYØeÏž=ÆÆÆ|>ï===”0‹ŒŒŒ&š™œ˜¾À¦EEEã’™™Ù–[^½z¥££sæÌ&(“–Â’LôÔ?b`ú2·páBff6¤ˆû‹/ƒÑ -ZTQQE(Ο?X ÿÐÒÒ”

HLL½z5s8††uuu›››aåû÷ﯹgLloo Z°Í³xÓ-úúzd0Dmm­••U^^³¨³³sÆ °orr2′”Ë-/#v€ ŠJVÆÆÆîÛ·/22¯>ÿž©¢££322€ÞŸ8q”;;›9″D(ŸÏƒær¹”Ÿ;€ 0>}ßwfô%¦;”1ðCPm‰d !!P6oÞŒìëÍ×B>}ÚÁÁUù’Iĸe”ó³ùˆ1•››»lÙ2″`_ËÐÐpéÒ¥«V­òóó’D^^^”¿÷÷÷Ïê‰Ec`ÅŠï;¾Ö®]»ŒŒŒìììÐÄŸÏ÷ññWA ‘¼TüÇòjê5kÖx{{~­àà`kkk{{{‰®Ö@ÿ,_¾Èò…e@__ÿþý~_XZZJÊ@bb¢ššàaõù;Ä€Â2€Re¦ººº¦¦æ£Gˆd ¦¦fÉ’%3gΔ+Àˆd ÌÃ…’òa ¿¿ýúõÌkaa!1 Rܾ}i óTY00cÆ//¯©:(DÈŸþø‹™™*J¼:thûöí6lèèè T””‡ƒ~Ã{ôOcc#(ÇñèÀÏž=cõÙ¬Ä 1@(c*Ë ŸÏçñx­­­|ˆUc ³³xãÆ”””ÐÐД‘O²}’‰P(úûû/¸À|Ü´iÓ–[ØNˆ…bàßÿ544ú,¸eÀÚÚúÔ©ST‡˜ÞÀÀ`ß¾}ÌÇŽŽ††b@u¨««›;w.2æcZZ|Âàà ¤sJÓ-Gijjr¹ÜÏ’ëN=9r”PPêéé=}úttt>aÅŠ±±±ÕÕÕçÏŸ’T”|‰Š “”¢°°0++ù!ZIHHŸZ”P’ãÍÍÍÌýÂЋ/$šeŽPšã”r1@Ä 1@¼}û-PMÆÆÆGFFúúú>|ø€oƧ, dÈÀxo£Çø|>FŸ8½Íêð‡¥P”VUU?xð ??ÿÌ™3Ì$WÄ€l€õÏŸ?ãƺºº]»v1ó…”” œÂ]ÃVÌž={åÊ•Ë–ÓÕÕÕÖÖÆ扜Ҕ˜|,ˆŽŽž7oÞŠ+ÐÏèmMMM+++æ*Ó©ÌWYY‰íQSSSháÂ…iii”°Ä@SSLÞž)ÞÄÇÇOùÞ ÙÚÚbc4255órwU›@& ¯ÜÜܘ{LðºdÉôÕ”ï3}%ƒåœ9s`;1″Õï3€œ’448µ³©¹¨³³3))iõêÕ2©²³³çÏŸÏÜd´}ûv) 8ÎòåËÁÀÒ¥KïÞ½;ùÚ)%ºë·ß~³dY›6m211ïZϦÌÌÌàôôô öä@ñµvíZô6Ò°””qt½½½ÎÎÎ̬â_¨ð°¨¾¾þÞ½{ùl ¸^¸pÃ$leYÛ¶msqq9räˆLŽøúú¢·W­ZÕÖÖ¦ €5µ´´˜ ®’Ï€ÜÔÐаaÃww÷cìæö’t”••¡”ðññ§þbÃó ÛÿüùsìHEEňØêïïONNžZàm,,,]]ý¦HãÀ-Šßup¶ÈÃáÊÞ½{‘¼”íCFoß¾-***Ò;w”’ý‹-ìB@@€Š3€ßÜÜ(~ו”” 9¶Åýû÷ÿûï?V;­§§’+++[H·oßF Œ×lñ”_fddÀ›Éáºwg IòÆ´´´lI4QWߺu«®®nº”ÌÈ°ã4JzÎH9Ä䔦Nµµµ` »ï lÞ¼ù€ÌW,È ×­[7ÔæŠå«ÄÄDø¢¿¦H;vì@±/ŹcåŸÏG abbb%ÐÆÑ(Õ­ä%¸ 8TÙ¦¦¦ærÕÕÕÅΚ™™á£±±ñáǧ¤ÊSÁ27G·µµ=~ü822{«¼”FŸ

Источник