Будет пасти их как сосуды глиняные
24.11.2019, 04:09
#1 (6319588)
О чем идет речь?
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; Откр. 2.26,27…закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, [клеветников, скотоложников,] лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. 1 Тим. 1. 9-11Жезл железный и есть – закон.
Последний раз редактировалось Михаїл; 24.11.2019 в 04:21.
Сообщение от Михаїл
О чем идет речь?
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; Откр. 2.26,27…закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, [клеветников, скотоложников,] лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. 1 Тим. 1. 9-11Жезл железный и есть – закон.
Всё верно, жезл железный закон… но какой закон? Вероятнее всего это римский закон, римское право, которое стало базой законодательств многих стран… и базой международных отношений…
Народы, которые будут в наглую нарушать это право, Он сокрушит, как глиняные сосуды…
А победители пасущие народы, это ученики Машиаха, Апостолы и их ученики…
Сообщение от Михаїл
О чем идет речь?
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; Откр. 2.26,27…закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, [клеветников, скотоложников,] лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. 1 Тим. 1. 9-11Жезл железный и есть – закон.
Жезл – это символ правды.
“Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты”.
Железный жезл – крепкая правда, которой не сможет противостоять никто.
Христос, когда пришел на землю во плоти, пас народ Свой правдой. Его народ сам идет за Ним, потому что знают своего истинного пастыря, в руках Которого железная правда. Он и по сей день пасет Свой народ железной правдой. А Его народ – это все народы земли, идущие за Христом.
Сообщение от Briliant
Всё верно, жезл железный закон… но какой закон? Вероятнее всего это римский закон, римское право, которое стало базой законодательств многих стран… и базой международных отношений…
Речь идет о законе с 10 заповедями… Никаких римских законов здесь не предусматривается. (Хотя они чем то напоминают Божьи… Как и советские, в свое время…). Но не о них речь!
Последний раз редактировалось ilya481; 24.11.2019 в 07:23.
Сообщение от Михаїл
Речь идет о законе с 10 заповедями… Никаких римских законов здесь не предусматривается. (Хотя они чем то напоминают Божьи… Как и советские, в свое время…). Но не о них речь!
Объективная реальность говорит о том, что у каждой страны свои законы… основная база, которых, это римское право…
Десять заповедей, в их чистом виде, для государств не подходят… это заповеди союза между Б-гом, и народом Израиля, которые он должен исполнять в своей земле…
Сообщение от Briliant
Объективная реальность говорит о том, что у каждой страны свои законы… основная база, которых, это римское право…
Десять заповедей, в их чистом виде, для государств не подходят… это заповеди союза между Б-гом, и народом Израиля, которые он должен исполнять в своей земле…
Я не знаю что есть объективная реальность. Я обитаю в слове Господнем, а там таких понятий – нет.
Сообщение от Михаїл
Я не знаю что есть объективная реальность.
Это то, что есть и существует…
И мы видим, что народы живут в соответствии своих национальных законодательств, и международного права…
В основе их лежит римское право…
Я обитаю в слове Господнем, а там таких понятий – нет.
Если вы в нём обитаете, то должны знать, что десятью заповедями, Его Закон не исчерпывается… и что эти десять заповедей, даны не народам и странам, а одному народу и стране…
Очень НЕПРАВИЛНО! Разве это ПЛОХО если ГЛИНЯНЫИ сосуд сокрушиться когда получишь Звезду Утренею…и разве не имея Зезду Утреннею МОЖНО согрушить глиняные сосуды .и как через Закон можно получит Звезду Утреннею…то есть Христа .Жертва Вечернея -Жерва за грех НОЧЬ -смерть Сына Божего и Жертва Утреннея -Христос Воскрешии и Вознесенныи..ЖЕЗЛ власти это МЕЧ исходащии из Самого Христа -СЛОВО Божиее ….и причем тут Танах ? Законом как вы сокрушите язычника ?
Сообщение от Briliant
Это то, что есть и существует…
И мы видим, что народы живут в соответствии своих национальных законодательств, и международного права…
Не об этих народах идет речь в Откровении…
В основе их лежит римское право…
О Риском праве в Откровении не идет речь.
Если вы в нём обитаете, то должны знать, что десятью заповедями, Его Закон не исчерпывается… и что эти десять заповедей, даны не народам и странам, а одному народу и стране…Да, я это отметил, что Закон и 10 заповедей. Тоесть – с уставами и постановлениями. Пятикнижие.
Сообщение от Михаїл
Да, я это отметил, что Закон и 10 заповедей. Тоесть – с уставами и постановлениями. Пятикнижие.
Вы там отметили, что не об этих народах речь в Откровении… о каких же, в таком случае речь?
И как вы вообще объясняете этот момент?
Вот, я вам просто и доходчиво объяснил, что Машиах пасёт народы, жезлом железным, то есть, римским правом, которое в основе законодательств многих народов, и которое в основе международного права… когда народы через нарушение этого закона, наполняет меру беззаконий, тогда Он разобьёт эти народы и страны…
Теперь ваше объяснение…
Сообщение от Briliant
Вы там отметили, что не об этих народах речь в Откровении… о каких же, в таком случае?
Идет речь о народах Божиих из числа язычников.
Сообщение от Михаїл
Идет речь о народах Божиих из числа язычников.
Ну так назовите эти народы, кто это? Англичане, греки, австрийцы, армяне, грузины, евреи, китайцы, японцы… и т д, кто?
Сообщение от Briliant
Ну так назовите эти народы, кто это? Англичане, греки, австрийцы, армяне, грузины, евреи, китайцы, японцы… и т д, кто?
Из числа всяких названных Вами народов. Дело в том, что Откровение говорит об церквях Божиих… И слово о том, что Он будет пасти их жезлом железным касается уверовавших из числа всяких народов. Но эти слова не касаются не уверовавших, мертвых в очах Божиих. Вот о чем я говорю. О не уверовавших, Откровение вообще ничего не говорит.
Слово “пасти их” означает обучение и воспитание, очищение и подготовка ко спасению. Для этого и пришел Иисус Христос на землю. Он еще использует закон для того, чтобы он (закон), как детоводитель ко Христу, приблизил их ко спасению…
Я долгое время также думал, что речь идет вообще о всех людях на земле. Но, когда обратил внимание на слова “пасти их”, понял, что Господь пасет Своих, избранных, хотя они еще и грешат… Но надежда не постыжает…Сообщение от Михаїл
Из числа всяких названных Вами народов. Дело в том, что Откровение говорит об церквях Божиих… И слово о том, что Он будет пасти их жезлом железным касается уверовавших из числа всяких народов. Но эти слова не касаются не уверовавших, мертвых в очах Божиих. Вот о чем я говорю. О не уверовавших, Откровение вообще ничего не говорит.
Слово “пасти их” означает обучение и воспитание, очищение и подготовка ко спасению. Для этого и пришел Иисус Христос на землю. Он еще использует закон для того, чтобы он (закон), как детоводитель ко Христу, приблизил их ко спасению…
Я долгое время также думал, что речь идет вообще о всех людях на земле. Но, когда обратил внимание на слова “пасти их”, понял, что Господь пасет Своих, избранных, хотя они еще и грешат… Но надежда не постыжает…Да с чего вы взяли, что об неверующих, Откровение ничего не говорит? Наоборот, оно много говорит о людях, которые не раскаялись в злодействах своих и в воровстве своём… и т д…
У вас получается противоречивое толкование:
…будет пасти народы (христиан), жезлом железным, как сосуд горшечника они сокрушатся…
Там даже намёка нет, что идёт речь только о верующих, которых в конце сокрушат…
Сообщение от Briliant
Да с чего вы взяли, что об неверующих, Откровение ничего не говорит? Наоборот, оно много говорит о людях, которые не раскаялись в злодействах своих и в воровстве своём… и т д…
У вас получается противоречивое толкование: …будет пасти народы (христиан), жезлом железным, как сосуд горшечника они сокрушатся…
Там даже намёка нет, что идёт речь только о верующих, которых в конце сокрушат…Сокрушены будут те христиане, которые не сохранили своего достоинства. О неверующих (внешних) нет нужды писать что либо в Откровении, поскольку это тоже самое, что писать о пустыне…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Толкование: 18. И Ангелу Фиатирской церкви напиши: Фиатира – небольшой мусульманский город. В истории этого города нет никаких происшествий. В настоящее время на его месте стоит селение в 7 тысяч жителей по имени “Ак-Гиссар”, то есть “Белая крепость”. Православных христиан там немного. Их единственная церковь стоит посреди кладбища и почти совсем вросла в землю. В. Михайловский: «Город со всех сторон окружен кладбищами, и вороны, привлекаемые запахом трупов, слетаются туда в таком множестве, что затмевают собою свет солнца. Садясь на кровли домов, на поля, они как бы накидывают на них черные траурные покровы. Зрелище печальное и возмутительное для путешественника! Чувствуешь на душе тяжкое впечатление; мысль поражается представлением смерти и бренности всего земного» [19]. 18. Так говорит Сын Божий, у Которого очи – как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: 19. Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. 20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Если эти слова понимать буквально, то, о ком здесь идет речь, сказать практически невозможно, потому что история новозаветной Церкви о фиатирской Иезавели, а равно о ее детях, не сохранила свидетельств. Однако известно, что Иезавель упоминается в Библии как дочь царя Сидонского, современница пророка Илии (3-я Цар. 21: 17-26), жившего за 800 лет до рождества Иисуса Христа. Она вступила в супружество с израильским царем Ахавом и увлекла его к поклонению богам тирским и сидонским. Она была причиною падения израильтян в идолопоклонство. Таким образом очевидно, что ветхозаветная Иезавель употребляется в Апокалипсисе как символ каких-то серьезных грехов, а также какого-то лжеучения в новозаветной церковной жизни. Тогда возникает вопрос: каких? И как это следует соотнести с прошедшей историей Церкви? Андрей Кесарийский считает, что в Откровении Иезавелью называется ересь Николаитов Лев Тихомиров и прот. Сергий Булгаков также не в состоянии объяснить, что означают эти символы Откровения в минувшей истории Церкви: Лев Тихомиров: «Христос также упрекает эту эпоху в ересях и развращенности, характеризуемой в жене Иезавели, именующей себя пророчицей. Упоминает также Апокалипсис о «глубинах сатанинских», проявляющихся в каких-то учениях. Быть может, под этим должно разуметь антихристианские веяния, которыми ознаменовала себя эпоха возрождения наряду с успехами науки и мысли. А быть может, под этим понимаются развращенные ереси, которые связывают с Орденом тамплиеров и с масонством. Места эти вообще из очень темных в Апокалипсисе» [20]. Сергий Булгаков: «Дешифровать этот исторический символ, отнеся к определенному месту, времени и событию у нас нет данных. Видимо, здесь разумеется искушение ложной цивилизации, причем оно простирается на сравнительно длительную эпоху («Я дал ей время покаяться»), а нераскаянность наказуется гневом Божиим: «И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и утробы: и воздам каждому из вас по делам вашим» [21]. Однако в Апокалипсисе история Иезавели представлена таким образом, что она происходит на глазах у всей Церкви и должна быть известна для христиан: «И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и утробы: и воздам каждому из вас по делам вашим» (Откр. 2: 23). То есть ответ тут лежит на поверхности, и все мы об этом прекрасно знаем, но не можем соотнести лжепророчицу Иезавель с каким-то явлением в жизни Церкви в силу каких-то субъективных причин. В Послании Фиатирской церкви сказано, что «лжепророчица Иезавель вводит в заблуждение рабов Божиих, учит их любодействовать и есть идоложертвенное» (Откр. 2: 20). 21. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Эти слова означают, что Фиатирская эпоха должна быть самой продолжительной в истории Церкви и лжепророчица Иезавель действует на протяжении всей этой эпохи в истории Церкви. Но самой продолжительной в истории Церкви была эпоха Средневековья, которая закончилась в XVI веке движением Реформации. А значит, и лжепророчица Иезавель в Послании Фиатирской церкви относится к Католической церкви. В послании Церкви в Фиатире Господь говорит говорит о лжепророчице Иезавели: «Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась». Так и Рим не отказался от своих заблуждений и человеческих заповедей, так что не дал места ни Слову Божьему, ни Его истине. Римская церковь и поныне противостоит веянию Духа Божьего, угнетает и гонит всех, кто с ней не согласен. Римская церковь не только до сих пор не покаялась и не отвергла свой знаменитый догмат о непорочном зачатии Девы Марии, но также по-прежнему исповедует свое лжеучение папоцезаризма и догмат о непогрешимости папы римского. 22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. «Великая скорбь» Католической церкви заключается, как известно, в потере авторитета в западном мире с началом движения Реформации. Справедливая критика Католической церкви со стороны Мартина Лютера и других реформаторов расколола религиозное сознание средневековой Европы, после чего осуществление христианского идеала в западном мире стало практически невозможным. 23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я семь испытующий сердца и утробы; и воздам каждому из вас по делам вашим. «Детьми» Католической церкви в духовном смысле являются, как известно, всевозможные протестантские секты, которые появились в Европе в XI-XVI веке отделившись от Католичества. Они не взялись ниоткуда. Это все теже католики, перешедшие в Протестантство. Большинство |
24. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; В этих словах Иисус обращается к той части Церкви, которая осталась свободной от этого лжеучения. Не держат сего учения. Как видно речь идет здесь о неком конкретном учении, а не только о личности самой Иезавели. Иисус более того, называет это учение «глубинами сатанинскими». Это учение так скрыто и замаскировано, что оно проникло в Церковь, и никто из принявших его даже не заподозрил, что оно от самого сатаны. 25. Только то, что имеете, держите, пока приду. Эти слова означают, что истины Христианства были раскрыты уже окончательно на Семи Вселенских Соборах в предыдущий Пергамский период истории Церкви. И задача для Церкви теперь заключается в том, чтобы сохранить эти истины неизменными вплоть до Второго пришествия Господа Иисуса Христа. Лев Тихомиров: «Россия родилась в третью эпоху и принимала оживленное участие в четвертой. В ней особенно типично развилось христианское государство именно с консервативным оттенком Фиатирской эпохи, как бы усвоив наставление: «Только то, что имеете – держите пока приду». Это был типичный девиз русской веры, с начала Руси и до недавнего времени. России было также дано видное участие в пасении язычников жезлом железным, и долго они сокрушались перед ней именно, как сосуды глиняные» [22]. А дальше Иисус объясняет, чего же нам нужно держаться: 26-27. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего. Железный жезл является в Библии символом царской власти, которая, как известно, принадлежит Сыну Божию Иисусу Христу: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс. 2: 6-9), и в 19-ой главе Откровения: «Из уст же Его исходит острый с обоих сторон меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19: 15, 16), а также пишет Апостол Павел: «А затем конец, когда Он передаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1-е Кор. 15: 24, 25). Эти Слова Откровения (Откр. 2: 26-27) подтверждают учение Православной церкви о природе и сущности царской власти, что царь получает свою власть от Бога. Это в принципе отрицает учение Католической церкви о существе папской власти, что получив свою власть от Бога, глава Католической церкви раздает (делегирует) ее людям. В IX веке римские папы не только присвоили себе право считаться верховным главою и судиею всей Церкви, но положили начало такому порядку вещей, что императорская корона стала раздаваться папами. Поэтому я считаю, что лжепророчицу Иезавель в Послании фиатирской церкви следует отнести к Католической церкви. Православное учение о царской власти можно прочитать, например, в работе Митрополита Филарета Московского (Дроздов), которая называется «Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных». Итак, начало Фиатирской эпохи совпадает с окончаньем Вселенских Соборов в IX веке по Р.Х., а конец с наступлением Реформации в XVI веке по Р.Х. 28. И дам ему звезду утреннюю. Звезда утренняя, по-моему, означает способности понимания пророчеств Апокалипсиса. Об этом же пишет Апостол Петр: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших. Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра 1: 19-21). Иисус обещает звезду утреннюю (дар понимания библейских пророчеств) тому, «кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца». И ему же Он обещает: «дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего». Об этом же, по-моему, говорится в 12-ой главе Откровения: «И родила она (Церковь) младенца мужеского пола (Царя), которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:5). Об этом подробнее будет сказано в главе «Жена, облеченная в солнце». 29. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам. Андрей Мазуркевич |
Источник