Black desert особый сосуд
Что с нашей точки зрения хотелось бы выделить в обновлении
Ивенты
- Сезон сбора урожая в Black Desert!
Ивент 1. Снимите печать с Запечатанного Совета Валкса!
Содержание ивента
– Пожалуйста, проверьте период, указанный для каждого Достижения!
Ивент 2. Ах ты, крот!!
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 25 ноября 2020 г. (до технических работ)
Ивент 3. Побег испугавшейся индейки
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 25 ноября 2020 г. (до технических работ)
Ивент 4. Возвращение Элрена Тоши!
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) до 23:59 24 ноября 2020 г.
Ивент 5. Раз, два, три! Ликвидация индеек!
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 25 ноября 2020 г. (до технических работ)
Ивент 6. Таругарук и Таргарка!
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 25 ноября 2020 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Жизнь не в сладость без шоколада!
Период ивента: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 18 ноября 2020 г. (до технических работ)
[Подробнее]
Текущие Ивенты
- Признанная империей лошадь!
Ивент 1. Опыт транспорта +50%!
Период ивента: с 4 ноября 2020 г. (после технических работ) по 18 ноября 2020 г. (до технических работ)
Ивент 2. Признанная империей лошадь!
Период ивента: с 4 ноября 2020 г. (после технических работ) по 18 ноября 2020 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Открытие мастерской шансов усиления!
Период ивента: можно проверить в ивентовом объявлении
[Подробнее]
- Тернер Мордон любит синий цвет?!
Ивент 1. Странствующий торговец Фернер Мордон!
Период ивента: с 4 ноября 2020 г. (после технических работ) по 2 декабря 2020 г. (до технических работ)
Ивент 2. Тернер Мордон любит синий цвет?!
Период ивента: с 4 ноября 2020 г. (после технических работ) до 23:59 1 декабря 2020 г.
[Подробнее]
Усилим безопасность аккаунта Black Desert!
Период ивента: с 28 октября 2020 г. (после технических работ) до 23:59 15 декабря 2020 г.
[Подробнее]
- Отличные награды за вход и в октябре!
Период ивента: с 00:00 15 октября 2020 г. до 23:59 18 ноября 2020 г.
[Подробнее]
- Щедрые награды за вход для начинающих и вернувшихся игроков!
– Ивент 1. Для начинающих игроков!
Период ивента: с 7 октября 2020 г. (после технических работ) по 6 января 2021 г. (до технических работ)
– Ивент 2. Для вернувшихся игроков!
Период ивента: с 7 октября 2020 г. (после технических работ) по 6 января 2021 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Уникальные бонусы – Достижения Осеннего сезона!
Период ивента: с 2 сентября 2020 г. (после технических работ) по 2 декабря 2020 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Black Desert+ прибавит вам удобства!
Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании
[Подробнее]
- Динь-дон! Доставлен Сундук грез.
Период ивента: с 25 марта 2020 г. (после технических работ) до объявления об окончании
– Первый бонус: Свиток призыва босса в подарок
– Второй бонус: Аренда снаряжения и использование Магазина
– Третий бонус: Сундук грез
[Подробнее]
- Постоянные ивенты
[Подробнее]
В магазине появились новые предметы.
[Подробнее]
Лекрашан, Флагманский боевой корабль Голдмонт
- Спасательная группа Убывающей Луны докладывает, что Лекрашан, появлявшийся на границе морей Росса и Лагри, переместился к границе вод Эур и Лагри.
– Привлеченные темной энергией Лекрашана океанские клинки и железные челюсти собрались в косяках на границе вод Эур и Лагри.
– При победе над <Преследующими черные волны> океанскими клинками и железными челюстями на границе вод Эур и Лагри из недр океана с определенной вероятностью появится Лекрашан.
– Не привыкший к поверхности воды Лекрашан весьма уязвим к внешним ударам, поэтому концентрированный обстрел оглушает его на некоторое время.
– Трофеи за победу над Лекрашаном могут получить до трех игроков.
– За победу над сопровождающими Лекрашана монстрами выдаются различные камни и предметы, доступные для продажи за Монеты ворон.
- Спасательная группа Убывающей Луны докладывает, что пираты Голдмонт расширили свое влияние до Пустого моря и атакуют торговые суда у портового города Эйлат. В связи с этим морская охрана Эйлата набирает опытных мореплавателей для ликвидации пиратов Голдмонт.
– При победе над <Преступниками Пустого моря> пиратами Голдмонт с определенной вероятностью те поднимают особую тревогу, после которой в окрестностях появляется флагман Голдмонт. В зависимости от ситуации на поле боя флагман способен заручиться поддержкой у пиратских судов поблизости.
– За победу над <Преступниками Пустого моря> Голдмонт с определенной вероятностью выдается снаряжение для каравелл и фрегатов Эферии, а также материалы для постройки галеонов Эферии.
– За победу над <Преступниками Пустого моря> Голдмонт моряки получат больше очков опыта, чем за победу над обычными пиратами Голдмонт.
- При ликвидации монстров Лекрашана и пиратов Голдмонт потребляется следующее количество очков Рвения Агриса.
Монстры | Кол-во очков Рвения Агриса |
Лекрашан | 375 |
<Преследующая черные волны> Железная челюсть | 250 |
<Преследующий черные волны> Океанский клинок | 250 |
<Флагман> Большой боевой корабль Голдмонт | 325 |
<Флагман> Средний боевой корабль Голдмонт | 140 |
<Флагман> Малый боевой корабль Голдмонт | 50 |
<Преступники Пустого моря> Большой боевой корабль Голдмонт | 300 |
<Преступники Пустого моря> Средний боевой корабль Голдмонт | 140 |
<Преступники Пустого моря> Малый боевой корабль Голдмонт | 50 |
- При ликвидации монстров Лекрашана восстанавливается следующее количество очков морского рейтинга.
Место появления | Монстры | Очки рейтинга |
Кладка яиц гигантских морских змеев | Лекрашан | 5 300 |
Железная челюсть | 1 400 | |
Океанский клинок | 1 400 |
Морские камни
- Добавлены Морские камни для экипировки на крупные суда.
– Морские камни делятся на следующие ранги по возрастанию: «Эльтор», «Серни», «Зулатиа» и «Лагри». Чем сильнее оснащенный камень, тем больше возрастают характеристики судна.
– При использовании камней можно получить один вид морского камня того же ранга.
Камень | Морской камень |
Камень Эльтор | Морской камень Эльтор |
Камень Серни | Морской камень Серни |
Камень Зулатиа | Морской камень Зулатиа |
Камень Лагри | Морской камень Лагри |
– Камни можно получить при победе над монстрами логова Лекрашана и флагманскими кораблями Голдмонт.
– При экипировке морского камня повышается один из восьми параметров судна.
– Скорость передвижения | – Максимальная грузоподъемность |
– Ускорение | – Максимальная прочность |
– Поворот | – Дополнительный урон по морским монстрам |
– Тормоз | – Дополнительный урон по судам |
– Следующие способы изготовления позволяют получить камни более высокого уровня.
Простая алхимия | Получаемый предмет |
Исток Эльтор (10 шт.), Зеленая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) | Камень Серни |
Исток Серни (10 шт.), Голубая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) | Камень Зулатиа |
Исток Зулатиа (10 шт.), Золотистая пресная вода Окиллу (1 шт.) и Морской камень пустоты (1 шт.) | Камень Лагри |
– При обработке морских камней с помощью простой алхимии можно получить истоки их первоначальной силы.
– В Магазине Ворон можно приобрести Зеленую, Голубую, Золотистую пресную воду Окиллу и Морские камни пустоты.
Контент
- В качестве извинений за неудобства, вызванные по причине невозможности получения некоторых трофеев с монстров Калькиши, будет применен эффект повышенного шанса получения всех предметов +50%.
– Период действия эффекта: с 11 ноября 2020 г. (после технических работ) по 25 ноября 2020 г. (до технических работ)
– Эффект действует на всех серверах, кроме Арши
- Теперь у Черного духа можно обменять 100 ед. энергии на эффекты повышения боевого опыта на 20% в течение 60 минут или опыта навыков на 8% в течение 60 минут.
- Теперь в окне обмена энергии будут отображаться показатели повышения и время действия эффектов.
– Продолжительность и эффекты остались прежними.
- Добавлены эффекты для пристанища.
Эффекты | Требуемое кол-во серебра |
[Пристанище] Дух векового древа (60 мин.) | 200 000 |
[Пристанище] Опыт наемника (60 мин.) | 300 000 |
[Пристанище] Сила рыцаря (60 мин.) | 1 000 000 |
[Пристанище] Дух векового древа (120 мин.) | 450 000 |
[Пристанище] Опыт наемника (120 мин.) | 750 000 |
[Пристанище] Сила рыцаря (120 мин.) | 2 250 000 |
- Предстоящее обновление 18 ноября
После технических работ следующей недели будут доступны навыки «Суть», делающие пробужденные навыки более мощными, а также третье просвещение навыков.
- Изменены очки морского рейтинга за победу над следующими морскими монстрами.
Место появления | Монстры | До изменений | После изменений |
Море молчания | Проклятый пиратский корабль | 300 | 1000 |
- От жителей в окрестностях логова Каранды поступила информация о небывалой буре.
– Из-за бури логово Каранды стало больше.
- Миру были представлены три тома старых книг Кафраса, скрывающие темное прошлое их владельца: «Кафрас — Книга разрушения», «Кафрас — Книга природы», «Кафрас — Книга славы». Каждая из книг имеет запечатанные способности, и вы можете поменять полученную во время задания «Дневник приключений Кафраса» книгу «Кафрас — Книга света и тени» на одну из интересующих.
– Искатели приключений, завершившие 4 тома Дневника приключений Кафраса и задание «Кафрас: Книга бессмертия», могут принять задание «Кафрас: Книга света и тени» у Черного духа и отправиться в Велию к Аллустину.
– После завершения данного задания у Аллустина получите задание «Старая книга Кафраса, Таинственная сила», для завершения которого необходимо передать Аллустину предмет «Кафрас – Книга света и тени» и 10 Камней Кафраса. В награду можно получить одну из трех книг Кафраса.
– Измененную книгу Кафраса можно поменять на другую с желаемыми характеристиками с помощью задания «[Повтор] Старая книга Кафраса, Таинственная сила».
- В Склепе забытых мыслей был обнаружен рецепт изготовления Сгустка чистых чар, принадлежащий древнему королевству Орзеркия. Под руководством королевы Вьентиано Одо, началось массовое производство Сгустков чистых чар. Однако для массового производства необходимо специальное вещество, называемое «Эссенцией Тунты», и говорят, что Венруты, находящиеся под прямым управлением королевы, ищут помощника, который мог бы регулярно его поставлять.
– Если стать помощником Венрутов, можно получить Сгусток чистых чар (5 шт.) за доставку Эссенции Тунты раз в неделю.
– Если уровень дружбы с Вьентиано Одо равен 1 и выше, а тип заданий установлен на «Ремесло», можно начать цепочку заданий [Эссенция Тунты] у Черпи, жрицы Одирры в Одираксии.
– После завершения цепочки заданий [Эссенция Тунты] и получения признания в качестве помощника Венрутов можно получить задание «[Еженедельно] Добыча Эссенции Тунты» у Черпи. Для выполнения данного задания необходимо выбрать тип заданий «Другое»; выполнение задания доступно 1 раз в неделю.
– Обратите внимание, если отсутствует знание «Особая алхимия Черпи», получаемое при завершении цепочки заданий [Эссенция Тунты], создание данного предмета с помощью Алхимии будет неуспешным.
- По мере того, как в Одираксии начинают массовое производство Сгустков чистых чар на основе записей Орзерков, в столице становится все больше мест, которые нуждаются в помощи. Потому королева Вьентиано Одо издала указ, в котором говорится, что каждый, кто внес свою лепту в помощь столице — будет вознагражден монетами древнего королевства Орзеркии.
– Монета древнего королевства Орзеркии добавлена в награды за выполнение заданий «[Ур. 60] Помощь столице Одиллиты», которые можно проверить на вкладке повторяемых заданий.
– При нажатии ЛКМ по Монете древнего королевства Орзеркии отображается путь до НИП, у которого можно совершить обмен.
– Монеты древнего королевства Орзеркии (40 шт.) можно обменять на Сгусток чистых чар (1 шт.).
- Теперь, если имеется завершенная Карта благородного ученого, но нет связанных с ней знаний, получение данного знания возможно при взаимодействии с Дневником Кафраса в пещере Кафрас.
- Теперь, если имеется собранный Мощный компас, но нет связанных с ним знаний, получение знания доступно при диалоге с Айн Грейд.
- В окно «Информация о персонаже» добавлены данные о типе атаки.
– Найти данные о типе атаки можно в окне Информации о персонаже (P) → Боевые параметры.
– Теперь можно проверить какой тип атаки использует персонаж: ближний, дальний или магический.
- Добавлено описание эффектов, получаемых при определенном количестве титулов.
– Добавлен значок «?» во вкладке «Титулы» окна Информации о персонаже. При наведении курсора мыши на данный значок можно посмотреть, какие эффекты могут быть получены в зависимости от количества титулов.
… и другие исправления
Полное описание изменений и исправлений смотрите на сайте playblackdesert
Успехов Вам Друзья и Хорошего настроения!
Источник
до 02 декабря 2020 г. (до технических работ)
С 4 ноября до 2 декабря 2020 г. (до технических работ) в MMORPG Black Desert Online проходит ивент «Странствующий торговец Фернер Мордон».
Благодаря этому ивенту вы можете гарантировано получить от 100 до 150 фейлов (для усиления снаряжения).
С 4 ноября до 2 декабря 2020 г. необходимо выполнить цепочку заданий:
Черный дух (задание-ивентовые) [Ивент] Пропавшая секретная книга кузнеца
Навестить кузнеца Транана Андерфо в городе Велия
Награда: опыт влияния (200)
Транан Андерфо [Ивент] Разъяренные кузнецы
Найти кузнецов, прибывших в Велию
Награда: опыт влияния (200)
Торин Моргрим [Ивент] Последний шанс
Найти Транана Андерфо
Награда: опыт влияния (250)
Транан Андерфо [Ивент] Известный сыщик!
Искать следы вора в доме Транана Андерфо. Заходим за спину кузнеца в дом и находим Таинственные следы.
Награда: опыт влияния (250)
Таинственные следы [Ивент] Бесспорное доказательство
Найти таинственные следы в городе Велия
Заходим в домик за следами и сдаем задание Тернеру Мордону
Награда: опыт влияния (300), [Ивент] Бесполезный валун
Тернер Мордон [Ивент] Неожиданный поворот
Найти Транана Андерфо. Идете к Транану Андерфо и через диалог показываете [Ивент] Бесполезный валун
Награда: опыт влияния (300)
Транан Андерфо [Ивент] В поиске спокойствия
Найти и поговорить с Торином Моргримом. Идете к Торину Моргриму (который стоит в Велии по цепочке заданий) и общаетесь. Сдаете задание Тернеру Мордону.
Награда: опыт влияния (350), [Ивент] Бесполезный валун
Выполнив эту цепочку заданий и получив [Ивент] Бесполезный валун вам необходимо обработать его в меню изготовление (L) — Создание оружия.
Материалы для обработки [Ивент] Бесполезный валун и их получение
Для обработки вам потребуются следующие материалы:
Как обрабатывать [Ивент] Бесполезный валун
Открываете меню изготовление (L) — Создание оружия, вкладываете туда:
• [Ивент] Бесполезный валун
• [Ивент] Охлаждающая жидкость истока
• [Ивент] Молоток эха
• [Ивент] Лавовый раствор
Обрабатываете – получаете [Ивент] Один раз закаленный камень
Затем все повторяете, только вместо [Ивент] Бесполезный валун вкладываете n-раз закаленный камень.
Для 20, 40 и 60 обработки Закаленного камня, необходим другой метод обработки. Для него вам потребуется (например для 20), следующее:
• [Ивент] Девятнадцать раз закаленный камень
• [Ивент] Охлаждающая жидкость Зулатиа
• [Ивент] Молоток эха
• [Ивент] Лавовый раствор
Для последней обработки Закаленного камня, необходим следующий метод обработки.
Для него вам потребуется, следующее:
• [Ивент] Шестьдесят раз закаленный камень
• [Ивент] Охлаждающая жидкость Зулатиа х 1
• [Ивент] Молоток эха х 5
• [Ивент] Лавовый раствор х 5
• [Ивент] Охлаждающая жидкость истока х 5
Если выполнить последнюю 61 закалку, можно получить предмет [Ивент] Радужный камень лунного света.
На что я могу обменять обработанный закаленный камень
Обработанный камень в соответствии с его закалкой можно обменять у Тернер Мордон после технических работ 25 ноября 2020 г.
[Ивент] 1 раз закаленный камень — [Ивент] 10 раз закаленный камень | Совет Валкса (+100) |
[Ивент] 11 раз закаленный камень — [Ивент] 20 раз закаленный камень | Совет Валкса (+105) |
[Ивент] 21 один раз закаленный камень — [Ивент] 30 раз закаленный камень | Совет Валкса (+110) |
[Ивент] 31 раз закаленный камень — [Ивент] 40 раз закаленный камень | Совет Валкса (+115) |
[Ивент] 41 раз закаленный камень — [Ивент] 50 раз закаленный камень | Совет Валкса (+120) |
[Ивент] 51 раз закаленный камень — [Ивент] 55 раз закаленный камень | Совет Валкса (+125) |
[Ивент] 56 раз закаленный камень — [Ивент] 60 раз закаленный камень | Совет Валкса (+135) |
[Ивент] Радужный камень лунного света | Совет Валкса (+150) |
Источник
Когда в русскоязычной версии Black Desert Online появились подводные руины, то вместе с ними было введено зелье – Светлая колба. Легко ли его сделать, где его взять и вообще с какой целью его использовать. Давайте посмотрим поближе на Светлую колбу. Итак,
Светлая колба это зелье атаки, у которого следующий эффект:
Доп. урон по монстрам +30
Вся меткость +12
Макс. выносливость +200
При каждой атаке восстанавливает +3 HP
Вся защита -15
Крит. урон +10%
Макс. грузоподъемность +100 LT
Светлая колба против Эликсира зверя.
Светлая колба — очень мощное боевое зелье, которое можно сравнить с Эликсиром зверя. Светлая колба наносит больше урона, чем Эликсир зверя. Кроме того Светлая колба дает возможность не восстанавливать постоянно НР из-за баффа исцеления.
Светлая колба имеет самые высокие показатели атаки и меткости из всех зелий.
Но эликсир зверя дает боевой опыт и опыт навыков.
Светлая колба | Эликсир зверя |
Доп. урон по монстрам +30 | Доп. урон по монстрам +15 |
Вся меткость +12 | Боевой опыт +20% |
Макс. выносливость +200 | Опыт навыков +10% |
При каждой атаке восстанавливает +3 HP | При каждой атаке восстанавливает +1 HP |
Вся защита -15 | Урон от монстров -10% |
Крит. урон +10% | Шанс крит. удара +3 |
Макс. грузоподъемность +100 LT | Макс. грузоподъемность +100 LT |
Время действия 15 минут | Время действия 15 минут |
С чем суммируется Светлая колба?
Если вы используете Светлую колбу, то должны знать, что это зелье не суммируется с другими зельями, кроме некоторых.
Во время действия эффекта Светлой колбы вы можете использовать только:
• Бальзам храбрости (атака +20, макс. HP +200, скорость атаки +5, скорость применения навыков +5, скорость передвижения +5 на 20 минут).
• Бальзам скорости (макс. грузоподъемность +200, ремесленный опыт + 20 %, скорость передвижения +5, сбор +5, рыбалка +5 на 20 минут)
• Эликсир темных вод (вся атака +10, макс. выносливость +100, макс. HP +100, урон от атак в спину +10%, урон от атаки по низу +10%, урон от атаки в воздухе +10% на 20 минут)
• Зелье Карка (все сопротивление +10%, снижение урона +15, макс. HP +100, скорость передвижения +5% на 20 минут)
• Экстракт лесного духа (макс. НР +300, шанс крит. удара +5, при каждом попадании МР/FP/DP +3 на 20 минут)
• Эликсир из жил кита (вся защита +100 на 20 сек.)
• Особый эликсир из жил кита (вся защита +125 на 30 сек.).
Рецепт Светлой колбы:
Светлую колбу можно изготовить с помощью простой алхимии через окно изготовления L.
Для этого надо соединить:
• Эссенция бездны х 1
• Зелье охоты на Айн х 3
• Зелье безумия х 3
• Слезы убывающей луны х 1
Одинаковые зелья более высокого уровня можно положить в пропорции 1:3.
Где взять необходимые ингредиенты для изготовления Светлой колбы
Зелье охоты на Айн, можно изготовить на алхимическом столе по рецепту:
• Кровь грешника х 1
• Боровик х 4 шт
• Порошок черного камня х 3
• Сок кипариса х 4
Зелье безумия, можно изготовить на алхимическом столе по рецепту:
• Масло реинкарнации х 1
• Жидкий реагент х 5
• Груздь х 2
• Порошок битвы х 3
• Сок кедра х 5
Слезы убывающей луны, можно приобрести за 100,000 серебра у торговцев убывающей луны во всех крупных городах.
Велия- Кеуло
Хидель — Стай
Кальфеон — Ладжи
Алтинова – Зак
Валенсия – Сахим
Грана – Зуйя
Эссенция бездны, скорее всего самый сложный ингредиент. Эссенцию бездны можно выбить с низким шансом из монстров Пещеры Проти и Подводные руины Сикрайи.
Кроме того Эссенцию бездны можно получить выполняя следующие ежедневные задания:
Кузнец Дастин (Пещера Проти):
[Ежедневно] Представляющие угрозу в наградах 1 эссенция бездны
Алхимик Луарне (верхняя зона Подводных руин Сикрайи):
[Ежедневно] Выиграй нам немного времени! в наградах 2 эссенции бездны
Алхимик Гормин (нижняя зона Подводных руин Сикрайи):
[Ежедневно] Освирепевшие древние орудия в наградах 2 эссенции бездны
Алхимик Гормин (нижняя зона Подводных руин Сикрайи):
[Ежедневно] Причина нервозного звука в наградах 1 эссенция бездны
Источник