Dragon age origins черные сосуды

Dragon age origins черные сосуды thumbnail

#Dragonage #Инфо

Черные сосуды

Обуздание первого ходячего мертвеца
Да не послужат более мертвые прихотям твоим.
Рука смертного да не дотянется до тебя, связанного своим истинным именем.
Кале Виазагат, восставший из мертвых, искажение единственного сына.
Смерть за пределами смерти более не даст тебе пройти через завесу.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание второго ходячего мертвеца
Оторвана от тела своего, да не найдешь ты опоры на смертной земле.
Связанная своим истинным именем, во исполнение нашей клятвы.
Нетамас Бигаль, восставший из мёртвых, искажение милой дочери.
Не оспоришь ты больше прочность завесы, не укроешься в тени.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание третьего ходячего мертвеца
Сей мир отвергает тебя, одержимая, за то, что отняла наших близких.
Мы объединились против подобных тебе, и связываем тебя твоим истинным именем.
Аргрут Массаад, восставший из мертвых, искажение любимой матери.
Никто больше не падет, никому не встать.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание четвертого ходячего мертвеца
Ты не даешь покоиться в мире нашим близким, пускай и тебе не будет покоя.
Пускай сила нашего союза свяжет тебя твоим истинным именем.
Квамета Кагат, восставший из мертвых, искажение почитаемого отца.
Хотя ни одна духовная клеть не возместит причиненных страданий.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание пятого ходячего мертвеца
Проклинаем и дух, и тело, принявшие ходячую нежить.
Укрепив сердца, мы связываем тебя твоим истинным именем.
Шамас Добрый Сын, восставший из мертвых, искажение небывалой дружбы.
Сожалеть куда мучительней, чем хоронить мертвых.
Да простит тебя Андрасте, брат, и да обуздает Слабость твою навеки.

(Конец текста отмечен пятью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****

Обуздание шестого ходячего мертвеца
Объединившись, очищаем мир сей от твоей скверны.
Самый малый из нас связывает тебя твоим истинным именем.
Фатект Уитер, восставшим из мертвых, искажение невстреченного друга.
Злобу и мощь твою повергает невинность.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.

(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца, один из них маленький, словно принадлежит ребенку.)

В каждой из шести стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» хранятся демонические сущности, попавшие туда в результате особого ритуала. При попытке взять филактерию она будет рассыпаться прямо в руках, высвобождая призрака или восставшего из мертвых. Восставший из мертвых — это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения… что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Битвы с ними на ранних стадиях игры очень сложны. Хотя к середине, или ближе к концу, с ними уже можно совладать. Они невосприимчивы к холоду, силам природы, оглушению, сбиванию с ног, зато уязвимы для магии духа и физических атак. За каждого убитого призрака или восставшего из мертвых в Кодексе будет обновляться 242 страница. За выполнение задания ничего кроме опыта и предметов не выдается.
Местоположение стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» (242 страница Кодекса) в Dragon Age: Origins:
Обуздание первого ходячего мертвеца (Кале Виазагат, сын) — комната с опрокинутой статуей на втором этаже башни Круга Магов.
Обуздание второго ходячего мертвеца (Нетамас Бигаль, дочь) — восточная комната в Орзаммарском королевском дворце в Алмазных залах.
Обуздание третьего ходячего мертвеца (Аргрут Массаад, мать) — на дороге по пути к тейгу Ортан на Перекрестке Каридина на Глубинных тропах.
Обуздание четвертого ходячего мертвеца (Квамета Кагат, отец) — маленькая комнатка в южной части нижнего уровня руин в Восточном Бресилиане.
Обуздание пятого ходячего мертвеца (Шамас Добрый Сын, брат) — п-образная маленькая боковая комната в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Обуздание шестого ходячего мертвеца (Фатект Уитер, друг) — случайная встреча с разбойниками на задворках Денерима. Филактерия лежит среди деревянных ящиков после подъема по лестнице.

Источник

«Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением… но судя по всему, это был не простой скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с выходцем из мертвых.»

Читайте также:  Что делать если полопались сосуды на глазах в домашних условиях

— Из письма, адресованного Верховной жрице Амаре III, 5:71 Возвышенного Века

Восставший из мертвых (от англ. Revenant) — это труп, одержимый демоном гордыни или желания, что ставит его в число самых могущественных одержимых.

Описание

Родной брат колдовского ужаса, восставший из мёртвых, владеет искусством боя ничуть не хуже, чем колдовством — а его магия отличается воистину ужасающей силой. Он сражается, надёжно защищённый прочной бронёй и щитом, и может, например, вести в бой отряд своих слуг. Мертвецы под командованием восставшего из мёртвых используют в бою неожиданно хитрую тактику. Многие патрули были уничтожены, встретившись с этими тварями: восставший из мёртвых проходил сквозь ряды солдат, как нож — сквозь масло, снося несколько голов одним ударом меча.

Хотя восставшие из мертвых владеют заклинаниями, но большинство предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Опытные воины советуют держаться от такого существа на расстоянии и бить быстро — это единственный способ взять верх.

Тактика

В «Начале» даже один Восставший представляет огромную опасность и способен без особого труда и посторонней помощи раскидать всю партию игрока, если они не высокого уровня. В Dragon Age 2 эти враги намного слабее (за исключением боссов по квесту Авингарские свитки) — они представляют угрозу только в начале игры и только в сражении один-на-один из-за своего высокого запаса здоровья, оглушающего удара и телекинетической хватки (Воин способен противостоять ей вовремя использовав улучшенную способность «Каменная стена»). Так же, как и все вражеские лидеры, Восставшие способны создавать ауру, исцеляющую союзных им воинов (причём даже живых и друг друга, если они окажутся в зоне действия).

Восставшие уязвимы к магическим атакам, особенно к огню, электричеству и магии духа и имеют иммунитет к холоду, лук и оружие на них действует слабее, но всё же намного эффективнее, чем в «Начале». При уровне игрока выше 12 эти существа не создают больших проблем.

Способности

Статистика RPG

Известные восставшие из мертвых

  • Бикон (Авирганские свитки: освобожденная гордыня, аспект второй)
  • Гифр (Авирганские свитки: освобожденная гордыня, аспект второй)
  • Кел-Сараг (Наследие)
  • Гурд Харофсен

Кодекс

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Квест выдается в Лотеринге, после разговора с Сером Доналлом в Церкви, или эрлессой Изольдой и банном Теганом в Редклиффе. Первые сведения о брате Дженитиви вы узнаете при обыске тела мертвого рыцаря при входе в Лотеринг. Так же возможно получить квест, если зайти в дом брата Дженитиви в Денериме.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Этот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

– получить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

– расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

– начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

Читайте также:  Водка очищает сосуды от холестерина

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Прибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

После вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Если вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Северная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Дальше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Следующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Пройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Если предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Читайте также:  Что такое ээг сосудов

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

После разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

На первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Правильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан – Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Тот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Чтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

Ваше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Так же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Так же вы можете не осквернять Урну, а при выходе из Перчатки убить Колгрима.

Итак, набрав праха (и может быть, облив остатки кровью дракона), вы можете выйти на вершину горы и оттуда сразу отправиться в Редклифф, чтобы отдать прах на излечение эрла Эамона.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня УбежищеПрохождение: Деревня Убежище

Очнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен.

Источник