Бахт синг избранный сосуд божий в индии

Бахт синг избранный сосуд божий в индии thumbnail

Pages:     |

| 2 | 3 | 4 | 5 |   …   | 41 |

— [ Страница 1 ] —

1

2

Т. Е. Коши

Бахт Синг

Избранный сосуд Божий в Индии

Christliche

Literatur-Verbreitung

Postfach 11 01 35 * 33661 Bielefeld

3

1 русское издание 2013

© американского издания 2003

by T. E. Koshy

Название оригинала: Brother Barht Singh of India

Издательство: OM Books

© немецкого издания 2005

by CLV * Christliche Literatur-Verbreitung Название немецкого издания:

Bakht Singh – Ein auserwhltes Werkzeug in Indien © русского издания 2013 by CLV * Christliche Literatur-Verbreitung Postfach 110135 * 33661 Bielefeld интернет: www.clv.de перевод с немецкого: Маргарита Эпп корректоры: Ella Dolmat, Sinaida Voth, Светлана Тимохина обложка: Samenkorn e.V.

верстка: Samenkorn e.V.

печать и переплет: GGP Media GmbH, Pneck ISBN: 978-3-86699-322- Содержание Предисловие………………………………………. Введение………………………………………… Хронология важных дат…………………………… Часть I Небесный план: покаяние…………………….. Глава 1 Переход Бахта Синга в вечные обители………….. Глава 2 Долгожданный сын………………………….. Глава 3 Бахт Синг уезжает на Запад…………………… Глава 4 Одно тело, один дух…………………………. Глава 5 Избранный сосуд для прославления Бога………… Глава 6 Странствующий проповедник в Бомбее и его окрестностях………………….. Глава 7 Место славы — Мартинпур…………………… Глава 8 Пробуждение на всем субконтиненте………….. Часть II Небесный взгляд: Апостольское пробуждение……… Глава 9 «Иегова Шамма» — новое начало……………… Глава 10 Иегова Шамма — для хвалы и славы Божьей…… Глава 11 Пробуждение в Андхра Прадеш и за его пределами Глава 12 Богатство славы Божьей: всемирное служение….. Глава 13 Ярко выраженные характерные признаки в жизни и служении Бахта Синга………….. Глава 14 Отношение Бахта Синга к Церкви Господа…….. Глава 15 Божий человек с ногами из глины……………. Глава 16 Послесловие……………………………… Ямму и Кашмир Химахал Прадеш Китай (Тибет) Пуньяб Пакистан Утаранхал Харьяна Непал Арунахал Прадеш Сикким Бутан Уттар Прадеш Раястан Ассам Нага Бихар Мегахалая Манипур Гуярат Ярханд Мадья Прадеш Зап. Трипура Мицорам Бенгалия Хаттисгар Орисса Махараштра Бангладеш Андхра Прадеш Гоа Карнатака Карта Индии Во всей Индии — от Гималаев до Кералы и от Бомбея до Ассама — су­ ществуют тысячи церквей, которые связаны со служением Бахта Синга.

Большинство церквей находятся в индийских штатах Андхра Прадеш и Тамилнаде.

Предисловие «К то такой Бахт Синг?», — немного возбужденно спросил несколько недель назад шеф издательства, когда я обратил его внимание на новую биографию. Этот же вопрос задал я около сорока лет назад, находясь на альтернативной службе в Бодельшвингских приютах1, когда впервые услышал это имя. В то время известный по всей Азии брат Синг, нередко проповедовавший перед тысячами слушателей, проводил библейский кружок в Бетеле, где раскрывал личность Христа участникам кружка.

Через несколько лет появились первые книги Бахта Синга и книги о нем самом на немецком языке. Наконец, нам с друзьями удалось познакомиться с Бахтом Сингом и его индийскими сотрудниками, когда они отдыхали в швейцарских горах.

Эта встреча входит в число таких, которые остаются незабываемыми на долгие годы. Бахт Синг излучал нечто, что оказывало на нас очень сильное впечатление: нам было стыдно за себя, и в то же время его личность воодушевляла и поощряла. Среди нас был тот, кто жил в близком общении с Богом и со словом, исходящим из уст Божьих.

Знание Библии этим человеком было феноменальным. Он мог в одной проповеди цитировать семь пунктов и семь подпунктов мест из Писания, не заглядывая в Библию или в свои записи.

При этом в нем чувствовались, с одной стороны, глубокий страх Божий, а, с другой стороны, доброта и простота, что напоминало нам старые истины: духовная высота и зрелость всегда связаны с кротостью и скромностью.

Теперь я могу хорошо понять высказывание Георга Фервера, основателя и бывшего руководителя комитета ОМ (Операция мобилизации), написавшего в 2003 году: «Мое общение и дружБодельшвингские заведения (приюты) основаны в 1867 году, работают в социальных, медицинских и педагогических сферах. Предназначены для людей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Самый известный приют Бетель находится в Билефельде.

ба с этим удивительным мужем Божьим — самый важный и единственный в своем роде отрезок жизни в моем 47-летнем служении евангелизации и миссии».

На примере Бахта Синга можно увидеть, как Бог призывает человека из культурного окружения, чуждого христианским традициям, из богатого дома, на служение Себе, в Свою школу и формирует из него сосуд для Своей славы и для благословения тысяч людей во всем мире. Бахт Синг был глух к похвале и известности. Он показал себя врагом всех общепринятых традиций и обычаев, учил доверять Божьим обетованиям, а не надеяться на свой опыт и знания.

Но больше всего раскрывает нашу собственную духовную бедность молитвенная жизнь и послушание Богу этого человека.

Если Бог открывал ему духовный принцип или библейскую истину, то он внедрял их в своей жизни, касалось ли это личного или жизни церкви. Так в Индии образовались сотни церквей, которые живут по Новому Завету и хотят служить Господу.

Такие взгляды Бахта Синга, естественно, не вызывали восхищения в его окружении, он обличал некоторых западных миссионеров, считавших евангелие благополучия приемлемым и соответствующим духу времени.

Читайте также:  Кофе расширяет сосуды или наоборот

Конечно, у читателей этой биографии могут возникнуть справедливые вопросы относительно некоторых событий и взглядов Бахта Синга. Он совершил в своей жизни немало ошибок и принимал порой неправильные решения, о которых не умалчивается в этой книге. Ему пришлось в течение своей жизни корректировать некоторые свои взгляды по вопросам евангелизации и жизни церкви. Читатели могут исследовать те или иные утверждения Бахта Синга и его практику жизни в свете Библии.

И все же его жизнь, его послушание Богу и полная самоотдача поощряют нас к такому же образу жизни, и это также придает ценность этой биографии.

«Самодовольство — это смертельный враг всякого духовного продвижения», — сказал А.В. Тозер. Поэтому мы должны быть благодарными за книги и биографии, подобные этой, которые испытывают наше хождение во Христе на подлинность и достоверность, наносят удар нашему духовному самодовольству и повергают на колени, чтобы признать свое равнодушие и поверхностность перед Тем, Кто не только богат прощением, но хочет подарить нам новые силы, дерзновение и радость в духовном восхождении.

Вольфганг Бюне, Майнерцхаген, лето Введение И мя «брат Бахт Синг» знакомо всем протестантам в Индии с 30-х годов XX столетия. Он был самым известным евангелистом в колониальной Индии. Никто не мог избежать влияния его жизни и служения; будь то отдельные люди или церкви, миссионерские общества или духовные лица, прихожане или неверующие. Его проповеди привели многих к покаянию и обращению. От Кашмира на севере Индии до Кералы на юге люди толпами шли слушать его, и удивительным образом происходила их личная встреча со Христом. Бахт Синг поистине был создателем церквей в Индии.

В 30-е годы Индия переживала бурное время. Под руководством Махатмы Ганди борьба за независимость достигла своего апогея. Ганди был не только популярный политический деятель:

миллионы индийцев видели в нем своего духовного вождя. Глядя на растущую популярность Махатмы Ганди на политической и религиозной арене, многие индийские христиане и миссионеры не осмеливались проповедовать Иисуса Христа как единственного Спасителя и Господа. В эти годы христианство Индии находилось в глубоком кризисе.

Из-за тесной связи христианства с Великобританией и Западом многие рассматривали его как нечто «заграничное», неприемлемое для Индии. Доктор Джон Вебстер Грант авторитетно объясняет эту трудность: «Чужеродность христианства, как в современной Индии, так и в европейском средневековье, имеет свои причины не только в ограниченном понимании Евангелия, но также в „чужеродности”, присущей самому Евангелию. Всегда и везде на христианство смотрели с подозрительностью, думая, что оно разрушает традиции и мешает развитию этнической культуры. Церковь живет в мире как чуждая ему странница и зовет людей к воссоединению с Богом, рука Которого распростерта над всеми народами. Религии, возникшие в национальной культуре, легко признаются отечественными. Идолы являются символами, выражающими чаяния определенной культуры. По своему естеству народы не распространяют свою религию в других культурах. Только одна религия имеет повеление Сына Божьего — распространять весть о живом Боге всем людям, и потому трудно принимается среди других этнических культур.

Христианство универсально, так как оно не было основано на обобщенном человеческом богопознании, но возникло через Божье воплощение в известном месте и в реальное время.

Невозможно отделить христианство от откровений и водительства Божьего. Если бы христианство было только идеей или переживанием, тогда другие народы просто одевали бы эти идеи в свои собственные формы. Евангелие же не пришло в этот мир только в виде идеи. Оно пришло в Человеческой Личности и должно в каждом поколении выразиться в живом общении со Христом. Христианская миссия означает больше, чем только убедить некоторых людей или привести их в присутствие Божье. Ее задача — научить людей жить со Христом. Невозможно передать эту жизнь, отделив от формы мышления, богослужений и общений, посредством которых мы ее выражаем».

Когда церковь нуждается в пробуждении, Господь Иисус Христос использует Свои сосуды, чтобы возвратить церковь к Себе. С такими личностями мы встречаемся на протяжении всей христианской истории. Божьими сосудами были, к примеру, Мартин Лютер, Николай Цинцендорф, Джон Веслей, Георг Уайтфилд, Джонатан Эдвардс, Вильям Каррей, Хадсон Тейлор, Д. Л. Муди и другие. Бахт Синг — один из тех, кого Бог избрал в XX столетии.

Он был человеком, возвещающим Божью весть, привлекая людей к Богу и Его слову.

В начале 30-х годов Бахт Синг приехал из Канады в Бомбей.

Отправляясь домой, молодой христианин даже не подозревал, что Бог любви употребит его удивительным образом как Свой сосуд, чтобы совершать новое дело в Индии.

Через Бахта Синга должна была произойти еще невиданная реформация и революция любви, имевшая основанием Слово Божье. Бог поставил Свою печать благословения на нем и его служении и использовал его, чтобы в июле 1937 года начать мощное пробуждение в местности Мартинпур (ныне Пакистан). Так Бог через Бахта Синга возродил индийское христианство, влияние Бахт Синг среди детей в районе «мусорщиков».

Читайте также:  Какие народные средства есть при болезни сосудов

которого распространилось позже не только на всю Индию, но в определенной мере и на весь мир.

Дейв Хант писал: «Выступление Бахта Синга перевернуло привычную жизнь церкви в Мадрасе с ног на голову, так как прихожане, которые почти сплошь были христианами только по названию, каялись от его проповеди тысячами. Чтобы услышать этого Божьего человека, под открытым небом собиралось до двенадцати тысяч человек».

Pages:     |

| 2 | 3 | 4 | 5 |   …   | 41 |

Источник

>
Богословие
>
Миссионерское служение
>
Бахт Синг. Избранный сосуд Божий в Индии. КошиТ.Е. купить в Христианский магазин КориснаКнига

Бахт синг избранный сосуд божий в индии

Описание

Перед ним открывалась блестящая карьера, жизнь в богатстве. Для него были открыты все двери в высшем обществе Индии. Но вместо всего этого Бахт Синг неожиданно пришёл к вере в Иисуса Христа, и как следствие, его семья и жена оставили его. Последовала жизнь добровольной бедности, и малые квадратные метры жилья он в большинстве случаев делил с другими сотрудниками.

Бахт Синг (1903 – 2000) стал мужем Библии и молитвы и во всех вопросах искал водительства Духа Святого. Он научился доверяться Божьим обещаниям и не руководствовался своими силами, способностями или человеческими установками.

Многими испытаниями и тяжёлыми переживаниями Бог формировал из него орудие для благотворного употребления, которое тало благословением для многих людей во всём мире. Через его служение в Индии и Пакистане Бог совершил великое пробуждение, и в результате этого возникли сотни новых церквей по новозаветному образцу, которые живы и трудятся по сей день.

Вдохновляющая история жизни.

Содержание:

Предисловие

Введение

Хронология важных дат

Часть 1. НЕБЕСНЫЙ ПЛАН: ПОКАЯНИЕ

Глава 1. Переход Бахта Синга в вечные обители

Глава 2. Долгожданный сын

Глава 3. Бахт Синг уезжает на Запад

Глава 4. Одно тело, один дух

Глава 5. Избранный сосуд для прославления Бога

Глава 6. Странствующий проповедник в Бомбее и его окрестностях

Глава 7. Место славы – Мартинпур

Глава 8. Пробуждение на всём субконтиненте

Часть 2. НЕБЕСНЫЙ ВЗГЛЯД: АПОСТОЛЬСКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

Глава 9. “Иегова Шамма” – новое начало

Глава 10. Иегова Шамма – для хвалы и славы Божьей

Глава 11. Пробуждение в Андхра Прадеш и за его пределами

Глава 12. Богатство славы Божьей: всемирное служение

Глава 13. Ярко выраженные характерные признаки в жизни и служении Бахта Синга

Глава 14. Отношение Бахта Синга к Церкви Господа

Глава 15. Божий человек с ногами из глины

Глава 16. Послесловие

Характеристики

Издательство CLV
Автор
Язык Русский
Дата издания 2013
Кол-во страниц 268
Формат страниц 145*210
Вес 435 г

Отзывы

Рекомендуем посмотреть
Сравнить все

Покупатели, которые приобрели Бахт Синг. Избранный сосуд Божий в Индии. КошиТ.Е. купить в Христианский магазин КориснаКнига, также купили

Источник

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о том, почему Брахме никто не поклоняется. Как известно, в Индии есть главное трио или тримурти Богов – Вишну, Шива, Брахма. Почитателей вишну зовут вишнуитами или вайшнавами, их насчитывается огромное количество, не меньше и почитателей Шивы – шиваитов. А вот поклоняющихся Брахме нет. Почему? Будем разбираться:)

Шива, Вишну и Брахма. Фотографии взяты отсюда: https://vk.com/album-107788745_236733679

История этого явления довольно древняя и, как все в Индии, связана со священными Писаниями. И вот что там рассказывается.

До начала Творения не было ничего. Затем в причинном океане от сна проснулся Вишну, а из его пупка вырос лотос, в котором оказался Брахма, творец Вселенной. Вишну и Брахма заспорили друг с другом, кто же из них главнее. И в этот самый момент пред ними предстал столп света, прообраз лингама или джьотирлингам.

Брахма возникает из лотоса

Брахма возникает из лотоса

И казалось, что этот огненный столб не имеет ни начала, ни конца. И тогда Вишну и Брахма решили выяснить, что же это такое, поспорив, что тот, кто найдёт начало или конец, тот и будет главным Богом. Брахма на лебеде стал подниматься ввысь, а Вишну на вепре (кабане) начал рыть вниз. Итак продолжалось много времени. Вишну понял, что этот столб есть изначальный Пуруша, Бог. И он прекратил поиски и вернулся к месту, где они расстались с Брахмой. Брахма тоже к тому времени вернулся, не найдя начала Лингама. Но он не хотел расставаться с званием главного Бога и решил схитрить. Пока он поднимался ввысь, он встретил цветок кетаки, и попросил этот цветок, чтобы он подтвердил перед Вишну, что они нашли начало этого лингама. И когда Вишну заявил, что не нашёл конца, Брахма, взяв в свидетели цветок кетаки, сообщил, что начало имеется.

«У огненного столба нет основания, — признал Вишну. — Он бесконечен». Брахма же солгал: «Я достиг вершины. Я даже нашел на ней цветы кетаки. Я сделал то, чего не смог сделать ты. Я превосхожу тебя величием. Значит, я — Бог».

И тогда раздался разрушительный гром, а из лингама вышел сам Шива. Он обличил ложь Брахмы и проклял его, что никто никогда в этом цикле Творения не будет поклоняться ему.

Шива сказал, что и Вишну, и Брахма были рождены из этого огненного столпа, из этой самой энергии. “Мысль о том, что знаешь всё, есть эго. В Тебе присутствует высокомерие творения, Брахма. Возможно, ты являешь Создателем. но из-за твоего высокомерия Тебе никогда не будут поклоняться. Будучи членом Триады Богов, ты будешь лишён поклонения, а цветы Кетаки будут запрещены во время моей пуджи. Тогда как Нараяна будет хранителем творения и Ему будут поклоняться в каждой из форм и каждом его воплощении. ”

С того дня все живые существа поклоняются Шиве как лингаму, не имеющему ни начала, ни конца. А цветок Кетаки никогда не участвует в храмовых богослужениях Шиве.

Брахма и Вишну приветствуют Шиву

Читайте также:  Крышка сосуда под давлением

Но на самом деле храмы Брахмы в Индии всё же есть. Хотя их и очень мало. Самый известный из них находится в Пушкаре, штат Раджастхан.

Храм Брахмы в Пушкаре

Название города Пушкар происходит от слова Pushpa (цветок) и Каr (рука), т.е. “цветок, выпавший из рук Брахмы”. Храм Брахмы — главный храм Пушкара и самый большой храм в Индии, посвященный Господу Брахме. В храме находится величественное четырёхглавое Божество Брахмы, где Бог-Творец смотрит в четыре стороны, символизируя своё присутствие везде.

Вот такая вот интересная история. Если вам понравилось, ставьте лайк в благодарность автору:)

Источник

Тел.:
+38(068)3424681 (Viber)

Вс: 10:00—19:00

Не нашли желаемую книгу на сайте? Воспользуйтесь формой “ПОД ЗАКАЗ”

Источник