Человек как сосуд воды
Добро, которое вкладываем в общение в большей степени возвращается нам обратно. Возможно нужно знать где, когда и кому делать это добро. Но не всегда знаешь наверняка, поэтому человек выбирает ту линию поведения, которая ему ближе.
И вот даже если приходится общаться с агрессивно настроенными лицами, пессимистично, смотрящими на все, злыми на весь мир, все равно не стоит им уподобляться.
Положите в их сосуд, то, что там редко бывает и реакция вам очень понравиться!
Пройдет время и они найдут для вас тоже, что то приятное из своего арсенала конечно же!
Очень часто приходится пускаясь в живое общение (почему живое, потому, что писать в интернете может каждый, а вот действовать с глазу на глаз не все готовы и могут), переосмысливать, что тебе говорят иногда в порыве гнева, злобных эмоций, диких глаз и покрасневшей кожи…
И каждый раз, когда я больше промолчу – меньше потом жалею. Это практика.
В молодости я часто боялась идти на контакт с такого рода людьми, будь-то они директора, лекторы, кураторы, то есть обладавшие большим опытом и возрастом чем я, но достаточно с неустойчивой психикой и кучей комплексов.
Но это моя стена страха, которую я себе построила из-за не знания простых вещей. Я ловила их страх и играла по их правилам, то есть либо уходила в себя, либо брала их поведение в пример.
Я не наполняла их ничем, я обходила наполнение любыми способами.
А надо было, просто поделиться своим. Положить в их сосуд то, чего там в большой нехватке. Если сосуд наполнен горечью – ложку меда, а то и две!
Почему-то кажется, что кого-то наполнишь он и отдаст еще больше, а кто-то и не стоит этого наполнения. Это решает каждый сам, согласна! Но важно понимать, что ваша энергия, эмоции возвращаются к вам, даже если все было безнадежно. Не сжигайте мосты, запах гари долгий, а строить новый мост иногда не имеет смысла. В одну реку…
Поэтому, когда видишь человека, какой бы он лютый не был положите в его сосуд добро. Потом, когда человек напорится на таких же как он, пройдет много времени. А вспомнит он именно вас, а не тех, кто ему уподоблялся. Хотя, впрочем вам это будет уже все равно. Но впечатление о себе вы оставите светящееся! Еще один фонарик на вашем пути.
Возможно я повторюсь, но часто меня жизнь сталкивает с нежелательными для общения людьми. Почему не знаю! Они постоянно чего боятся и из-за этого делают не комфортным общение с оппонентами. Я не хочу жить как они, у меня другие ценности, другие стремления, другое восприятия ситуации. И вот до тех пор пока я уподоблялась им – я не получала удовольствия от общения. Как только я стала класть в сосуд что-то свое, точнее то, что я бы хотела видеть в этом человеке – все поменялось. Большую часть общения я ловлю то, что когда-то отдала, положила).
Наполняйте сосуды тем, что больше ждете и желаете, говорите об этом прямо и получайте желаемое.
Человек как сосуд, чем наполним, то и получим. И закон в физике сообщающихся сосудов не исключение! Если сосуды сообщаются, то “уровни однородных жидкостей, считая от наиболее близкой к поверхности земли точки, равны”.
То есть, чем мы наполнены, то и передаем друг другу. Просто кто-то позже, кто-то раньше проявит, те или иные настроения в вашем маленьком микроклимате…
Благодарю за визит!
Еще про нас:
Успех – то кем вы являетесь. Может ли имя быть успешным?
С кем нам по пути?
Чем раньше найдем ценность в жизни, тем скорее станем счастливыми
Источник
Я считаю, что эту пословицу конечно же прежде всего следует применять по отношению к себе. Особенно когда кто-то причиняет вам беспокойство, то в эти моменты мы можем иногда увидеть, как легко нас можно вывести из равновесия. Когда приезжаешь в Индию, то можно увидеть, что люди применяют эту пословицу по отношению к себе, а не к другим.
Вишванатх Чакраварти Тхакур (1626 -1708) великий философ и гениальный писатель своего времени, мудрец с выдающейся эрудицией, в комментарии к Шримад-Бхагаватам (4.4.12) описывает четыре вида праведников:
1) Махат (“великий человек”) – имеют способность видеть хорошее в другие. Они могут видеть и недостатки, однако они считают, что эти недостатки постепенно могут преобразоваться в хорошие качества. Они могут, при некоторых обстоятельствах, говорить жесткие слова, если они почувствуют, что человек может получить благо, от обсуждения его ошибок. При этом Махат никогда не осуждают этих людей, но думают только о том, как человек может получить благо. Сок из листьев “нима” горький, и при этом он лечит болезни, когда его правильно используют.
2) Махаттара (“Более великий человек”) – видит хорошие и плохие качества в других, но фокусируется и прославляет только хорошее. Видя материалистичного торговца, он думает: “Хоть он и услаждает чувства, но он прекрасно заботится о гостях и достоин освобождения (Царства Небесного).”
Следующие две категории людей встречаются редко и находятся под защитой Бога.
3) Махаттама (“Величайший человек”) – великие святые, которые восхваляют даже малейшие добродетели в людях, и не видят наибольших ошибок в них. Если кто-то грабит его, он подумает: “Ведь он страдает от холода, именно поэтому он забрал мою одежду. Хоть он носит оружие,однако он даже не воспользовался им. Посмотрите насколько он добр ко мне.”
4) Ати-Махаттама (“Самый величайший человек”) – видит хорошие качества в других даже там, где их нет. Их отношение таково: “В этом мире нет плохих людей. Все являются величайшими святыми.”
Эти четыре вида людей подобны пчёлам, которые видят и ищут только нектар. Также, в этом комментарии, Вишванатх Чакраварти описывает 4 типа асадху, плохих людей:
1) Асадху (“Плохой человек”) – видит хорошие качества в других, но предполагает, что постепенно эти хорошие качества уйдут. Например, видя как кто-то работает для блага другого человека, асадху подумает, что он или она хотят про эксплуатировать человека, которому помогают.
2) Асадхутара (“Более плохой человек”) – даже более неподобающий. Он видит только плохое в других, и упускает из виду хорошие качества. Например: “Этот монах ест рис с топлёным маслом чтобы наполнить свой желудок. Он похотлив и должен считаться падшим.”
3) Асадхутама (“В особенности плохой человек”) – раздувает малейшие ошибки, и при этом совсем не видит хороших качеств в других. Он будет критиковать и осуждать отреченного человека как мошенника, из-за того что он оставил лес и после небольшой проповеди семейным людям, ночует в их доме. Асадхуттама подумает: “Очевидная, что его мотив – только красть деньги у таких семейных людей.”
4) Ати-асадхутама (“Самый плохой человек”) – видит ошибки в других, даже там, где их нет. Он считает: ” В этом мире, в этом обществе, нет хороших людей. Все плохие.” Они самые худшие.
Эти четыре вида плохих людей подобны мухам, которые видят и ищут вокруг только испражнения и помойки.
Люди бывают разные, и иногда мы не увидим, как кто-то выйдет из равновесия, и эта пословица не сработает. Мы должны помнить “Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой”. Эта фраза из Махабхараты (пятая книга, записана 3000 лет до н. э.). упоминается эта фраза, как минимум три раза. Особенно мне понравилось одна из вариаций этого великого афоризма, который произнес Видура своему брату императору Дритараштре – “Не нужно поступать с другими так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой. Это и есть справедливость. Известны и другие виды справедливости. Гнев можно победить прощением, нечестивого – добром, скупого – щедростью, а ложь – правдою”… Справедливость в том, чтобы всегда отвечать желанием понять другого.
В следующий раз, когда вам наступят на ногу, в начале подумайте, может это нечаянно. Потому, что четыре типа плохих, злых людей вначале думают, что им наступили на ногу именно специально. Однако ты же не подумаешь так?
Источник
Человек – это хронально-метрический объект.
Вейник А.И.
Выдержки из книг:
1991. «Термодинамика реальных процессов», Минск, “Навука i тэхнiка”, 1991.
1998. «Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира, Минск, Издательство Белорусского Экзархата, 1998.
Человек.
«Важно понимать, что человек –
это хронально-метрический объект, который не “размазан” по времени и
пространству, и поэтому он в принципе не имеет доступа к будущему, а
также не способен летать и проникать сквозь стены и другие препятствия,
ибо его масса и размеры не равны нулю» [1991, стр.539].
«Человек имеет душу и дух,
животные обладают только душой, а насекомые и растения не имеют ни
души, ни духа» [1998, стр.39(в последующих изданиях стр.41); 97(103)].
1. Цель жизни человека.
«Цель земной эволюции заключается
именно в том, чтобы после смерти оставаться живым в сверхтоком
фемтомире добра, памятуя о кратковременности земной стадии эволюции и о
вечности сверхтонкого мира, ибо он существует вне времени и
пространства» [1991, стр.558].
«Постигнув все эти тонкости
мироздания, полезно подумать и над вопросом: зачем вообще человек живет
на этой грешной Земле. Очевидно, не для того, чтобы что-то накопить,
отрастить брюшко и в конце концов дать возможность скорбящим
родственникам написать на могильном памятнике, по Маяковскому: “И среди
стольких-то и стольких-то тысяч съеденных котлет и твоих девяносто
тысяч”. Опыты с выходом пикотела из человека в момент смерти говорят о
том, что здесь, на Земле, мы проходим определенную чрезвычайно важную
стадию эволюции и должны пройти ее так, чтобы не подрубить сук, на
котором сидим» [1991, стр.544].
«…Люди умирают двумя различными
способами: либо частично, только макротелом, присоединяясь к
плюс-фемтообъектам, либо двояко, комплексно – макротелом и фемтотелом
одновременно, поступая в распоряжение минус-фемтообъектов. Однако в
современных условиях первый вариант встречается сравнительно редко»
[1991, стр.545].
«…У человека есть дух и душа,
после успения он будет жить вечно (вне времени) в раю или аду – что
заработает в земной жизни, отсюда вытекают смысл и главная цель этой
жизни» [1998, стр.51(55)].
«Все законы, действующие в нашем
и сверхтонком мирах, преследуют одну цель – сделать человека достойным
той высокой миссии, которую ему предназначил Творец, создав его по
образу и подобию Своему. Для этого законы и природа (“конструкция”)
человека целенаправленно увязаны между собой, и понять одно без другого
практически невозможно» [1998, стр.54-55(59)].
«…Поражающие воображение
духовно-физические законы и механизмы имеют своей целью помочь и
побудить человека в настоящей временной жизни исполнить главное желание
Творца, с тем чтобы не разлучаться с Ним в будущей вечной жизни. Таким
образом, цель земной жизни заключается в стяжании благодати Духа
Святого. У сатаны прямо противоположная цель: своими делами тьмы
оторвать человека от Христа Бога и увлечь за собой в геенну огненную,
“где плач и скрежет зубов” (Мф 8:12)» [1998, стр.58-59(63-64)].
«Господу нужна бессмертная душа
человека, а не его “биоскафандр” – тленное тело, удобствам которого
служат наука и техника, целиком оседланные лукавым. Не без усилий
последнего имеющиеся достижения уже поставили человечество на край
пропасти самоуничтожения» [1998, стр.26(27-28)].
«Ведь все изложенное о сказочных
пико- и фемтомирах предназначено для и нацелено на человека.
Следовательно, по своей изначальной сути, положению и назначению
человек – это действительно центр мироздания, царь природы. “Человек
есть бесконечность… сумма Мира, сокращенный конспект его, мир есть
раскрытие человека, проекция его” (П. А. Флоренский) [83, с. 65].
Счастлив тот, кто с радостью носит это в сердце своем и то же самое
видит в каждом ближнем своем и в соответствии с этим строит свою жизнь»
[1991, стр.549].
2. Человек – сосуд.
«Следовательно, человек – это как бы сосуд, который одновременно
заполняется с двух сторон – добра и зла – мыслями, ощущениями,
воспоминаниями, чувствами, желаниями, побуждениями и т.д., а сам он
фактически ничего не может. Очень хорошо человек все это начинает
понимать, когда твердо становится на путь добра. Тогда он явственно
ощущает, как в его сознание прямо лезут совсем не присущие ему
посторонние отрицательные мысли и побуждения. Если человек много
преуспеет на своем пути добра, то минус-фемтообъекты оказываются
полностью заблокированными и ему не приходится ничего выбирать, ибо все
его побуждения становятся изначально положительными. Но это уже очень
высокая стадия развития. При этом человек начинает замечать у себя
непрерывное наращивание дарований. При движении в противоположном
направлении человека одолевают различные хвори и всевозможные жизненные
невзгоды – это весьма характерный признак его уклонения в сторону
минус-мира» [1991, стр.543].
«…Человек сотворен Господом в виде “сосуда”, который сам вообще
ничего не может… Следовательно, все мысли, чувства, слова,
побуждения, поступки, идеи, изобретения, открытия, произведения
искусства и т.д. “наливаются” в этот сосуд извне. Уже одного этого
механизма вполне достаточно, чтобы увериться, что человек не может
мыслить самостоятельно» [1998, стр.112(119)].
«…Человек есть сосуд и только сосуд. Этот сосуд непрерывно, днем и
ночью, заполняется со стороны Светлых и темных сил чувствами,
желаниями, побуждениями, мыслями, словами, воспоминаниями, сновидениями
и т.д. Очень трудно нашей гордыне и тщеславию (главные свойства сатаны,
который успешно прививает их и всем своим служителям) смириться с такой
постановкой вопроса, но это так, понаблюдаем хотя бы за тем, как
приходят к нам наши мысли, и мы убедимся в справедливости сказанного.
Именно поэтому человек-сосуд все должен просить у Бога, Которому все
возможно. Причем просить смиренно и кротко, ибо “Бог гордым противится,
а смиренным дает благодать” (Иак 4:6; 1 Пет 5:5). Если это условие не
соблюдается, то свои услуги сразу же подсовывает дух лукавый, конечно,
не представившись, как того требуют правила приличия, а даже наоборот,
замаскировавшись под Бога» [1998, стр.83(89)].
«Интересная и весьма знаменательная деталь: у человека-сосуда система
регулирования жизненных процессов имеет хрональную природу, а хрононы,
как известно, несут всю информацию об излучающих их телах, обладают
всепроникающей способностью и колоссальными скоростями. Это значит, что
информация, связанная с регулированием и работой всех органов, свободно
поступает от человека в окружающую среду, аналогично и внешняя
информация может свободно проникать в человека. Следовательно, наиболее
важная для организма система оказывается полностью обнаженной и
наименее защищенной средствами самого человека от внешних воздействий.
Таким предельно простым и мудрым способом Творец на практике реализует
идею сосуда и делает человека всецело зависящим от сверхтонких объектов
добра и зла”» [1998, стр.83-84(90)].
«…Человек представляет собой двойной чудо-“компьютер”, обладающий
программной формой мышления, правда, много менее совершенной, чем у
лукавого. Одновременно в нем заложены бесконечно сложные системы
автоматического управления и взаимного влияния духовных и физических
законов, здесь наука бессильна. Это тоже чудо из чудес. При такой
“конструкции” вся умственная и психическая деятельность оказывается
легко контролируемой и управляемой духами без нарушения свободы воли
человека”» [1998, стр.152(161)].
«Человек безбожно суетится в мире около 70 лет, а после смерти его
ожидает жизнь вечная в тонком мире, какую он заслужил в этом
физическом. Есть над чем задуматься. Человек обладает телом, душой и
духом, они различаются составом и свойствами своих веществ. Душа
призвана заботиться о теле, а дух общается с вышним миром. После
успения тело (“биоскафандр”) сгнивает, а душа с духом отделяются и
продолжают жить, сохраняя все свойства личности» [1998, стр.232(244)].
«Человек находится в центре борьбы Светлых и темных сил; именно на нем
все и завязано. И нам предстоит кардинально пересмотреть все взгляды на
устройство человека, на процессы мышления. Оказывается, у человека три
формы мышления. Одна – собственная, связанная с взаимодействием с
внешним миром, с работой внутренних органов (когда человек хочет есть,
у него возбуждается определенный центр); и два канала – Бога и сатаны.
Если человек отходит от Бога, сатана начинает непрерывно, днем и ночью
настойчиво вещать по своему каналу. Все наши помыслы – осуждение, гнев
– по линии нечистой силы. Она же нам навевает сны. Продемонстрировать
этого нельзя. Но каждый человек в меру своего личного опыта может
убедиться в этом. Если человек идет по жизни с Богом, каждый его шаг
будет отмечен духами добра, и он будет это чувствовать. Если он выбрал
путь зла – его ждет классический вариант жизни: вначале охватит
раздражительность, недоброжелательность, возбудимость; затем одолеют
болезни; начнет рушится семья, наступит разлад на работе; позже
последуют шизофрения, демономания, самоубийство. Причем и Светлые, и
темные силы непосредственно показываются человеку, если он дошел до
высокой стадии “развития” – вверх или вниз» [1998, стр.264(277-278)].
3. Тело – «биоскафандр».
«Бог никогда не прибегает к непосредственному воздействию на каждую
отдельную личность, если может воспользоваться заложенными Им в
человеке автоматически срабатывающими естественными механизмами
регулирования. Таких механизмов имеется большое множество, они
усложняются по мере перехода от телесного мира к духовному. Например, в
теле есть механизмы автоматического поддержания на постоянном уровне
температуры тела, давления крови и т.д. Крайне интересен хрональный
механизм автоматического заболевания тела под действием совершаемых
человеком грехов, здесь стыкуются уже телесные и духовные законы»
[1998, стр.107(114)].
4. Мозг.
«В настоящее время составлены подробнейшие атласы анатомии человека, в
которых расписана деятельность всех участков головного мозга, в них
входят участки, ответственные за деятельность всех органов чувств, но
среди них нет ни одного, предназначенного для мышления» [1998,
стр.96(102)].
«…Мозг не имеет никакого отношения к процессу творения мысли.
Физиологические исследования подтверждают этот вывод, так как в
головном мозге нет ни одного участка, ответственного за мышление.
Главное назначение мозга – это управлять всеми внутренними процессами
жизнедеятельности “биоскафандра” и его внешними проявлениями» [1998,
стр.151(160)].
5. Сердце.
«…Все, находящееся и происходящее в сердце, поступает в него извне.
Внимательное сравнение текстов первой и третьей групп показывает, что
пришедшая информация приобретает в сердце дополнительную конкретную
эмоциональную “окраску” и в таком “окрашенном” виде передается в
“биоскафандр” и, при необходимости, далее в окружающую среду. Согласно
физиологическим исследованиям, передача информации внутри
“биоскафандра” происходит с помощью мозга и нервной системы.
Следовательно, сердце не есть орган мышления, оно выполняет роль
некоего приемно-передающего устройства, или, согласно современной
терминологии, ретранслятора, одновременно являющегося также органом
эмоций (чувств).
Более того, эмоции всегда неизбежно усиливают или ослабляют полученную
информацию, в пределе она может быть или крайне преувеличена, или даже
отвергнута.
Следовательно, сердце – это и ретранслятор, и орган чувств, и
своеобразный эмоциональный фильтр. Работа этого фильтра очень
напоминает то, что происходит в любой ЭВМ (компьютере), которая
анализирует пришедшую информацию по заранее заданной программе,
преобразует ее предписанным образом и передает результаты дальше по
назначению, в соответствии с программой; она обладает также
определенной памятью. Очевидно, что такое преобразование информации
никакого отношения к процессу творения мысли не имеет. Благодаря
имеющемуся сходству сердце в области мышления вполне можно грубо
уподобить своеобразному “эмоциональному компьютеру”…» [1998,
стр.100(106-107)].
«Сердце является главным органом чувств, его насосные функции в
Священном Писании даже не упоминаются. Информация свыше (или снизу, от
лукавого) поступает в сердце, в нем она анализируется по определенной
программе, “окрашивается” и “фильтруется” с позиций чувств, и затем
передается мозгу для исполнения через “биоскафандр ”.
Иными словами, сердце играет роль своеобразного эмоционального
“компьютера”, программой работы которого управляют светлые и темные
силы. Подобно всякому обычному компьютеру, эмоциональный обладает
памятью, способен к научению (вспомним условные и безусловные
рефлексы), но творить мысль он не в состоянии. Врожденные способности и
таланты определяются совершенством дарованного Господом “компьютера”.
Дух человека играет роль аналогичного “компьютера”, но только с
интеллектуальным уклоном. Приходящую свыше (или снизу) информацию он
анализирует по своей программе, “окрашивает” с позиций ума, “фильтрует”
и передает в мозг для “биоскафандра”» [1998, стр.151-152(160)].
6. Мышление.
«Наивно полагать, что мы думаем сами. Все наши ощущения, чувства,
желания, побуждения, мысли, слова, поступки, память, сны и т.д. – все
это нам дается извне (за малыми исключениями физиологического
характера…), и с момента нашего зарождения в утробе матери тщательно
заносится и хранится (это наша “память”) в “компьютерах” духовного
мира, которые нас “опекают”» [1998, стр.60(65)].
«…Практически все наши мысли и чувства, слова и дела диктуются нам
извне ангелами добра и зла, являющимися служителями Бога и сатаны. Со
стороны добра подсказка приходит к нам смиренно и кротко. А затем
непрерывно, навязчиво и агрессивно силы зла стараются лестью и ложью
склонить нас на свою сторону (ТРП, с. 542)» [1998, стр.55-56(60)].
«…“Высшее отвлеченное мышление” при мысленном произнесении слов
приводит в действие соответствующие мышцы органов и управляющие ими
бесчисленные нервные клетки коры головного мозга с их синапсами. В
результате длительного мышления “голова устает”, и это иногда ошибочно
воспринимается как доказательство идеи о том, что человек думает мозгом
(“головой”). В действительности же он не думает, а лишь говорит
головой, сотрясая воздух или не сотрясая его, что тоже утомительно…»
[1998, стр.96-97(102-103)].
«…Фактически изначальным источником и творцом всех мыслей служит
только Бог (и в определенной ограниченной мере дьявол, или сатана). И
никто больше. Через соответствующие иерархии служебных духов (Ангелов)
информация поступает к человеку.
Лукавый действует аналогичным образом через свои иерархии падших
ангелов, разумеется, если ему это попустят по нашим грехам бесконечно
более могущественные Светлые силы» [1998, стр.101(107)].
«В соответствии с этим надо различать творческое мышление Творца и
программное мышление творения – духов и человека. Программное мышление
всегда ограничено рамками заданной программы, объемом памяти,
совершенством “компьютера” (талантами человека и духов). “Компьютер”
сатаны, или дьявола, весьма совершенен, чего не скажешь о примитивных
бесах. И все они настроены (запрограммированы) только на зло: лгать,
крушить и ломать. От них-то мы и получаем злокозненную информацию. У
человека “компьютер” неизмеримо слабее, чем у лукавого, поэтому
человеку самому, без помощи Божией, не под силу с ним бороться» [1998,
стр.106(113)].
7. Обработка информации человеком.
«…Пришедшая извне информация подвергается “цензуре” дважды:
интеллектуальным и эмоциональным отделами “компьютера” человека, духом
и сердцем, умом и чувствами. На это накладываются еще желания плоти и
воздействия окружающей среды. И все это через мозг передается
“биоскафандру” для исполнения. Поразительная по своей сложности
картина!…
В связи с этим становится понятной та удивительная роль сердца как
органа чувств и фильтра, через который прокачивается кровь, содержащая
душу со всей поступающей извне информацией. Кровь, в свою очередь,
распространяется через кровеносную систему по всему организму, включая
и мозг. Окончательно интересующая нас цепочка передачи информации
приобретает вид: Бог (или лукавый) – дух с душой – сердце с его
системой кровообращения – мозг с его нервной системой – “биоскафандр” с
его внутренними и внешними проявлениями. Невольно в бессилии разводишь
руками, пытаясь осмыслить все невообразимое многообразие и сложность
взаимных влияний духовного и телесного миров в человеке. Вот вам и
психология!.. » [1998, стр.103-104(110)].
8. Выбор.
«Таким образом, приходится констатировать, что в нашем
хронально-метрическом мире правят бал сверхтонкие миры. Некоторых такая
казалось бы незавидная роль человека может разочаровать. Однако при
этом полезно не забывать о существовании важнейшего вселенского закона
– закона свободы воли. Человек сам осознанно или неосознанно выбирает
свой путь и, следовательно, сам за свой выбор обязан расплачиваться. А
это значит, что мир устроен предельно мудро и справедливо. Но если
человек не знает всех этих тонкостей, никогда над ними не задумывался?
Это личное дело каждого человека, ибо незнание закона не освобождает от
ответственности за его нарушение. Таков закон и в нашем тварном мире.
Надо задумываться над тем, как живешь» [1991, стр.544].
«С рождением человеку даруется жизнь, творческое начало, или талант, и
свобода воли, которая в конечном итоге сводится к добровольному выбору
между добром и злом. Если человек избирает путь зла, то после смерти
его фотография или любое другое изображение излучает отрицательные
хрононы, как и все, что связано со сверхтонкими минус-фемтообъектами, в
полное распоряжение которых он поступает. Это есть катастрофа на земной
стадии эволюции человека. Его личный апокалипсис. То же самое
происходит, когда человек добровольно отказывается от дара жизни или от
дара таланта, закопав его в землю» [1991, стр.558].
«…Главный упор делается на здоровье души человека, вынужденного
(подчеркиваю: вынужденного!) добровольно выбирать между Богом и
сатаной. Выбор происходит на всех уровнях сознания, а с целью
глобального контроля этого выбора человек сотворен Господом в виде
“сосуда”, непрерывно заполняемого с двух разных сторон духами добра и
зла. Так что человеку фактически отводится лишь минимальная, но самая
ответственная роль – разобраться в предлагаемом и проголосовать
мыслями, словами и поступками за более приглянувшееся. Однако решающее
слово в оценке сделанного выбора всегда принадлежит только Светлым
духам, которые властны распоряжаться телесным и духовным здоровьем, а
также будущей вечной жизнью человека после его успения”» [1998,
стр.85-86(92)].
«Человеку даровано лишь право, именуемое свободой воли, выбирать из
того, что ему предлагается (диктуется), причем Светлые силы смиренно и
кротко подсказывают Божие, а темные постоянно, настойчиво и агрессивно,
лестью и ложью, навязывают сатанинское. Чтобы соблазнить, заинтриговать
и привлечь к себе человека, отвратив его от Христа, духи зла придумали
бесконечно разнообразные способы и средства, к ним относятся язычество,
атеизм, экуменизм (объединение всех религий), НЛО, полтергейст,
телекинез, лозоходство, астрология, гороскопы, всякие гадания,
колдовство, парацелительство, оккультизм, каббализм и прочие “измы”»
[1998, стр.190(201)].
Источник