Что из перечисленного ниже характерно для сосудов древесины корня
Опубликовано 1 год назад по предмету
Биология
от tatyagreen
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Корень
1. Какую функцию НЕ выполняет корень?
А. транспортную;
Б. выделительную;
В. функцию генеративного размножения.
2. Какой корень не входит в состав стержневой корневой системы?
А. главный;
Б. боковой;
В. придаточный.
3. От какой части растения НЕ отходит придаточный корень?
А. от стебля
Б. от листа
В. от главного корня
4. Назовите основной признак, по наличию которого корневую систему относят к стержневой.
А. боковые корни
Б. придаточные корни
В. хорошо развитый главный корень
Г. много длинных корней конусовидной формы
5. Чем по своему строению являются корневые волоски?
А. придаточными корнями
Б. боковыми корнями
В. микроворсинками клетки
Г. крупными выростами клеток
Д. жгутиками
6. Назовите зону корня, клетки которой имеют корневые волоски
А. зона всасывания
Б. зона размножения
В. зона проведения
Г. зона роста
7. Назовите зону корня цветкового растения, которая расположена первой относительно корневого чехлика.
А. зона всасывания
Б. зона деления
В. зона проведения
Г. зона роста
8. Укажите группу растений, у которых корни проникают в почву на большие расстояние, чем корни других растений.
А. фасоль, огурец, лук
Б. люцерна, подсолнечник, сахарная свекла
В. картофель, горох, рожь
9. Какой физиологический процесс обеспечивается корневым давлением?
А. продвижение органических веществ от стебля к корню
Б. всасывание воды
В. всасывание минеральных солей
Г. продвижение воды и солей от корня к стеблю
10. В какое время года вносят в землю фосфорные удобрения?
А. весной
Б. осенью
В. летом
Г. зимой
11. Что из перечисленного ниже характерно для сосудов корня?
А. содержат много цитоплазмы
Б. имеют поперечные перегородки между соседними клетками, расположенными друг над другом
В. имеют отверстия в боковых клеточных стенках
Г. переносят органические вещества из листьев в корень
12. Что из перечисленного ниже характерно для корнеплодов?
А. являются видоизменениями придаточных корней
Б. являются видоизменениями боковых корней
В. обычно образуются у двулетних растений
Г. формируются для запасания минеральных веществ
13. Что из перечисленного ниже связано с калийными удобрениями?
А. ускоряют созревание плодов
Б. повышают морозоустойчивость растений
В. вносят в почву осенью
Г. плохо растворяются в воде
14. В чем значение рыхления почвы для культурных растений?
А. уменьшает испарение воды почвой
Б. увеличивает поглощение корнями солей
В. стимулирует рост корней
Г. уменьшает потребность растений в кислороде
15. Назовите у цветковых растений структуры, по которым вода и минеральные соли перемещаются от корня к стеблю.
А. корневые волоски
Б. межклетники
В. сосуды
Г. ситовидные трубки
16. Укажите растения, у которых развиваются корневые клубни.
А. репа, свекла
Б. морковь, редис
В. картофель, чеснок
Г. георгин, батат
17. У произрастающего в Индии бенгальского фикуса, или баньяна, на крупных горизонтальных ветвях взрослого растения образуются врастающие в землю структуры. Что представляют собой эти структуры по своему строению и происхождению?
А. главные корни
Б. корневище
В. придаточные корни
Г. боковые корни
18. Назовите растение, у которого образуются корни-прицепки для прикрепления к вертикальной стене или стволу дерева и последующего роста вверх.
А. вьюн
Б. горох
В. плющ
Г. огурец
19. Какова основная функция корнеплодов?
А. запасание воды
Б. запасание минеральных веществ
В. запасание питательных веществ
Г. вегетативное размножение
20. Назовите структуры корня цветковых растений, которые на пути движения воды из почвы в стебель расположены первыми.
А. клетки коры
Б. сосуды
В. клетки с корневыми волосками
21. Что из перечисленного ниже для сосудов древесины корня НЕ характерно?
А. имеют вид длинных полых трубочек без живого содержимого
Б. имеют толстые прочные стенки
В. имеются поперечные перегородки – участки клеточной оболочки – с отверстиями
Г. переносят воду с растворенными минеральными солями
Д. обеспечивают восходящий ток веществ в стебле
Е. имеют отверстия в боковых клеточных стенках
22. Назовите цветковое растение, которое образует корнеплоды.
А. картофель
Б. свекла
В. георгин
Г. лук
23. Назовите растение со стержневой корневой системой:
А. овес
Б. подорожник
В. подсолнечник
Г. рожь
24. Назовите структурный(е) компонент(ы) растительных клеток, который(ые) имеется(ются)в сосудах корня цветковых растений.
А. цитоплазма
Б. толстая наружная оболочка
В. клеточное ядро
Г. митохондрии и хлоропласты
Д. рибосомы
25. Назовите структуру(ы) корня у цветковых растений, по которой(ым) перемещаются органические вещества из листьев в корень.
А. сосуды
Б. луб
В. межклеткники
Г. корневые волоски
26. Назовите организмы, обитающие в утолщениях корней – клубеньках – мотыльковых (бобовых) растений.
А. вирусы
Б. бактерии
В. простейшие
Г. зеленые водоросли
Д. одноклеточные грибы
27. Назовите основной признак, по которому корневую систему относят к мочковатой.
А. боковые корни
Б. придаточные корни
В. отсутствует хорошо развитый главный корень
28. Назовите все части цветкового растения, от которых могут отходить придаточные корни.
А. подземная часть стебля
Б. надземная часть стебля
В. подземная и надземная части стебля
Г. подземная и надземная части стебля, листья
Д. стебель, листья, корни
29. Что характерно для клеточных образований механической ткани корня цветковых растений?
А. клетки заполнены водой
Б. форма клеток – округлая
В. клетки имеют толстые клеточные оболочки
Г. клетки содержат крупные ядра
30. Воздушные корни орхидей влажных тропических лесов, корни-прицепки у плюща, корневые клубни у георгина и батата – все это видоизменения корней одного типа. Назовите этот тип корней.
А. главные
Б. придаточные
В. боковые
31. Что можно сказать о скорости поглощения воды корнем при понижении температуры?
А. не изменяется
Б. уменьшается
В. увеличивается
Г. сначала увеличивается, потом уменьшается
32. Клубеньковые бактерии поглощают из почвенного воздуха вещество, которое переводят в химические соединения, легко усваиваемые растениями. Назовите это вещество.
А. азот
Б. кислород
В. углекислый газ
Г. водород
33. Каким термином называют симбиоз корня высшего растения и гриба, поселившегося на нем?
А. корнеклубень
Б. корнеплод
В. плодовое тело
Г. микориза
Д. корневые клубеньки
34. Назовите участок корня, в клетках которого откладываются запасные вещества, чаще всего крахмал.
А. луб
Б. древесина
В. кора
Г. кожица
35. Вспомните видоизменения разных органов цветковых и определите признак, по которому все перечисленные ниже структуры, кроме одной, объединены в одну группу. Укажите лишнюю среди них структуру.
А. корнеплоды у моркови и сахарной свеклы
Б. корнеклубни у георгина
В. воздушные корни у орхидей
Г. корни-прицепки у плюща
Д. корневище у крапивы
Е. корни-подпорки у баньяна
Источник
Можете скинуть ответы по биологии биология ix класс билет № 11. сравните строение растительной и животной клеток, о чем свидетельствует их сходство? 2. объясните необходимость защиты окружающей среды. 3. что вызывает искривление позвоночника и плоскостопие, как их ? билет № 2 1. раскройте взаимосвязь строения и основных функций тканей человека. 2. какие факторы распространению покрытосеменных растений на земле? 3. что такое спид и в чем заключается опасность этого заболевания? билет № 3 1. охарактеризуйте особенности скелета человека, возникшие в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. 2. как организмы взаимодействуют между собой в среде? примеры форм сосуществования организмов. 3. какие основные пути попадания в организм человека радионуклидов, каковы меры ? билет № 4 1. раскройте взаимосвязь строения и функций основных групп мышц человека. 2. назовите основные признаки животных. какое значение имеют животные в природе и жизни человека? 3. почему под воздействием алкоголя и наркотиков личность человека деградирует? билет № 5 1. охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов. 2. назовите характерные особенности класса млекопитающие. 3. что такое гиподинамия и как влияет двигательная активность на здоровье человека? билет № 6 1. сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение. 2. за счет чего и как птицы при к различным условиям среды? 3. как оказать первую при различных видах кровотечений? билет № 7 1. как происходит гуморальная регуляция в организме человека? 2. охарактеризуйте основные положения клеточной теории и её значение в развитии биологии? 3. что такое здоровье? какие факторы сохранению здоровья человека? билет № 8 1. какое значение нервной регуляции в адаптации организма к условиям окружающей среды? 2. назовите общие признаки бактерий. охарактеризуйте их роль в природе и в жизни человека. 3. как оказать первую при ушибах, вывихах и переломах? билет № 9 1. объясните взаимосвязь состава крови и ее функций. 2. дайте характеристику земноводных и опишите усложнения их строения по сравнению с рыбами. 3. как можно уменьшить влияние негативных эмоций на организм? билет № 10 1. охарактеризуйте особенности строения сердца в связи с его функциями. 2. какую роль играют представители простейших в природе и жизни человека? 3. как оказать первую при тепловом и солнечном ударах? билет № 11 1. охарактеризуйте различные виды иммунитета и определите их значение в жизни человека. 2. назовите основные признаки растений. какое значение имеют растения в природе и жизни человека? 3. какую первую следует оказать при ожогах, электротравмах, обморожении? билет № 12 1. охарактеризуйте особенности движения крови в организме человека и причины гипо- и гипертонии. 2. сформулируйте основные законы наследования, установленные г. менделем. охарактеризуйте роль генетики в развитии современной биологической науки. 3. докажите, что сон – это при защищающее организм от 1. обоснуйте взаимосвязь в функционировании кровеносной и дыхательной систем в организме человека. 2. назовите редкие и исчезающие виды растений и животных луганщины. охарактеризуйте причины уменьшения их численности. 3. обоснуйте значение рационального питания для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма человека. билет № 14 1. раскройте взаимосвязь строения и функций органов дыхания человека. 2. охарактеризуйте грибы и лишайники. каково их значение в природе и жизни человека? 3. каких правил гигиены умственной деятельности следует придерживаться? билет № 15 1. объясните взаимозависимость строения и функций органов пищеварения. 2. дайте краткую характеристику голосеменных и определите их значение в природе и жизни человека. 3. какое значение закаливания организма? охарактеризуйте закаливания. билет № 16 1. какую роль в организме играют витамины, каковы последствия их отсутствия? 2. охарактеризуйте особенности биологии клещей и меры защиты от них. 3. какие правила гигиены органов слуха необходимо соблюдать? билет № 17 1. в чем заключается взаимосвязь пластического и энергетического обмена, каково значение обмена веществ и энергии для организма? 2. раскройте планетарное значение растений. 3. какую первую следует оказать при отравлении грибами и ядовитыми растениями? билет № 18 1. объясните взаимозависимость строения и функций органов выделения. 2. раскройте основные положения хромосомной теории наследственности и её роль в современной генетике. 3. как курение влияет на организм человека? билет № 19 1. в чем заключается и чем обеспечивается барьерная функция кожи? 2. за счет чего и как рыбы при к жизни в воде? 3. какие факторы возникновению сахарного диабета? раскройте меры профилактики этого заболевания.
Ответов: 1
Источник
Тест по теме: «Вегетативные органы растения»
Вариант 1.
Часть 1.
Выберите один верный ответ.
1. Какую функцию НЕ выполняет корень?
1) транспортную 3) функцию генеративного размножения
2) выделительную 4) функцию вегетативного размножения
2. Чем по своему строению являются корневые волоски?
1) придаточными корнями 3) боковыми корнями
2) микроворсинками клетки 4) крупными выростами клеток
3. Какой физиологический процесс обеспечивается корневым давлением?
1) продвижение органических веществ от стебля к корню 3) всасывание воды
2) всасывание минеральных солей 4) продвижение воды и солей от корня к стеблю
4. В чем значение рыхления почвы для культурных растений?
1) уменьшает испарение воды почвой 3) увеличивает поглощение корнями солей
2) стимулирует рост корней 4) уменьшает потребность растений в кислороде
5. Что можно сказать о скорости поглощения воды корнем при понижении температуры?
1) не изменяется 2) уменьшается 3) увеличивается 4) сначала увеличивается, потом уменьшается
6. Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?
1) придаточный корень 3) боковой корень
2) главный корень 4) корневой волосок
7. Какую функцию не выполняет лист:
1) фотосинтез 2) газообмен 3) запас питательных веществ 4) испарение воды
8. Какой тканью образована жилка листа:
1) покровной 2) образовательной 3) всасывающей 4) проводящей
9. Устьице-это:
1) две замыкающие клетки с хлоропластами и щель между ними
2) расстояние между клетками
3) клетки образовательной ткани
4) мёртвые клетки с толстыми стенками
10. Почему изображённое на рисунке растение, к корням которого не поступает воздух, имеет угнетённый вид?
1) испытывает недостаток кислорода
2) испытывает недостаток углекислого газа
3) испытывает недостаток света
4) затруднено передвижение веществ
11. Верхняя часть основной ткани листа называется:
1) столбчатой тканью 2) губчатой тканью 3) проводящей тканью 4) межклетниками
12. Световой лист, в отличие от теневого:
1) имеет более светлую окраску 3) содержит меньше хлорофилла
2) имеет несколько слоев столбчатых клеток 4) все утверждения верны
11. Назовите часть стебля, из которой путем деления образуются клетки древесины
1) кора 2) древесина 3) камбий 4) сердцевина
12. Прирост какой ткани называют годичным кольцом?
1) только древесина 2) только древесина и луб 3) древесина, луб и пробки 4) пробка
13. На рисунке изображён фрагмент внутреннего строения стебля многолетнего растения. Какая часть растения обозначена цифрой 4?
1) кожица 2) древесина 3) сердцевина 4) луб
14. В состав какой части цветкового растения входят сосуды?
1) кора 2) луб 3) камбий 4) древесина
15. Узкие длинные клетки, соединяясь, образуют трубочки, через которые вода и растворенные в ней минеральные вещества поднимаются из корней в надземные органы. Определите, к какому слою стебля относятся следующее описание: 1) кора 2) камбий 3) сердцевина 4) древесина
16. Ландыш майский имеет видоизмененный стебель:
1) корневище 2) луковицу 3) усики 4) клубень
17. Между какими структурами в стебле древесных растений располагается камбий?
1) луб и древесина 2) кора и луб 3) древесина и сердцевина 4) пробка и луб
18. Чечевички пропускают внутрь кислород, наружу – углекислый газ, выполняют функцию дыхания. Определите, к какому слою стебля относятся следующее описание:
1) кора 2) камбий 3) сердцевина 4) древесина
19. Лубяные волокна, состоящие из мертвых клеток, придают стеблю прочность, находятся в
1) коре 2) камбии 3) сердцевине 4) древесине
20. По ситовидным трубкам, состоящим из живых клеток, растворы органических веществ проходят в другие органы: 1) кора 2) камбий 3) сердцевина 4) древесина
21. Установите соответствие между функцией и органом растения, для которого она характерна.
Функция: Орган растения:
А) осуществление минерального питания 1) корень
Б) поглощение воды 2) лист
В) синтез органических веществ из неорганических
Г) транспирация
Д) сохранение питательных веществ во время зимовки растений
Е) поглощение углекислого газа и выделение кислорода
Часть 2.
Сформулируйте развернутый ответ.
22. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?
23. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению?
24. В каком случае внесение в почву минеральных удобрений сопровождается загрязнением окружающей среды?
25. Что объединяет и в чём отличие биологических объектов, изображённых на рисунке?
Тест по теме: «Вегетативные органы растения»
Вариант 2.
Выберите один верный ответ.
1. Какой корень не входит в состав стержневой корневой системы?
1) главный 2) воздушный 3) придаточный 4) нет правильного ответа
2. Назовите зону корня цветкового растения, которая расположена первой относительно корневого чехлика.
1) зона всасывания 2) зона деления 3) зона проведения 4) зона роста
3. Рассмотрите внутреннее строение корня. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, по которой происходит движение воды в стебель?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Что из перечисленного ниже характерно для сосудов корня?
1) содержат цитоплазму
2) имеют поперечные перегородки между соседними клетками, расположенными друг над другом
3) имеют отверстия в боковых клеточных стенках
4) переносят органические вещества из листьев в корень
5. У бенгальского фикуса (баньяна) на крупных горизонтальных ветвях растения образуются врастающие в землю структуры. Что представляют собой эти структуры по своему строению и происхождению?
1) главные корни 2) корневище 3) придаточные корни 4) боковые корни
6. Вспомните видоизменения разных органов цветковых и определите признак, по которому все перечисленные ниже структуры, кроме одной, объединены в одну группу. Укажите лишнюю среди них структуру.
1) корнеклубни у георгина 3) корни-прицепки у плюща
2) корневище у крапивы 4) корни-подпорки у баньяна
7. У сидячих листьев нет: 1) листовой пластинки 2) черешка 3) жилок 4) устьиц
8. Кожица листа образована тканью:
1) покровной 2) образовательной 3) всасывающей 4) проводящей
9. На рисунке изображена схема строения побега. Какой буквой на нём обозначена пазуха листа? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
10. Воздух поступает в растение, благодаря:
1) прозрачным клеткам кожицы 3) наличию хлоропластов
2) наличию устьиц 4) наличию проводящих пучков
11. В состав жилки листа не входят:
1) сосуды 2) ситовидные трубки 3) механические волокна 4) устьица
12. Теневой лист, в отличие от светового:
1) имеет более тёмную окраску 3) содержит больше хлорофилла
2) имеет один слой столбчатых клеток 4) все утверждения верны
13. Назовите структуру (часть) стебля, состоящую из отмерших клеток.
1) камбий 2) луб 3) древесина 4) сердцевина
14. Назовите в стебле ткань, в сторону которой камбий откладывает клеток больше, чем в другую.
1) луб 2) пробка 3) образовательная ткань конуса нарастания 4) древесина
15. На рисунке изображён фрагмент внутреннего строения стебля многолетнего растения. Какой цифрой на нём обозначен камбий?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
16. В состав какой части цветкового растения входят сосуды?
1) кора 2) луб 3) камбий 4) древесина
17. Каким термином называют луб многолетних ветвей и стволов древесных растений?
1) паренхима 2) флоэма 3) ксилема 4) феллема
18. Клетки луба с толстой оболочкой, придающей прочность, входят в состав сосудисто-волокнистых лучей. К какому слою в строении стебля относится данное описание?
1) кора 2) камбий 3) сердцевина 4) древесина
19. На поперечном срезе ствола хорошо видны годичные кольца
1) кора 2) камбий 3) сердцевина 4) древесина
20. По какому слою передвигаются вода и растворенные в ней минеральные соли:
1) по коре 2) по сердцевине 3) по древесине 4) по лубу
21. Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен.
ПРИЗНАК ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ МЕСТООБИТАНИЕ
А) листья видоизменены в колючки 1) засушливое
Б) листья мелкие, покрытые толстой кожицей 2) влажное
В) листья крупные с тонкой кожицей
Г) листья крупные, сочные с цельной лис товой пластинкой
Д) у листьев много устьиц, расположенных на верхней стороне листа
Е) листья видоизменены в иголки
Часть 2.
Сформулируйте развернутый ответ.
22. Какие зоны корня обозначены на рис. цифрами 2, 4, 5? Какие функции они выполняют?
23. Почему урожайность картофеля возрастает после окучивания?
24. Докажите что корневище ландыша видоизмененный побег.
25. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3? Какие функции выполняют указанные структуры?
Источник
Ответ
Ответ дан
mimimisha3
3 думаю так!))))))) не за что)