Бог войны сосуды могущества
Кратос поднимает Кубок Геры
Божественные Принадлежности (англ. Godly Possessions) — реликвии и трофеи в God of War III.
Описание[править | править код]
Божественные Принадлежности являются аналогами Урн Могущества из God of War II. Как следует из названия, все предметы принадлежат богам за исключением одного, владельцем которого является Дедал. Все трофеи спрятаны в местах, так или иначе связанных с их владельцами либо же с местом их гибели.
Предметы могут быть активированы лишь в Бонусном режиме игры, который становится доступным после прохождения сюжетной линии, активация проводится в меню выбора оружия. В качестве награды каждый трофей открывает доступ к какому-то небольшому бонусу, вроде открытия новых способностей или увеличения уже существующих. При нахождении всех десяти Принадлежностей игрок получает золотое достижение.
Список Принадлежностей[править | править код]
- Орёл Зевса — небольшая золотая фигурка орла, выглядящая так же, как и орлы возле Цепи Баланса у Горы Олимп. Гарантирует бесконечный запас Гнева Спарты, находится возле Сердца Геи, где молодой Зевс готовился к битве с Кроносом.
- Шлем Аида — «рогатый» шлем, принадлежащий Аиду. При активации автоматически улучшает показатели здоровья, магии и индикатора предметов. Находится на дне небольшого бассейна, где происходила финальная стадия битвы с Аидом.
- Щит Гелиоса — Солнечный Щит, данный Кратосу в предыдущем задании. Ускоряет счётчик ударов во время выполнения комбинаций ударов. Находится возле тела Гелиоса в Олимпии, где спартанец убил бога.
- Монета Гермеса — небольшая монета, которую Гермес подбрасывает в течение игры. Ускоряет набор красных сфер в 10 раз. Находится возле головы статуи Афины, которая была разрушена перед убийством Гермеса; реликвия лежит около левого уха.
- Наплечник Геркулеса — фрагмент доспехов Геракла, украшенная массивной головой льва. Уменьшает наносимый Кратосу урон в три раза. Найти можно на дне в помещении с водой, куда Кратос попадает после убийства Геракла.
- Раковина Посейдона — красочная морская раковина, украшающая покои Посейдона. Даёт игроку бесконечный запас магической силы. Находится в комнате, где Кратос обнаруживает принцессу бога; раковина лежит в небольшой беседке.
- Подвязка Афродиты — элемент гардероба Афродиты, богини любви, Позволяет Кратосу использовать Клинки Афины вместо Клинков Изгнанника. В этом случае игрок теряет возможность использовать новые комбинации ударов, однако способность «Армия Спарты» всё равно сохраняется. Находится за кроватью богини на небольшой платформе.
- Кольцо Гефеста — большое бронзовое кольцо с символом «Омега» на нём. Автоматически даёт победу практически во всех мини-играх системы QTE. Находится возле чаши, где охлаждают металл после убийства Гефеста Бичами Немезиды.
- Записи Дедала — чертежи, созданные превосходным архитектором и инженером Дедалом. Даёт игроку бесконечный заряд индикатора использования предметов. Находится в мастерской Дедала, где Кратос использует баллисту и порталы, чтобы обрушить клетку с сундуками и записями.
- Кубок Геры — единственная принадлежность, которая обязательно собирается во время прохождения, представляет собой винный серебряный бокал с двумя ручками и изумрудом в ней. Не даёт индикатору здоровья опустошаться полностью, пополняя его. Автоматически подбирается Кратосом во время путешествия по Садам Олимпии на тропинке.
Галерея[править | править код]
Получение Орла Зевса
Получение Шлема Аида
Получение Щита Гелиоса
Получение Монеты Гермеса
Получение Наплечника Геркулеса
Получение Раковины Посейдона
Получение Подвязки Афродиты
Получение Кольца Гефеста
Получение Записей Дедала
Получение Кубка Геры
Добавить фото в галерею
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Игроки God of War, знакомые с мифологией, заметили, что ее создатели по-своему интерпретировали мифологические сюжеты. Истории персонажей не отступают от канона, однако предстают в новом свете. Упор сделан на их личную драму, а не на сражения с врагами. Расскажем о неожиданных поворотах мифологических событий в игре и о том, как жизненный путь героев перекликается с историей Кратоса.
Кратос и Атрей
В начале God of War Кратос с сыном Атреем движется к самой высокой горе, чтобы развеять прах жены Кратоса По дороге путникам встречаются представители скандинавского Пантеона, и герои оказываются втянутыми в историю Фрейи и Бальдра.
Уже в начале знакомства со всеми героями мы можем увидеть разницу их личностей, предысторий, и даже внешности в мифологии и игре.
Перевоплощение Бальдра
Бальдр, по мифологическому сюжету, — сын Одина и Фригг, с появлением которого везде начиналось пробуждение к новой жизни. Это самый веселый, мудрый и добрый бог из всего Пантеона. Его лицо настолько светлое и прекрасное, что излучает сияние.
Когда Бальдр стал видеть зловещие сны, остальные боги вместе пытались предостеречь всеобщего любимца от беды. Тогда Фригг взяла со всех на белом свете клятву не вредить ее сыну, но забыла про маленький и с виду беззащитный побег омелы. Стрелу из него и метнул в Бальдра злобный брат Хед. Веселый бог упал замертво, его не смогли вернуть к жизни и положили в погребальную ладью вместе с супругой Нанной, у которой от горя произошел разрыв сердца.
Бальдр против Кратоса
В игре же Бальдр предстает совсем иным. Ни следа ни осталось от его прекрасной внешности, доброты. У Santa Monica он — не белокурый юноша, а спортивный мужчина средних лет, моментально поражающий Кратоса при первой встрече.
Мать Бальдра здесь – Фрейя, а не Фригг, как в мифах. И он совершенно не доволен ее благословением неуязвимости. По его мнению, магия этой женщины — проклятие, поэтому Фрейю нужно найти и уничтожить.
История Фрейи: что изменилось
По мифологическому сюжету Фрейя — самая милосердная и красивая богиня из рода ванов. Во всем Асгарде она была первой после Фригг и забирала половину душ всех погибших воинов, отдавая вторую часть самому Одину.
Все попавшие во владения Фрейи проводили время в пирах и блаженстве. В своем чертоге Фолькванг она принимала жен и любимых женщин павших, чтобы они после смерти встретились с воинами. Иногда женщины так надеялись на милосердие Фрейи, что бросались за мужьями в самое пекло сражения, чтобы и после смерти с ними не расставаться.
Фрейя в God of War
Создатели игры сделали свою Фрейю внешне и внутренне похожей на мифологическую. Но сначала они представляют нам ее как Лесную Ведьму и лишь намекают, что жительница волшебного дома не та, кем кажется. В первых эпизодах игрокам демонстрируется ее мудрость, затем — магия, под конец — могущество.
На протяжении всей игры Бальдр пытается убить мать и в финале добирается до нее. Та готова погибнуть от руки сына, но на его пути встает Атрей, который убивает бога пресловутой стрелой из побега омелы. Гибель сына разбивает сердце Фрейи. Как мы уже говорили, по сюжету мифа у Бальдра совсем другой и более ранний конец.
В игре есть еще один нестандартный сюжет с Фрейей, до которого не каждый сможет добраться. Если участник победит Сигрун (главную среди валькирий), та объяснит, что в реальности королевой валькирий является Фрейя, как в германской мифологии.
Разночтения в истории Мимира
Из мифов мы узнаем, что у Одина есть дядя – великан Мимир, который охранял источник мудрости около корня Иггдрасиля. В сражении между ванами и асами он был обезглавлен, однако Один пожертвовал своим глазом и спас голову великана, чтобы подобраться к источнику. С той поры Мимир ежедневно пьет чудесный мед, а отец всех богов держит с ним совет.
Игра внесла свои коррективы в жизнь и этого героя. Здесь он является богом мудрости, которого Один поместил его в тюрьму на вершине горы около века назад. Он знаком с легендами Девяти Миров, поэтому Бальдр и его племянники (Магни и Моди) хотят выяснить у Мимира местонахождение Кратоса. Бог мудрости прогоняет их, так как не может получить свободу, но дает спартанцу с сыном подсказку.
Кратос с головой Мимира в руке
По сюжету игры именно Кратос отсекает Мимиру голову, причем по его же просьбе, а затем несет голову Фрейе. Та оживляет ее, но лишает Мимира памяти, чтобы он забыл о неуязвимости Бальдра. Поэтому до самого финала мудрец не говорит нам, как справиться с противником. Тем не менее помощь Мимира неоценима: во время сражений ожившая голова сигнализирует Кратосу об нападении со спины, говорит о врагах, важных для героев местах, прошлом мира.
Географические отличия
Помимо нововведений в образах и поведении героев, Santa Monica иначе показали места, посещаемые ими. Например, Мидгард по мифологии – срединный мир, где живут люди и часто появляются боги. По версии игры в нем почти нет мирных жителей, зато постоянно возникает нечисть в виде злых великанов и драугров. Но как и в легендах, здесь Мидгард наполнен лесами и морями.
Типичный пейзаж Альвхейма в God of War
Другая земля – Альвхейм упоминается в мифах без подробного описания. Поэтому создатели игры имели возможность пофантазировать. Они показали королевство светлых альвов полной противоположностью Мидгарду с красивой архитектурой, величественными монументами, оригинальными растениями, струящимся вокруг волшебным светом. Правда во время появления Кратоса и Артея там царит хаос из-за нападения темных собратьев, но эти герои находят волшебный свет альвов и выдворяют неприятеля из дворца.
Из сюжетных, географических и образных нестыковок мифологии с игрой можно сделать вывод, что по ней нельзя изучать легенды в подлиннике. Зато God of War – это уникальный труд дизайнеров, художников и программистов, который по-настоящему оживил Девять Миров. Поэтому, если вы хотите погрузиться в мир богов и воинственных героев, а сюжетная линия для вас не так важна – добро пожаловать в игру!
Источник
Трофеи и достижения God of War 2
Все достижения и трофеи God of War 2
Платиновый
Trophy of Gaia / Приз Геи
Соберите все призы игры God of War™ II
Золотой
The End Begins / Шаг к гибели мира
Пройдите игру на любом уровне сложности
Золотой
Feel the Urn / Полный сосуд
Соберите и используйте не меньше 2 Сосудов могущества
Золотой
Bleeding Thumbs / Кровавые мозоли
Пройдите испытание титанов
Золотой
15 Min Fight Scene / Короткий бой
С боем прорвитесь в Зал Судьбы меньше, чем за 10 минут
Золотой
You Know the Germans Make Good Stuff… / Полные сундуки
Соберите все сундуки
Серебряный
Eye Can’t Believe It / Не верь глазам своим
Соберите все глаза горгоны
Серебряный
Go Make a Pillow! / Новая подушка
Соберите все перья феникса
Серебряный
Eye Sore / Бревно в глазу
Соберите 20 глаз циклопа
Серебряный
Boss Batch 1 / Ключевой противник 1
Убейте колосса Родосского, темного всадника и Тесея
Серебряный
Boss Batch 2 / Ключевой противник 2
Убейте чужеземного царя, Эвриалу и Персея
Серебряный
Boss Batch 3 / Ключевой противник 3
Убейте морское чудовище и трех Вещих Сестер
Серебряный
Daddy Issues / Отцы и дети
Сразите Зевса
Серебряный
Rise and SHINE / Проснись и пой
Пробудите Феникса
Серебряный
Spread ‘Em / Размах крыльев
Раскройте крылья храма Мойр
Серебряный
Shine King / Сияющий властитель
Откройте дверь храма Эвриалы
Серебряный
Blowin’ Your Wad / На полную катушку
Увеличьте силу своего оружия и магии до максимума
Бронзовый
Swinger / Обезьянья ловкость
Пересеките падающий мост Судьбы
Бронзовый
Stoner / Скульптор
Обратите в камень и сокрушите 30 противников
Бронзовый
Super Sized / Суперсила
Получите серию из 500 ударов
Бронзовый
Hitting Your Stride / Крупный успех
Усильте любой предмет
Бронзовый
Breaking Wind / Ярость ветра
Получите Погибель Тифона
Бронзовый
Big, Tuff, Buff and Rough / Гром и молнии
Получите Гнев титанов
Бронзовый
Blue Balls / Тяжелый нрав
Получите Ярость Крона
Бронзовый
Shiner / Блеск
Получите Золотое руно
Бронзовый
Rock Their World / Каменный мир
Получите голову Эвриалы
Бронзовый
Learning to Fly / Учимся летать
Получите крылья Икара
Бронзовый
Shaky Ground / Дрожь земли
Получите Силу Атланта
Бронзовый
Death From Above 2009 / Бой в воздухе
Сразите темного всадника в первый раз
Бронзовый
Resurrection / Воскрешение
Выберитесь из царства Аида
Бронзовый
Rock Hard / Несокрушимый
Сразите Великого минотавра внутри Атланта
Бронзовый
Pick’n on the Little Guy / Мальчик для битья
Выйдите победителем из битвы у храма Мойр
Бронзовый
Watcha Got on the Hot Plate? / Горячая голова
Разгадайте загадку статуи Огненного Феникса
Бронзовый
Whip it Good / Стимул
Подхлестните Коней Времени
Бронзовый
Lift With Your Knees / Через колено
Повергните храм в болотах Забытых
Источник
28 апреля 2018 года
WTFTime
278942
Завершили основную сюжетную историю в God of War? Самое время готовиться к жарким свиданиям с королевой валькирий. Для этого вам понадобится создать и прокачать по максимуму лучшую броню, талисманы и рукояти. В нашем гайде мы расскажем, где брать для этого ресурсы.
Завершили основную сюжетную историю в God of War? Самое время готовиться к жарким свиданиям с королевой валькирий. Для этого вам понадобится создать и прокачать по максимуму лучшую броню, талисманы и рукояти. В нашем гайде мы расскажем, где брать для этого ресурсы.
Важные ресурсы в God of War:
- Замерзшее пламя – это ресурс, необходимый вам для улучшения топора. Первые 4 получаются за убийство сюжетных боссов. Пятое покупается у гномов в обмен на Ледяные туманы Нифльхейма.
- Ледяные туманы Нифльхейма – можно найти в сундуке из мастерской Ивальди, который разблокируется за 5000 Эха туманов. Подробнее тут.
- Асгардская сталь – с каждой убитой валькирии падает по два таких ресурса. Шесть валькирий вы можете найти внутри тайных комнат (про них можно почитать тут) и еще по одной сидят в Муспельхейме и Нифельхейме.
- Безупречная асгардская сталь – падает с валькирий случайным образом. При этом после убийства их всех вам хватит ресурсов на все ваше снаряжение. Последней должна быть королева из Совета валькирий.
- Пламя хаоса – это ресурс, необходимый вам для улучшения клинков хаоса. Первые три штуки вы получите за убийство сюжетных боссов, четвертое можно купить у гномов в обмен на Огненный шторм Муспельхейма.
- Огненный шторм Муспельхейма – этот ресурс вы получите за убийство валькирии в Муспельхейме.
- Погибель асов – это один из самых редких ресурсов Нифльхейма. С очень низкой вероятностью выпадает из золотых сундуков внутри лабиринта. При этом шансов больше в двух комнатах, не входящих в основной маршрут.
- Плетение дымки – с небольшой вероятностью выпадет из красных и золотых сундуков внутри лабиринта Нифльхейма.
- Нифльхеймский сплав – выпадает из тех же сундуков, что и Плетение дымки, но с чуть большей вероятностью.
- Эмблема Суртра – это наиболее ценный ресурс Муспельхейма, который можно получить в награду за прохождение скрытых испытаний Суртра. Чтобы открыть к ним доступ, вам нужно убить местную валькирию, а потом пройти еще три любых испытания на максимальном уровне сложности.
- Огненная эмблема – случайно появляется в сундуках за прохождение испытаний Муспельхейма на любом уровне сложности. Более стабильный шанс получения имеют скрытые испытания Суртра.
- Высшая огненная эмблема – в отличие от простой огненной эмблемы, дается только за испытания Муспельхейма с максимальным уровнем сложности и скрытые испытания Суртра.
- Дымящийся уголек – основной ресурс, получаемый за прохождение испытаний в Муспельхейме.
- Первозданные чешуйки мира – можно найти в одном единственном легендарном сундуке на всю игру. Он стоит в верхней части локации Застава Светлых эльфов. Это остров к северу от храма Тюра на Озере Девяти. Сундук никак не спрятан, поэтому проблем с поисками быть не должно.
- Первозданная руда мира – есть только одно место в игре, где лежит этот ресурс. Отправляйтесь в локацию Железная бухта. Это прибрежная область на юго-западе Озера Девяти. Вам нужен легендарный сундук, спрятанный за дверью с тремя рунами на ней.
- Первозданная пыль мира – этот ресурс можно найти внутри легендарного сундука на побережье локации Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, идите направо вдоль берега. Нужный сундук будет там.
- Чистая сущность миров – с низкой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
- Пыль миров – с большой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
- Слеза дракона – первую слезу можно получить по сюжету, когда мы спасаем Синдри от дракона и разблокируем шоковые стрелы. Еще три штуки дают за выполнение заданий по освобождению драконов в Конунсгарде, Вейтургарде и Канале каменщика. Пятую слезу мы нашли под головой убитого дракона Бальдра (южный причал Забытых пещер), он появляется там после выполнения сюжетной миссии.
- Сплав лейптр – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Королевство охотника”, “Ключ капитана”.
- Негаснущие угли – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Остров Света”, “Плата нашедшему”.
- Нестабильная руда – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Здесь они искать не будут”, “Склонись перед Тором”.
- Камень забвения – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Дар черепахи”, “Раздутый труп”.
- Вечный мороз – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Историк”, “Остров творения”.
- Ледниковый катализатор – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Немигающий взгляд”, “Гребцы Ньорда”.
Подробнее про карты сокровищ и решение их загадок можно почитать тут.
Теги:
God of War,
Гайд,
Игры
Подписаться на автора
Самая масштабная битва в истории EVE Online закончилась победой серверов
Источник
Чистая сущность миров, Первозданная руда мира, Первозданные чешуйки мира являются важными ресурсами в God of War. Они необходимы для полного улучшения брони. Первозданная руда мира используется для изготовления нагрудной части доспеха, Чистая сущность миров для нижней части торса и Первозданные чешуйки мира для наручных защитных пластин. Найти материалы можно в легендарных сундуках, в каждом из которых лежит сразу одиннадцать предметов одного типа. Гайд поможет вам найти местоположение этих сундуков. Материалы для него взяты с портала Gosunoob.
Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
- Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).
Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы, удалять корни.
Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада
Идите по дорожке, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину
Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост
Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку
Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.
Сбейте шоковыми стрелами красные корни, блокирующие гигантское колесо. После этого спуститесь по цепи рядом, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом окажется выше цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.
Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)
- Ближайшие мистический портал: башня Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
- Должно быть соблюдено условие: уровень воды в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.
Когда воды в Озере Девяти станет в два раза меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть озера. После того, как вы окажитесь на пляже, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).
Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти до Железной Бухты
В Железной Бухты вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.
Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук
Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их
Местонахождение Первозданной чешуйки мира (Pristine Scales of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Башня Свартальфахейма (Svartalfheim Tower);
- Должно быть соблюдено условие: нужны стрелы света, количество воды в Озере Девяти необходимо понизить два раза.
Вершина островаВершина острова
Сундук и его место на картеСундук и его место на карте
Застава светлых эльфов (The Light Elf Outpost) находится на северо-западной стороне Озера Девяти. Ваша цель — добраться до самой высокой точки острова. Используйте синие кристаллы для создания дорожек. В самом конце нужно будет открыть ворота, ведущие к вершине. Вы можете сделать это, выстрелив в синий кристалл над ними с другой стороны. Затем вы сможете пройти через них и забрать содержимое легендарного сундуку.
- Как получить бонусные щиты в God of War
- 12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу
- Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку
Источник