Человек как сосуд божий
ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ БОЖЬИМ СОСУДОМ
Теперь давайте посмотрим, что о нас говорит Слово. Святое Слово ясно говорит, что мы сосуды. Человек — это сосуд (Рим. 9:21, 23). Немногие христиане уделяли достаточно внимания тому факту, что мы Божьи сосуды. Христиане говорят, что люди — это Божьи твари и что люди становятся Божьим народом. Некоторые поднимаются повыше и говорят, что люди могут быть детьми Божьими. Но в Рим. 9 говорится, что человек — это Божий сосуд. Сосуд — это вместилище. Он отличается от приспособлений или орудий. Сосуд используют не для того, чтобы с его помощью делать что-то, а для того, чтобы он содержал что-то.
Мы созданы не для того, чтобы делать что-то для Бога. Забудьте о своих делах. Наше предназначение — содержать Бога. Мы созданы как Божьи сосуды. Человеческое представление заключается в том, что мы должны что-то делать для Бога. Даже в христианстве многие учителя постоянно говорят людям, что им нужно что-то делать для Бога, работать для Бога. Я не утверждаю, что это неправильно, но это не касается центральной мысли Бога. Мы должны осознавать, что мы — сосуды для Бога. Строго говоря, Богу не нужно, чтобы мы для Него что-то делали. Богу нужны вместилища. Согласно Рим. 9, Бог желает, чтобы мы были сосудами к чести, сосудами к славе и сосудами милости, которые будут содержать Его. Братья и сёстры, вам необходимо осознать, что вы — сосуды для Бога.
Сегодняшний век — это век восстановления. Сегодня задача Господнего восстановления — привести молодое поколение к Господнему замыслу. Человечество, человеческий род, отходил всё дальше и дальше от Божьего замысла. Сейчас, в это последнее время, Господь собирается возвратить человеческий род к Своему замыслу. Божий замысел в отношении человека заключается в том, чтобы человек был вместилищем для Бога.
В Соединённых Штатах молодые люди наслаждаются всеми материальными вещами, вкушая их одну за другой. Насладившись всеми материальными вещами, испытав всё, что изобрела человеческая культура, они остаются ни с чем. Внутри них только пустота, вакуум. Так происходит потому, что они были созданы как Божьи сосуды. Единственное, что может наполнить вас, — это Бог. Образование, религия, наука, брак и всё остальное, что есть в человеческой культуре, не могут удовлетворить человека. Ничто не может наполнить человека и удовлетворить его, кроме Самого Бога. Сейчас последнее время, конец всех веков. Бог собирается срочно сделать что-то, чтобы вернуть это поколение к Своему замыслу.
Из Рим. 9:21 следует, что, когда Бог сотворил человека, Он образовал его как сосуд. Человек — это глиняный сосуд, но он предназначен для чести и для славы. Поэтому Павел говорит, что мы сосуды к чести и сосуды к славе. Разумеется, мы также сосуды милости (ст. 23). Бог был милостив к нам, потому что Он предназначил нас быть Его вместилищами.
Лимонадная бутылка — это сосуд для содержания лимонада. Человек — это не лимонадная бутылка, это «бутылка для Бога». Человек — это бутылка, сделанная из глины, но она отличается от лимонадной. Внутри этой бутылки есть нечто чудесное. В Быт. 2:7 говорится, что, когда Бог сотворил человека, Он образовал человеческое тело из праха земного и вдунул в лицо человека дыхание жизни. То же еврейское слово, что используется в Быт. 2:7 и переводится как «дыхание», употреблено в Прит. 20:27, где оно переводится как «дух», дух человека. Это доказывает, что дыхание жизни, вдунутое в лицо человека, — это дух внутри него. Бог вдунул в человека дыхание жизни, потому что человеку нужен дух, чтобы содержать в себе Бога.
Внутри радио есть приёмник, благодаря которому оно может принимать, содержать и выражать находящиеся в воздухе радиоволны. Мало иметь одну внешнюю коробку от радио. Нужен внутренний приёмник, внутреннее принимающее устройство. Внутри нас тоже есть приёмник, и этим приёмником является наш дух. У человека есть человеческий дух (Иов. 32:8).
Дарвин утверждал, что люди — потомки обезьян. Это, разумеется, абсурд. В конце концов, умирая, Дарвин покаялся в своём дьявольском учении об эволюции. Человек происходит не от обезьяны. У обезьяны нет духа, а у человека он есть.
Почти все христиане пренебрегли одним стихом — Зах. 12:1. Этот библейский стих ставит дух человека на один уровень с небесами и землёй. В нём говорится, что Господь распростёр небеса, положил основание земли и образовал дух человека внутри него. Небеса, земля и дух человека — это три величайшие вещи. Осознаёте ли вы, что внутри вас есть нечто, по важности равное небесам и земле? О, небеса! О, земля! О, мой дух! У меня есть дух, который так же важен, как небеса и земля!
Источник
äÏÒÏÇÉÅ ÞÉÔÁÔÅÌÉ!
÷ ÜÔÏÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÒÁÓÓÍÏÔÒÉÍ ËÁËÉÍ ÞÕÄÅÓÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÞÔÏÂÙ ÉÓÐÏÌÎÉÔØ ó×ÏÊ ÚÁÍÙÓÅÌ.
÷ ÐÅÒ×ÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ×ÅÞÎÙÊ ÐÌÁÎ âÏÖÉÊ. ÷Ï ×ÔÏÒÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÉÚÂÒÁÎÉÅ ÌÀÄÅÊ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÐÌÁÎÁ. óÏÇÌÁÓÎÏ ÜÔÏÍÕ ÐÌÁÎÕ É ÉÚÂÒÁÎÉÀ âÏÇ ÚÁÔÅÍ ÐÏÛÅÌ ÄÁÌØÛÅ É ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÎÅÂÅÓÁ É ÚÅÍÌÀ ÄÌÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. é, ÎÁËÏÎÅÃ,
ïÎ ÓÏÚÄÁÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÃÅÎÔÒ åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ, É ÓÏÚÄÁÌ ÎÅ ÔÁË, ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ.
õÒÏË 4
óÏÔ×ÏÒÅÎÉÅ âÏÇÏÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÏÓÕÄÁ, ÓÏÓÔÏÑÝÅÇÏ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ.
ôÅËÓÔÙ ðÉÓÁÎÉÑ:
âÙÔ 1:26 é ÓËÁÚÁÌ âÏÇ: ÓÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ, É ÄÁ ×ÌÁÄÙÞÅÓÔ×ÕÀÔ ÏÎÉ ÎÁÄ ÒÙÂÁÍÉ ÍÏÒÓËÉÍÉ, É ÎÁÄ ÐÔÉÃÁÍÉ ÎÅÂÅÓÎÙÍÉ, É ÎÁÄ ÓËÏÔÏÍ, É ÎÁÄ ×ÓÅÀ ÚÅÍÌÅÀ, É ÎÁÄ ×ÓÅÍÉ
ÇÁÄÁÍÉ, ÐÒÅÓÍÙËÁÀÝÉÍÉÓÑ ÐÏ ÚÅÍÌÅ.
òÉÍ 9:21 éÌÉ ÇÏÒÛÅÞÎÉË ÎÅ ÉÍÅÅÔ ×ÌÁÓÔÉ ÎÁÄ ÇÌÉÎÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÉÚ ÏÄÎÏÊ É ÔÏÊ ÖÅ ÓÍÅÓÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÄÉÎ ÓÏÓÕÄ Ë ÞÅÓÔÉ, Á ÄÒÕÇÏÊ – Ë ÂÅÓÞÅÓÔÉÀ?
òÉÍ 9:22 é ÞÔÏ, ÅÓÌÉ âÏÇ, ÖÅÌÁÑ ÐÏËÁÚÁÔØ ó×ÏÊ ÇÎÅ× É ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ó×Ï£ ÍÏÇÕÝÅÓÔ×Ï, Ó ÂÏÌØÛÉÍ ÄÏÌÇÏÔÅÒÐÅÎÉÅÍ ÓÎÏÓÉÌ ÓÏÓÕÄÙ ÇÎÅ×Á, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÅ Ë ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÉÀ,
òÉÍ 9:23 þÔÏÂÙ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ÂÏÇÁÔÓÔ×Ï ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù ÎÁ ÓÏÓÕÄÁÈ ÍÉÌÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ïÎ ÐÒÅÖÄÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÌ Ë ÓÌÁ×Å,
1 æÅÓ 5:23 é óÁÍ âÏÇ ÍÉÒÁ ÐÕÓÔØ ÏÓ×ÑÔÉÔ ×ÁÓ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ É ×ÁÛ ÄÕÈ, É ÄÕÛÁ, É ÔÅÌÏ ÐÕÓÔØ ÓÏÈÒÁÎÉÔÓÑ × ÃÅÌÏÓÔÉ, ÂÅÚÕËÏÒÉÚÎÅÎÎÏ, ÐÒÉ ÐÒÉÛÅÓÔ×ÉÉ ÎÁÛÅÇÏ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ èÒÉÓÔÁ
âÙÔ 2:7 é ÓÏÚÄÁÌ çÏÓÐÏÄØ âÏÇ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ, É ×ÄÕÎÕÌ × ÌÉÃÅ ÅÇÏ ÄÙÈÁÎÉÅ ÖÉÚÎÉ, É ÓÔÁÌ ÞÅÌÏ×ÅË ÄÕÛÅÀ ÖÉ×ÏÀ.
íÆ 22:37 á ïÎ ÓËÁÚÁÌ ÅÍÕ: “ìÀÂÉ çÏÓÐÏÄÁ, Ô×ÏÅÇÏ âÏÇÁ, ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÓÅÒÄÃÅÍ, ×ÓÅÊ Ó×ÏÅÊ ÄÕÛÏÊ É ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÒÁÚÕÍÏÍ”.
üÆ 3:16 þÔÏÂÙ ïÎ ÄÁÌ ×ÁÍ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÂÏÇÁÔÓÔ×Õ ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù
ÕËÒÅÐÉÔØÓÑ ÓÉÌÏÊ ÞÅÒÅÚ åÇÏ äÕÈÁ ×Ï ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ,
1 ðÅÔ 3:4 á ÓËÒÙÔÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÅÒÄÃÁ × ÎÅÔÌÅÎÎÏÍ [ÕËÒÁÛÅÎÉÉ] ËÒÏÔËÏÇÏ É ÔÉÈÏÇÏ ÄÕÈÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇ × ÇÌÁÚÁÈ âÏÇÁ.
éÎ 3:6 òÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ ÐÌÏÔÉ ÅÓÔØ ÐÌÏÔØ, Á ÒÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ äÕÈÁ ÅÓÔØ ÄÕÈ.
þåìï÷åë ðï ïâòáúõ é ðïäïâéà âïöøåíõ.
÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, × âÙÔÉÉ 1:26 âÏÇ ÓËÁÚÁÌ:”óÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ, ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ”. úÄÅÓØ
ÍÙ ÍÏÖÅÍ Õ×ÉÄÅÔØ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÅ ÔÁË ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ïÎ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ âÏÇ ÂÙÌÏ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÓÅÂÑ. ôÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÐÏÈÏÖ ÎÁ âÏÇÁ. ÷Ù ×ÉÄÉÔÅ ÎÁÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÌÉÚÏË Ë âÏÇÕ? þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÏÚÄÁÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÇÁ, ÌÅÇËÏ ÐÏÎÑÔØ ÅÓÌÉ ÓÒÁ×ÎÉÔØ ÐÅÒÞÁÔËÕ É ÒÕËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÄÌÑ âÏÇÁ-ËÁË ÐÅÒÞÁÔËÁ ÄÌÑ ÒÕËÉ. ðÅÒÞÁÔËÁ ÐÏ×ÔÏÒÑÅÔ ÏÞÅÒÔÁÎÉÑ ÒÕËÉ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÕËÁ ×ÈÏÄÉÌÁ × ÐÅÒÞÁÔËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ É ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ âÏÇ ÍÏÇ ×ÏÊÔÉ × ÎÅÇÏ.
÷ÉÄÉÔÅ ËÁËÉÅ ×Ù ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ? ôÏÌØËÏ ×Ù ÉÚ ×ÓÅÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÂÙÌÉ ÓÏÚÄÁÎÙ ÔÁËÉÍÉ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÍÉ. üÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ×ÁÓ “ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏÊ ÐÅÒÓÏÎÏÊ” ×Ï ×ÓÅÌÅÎÎÏÊ. ×Ù ÂÙÌÉ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÙ ËÁË ÓÏÓÕÄ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ×Ù ÍÏÇÌÉ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ. ÜÔÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÎÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ É ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ Ü×ÏÌÀÃÉÏÎÎÙÍ ÐÕÔÅÍ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÎÏ âÏÇÏÍ × ×ÅÞÎÏÓÔÉ × ÐÒÏÛÌÏÍ É ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÅÎÏ × åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÉ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ åÇÏ ×ÅÞÎÏÇÏ ÚÁÍÙÓÌÁ.
þåìï÷åë-óïóõä äìñ óïäåòöáîéñ
âïçá.
÷Ï-×ÔÏÒÙÈ, âÉÂÌÉÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÁÍ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ ó×ÏÅÍÕ É ÐÏÄÏÂÉÀ ó×ÏÅÍÕ ËÁË ÓÏÓÕÄ. (òÉÍ 9:21-23). ÃÅÌØ ÓÏÓÕÄÁ-ÞÔÏ-ÌÉÂÏ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ. âÕÔÙÌËÁ ÍÏÖÅÔ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ. üÔÏ ÅÅ ÆÕÎËÃÉÑ, ÉÌÉ ÅÅ ÃÅÌØ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÚÄÁÎ ÄÌÑ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ âÏÇÁ. üÔÏ ÅÇÏ ÆÕÎËÃÉÑ, ÅÇÏ ÃÅÌØ.
ïÄÎÁËÏ ÍÙ ÎÅ ÐÒÏÓÔÙÅ ÓÏÓÕÄÙ, ÍÙ ÓÏÓÕÄÙ, ÓÏÓÔÏÑÝÉÅ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ: ÄÕÈÁ, ÄÕÛÉ É ÔÅÌÁ (1æÅÓ 5:23) ðÏÜÔÏÍÕ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ “ÔÒÅÈÞÁÓÔÎÙÍ” ÓÏÓÕÄÏÍ ÉÌÉ ÓÕÝÅÓÔ×ÏÍ.
ôåìï
ðÅÒ×ÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÞÅÌÏ×ÅËÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÅÇÏ ÔÅÌÏ, ÅÇÏ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ. ïÎÁ ÂÙÌÁ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÁ âÏÇÏÍ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ. (âÙÔ 2:7) âÌÁÇÏÄÁÒÑ ÎÁÛÅÍÕ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÍÕ ÔÅÌÕ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÖÉÔØ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. íÙ ÍÏÖÅÍ ÏÓÑÚÁÔØ, ×ÉÄÅÔØ, ÏÂÏÎÑÔØ É ÓÌÙÛÁÔØ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÎÁÛÅÇÏ ÔÅÌÁ. ëÏÇÄÁ ×Ù ÞÉÔÁÅÔÅ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÉ ÇÌÁÚÁ, ÞÔÏÂÙ ÞÉÔÁÔØ.
äõûá
äÕÛÁ-ÜÔÏ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. üÔÏ ×Ù, ×ÁÛÁ ÌÉÞÎÏÓÔØ ÉÌÉ ×ÁÛÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÓÔØ,
É Õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÔÒÉ ÞÁÓÔÉ ÉÌÉ ÏÒÇÁÎÁ: ×ÁÛ ÒÁÚÕÍ, ×ÁÛÉ ÞÕ×ÓÔ×Á É ×ÁÛÁ ×ÏÌÑ. óÔÁÒÁÑÓØ ÐÏÎÑÔØ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ. ÷ÁÓ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÑÔÎÏ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÔØ, ÔÏ, ÞÔÏ ×Ù ÞÅÌÏ×ÅË, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÙÊ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, É ×Ù ÚÁÈÏÔÉÔÅ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ. üÔÏ ×ÁÛÉ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÎÎÙÅ ÞÕ×ÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ ×Ù Ô×ÅÒÄÏ ÒÅÛÉÌÉ ÞÉÔÁÔØ âÉÂÌÉÀ, ÞÔÏÂÙ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï âÏÇÅ É ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ Ó×ÏÀ ×ÏÌÀ, ÐÒÉÎÉÍÁÑ ÜÔÏ ÒÅÛÅÎÉÅ. äÕÛÁ-ÜÔÏ ÏÓÏÂÁÑ ÞÁÓÔØ × ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÁÑ âÏÇÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÚÎÁÌÉ åÇÏ, ÌÀÂÉÌÉ åÇÏ É ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ Ë îÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÐÉÔÁÔØÓÑ
âÏÇÏÍ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ.
äõè
äÕÈ-ÓÁÍÁÑ ÇÌÕÂÏËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. âÉÂÌÉÑ ÎÁÚÙ×ÁÅÔ ÅÇÏ “×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (üÆ 3:16) É “ÓÏËÒÏ×ÅÎÎÙÍ ÓÅÒÄÃÁ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (1ðÅÔ 3:4), ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎ ÇÌÕÂÖÅ É ÔÒÕÄÎÅÅ ÄÌÑ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ, ÞÅÍ Ä×Å ÄÒÕÇÉÅ ÎÁÛÉ ÞÁÓÔÉ. éÚ ×ÓÅÈ Ô×ÏÒÅÎÉÊ âÏÖØÉÈ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ Ó ÄÕÈÏÍ. æÕÎËÃÉÑ ÄÕÈÁ-ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ É ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ. úÎÁÌÉ ÌÉ ×Ù, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÎÏ ÔÁË ÖÅ É ÄÕÈ? ÷Ù ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ
ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÜÔÏÍ. åÓÌÉ ×Ù ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë âÏÇÕ, ×ÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ É Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ÷ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ×ÁÛÉ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÞÔÏÂÙ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÔØ ËÁË Þ6ÅÌÏ×ÅË, ÎÏ ÅÓÌÉ ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë ÂÏÇÕ, ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ôÁËÖÅ ËÁË ÎÁÛÉ ÕÛÉ ÎÕÖÎÙ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÓÌÙÛÁÔØ Ú×ÕËÉ, É ÇÌÁÚÁ-ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÚÌÉÞÁÔØ Ã×ÅÔÁ, ÎÁÛ ÄÕÈ-ÜÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÏÒÇÁÎ ÄÌÑ ÐÒÉÎÑÔÉÑ ÖÉÚÎÉ âÏÇÁ É ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙÔØ ÅÄÉÎÙÍÉ Ó îÉÍ. áÌÌÉÌÕÊÑ! ëÁËÏÊ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ÄÕÈ âÏÇ ÓÏÚÄÁÌ ×ÎÕÔÒÉ ÎÁÓ! îÁÛÉÍ ÄÕÈÏÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ
Ó âÏÇÏÍ, × ÎÅÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. éÍÅÎÎÏ ÜÔÏ ÄÅÌÁÅÔ âÏÇÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÍ É ÉÓÐÏÌÎÑÅÔ åÇÏ ×ÅÞÎÙÊ ÚÁÍÙÓÅÌ × ÓÏÔ×ÏÒÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ.
åÓÔØ ÌÉ Õ ×ÁÓ ÄÒÕÚØÑ ÉÌÉ ÚÎÁËÏÍÙÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÚÎÁÀÔ çÏÓÐÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ïÎ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ? üÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó âÏÇÏÍ. ÏÎÉ, ËÁË ÓÌÅÐÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅ ×ÅÒÉÔ × ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ Ã×ÅÔÏ× ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÎ ÉÈ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌ. ôÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÌÀÄÉ ÎÅ ×ÅÒÑÔ × âÏÇÁ, ÐÏÔÏÍÕ,
ÞÔÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó îÉÍ.
þÔÏ ÖÅ ËÁÓÁÅÔÓÑ ×ÁÓ, ÔÏ ×Ù, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÅÔÅ. ËÁË ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÔÅÌÏÍ É ËÁË Ï ÎÅÍ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ. åÓÌÉ ×Ù ÓÔÕÄÅÎÔ, ÔÏ ×Ù ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÒÁÂÏÔÁÌ. îÏ ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÔÅÍ, ËÔÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÃÅÌÉ âÏÇÁ, ×ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ×ÁÛ ÄÕÈ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ É ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ.
óÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÅ
ÓÐÏÓÏÂÙ, ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ. ðÅÒ×ÙÊ-ÜÔÏ ÐÒÉÚÙ×ÁÔØ ÉÍÑ çÏÓÐÏÄÁ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ú×ÁÔØ åÇÏ ÐÏ ÉÍÅÎÉ , ÍÏÌÉÔØÓÑ ÓÁÍÏÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÍÏÌÉÔ×ÏÊ- “çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!! ï, çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!” ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë îÅÍÕ ÔÁËÉÍ ÐÒÏÓÔÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ , ÏÔËÒÏÊÔÅ åÍÕ ÔÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ×ÎÕÔÒÉ , ÐÒÉÚÙ×ÁÑ åÇÏ ÄÒÁÇÏÃÅÎÎÏÅ ÉÍÑ.
÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÍÙ ÐÏÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÉ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ!
÷ÓÅÍ ÞÉÔÁÔÅÌÑÍ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ × ÐÏÄÁÒÏË ÷ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ
ÐÅÒÅ×ÏÄ îÏ×ÏÇÏ úÁ×ÅÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÚÁËÁÚÁÔØ , Ó×ÑÚÁ×ÛÉÓØ Ó ÎÁÍ ÐÏ ÔÆ 380939060325
+380964599535
+380506693525 , Á ÔÁË ÖÅ ÐÏ ÜÌ.ÐÏÞÔÅ inchrist2012@mail.ru
÷ÁÛÉ
ÏÔÚÙ×Ù, ×ÏÐÒÏÓÙ É ÐÏÖÅÌÁÎÉÑ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ
éÚÕÞÅÎÉÑ âÉÂÌÉÉ Ó ÎÁÍÉ ÐÒÉÓÙÌÁÊÔÅ ÎÁÍ: inchrist2012@mail.ru
÷ îÉËÏÌÁÅ×Å, õËÒÁÉÎÁ , Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÇÒÕÐÐÁ ÐÏ éÚÕÞÅÎÉÀ âÉÂÌÉÉ ÓÏ ÓÔÕÄÅÎÔÁÍÉ. “å×ÁÎÇÅÌÉÅ ÏÔ íÁÔÆÅÑ”
ðÎ 18 00 -20 00 Ò-ÏÎ óÏÌÑÎÙÅ
öÅÌÁÀÝÉÅ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÔØÓÑ ,ÍÏÇÕÔ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÁÍ , ÕËÁÚÁÎÎÙÍ ×ÙÛÅ.
åÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÇÏÒÏÄÅ õËÒÁÉÎÙ ÉÌÉ òÏÓÓÉÉ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÜÌ ÐÏÞÔÅ É ÍÙ ÐÏÍÏÖÅÍ ×ÁÍ ÎÁÊÔÉ ÔÅÈ , ËÔÏ ÌÀÂÉÔ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ × ×ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ.
äÏ ×ÓÔÒÅÞÉ!
Источник
- С духом в качестве приёмника, чтобы принимать Бога:
- Человеческий дух очень близок к Богу Духу.
- Человеческий дух способен соприкасаться с Богом и быть единым с Ним — Ин. 4:24; Рим. 8:16.
- С разумом, чтобы понимать Бога — Лк. 24:45; Рим. 12:2.
- С чувствами, чтобы любить Бога — Мф. 22:37.
- С волей, чтобы выбирать Бога:
- Два дерева указывают на две воли, два источника и две возможности, из которых человек может выбирать.
- Повеление есть от правильного дерева показывает, что Бог сотворил для человека свободную волю и что Он хотел, чтобы человек задействовал свою свободную волю и выбрал Его.
- То, что Бог запретил человеку есть от дерева познания, показывает, что Бог хотел, чтобы человек принимал Его как жизнь, наслаждаясь Им — Ин. 1:11-12; Кол. 2:6.
- Человек должен быть Божьим сосудом, который содержит в себе Бога — Эф. 3:17А.
Главная мысль: Главная мысль этого сообщения состоит в том, что человек является вместилищем для Бога.
В этом сообщении нам нужно увидеть, что сотворённый Богом человек является сосудом Божьим.
I. С ДУХОМ В КАЧЕСТВЕ ПРИЁМНИКА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ БОГА
Создавая человека, Бог намеревался обрести сосуд, который бы содержал и выражал Его. В этом сообщении нам нужно сделать акцент именно на этом ключевом положении: сотворённый Богом человек является сосудом. Многие христиане не задумываются об этом. Они полагают, что Бог может использовать человека только как орудие. Самая высокая их мысль в отношении человека состоит в том, что человек должен быть Божьим слугой. Но у них не возникает мысли о том, что человек является сосудом Божьим, потому что такая мысль чужда человеческому уму.
Согласно Божьей мысли, человек — это просто вместилище, а не средство и не орудие. Если бы человек не был сосудом, вместилищем, способным содержать в себе Бога и наполняться Богом, у Бога не было бы возможности использовать человека для исполнения Своего замысла. Бог мог использовать Валаама, языческого пророка, но в весьма и весьма отрицательном смысле, потому что он был пророком, но при этом не стал сосудом, содержащим Бога. Он не был Божьим вместилищем.
В Рим. 9:21 и 23 Павел сказал, что, когда Бог сотворил человека, Его цель состояла в том, чтобы произвести, сотворить, человека как сосуд, предназначенный для исполнения Божьего замысла. Бог сотворил человека как сосуд, который должен содержать Его, так же как горшечник создаёт сосуды из глины, которые должны что-то содержать. Во 2 Кор. 4:7 содержится та же мысль. Апостол Павел считал себя глиняным сосудом, в котором содержится сокровище, и этим сокровищем является Христос, Сам Бог. Таким образом, в 9-й главе Послания к римлянам и в 4-й главе Второго послания к коринфянам мы видим ясное откровение о том, что человек был сотворён Богом как Его сосуд, который должен содержать Его.
Будучи вместилищем для содержания Бога, человек нуждается в приёмнике, способном принимать Его; в этом заключается уникальное различие между тем, как Бог сотворил человека, и тем, как Он сотворил всё остальное. Бог дал дух только человеку; ни одна из других Его тварей не получила его. Согласно Быт. 2:7, Бог сотворил человека из праха, образовав его тело. Затем Он вдохнул в ноздри человека дыхание жизни, и человек стал живой душой. В Быт. 2:7 изображён человек как сосуд, созданный Богом.
Внутри человека должен быть приёмник, способный принимать и содержать Бога. У современного радиоприёмника есть внешний корпус и внутренний приёмник, способный принимать невидимые радиоволны. Из Быт. 2:7 следует, что у человека есть внешнее тело, созданное из праха, и внутренний приёмник, произведённый при помощи Божьего дыхания жизни. Этим внутренним приёмником является человеческий дух.
Источник
«Всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист»
Чис. 19:15.
- Сосуды – пророческий образ наших сердец. Они должны быть покрыты и обвязаны, для того, чтобы не допускать внутрь ничего нечистого из этого мира.
В книге Числа описывается ряд законов и повелений, которые Господь дал Своему народу. Читая это слово, можно подумать, что это всего лишь правила, которыми должен был руководствоваться народ Израиля того времени. Но мы знаем, что Библия – это пророческая книга, это слово, которое дал Господь людям Духом Своим. И слово это «полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» 2 Тим. 3:16.
«Всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист» – это часть Божьего постановления, которое говорит о том, что чисто или нечисто в шатре, в том случае, если в нем умер человек. Написано, что любой, кто войдет в такой шатер становится нечистым, и все, что находится в шатре, нечисто в течение семи дней. Однако если сосуд был покрыт и обвязан, то он оставался чистым, если же нет – считался нечистым, как и все прочее в этом шатре. В чем здесь пророчество для нас?
Шатер, где все мертвое и нечистое – это состояние мира в котором мы живем. В последнее время грех все умножается, любовь же ослабевает. Все, чем живет мир – это «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» 1 Ин. 2:16, которые ведут людей к смерти. Все, к чему прикасаешься и что видишь в этом мире – это грех и смерть. Но есть возможность и есть благословение от Бога, чтобы посреди этого мира, нам оставаться чистыми и неоскверненными, сохраняя святость, которую дает Господь.
Сосуды – это наши сердца. Если они покрыты, если они обвязаны, если не допускается внутрь их ничего нечистого из этого мира, то сердца остаются чистыми. Бог благословил нас, окропив кровью Сына Своего Иисуса Христа. Он очистил нас и отделил от сего мира, Он простил нам наши грехи. Мы еще, быть может, остаемся в этом грешном состоянии, но мы уже не несем греха на себе – мы «покрыты и обвязаны» Господом для того, чтобы оставаться чистыми среди мертвого состояния этого мира и религии.
Обратив нас к Себе, Бог не забрал нас сразу в Свое присутствие, мы по-прежнему остаемся здесь на земле среди этой тьмы и греха. Господь желает научить нас тому, чтобы мы хранили себя, хранили свои сердца и разум от развращенности мира. Хранили чистоту и святость, которую получили от Бога посредством Его жертвы, посредством пролитой крови Христа. И это уже наша обязанность.
Господь по милости Своей дал нам спасение, приложил к Своей Церкви, освятил и отделил нас от мира, освободил от религии. А дальше уже мы должны хранить себя, защищать, покрывать и обвязывать свой сосуд, чтобы ничто не славящее Господа не проникало в него. В Библии не раз говорится, особенно в Новом Завете, о том, что народу Божьему следует себя хранить. Например:
«убегайте идолослужения» 1 Кор. 10:14;
«удаляться от плотских похотей» 1 Пет. 2:11;
«бегайте блуда» 1 Кор. 6:18;
«хранить себя неоскверненным от мира» Иак. 1:27 и др.
Господь говорит нам не прикасаться и не иметь ничего общего с этим миром. Удаляться всего этого и защищать свои сосуды – вот наш труд, наша ответственность и обязанность. Хвала Богу за Его милость к нам!
Очень легко и просто потерять то, что даровано нам Богом. Поэтому и написано, что сосуды должны быть, не просто покрыты, а обвязаны. Кто-то может подумать, что свой сосуд достаточно лишь накрыть чем-нибудь. Но это не так, потому что в этом случае, что-либо обязательно проникнет в сосуд извне.
Невозможно просто прикрыв сосуд сверху, сохранить его в чистоте от сильных ветров мирских и религиозных учений. Необходимо сосуд плотно обвязать, чтобы сохранить его от всего внешнего. Поэтому и мы храним сосуды своих сердец, исполняя то, о чем говорит Бог. Это тот труд, к которому мы призваны.
Если мы хотим иметь благословения в Работе Божьей, если хотим иметь благословения, свидетельствуя людям о Христе, наши сердца и наши жизни должны быть чисты. Бог желает, чтобы мы жили в святости, т.е. чтобы мы были отделены для Бога, совершая Его труд, а, не оскверняя себя этим миром. Мы призваны к труду благовестия как священники, и если мы храним и соблюдаем себя, если, как священники, остаемся верны Господу, то Бог благословляет и производит Свое действие через нас.
Священники призывались на служение Господом, они имели специальные одежды и определенные постановления относительно своих жизней. Это был их труд пред Богом. Это была их обязанность – освящаться и служить Господу. Если в этом служении поступать, так, как нам хочется и исполнять все, спустя рукава, то мир одолеет, наполнив собою все сердце и всю жизнь. И тогда тьма, и то мертвое, что есть в этом мире, возобладает. Поэтому так важно хранить и защищать свое сердце. Так важно быть покрытым и быть обвязанным от всего, что есть в этом мире.
Если в чистый сосуд что-то проникает извне, то неважно, сколько проникло: много или мало. Результат будет один – сосуд станет нечистым. Если же сосуд защищен, если он покрыт Господом, и ты хранишь себя, то ты остаешься чистым сосудом среди этого мира, отражая Божий свет.
То же относится и к Церкви. Церковь, которая не хранит себя, которая допускает в себя то, чем живет этот мир, не может быть чистым Божьим сосудом.
Из мира в Церковь часто проникают всякие человеческие идеи и учения, методы и способы, программы и театральные постановки. В этом случае Церковь перестает быть Верной Господу, смешиваясь с этим миром и превращаясь в религию. Соответственно она теряет покров свой и защиту, и все мирское устремляется в этот сосуд. Она теряет жизнь. А там, где нет жизни, все становится мертвым. Внешне все может выглядеть, как и ранее: те же слова, те же действия – но жизни нет, присутствия Божьего нет.
Жизнь от Господа, и если Господь с нами, то и жизнь есть в нас. А если нет Бога, то приходит смерть. Как важно покрыть, обвязать и хранить себя каждому, как важно защититься, чтобы ничего из того, чем живет этот мир, не вошло в Церковь. Как важно жить тем, что открыто Господом, заботясь о сохранности своего сердца и разума, заботясь о том, чтобы в нас пребывало Его слово. Когда мы живем Божьим, когда живем Его словом, тогда мы имеем защиту и благословение от Него, тогда мы можем быть полезны Господу.
В мире есть немало полезного. И если в церкви использовать определенные методы и программы сего мира, можно достигнуть неплохих результатов. Можно, например, использовать разные методики для привлечения людей в церковь. Будет результат? Будет. Церковь наполнится людьми, и какое-то время они будут посещать служения. Но будет ли в этом смысл, если при этом не будет жизни?
Жизнь там, где Господь, где Его присутствие, Его слово и Его откровения. А где допускается неугодное Господу, где мир проникает в сосуд – там жизнь уходит. Бог дал нам защиту и покрыл Своей кровью, чтобы ничто извне не проникало внутрь. Нам важно держаться этого и хранить себя.
То, что говорится о сохранении сосуда, относится не только лично к каждому, чтобы каждый шел своим путем и заботился только о себе самом. Мы ведь не каждый сам по себе, мы члены, составляющие единое Тело Христово – Церковь. И если кто-то из нас допускает что-то в своей жизни, не храня себя, то страдает не только он, страдает все Тело. Почему? Потому что мы объединены вместе в одно.
Мы как «живые камни» в домостроительстве Божьем, а дом состоит из камней. И если в стене разрушится один камень, это ослабляет всю стену, вся стена может обрушиться. Мы должны хорошо понимать: храня себя, мы храним и Церковь, к которой приложил нас Господь.
Вспомним пример с Аханом (И.Нав. 7 глава). Он, единственный из народа, нарушил повеление Господа, взяв из заклятого. Виновен был один, а пострадал весь народ. Господь желает, чтобы Его народ был защищен и находился в благословении. И это наш труд – заботиться и хранить себя, не допуская в свои сердца и жизни неугодного Богу.
Мы храним себя, сравнивая свои сердца с тем, что открывает Бог, с Его словом. В этом есть защита для нас и благословение. Посреди тьмы сего мира, посреди этой смерти, мы остаемся Его светом. И глядя на нас, на наши жизни, люди этого мира могут видеть Божий свет и Божью любовь. Через это и у них появляется шанс измениться. Когда мы свидетельствуем людям, совершается чудо – Господь начинает действовать в них. И это возможно, потому что мы покрыты и обвязаны, потому что мы храним себя и не допускаем греха в свои сердца.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник