Dragon age сосуд духа
“Нет ничего страшного в том, чтобы представлять себе все те унижения, которым ты намереваешься подвергнуть своих врагов, но обсуждать это… не подобает истинной леди”.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Раса | Человек |
Пол | Женский |
Класс | Маг |
Должность | Старший Целитель |
Специализация | Духовный Целитель |
Озвучка | Сьюзан Бойд Джойс (Susan Boyd Joyce) |
Винн – ученый по натуре, маг Ферелденского Круга, которая является возможным спутником для Серого Стража. Много лет она обучала молодежь в Круге, и сотоварищи так высоко ценили ее, что даже предлагали стать после Ирвинга Первым Чародеем. Винн отказалась, заявив, что она совершенно не хочет быть на первых ролях. Она искренне верит, что маги могут научиться контролировать свой дар и использовать его на благо человечеству. Когда дошло известие о том, что король Кайлан собирает войско, целительница добровольно отправилась в Остагар.
Ее талант проявился рано, особенно способности к целительной магии. Все наставники хорошо относились к ней и ценили как весьма одаренную ученицу. Даже надзиравшие за ней храмовники не могли не признать, что она воплощает в себе все лучшее, что может предложить Круг. Тогда Винн была разумной, уверенной и не по годам зрелой.
Петра, одна из учениц Винн, рассказывает нам следующее:
“Я спускалась в библиотеку, когда вдруг из-за угла выскочил демон. Его глаза горели злобой… Я была уверена, что мне конец. Я так испугалась, кажется, даже завизжала. И тут передо мной возникла Винн и заслонила меня от демона. Были молнии и вспышки огня, кровь и хаос…
Когда все стихло, демон был мертв, но и Винн тоже не шевелилась. Я так испугалась, что она… что ее больше нет. Когда я подбежала ей помочь, она шевелилась и кашляла. Даже не знаю, что бы я сделала, если бы она умерла… из-за меня.
Присмотри за ней, хорошо? Возможно, она в порядке, но вдруг та стычка не прошла для нее бесследно?”
Сама Винн говорит на счет этого, что, оказывается, ей помог тот самый Дух из Тени. Не демон, а именно добрый Дух мужества и сострадания, который до сих пор поддерживает в ней жизнь, так как демон на самом деле ее убил.
Она рассказывает это, а потом, при случайной стычке (в партии обязательно должна быть Винн) гарлок-эммисар пускает в вас огненным шаром, сильно раня всех, кроме нее. Тогда целительница призывает на помощь Духа, и мгновенно разучивает новое заклинание:
Сосуд Духа
Винн выпускает вспышку энергии, вызывая у врагов потерю ориентации, восстанавливая себе часть здоровья и маны и получая бонусы к магической силе и восстан овлению маны. Однако, после прекращения это способности Винн оказывается оглушенной и получает штраф к перемещению, атаке и защите.
Примечание: Завести роман с Винн нельзя.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Присоединение к группе
Впервые Страж встречается с Винн в Остагаре возле лагеря магов. С ней можно немного поговорить.
Снова Серый Страж встретит ее в Круге магов, где она стоит перед запечатанной заклинанием дверью, охраняя детей от вторжения одержимых. Можно либо убедить ее открыть дверь и отправиться с вами (навык убеждения не требуется), либо убить ее.
Примечание: Если с вами в команде Морриган, она может предложить убить Винн. Если неправильно выбрать опции диалога, Винн откажется вас пропускать и нападет. Кодекс будет обновляться с учетом ее смерти.
Также, если вы решите встать на сторону храмовников (один из них, Каллен, предложит вам убить всех магов, независимо от того, одержимы они или нет), Винн не пропустит вас на последний этаж Башни к Ульдреду, и вам придется ее убить.
Если Страж осквернит Прах Андрасте, Винн, со словами: «Надеюсь, порождения тьмы уничтожат тебя, потому что ты ничем не лучше них», попытается вас остановить.
Если вы не брали ее с собой, она в лагере осудит вас за этот поступок и уйдет.
Также поступит и Лелиана, но с развитым навыком убеждения можно заставить ее не обнажать оружия.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Неправильный выход из ситуации…
Подарки
Винн любит получать в подарок книги и свитки, а также различны вина. Она хорошо разбирается в таких напитках, чем немало удивляет Огрена.
Геррины Ферелдена – замок Рэдклиф;
Роза Орлея – Круг магов;
Поиск истинного пророка – Орзаммар;
Причудливый свиток – Бресилиан, нижний уровень руин;
Открытия драконьей крови – Разрушенный храм;
Вина – “Избалованная Принцесса” или Лотеринг.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Личный квест: Сожаления Винн
Персональный квест Винн связан с ее бывшим учеником. После того, как она расскажет вам о Духе, спросите, сожалеет ли она о чем-нибудь. Она поведает об эльфе по имени Анейрин, которого она сильно обидела своим поведение как наставница, да так, что он сбежал из Круга. Храмовники догнали его…
Скажите, что вы не верите в смерть Анейрина. Отправляйтесь в восточный Бресилиан и да, неподалеку от жилища сумасшедшего отшельника найдете эльфа. Оказывается, он совсем не в обиде на Винн, но всегда хотел найти долийских эльфов и остаться с ними.
Анейрин подарит вам кулон (дает +10 устойчивости к электричеству/силам природы/магии духа). Винн будет вам очень благодарна.
Ботаник Иннес
Также, Винн можно встретить в Амарантайне, напротив входа в церковь. Она скажет, что собирается Коллегия магов, и что они хотят отделится от Церкви. Винн попросит вас по старой дружбе найти Иннес, которая находится в лесу Вендинг.
Иннес стоит за кругом из камней, и она совершенно не собирается никуда возвращаться, пока не найдет семена шиповидки северной. Предложите ей свою помощь. Шиповидка северная растет справа от входа в сильверитовые шахты, и выглядит как эльфийский корень. Отнесите семена Иннес, и квест Винн в Пробуждении будет закончен.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Диалоги с сопаратийцами
Диалог с Алистером:
-Думаю, она будет с тобой очень счастлива.
-Больше не выйдет. На этот раз я готов
-Я просто хотела сказать, что всё это очень хорошо для вас обоих. Серым Стражем быть нелегко, я рада что вы нашли друг друга.
-О да, я и не сомневаюсь, что рада.
-Берегите свою любовь, быть может всё это ненадолго.
-И что?
-Это всё что я хотела сказать.
-Правда? И не будешь щипать меня за щёки? И вгонять в краску?
-Конечно нет. Ты мне нравишься Алистер, ты заслужил счастья.
-Даже самую малость не пощиплешь мне щёки?
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Конечно, пощиплет!
Диалог с Зевраном:
-Мне кажется ты должен знать, что убийство это плохо.
-Прости…ты ко мне обращаешься?
-Поэтому ты хотел расстаться с Воронами…угрызения совести.
-Да, так оно и есть.
-Шути если хочешь, но я чувствую, что в глубине души ты сожалеешь о том, какую жизнь вёл.
-Верно, я обо всём этом сожалею.
-Ну что это за вечное детство? Неужели ты, хоть раз, не можешь поговорить серьёзно?
-Знаю, я ужасен…и от этого мне грустно. Можно прижаться к твоей груди? Я хочу поплакать.
-Уверена, ты можешь поплакать и не на моей груди.
-Я говорил тебе, что я сирота? Я ведь никогда не видел своей матери.
-*тяжёлый вздох* …сдаюсь
Заметки
Винн признается Алистеру, что в Круге она “искала компании” других магов, и у нее родился сын. Церковь забрала его, так как все дети, рожденный в Круге, принадлежат ей. Винн была слишком слаба после родов, чтобы не дать храмовникам этого сделать, и до сих пор, она каждый день думает о нем.
У Алистера и Винн отношения похожи на то, как мать относится к сыну (или бабушка к внуку). Винн зашивает Алистеру носки, рубашки, и рассказывает, откуда берутся дети (если у него роман со Стражем-девушкой).
Винн является единственным персонажем, который не учит своей специализации.
Винн – Великая Целительница
Винн – Великая Целительница
Концепт-арт.
Yours sincerely, -_^
Источник
Винн (англ. Wynne) — маг, Старший чародей ферелденского Круга Магов и один из возможных спутников Стража в игре «Dragon Age: Начало». Играет эпизодическую роль в дополнении «Пробуждение», а также одна из главных персонажей книги Дэвида Гейдера «Маска призрака».
Предыстория
Участие в сюжете
Dragon Age: Начало
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Впервые Страж встречает Винн в армейском лагере Остагара около палаток магов. С ней можно немного поговорить.
Страж вновь встречает Винн снова в башне Круга, где демоническое нашествие заставило её перекрыть проход в некоторые части Башни. Страж может либо убедить Винн открыть проход, либо убить её.
Если Морриган в группе во время встречи с Винн, с ней будут доступны некоторые диалоговые опции. Если выбрать неправильные реплики в диалоге, то Винн откажется впускать Стража в башню перед атакой группы с выжившими магами Круга. Её смерть будет отражена в кодексе, в зависимости от случившегося.
Винн против демон гнева
Винн также может ополчиться на Стража позже, если он решит встать на сторону пленённого этажами выше в башне храмовника по имени Каллен. Этого можно избежать, если согласиться попытаться спасти магов. Вне зависимости от того, спасёте ли вы их или нет, если пообещать это, она останется в группе. Она может ополчиться против Стража, если Страж решит уничтожить Урну Священного Праха, или немедленно или в лагере, однако Винн не покинет группу, если присоединить её к команде после уничтожения Урны. Остаться в хороших отношениях с Винн можно, если делать морально правильные выборы.
Если Страж начинает роман с Алистером, Зевраном, Лелианой или Морриган, Винн выразит озабоченность, сказав, что отношения могут быть опасными, и она не хочет видеть, как кто-нибудь будет страдать. Страж должен ставить на первое место долг и принимать разные решения, даже принося жертву. Она не хочет страдать, если что-то произойдёт со Стражем. Вы можете выбрать любой ответ, но учитывая, что Винн с серьёзным характером и может ответить негативно на остроумные замечания. Хотя выглядит так, что она немного противоречит себе, когда начинается разговор, она выражает озабоченность тем фактом, что отношения лишь только физические (по крайней мере, с Зевраном) и в то же время волнуется, что это из-за эгоизма в любви. Однако, если увеличить одобрение своего партнёра до отметки “любовь” (тем самым показав угрозу своему долгу, как Серого Стража), она смягчит свою позицию в следующем разговоре.
Когда одобрение Винн будет достаточно высоко, она раскроет обстоятельства своего падения после битвы. Правда в том, что во время начальной битвы в башне Круга, она была убита и спасена одним из духов Тени, вселившимся в нее. По её словам, он дал Винн “время в залог”, чтобы помочь Стражу защитить Ферелден от порождений тьмы.
В конце игры, если Ирвинг погиб во время происшествий в Башне, Винн может стать Первым чародеем ферелденского Круга.
Dragon Age: Начало – Пробуждение
«Я не ищу власти над собратьями. Я лишь хочу избавить их от оков.» — Архитектор
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Если Винн пережила события “Начала”, Страж-Командор встретит её в городе Амарантайн у входа в Церковь Искупительницы нашей. Винн выразит сожаление, что не может предложить Командору свою помощь, так как её присутствие требуется в Камберленде, где собирается Коллегия магов. Она может рассказать (если задать нужный вопрос), что в братствах творится что-то неладное: либертарианцы хотят целиком отделиться от Церкви. Винн попросит Стража найти в лесу Вендинг её коллегу Инес, рассудительность которой могла бы очень пригодиться на Коллегии. Это начнёт квест Ботаник Инес.
Винн относится к идее либертарианцев отрицательно. У Стража-мага будут небольшие изменения в разговоре. Орлесианскому Стражу Винн тоже даёт этот квест с небольшими изменениями в диалоге и с большими, если орлесианец — маг.
Dragon Age: Маска призрака
Справочная информация
Винн любит книги и свитки, также как и вино.
Рост характеристик при повышении уровня:
- Сила: 0
- Ловкость: 0
- Сила воли: 1
- Магия: 1.25
- Хитрость: 0.2
- Телосложение: 1.9
Начальные заклинания:
Если вы подружились с Винн и получили её одобрение, она получит следующие дополнительные навыки:
Навык | Преимущество | Требование |
---|---|---|
Вдохновлён: небольшой бонус к силе воли | +1 к силе воли | 25% одобрения |
Вдохновлён: средний бонус к силе воли | +2 к силе воли | 50% одобрения |
Вдохновлён: большой бонус к силе воли | +4 к силе воли | 75% одобрения |
Вдохновлён: огромный бонус к силе воли | +6 к силе воли | 90% одобрения |
Примечание: бонусы не складываются, т.е. компаньон получает в сумме бонус +6, а не +13.
Вдобавок, Винн может получить следующее новое заклинание во время истории:
Сосуд духа | Поддержано Дистанция: Личное действие Запас: 60 Утомляемость: 15% Восстановление: 300 cек. Требование: Уровень 1 | Винн выпускает вспышку энергии, вызывая у врагов потерю ориентации, восстанавливая себе часть здоровья и маны и получая бонусы к магической силе и восстановлению маны. Однако после прекращения этой способности Винн оказывается оглушенной и получает штраф к перемещению, атаке и защите. |
Примечание: Кулон Анейрина удваивает эффект от заклинания, в то же время предотвращает оглушение Винн после его деактивации; штрафы к перемещению, атаке и защите при этом остаются.
Сожаления Винн
Винн будет обязательной в группе, когда вы входите в башню Круга, однако, её можно удалить из группы после завершения Тени. Её голос будет появляться из ниоткуда, когда наступает её черёд говорить.
Цитаты
Основная статья: Винн/Диалоги
- «Так что лучше слушай меня, потому что если я паду до срока и ты что-нибудь напортишь, я воскресну из небытия, чтобы хорошенько тебя отчитать.»
- «О, чудесно! Всегда хотела попробовать их эль. Говорят, он просто с ног сшибает.»
Интересные факты
- Когда спрашивали о сравнении спутников с едой, представитель BioWare Кори Мей сказал, что Винн больше похожа на “овсянку с большим количеством изюма и мёда”.
- Писатель Дэвид Гейдер сказал, что из всех спутников он бы разделил комнату в общежитии с Винн, потому что она хотя бы тактична и аккуратна.
- Писатели Шерил Чи и Мэри Кирби шутили, что у Винн “магическая грудь”, которая привлекает интерес других спутников.
- Имя Винн пришло из уэльского языка, где было женской формой имени Вин (от уэльского gwyn, означающего “благословенный, белый, справедливый”).
- Винн — знаток пива и эля, чем нешуточно удивляет Огрена.
- Винн похожа на персонажа серии игр Mass Effect доктора Чаквас в их отношениях с Алистером и Кайденом соответственно. Обе утверждают, что прожили долгие жизни и готовы принять неизбежность, когда придёт смерть.
- Отношения Винн и Алистера похожи на отношения между матерью и сыном (или бабушкой и внуком), о чём они часто говорят. Эти действия включают в себя штопку его рубашки, ворчание по поводу его носков и разговоров с ним о том, откуда берутся дети (если Страж в романе с ним).
- Винн — единственный персонаж, который не учит своей специализации.
- Во время разговора с Алистером, Винн говорит, что она надеется, что её сын похож на него. Алистер спросит где он, на что Винн отвечает, что его забрала Церковь.
- Как ни странно, Винн может обучиться магии крови, как и все остальные компаньоны-маги.
- Если Страж является магом крови, то Винн может назвать его малефикаром во время диалога после начала романа Стража и кого-то из спутников. Это говорит о том, что Винн относится к магии крови не так негативно, как другие маги Круга, и готова допускать ее использование в борьбе с порождениями тьмы.
- Винн строго хранит секрет личности отца Риса, но известно, что Ирвинг точно знает, кто он.
- Во время нападения на Башню Кинлох Винн отражает атаку Демона гнева Ледяной хваткой, однако когда волшебница присоединяется к команде, этой способности нет.
Галерея
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Polski
- Português do Brasil
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Урна священного праха (англ. The Urn of Sacred Ashes) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало».
Вы можете начать выполнение этого задания ещё в Лотеринге, поговорив с рыцарем Редклифа в деревенской церкви. Информацию о брате Дженитиви вы получите, обыскав тело мёртвого рыцаря на тракте (там, где на вас нападают разбойники). Если же вы не обратили на этот разговор внимания, то за Урной вас отправят Изольда и Теган в Редклифе, после того как вы отобьёте ночную атаку на деревню.
Прохождение
Итак, вам предстоит отправляться в Денерим, чтобы отыскать некоего брата Дженитиви, который посвятил всю свою жизнь изучению легенд о прахе Андрасте и поискам его местонахождения. Дом брата Дженитиви находится в районе рынка в южной его части. Самого Дженитиви вы там не найдёте, но зато обнаружите его помощника Вейлона. Разговор с Вейлоном может пойти несколькими путями.
- Первый: после некоторых колебаний он расскажет вам о том, что брат Дженитиви вроде бы отправлялся к озеру Каленхад.
Если вы пойдёте туда, то очень нервный трактирщик после демонстрации навыков убеждения признается, что вокруг околачиваются какие-то подозрительные личности, угрожая ему членовредительством и вынуждая врать про то, что он никого не видел и не слышал.
По выходу из таверны на вас нападут, и после разборки с ними вы можете отправляться обратно в Денерим, чтобы выяснить отношения с Вейлоном.
- Путь номер два: при разговоре с Вейлоном Страж почувствует, что в его рассказе не всё ладно (это происходит, если у вас достаточно высокая Хитрость) и потребует объяснений, в результате чего Вейлон сразу нападёт, и вам уже не нужно будет совершать путешествие к озеру Каленхад.
- Путь номер три: обыщите дом, и Вейлон вмешается, запретив вам осматривать комнаты. Если вы будете настаивать, то он на вас нападёт.
Обыщите дом после смерти Вейлона, и вы найдёте журнал брата Дженитиви, в котором упоминается некая деревушка Убежище. Также вы найдёте труп настоящего Вейлона — хотя на данном этапе вы, скорее всего, уже заподозрили, что имели дело с самозванцем.
Убежище
Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством — практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего.
- Рекомендуется прежде всего посетить местную торговую лавку — на случай, если вам понадобится что-нибудь из её товаров, так как потом они будут недоступны.
Терпения к чужакам у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на Стража, если он: войдёт в местную Церковь и станет расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви; исследует покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов; настоит на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.
После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.
В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдёте брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведёт к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы ещё не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.
Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню — тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого ещё не убили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесётесь в храм.
Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.
Храм
Разрушенный храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.
Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ.
- Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.
Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными.
- Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдёте ключ от северных дверей.
Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях игры это необязательно, они почему-то открыты и так).
Миновав все двери, вы наткнётесь на засаду — Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Стоит отметить, что если вы пойдёте западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.
Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус — Логово Вирмлингов. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнётесь и на элитных врагов.
- Ваша цель — пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру.
В северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение.
- Принимать его или нет — ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно уговорить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.
Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придётся сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима — предмет, позволяющий вам вызвать на бой высшего дракона (хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него).
Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона можете не обращать внимания — сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.
Испытание веры
Входите в Лабиринт. Вас поприветствует Страж, которого можно расспросить о культистах, нём самом и даже об Андрасте. На вопрос Стража можете отвечать как вам угодно, после чего он немного попытает вопросами ваших спутников и отправит вас завоёвывать честь лицезреть прах Андрасте. Для этого нужно пройти четыре испытания.
Загадки
В первом испытании нужно правильно ответить на вопросы призраков друзей и врагов Андрасте, которые поджидают вас у закрытой двери. Если вы ответите неправильно, то призрак становится враждебным и атакует, но смерть призрака всё равно засчитывается в вашу пользу, так что даже если вы не смогли ответить ни на один вопрос, но победили всех призраков, дверь откроется.
Ответы на вопросы:
Елисей
— мелодия
Брона
— сны
Леди Василия
— месть
Хавард
— горы
Маферат
— ревность
Катайр
— голод
Шартан
— дом
Гессариан
— сострадание
Комната
Разобравшись с первой загадкой, идите в следующую комнату. Кого именно вы там встретите, зависит от того, кем является Страж:
- Знатный человек встретит Брайса Кусланда.
- Долийский эльф увидит Тамлена.
- Городского эльфа поприветствует Шианни.
- Маг Круга встретится с Йованом.
- Знатный гном повстречает Триана.
- Гном-неприкасаемый будет говорить с Леске.
Призрак поговорит с вами и, независимо от ваших ответов, вы сможете пройти дальше, где вам предстоит сражаться с призраками-двойниками вашей группы. Они не являются стопроцентными копиями и могут иметь навыки и заклинания, которых нет у ваших персонажей.
Разобравшись с двойниками, идите дальше, и вы увидите обрыв, по обеим сторонам которого расположено несколько плит.
Мост
Для начала проведите одного из персонажей по всем плитам, чтобы выяснить, какая плита активирует какую часть моста. Вы заметите, что некоторые плиты активируют только одну часть, а некоторые — две. Для того, чтобы сделать часть моста стабильной, вы должны активировать две плиты на противоположных сторонах. Но это только часть задачи, так как вам нужно будет продвинуться вперёд после этого.
Кратко говоря, вам нужно поставить двух персонажей, чтобы они активировали одну и ту же часть моста на противоположных сторонах обрыва, а третьего — чтобы он активировал эту же и следующую часть моста. После этого переставляйте ваших персонажей так, чтобы двое активирующих клетку с персонажем на мосту всегда были на противоположных сторонах, а третий передвигался так, чтобы активировать следующую.
В помощь тем Стражам, кто решил пройти испытания в одиночку, появляются дружественные духи праха.
Порядок активирования плит:
- Вторая справа, третья слева.
- Идите на первую часть моста.
- Оставшийся персонаж идёт на шестую плиту слева.
- Идите на вторую часть моста.
- Персонаж с третьей плиты слева идёт на четвёртую плиту справа.
- Персонаж со второй плиты справа идёт на первую слева.
- Идите на третью часть моста.
- Персонаж с шестой плиты слева идёт на пятую справа.
- Персонаж с четвёртой плиты справа идёт на пятую слева.
Идите на четвёртую часть моста и пересекайте его. После этого мост затвердеет окончательно и ваши соратники смогут к вам присоединиться.
Осталось последнее испытание — стена огня. Активируйте алтарь и согласитесь снять с себя всё обмундирование, после чего идите сквозь пламя.
Появившийся Страж провозгласит, что вы показали себя достойным и вы можете подойти к урне с прахом Андрасте.
- Если вы не приняли предложение Колгрима, то берите щепотку праха и удаляйтесь (двери в этом зале выведут вас на вершину горы, чтобы вам не пришлось заново проходить через целый лабиринт).
- Если вы приняли предложение Колгрима, то выливайте кровь дракона в урну, после чего вам придётся биться со Стражем. Винн и Лелиана не простят вам осквернения святыни (но если вы ужесточили Лелиану, она не будет на вас нападать).
Страж также может напасть на вас, если вы решили пройти через огонь в доспехах.
В любом случае после этого всё, что вам осталось — отправиться в Замок Редклиф и предъявить прах банну Тегану. Реликвия сделает своё дело, и Эрл Эамон выздоровеет. Его реакция на ваши действия может быть исключительно благодарной или не очень в зависимости от того, спасли вы его семью или нет, но в любом случае, если вы ещё не собрали всех возможных союзников, то вам посоветуют это сделать. Когда вы соберёте всех и отрапортуете об этом Эрлу Эамону, ваш квест будет закончен.
- Если брат Дженитиви сопровождал вас в храм, то после нахождения праха Андрасте (или его осквернения) он заявит о своём желании рассказать об этом остальному миру. Если вы того хотите, то можете убить его. Если вы не осквернили прах Андрасте и отпустили с миром брата Дженитиви, то вы можете его навестить в его денеримском доме и получить дополнительную награду за ваши труды.
Галерея
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник