Библия пить из сосуда своего

Библия пить из сосуда своего thumbnail

Свт. Василий Великий

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя

«Пий воды от своих сосудов», то есть рассчитывай свои средства, не ходи к чужим источникам, но из собственных своих капель собирай для себя утешение в жизни. Есть у тебя медная посуда, одежда, пара волов, всякая утварь? Отдай это. Согласись отказаться от всего, только не от свободы. Но я стыжусь, говоришь ты, сделать это гласным. Что ж? В скором времени другой выставит же это напоказ, провозгласит, что оно твое, и на твоих глазах станет продавать по низкой цене. Не ходи к чужим дверям, ибо, действительно, «студенец тесен чуждий» (Притч. 23:27). Лучше посильными трудами помогать своим нуждам, нежели, вдруг обогатившись чужим имуществом, впоследствии лишиться всего состояния. Ежели у тебя есть чем отдать, почему же не удовлетворяешь этим средством настоящей нужде? Если же не в состоянии заплатить долг, то одно зло лечишь другим. Не верь заимодавцу, который ведет около тебя окопы. Не дозволяй, чтобы тебя отыскивали и преследовали, подобно какой-нибудь добыче.

Беседы на псалмы. Беседа на окончание четырнадцатого псалма и на ростовщиков.

Свт. Кирилл Иерусалимский

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Обратимся к Божественному Писанию и будем пить воду из своих сосудов, то есть святых отцев, и из источника своих колодцев (Притч. 5:15; LXX). Будем пить из источника живой воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4:14). <…> Не из рек видимых, напояющих землю, производящую только терние и древа, но из
рек, просвещающих душу.

Огласительные поучения.

Свт. Амвросий Медиоланский

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Да соберешь сам себе плод радости и тебе пребывает, внутри тебя обретается, в тебе самом следует искать сладость твоей чистой совести. Посему сказано: Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя (Притч. 5:15).

Шестоднев.

Прп. Максим Исповедник

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя

Научившийся, наподобие патриархов, откапывать в себе через [духовное] делание и созерцание колодези ведения обретает внутри [них] Христа – Источника Жизни. Премудрость призывает нас пить из него: Пий воды от своих сосудов, и от твоих кладенцев источника – исполняющие это обретут сокровища Ее, сущие внутри нас.

Главы о богословии.

Прп. Иоанн Кассиан

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя (Притч. 5:15). <…> И по словам пророка Исаии, будешь как
напоенный водою сад, и как источник, которого воды никогда не иссякают. И
застроятся [потомками] твоими пустыни вековые, ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения
(Ис. 58:11-12). <…> Таким образом, не только всякое направление и размышление твоего сердца, но и все блуждающие, рассеивающиеся твои помыслы обратятся к святому непрестанному поучению в законе Божьем.

Постановления киновитян.

Блаж. Августин

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Все, кто не любит Бога, – чужие, они антихристы. И хотя они входят в базилики, они не могут причисляться к сынам Божиим, и тот источник жизни
к ним не относится. Быть крещеным или иметь способность к пророчеству
может и злой человек. Мы видим, что и царь Саул мог пророчествовать, но
он преследовал святого Давида, хотя и исполнился духа пророческого и начал пророчествовать. Принять таинство Тела и Крови Христа может и злой
человек – о таких ведь и сказано: Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет
осуждение себе
(1 Кор 11:29). Носить имя Христа может и злой человек, то есть называться христианином и злой может; о таких сказано: …пятнали имя Бога своего (Иез 36:20; LXX).

Итак, прибегнуть ко всем этим таинствам может и злой человек, но и иметь любовь, и быть злым – не может. В этом и состоит собственное дарование добрых, в этом – свойственный только им источник. Из него призывает нас пить Дух Божий; Дух Божий призывает вас пить от Него Самого.

Трактат на 1-е послание Иоанна.

Ориген

Ст. 15-17 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою

Стало быть, попробуй и ты, о слушатель, иметь свои колодезь и родник,
дабы и ты, когда постигнешь написанное в книгах, также начал бы по собственному разумению выдвигать некое понимание, и согласно тому, чему был наставлен в Церкви, попробуй и ты пить из родника своего дарования. В тебе присутствует природа воды живой, наличествуют долговечные вены и живительные потоки, в сообразности с разумом, если только прежде не были заполнены они землей и камнем. Но лучше ты займись раскопкой своей земли и очисткой от грязи, то есть отбрось косность в отношении твоего дарования и отряхни бездейственность сердца.

Гомилии на Книгу Бытия.

Лопухин А.П.

Ст. 15-20 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой

В противовес искажениям семейного и полового инстинкта, Премудрый убеждает ученика своего довольствоваться благами супружеского союза с единой законной женой, причем сравнивает ее с собственным домашним водоемом и родниковыми источниками. Для каждого домовладельца, особенно в бедных водой восточных странах, служит предметом особенного удовольствия иметь для своего житейского обихода собственный колодезь или цистерну и не обращаться за водой к соседям. С подобным удовольствием Премудрый сравнивает (ст. 15-16) обладание одной, законной женой, без нарушения чистоты супружества, своего или чужого. По связи речи с предыдущим (ст. 3 сл., 8 дал.), сравнение это имеет прежде всего такой же смысл, как изречение Апостола: «лучше бо есть женитися, нежели разжизатися» (1 Кор VII:9). Но это же сравнение (ст. 16-17) имеет и другую сторону: оно обозначает многочисленное потомство от законного, целомудренного супружества, поскольку и в других библейских местах (Чис XXIV 7; Ис XLVIII:1, LI:1-2) дети изображаются под образом вод, текущих из источника, т. е. от родителей. LXX, по-видимому, понимали и ст. 16 только в первом смысле – о пользовании удовольствиями супружества о одной женой, и потому прибавили в начале ст. 16 отрицание μη – μη υπερεκχεισθω. Но многие греч. кодд. (29, 109, 147, 157, 161, 248, 252, 253, 254, 260, 295, 297 у Гольмеса, также Алекс., Альд. Комплют.) не имеют отрицания, нет его и в Вульгате и славян. Поэтому, кажется, следует предпочесть чтение евр. масор., хотя понимание ст. 16, даваемое у LXX-ти, согласуется с общим контекстом рассматриваемого места (ср. VII:12). В ст. 18 повторяется наставление ст. 15, но с прибавлением совета «утешайся женою юности твоей»; образ выражения прямо напоминает место из законодательства Втор XXIV:5 о новобрачных. Законная жена при этом выразительно сравнивается (ст. 19) с ланью или серною: обычный в восточной поэзии образ грациозности и миловидности женщины (ср. Песн II:9, 17; VIII:14). Напоминая мужу о долге супружеской верности Премудрый выражает желание, чтобы нежные отношения между мужем и женой установившиеся на первых порах их совместной жизни, не ослабевали с течением времени, чтобы взаимная привязанность супругов длилась всю жизнь, и для супруга не было надобности искать супружеских удовольствий на стороне (ст. 19-20).

Читайте также:  Мед с чесноком для очистки сосудов

Толковая Библия.

Источник

Приветствуются ответы пользователей, знакомых с (читавших) Шивамбу либо практикующих уринотерапию

Psiho­terap­evt
[55.9K]

4 года назад

Самое интересное, что цитату из Библии перекрутили и извратили, чтобы сделать учение о уринотерапии, авторитетным. “Пей воду из твоего источника” – речь идёт о семейных взаимоотношениях, в контексте главы, в которой она находится.

Что же касается уринотерапии, так это не вписывается в концепцию устройства организма, который Бог создал. Если бы было необходимо употреблять урину, то Он бы закольцевал и был бы круговорот урины в организме. Но Бог вывел этот “кран” наружу, чтобы удалять вредные вещества из организма.

Etern­al Star
[22.2K]

4 года назад

Вы знаете приветствую уринотерапию и отношусь положительно сама давно применяю урину при многих случаях – порезах, ушибах,занозах, болях в желудке и др. при ушибах и порезах просто на тряпочку и прикладываю к ушибленному месту на ночь утром уже боль всегда тише, ведь многие представляют как прибить ноготь, что не возможно дотронуться, это сразу легче, также при ожогах, но это внешние. Принимала внутрь ночную урину, уже через неделю легкость в теле даже мысли совсем другие, нет проблем с давлением которое прыгало, то высокое, то низкое,при насморке можно через ноздри всасывать урину и выплевывать через рот, Помогает урина от многих болезней – насморк, желудочные болезни, астма, нарушение функций простаты, нарушение менструального цикла,рак молочной железы , экзема и многие другие, конечно надо терпение, соблюдение диеты ( в пищу употреблять больше овощей и мясо отварное).

Proso
[10.6K]

4 года назад

Организм-сложный механизм, действия которого направлены на самозащиту, весь день он борется при помощи известных нам органов против всего того вредного и опасного,что мы “пихаем” в него. С тяжким стоном успокоения/за проделанную успешную работу/ он избавляется от “вредных отходов”-аммиака,катионов, анионов, фосфатов, сернокислой извести, солей, ацетона…для того, чтобы легким движением руки вы отправили весь этот “коктейль” обратно?

Екате­ринка­001
[3.5K]

4 года назад

Отношусь крайне отрицательно и никогда не практиковала. Как биолог с высшим образованием искренне недоумеваю, как можно лечиться отходами? Ведь урина – это ненужные продукты жизнедеятельности нашего организма. Почками выводятся различные вредные для нас вещества, а народ пытается впихнуть их обратно…

RUS20­15
[118K]

4 года назад

Вообще отрицательно отношусь к уринотерапии, потому что, на мой взгляд, нельзя и не полезно употреблять то, от чего “избавился” организм человека и считаю, все известные процедуры с продуктами жизнедеятельности человека, выделяемые почками и другими органами, не эффективны. Про Шивамбу вообще слышу в первый раз, и сказать про него ничего не могу. Я за традиционные методы лечения и подобные методы не приемлю.

megas­et
[191]

4 года назад

просто это больные люди или просто не куда деваться я против такого лечения.

Анаст­асия Валуе
[65.7K]

4 года назад

“Пей воду из сосуда своего” к Шивамбу, и к уринотерапии я отношусь нейтрально.

Узнала об этом еще в возрасте 9 лет от родителей.

Когда они накупили себе книг по данной методике и начали интенсивно её применять.

В общем вывод получился такой – в некоторых случаях при внешних порезах, ушибах, воспалениях прикладывание урины как я поняла помогало. Снимало воспаление и все быстрее заживало.

В прочих же более серьезных случаях такое впечатление что никак не помогло.

Так как мама заболела онкологией раком груди и при всех методиках лечения в том числе и врачебных принимала урину на место опухоли так и во внутрь. Получается это не помогло, потому что она вскоре умерла от онкологии. Притом у нее обнаружились проблемы с печенью и другими органами. Хотя она говорила то что немного помогало по её ощущениям, а может это было самовнушение.

Бабушка тоже умерла в возрасте 64 года. Используя подобные методики, а произошло кровоизлияние в мозг.

Я сама когда себе прикладывала на какую то рану вроде и помогало, а в другом случае не особо.

Притом когда выпила то сразу начало тошнить и через пару часов стошнило.

Так что в каких то поверхностных случаях для обработки ран это может помочь, обеззаразить. И возможно облегчить глубокие заболевания.

Вот например одна женщина водившая ребенка в садик, когда я тоже ходила в садик. Она рассказала моей маме то что у нее был рак крови и ничего не помогало. А когда она выпила урину стало сразу легче а потом излечилась.

Наверное кто во что верит тому и помогает.

Либо каждый организм индивидуален.

Но совсем быть бесполезной так и причинять вред урина не должна по идее.

Свой организм сам себе поможет это вполне реально может быть.

Edgar Metze­ngers­tein
[108K]

4 года назад

Если больше нечем обработать рану, урина – вещь полезная. Дезинфицирует. Но употреблению ее внутрь мешает один человеческий орган: нос. Если обоняние хорошо развито, нечего себя насиловать. Насчет излечения от смертельных болезней таким способом – думаю, речь о всплеске стремления сильного организма к жизни, и если бы было “точно известно”, что от рака излечивает ношение на груди дохлой кошки в течение месяца, кто-нибудь бы обязательно излечился! Тем более что вдыхание аромата дохлой кошки заставляет воздерживаться от еды, чтобы не тошнило, а о лечебном эффекте голодания все наслышаны. Может, и с пищевой уринотерапией то же самое? Кто способен обжираться пирожными, гамбургерами и прочей вредной едой сразу после мочи?

секле­та
[170K]

4 года назад

У меня была история – по работе мне надо было пойти на проверку в кожвендиспансер – проверяли контракты руководителей на зарплату. Пришла, а потом, через несколько дней у меня появилось воспаление лимфов. Зажило – в другом месте появилось. И тогда я стала пить урину. Можете не поверить, но все прошло.

Источник

Студопедия

Читайте также:  Если забиты коронарные сосуды

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последователи этого метода любят ссылаться на Вечную Книгу. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Армстронг писал:

“ Чувствуя себя слабым и больным, я вдруг вспомнил текст из Писания: “ Пей воду из своей собственной цистерны“.40

Армстронг цитирует, кстати весьма вольно, отрывок из книги Притчей 5 : 15. На самом деле он звучит так:

“ Пей воду из твоего водоёма и текущую из твоего колодезя”. Чтобы понять подлинное значение любого Библейского отрывка, необходимо рассмотреть ближайший контекст – о чём говориться во всей главе. Пятая глава книги Притчей повествует о проблеме супружеской измены или верности:

Притчи 5: 3-4 “Ибо мёд источают уста чужой жены, и мягче елея речь её, но последствия от неё горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый…”

Притчи 5: 8-10 “ Держи подальше от неё путь твой и не подходи близко к дверям дома её, чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю, чтобы не насыщались силою твоею чужие и труды твои не были для чужого дома. “Вот почему: “Пей воду из твоего водоёма”.

Притчи 5 : 18 -19 “ Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди её да упоевают тебя во всякое время, любовью её услаждайся постоянно“.

Как говориться, комментарии излишни. Приходилось мне слышать ссылку на еще один отрывок Писания:

Евангелие от Иоанна 4: 10. Это знаменитая история встречи Христа с самарянкой. “Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: “дай Мне пить“, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую“.

Последователи уринотерапии утверждают, что Иисус намеревался дать нам… мочу. Но может лучше предоставить слово самому Христу? Что Он имел в виду, когда говорил о воде живой? Тот же Иоанн приводит проповедь Иисуса:

Евангелие от Иоанна 6 : 54 -55 “ Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие“.

Друзья, так насколько же выше истинное значение слов Спасителя!? Не плотская жидкость, выпитая буквально, но верою принятая благодарным сердцем жертва Бесподобного Сына Божьего, умершего вместо меня, дарует мне вечную жизнь. Кстати, самарянка поняла Христа именно так:

Евангелие от Иоанна 4: 28 “Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям: Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала: не Он ли Христос? “

И уверившись в истинности слов женщины, самаряне говорили:

Евангелие от Иоанна 4: 42 “… Он – истинно Спаситель мира, Христос“.

Как же ослеплены глаза у этих несчастных, что они не в состоянии отличить дар Божьей благодати от, извините, физиологических отправлений! Но Малахов превзошёл даже основоположника:

“Вспомните Библию – человек родится от Духа и воды. В результате этого взаимодействия жидкокристаллическая структура воды преобразуется с учетом энергетического воздействия человека“. 41

Малахов цитирует отрывок из разговора Христа с фарисеем, начальником Иудейским Никодимом. Евангелие от Иоанна 3: 5.Если посмотреть на отрывок внимательно, мы убедимся, что, во-первых не каждый человек родится от воды и Духа, поскольку Христос предупреждает:

“Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие“.

На самом деле второе рождение – это акт заключения завета с Богом посредством крещения водой и Святым Духом, что подразумевает изменение мыслей и жизни.

Евангелие от Луки 3 : 2- 3 и 16 “ При первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов… “

“ Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин, развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём”.

Кроме того, Сам Иисус поясняет Свою мысль:

Евангелие от Иоанна 3: 6 “ Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. “ Иными словами: духовное рождение открывает нам дверь общения с Духом Святым, плоть здесь нипричём, тем более – моча.

А вот ещё образчик вольного обращения с Писанием:

“ Следующим важным свойством урины является то, что она слегка флюоресцирует, т. е. светится. Свечение в урине – результат другого взаимодействия Духа с водой. “ Вначале было Слово, и Слово было Бог. “ Эту фразу можно рассмотреть как возмущающую причину – Слово, которая в виде Духа лежит в основе каждого живого существа, тем более что дальше так и говорится: “ Всё через Него начало быть. В Нём была жизнь. “ Далее расшифровывается, что собой представляет жизнь: “ И жизнь была свет человеков “. Затем говорится, как жизнь из голографической, светящейся формы становится физическим телом: “ И слово стало плотью, и обитало с нами”.

Таким образом, показана в этих замысловатых словах последовательность воплощения от причины – Слова в основу жизни – голограмму – Свет и далее в плоть“.42

Впервые прочитав эту цепочку рассуждения, я несказанно удивилась, как можно превратно понять изумительной красоты слова о природе нашего Возлюбленного Господа. Малахов вновь обращается к Евангелию от Иоанна 1: 1-4 , 14

Рассмотрим этот отрывок основательнее:

1) Евангелие от Иоанна 1:1 “Вначале было Слово… “

В начале, то есть до сотворения мира, Был Предвечный Логос – “ Слово “. Это Слово находилось в тесном общении с Богом и Сам был Богом, т. е. Его природа была природой Бога.

2) Евангелие от Иоанна 1: 3 “Всё через Него начало быть“.

Сравните с книгой Бытие 1: 1, 3, 6, 9, 11, 14, 20, 24, 26.

Псалмы 32: 6 “ Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – всё воинство их“.

Христос – Предвечное Слово был Творцом всего мира: от атомного ядра до галактик. И наши тела – тоже его изобретение.

3) Евангелие от Иоанна 1: 4 “В Нём была жизнь…“

Читайте также:  У кого проверить сосуды ног

Единственный, имеющий жизнь в Себе Самом, не заимствованную, не подаренную кем-то. Только Один Христос мог сказать: “Я Есмь Сущий“, т.е. Существующий вечно независимо от чужой воли. Он даёт всему жизнь, и это дивно проявилось в многочисленных исцелениях и воскрешения во время Его земного служения.

“ … И жизнь была свет человеков “.

Воистину Его жизнь просвещает и освящает наши грешные, тёмные сердца. До сих пор нет иного равного Ему светильника в этом мире. А главное Он просвещает всякого, нет ни одного народа не имеющего части в Его искупительной жертве и нет ни одного грешника, сердца которого не может коснуться свет Его любви и благодати.

4) Евангелие от Иоанна 1 : 14 “И слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца“.

Чудо Божьей милости: Предвечный Логос – Творец Вселенной родился в человеческой плоти и обитал с людьми. Ходил по пыльным дорогам Палестины, исцеляя больных и утешая сокрушённых сердцем. Носил льняной хитон бедного труженика, и был слугою всякого нуждающегося человека. И слава Его была в благодати, т.е. незаслуженной милости и истине. Так предстаёт перед нами наш Драгоценный Спаситель, кроткий и униженный Бог, снизошедший до нас и обратившийся к людям на понятном для них языке любви и милости.

Друзья, можете ли вы мне сказать: при чём здесь моча?

Ссылаются ещё на 4 Царств 18: 27 б “… нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помёт свой и пить мочу свою с вами… “ Это отрывок из речи Рабсака посла царя Ассирийского, который угрожает Иудейскому царю Езекии и народу Иерусалимскому ужасами осады. В этом отрывке и намёка нет, что народ будет пить мочу с лечебной целью и, тем более что это хорошо.

Что же на самом деле говорит Библия по поводу уринотерапии?

Откроем книгу Левит 5 : 3 “Или если прикоснётся к нечистоте человеческой, какая бы то ни была нечистота, от которой оскверняются, и он не знал того, но после узнает, то он виновен“.

Согласно древним Библейским постановлениям любые выделения из тела человека: кал, моча, менструальная кровь или выделения из мужских органов названы нечистотами. Следовало избегать даже прикосновения к ним, а если тело или одежда всё-таки испачкались – правило было простое: всё вымыть и до вечера находится в изоляции.

Хочется закончить словами Библии книга пророка Иеремии 2: 13 “Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут держать воды”.

Сам Бог – источник воды живой и Его вечное Слово, только вода эта не плотская жидкость и понимать это следует духовно. Душа наша так же быстро погибнет без Его Слова, как тело погибает от жажды в безводной пустыне. Все же иные источники утоления жажды – всего лишь разбитые водоёмы, которые не могут держать воды. Увы, в том числе и учение Армстронга и Малахова.

Резюме: уринотерапия ничем не отличается от методов лечения ворожей.

1) Уринотерапевты ничего не понимают в болезнях и даже отрицают саму необходимость в постановке диагноза.

2) Уринотерапия берёт начало из нехристианских религиозных воззрений йогов-тантристов, высшим достижением которых считается “соединение с божеством “, т.е. попросту одержимость.

3) Идеи уринотерапевтов не поддерживаются Библейским откровением и элементарной логикой, опирающейся на знание законов физиологии.

4) Поражает огромная гордыня последователей этого метода, все знания напрочь отвергаются, а моча провозглашается единственным правильным лекарством.

5) В тех редких случаях, когда уринотерапия помогает, помимо сильной веры и оккультного воздействия срабатывает эффект стресса. Ибо введение в организм таких сильных ядов, как мочевина, аммиак и т. д. является стрессом для всех органов.

6) Что касается безопасности мочи, как лекарственного средства, то эта аксиома вовсе не бесспорна. Судите сами, даже Малахов в своей книге “ Из сосуда своего “ отмечает следующие побочные эффекты: потеря аппетита, заболевания нервной системы, кожный зуд, сыпь, гнойники по всему телу.

Помимо этого, употребление внутрь мочи приводит к интоксикации, т.е. попросту отравлению организма. Иммунная система вынуждена работать с перегрузкой, чтобы устранить принесенный ущерб и начинает хуже справляться со своими обязанностями. Чему же удивляться, что у активных сторонников метода чаще возникает рак почек и мочевого пузыря. А в случае раковой опухоли мочевыделительных органов приём мочи внутрь способствует распространению метастазов на органы пищеварения.

И, наконец, опасность метода в том, что больному категорически запрещается применять любые лекарства, а это из-за отсутствия адекватного лечения может привести к весьма печальным последствиям.

7) Урина – магическая жидкость, если употреблять её наружно она помогает от сглаза, сильного испуга, а так же защищает от демонического влияния, отпугивает бесов. Как видите, связь с магией налицо!

8) Идеи о Силе или энергии близки и уринотерапии, есть мнение, что мочевой пузырь – энергетический центр, поэтому если моча возвращается назад – экономится энергия, а значит, продлевается жизнь. Массаж с упаренной уриной накачивает энергией “ чакры “.

Помните, рассуждая о методах лечения ворожей мы уже отмечали, что они обращаются за помощью к силе или энергии?

Итак, уринотерапия – методика одного поля ягода с экстрасенсорными, колдовскими методами ворожей, а стало быть так же противна Богу Творцу, как и прочие грехи мерзости.

Глава 3

Старое заблуждение в новой обёртке – гомеопатия

Термин “ гомеопатия “ происходит от двух греческих слов: “подобие“ и “болезнь“. Основоположником этого весьма популярного сейчас течения является Самуэль Ганеман, который в конце 18 века сформулировал три основных закона гомеопатии. Мировоззрение Ганемана формировалось под влиянием известного учёного-мистика Эммануила Сведенборга,1 пытавшегося объединить науку и оккультизм.

___________________________________

1 Сведенборг (1688-1772) шведский учёный и теософ – мистик, один из основателей теософии. Теософия – это мистическая доктрина, эклектическое соединение буддизма и др. восточных религий и неортодоксального христианства. Эта доктрина фактически идентична современному движению “ Новый век “.

_____________________________________________________

По свидетельству самого Ганемана он получил свою систему лечения путем “озарения свыше“, при контакте с представителями “внеземных цивилизаций“. Нетрудно догадаться из какого источника он получил указания о путях лечения, о подборе сырья и методах его приготовления. При этом он противопоставил себя всей официальной медицине, заявив, что наука идёт неверным путём.

Разумеется, научная медицина того времени делала только первые робкие шаги к подлинному пониманию причин болезней. Лекарственные средства были зачастую опаснее болезни. Например, мышьяк, свинец, препараты ртути, сера и опиум – составляли обычный набор терапевта.

Вот почему у Ганемана нашлось немало сторонников, ведь он предлагал лечить сверхмалыми дозами, которые не могли пагубно воздействовать на организм.

Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2387; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Источник