Что же такое красота сосуд или стих
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Анализ стихотворения «Некрасивая девочка» Заболоцкого
Тема различий внешней и внутренней красоты поднимается в произведениях поэтов разного времени, и возможно, будет звучать еще долгое время. В своем стихотворении «Некрасивая девочка» Николай Заболоцкий описывает внешность главной героини без использования метафор и гипербол – он пишет то, что видит: «черты лица остры и некрасивы», «рот длинен, зубки кривы». Это простая маленькая девочка в дырявой рубашке, отличающаяся от своих сверстников внешностью, которую обыватель назвал бы дурной, некрасивой и отталкивающей.
Но в противовес внешней «некрасивости», автор произведения тонко подмечает ее характер, ее внутреннюю красоту, тот самый огонь, который горит внутри сосуда и тот, что есть истинная красота. Заболоцкий отмечает, что чужая радость для девочки точно так же, как и своя, она еще не делит, как взрослые, на свое и чужое все то, что ее окружает. Она чиста в своей детской наивности, и своим произведением автор как будто просит читателя все-таки обращать внимание именно на красоту внутри, а не то, что снаружи.
Размышляя о том, что же ждет девочку в будущем, автор с горечью подмечает, что со временем, подрастая, бедный ребенок поймет, что среди своих сверстниц она всего лишь «бедная дурнушка», над которой будут подшучивать или же дружить из жалости. Выделяется то, что большее внимание отводят внешности, а не душе и сердцу, что в современном даже автору мире то, что снаружи ценится гораздо больше, чем то, что внутри. И все же поэт надеется, что даже чужие насмешки не осквернит чистую душу, а грязный мир не заполнит сердце пороками и завистью. Он рассуждает на тему того, что же все-таки есть красота – пустой сосуд, или огонь, мерцающий в сосуде.
Портрет ребенка создается Заболоцким не с помощью метафорических описаний, автор прибегает к четким эпитетам: «худая рубашонка», «колечки кудрей» и т.д. Однако, размышляя на тему чувств, а затем и будущего некрасивой девочки, начинают появляться и метафоры– «охваченная счастьем бытия», «…радость так же, как своя, томит ее и вон из сердца рвется», «младенческая грация души».
Стихотворение можно отнести к жанру элегии, поскольку его автор рассуждает об одном из вечных философских вопросов – что есть истинная красота. Преобладающий настрой произведения – грустный. Размер стихотворения – пятистопный ямб. Представлены разные типы рифмы – параллельная, кольцевая, перекрестная. Встречается и женская, и мужская рифмы.
- Следующий стих → Николай Заболоцкий — Неудачник
- Предыдущий стих → Николай Заболоцкий — Не позволяй душе лениться
Читать стих поэта Николай Заболоцкий — Некрасивая девочка на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
“×òî æå òàêîå ÊÐÀÑÎÒÀ,
Î ÷¸ì òàê äîëãî ñïîðÿò ëþäè:
ÑÎÑÓÄ, â êîòîðîì ïóñòîòà
Èëè ÎÃÎÍÜ, ìåðöàþùèé â ñîñóäå?…”
Í.Çàáîëîöêèé “Íåêðàñèâàÿ äåâî÷êà”
Íàòêíóëñÿ ÿ íà ýòî âûñêàçûâàíèå, ðàññìàòðèâàÿ ôîòîãðàôèè â îäíîì èç ôîòîàëüáîìîâ,íà ñòðàíè÷êå ìîåé ïîäðóãè.  ýòîì àëüáîìå îíà ñîáðàëà ôîòîãðàôèè ëþäåé ðàçíîãî âîçðàñòà,ïîëà, ðàçëè÷íûõ ýòíè÷åñêèõ ãðóïï. Ëþäåé ñ ñàìîé ðàçëè÷íîé âíåøíîñòüþ.  êà÷åñòâå çàãëàâèÿ äëÿ ýòîãî àëüáîìà îíà è âûáðàëà ýòó öèòàòó.Òàê âîò, ýòè ñëîâà è íåîðäèíàðíàÿ âíåøíîñòü, èçîáðàæåííûõ ëþäåé ïîáóäèëè ìåíÿ ê ðàçìûøëåíèþ íàä ýòèì âîïðîñîì….
Íà ñàìîì äåëå, âîïðîñ î÷åíü íåïðîñòîé è ãëóáîêèé… Êðàñîòà î÷åíü îòíîñèòåëüíîå ïîíÿòèå. Òî ÷òî êðàñèâî äëÿ îäíîãî – óðîäëèâî äëÿ äðóãîãî. Íàïðèìåð, â íåêîòîðûõ ñòðàíàõ ýòàëîíîì êðàñîòû ñ÷èòàåòñÿ æåíùèíà ñ áîëüøèìè ãëèíÿíûìè òàðåëêàìè â óøàõ, èëè ñ òîíêîé øååé íà êîòîðîé íàäåòî ìíîãî æåëåçíûõ êîëåö. Åñëè ìû ïîñìîòðèì íà êàðòèíû ýïîõè Âîçðîæäåíèÿ, òî óâèäèì, ÷òî êðàñèâûìè ñ÷èòàëèñü æåíùèíû ñ áîëüøèìè ôîðìàìè. Ïîëíîòà äîëãîå âðåìÿ ñ÷èòàëàñü ñèìâîëîì êðàñîòû è äîñòàòêà. Òåïåðü æå, â ãëÿíöåâûõ æóðíàëàõ àíîðåêñè÷åñêàÿ õóäîáà âûäàåòñÿ çà ýòàëîí êðàñîòû…
Íåñîìíåííî, íèêòî íå ñòàíåò îòðèöàòü âàæíîñòè ôèçè÷åñêîé êðàñîòû â ñàìîóòâåðæäåíèè ÷åëîâåêà â îáùåñòâå â öåëîì è â îïðåäåëåííûõ ñîöèàëüíûõ êðóãàõ. Ê ñîæàëåíèþ, ôèçè÷åñêàÿ ïðèâëåêàòåëüíîñòü âëèÿåò è íà ïîëó÷åíèå ðàáîòû.
Îäíàêî, çäåñü åñòü íåñêîëüêî ÍÎ.×åëîâåê ìîæåò áûòü âíåøíå êðàñèâûì, íî óðîäëèâûì, ìåðçêèì âíóòðè, òàê ÷òî åãî âíåøíÿÿ ïðèâëåêàòåëüíîñòü ëèøü ìàñêà, êðàñèâàÿ îáåðòêà, âíóòðè êîòîðîé â ëó÷øåì ñëó÷àå ïóñòîòà . Êàê ñêàçàë öàðü Ñîëîìîí:”Ïðèâëåêàòåëüíîñòü áûâàåò îáìàí÷èâîé è êðàñîòà- ïóñòîé”.(Ïðèò÷è31:30). Òàêàÿ êðàñîòà ïðåõîäÿùà è ñêîðîòå÷íà. Ïîòåðÿòü ñâîþ ôèçè÷åñêóþ ïðèâëåêàòåëüíîñòü, â ðåçóëüòàòå ñòàðîñòè , áîëåçíè èëè íåñ÷àñòíîãî ñëó÷àÿ, äëÿ òàêîãî ÷åëîâåêà ðàâíîñèëüíî ñìåðòè.
×åëîâåê æå ñ îðäèíàðíîé âíåøíîñòüþ èëè äàæå óðîäëèâûé ìîæåò áûòü ïðåêðàñíû.Âíóòðåííå ïðåêðàñíûì. È òàêàÿ êðàñîòà íå ïðîéäåò ñ ãîäàìè.
 íàðîäíûõ ñêàçêàõ ñóùåñòâóåò ïîäîáíàÿ èäåÿ.Âñïîìíèòå, íàïðèìåð, òàêèå ñêàçêè, êàê “Êðàñàâèöà è ÷óäîâèùå”, “Öàðåâíà -ëÿãóøêà” èëè ïðèìåð ñîâðåìåííîñòè – ìóëüòôèëüì “Øðåê”.
Êîíå÷íî âíóòðåííÿÿ êðàñîòà íå âèäíà íà ïåðâûé âçãëÿä. È íóæíî ïðèëîæèòü óñèëèÿ, ÷òîáû ðàçãëÿäåòü åå çà òîëñòîé îïðàâîé î÷êîâ, íåóêëþæåé ïîõîäêîé, íåñêëàäíûì òåëîñëîæåíèåì, êðèâûìè çóáàìè , èëè èõ îòñóòñòâèåì, äåôåêòàìè ðå÷è èëè äðóãèìè íåñîîòâåòñòâèÿìè ñ íàøèì ïðåäñòàâëåíèåì î êðàñîòå.
 çàêëþ÷åíèè ñâîåãî ïîâåñòâîâàíèÿ õîòåëîñü áû ïðèâåñòè 2 áèáëåéñêèå èñòîðèè.
Êîãäà Èåãîâà Áîã ïîâåëåë ñâîåìó ïðîðîêó Ñàìóèëó èçáðàòü öàðÿ äëÿ Èçðàèëÿ èç ñûíîâåé Èåññåÿ, âíèìàíèå ïðîðîêà ïðèâëåê âûñîêèé è êðàñèâûé Åëèàâ. «Íàâåðíîå, ýòî è åñòü òîò, êîãî èçáðàë Ãîñïîäü!» ðåøèë Ñàìóèë. Íî Èåãîâà ñêàçàë åìó: «Åëèàâ âûñîê è êðàñèâ, íî íå ñìîòðè íà íåãî. Áîã ñìîòðèò íå òàê, êàê ñìîòðèò ÷åëîâåê. Ëþäè ñìîòðÿò íà ëèöî, à Ãîñïîäü ñìîòðèò íà ñåðäöå. Åëèàâ íå òîò ÷åëîâåê» (1 Öàðñòâ 16:6, 7, ÑîÏ).
 êà÷åñòâå ïðîòèâîïîñòàâëåíèÿ ðàññìîòðèì ïðèìåð Àâåññàëîìà, îäíîãî èç ñûíîâåé Äàâèäà. Íåñìîòðÿ íà çàâèäíóþ âíåøíîñòü, îí îêàçàëñÿ íåãîäíûì ÷åëîâåêîì.  Áèáëèè ãîâîðèòñÿ: «Íå áûëî âî âñåì Èçðàèëå ìóæ÷èíû ñòîëü êðàñèâîãî, êàê Àâåññàëîì, è ñòîëüêî õâàëèìîãî, êàê îí; îò ïîäîøâû íîã äî âåðõà ãîëîâû åãî íå áûëî ó íåãî íåäîñòàòêà» (2 Öàðñòâ 14:25). Îäíàêî èç-çà ñâîåãî ÷åñòîëþáèÿ Àâåññàëîì âîññòàë ïðîòèâ ñîáñòâåííîãî îòöà, ÷òîáû çàõâàòèòü ïðåñòîë. (2 Öàðñòâ 15:1014; 16:1322; 17:14; 18:9, 15).
 îáùåì è öåëîì, îí áûë îòòàëêèâàþùåé ëè÷íîñòüþ. Óäèâèòåëüíàÿ ôèçè÷åñêàÿ êðàñîòà íèêàê íå îïðàâäûâàëà åãî íàäìåííîñòè è íåâåðíîñòè, à òàêæå îíà íå óáåðåãëà åãî îò ãèáåëè.
Òàê ×òî æå òàêîå êðàñîòà, ìîé äîðîãîé ÷èòàòåëü? Ðåøè ýòî äëÿ ñåáÿ ñàì…Íî íå ïîçâîëÿé,÷òîáû ñðåäñòâà ìàññîâîé èíôîðìàöèè èëè îáùåñòâåííîå ìíåíèå èñêàæàëè ýòî ïîíÿòèå è âëèÿëè íà òâîå îòíîøåíèå ê îêðóæàþùèì òåáÿ ëþäÿì.
Источник
“Что же такое КРАСОТА,
О чём так долго спорят люди:
СОСУД, в котором пустота
Или ОГОНЬ, мерцающий в сосуде?…”
Н.Заболоцкий “Некрасивая девочка”
Наткнулся я на это высказывание ,рассматривая фотографии в одном из фотоальбомов,на страничке моей подруги. В этом альбоме она собрала фотографии людей разного возраста,пола, различных этнических групп. Людей с самой различной внешностью. В качестве заглавия для этого альбома она и выбрала эту цитату.Так вот, эти слова и неординарная внешность, изображенных людей побудили меня к размышлению над этим вопросом….
На самом деле, вопрос очень непростой и глубокий… Красота очень относительное понятие. То что красиво для одного – уродливо для другого. Например, в некоторых странах эталоном красоты считается женщина с большими глиняными тарелками в ушах, или с тонкой шеей на которой надето много железных колец. Если мы посмотрим на картины эпохи Возрождения, то увидим, что красивыми считались женщины с большими формами. Полнота долгое время считалась символом красоты и достатка. Теперь же, в глянцевых журналах анорексическая худоба выдается за эталон красоты…
Несомненно, никто не станет отрицать важности физической красоты в самоутверждении человека в обществе в целом и в определенных социальных кругах. К сожалению, физическая привлекательность влияет и на получение работы.
Однако, здесь есть несколько НО.Человек может быть внешне красивым, но уродливым, мерзким внутри, так что его внешняя привлекательность лишь маска, красивая обертка, внутри которой в лучшем случае пустота . Как сказал царь Соломон:”Привлекательность бывает обманчивой и красота- пустой”.(Притчи31:30). Такая красота преходяща и скоротечна. Потерять свою физическую привлекательность, в результате старости , болезни или несчастного случая, для такого человека равносильно смерти.
Человек же с ординарной внешностью или даже уродливый может быть прекрасны.Внутренне прекрасным. И такая красота не пройдет с годами.
В народных сказках существует подобная идея.Вспомните, например, такие сказки, как “Красавица и чудовище”, “Царевна -лягушка” или пример современности – мультфильм “Шрек”.
Конечно внутренняя красота не видна на первый взгляд. И нужно приложить усилия, чтобы разглядеть ее за толстой оправой очков, неуклюжей походкой, нескладным телосложением, кривыми зубами , или их отсутствием, дефектами речи или другими несоответствиями с нашим представлением о красоте.
В заключении своего повествования хотелось бы привести 2 библейские истории.
Когда Иегова Бог повелел своему пророку Самуилу избрать царя для Израиля из сыновей Иессея, внимание пророка привлек высокий и красивый Елиав. «Наверное, это и есть тот, кого избрал Господь!» — решил Самуил. Но Иегова сказал ему: «Елиав высок и красив, но не смотри на него. Бог смотрит не так, как смотрит человек. Люди смотрят на лицо, а Господь смотрит на сердце. Елиав — не тот человек» (1 Царств 16:6, 7, СоП).
В качестве противопоставления рассмотрим пример Авессалома, одного из сыновей Давида. Несмотря на завидную внешность, он оказался негодным человеком. В Библии говорится: «Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка» (2 Царств 14:25). Однако из-за своего честолюбия Авессалом восстал против собственного отца, чтобы захватить престол. (2 Царств 15:10—14; 16:13—22; 17:14; 18:9, 15).
В общем и целом, он был отталкивающей личностью. Удивительная физическая красота никак не оправдывала его надменности и неверности, а также она не уберегла его от гибели.
Так Что же такое красота, мой дорогой читатель? Реши это для себя сам…Но не позволяй,чтобы средства массовой информации или общественное мнение искажали это понятие и влияли на твое отношение к окружающим тебя людям.
Источник
На этой странице читайти стихи «Некрасивая девочка» русского поэта Николая Заболоцкого, написанные в 1955 году.
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Русская и советская поэзия
для студентов-иностранцев.
А.К.Демидова, И.А. Рудакова.
Москва, изд-во “Высшая школа”, 1969.
Другие стихи Николая Заболоцкого
» На рынке
В уборе из цветов и крынок
Открыл ворота старый рынок.
Здесь бабы толсты, словно кадки,
Их шаль невиданной красы,…
» Над морем
Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня – и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним….
» Народный дом
Народный Дом, курятник радости,
Амбар волшебного житья,
Корыто праздничное страсти,
Густое пекло бытия!…
» Начало осени
Старухи, сидя у ворот,
Хлебали щи тумана, гари.
Тут, торопяся на завод,
Шел переулком пролетарий….
» Не позволяй душе лениться
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!…
» Неудачник
По дороге, пустынной обочиной,
Где лежат золотые пески,
Что ты бродишь такой озабоченный,
Умирая весь день от тоски?…
» Новый быт
Восходит солнце над Москвой.
Старухи бегают с тоской:
Куда, куда идти теперь?
Уж Новый Быт стучится в дверь!…
» Ночное гулянье
Расступились на площади зданья,
Листья клена целуют звезду.
Нынче ночью – большое гулянье,
И веселье, и праздник в саду….
» Ночь в Пасанаури
Сияла ночь, играя на пандури,
Луна плыла в убежище любви,
И снова мне в садах Пасанаури
На двух Арагвах пели соловьи….
» О красоте человеческих лиц
Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица – подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг….
Николай Заболоцкий
Источник
…что есть красота
и почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
или огонь, мерцающий в сосуде?
Н. Заболоцкий
Так что же такое красота? О ней так много написано, ею восхищались во все времена. Может это природа, может душа, может привлекательная внешность, а может любовь?
Вот что сказано о красоте в толковом словаре Ушакова: слово «красота» образовано от слова «красивый». А «красивый, в свою очередь – это нравящийся своим внешним видом, поражающий зрение правильностью очертаний, сочетанием тонов, соотношением линий».
К сожалению, в современном обществе такое определение красоты стало ключевым. Телевидение и средства массовой информации вовсю пропагандируют свои идеалы красоты. Человека превращают в бездумную куклу, основные ценности которой – выглядеть как можно лучше и дороже. Особенно страдает от подобного влияния молодежь, копируя своих телевизионных кумиров, у них формируется, совершенна другая система жизненных ценностей, где понятие красоты ограничено лишь физическими проявлениями.
Что же такое настоящая красота? Как говориться в стихотворении Н.П.Ашурова:
Господь красою не обидел
Ни мудреца, ни подлеца,
Но красоту души увидеть
Всегда труднее, чем лица.
Как мне кажется, красота – это, прежде всего, внутренне, душевное содержание, когда человек живет в любви и гармонии с окружающим миром и самим собой, занимается любим делом, помогает близким, и ему не нужно чье-то признание, чтобы чувствовать себя счастливым. Духовная красота с первого взгляда не приметна. Она проявляется в словах и поступках человека, в его отношении к людям. Отзывчивость, доброта, поддержка, терпение, искренность – вот неполный список качеств, присущих духовно-красивому человеку. Такой человек способен замечать красоту повсюду – в природе, в произведениях искусства, в улыбке ребенка, в душе простого встречного.
Как известно, каждый человек видит то, что он хочет видеть. Поэтому то, что в нас доминирует, на то мы и обращаем внимание. Так давайте же на миг оторвемся от своих проблем и посмотрим вокруг, ведь в мире столько всего удивительного и прекрасного. Красота присутствует во всем и везде, стоит лишь только захотеть обратить на нее внимание.
источник:
https://lagoda.org/ru/fest/articles/103-chto-takoe-krasota
Знаете стихотворение Заболоцкого, которое в свое время было любимым среди всех дурнушек?
” Среди других играющих детей
Она напоминала лягушонка,
Заправлена в трусы худая рубашонка…,
– а дальше по тексту некрасивая девочка оказывалась человеком удивительных душевных качеств, и автор риторически обращался к читателю с вопросом. –
Так что такое красота,
И почему ее обожествляют люди,
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?”
Естественно, всем хотелось бы быть тем самым мерцающим в сосуде огнем, если с внешностью не повезло. Так в нашем сознании как-то незаметно сложился один странный стереотип. Если девушка некрасива, она обязательно должна обладать выдающимися душевными качествами: быть доброй, милой, искренней, щедрой. А если красавица, то, как правило, глупой и алчной. По закону компенсации.
В ком-то это, действительно, совпадает, а кто-то с большим трудом вписывается в подобные рамки. Потому что, как, скажите, быть милой, доброй, искренней, если ты считаешь себя некрасивой? Скорее ты будешь выглядеть подавленной, закомплексованной, зажатой и скучной до оскомины.
Скажите, а вы часто видели действительно уродливых женщин? То есть уродливых от природы, а не из-за своих комплексов, внешнего вида, поведения, манеры держаться, одеваться, говорить?
Мы не раз слышали эту затрепанную фразу: “Некрасивых женщин не бывает…”
Но это действительно так.
Вы задумывались когда-нибудь, что если бы вот эту некрасивую, вульгарно накрашенную блондинку, которая отталкивающе действует на весь вагон метро, потому что громко говорит, смеется, потому что от нее исходит неприятная волна запахов, грубых низменных флюидов и прочей негативной ментальной информации, взять и умыть… Научить вести себя прилично, переодеть, перепрограммировать ее сознание, то перед нами расцветет удивительной красоты цветок.
Или вон ту серую мышку в мешковатых джинсах и бледной футболке с неопределенной прической и очками на носу пару раз назвать красавицей, и она благодарно раскроется в ответ, навсегда забыв о своем безликом прикиде.
Так что такое красота?
Сколько мучений и сомнений мы порой испытываем, глядя в зеркала, когда настойчиво пытаемся подогнать себя под какие-то модные стандарты и течения. И ужасаясь несовпадениям нашего действительного облика с ожиданиями, впадаем в отчаяние по поводу своей внешности, зачеркиваем себя для жизни и клянем судьбу.
А еще мы ругаем мужчин, которые не умеют разглядеть наше настоящее лицо, увидеть наш удивительно богатый внутренний мир, и бегут за яркими бабочками, пленяющими их воображение, чтоб потом разочароваться в них и поставить крест на всем женском роде.
Они тоже пленники стереотипов. А еще они узники своих естественных природных импульсов, в которых им трудно разобраться и которые не подчиняются сознанию. Вот и мечутся неразумные от одной бабочки к другой…
И никак не могут найти ее, свою единственную, которая может быть вовсе и не бабочка, а стрекоза, муха-цокотуха, божья коровка или саранча.
Попробуй тут разобраться, если ты сам всего лишь жук колорадский, но амбиций у тебя на орла хватит.
Но все в конце концов находятся, если идут друг другу навстречу. И ваш единственный находит вас! А вы его! Это неизбежно происходит. Вам нужно только сделать несколько шагов в нужном направлении.
Возьмите в руки свой магический компас и смело шагайте на север, юг, запад или восток, куда ваша внутренняя стрелочка указывает. Вам видней…
Не забудьте прихватить в свою холщовую котомку, сколько сможете унести, – веры, надежды и оптимизма. А чтобы привлечь его внимание, попробуйте последовать нескольким искренним советам, выполнение которых сделает вас женственной, пленительной и красивой даже с самыми заурядными внешними данными:
# Чтобы губы были красивыми, говорите добрые слова!
Их обязательно услышит его душа, которая умеет видеть сквозь внешнюю оболочку. Душу нельзя обмануть эффектной внешностью. Она всегда знает, что к чему. И рано или поздно во всем разберется.
Но это происходит не сразу, нужно дать ему время, чтоб он вам поверил. Ваши слова помогут ему в этом. Приучите себя говорить только добрые слова. Сближение возможно, только когда люди открыты друг другу. Когда открываются души, внешность отодвигается на второй план. Мы ее словно не замечаем.
Не помогут добрые слова, лишь когда он безнадежно запер свое сердце в темнице и выбросил ключи в пропасть. Подумайте, зачем вам такой мужчина. И способны ли вы растопить айсберг? Если сил хватит, валяйте, отогревайте его заледеневшие человеческие импульсы… Но на это может уйти вся жизнь! Не лучше ли направить свою любовь на окружающих, способных на нее откликнуться.
# Чтобы глаза были красивыми, излучайте добро!
Недобрые мысли, зависть, ложь, корыстные помыслы, высокомерие – все это выдаст один только ваш взгляд. Глаза не умеют скрывать. Недаром мудрые люди называют их зеркалом души.
Когда вы мыслите категориями добра, ваши глаза светятся. Этот удивительный процесс не способно отразить ни одно зеркало. Вы сами себя не сможете увидеть в таком состоянии, потому что невольное напряжение, возникающее при созерцании своей внешности, исказит образ. Вас может только неожиданно поймать какой-нибудь удачливый папарацци и запечатлеть на память. И тогда вы с удивлением заметите, как прекрасны.
Не лишайте своего потенциального избранника возможности видеть ваши глаза, всегда лишь излучающими свет.
# Чтобы фигура была стройной, делитесь едой с голодными.
Забудьте о жадности. Будьте щедры и бескорыстны. Запомните, что вы только тогда сможете что-то получить от мира, когда нацелите себя на отдачу. Не копите. Ни вещей, ни отношений, ни обид. Не бойтесь растратиться. Чем больше вы отдаете, тем радостнее и счастливее становится ваша жизнь, потому что вы освобождаете место для притока в нее любви и счастья. Но отдавайте себя, свою заботу, свою любовь без расчета на благодарность. Иначе сердце ваше и душу будет пожирать чувство обиды на неблагодарный людской род. Как правило, мы получаем отдачу совершенно в другом месте и, совсем ее не ожидая. И это закономерно, потому что все в мире взаимосвязано.
# Чтобы волосы были красивыми, позволяйте ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
Дети чувствуют ваше настоящее существо, как никто из взрослых. Потому что видят сердцем. Если вы сомневаетесь в своей значимости и красоте, чаще общайтесь с ребенком. Он способен реабилитировать ваши остывшие чувства и угнетенные душевные состояния. Ребенок – великий оптимист и реаниматор. Если вы с ним подружитесь, он сможет многому вас научить. По крайней мере, он сможет выпустить на свободу вашего собственного испуганного малыша, которого вы подавляете внутри себя всеми своими силами. Если вы иногда не будете выпускать своего ребенка из темницы, то не сможете смеяться и любить, искать и творить. Ваш внутренний ребенок – это самое светлое и чистое, что в вас есть. Помните об этом! И позволяйте себе быть слабой и непосредственной, искренней и открытой, как он.
Вы видите, что ничего особенно секретного и нового во всем этом нет. Каждая женщина знает все это. Осталось только позволить этому знанию выйти на поверхность и превратить вас из дурнушки и золушки в прекрасную женщину.
Которая не только достойна ЛЮБВИ и способна ЛЮБИТЬ всем своим существом, но и не впадает в отчаяние, если ей по каким-то причинам еще не удалось встретить своего единственного.
источник:
https://www.nevestushka.ru/whatbeauty.phtml
Вложение: 3951818_chto_takoe_krasota.txt
Источник