Dragon age origins темные сосуды
#Dragonage #Инфо
Черные сосуды
Обуздание первого ходячего мертвеца
Да не послужат более мертвые прихотям твоим.
Рука смертного да не дотянется до тебя, связанного своим истинным именем.
Кале Виазагат, восставший из мертвых, искажение единственного сына.
Смерть за пределами смерти более не даст тебе пройти через завесу.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание второго ходячего мертвеца
Оторвана от тела своего, да не найдешь ты опоры на смертной земле.
Связанная своим истинным именем, во исполнение нашей клятвы.
Нетамас Бигаль, восставший из мёртвых, искажение милой дочери.
Не оспоришь ты больше прочность завесы, не укроешься в тени.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание третьего ходячего мертвеца
Сей мир отвергает тебя, одержимая, за то, что отняла наших близких.
Мы объединились против подобных тебе, и связываем тебя твоим истинным именем.
Аргрут Массаад, восставший из мертвых, искажение любимой матери.
Никто больше не падет, никому не встать.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание четвертого ходячего мертвеца
Ты не даешь покоиться в мире нашим близким, пускай и тебе не будет покоя.
Пускай сила нашего союза свяжет тебя твоим истинным именем.
Квамета Кагат, восставший из мертвых, искажение почитаемого отца.
Хотя ни одна духовная клеть не возместит причиненных страданий.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание пятого ходячего мертвеца
Проклинаем и дух, и тело, принявшие ходячую нежить.
Укрепив сердца, мы связываем тебя твоим истинным именем.
Шамас Добрый Сын, восставший из мертвых, искажение небывалой дружбы.
Сожалеть куда мучительней, чем хоронить мертвых.
Да простит тебя Андрасте, брат, и да обуздает Слабость твою навеки.
(Конец текста отмечен пятью кровавыми отпечатками большого пальца.)
*****
Обуздание шестого ходячего мертвеца
Объединившись, очищаем мир сей от твоей скверны.
Самый малый из нас связывает тебя твоим истинным именем.
Фатект Уитер, восставшим из мертвых, искажение невстреченного друга.
Злобу и мощь твою повергает невинность.
Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки.
(Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца, один из них маленький, словно принадлежит ребенку.)
В каждой из шести стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» хранятся демонические сущности, попавшие туда в результате особого ритуала. При попытке взять филактерию она будет рассыпаться прямо в руках, высвобождая призрака или восставшего из мертвых. Восставший из мертвых — это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения… что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Битвы с ними на ранних стадиях игры очень сложны. Хотя к середине, или ближе к концу, с ними уже можно совладать. Они невосприимчивы к холоду, силам природы, оглушению, сбиванию с ног, зато уязвимы для магии духа и физических атак. За каждого убитого призрака или восставшего из мертвых в Кодексе будет обновляться 242 страница. За выполнение задания ничего кроме опыта и предметов не выдается.
Местоположение стеклянных филактерий из задания «Черные сосуды» (242 страница Кодекса) в Dragon Age: Origins:
Обуздание первого ходячего мертвеца (Кале Виазагат, сын) — комната с опрокинутой статуей на втором этаже башни Круга Магов.
Обуздание второго ходячего мертвеца (Нетамас Бигаль, дочь) — восточная комната в Орзаммарском королевском дворце в Алмазных залах.
Обуздание третьего ходячего мертвеца (Аргрут Массаад, мать) — на дороге по пути к тейгу Ортан на Перекрестке Каридина на Глубинных тропах.
Обуздание четвертого ходячего мертвеца (Квамета Кагат, отец) — маленькая комнатка в южной части нижнего уровня руин в Восточном Бресилиане.
Обуздание пятого ходячего мертвеца (Шамас Добрый Сын, брат) — п-образная маленькая боковая комната в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Обуздание шестого ходячего мертвеца (Фатект Уитер, друг) — случайная встреча с разбойниками на задворках Денерима. Филактерия лежит среди деревянных ящиков после подъема по лестнице.
Источник
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила Крови – это ряд особых способностей, которые можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).
В результате недоработок эти способности не работали в дополнении «Пробуждение» (патч 1.03), но эта ошибка была исправлена в патче 1.04.
Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их можно отнести к малефикарской магии крови. Однако Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, и, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.
Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он стоолько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то сделать ему удалось).
Проводя эксперементы, маг нашел способ усилить силу крови и начал работать над совершенствованием формулы, но для опытов он использовал своих же соббратьев – Стражей… В результате возникает серьезная этическая проблема – использовать этот эликсир, или нет.
Получение силы крови:
Чтобы получить Силу крови, персонажу нужно выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу даст вам две новых способности, зависящих от класса. Они основаны на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи.
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Сила крови (DLC “Крепость стражей”)
Способности для магов: | ||
Темный ореол Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активировано Диапазон: Личное Активация: 40 | Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая некоторый урон для здоровья. |
Кровавая хватка Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активированный Диапазон: Средний Активация: 24 | Собственная заражённая кровь волшебника становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения Тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени. |
Способности для разбойников: | ||
Темный проход Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | пассивно | Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться (зависит от Хитрости), и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою. |
Оскверненное лезвие Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Поддержано Содержание: 40 Усталость: 5% Перезарядка: 5 с | Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемой параметром Хитрости, но получает непрерывный урон к здоровью. |
Способности для воинов: | ||
Жажда крови Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Поддержано Диапазон: Средний | Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон к здоровью. |
Кровавое неистовство Сила крови (DLC “Крепость стражей”) Сила крови (DLC “Крепость стражей”) | Активировано Диапазон: личное действие Активация: 35 | Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости. |
Примечание: использование трудов Авернуса откроет одну ачивку
Искренне Ваша ^_^
Источник
Вы возпользовались трудами Авернуса?
Минимальный уровень для голосования – 1
Только один раз | 24.4% |
Да, пользовался постоянно | 67.8% |
Нет, магия крови не для меня | 7.8% |
Источник
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Предисловие:
В этот DLC можно импортировать уже имеющегося персонажа или создать нового, Стража-орлесианца 20-го уровня.
Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:
Люди: Герод/Леони Карон
Эльфы: Элион/Сидона Андрас
Гномы: Эрад/Ника Кадер
После создания внешности вам предложат распределить для вашего персонажа 2 очка специализаций, 62 очка характеристик, 7 очков навыков и 21 очко умений/заклинаний (причем доступно будет все, что можно изучить в Пробуждении), выбрать уровень сложности и начать игру.
Я предпочитаю импортировать уже развитого стража-мага, так как его поддержка в заброшенном тейге будет совсем не лишней, а воина-танка и разбойника вы и так получите.
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Сюжет начинается на глубинных тропах – вы сможете немного пообщаться с Джерриком, имеющим навык вызова бронто (по аналогии с волком, медведем и пауком следопыта) и получить первые записи в кодекс.
По пути вам будут попадаться несколько гномьих трупов, на которых можно будет найти руны, яды и припарки, сработавшие ловушки и несколько маленьких групп порождений Тьмы, которые не должны составлять проблем.
Дальше вы выйдете в большой грот, заполненный темным маревом, из которого на вас тут же нападет три крикуна. Осторожно – прямо перед выходом растянута огненная ловушка – ее нужно деактивировать, или просто пересечь рывком и тогда пламя вас не заденет.
Когда вы разделаетесь с порождениями тьмы, марево расступится, образовав коридор, который приведет вас к неактивному голему, и получите указание найти жезл управления для него. Взяв из лежащего рядом мешка еще несколько рун, возвращайтесь обратно по коридору. На этот раз он выведет вас к еще одному тупичку, где будет находиться искомый жезл управления и рунная наковальня. Распределив руны, вернитесь к голему и активируйте его, завершив первый квест и получив с этим возможность двигаться дальше.
Новый коридор выведет вас в полуразрушенный тейг с первыми серьезными противниками. На входе на одном из гномьих трупов найдутся «беговые сапоги мага».
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Противники – Ужас Тени, оранжевый босс-маг, элита-Восставший из мертвых и несколько рядовых мертвецов. Помост, на котором стоят первые два противника, окружен рунными ловушками, так что либо обезвредьте их перед атакой, либо аккуратно обойдите.
Ужас Тени отлично убивается «столкновением манны», а без его поддержки остальные противники не должны показаться сильными.
После боя снимите с Ужаса еще пару рун и вскройте (с помощью Джеррика, если ваш персонаж – не разбойник) стоящий рядом сундук, где найдется несколько ядов, припарок и пояс Осы, и идите влево, где найдется искомый вход в Амгаррак.
После вашего входа туда двери закроются, и обратного пути уже не будет.
Зато вы с ходу (хотя и мельком) увидите главную бяку всего происходящего – Пожинателя. Он очень шустро ускользнет в соседний зал, а на столе справа вы увидите журнал Дариона.
Из первого зала есть три выхода: левый закрыт фиолетовой завесой, центральный – синей, так что нам останется лишь идти за Пожинателем направо. В Древнем зале вы увидите еще одну Рунную наковальню. Дотронувшись до нее, вы потревожите еще несколько мертвецов. В нише справа будет один обычный сундук и два, закрытых синей завесой. Оставив их, идите налево, к затопленному гроту. По пути вы наткнетесь на брата Джеррика, Брогана. Он напоминает синего призрака, и поговорить с ним толком не удастся.
В затопленном гроте будет лежать еще одна страница журнала Дариона и стоять обычный сундук, где найдутся Древние письмена. Вход в южную комнату закрыт фиолетовой завесой, так что мы идем на северо-северо запад. В следующем зале стоит два «синих» сундука, а дверь в южную комнату с нишами так же закрыта синим маревом.
Дальше вы попадете в комнату с лириумным колодцем. Пожинатель, удрав сюда, ускользнет в щель, закрытую красным барьером, и пойти за ним дальше не удастся.
У лириумного колодца стоит один обычный сундук и один «синий», который будет доступен только после нажатия на переключатель. Одновременно со сменой реальности на вас нападет пара Оскверненных стражей, и после того, как вы с ними разделаетесь, обнаружите в сундуке Книгу Первого Стража, которая позволит вам перераспределить навыки своему персонажу.
Возвращайтесь назад, по пути открыв ранее закрытые сундуки – в одном из них будет продолжение Древних Письмен. На полу будет еще одна страничка из Журнала Дарриона.
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Теперь можно будет пойти в закрытые ранее комнаты Тейга, но лучше сначала найти Брогана. Теперь взять его в группу не составит труда.
В Древнем зале с рунной наковальней в одном из «синих» сундуков вы найдете стрелы и арбалетные болты, а во втором – первое улучшение для вашего голема (повышение уровня: +6 очков характеристик).
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
В юго-западной комнате с нишами будет закрытый «фиолетовый» сундук. В южной комнате (вход от затопленного грота) вы найдете еще один переключатель, несколько скрытых сундуков и отряд элитных големов. Это одна из самых серьезных схваток в DLC. Следует отступить в коридор, чтобы големы не могли бросаться на вас разом, и бросать все усилия на то, чтобы уничтожать их поодиночке. Если у вас заканчивается здоровье, нажмите на переключатель снова, и големы исчезнут, правда, выйти из комнаты вам сейчас не удастся. После того, как вы вылечитесь, снова нажимайте на переключатель, и оставшиеся големы появятся снова – также с максимумом здоровья.
В одном из сундуков найдется улучшение для вашего голема – у него появится навык, соответствующий заклинанию «Грозовой тучи» мага.
В соседнем сундуке вы найдете бонусный предмет – Дубину Потрошителя.
В «синей реальности» идите в первый зал, туда, где раньше вход был вам закрыт. Теперь вы обнаружите там страницу из журнала Дариона и фиолетовый переключатель.
Так как все реальности сбиты, теперь вы сможете пройти в ранее заткрытую дверь юго-западной комнаты с нишами. Там в сундуке вы найдете еще одно улучшение для голема – Возрождение для павших.
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Теперь ваша цель – центральный лириумный колодец (прямо напротив входа в тейг). Завеса пропала и теперь сюда можно войти.
Там будет несколько призрачных воинов и трупов. Расправившись с ними, идите через мостик налево (противники – оранжевый босс «Мелкий фантом» в компании с парой призрачных воинов) вы увидите закрытый красной завесой ход (очевидно, к Кузнице), лежащую перед ним страницу из журнала Дариона и еще один вход, где обнаружится тело Дариана и его последние предсмертные записки. Здесь вы получите изменение квеста – Амгаррак нужно уничтожить. Возьмите из сундука в глубине комнаты пояс «Запретные тайны» – он перейдет в основную игру.
Теперь нужно пройти в комнату с переключателями, находящуюся в центре тейга и по правую сторону от входа в Амгаррак. Чтобы открыть «красную реальность», необходимо нажать на плиты в следующем порядке: желтая –> сиреневая –> белая –> голубая –> центральная. Вместе с «красной реальностью» появится три голема. После победы над ними мы можем, наконец, пройти к Кузне.
Правый коридор в кузне приведет вас к сундуку с последним улучшением для вашего Голема.
Пожинатель – один из самых сложных боссов игры. Он имеет большое количество здоровья, хорошую броню и способен отрывать от себя куски плоти, которые превращаются в скелетов всех рангов. Их можно заставить исчезнуть, если нажать на имеющийся справа переключатель, но они вскоре снова появятся.
На самого голема-Пожинателя магия не действует, так что вам остается только подлечивать соратников и убивать появляющуюся мелочь.
Включите голему все ауры – не будет лишним ни дополнительный огненный урон, ни постоянное подлечивание.
Следует отметить, что в «красной реальности» скелеты сильнее, а Пожинатель создает новых только после гибели сильнейшего. Поэтому, если законтроллить скелета-босса, можно некоторое время практически не отвлекаясь убивать порождение воспаленного разума и неумелых ручек
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Прохождение DLC “Големы Амгаррака”
Можно воспользоваться давно известной тактикой – соратник (или сам ГГ), сорвавший агро, бегает от ударов Пожинателя, пока остальные его расстреливают.
Есть еще один секрет – возле рва за наковальней имеется узкое место, куда влезет разве что один персонаж, но не зайдут ни скелеты ни сам Пожинатель (правда, он может их туда закидывать, так что к использованию рекомендуются «Руна отталкивания» или «Каменный кулак»). В остальном работаем обычными нюкерскими (и не очень) спеллами, но будьте в любом случае готовы к тому, что припарки и зелья будут уходить очень быстро – стоит попасть под прямой удар, и здоровья у вашего персонажа почти не останется.
Как только вы положите Голема, с него спрыгнет собственно Пожинатель, управлявший им. На него магия действует как надо, но скелеты появляются по-прежнему.
После победы над Пожинателем пройдет ролик, в котором вашего голема завалит камнями, а вам самим останется только спасаться бегством.
За прохождение можно получить 3 ачивки:
Прохождение DLC “Големы Амгаррака” Прохождение DLC “Големы Амгаррака” | Беспощадный потрошитель | Вам удалось прикончить Пожинателя на уровне сложности «сложно» или «кошмарный сон». |
Прохождение DLC “Големы Амгаррака” Прохождение DLC “Големы Амгаррака” | Потрошитель | Уничтожен Пожинатель. |
Прохождение DLC “Големы Амгаррака” Прохождение DLC “Големы Амгаррака” | Картина маслом | Собраны все записи исследователей в Амгарраке. |
Булаву Потрошителя в новой игре можно будет продать за 360 золотых
Искренне Ваша ^_^
Источник
- Вход
- Регистрация
/
Dragon Age F.A.Q | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|