Активировать сосуды зелнага карта
StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 11 Предвестие тьмы
Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (4 штуки). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 15 боевых единиц с помощью способности “Псионный шторм”.
Достижение 2 (Боец): Выполните задание до того, как Керриган потеряет больше 3 ульев.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите и отключите 2 кристалла Пустоты без помощи Роя Керриган.
Выбор юнитов: Дозорный(Возрождение сэкономит нам кучу минералов), Сталкер (блинк поможет зафокусить важные цели), Бессметрный (С щитами имморталы смогут танковать), Часовой (восстанавливает щиты, строим по 1 штучки в армию).
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих и грейды), Солнечное копье (Уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (изредка используем на лишнюю энергию).
Как сделать достижения:
- Достижение 1 нужно начать выполнять на старте миссии набрав ~10 убийств до появления базы, а потом набрав убийств на риперах/мариках.
- Достижение 2 ставит нам ограничение во време примерно в 17-18 минут.
- Достижение 3 нужно выполнять с самого начала, застроив зергам проход, чтобы сражаться без них.
Сложная миссия, в которой все надо делать по таймингу.
Не используйте противодействие, оба первых отрядов уничтожайте штормами.
Первым делом раскачиваем базу, используя буст на пробок.
Застраиваем зерга форжой и гейтами, в форже сразу делаем все грейды на атаку, а потом на щиты.
Всего у нас должно быть 6 гейтов, робо и кибернетка. В армии всегда 4 психа, чтобы использовать штормы на мелочевку и фидбеки на врагов с энергией, весь оставшийся газ сливайте в архонов. Все лишние минералы в зилотов. Позже добавляйте сталкеров, чтобы уничтожать воздух.
Первый кристалл можно уничтожить при помощи копья Адуна.
Совет: Если вы можете пробить врага без Солнечного копье, а используя щит, то это будет лучшим вариантом, так как щит дает 200 брони союзникам и их здания будут дольше жить.
Механика карты следущая, после убийства кристалла на вас сразу пойдет атака от врага, зная это – вы всегда будете готовы.
На втором кристалле уничтожьте Солнечным копьем колосса и фотонки, а фидбеком слейте ману у сентрей и гибридов.
После убийства кристалла не теряйте времени, расчистите местность до следующих баз и активируйте 2 сосуд зел-нага.
Убив 2 кристалла без помощи зергов, уничтожайте проход, чтобы зерги снова начали вам помогать.
Чтобы пробить следующую базу, потребуется 100 энергии, первым Солнечным копьем вы должны уничтожить Колосса, войдреев, фотонки, батарейки.
Вторым Солнечным ударом, фокусите три авианосца.
Уничтожайте кристал и сразу же бегите к последнему, т.к. времени осталось очень мало.
Солнечным копьем уничтожайте баньшей, торов, гибридов.
К 18 минуте хата уже будет мертва.
Поэтому, если вы не успеваете принудительно фокусите кристалл.
Я пробовал разнообразные миксы и модификации войск, но другие виды войск тут работают плохо. Единственный варианты, которые вы можете попробовать:
Дарки со сплеш ударом, которые в битве будут наносить много урона земли (именно в битве со всей армией, т.к. тут куча детекторов и отдельно их не использовать)
Имморталы с атакой по воздуху, абилкой можно быстро уничтожать гибридов и воздушные юниты, но ваша армия будет менее защищена.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Источник
StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 8 Запретное оружие
Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.
Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.
Как сделать достижения:
- Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
- Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
- Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.
Часть 1 – Раскачка базы и первое Солнечное копьё:
Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.
1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.
Часть 2 – 2 и 3 Солнечное копье:
Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.
Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.
Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.
Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.
Часть 3 – 4 и 5 солнечный удар:
Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.
Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.
Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.
Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.
Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.
В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.
Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Источник
StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 9 Храм объединения
Задание: Активировать небесные затворы (5 штук).
Дополнительное задание: Уничтожить сверхмощную призму искривления.
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте сверхмощную призму искривления менее чем за 10 минут.
Достижение 2 (Боец): Захватите затвор за 6 минут и удерживайте его до завершения задания.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте все базы противника.
Выбор юнитов: Дозорный(воскрешающиеся зилоты помогут нам в этой миссии). Темный тамплиеры (сплешем в начале игры мы неплохо нарежем врагов). Все остальные модификации не важны.
Копье Адуна: Ускорение времени (можно забустить рабов, грейды или фениксов, но энергии будет нехватать). Солнечное копье (используем по кулдауна против войск врагов). Автоматическая добыча газа. +доп.припасы.
Как сделать достижения:
- Достижение 1 – Призму нужно уничтожить до 10 минут с начала игры, а не с момента появления призмы. Уничтожить можно только фениксами причем чем больше грейд на атаку тем проще будет. Все солнечные удары вы должны потратить на убийство флота рядом с призмой и призываемых юнитов. Фениксов должно быть 10+ штук. Так же у вас будет время атаковать призму безнаказанно когда она летает между платформами.
- Достижение 2 – Проще всего захватить и защитить правый затвор. Захватываете его с помощью солнечного удара, пары дарков, фениксов. Чтобы защитить затвор стройте на нем башни и фотонки. Они конечно не отобьют атаки, но дадут время для подварпа и возврата фениксов.
- Достижение 3 – С одной стороны достижение простое т.к. никакого ограничение по времени нет и вы можете дождаться 200 лимита и снести врага, с другой стороны фениксы не могут убивать здания, поэтому вам придется скомбинировать армию. Я сносил правую базу зилото-фениксами, но возможно стоит попробовать использовать ещё и имморталов.
План следующий, захватить до 6 минуты затвор и до 10 минуты уничожить призму, а дальше можно спокойно развиваться. Для этого нам не стоит спешить с грейдами, зданиями и второй базой. Нужно максимально быстро сделать дарков, грейды на атаку воздуха и фениксов.
С первым солнечным ударом проламываем оборону правого небесного затвора.
Обустраиваем затвор 2-3 фотонками и батарейкой.
Вторым Солнечным ударом уничтожаем воздушный патруль призмы.
Третьим Солнечным ударом добиваем войдреев и авианосец, после чего можно начинать атаковать фениксами.
Нападайте между платфорами, 10 фениксов довольно быстро наносят урон.
Призма остановится на варп, облетите платформу и снова ловите её между платформами.
Принудительно добивайте призму, после чего возвращайтесь оборонять базу.
Дальше начинается более простой этап, где вы раскачиваете вторую базу, добавляете второй старгейт, гейты, грейды и на воздух и на землю.
Фениксами, зилотами и Солнечным ударом проламываем террана.
Из каждого производящего здания производятся куча новых юнитов, поэтому принудительно фокусите зилотами бараки, заводы и старпорты. После уничтожения базы терраны не будут на вас нападать.
Занимайте базу и добывайте ресурсы.
Захватывайте оставшиеся затворы, оставив один на последок. Защита на них довольно мало, поэтому проблем не будет.
Опять используйте землю, воздух и способности, чтобы проломить базу протоссов.
В случае с протоссами можно зафокусить все пилоны.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Источник
StarCraft 2 Legacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 18 Оболочка Амуна
Задание: Уничтожить осколки Пустоты (5 штук).
Дополнительное задание: Зачистить дополнительные позиции (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте осколок Пустоты при поддержки союзных войск.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 2 осколка Пустоты с интервалом не более 150 секунд.
Достижение 3 (Ветеран): Выполните задание менее чем за 24 минуты.
Выбор юнитов: Дозорный(очень хороший щит для войдреев), Темный тамплиер(сплеш быстро убивает наземных юнитов), Излучатель пустоты(самый высокий урон в игре), все остальное не важно.
Копье Адуна: Ускорение времени(бустим рабочих и грейды), Солнечное копье(уничтожаем атаки противника), Орбитальный ассимилятор(халявный газ), Перегрузка щита(под щитом уничтожаем осколки), Луч воссоздания(войдреи будут с полными жизнями). Остановка времени(за миссию 2-3 осколка можно уничтожить вообще не получив урона).
Как сделать достижения:
- Достижение 1 – Достижение простое, просто атакуйте осколок рядом с союзниками, и убивайте его, когда придет союзная армия.
- Достижение 2 – Для выполнения достижения можно выбрать два любых осколка, убейте один с помощью способностей, а второй с помощью Остановки времени.
- Достижение 3 – 24 минуты это очень мало, нельзя терять время и все нужно делать очень быстро, собственно этот гайд именно про это достижение.
Общие советы по прохождению миссии:
- Не отвлекайтесь на атаки противника, их отбитие занимает слишком много времени, используйте Солнечное копье для их убийства.
- Грейды разные нужны, грейды разные важны… в идеале у вас должно быть 3-3-3 грейды на воздух к концу миссии, можно заказать грейд на атаку земле, если у вас есть лишние ресурсы.
- С 1 базы вам хватит газа только на заказ грелок с двух старгейтов. Когда захватите вторую базу, добавляйте форжу и дарков.
- С 1 базы вам хватит 2 гейтов. С двух баз хватит 6 гейтов.
- Дарки помогут в отбитии атак и в финальной атаке на осколок.
- Нападая на последние осколки, ставьте прокси пилоны чтобы помогать армии зилотами.
- Самые 2 быстрые способа потерять войдреев бомбы ворона и круги вокруг осколков, будьте осторожнее. Именно тут помогут зилоты, которые примут на себя урон.
- Собирайте газ на карте, даже имея 5 газилок его постоянно будет не хватать. Убив новые базы противника, можно построить на них газилки.
Первым делом вам нужно раскачать базу, заказать грейд на атаку воздуха, способность Буст используем на пробок. Когда все готово заказываем 2 старгейта.
Первыми 5-6 войдреями уничтожаем осколок, чтобы быстро занять вторую базу.
Уничтожив первый осколок сразу расчищайте верхние 2 базы союзников, они слабо защищены от войдреев.
Используя способности, с союзниками уничтожайте ближний осколок и получайте первое достижение.
Добивайте следующий осколок и завершайте доп.задание.
Под щитом с союзниками уничтожайте следующий осколок.
Чтобы выполнить и второе и третье достижение нужно сразу же идти к последнему осколку.
Используйте Замедление времени и войдреями и дарками уничтожайте последний осколок.
Даже имея имба-войдов миссия довольно сложна в плане достижений.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Источник
После торжественного “излечения” Керриган мы оказываемся в лаборатории, где над бывшей Королевой Клинков проводят финальные тесты, целью которых является подтверждение её адекватности.
Heart of the Swarm – состоит из 20 миссий, задания про эволюцию видов опущены – они прямолинейны и не требуют от игрока каких-либо сложных действий или стратегий.
Обзор не претендует на истинность в первой инстанции и проходился на уровне Бойца.
Задание: Уничтожить Искоренитель.
Дополнительное задание:Освободить зерлингов (0/3).
Сразу строим дополнительных рабочих и омут, после ставьте в очередь зерлингов, бежим по коридору, попутно пережёвывая всех и вся до первой клетки.
Продолжаем сбривать всё на своём пути, бежим к следующей клетке. При виде врагов сначала лопаем роботов и всех, кто может нам угрожать или уменьшить численность.
Освободив зергов и, при необходимости заказав других на базе, двигаемся к искоренителю.
В принципе, на уровне сложности Боец мне не потребовалось уничтожать окружавшую его охрану, и я сразу принялся за босса.
Задание: Уничтожить “Архангел”. Керриган должна выжить.
Миссию можно разделить на три части:
- Керриган – покажут её способности, “как? что? куда?” – там всё просто.
- Рейнор + Керриган – в паре аннигилируют всё окружающее.
Один из моментов, где есть возможность выбора – либо отравляем, остаётся техника, либо выпускаем зергов, и придётся разбираться еще и с ними.
3. Вы вдвоём защищаете платформу, которая доставляет вас до космопорта.
В этой части главное – сбивать дропшипы с “Удара”, а викинги “Хваткой”. Юзайте аптечки, они также регенят ману.
Две капсулы регенят аптечки. Не стесняемся юзать их.
4. Битва с Архангелом
Не подставляемся под красные поля-лужи, взрываем маринов с нашего масс-удара и при его приземлении используем хватку.
Задание: Продержаться до прибытия подкрепления. Уничтожить драккенскую импульсную пушку.
Наше первое задание с относительной свободой воли.
Прокачиваем базу: строим рабочих, надзирателей, грейды на оружие-броню, распространяем слизь и рожаем тьму зерглингов. Если уничтожить базы людей до отсчёта, то можно закончить миссию, не ожидая прихода подкрепления.
Освобождая пещеры, мы получаем парочку зерглингов и королев. Не забывайте о Керриган, вместе с её способностями штурмы будут проходить быстрее и эффективнее, лопайте бункеры и взрывайте людишек, стоящих в компактных кучах.
Освобождая 2 пещеру, нужно быть немного внимательнее, огнемётчики быстро испепелят собачек, лучше использовать королев с их возможностью переливания (хила), отводите раненых во 2 ряд.
И внизу мы встречаем две последние базы, тут уделите внимание бункерам и танкам, в остальном можно забуриться всей компанией.
После прихода подкрепления можно просто нажимать F2 и вести все войска через А-клик на финальную базу.
Задание: Уничтожить шпили пси-связи.
Дополнительное задание:Убить матриархов урсадонов (0/2).
Одна из двух следующих точек отправки, холодная планета Калдир, где протоссы изучают климат, желая изменить его на более тёплый.
Здесь мы находим из один уснувших ульев и пытаемся разыскать его королеву.
Особенность карты в том, что по таймингу будут происходить ледяные бури, замораживающие протоссов, плюс есть таймер на уничтожение шпилей.
Гориллы стойкие к холоду и будут пинать вас в любую погоду.
Сразу прокачивайте базу: строим рабочих, грейдимся, заказываем второй улей.
Вместе с матриархами будут стоять и отряды замороженных зергов, приятный бонус. В принципе, без разницы на какой шпиль нападать первым, тараканы более профитны, т.к. дают бонусный урон к бронированным юнитам, которых у протоссов достаточно.
При буре уничтожайте пилоны и взрывайте бараки – так вы отрежете их от производства новых солдат.
Задание: Уничтожить все челноки протоссов.
Дополнительное задание:Разрушить стазисные камеры (0/3).
Протоссы не сдаются и хотят отправить спасательные челноки к своим собратьям.
С первыми двумя шаталами можно справиться начальными спорами + Керриган, в это время раскачивая базу, не забывайте раскидывать слизь по карте, это увеличит мобильность. После строим отряд из 12-15 гидралисков, и каких либо проблем с челноками и их отрядами вы не ощутите.
Где-то с 3 появится другие – 2 врата, правее нашей изначальной базы.
Можно ускорить прохождение, начав уничтожать сами пусковые установки, т.е. банально нападая и раша базы зерглингами + гидралисками + тараканами.
Уничтожение комплекса упростит прохождение миссии.
Задание: Убить протоссов. Ниара должна выжить.
Дополнительное задание:Захватите гигантского урсадона.
Финальный аккорд в уничтожении протоссов – заражение одного из них, а затем и всего корабля
Миссия больше смахивает на сюжет фильмов из серии Чужой. Вы вылупляетесь из заражённой и начинаете поедать всех и вся в округе.
Задание линейно, и каких-либо сложностей возникнуть не должно: старайтесь сначала поедать королевой био-ткань, т.е. животных, с помощью своей способности, а на врагов отвлекать своими отряды.
“Из куколки в Королеву Роя”
Конец такой же интригующий, как и начало, надеюсь, близзарды продолжат каким-то образом эту историю в следующих сериях игры.
Задание: Собрать 100 яиц.
Дополнительное задание:Захватите гигантского урсадона.
Берите первые войска и Керриган, начинайте собирать яйца.
После продолжайте прокачивать базу: раскидывайте слизь, заказывайте рабов, стройте второй улей для доп. личинок.
Где-то с 20-40 собранных яиц появляется Загара со свитой, начинающая так же собирать яйца, лучше всего напасть на неё – и кладку сбережёте, и разомнётесь от ленивых заражённых терран.
После взятия 100-го яйца появляется огромная кладка гиблингов, вам остаётся только через контрл-А проломать всю базу нашей будущей приспешницы Загары.
Задание: Пробудить гнёзда слепней (0/7)
Дополнительное задание:Найти биомассу зергов (0/3)
Сразу кидайте вперед слизь, после начинайте атаку Керриган + Зерглингами, в принципе, кроме них никто больше и не пригодится, единственное, после можно начать делать гиблингов.
Бегите по часовой стрелке, отчищая точку за точкой, не забывайте подтягивать королев и плодить слизь. Точки с биомассой на скринах ниже.
Задание: Пробиться в центр тактических операций
Дополнительное задание:Уничтожить лаборатории (0/2).
Сразу начинаем с штурма, надо пробиться как можно дальше.
На главной базе просто штопаем рабов и зерглингов, после ядреного удара останется только пара зданий.
После можно просто рашить гиблингами, не заботясь о потерях. Керриган заденаит наиболее мощных и жирных суппостатов, а гиблингами можно залопать главное здание, не тратя времени на остальные постройки.
Задание:
- Накормить Древнего (0/7),
- Убить Бракка
Дополнительное задание:Собрать эссенцию изначальных зергов.
Первая часть задания заключается в зачистке нейтральных мобов и распиле тушек на кусочки для древнего с помощью рабочих. Не спешите бежать к лагерям несчастных хомячков, прокачайте базу, отстройте 2 улей, наверните по максимуму рабочих, время работает на нас. Дикие будут нет-нет нападать, но от атак несложно отбиться.
Советую рожать муталисков в промышленном масштабе, они мобильны и бьют по площади, а Керриган, как танк, будет от всех получать (всю серию только этим и страдает).
Но да ладно, ниже скрины 3 ДНК для Керриган.
Где-то после 2-3 отнесённого бифштекса Дикие начнут атаковать-убивать-разрубливать уже убитых или ещё живых хомячков, поэтому раскидайте повсюду слизь, если не строите муталисков.
После 7 партий проснётся лидер Бракк – убейте сначала охрану, а после завершите и с ним.
Задание: Хризалида Керриган не должна быть уничтожена (25 минут).
Дополнительное задание:Убить тиранозора.
25 минут ожидания, сократить никак нельзя, постройте 2 улей, плёток с обоих проходов (очки надзерателей за них не начисляются), а с юга спор от воздуха плюс наземный (или муталисков) отряд.
Тиран лопается от где-то 20-25 муталов, потерял 1-2х
С начала два прохода – с запада и востока соответственно, не забудьте от третьем-южном, заваленном снизу от хризалиды, м не удастся построить здание, так что держите отряды ближе ко входу.
На каждый проход поставил по 8-9 роевиков, исключая южный, для страховки плёток и спор ближе к концу тайминга, плюс конечно муталиски.
Да и не забывайте об имба-способности хризалиды – призыв букашек, испепеляющих всех и вся на своём пути.
Задание: Убить глав стай зергов. Керриган должна выжить.
Дополнительное задание:Найти реликвии зел-нага.
Миссия в духе RPG hack and slash, нам дают новую-перерождённую Керриган и кричат “Прыгай-доминируй-убивай”, уровни линейны, просто скачем от островка к островку, прямо как в doodle jump-e.
Чтобы вы не потерялись с доп. заданием, скидываю скрины устройств зел-наг:
Что касается боссов, простое правило – не стоим в красных лужах, линиях и т.д. Отводим войска и бьём, отводим и бьём, не забывая о Керриган и её способностях, особенно хил на королеве Гиблингов пригодится, они, кстати, не ранят, если Керриган по ним проедется волной.
Первое – встречаем до первого босса, как обычно, в уголке.
Второе – после Ягдры, на островке.
За третьим придётся попрыгать, как обезьянка, по джунглям.
Задание: Уничтожить космическую станцию наемников.
Дополнительное задание:Уничтожить флагманский корабль пиратов.
Управляем Гиперионом, этакая космо-РПГ. Собирайте минералы, уклоняемся от мин, а особо жирных противников лопаем с помощью ЙОМАТООО-ТОМАТО!
Уничтожьте лидера пиратов и получите ЭМИ генератор.
Все способности не требуют маны, так что скидываем по КД. Только истребители требуют времени на создание и могут быстро заканчиваться, но по карте будут раскиданы аптечки, быстро пополняющие их запасы и скидывающие КД на остальные умения.
Концовочка романа нашего скромного адмирала.
Задание: Спасти Джима. Керриган должна выжить.
Дополнительное задание:Найти секретные документы (0/2)
Миссия прямолинейна, раскидываем всё и всех, что появляется. Единственный интересный момент будет с открытием двери, там лучше всего зайдут Lurker-ы, мутированные гидралиски. Они быстро полопают всех выходящих бойцов на мелкие составляющие, а мы сбережём остальных наших бойцов.
Первые документы лежат на первом уровне, вторые на втором – всё просто, ниже скрины.
Задание: Уничтожить вход в лабораторию.
Дополнительное задание:Захватить лаборатории (0/3)
С начала нас знакомят со способностями заразителей:
- Парализующая слизь
- Контроль
- Расщепление зерга для энергии
Используем первую на толпы терранов, вторую на лучшие единицы, третью на дешёвых зергов. Причем захватывать можно всё, от рабочего – чтобы построить свои базы терран, до испепеляющего крейсера. Сделайте пару королев улья для опухолей.
Постройте пару ульев, грейды, задефьте нижние заражённые точки, а после двигайтесь на север. Лучше всего запускать Керриган + гидралисков + собачек, а за ними вести заразителей. Первые примут на себя удар, вторые возьмут под контроль наиболее сильные единицы: танки, баньши и т.д.
Все три доп. лаборатории на скринах ниже:
Увы, как видно на втором скрине, слизь не переходит со второго на первый этаж, так что придётся пускать опухоли через проходы.
И в конце атакуем вместе с зараженными главный вход, попутно берём под контроль наиболее сильных юнитов, облегчая себе продвижение, и да, не забудьте о Керриган, она в соло, благодаря способностям, сносит толпы врагов или фокусит особо вредных
.
Задание: Уничтожить всех гибридов (0/8). Керриган должна выжить.
Дополнительное задание:Спасти бруталисков (2 штуков).
Наиболее дешевыми и эффективными против гибридов будут гиблинги. Гибриды же будут выходить из капсул каждые 4-5 минут, поэтому сразу прокачивем экономику, забиваем минералы и газилки рабами.
Первого гибрида можно одолеть начальными войсками + способностями Керриган.
Второй гибрид.
Дальше проще всего освободить две базы и сразу построить там ульи, а после освободить первого бруталиска, эти ребята обеспечат огромную живучесть и нехилый урон, как в масс файтах, так и против гибридов.
Первый бруталиск, выше первого вылупившегося гибрида.
Первая база совсем близко к вам, нужно быть аккуратными, пара осадных танков доставит проблем.
Вторая база, после неё забиваем всё рабочими и забываем об экономике.
Второй бруталиск ниже по карте, не забывайте раскидывать слизь, это ускорит подход подкрепления.
Проблем с поиском капсул гибридов не будет, лишь в конце стоят сразу два, поэтому подготовьтесь получше и не забывайте юзать хил Керриган.
Задание: Деактивировать храмы (0/5). Керриган должна выжить.
Дополнительное задание:Уничтожить кристаллы зел-нага (0/3).
С самого начала появляется канат, Керриган проигрывает, Наруд торжествует.
Собираем всю имеющуюся армию и двигаем к ближайщему храму. Учтите, у Стукова нет маны, а значит, всё упирается лишь в перезарядку умений. Используем его зомби, в качестве передового мясца, а болт оставляем для самых жирных или сливаем на пилоны, быстрее выключая ионные пушки протоссов. Да и кстати, с каждым храмом будет увеличиваться количество и качество приходящих гибридов, сначала 1, после 2 и т.д.
После захвата первого храма начинайте активно заниматься базой. Бежим на вторую чуть ниже, кидаем слизь, забиваем все газилки и минералы рабочими. И начинаем штамповать ультралисков, встретятся несколько скаутов, хотя Стуков может сбивать самолёты.
Для доп. заданий скриншоты кристаллов зел-нага ниже:
Захватывать храмы нужно каждые 2-3 минуты, иначе при достижении полной шкалы Керриган скончается и миссия будет провалена.
Дерзайте.
Задание: Защитить споровые орудия
Каждые 5 минут будут скидываться подкрепления и, самое главное, осадные оружия, которые вам и необходимо задефить, при этом они будут какое-то время строиться, а после их также можно потерять, места будут обозначаться.
Забивайте вторую базу при первой же возможности, после можно забыть о затратах.
Используйте ультимейт, с помощью того же левиафана зачистил пол-карты.
Первым делом прокачиваем базу и прокладываем слизь к ближайшей точке дропа. После можно начать самостоятельно наступать и расчищать территорию терран, начинайте против часовой стрелки.
Карту подчистил, а войска всё появляются.
В любом случае придётся дождаться прихода последнего осадного оружия, увы.
Задание: Уничтожить пси-разруитель.
Миссию можно разделить на две части:
- Играем за Дехаку, дикого зерга, за него мы уничтожаем генераторы, чтобы после уничтожить всех и вся за Керриган и Рой
2. Керриган – уничтожаем всех и вся.
Как только переходим за Рой, сразу бежим волной на первую базу, не распыляйтесь. Сначала в одну сторону, после – в другую.
Занимайте вторую базу и прокачивайте экономику. Дальше можно просто рашить гиблингами.
Как только таймер дойдет до 0, снова переходим за Дехаку.
Конец вышел на последней капле, Керриган мертва, Лёва еле живой, но последним ударом успевает взорвать генератор.
Задание: Уничтожить ворота дворца. Гиперион должен уцелеть.
Дополнительное задание:Уничтожить укрепленные позиции (0/3).
Финальная миссия, без таймеров. Единственный момент – нужно защищать Гиперион.
Рейдеры Рейнора
Направил имеющихся солдат к ближайшему защищённом проходу, чем быстрее мы начнём их открывать, тем легче пройдёт финальный штурм основных ворот.
И к финалу я наплодил хозяев стаи – эти ребята отлично справляются со всем, что ходит, увы, только наземные юниты. Прикрывайте их от воздуха, и вам гарантирован полный GG WP.
Источник