Dragon age origins сосуды
#Dragonage #Инфо
Черные сосуды
Обуздание первого ходячего мертвеца
Да не послужат более мертвые прихотям твоим.
Рука смертного да не дотянется до тебя, связанного своим истинным именем.
Кале Виазагат, восставший из мертвых, искажение единственного сына.
Смерть за пределами смерти более не даст тебе пройти через завесу.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание второго ходячего мертвеца
Оторвана от тела своего, да не найдешь ты опоры на смертной земле.
Связанная своим истинным именем, во исполнение нашей клятвы.
Нетамас Бигаль, восставший из мёртвых, искажение милой дочери.
Не оспоришь ты больше прочность завесы, не укроешься в тени.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание третьего ходячего мертвеца
Сей мир отвергает тебя, одержимая, за то, что отняла наших близких.
Мы объединились против подобных тебе, и связываем тебя твоим истинным именем.
Аргрут Массаад, восставший из мертвых, искажение любимой матери.
Никто больше не падет, никому не встать.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание четвертого ходячего мертвеца
Ты не даешь покоиться в мире нашим близким, пускай и тебе не будет покоя.
Пускай сила нашего союза свяжет тебя твоим истинным именем.
Квамета Кагат, восставший из мертвых, искажение почитаемого отца.
Хотя ни одна духовная клеть не возместит причиненных страданий.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание пятого ходячего мертвеца
Проклинаем и дух, и тело, принявшие ходячую нежить.
Укрепив сердца, мы связываем тебя твоим истинным именем.
Шамас Добрый Сын, восставший из мертвых, искажение небывалой дружбы.
Сожалеть куда мучительней, чем хоронить мертвых.
Да простит тебя Андрасте, брат, и да обуздает Слабость твою навеки.
(Конец текста отмечен пятью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание шестого ходячего мертвеца
Объединившись, очищаем мир сей от твоей скверны.
Самый малый из нас связывает тебя твоим истинным именем.
Фатект Уитер, восставшим из мертвых, искажение невстреченного друга.
Злобу и мощь твою повергает невинность.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца, один из них маленький, словно принадлежит ребенку.)
В каждой из шести стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» хранятся демонические сущности, попавшие туда в результате особого ритуала. При попытке взять филактерию она будет рассыпаться прямо в руках, высвобождая призрака или восставшего из мертвых. Восставший из мертвых — это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения… что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Битвы с ними на ранних стадиях игры очень сложны. Хотя к середине, или ближе к концу, с ними уже можно совладать. Они невосприимчивы к холоду, силам природы, оглушению, сбиванию с ног, зато уязвимы для магии духа и физических атак. За каждого убитого призрака или восставшего из мертвых в Кодексе будет обновляться 242 страница. За выполнение задания ничего кроме опыта и предметов не выдается.
Местоположение стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» (242 страница Кодекса) в Dragon Age: Origins:
Обуздание первого ходячего мертвеца (Кале Виазагат, сын) — комната с опрокинутой статуей на втором этаже башни Круга Магов.
Обуздание второго ходячего мертвеца (Нетамас Бигаль, дочь) — восточная комната в Орзаммарском королевском дворце в Алмазных залах.
Обуздание третьего ходячего мертвеца (Аргрут Массаад, мать) — на дороге по пути к тейгу Ортан на Перекрестке Каридина на Глубинных тропах.
Обуздание четвертого ходячего мертвеца (Квамета Кагат, отец) — маленькая комнатка в южной части нижнего уровня руин в Восточном Бресилиане.
Обуздание пятого ходячего мертвеца (Шамас Добрый Сын, брат) — п-образная маленькая боковая комната в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Обуздание шестого ходячего мертвеца (Фатект Уитер, друг) — случайная встреча с разбойниками на задворках Денерима. Филактерия лежит среди деревянных ящиков после подъема по лестнице.
Источник
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила Крови – это ряд особых способностей, которые можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).
В результате недоработок эти способности не работали в дополнении «Пробуждение» (патч 1.03), но эта ошибка была исправлена в патче 1.04.
Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их можно отнести к малефикарской магии крови. Однако Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, и, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.
Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он стоолько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то сделать ему удалось).
Проводя эксперементы, маг нашел способ усилить силу крови и начал работать над совершенствованием формулы, но для опытов он использовал своих же соббратьев – Стражей… В результате возникает серьезная этическая проблема – использовать этот эликсир, или нет.
Получение силы крови:
Чтобы получить Силу крови, персонажу нужно выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу даст вам две новых способности, зависящих от класса. Они основаны на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи.
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Способности для магов: | ||
Темный ореол Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активировано Диапазон: Личное Активация: 40 | Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая некоторый урон для здоровья. |
Кровавая хватка Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активированный Диапазон: Средний Активация: 24 | Собственная заражённая кровь волшебника становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения Тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени. |
Способности для разбойников: | ||
Темный проход Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | пассивно | Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться (зависит от Хитрости), и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою. |
Оскверненное лезвие Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Поддержано Содержание: 40 Усталость: 5% Перезарядка: 5 с | Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемой параметром Хитрости, но получает непрерывный урон к здоровью. |
Способности для воинов: | ||
Жажда крови Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Поддержано Диапазон: Средний | Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон к здоровью. |
Кровавое неистовство Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активировано Диапазон: личное действие Активация: 35 | Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости. |
Примечание: использование трудов Авернуса откроет одну ачивку
Искренне Ваша ^_^
Источник
Вы возпользовались трудами Авернуса?
Минимальный уровень для голосования – 1
Только один раз | 24.4% |
Да, пользовался постоянно | 67.8% |
Нет, магия крови не для меня | 7.8% |
Источник
Разбойники:
Убийца – учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт – учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард – учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт – покупается в базовом лагере.Маги:
Боевой маг – во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь – учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень – учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови – после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.Воины:
Витязь – после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк – учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант – купить у гнома в Денериме.
Потрошитель – учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста “Урна Священного Праха”
Храмовник – учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.
Алистер – присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган – присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари – у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана – в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен – в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран – после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен – после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн – после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла – (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир – в Денериме || карты
Руны (Грандмастер)
• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, ОуэнКниги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик
Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд – Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума – Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент – Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм – Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки – Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент – трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы – Рук (Ruck) – Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)
Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
1 – на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 – на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 – на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 – Провести ГГ по мостику до конца
5 – Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 – Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 – Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 – Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 – Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 – Провести ГГ до конца
1 предмет: Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет: Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет: Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет: Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)
2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.
1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.
Взять и налить воды в кувшин
Поставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)
Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.
Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.
Все довольно просто:
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в DragonAge: Originsособого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
– Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
– Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
– Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники – каждые 2 уровня.
– Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в “свободном” бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта “фаталити”.
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в DragonAge: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:
– Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
– Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
– Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация “Духовный целитель”, особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель “магия”) делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации – к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
– поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
– попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
– отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте – Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion – это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.Wyrmling Lair/Логово ДраконаХорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
– Ealisay: A tune
– Lady Vasilia: Vengeance
– Disciple Havard: The mountains
– Disciple Cathaire: Hunger
– Brona: Dreams
– Thane Shartan: Home
– General Maferath: Jealousy
– Archon Hessarian: MercyПризрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Источник