Dragon age сосуды с духами

«Не было слова

Для небес и земли, для моря и неба.

Была только тишина.

Затем Голос Создателя вымолвил

Первое Слово,

И Слово Его стало всем:

Сном и мыслью, надеждой и страхом,

Безграничными вероятностями.

И из него сотворил Он своих перворождённых.

И молвил им:

По облику Моему Я создал вас,

Вам даю я власть

Над всем сущим.

По вашей воле

Да совершается всё.»

Духи (англ. Spirits) – существа, населяющие Тень.

Происхождение духов

По версии Церкви, духи это первые дети Создателя, который отвернулся от них, потому как они, имея возможность творить саму реальность, не имели для этого воображения, лишь подражая своему творцу. Поняв свою ошибку, Создатель изгнал духов из Золотого Города и приступил к сотворению реального мира, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя, а потому оказались вынуждены бороться за выживание, но при этом обладали божественной искрой и тягой к творению.

Духи наблюдали за вторыми детьми Создателя с любопытством, а порой и с завистью. Они принялись являться к живым во сне и завлекать в Тень. Духи хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя. Через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду. Духи преобразили Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.

Духи не понимают мира смертных, статичного и неизменного, и не знакомы с понятием времени. Они не знают, каково это – иметь тело из плоти и крови. Некоторые духи пересекают Завесу в погоне за недостижимым, и зачастую бывают не готовы к тому, что их ждёт. Недремлющий мир часто сводит их с ума, побуждая к агрессии.

Считается, что духи существуют для того, чтобы найти какое-то определённое предназначение и зафиксироваться на нём. Иногда они действуют во благо, как, например, духи-целители. Но их целью также может быть причинение зла, как в случае со многими демонами, которые охотятся на обитателей реального мира. Некоторые духи, такие как виспы, слишком просты и восприимчивы, чтобы быть хорошими или плохими.

По мере того, как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых чёрных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары, и они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя. Вобрав в себя всё тёмное, что они видели в душах, они стали первыми демонами.

«В целом, духи не сложны. Или, вернее сказать, в них нет ничего сложного в нашем понимании подобных вещей», – пишет Чародей Мирдромель в своём труде «По ту сторону Завесы». – «Каждый овладевает какой-то одной гранью человеческого опыта: гневом, голодом, состраданием, надеждой и т.д. Эта грань становится для них определяющей. Мы относим к классу демонов тех духов, которые посвящают себя тёмным человеческим эмоциям и мыслям».

Немногие духи могут миновать Завесу и оказаться в смертном мире, обычно их ведет жажда реализовать то, что они воплощают. Как, к примеру, духа сострадания может вытолкнуть из тени невозможность помочь нуждающемуся. Обычно духи и демоны покидают Тень, вселившись во что-то в недремлющем мире. Это явление известно как одержимость. Однако многих обитателей Тени вызывают в реальный мир против их воли. Шок и ужас от этого зачастую сводит их с ума и побуждает к агрессии. Иными словами, даже самый благожелательный дух, против воли вырванный из Тени, в подавляющем большинстве случаев становится демоном. Что касается духов, пересекших Завесу по своей воле, им приходится развивать волю и индивидуальность, дабы поддерживать физическую форму и не потерять себя.

Духи обычно концентрируются на чём-то одном, так как фактически являются воплощениями реальных эмоций и явлений. Они сделают все, чтобы достичь того, что воплощают. Например, демон голода будет одержим пищей, а дух справедливости не остановится ни перед чем, пока не добьётся своей цели. Однако многое недоступно для их понимания, и это мешает им учиться. Поэтому все их действия для достижения цели будут бесхитростны и прямолинейны.

По словам Соласа, после смерти духа его суть возвращается в Тень и может снова стать полноценным духом. Если идея, дающая духу форму, сильна, или если его память была возвращена другим духом, то дух возрождается. В противном случае переродившийся дух не будет помнить о прошлом и, вероятнее всего, будет обладать иным характером.

Виды духов

«Мне повстречался древний дух, некогда царивший почти во всех изученных мною землях. Подобно гордыне или гневу, этот дух был отражением чувства в Тени. Когда я спросил, что он за чувство, он не смог ответить.

“Они забыли, – сказал мне дух. – Уже нет того слова, которым я назывался”.»

– Солас

Демоны

См: Демоны

Демоны – это злонамеренные духи, которые воплощают негативные эмоции, такие как ярость или страх. По словам Соласа, духи становятся демонами, когда извращается идея, которую он воплощает. Превращение также может произойти, если принудить духа делать что-то против его природы. Демоны часто овладевают умами смертных и вселяются в живые или мёртвые тела, что ведёт к одержимости. Как правило, предпочтительным для вселения является тело мага. Порой демоны вселяются даже в неодушевлённые предметы, такие как камень, доспехи или деревья.

Доброжелательные духи

«Однажды мне повстречалась девушка-дух, смотревшая сны юных селянок, готовых вот-вот в кого-нибудь влюбиться. Она чутко направляла их к деревенским юношам, способным принять хрупкую любовь и одарить заботой. Я называл ее Свахой. Жители деревушки даже не догадывались, как им повезло.»

– Солас

Духов, воплощающих добродетель, можно назвать доброжелательными или, по крайней мере, не злонамеренными. Такие духи обычно не жаждут вырваться в реальный мир, вместо этого предпочитая приносить покой в сны живых или даже посылать пророчества.

Читайте также:  Мрт сосудов и дуплексное сканирование

По словам Соласа, точнее будет разделять духов на агрессивных и неагрессивных. Разделение на демонов и духов чрезмерно упрощает влияние смертных на обитателей Тени. В зависимости от того, с кем духи сталкиваются, из Мудрости и Целеустремленности они могут превратиться в Гордыню и Желание, но если смертный свободен от пороков и предрассудков, духи могут быть весьма дружелюбны.

Известно несколько типов доброжелательных духов:

  • Виспы – младшие духи, легко поддающиеся влиянию.
    • Зимние осколки – возможно, являются разновидностью виспов.
  • Духи справедливости – мощные и доброжелательные, воплощают высшую благодетель правосудия. Ходят слухи, что маг Андерс был одержим духом справедливости, когда сыграл свою роль в разрушении Церкви в Киркволле в 9:37 году Века Дракона.
  • Духи доблести – цель этих духов в поиске совершенства в бою ради приобретения доблести. Некоторые маги рассказывают истории о том, как встречали духов доблести в Тени во время своего Истязания. Они говорят, что эти создания бросали им вызов, и если бой проходил достойно, духи доблести оказывали магам поддержку в их финальном испытании Истязаний – битве с демоном.
  • Духи сострадания – не такие сильные, как духи доблести или справедливости. Многие из них имеют хорошие отношения с магами-целителями, которые призывают их из Тени для помощи в лечении болезней и ранений в недремлющем мире.
  • Духи господства – духи средней силы. Воплощают основные качества лидеров и руководителей. Высокомерно относятся к всем существам, включая демонов, а также очень упрямы, пока кто-нибудь не признает их господство.
  • Духи мудрости – сильные духи, сконцентрированные на поисках знаний. Доброжелательны, в разговорах с смертными любят поделится знаниями и устраивать академические дискуссии.
  • Духи долга – могущественные духи, олицетворения доблести, чести и отважности. Их привлекают люди, готовые пожертвовать собой ради блага других, и способны переместить в Тень даже целые крепости, чтобы сохранить память самопожертвования их защитников.
  • Духи веры – очень сильны и достаточно редки. Известно о них мало. Некоторые маги говорят, что великая целительница Винн была однажды спасена от смерти в Башне Круга, Твердыне Кинлоха, духом веры, который связал себя с ней для поддержания её жизни.
  • Духи надежды – являются одними из самых сильных и доброжелательных духов Тени. Однако в недремлющем мире появляются они нечасто, поскольку он их мало привлекает.

Долийский маг Мерриль также упоминала духов чести и радости, а Солас говорит о духах мудрости, целеустремленности и руководства, однако о них мало что известно.

Духи в других культурах

Долийские маги не используют магию, требующую участия духов, так как считают всех их равно опасными. По сути, у долийских эльфов даже нет понятия «добрый дух». По их мнению, делить духов по типам неверно, поскольку, как и жители недремлющего мира, каждый из них по-своему уникален.

Известные духи

Доблесть

– дух, помогающий пойманным в ловушку Баронессы душам жителей Чёрных Болот. Может стать спутником Стража-командора. Спустя год после окончания Пятого Мора объединился с Серым Стражем Андерсом.

– встречается в Тени в предыстории мага. Его можно уговорить помочь сразиться с демоном.

– дух, охраняющий деревню Гринторн от орлейцев.

– поддерживал жизнь в Винн. Доброжелательный дух смелости и сострадания, который никогда до этого не показывался другим магами кроме неё. После смерти Винн живет в Евангелине.

– дух сострадания, ставший членом Инквизиции.

Смотрите также

Интересные факты

  • Имшэль, один из Недозволенных, настаивает на том, чтобы его называли духом выбора. Его, судя по всему, привлекают те, кому приходится принимать сложные решения, кажется, зачастую подстроенные самим Имшэлем. Назвать его доброжелательным нельзя при всём желании, однако он также сильно отличается и от известных демонов.
  • Вопреки распространённому мнению, Дэвид Гейдер никогда не говорил, что духи и демоны принципиально различаются.

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Разбойники:

Убийца – учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.

Дуэлянт – учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.

Бард – учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.

Следопыт – покупается в базовом лагере.Маги:

Боевой маг – во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.

Духовный лекарь – учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.

Оборотень – учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).

Маг крови – после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.Воины:

Витязь – после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.

Берсерк – учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант – купить у гнома в Денериме.

Потрошитель – учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста “Урна Священного Праха”

Храмовник – учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Алистер – присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери

Морриган – присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)

Боевой пес Мабари – у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости

Лелиана – в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч

Стен – в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч

Зевран – после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги

Огрен – после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))

Винн – после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания

Шейла – (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни

Логейн Мак-Тир – в Денериме || карты

Руны (Грандмастер)

• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)

• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель

Читайте также:  Какие витамины нужны сосудам

• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель

• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель

• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель

• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, ОуэнКниги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)

Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)

Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)

Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)

Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)

Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)

Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)

Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)

Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)

Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)

Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)

Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь)

Башня Круга, Интендант

Долийский лагерь, Вараторн

Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель

Остагар, Интендант

Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев

Эльфийский корень, корень смерти и животный яд – Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).

Пыль лириума – Интендант в Башне Круга.

Оскверненный реагент – Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).

Пусковой механизм – Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).

Склянки – Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.

Реагент для возгонки и концентрирующий реагент – трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.

Камни жизни и глубинные грибы – Рук (Ruck) – Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)

Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

1 – на цифру 1 ставится первый сопартиец

2 – на цифру 2 ставится второй сопартиец

3 – на цифру 3 ставится третий сопартиец

4 – Провести ГГ по мостику до конца

5 – Провести сопартийца с точки 2 на точку 5

6 – Провести сопартийца с точки 1 на точку 6

7 – Провести ГГ дальше по мосту вперед

8 – Провести сопартийца с точки 3 на точку 8

9 – Провести сопартийца с точки 5 на точку 9

10 – Провести ГГ до конца

1 предмет: Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.

2 предмет: Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.

3 предмет: Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.

4 предмет: Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)

2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.

3. Бежим на Вершину горы и дудим.

4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.

5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).

6. Выходим из города и заходим.

7. Забираем броню.

8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.

9. Снова выходим и входим.

10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.

11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).

2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).

3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.

4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.

5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Взять и налить воды в кувшин

Поставить на алтарь

Помолиться

Выпить глоток воды

Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.

Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.

Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.

Читайте также:  Колода огонь мерцающий в сосуде

Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.

– Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.

– Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.

– Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники – каждые 2 уровня.

– Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.

Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в “свободном” бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта “фаталити”.

Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

– Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

– Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

– Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация “Духовный целитель”, особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель “магия”) делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации – к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi

Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:

– поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);

– попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);

– отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).

Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте – Village of Haven.

Haven/Убежище

После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion – это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.Ruined Temple/Развалины Храма

Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).

Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.Wyrmling Lair/Логово ДраконаХорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.

Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.Mountaintop/Вершина горы

Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.The Gauntlet

Загадки

Справа и по кругу:

– Ealisay: A tune

– Lady Vasilia: Vengeance

– Disciple Havard: The mountains

– Disciple Cathaire: Hunger

– Brona: Dreams

– Thane Shartan: Home

– General Maferath: Jealousy

– Archon Hessarian: MercyПризрак прошлого

Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.Призрачный мост

Описано в пункте Как пройти МОСТ?

Источник