Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это thumbnail

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию “Специализации для Инквизитора” на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:

Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:

Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.

Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:

Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:

Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:

Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:

Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:

Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Квест выдает ваша наставница. Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:

Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Источник

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

После переезда Инквизиции в Скайхолд на столе командования появится задание «Специализации для Инквизитора». Выполняется оно практически мгновенно и в форт пожалуют 3 наставника. Кто именно прибудет – зависит от класса персонажа. Каждый учитель владеет одной специализаций. Какую осваивать – игрок выбирает сам, хотя задания герой может выполнить все три. Спутники обзаведутся специализациями автоматически после активации этого квеста.

Дополнение: Если задание не появилось после переезда, нужно посетить какую-нибудь локацию и вернуться в замок.

За необходимыми для заданий камнями можно не ходить самостоятельно, а отправлять Каллена с его подчинёнными через стол командования.

Специализации воина

Витязь

Задание лорда Шансе де Лиона на создание штандарта начинается с поиска ресурсов:

  • величавой геральдической символики (выпадает с врагов в Священной равнине);
  • веридия (часто встречается там же);
  • книги с описанием (находится у Блэкволла или покупается в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Создав требуемый предмет на военном столе, герой относит его наставнику и получает специализацию.

Потрошитель

Чтобы выполнить задание Разрушительницы Трам потребуются:

  • учебники по зельям (выпадают с противников в Крествуде);
  • ползучая лоза (в изобилии растёт на Священной равнине, в Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лионе);
  • книга с описанием (находится в комнате Железного Быка или покупается в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

На столе заявок создаётся необходимое и относится наставнице, которая взамен обучает героя специализации.

Храмовник

Для прохождения миссии Серы нужно сначала добыть:

  • сломанные храмовничьи сосуды (падают с демонов во Внутренних землях);
  • эмбриум (растёт на локации Изумрудные могилы, сбор также можно перепоручить Лелиане посредством военного стола);
  • книга (лежит рядом с Кассандрой или продаётся в Вал Руайо).
Читайте также:  Свекла и чистка сосудов

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Созданный эликсир относится наставнице, которая после разговора обучает протагониста этой специальности.

Специализации разбойника

Буря

Для выполнения задания Кхима потребуются:

  • аппараты для удержания эссенции (подбираются с трупов демонов на Штормовом берегу);
  • эссенции духа (падают с привидений возле разломов);
  • книга с приёмами (лежит в комнате Серы или продаётся в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Флакон с дымом создаётся при помощи стола заявок, после чего можно получить специальность у Кхима.

Механик

Чтобы выполнить квест Трёхглазика, придётся добыть:

  • иглы иглоспинов-вожаков (падают с этих животных в Западом пределе);
  • обсидиан (попадается во Внутренних землях, Крествуде и Священной равнине);
  • книгу с описанием (лежит у Варрика или продаётся в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

После этого останется лишь сделать на столе заявок инструменты и поговорить с Трёхглазиком.

Убийца

Чтобы создать нож для Наследницы, нужны следующие ингредиенты:

  • знаки глав гильдий убийц (снимаются в Крествуде с тел ассасинов);
  • корни смерти (растут в Западном пределе и Свистящих пустошах);
  • книга с описанием (находится возле Коула или продаётся в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Создав на столе командования оружие, можно беседовать с наставницей и получать специализацию.

Специализации мага

Маг Разрывов

Не представившаяся наставница хочет получить книгу разрывов. Для этого понадобятся:

  • фолианты венатори (забрать с трупов культистов, обитающих на Священной равнине);
  • тонкий бархат (падает с них же);
  • книга с описанием субкласса (взять возле Соласа или купить в Вал Руайо).

Карта

Книга также делается на столе заявок и приносится наставнице для получения специализации.

Некромант

Квест Виууса Анаксаса также потребует некоторых компонентов:

  • неваррских черепов (встречаются на Штормовом берегу);
  • кровавика (попадается в Эмприз-дю-Лионе и Изумрудных могилах);
  • книги с описанием (можно взять около Дориана или купить в Вал Руайо).

Карта

Создав на столе заявок украшенный череп, герой говорит с учителем и наслаждается полученной специальностью.

Рыцарь-чародей

Для выполнения задания командир Элен потребуется сначала собрать необходимые ингредиенты:

  • эссенция мотыльков (искать в Бурой трясине);
  • лазурит (попадается в Западном пределе, Свистящих пустошах или Священной равнине);
  • книга с приёмами класса (лежит недалеко от Вивьен или покупается в Вал Руайо).

Карта

Dragon age inquisition сломанные храмовничьи сосуды это

Рукоять духовного клинка создаётся на столе заявок. Поговорив после этого с наставницей, герой получит специальность.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник

Защитники справедливости (англ. Champions of the Just) – основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Получение

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как на организацию, достойную сотрудничества.

Прохождение

Перед началом задания стоит учесть, что враги на этой локации в большинстве устойчивы к электричеству, откорректируйте тактику, смените посохи вашим магам на посохи других стихий. Стоит взять в группу разбойника для открывания замков, так как это может повлиять на развитие сюжета. Также может пригодится умение воина разрушать стены, но сюжетного влияния оно не имеет.

На подходе к Цитадели Теринфаль Вестника встречает лорд Эсмераль Абернаш. По пути к цитадели лорд заведёт светскую беседу, в ходе которой можно набрать одобрение спутников в ответ на реплику: “Обратите внимание: десять орлесианских домов на вашей стороне”

Варианты ответов:

Пусть восславится наш союз

Конечно

  • Сэра отчасти осуждает

Не чересчур ли напыщенно?

Приберегите речи для Лорда-Искателя

После сцены откроется запись кодекса:

Встретьтесь с представителем храмовников

Прежде чем отправляться к сэру Баррису, стоит осмотреться по сторонам, собрать содержимое мешков, прочитать записки. С некоторыми людьми можно поговорить. За тем говорите с Баррисом. Он поделится своими опасениями по поводу того, что Лорд-Искатель увёл храмовников восстанавливать честь Ордена, однако не предпринимает никаких действий по закрытию Бреши. Баррис предложит Вестнику встретиться с Люциусом и передаст его личную просьбу пройти традиционное испытание для всех прибывавших в Цитадель Теринфаль.

Можно отказаться от испытания, сэр Баррис это примет и проводит вас дальше для встречи с Лордом-Искателем, это в дальнейшем спасёт жизнь Абернашу.

Либо, можно принять участие в испытании, что даст возможность обыскать внутренний двор цитадели, где можно найти немного золота, ремесленных материалов и записку.

Расположите флаги в порядке важности

Данный этап доступен только, если вы согласились пройти испытание. Используйте рычаги для перемещения флагов. Одобрение спутников изменится как только вы поместите первый флаг на верх.

Первый флаг – Андрасте Первый флаг – Народ Первый флаг – Храмовники

Затем Баррис предложит Вестнику объяснить свой выбор:

Мной двигали политические мотивы

Мой выбор случаен

Меня ведёт моя вера

Это моё дело

Встретьтесь с Лордом-Искателем

Вместо Лорда-Искателя на встрече появится рыцарь-капитан Денам. Дальнейшее развитие ситуации зависит от того, согласился ли Вестник выполнять ритуал.

Вестник прошел ритуал

Денам: (Смеётся) Это и есть тот шикарный союз, что предлагает нам инквизиция?

Абернаш, отойдите назад

  • Варрик отчасти одобряет

Баррис, что с ним такое?

  • Сэра отчасти одобряет

Где Лорд-Искатель?

  • Вивьен отчасти одобряет

Вестник отказался от ритуала

Денам: Вы ожидали Лорда-Искателя. Он прислал меня умереть за вас:

Я здесь, чтобы помочь

Баррис, что с ним не так?

Где Лорд-Искатель?

  • Вивьен отчасти одобряет

Пробейтесь через ряды пораженных скверной храмовников

Независимо от выбранных вариантов диалога на Вестника нападут Красные Храмовники. Из нападавших уцелеет только Денам. После убийства красных храмовников откроются записи в кодексе:

Поскольку дверь, через которую зашел Инквизитор, забаррикадирована снаружи, придётся пройтись по казематам в поисках выхода. С этого момента лучше обыскивать все доступные контейнеры, так как в них попадаются эскизы и редкие ремесленные материалы. По пути можно найти запечатанный приказ, немного поясняющий суть происходящего и запись в кодекс:

После того как проберётесь во внутренний двор и разобьёте нападающих красных храмовников, идите направо от выхода из казематов. Попав в помещение, поднимитесь на второй этаж, обыщите ларь и сверните налево к забаррикадированным столам, где подберите небрежно нацарапанную записку (запомните это место). После этого можно направляться к выходу, отмеченному маркером квеста.

Сразитесь с Лордом-Искателем

Вы попадете на верхний уровень внутреннего двора цитадели Теринфаль. Здесь также предстоит пережить сражение с красными храмовниками. После битвы осмотритесь, отыщите запертую дверь, ведущую в офицерские покои (покои Денама). От того, войдете ли вы в покои Денама, будет зависеть исход суда над ним. При входе запустится диалог с Баррисом. Особого внимания заслуживает большой сундук у изголовья кровати. Баррис говорит, что Инквизиция может использовать эти вещи. В сундуке находится случайный набор вещей за исключением эскиза отменного щита Искателя. Также здесь находится письмо, которое послужит основным доказательством вины рыцаря-капитана Денама. Затем можно вернуться к выполнению основной сюжетной миссии. Доберитесь до лестницы, ведущей к большой двери. Здесь Лорд-Искатель обратится к Вестнику. Поднимайтесь наверх и наблюдайте, как Люциус схватит Вестника.

Читайте также:  Что можно есть перед узи сосудов почек

Найдите выход

Лорд-Искатель оказался самозванцем, демоном Зависти, скрывающимся под его личиной. Демон захватывает сознание Вестника. В Кошмаре Зависть будет вести диалог с Вестником, что бы тот не ответил, окажется, что Зависть хочет занять место Вестника пытается лучше узнать его. Если испытание с флагами было пройдено, демон прокомментирует сделанный выбор. Двигайтесь дальше, пока не придете к статуям, которые оживут, изрыгая зелёное пламя и препятствуя тем самым дальнейшему продвижению. Постарайтесь избегать попадания пламени, так как оно наносит урон и вполне может убить Вестника. В конце коридора путь прямо преграждён пламенем. Слева находится комната с барьером, который определяется классом Вестника (у мага это магический барьер, у разбойника – запертая дверь, у воина разрушаемая стена). Разрушьте эту преграду, внутри комнаты находится статуя, взаимодействие с которой активирует поиск догм зависти. Нахождение догм повышает характеристики Вестника, здесь на единицу улучшится параметр хитрость. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату напротив. Дверь за Вестником закроется автоматически, а её открытие активирует диалог с Коулом. Он объяснит, где находится Вестник и как от сюда выбраться. Коул предложит Вестнику постоянно двигаться, заставляя Зависть создавать новые образы, выматывая его. Выйдя из комнаты возвращайтесь к преграде из зелёного огня. К великому неудовольствию демона Коул научит Вестника, как преодолеть её.

Выберитесь из церкви

Следуя за Коулом Вестник попадает в новую местность.

Выберитесь из тюрьмы

Вестник попадает в комнату с решетками. Обратите внимание на открытую темную камеру справа, прежде чем двигаться вперед. Коул находится в камере в дальнем конце коридора, справа. Поговорите с ним, и как только он исчезнет появится факел с завесным огнём. Возьмите факел и возвращайтесь к тёмной камере, чтобы забрать ключ от тюрьмы, по пути зажигая жаровни в трёх камерах с заключенными. Последняя жаровня появится в конце главного коридора. Стена отодвинется назад и откроет потайной проход. Откройте дверь справа ключом от тюрьмы и зажгите жаровню. Вернитесь из камеры и зажгите жаровню, появившуюся на стене. Это открывает камеру, содержащую еще одну Догму Зависти, повышающую параметр телосложения на 2. Покиньте тюрьму, через камеру Жозефины.

Выберитесь из леса

После разговора, выходите из в “леса”. Как только покинете помещение пейзаж станет более знакомым, однако туман будет существенно ограничивать обзор. Изначально Вестника будут сопровождать несколько малых призраков, но вскоре они исчезнут. Зависть будет пытаться спровоцировать Вестника атаковать солдат императорской армии. Они все имеют первый уровень, поэтому не будут проблемой, но они бесконечны. Коул сказал, что Вестник не должен ни на кого нападать. На самом деле, Вестник должен достичь точки, где Зависть схватил его/её в этом кошмаре. Гораздо большую опасность представляют пики, появляющиеся из-под земли, такие же как возле разрывов. Они более опасны, чем любой враг здесь. Если постоянно двигаться и не наступать в бурлящие лужи, то и их вполне можно избежать. Особое внимание следует обратить на помещение, где до этого находили небрежно нацарапанную записку, заходите в пристройку, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете налево, там находите последнюю из догм зависти, дающую прибавку в зависимости от класса +3 Сила воли для магов / + 3 Ловкость для разбойников / + 3 Cила для воинов. Можно возвращаться к выполнению основного задания. Когда доберетесь до большой двери, активируется катсцена, в которой Вестник освободится от демона Зависти. Тот проявит себя в своем истинном обличии и скроется за особым магическим барьером. По признанию сэра Барриса храмовники не были готовы к такому повороту событий. Чтобы сломать барьер храмовникам нужна подмога, Баррис отправит Вестника на поиски уцелевших ветеранов-храмовников и незараженного лириума.

Удержание главного зала

Поиски ветеранов и лириума осложняются необходимостью следить за шкалой удержания зала. За пределами зала находится две локации: Верхние казармы и офицерские покои. Имеется по два входа на каждую внизу и вверху, первоначально доступны только нижние, через верхние можно будет вернуться в зал, спустив лестницу. В большом зале находится два схрона с припасами, один из которых находится за барьером и станет доступен только после его разрушения.

Как только Вестник покинет главный зал шкала удержания начнёт опускаться. При возвращении в зал и уничтожении появившихся там врагов шкала полностью восстанавливается. После спасения ветерана шкала немного пополняется. Провал миссии происходит, если шкала полностью опустошится. Когда шкала опустеет наполовину один из сопартийцев скажет, что слышит звуки битвы, а если заполнение шкалы опустится до 75%, напомнит о необходимости вернуться в зал. При возвращении в зал там каждый раз будет по крайней мере один красный ужас, чем сильнее опустится шкала, тем больше врагов будет в зале (если опустится до половины, то будет 3-4 ужаса; если опустится на 75%, то 4-5).

ВАЖНО: Если шкала опустится на 75%, после возвращения в зал и уничтожения ужасов, Баррис будет ранен. Вестник спросит его, всё ли в порядке, но Баррис отправит его на дальнейшие поиски. Тем не менее, он умрет после того как храмовники развеют барьер. Это важно, потому что выживший Баррис, автоматически вербуется в качестве агента Инквизиции под командованием Каллена, также для него будут доступны операции на столе ставки командования.

Можно избегать стычек с красными храмовниками, чтобы сохранить время и здоровье. Тем не менее, чтобы ветеран отправился в Большой зал необходимо убить нападающих на него. В офицерских покоях найдите покои Лорда-Искателя, там Вестник узнает о планах Старшего, не забудьте захватить ключ Лорда-Искателя. Если хочется собрать всю возможную добычу, в том числе эскизы и редкие материалы, то потребуется совершить несколько вылазок.

Верхние казармы

  • Слева на рампе находится немного немного денег. Проходите во дворик, где в сарае находится Кодекс: Величественные паршивцы.
  • На противоположной от входа во дворик стороне находится разрушаемая стена, внутри помещения три контейнера. После проходите в дверь слева от разрушенной стены, здесь можно обобрать мешок.
  • Идите дальше до Т-образного перекрёстка, поворот налево ведёт к рыцарю-лейтенанту Абрахасу, после его спасения соберите добычу из мешка и сундука, которые находятся рядом.
  • Затем возвращайтесь на Т-образный перекресток и идите вверх по лестнице спасать рыцаря-лейтенанта Дюбуа. Здесь находится запертая дверь в темницу, если шкала исчерпана более чем на половину, стоит отметить это место, а самим продолжить путь через мост, который выведет вас прямо к двери в Главный зал. Это выход на второй этаж, не забудьте спустить лестницу. Разобравшись с красными храмовниками можно вернуться коротким путём через второй этаж назад к тюремной двери.
  • Спускайтесь в темницу, тут находится контейнер с добычей, две запертые камеры, внутри которых есть немного добычи в мешках и коробке. В темнице можно прочесть перечень пленников, но это не добавляет опыта. Самое главное, обратите внимание на составленные ящики, разбейте их, чтобы найти спрятанную камеру, где среди прочего можно найти:
Читайте также:  Александр свияш как очистить сосуд кармы

Закончив с верхними казармами, возвращайтесь в главный зал. Осмотрите второй этаж зала, тут в сундуке находится знамя Ордена храмовников и запись Кодекс: Случай со змейкой.

Покои офицеров

  • Если вы вышли в эту локацию через дверь на втором уровне главного зала спускайтесь по главной лестнице, пересекайте мост, сворачивайте направо, пройдите через комнату, опустошите мешок в ней и спасайте третьего лейтенанта. Рядом на возвышении есть мешок и немного золота.
  • Идите на восток, обойдите по правой стороне башни и пересеките мост, подобрав немного золота по пути. Ломайте стену и прыгайте в яму (это причинит около 100 урона). Это единственный способ, войти в ту комнату, обирайте два контейнера и выходите наружу, есть немного золота справа.
  • Выход во двор преграждают несколько красных храмовников. Зайдите в башню прямо напротив, чтобы обобрать мешок и возвращайтесь во двор. Средняя дверь ведёт в покои Лорда-Искателя, здесь с вами поговорит Коул, сообщив о заговоре с целью убийства императрицы Орлея. Подбирайте ключ Лорда-Искателя и откройте большой сундук, в котором среди прочего всегда есть Пасмурный посох и Плечи Бьянки II. Прочтите также Письмо: Заметки и письма из Теринфаля
  • Выйдите из комнаты и поверните направо. Откройте правую дверь (требуется ключ Лорда-Искателя). Поднимитесь по лестнице слева, чтобы забрать неоскверненный лириум. В помещении также находится три контейнера с добычей и акт приёма-передачи лириума. К этому времени во дворе появится немного врагов, но их можно избежать.
  • Выйдите из комнаты и сворачивайте влево и проходите через большую арку. На рампе слева есть мешок и сундук добычей. Поверните направо, чтобы добраться до выхода обратно в Большой зал.

Поговорите с рыцарем-храмовником Баррисом

Убедитесь, что собрали и сделали всё необходимое (распределили опыт, подлечились, обновили снаряжение, пополнили припасы из схрона). Поговорите с Баррисом, после этого все выходы в верхние казармы и покои офицеров будут закрыты, второй уровень также будет не доступен, так как лестницы будут подняты.

Оттесните красных храмовников

Пока все храмовники во главе с Баррисом будут заняты снятием барьера, установленного Завистью задачей Вестника становится уничтожение красных храмовников пока не будет полностью исчерпана шкала снятия барьера. Каждая волна состоит из 6 врагов, по двое каждого вида – красные храмовники, лучники, ужасы. Поскольку битва на время, то существует стратегия заманивать врагов вглубь зала. После снятия барьера все враги падают замертво.

Сразитесь с демоном зависти

После падения барьера соберите добычу с убитых красных храмовников. Поднимайтесь по лестнице и подойдите вплотную к перилам за троном, чтобы обновить запись кодекса о цитадели Теринфаль. Справа можно найти Кодекс: Благоуханное святилище. Слева находится сундук с вещами. Также имеется схрон для пополнения припасов. Идите дальше к жертвенной часовне чтобы вступить в схватку с демоном.

Его уровень варьируется 6-8 с 21,000-32,000 HP. Он обладает невосприимчивостью ко всем эффектам небоеспособности. Ведение боя с Завистью напоминает сражение с демонами ужаса. Как демон ужаса, он использует атаку, поражающую площадь вокруг него, замедляет ближайших членов группы. Атака зависти также наносит урон магией духа и накладывает эффект страха (так же, как заклинание ужаса). Маг может использовать развеяние, чтобы избавиться от статуса страха, но не от эффекта замедления. После того, как Зависть использует это заклинание, он всегда ныряет и уходит из области. Когда он выходит, он использует магию духа для атаки. Его атаки ближнего боя могут поразить несколько членов группы. После того, как демон потеряет около трети здоровья, он спрячется за барьер и вызовет красных храмовников, после убийства которых Зависть примет форму большого черного человека с горящими глазами и лицом Люциуса, подобно тому, как он выглядел в кошмаре, подражая Вестнику. На этой стадии к битве с ним подключится Коул. Стоит отметить, что в случае смерти Коула, того можно поднять также, как и остальных членов группы. Когда здоровье демона Зависти уменьшится до трети, он вернется к своей первоначальной форме. Опасайтесь появления из земли пиков, подобно возникающим при закрытии разрывов. Прежде чем вернуться к храмовникам не забудьте забрать награду за убийство демона зависти:

(5)

(5)

(5)

(5)

(при наличии DLC «Чужак»)

Вернитесь в Большой зал

На выходе в большой зал находится Баррис (или Флетчер, если Баррис умер) с выжившими храмовниками и лордом Абернашем (если тот тоже выжил). Вестник должен решить их судьбу. Абернаш: Очень надеюсь, что это не повлияет на наши совместные дела.

Вы ещё нужны нам как союзник.

Вон с глаз моих.

  • Варрик отчасти осуждает

Баррис/Флетчер: Храмовники хотят услышать, чем они могут помочь Инквизиции

Меня послала Андрасте. (опция доступна только для верующих Инквизиторов)

Нам нужны верные храмовники.

  • Вивьен одобряет

Помогите нам с Брешью. Скорее.

Вы знаете, что нужно делать.

  • Железный Бык отчасти одобряет

Баррис/Флетчер:

Примечание: Операции ставки командования для Барриса становятся доступны только, если заключить полноценный союз с храмовниками

  • Восстановите и будьте нам союзниками (Сделать храмовников добровольными союзниками)
  • Забудьте о старом и служите нам (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции)

Вернитесь в Убежище

По возвращении в Убежище разблокируются две записи в кодекс:

В зависимости от того распустил ли Инквизитор орден или заключил добровольный союз с храмовниками Лелиана или Каллен начнут диалог с Инквизитором. Если использовать реплику

“Не сейчас. Им нужен лириум.”, становится доступна операция Ставка командования: Раздобыть лириум для храмовников

К удивлению всех собравшихся на столе возникнет Коул. Он расскажет, что шел за Инквизитором и хочет помогать. Можно спросить, чем Коул хочет помочь. Остальные два варианта решат судьбу Коула:

  • Пусть останется. Ему можно верить. (Коул присоединится к Инквизиции.)
  • Он слишком опасен. Убейте его.
  • Кассандра одобряет

Этот вариант приведет к тому, что Коул покинет Инквизицию. При этом все присутствовавшие забудут о его существовании.

Награды

Выберитесь из леса

  • 512 Опыт
  • 200 Влияние
  • 2 Сила Инквизиции

Завершение квеста

  • 2,658 Опыт
  • 1,600 Влияние
  • 3 Влияние

(Опционально) Если Баррис выжил, он становится агентом Инквизиции под руководством Каллена.

  • 50 Влияние
  • 1 Влияние

Результат

Ссылки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник