Dragon age начало черные сосуды

Dragon age начало черные сосуды thumbnail

#Dragonage #Инфо

Черные сосуды

Обуздание первого ходячего мертвеца
Да не послужат более мертвые прихотям твоим.
Рука смертного да не дотянется до тебя, связанного своим истинным именем.
Кале Виазагат, восставший из мертвых, искажение единственного сына.
Смерть за пределами смерти более не даст тебе пройти через завесу.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание второго ходячего мертвеца
Оторвана от тела своего, да не найдешь ты опоры на смертной земле.
Связанная своим истинным именем, во исполнение нашей клятвы.
Нетамас Бигаль, восставший из мёртвых, искажение милой дочери.
Не оспоришь ты больше прочность завесы, не укроешься в тени.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание третьего ходячего мертвеца
Сей мир отвергает тебя, одержимая, за то, что отняла наших близких.
Мы объединились против подобных тебе, и связываем тебя твоим истинным именем.
Аргрут Массаад, восставший из мертвых, искажение любимой матери.
Никто больше не падет, никому не встать.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание четвертого ходячего мертвеца
Ты не даешь покоиться в мире нашим близким, пускай и тебе не будет покоя.
Пускай сила нашего союза свяжет тебя твоим истинным именем.
Квамета Кагат, восставший из мертвых, искажение почитаемого отца.
Хотя ни одна духовная клеть не возместит причиненных страданий.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание пятого ходячего мертвеца
Проклинаем и дух, и тело, принявшие ходячую нежить.
Укрепив сердца, мы связываем тебя твоим истинным именем.
Шамас Добрый Сын, восставший из мертвых, искажение небывалой дружбы.
Сожалеть куда мучительней, чем хоронить мертвых.
Да простит тебя Андрасте, брат, и да обуздает Слабость твою навеки.

(Конец текста отмечен пятью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание шестого ходячего мертвеца
Объединившись, очищаем мир сей от твоей скверны.
Самый малый из нас связывает тебя твоим истинным именем.
Фатект Уитер, восставшим из мертвых, искажение невстреченного друга.
Злобу и мощь твою повергает невинность.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца, один из них маленький, словно принадлежит ребенку.)

В каждой из шести стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» хранятся демонические сущности, попавшие туда в результате особого ритуала. При попытке взять филактерию она будет рассыпаться прямо в руках, высвобождая призрака или восставшего из мертвых. Восставший из мертвых — это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения… что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Битвы с ними на ранних стадиях игры очень сложны. Хотя к середине, или ближе к концу, с ними уже можно совладать. Они невосприимчивы к холоду, силам природы, оглушению, сбиванию с ног, зато уязвимы для магии духа и физических атак. За каждого убитого призрака или восставшего из мертвых в Кодексе будет обновляться 242 страница. За выполнение задания ничего кроме опыта и предметов не выдается.
Местоположение стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» (242 страница Кодекса) в Dragon Age: Origins:
Обуздание первого ходячего мертвеца (Кале Виазагат, сын) — комната с опрокинутой статуей на втором этаже башни Круга Магов.
Обуздание второго ходячего мертвеца (Нетамас Бигаль, дочь) — восточная комната в Орзаммарском королевском дворце в Алмазных залах.
Обуздание третьего ходячего мертвеца (Аргрут Массаад, мать) — на дороге по пути к тейгу Ортан на Перекрестке Каридина на Глубинных тропах.
Обуздание четвертого ходячего мертвеца (Квамета Кагат, отец) — маленькая комнатка в южной части нижнего уровня руин в Восточном Бресилиане.
Обуздание пятого ходячего мертвеца (Шамас Добрый Сын, брат) — п-образная маленькая боковая комната в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Обуздание шестого ходячего мертвеца (Фатект Уитер, друг) — случайная встреча с разбойниками на задворках Денерима. Филактерия лежит среди деревянных ящиков после подъема по лестнице.

Источник

«Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением… но судя по всему, это был не простой скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с выходцем из мертвых.»

— Из письма, адресованного Верховной жрице Амаре III, 5:71 Возвышенного Века

Восставший из мертвых (от англ. Revenant) — это труп, одержимый демоном гордыни или желания, что ставит его в число самых могущественных одержимых.

Описание

Родной брат колдовского ужаса, восставший из мёртвых, владеет искусством боя ничуть не хуже, чем колдовством — а его магия отличается воистину ужасающей силой. Он сражается, надёжно защищённый прочной бронёй и щитом, и может, например, вести в бой отряд своих слуг. Мертвецы под командованием восставшего из мёртвых используют в бою неожиданно хитрую тактику. Многие патрули были уничтожены, встретившись с этими тварями: восставший из мёртвых проходил сквозь ряды солдат, как нож — сквозь масло, снося несколько голов одним ударом меча.

Хотя восставшие из мертвых владеют заклинаниями, но большинство предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Опытные воины советуют держаться от такого существа на расстоянии и бить быстро — это единственный способ взять верх.

Читайте также:  В сосуд налита ртуть и поверх нее масло шар

Тактика

В «Начале» даже один Восставший представляет огромную опасность и способен без особого труда и посторонней помощи раскидать всю партию игрока, если они не высокого уровня. В Dragon Age 2 эти враги намного слабее (за исключением боссов по квесту Авингарские свитки) — они представляют угрозу только в начале игры и только в сражении один-на-один из-за своего высокого запаса здоровья, оглушающего удара и телекинетической хватки (Воин способен противостоять ей вовремя использовав улучшенную способность «Каменная стена»). Так же, как и все вражеские лидеры, Восставшие способны создавать ауру, исцеляющую союзных им воинов (причём даже живых и друг друга, если они окажутся в зоне действия).

Восставшие уязвимы к магическим атакам, особенно к огню, электричеству и магии духа и имеют иммунитет к холоду, лук и оружие на них действует слабее, но всё же намного эффективнее, чем в «Начале». При уровне игрока выше 12 эти существа не создают больших проблем.

Способности

Статистика RPG

Известные восставшие из мертвых

  • Бикон (Авирганские свитки: освобожденная гордыня, аспект второй)
  • Гифр (Авирганские свитки: освобожденная гордыня, аспект второй)
  • Кел-Сараг (Наследие)
  • Гурд Харофсен

Кодекс

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Природа зверя (англ. Nature of the Beast) — один из основных квестов в игре «Dragon Age: Начало».

После чудесного спасения из башни Ишала Страж и Алистер приходят в себя у ведьмы Флемет. Они узнают, что остальные Серые Стражи погибли в битве при Остагаре, и они единственные Серые Стражи в Ферелдене. Угроза Мора нарастает, и протагонисту нужно найти союзников в борьбе против него.

Незадолго до битвы Страж находит старые соглашения между Серыми Стражами, магами, гномами и долийскими эльфами. Крупный долийский клан обосновался на краю огромного леса Бресилиан, и Страж решает обратиться за помощью к ним.

Получение

Данный квест Страж получает автоматически при разговоре с Алистером и Флемет, но непосредственно приступить к его выполнению может только после посещения деревни Лотеринг.

Прохождение

Примечание: Страж-долиец будет иметь ряд дополнительных реплик во время этого квеста.

Лагерь долийцев

Сразу же после входа на территорию Бресилианского Леса Стража остановит патруль эльфов-долийцев во главе с разведчицей Митрой. Страж может как прямо ответить, кто он и зачем пришел, так и настоять, что у него дело к лидеру клана. Так или иначе эльфы проводят отряд Стража к Хранителю Затриану. Он признается, что в данный момент не может выполнить условия древнего соглашения, поскольку страдают от нападений оборотней, которые начались с тех пор, как эльфы пересекли границы леса.

Затриан пояснит, что ликантропия распространяется среди его народа подобно болезни, однако это проклятие связано со своим источником: волком по имени Бешеный Клык. Затриан просит найти этого волка, по его словам, одержимого демоном, и принести его сердце. Тогда Хранитель сможет исцелить своих соплеменников и присоединится к борьбе с Мором. Для получения дополнительной информации он попросит обратиться к своей Первой, Ланайе, и Сарелу, сказителю клана, а также представит ремесленнику Вараторну.

В лагере долийцев Страж также может обследовать статуи для заметок в Кодекс и получить ряд побочных квестов.

Западный Бресилиан

Основная статья: Западный Бресилиан

Из лагеря долийцев Страж выйдет в западную часть леса. Около водопада на островке, соединяющемся тремя мостами, Страж встретит трех оборотней. Неожиданно один из них заговорит и представится как Бегун. Он посмеется над тем, что Хранитель обратился за помощью к чужакам, которых недолюбливает. Оборотень обмолвится, что не все так просто в их противостоянии с долийцами, а Затриан явно не рассказал Стражу всю правду. Если Страж не сможет убедить или запугать Бегуна, то начнется сражение. Когда здоровье Бегуна опустится ниже половины, он отступит.

В Восточный Бресиллиан ведут две дороги: северный и южный вход. Северный вход охраняет дикий сильван, а южный – группа оборотней. В центре карты лагерем встали порождения тьмы.

Восточный Бресилиан

Основная статья: Восточный Бресилиан

В этой извилистой области выполняются несколько побочных квестов, однако путь к главной цели будет закрывать волшебный туман. Всякий раз, когда Страж будет пытаться пройти через него, он спустя пару секунд выйдет из него обратно в лес.

Волшебный барьер

Примечание: эта стадия квеста появится, только если Страж испытает на себе действие туманного барьера, войдя в него.

Волшебный туман беспрепятственно пропускает оборотней, но не дает пройти чужакам. Стражу нужно будет либо найти способ обмануть чародейство, либо развеять этот барьер.

Страж может добиться этого несколькими путями. В Восточном Бресилиане он может встретить безумного отшельника. В обмен на способ обойти туман он попросит убить Великого дуба – могущественного сильвана, который обитает в Западном Бресилиане, однако, в отличие от своих собратьев, не является враждебным.

Великий дуб также может дать Стражу возможность снять туман, но попросит взамен вернуть ему украденный желудь. Этот желудь находится как раз у безумного отшельника. Страж может выменять желудь на один редких предметов:

  • Кулон Атраса (награда за квест Во власти проклятья)
  • Ботинки Дейгана (награда за спасение Дейгана или за обыск его тела)
  • Кольцо заката (награда за посещение заброшенного лагеря в Западном Бресилиане)
  • Рог галлы (награда за квест Галла Элоры, если Страж солгал Элоре, а галлу пришлось убить)
  • Шарф (дает Даниэлла во время квеста Во власти проклятья)
  • Сага об Илорене (награда за квест Горе Каммена, если Страж помог Каммену воссоединиться к Гейной)
  • Песенник (лежит в сундуке в лагере долийцев за Ланайей).

Помимо желудя Страж может ещё несколько раз предложить отшельнику обмен; тот может дать следующие предметы:

Читайте также:  Экзаменационные билеты по аттестации сосудов

  • Древний эльфийский шлем
  • Книга (откроет запись в Кодексе)

Примечание: После того, как Страж преодолеет лесной барьер, он больше не сможет обмениваться вещами с отшельником.

Если Страж не расположен к обмену, он может напасть на отшельника, однако тот неожиданно окажется очень сильным магом крови. Отшельник также нападет, если Страж попытается осмотреть пень, в котором лежит имущество отшельника.

Великий дуб в благодарность за возвращение желудя, даст Стражу Ветвь Дуба (маг может использовать его как посох), который развеет преграду. Безумный отшельник в благодарность за уничтожение Дуба предложит зачаровать шкуру оборотня, чтобы туман принял Стража и его спутников “за своего”.

Примечание: Число оборотней в лесу ограничено. Если Страж убьет Великого Дуба и продаст все шкуры оборотня, то может оказаться в безвыходной ситуации.
Примечание: Посох или зачарованную шкуру не нужно надевать, достаточно иметь их в инвентаре при проходе через туман. После первого прохода барьер будет развеян навсегда.

У входа в руины Страж вновь столкнется с Бегуном, в этот раз оборотень в любом случае нападет на него. Битву прервет внезапно появившийся Бешеный Клык, который набросится на Стража, тем самым даст Бегуну отступить вглубь руин, после чего скроется сам.

Верхний уровень руин

Карта верхнего уровня

Основная статья: Верхний уровень руин

В зале на входе протагонисту вновь придется сразиться с группой оборотней. При дальнейшем продвижении через руины на пути Стража встанут пауки разных видов, а в большой комнате с мозаикой на него нападет дракон. Опасность в этом зале также представляют обильно расставленные ловушки.

Нижний уровень руин

Карта нижнего уровня

Основная статья: Нижний уровень руин

На входе в эту область Страж увидит призрак эльфа, который является частью необязательной головоломки. Нижний ярус руин больше первого, однако значимых событий здесь не происходит. Стражу придется последовательно проходить через коридоры, отбиваясь от волн оживших мертвецов. Опасность представляют коридоры с длинными ответвлениями, которые позволяют врагам напасть на незащищенный аръергард отряда Стража.
Крупный зал на юге карты будет усеян ловушками, поэтому сначала стоит отправить разбойника отряда их обезвредить. В следующем многоярусном крупном зале Страж столкнется с сильным колдовским ужасом. Дальнейший путь будет проходить через затопленный тоннель на юго-западе карты, который приведет в Логово оборотней.

Логово оборотней

Карта логова оборотней

Основная статья: Логово оборотней

Страж окажется в малой комнате, ведущей в крупный зал. Там ему предстоит сразиться с несколькими отрядами оборотней. Наибольшую опасность представляют оборотни-тени, которые способны уходить в незаметность и набрасываться на незащищенных магов отряда Стража.

В следующем многоярусном зале Стража вновь столкнется с группой оборотней во главе с Привратником. Он был послан Хозяйкой Леса и предложит начать переговоры. Страж может согласиться, и тогда Привратник отведет его/её к Хозяйке, или же напасть. Во втором случае к Привратнику присоединится большой отряд оборотней (7 обычных, 4 диких и 2 тени).

Примечание: Если Страж согласится на переговоры, он будет перенесен дальше в локацию и, таким образом, пропустит часть комнат локации, в которых может найти предметы для квестов Свитки Банастора и Черные сосуды. В дальнейшем он сможет вернуться туда самостоятельно.

Наконец, Страж спустится в большой зал, где соберутся все оборотни и их повелительница, Хозяйка Леса. Если Страж согласится выслушать её, она расскажет историю возникновения проклятия.

Много столетий назад люди, жившие в этих землях, убили сына Затриана и изнасиловали его дочь. Затриану удалось спасти дочь, однако та, узнав, что беременна ребенком от насильников, покончила жизнь самоубийством. В гневе Затриан создал могущественное проклятие, обратив людей в кровожадных оборотней. Чтобы создать проклятие он призвал духа, но вызвал его не из Тени, а из самого леса – им и стал Бешеный Клык.

Обращенные люди давным давно умерли, текущие оборотни – это несчастные, которым не повезло поселиться рядом с проклятым местом. Хозяйка Леса просит Стража привести Затриана и убедить его снять проклятие. Хозяйка также обмолвится, что только она знает, где прячется Бешеный Клык, и если Затриан не согласится прийти, то он никогда не сможет исцелить своих собратьев.

Дальнейшее развитие событий зависит от выбора Стража.

Выбор Стража

Страж отказался от предложения Хозяки Леса

Если Страж откажется привести Затриана или откажется выслушать духа, то Хозяйка Леса нападет в облике Бешеного Клыка вместе с оставшимися оборотнями. Страж и его спутники будут в меньшинстве, а оборотни будут стремиться часто использовать Бросок, лишая контроля над персонажем.

После битвы Стражу откроется короткий путь в Верхний уровень руин по длинной лестнице. Наверху Страж встретит Затриана, и тот извинится, что не был полностью искренен. После этого Затриан предложит вернуться в лагерь долийцев, где исцелит своих собратьев. После этого Затриан подтвердит договор с Серыми Стражами и согласится помочь в борьбе с Мором.

Страж согласился привести Затриана

Если Страж согласится привести Хранителя долийцев, ему откроется проход прямо к верхнему уровню руин. К его удивлению на верхнем ярусе он встретит Затриана, который следовал за Стражем. Эльф подтвердит подозрения, что Хозяйка Леса и Бешеный Клык – это одно и то же, но затем жестко откажет снимать созданное проклятие. Он опасается за свою жизнь, и потребует, чтобы Страж пообещал расправиться с оборотнями. Протагонист может как сделать это, так и просто поручиться защитить Затриана во время переговоров.

Оборотни будут очень недовольны присутствием эльфа, и лишь приказ Хозяйки Леса отделяет их от нападения на Хранителя, который обрек их на проклятие. Хозяйка Леса признается, что Затриан в давние времена призвал её и заточил в теле волка, однако она сумела перебороть свою звериную природу и сделать то же самое для части оборотней. Затриан будет удивлен этому, но все равно откажется снимать проклятие. Дух также откроет, что для проклятия Затриан использовал свою кровь, и оно не дает ему умереть, с этим и связано его необычайное долголетие. Стражу вновь будет дан выбор между сторонами, но теперь можно будет выбрать третий путь: силой заставить Затриана снять проклятие. Если выбрать этот вариант, эльф вновь откажется, и, парализовав всех оборотней, начнет битву со Стражем.

Читайте также:  Сообщающиеся сосуды 7 класс фонтан

Затриан призовет к себе на помощь 2 больших призраков и оживит 3 диких сильванов. Если есть возможность, стоит снять парализацию с оборотней, тогда они присоединятся к схватке. Страж может как расправляться с духами Затриана, так и сконцентрировать все внимание на маге. Как только здоровье Затриана достигнет 0 битва сразу закончится.

После битвы Затриан признает силу Стража и сознается, что ненависть вместе с необычнайно долгой жизнью не оставили в нем сострадания. Хозяйка Леса вновь постарается уговорить Затриана снять заклятие и скажет, что, возможно, эльф его не желает развеять не только из-за ненависти к людям, но так из-за страха смерти, которая неизбежно наступит, когда проклятие исчезнет. Дух признается, что несмотря на страдания, которые ей причинил Хранитель, она рада, что почувствовала вкус жизни. В итоге Хранитель согласится развеять проклятие. В ходе ритуала он развоплотит духа и тут же сам умрет. Вместе с этим оборотни примут человеческий облик и отблагодарят Стража за это. Их лидер, в котором Страж узнает Бегуна, подарит Щит Бегуна и уйдут, намереваясь вернуться к обычной жизни.

Примечание: В этот момент Страж может предать людей и напасть на них, выбрав реплику “Этого недостаточно”.

Когда Страж вернется в лагерь долийцев, Ланайя расскажет, что проклятие было снято; Страж расскажет ей, что Затриан пожертвовал собой ради этого. Ланайя на правах нового Хранителя провозгласит возобновление договора с Серыми Стражами и окажет помощь в борьбе против Мора.

Страж встал на сторону Затриана

Во время переговоров Затриана с Хозяйкой Леса Страж может встать на сторону Затриана. В таком случае Хозяйка Леса превратится в Бешеного Клыка и вместе с 8 оборотнями начнет сражение. Затриан поможет в бою, однако не парализует врагов и не призовет в союзники призраков или сильванов. Вдобавок, он любит использовать ледяные заклинания и Конусом холода может нечаянно заморозить Стража и его союзников.
Убив Бешеного Клыка, Затриан проводит ритуал с его сердцем и снимает проклятие со своих соплеменников. Также после битвы Страж может напасть на Затриана, тогда битва пройдет так же, как и в случае выше. После этого он может отнести сердце Ланайе, и та проведет ритуал, чтобы снять проклятие.

Примечание: Сюжетно, простая смерть Затриана не снимает проклятие, оно останется в лесу Бресилиан.

Страж предложил убить эльфов

Примечание: Убийство эльфов не даст Стражу завершить квесты, связанные с ними. Вдобавок, Страж потеряет доступ к единственному торговцу с бесконечным запасом эльфийского корня, животного яда и корня смерти.

В первом диалоге с Хозяйкой Леса Страж может при помощи влияния убедить её убить всех эльфов. Тот же вариант, но уже не требующий влияния, будет, когда Стражу нужно будет выбирать между Затрианом и оборотнями.
Если Страж убедил Хозяйку Леса перебить эльфов, действие будет перенесено в лагерь долийцев. Затриан (если он не был убит ранее) откажется снимать переговоры, и Стражу и его союзникам-оборотням придется убить всех эльфов. После битвы Хозяйка Леса и оборотни согласятся помочь Стражу в борьбе против Мора.

Итоги

Страж встал на сторону эльфов или помирил эльфов и оборотней

  • Эльфы присоединятся к борьбе против Мора; Страж сможет призвать их силы во время Решающего сражения.
  • Во время битвы на вершине форта Драккон Стражу поможет Затриан или Ланайя, если Затриан умер.
  • Решения Стража касательно выбора стороны и судьбы Затриана и его проклятия отразятся в эпилоге.

Страж встал на сторону оборотней

  • Оборотни присоединятся к борьбе против Мора; Страж сможет призвать их силы во время Решающего сражения.
  • Во время битвы на вершине форта Драккон Стражу будет помогать Бегун.
  • Решение Стража отразится на эпилоге.

Одобрение

«“Настойчивость — сама себе награда”. Есть такая тевинтерская поговорка.»

— Дориан

Этот раздел неполный. Вы можете улучшить его, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Заметки

  • Сторона эльфов может быть более предпочтительна на высоких уровнях сложности, поскольку их отряды являются чрезвычайно мощными бойцами дальнего боя, что играет большую роль в битве за Денерим и особенно в сражении с Архидемоном, который достаточно много времени находится вне доступа бойцов ближнего боя.
  • Обыск сундуков в лагере долийцев не приводит к ухудшению отношений с ними, хотя Вараторн и Ланайя имеют предостерегающие, но ни на что не влияющие реплики.

Прочее

Влияние на следующие игры

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Если проклятие Затриана не было снято.

В лагере клана Сабре у Расколотой горы Хоук встретит Клару, женщину, чья двоюродная сестра является оборотнем. Она расскажет, что ферелденские оборотни и даже Хозяйка леса всё хуже контролируют свою звериную природу, и поэтому она пытается найти ингредиенты для зелья, которое может их исцелить. Не получив помощи от Маретари, Хранительницы клана, Клара обращается за помощью к Хоук(у), утверждая, что это меньшее, что люди могут сделать для оборотней в благодарность за помощь в борьбе с Мором и обороне Денерима.

Если проклятие Затриана было снято.Хоук столкнётся с четырьмя долийцами, преследующими бывшего оборотня. Эльфы жаждут отомстить за гибель близких и для них не имеет значения, что проклятие было делом рук Затриана, а их жертва могла вообще никогда не встречать их погибших родных. Хоук может как поддержать одну из сторон, так и решить дело миром.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник