Душа человека это сосуды
×òî òàêîå äóøà? Äóõîâíàÿ ïèùà, âñåì çíàêîìî ýòî âûðàæåíèå. ×åëîâåê íå ìîæåò æèòü áåç äóõîâíîé ïèùè, ãîâîðèì ìû. À òå, êòî æèâåò áåç íåå – óáîãè, íåñ÷àñòíû, áîëåå òîãî æåñòîêè (Íå èìåþò íè÷åãî ÷åëîâå÷íîãî, áåçäóøíûå ëþäè). Ýòî ëþäè, â êîòîðûõ ýòîò «ñîñóä» – äóøà, íå íàïîëíåíà ïîçèòèâíîé (äóøåâíîé) ýíåðãèåé.
 êàêèõ ñëó÷àÿõ ãîâîðÿò ÿ ÷óâñòâóþ äóøîé, äóøà áîëèò, äóøà ðàäóåòñÿ?  òåõ, êîãäà ÷åëîâåê èñïûòûâàåò ýìîöèè, ñèëüíûå ÷óâñòâà. À ýìîöèè ýòî ýíåðãåòèêà. È òÿíóòñÿ âñåãäà ê òîìó, ó êîãî ñèëüíàÿ ýíåðãåòèêà (áîãàòàÿ äóøà), ò.å. äóøà íàïîëíåíà ïîçèòèâíîé ýíåðãåòèêîé.
×òî òàêîå òâîð÷åñòâî? Ýòî ðîæäåíèå ýíåðãèè è «óïàêîâêà» åå â îïðåäåëåííûå äîñòóïíûå îáùåìó ïîíèìàíèþ è ïðèâû÷íûå ôîðìû êèíåìàòîãðàô, òåàòð, æèâîïèñü, ìóçûêà âñå òî, ÷òî ìû íàçûâàåì îáùèì ñëîâîì èñêóññòâî.
Ïðîïóñêàÿ ÷åðåç ñåáÿ ëþáóþ ôîðìó èñêóññòâà, â ÷åëîâåêå îñòàåòñÿ ñàìîå ãëàâíîå ýòî ýíåðãèÿ, êîòîðàÿ ïîÿâëÿåòñÿ â âèäå ÷óâñòâ è ýìîöèé. Ê ñëîâó, ÷óâñòâà è ýìîöèè ýòî îäíî è òî æå, òîëüêî ïåðâîå ïðåäïîëàãàåò ðàñòÿæèìîñòü âî âðåìåíè.
Äóøà ñîñóä, êîòîðûé ïîÿâëÿåòñÿ ó ÷åëîâåêà ñ âîçíèêíîâåíèåì åãî ñàìîãî. Ýòî ñîñóä, êîòîðûé, êàê è ëþáîé äðóãîé îðãàí ðàñòåò ñ ãîäàìè. ×åì áîëüøå åãî «íàïîëíÿþò» ñ äåòñêèõ ëåò ïîëîæèòåëüíûìè ýìîöèÿìè, ÷óâñòâàìè, òàêèìè êàê: ëþáîâü, íåæíîñòü, äîáðîòà – òåì ëó÷øå îí ðàñòåò, øèðå ñòàíîâèòñÿ. Åñëè ÷åëîâåê áûë ëèøåí ýòèõ ýìîöèé ñ äåòñòâà, òî âî âçðîñëîì âîçðàñòå ýòîò «ñîñóä» îñòàåòñÿ â çàðîäûøåâîì ñîñòîÿíèè, è ÷åëîâåê ëèøåí âîçìîæíîñòè âîñïðèíèìàòü ïîëîæèòåëüíûå ñòèìóëû, âíåøíå ýòî ïðîÿâëÿåòñÿ êàê îòñóòñòâèå ÷óâñòâ ê îêðóæàþùèì ëþäÿì, îêðóæàþùåìó ìèðó.
Åñòü ïîíÿòèå íåíàñòîÿùåãî èñêóññòâà ýòî êîãäà íåêàÿ èíôîðìàöèÿ îáëà÷åíà â ïðèâû÷íóþ ôîðìó, îäíàêî íå âûçûâàåò íèêàêèõ ÷óâñòâ (èëè äàæå îòòîðæåíèå), è ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé «ïóñòûøêó». Êîììåðöèàëèçàöèÿ ïðîäóêòîâ òâîð÷åñòâà ïðèâîäèò ê êîíâååðíîñòè,à îòñþäà – â íåæåëàíèè èëè íåâîçìîæíîñòè âêëàäûâàòü â íèõ äóøó.  èòîãå ìû âèäèì “ôîðìó”, íî íå îùóùàåì “ñîäåðæàíèÿ”, ïîñêîëüêó òàêîâîãî òàì ïðîñòî íåò…
Ïîòðåáíîñòü â ýìîöèÿõ ýòî íåîòúåìëåìàÿ ÷àñòü ëþáîãî ÷åëîâåêà. Ïî÷åìó íåêîòîðûå ëþäè íå ìîãóò æèòü äðóã áåç äðóãà? Ïîòîìó ÷òî îíè äðóã ê äðóãó ýìîöèîíàëüíî ïðèâÿçàíû. Ýìîöèîíàëüíàÿ ïðèâÿçàííîñòü – ýòî êîãäà íà ïðîòÿæåíèè êàêîãî-òî âðåìåíè îäèí ÷åëîâåê îòäàâàë ñâîþ ïîçèòèâíóþ ýíåðãèþ äðóãîìó, è íà ýòîé ïî÷âå ïîÿâèëàñü ýìîöèîíàëüíàÿ/ýíåðãåòè÷åñêàÿ ïðèâÿçàííîñòü, ïîòðåáíîñòü. Ýìîöèè â äàííîì ñëó÷àå âûñòóïàþò êàê ñòèìóëÿòîð, íå ïîëó÷àÿ êîòîðûé ÷åëîâåê íà÷èíàåò ÷óâñòâîâàòü ñèëüíåéøèé äèñêîìôîðò. È ÷åì ñèëüíåå ýíåðãåòè÷åñêàÿ ïðèâÿçàííîñòü, òåì ñèëüíåå ìîæåò áûòü ëîìêà.
Áîëåå ðàçâèòûå ëþäè èìåþò âîçìîæíîñòü ïîëó÷àòü áîëüøå ýíåðãèè îò ðàçíûõ ôîðì èñêóññòâà, ïðîíèêàÿ â ñàìóþ ãëóáü ïðîèçâåäåíèÿ. Òîëüêî î÷åíü ðàçâèòûå âî âñåõ îòíîøåíèÿõ ëþäè ìîãóò ðàçãàäàòü òîò êëþ÷èê ê «àðõèâó», â êîòîðûé óïàêîâàë ýíåðãèþ åå ñîçäàòåëü. Âîò ïî÷åìó, íåêîòîðûå ïðîèçâåäåíèÿ èñêóññòâà íà÷èíàþò «ïîíèìàòü» ñïóñòÿ è ïÿòüäåñÿò ëåò, è ñòî. Âî âñå âðåìåíà ðîæäàëèñü ãåíèè, êîòîðûå îïåðåæàëè â ñâîåì ðàçâèòèè ìíîãî ïîêîëåíèé, è îáëà÷àëè ñâîè ýíåðãåòè÷åñêèå ïîòîêè â ôîðìó, êîòîðàÿ ñòàíîâèëàñü äîñòóïíà áîëüøèíñòâó òîëüêî ñïóñòÿ ìíîãî ëåò.
Èñòî÷íèêè ýíåðãèè. Äëÿ âûñîêîðàçâèòûõ (äóõîâíî áîãàòûõ) ëþäåé íå ñîñòàâëÿåò ñëîæíîñòåé íàéòè òàêèå èñòî÷íèêè. Îíè ÷åðïàþò ýíåðãèþ èç èñêóññòâà, ïîñåìó ÷àñòî ÿâëÿþòñÿ î÷åíü «ñàìîäîñòàòî÷íûìè» ëþäüìè è ìàëî â êîì íóæäàþòñÿ, è ìàëî ê êîìó ïðèâÿçûâàþòñÿ. Äðóãàÿ ÷àñòü ëþäåé, íàîáîðîò, íå óìååò áðàòü ýíåðãèþ èç îáùåäîñòóïíûõ èñòî÷íèêîâ, ïîýòîìó èñïîëüçóþò äðóãîé, áîëåå «äîñòóïíûé» äëÿ âñåõ, òðàíñôîðìèðîâàííûé è òðàíñëèðóåìûé èì «ãðóïïîé ¹1».
Ïî÷åìó îäíè «ïðîäóêòû» ïîëó÷àþò óñïåõ, à äðóãèå íåò? Äóìàþ, ïîëó÷èëè ïðèçíàíèå òå, ïðè êîòîðûõ áûëè ñîáëþäåíû ñëåäóþùèå óñëîâèÿ:
1. Ýíåðãèÿ áûëà ïîäëèííîé.
2. Ôîðìà «àðõèâàöèè» áûëà äîñòóïíîé áîëüøèíñòâó.
3. Ãðóïïà ¹1 âûñòóïèëà äëÿ Ãðóïïû ¹2 â ðîëè òðåíäñåòòåðîâ (ýôôåêò ñåòåâîãî ìàðêåòèíãà).
4. Îáå ãðóïïû «îáíàðóæèëè» Íîâûé èñòî÷íèê, è îáðàòèëèñü ê íåìó ñíîâà, æåëàÿ èñïûòàòü íà ñåáå äåéñòâèå äàííîãî ñòèìóëÿòîðà ñíîâà.
Òàêèì îáðàçîì, ñîáëþäåíèå äàííûõ óñëîâèé áóäåò ãàðàíòèðîâàíî îáåñïå÷èâàòü óñïåõ ïðîèçâîäñòâó ëþáîãî òâîð÷åñêîãî ïðîäóêòà.
Источник
Слово «душа» происходит от греческого слова psykhein – «дышать», «дуть». Именно дуновением помещает Бог-Творец жизнь в сотворенное тело человека-Адама в Ветхом Завете: «И вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».
Душа по православному учению, нематериальна и бессмертна, после смерти тела она отходит к Богу, человек имеет вечную душу и сам является живой душой.
Святой Кирилл из Александрии, живший в VI—V веках, указывал, что происхождение каждой души есть тайна, которая известна лишь Творцу: в Святом Писании этот вопрос не раскрывается, но православная церковь отвергает взгляд еретика Оригена, который считал, что души предсуществуют где-то в горнем мире. Идею эту Ориген позаимствовал из языческой философии Платона.
На опасность другой ереси указывает святой XIX века — Игнатий Брянчанинов. Он пишет, что язычники верят, что их душа —это частица божества, и уточняет, что Писание явно свидетельствует о том, что и тело человеческое, и его душа — сотворены Богом, а значит, не могут являться Его частью: «Руце Твои сотвористе мя и создасте мя» (Пс. 118, 73). РПЦ признает, что человек состоит из тварных тела и души и при этом способен и тем, и другим быть причастным к Богу по благодати.
Известный старец Иоанн Крестьянкин в книге «Размышления о бессмертной душе» писал, что душа – это нерукотворный храм, в котором следует обитать Божьему Духу. В этом достоинство человека, какого Бог не дал даже ангелам. При крещении душа делается белой и чистой, но грехами и помыслами мы загрязняем ее; очистить же душу можно только покаянием.
Что такое душа?
Совершенно очевидно, что душа есть у каждого человека – именно это обстоятельство отличает нас от животных. Разум и ум, чувства, совесть, мораль – все это производные души. Но что она сама из себя представляет?
На древних иконах душу показывали как дымок, исходящий их уст умирающих.
Святой Григорий из Ниссы определял ее как живую и разумную «сущность», Тертуллиан и Григорий Богослов указывали, что душа – суть «дыхание Бога», что тоже мало добавляет к определению: «Душа есть сущность сотворенная, живая, разумная».
Епископ из Емесса, Немезий, уточнял, что душа – точно не тело человека, и не свойство этого тела, а «бестелесная сущность». С ним соглашался Ориген, который верил, что душа – нематериальна.
Подводя итог, можно сказать, что человек – это плотское тело и бесплотная душа, которая имеет определенные свойства – бестелесность, разумность, ум, речь, бессмертие (неуничтожимость). Блаженный Феодорит из Кирра говорил о душе, что она «проста и разумна», а епископ Григорий (Нисский) говорил о сущности души как о «неименуемой и неведомой».
Христианские мыслители указывают, что и душа имеет границы. Например Тертуллиан, считал, что душа все же имеет свое «тело», свой облик, свои границы. А Св. Макарий из Египта уточнял, что душа как «тонкое тело» облекается членами тела телесного, но сама имеет вид и образ схожий с ангельским. Св. Епископ Ириней Лионский писал, что душа «имеет образ человека и поэтому узнаваема».
То есть бестелесная сущность – душа имеет свои границы и образ. Но раз она может быть видима и даже узнаваема, значит, она должна где-то находиться?
Где же ты, душа?
Сами люди определяют нахождение души по-разному – одни называют солнечное сплетение, другие голову, третьи сердце, четвертые – вообще точку в 10 см над макушкой.
Ветхий Завет недвусмысленно связывает душу и кровь, причем, как у всех живых тварей – и у людей, и у животных. В книге Бытия (9:4) можно прочитать следующее: «Только плоти с душею ее, с кровию, не ешьте», а книга Левит трижды уточняет: кровь – табу, поскольку «душа тела в крови», «душа всякого тела есть кровь его». Именно отсюда исходит запрет есть кровь, который существует и у иудеев, и у православных христиан.
Однако многие из Святых отцов думали по-своему. Святитель Григорий Богослов считал, что душа – это не огонь, не гармония разных частей, составляющая единое целое, и уж точно не «кровавый поток», пробегающий по телу. Святитель Григорий Палама писал, что душа бесплотна, и потому не может занимать конкретное место, но она и не вездесуща, а значит, ограничена.
Богослов и антрополог Авраам Позов, живший в XX веке, писал, что душа с человеческим организмом связана «в определенных пунктах», но пронизывает собою все тело, занимает его форму и из-за этого в древнецерковной науке называется «тонким телом» человека.
А где же дух?
С духом все еще сложнее. Если человек двусоставен и создан Богом из тела и нематериальной души, то откуда же в нем вдруг появился дух? И что он такое?
Св. Игнатий Брянчанинов давал определение духа как стремление ума к божественному разуму, через которое человек постигает мудрость Бога. Это некое свойство души, для развития которого она использует мозг и сердце. А следовательно, дух является свойством (частью?) души, находится в ней и с ней же исходит из тела по смерти человека.
Святитель Иоанн Златоуст вообще считал, что душа и дух – это синонимы как тело и плоть.
Среди богословов вопрос о духе так и не решен. Возможно, что дух, как считал Свт. Григорий Палама, действительно является неким божественным даром человеческой душе, которая с помощью него может видеть, ощущать и чувствовать самого Бога.
Источник
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сосуд души вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
СоÑÑд моей дÑÑи
ÐопÑоÑ: Ðак лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº ТвоÑÑÑ?
ÐÑвеÑ: Ðикакого пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° неÑ. ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº ТвоÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑоÑÐºÑ Ð½Ð° лÑбви к ближнемÑ.
ÐÑоÑÑо мне и во мне пÑоÑвлÑеÑÑÑ ÑиÑÑема ÑвÑзи вÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ð¹ в миÑоздании, коÑоÑÐ°Ñ Ð¸ еÑÑÑ Ñ.
“Ðлижний” иÑÑÐµÐ·Ð°ÐµÑ “бÑÑÑ ÑнаÑÑжи” и обнаÑÑживаеÑÑÑ “внÑÑÑи”, как ÑаÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ.
РмиÑе ÐеÑконеÑноÑÑи Ð¼Ñ Ð±Ñли единÑм ÑелÑм желанием, а заÑем опÑÑÑилиÑÑ Ð¿Ð¾ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñм ÑÑÑпенÑм, оÑдалилиÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ – и ÑÑали оÑÑÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ – в виде лÑдей в ÑÑом миÑе…
ÐÑÑа, ÐÑÑ Ð¸ СовеÑÑÑ Ð ÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÐÑдей
ÐÑÑи Ð ÑÑÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑождаÑÑÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе веÑной взаимоÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐемнÑми Ðодами и ÐебеÑнÑм ÐгнÑм. ÐÑ ÑÑой взаимоÑвÑзи ÑождаÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ЧиÑÑÑе ÐелÑе ÐÑÑи, коÑоÑÑе гоÑовÑÑÑÑ Ðº воплоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° земле в Явном миÑе. Ðева Ðива â ÐÐ¾Ð³Ð¸Ð½Ñ Ðжива, в ЧиÑÑой ÐÑÑе ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÑиÑÑ, Ñ.е. обÑазнÑÑ ÑеÑÑÑÐµÑ ÑоÑовÑÑ ÑнеÑгеÑиÑеÑкÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑÑ ÑÑÑÑкой ÑеловеÑеÑкой ÐÑÑи. РпеÑвÑÑ ÑоÑÑ Ðогиней Ðживой закладÑваÑÑÑÑ ÐÑдÑÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ жизни на обиÑаемÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»ÑÑ , о меÑноÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑв, Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ ÑÑвÑÑв, желание ÑозидаÑÑ Ð½Ð° благо Ñода…
ÐÑÑа
«ÐÑÑа â ÑÑо Ñа ÑаÑÑÑ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ ÑозеÑÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð½ÑÑÑеннее âÑâ, Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑ Ð¸ коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑно возвÑÑÐ°ÐµÑ Ñеловека над ÑÑовнем живоÑнÑÑ . СамоÑознание, как Ñаковое, не еÑÑÑ Ð´ÑÑа. ÐÑавÑÑвенное ÑамоÑознание â иÑÑинное ÑамооÑознание Ñеловека â обÑазÑÐµÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкой дÑÑи, и дÑÑа ÑвлÑеÑÑÑ Ñой ÑаÑÑÑÑ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой поÑенÑиалÑно непÑÐµÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ ÑенноÑÑÑ ÑеловеÑеÑкого опÑÑа.
ХаÑакÑеÑиÑÑиками дÑÑи ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ðµ обÑеÑение…
ÐÑÑа
ÐÑÑа пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой внÑÑÑенний миÑ, Ñознание и ÑамоÑознание Ñеловека. ÐÑÑа â ÑÑо наÑи пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкие ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑемлениÑ. ÐÑÑа â ÑÑо Ñо, ÑÑо пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð² каждом живом оÑганизме, некоÑоÑÑе Ñелигии даже оÑождеÑÑвлÑÑÑ Ð´ÑÑÑ Ð¸ жизнÑ.
ÐÑÑÑда веÑа в Ñо, ÑÑо дÑÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑеÑÑвоваÑÑ Ð²Ð½Ðµ Ñела: когда Ñело ÑмиÑаеÑ, оÑÑаеÑÑÑ Ð´ÑÑа. ÐÑоме Ñого, в ÑÑÑÑком ÑзÑке еÑÑÑ ÐµÑе ÑÑд знаÑений Ñлова «дÑÑа». ÐÑо и Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸ÑÐµÐ»Ñ â «дÑÑа компании», и меÑонимиÑеÑкое обознаÑение индивидÑÑма â «в помеÑении ни дÑÑи», а в…
ÐÑÑа в маÑеÑии, или Человек – маÑÑÑÑка
ÐÑÑ Ð½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð°Ð¿Ð¸Ñанное ÑÑо ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ Ð½Ð° Ñамого ÑебÑ. ÐÑÑ Ð½Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð°Ð¿Ð¸Ñанное воÑпÑинимайÑе пÑоÑÑо как гипоÑезÑ. ÐпÑоÑем, как и лÑбое ÑÑжое ÑÑвеÑждение.
ÐÑÑа â ÑÑо даже не вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑаÑÑоÑа, не Ñак назÑваемÑй Ñонкий план.
ЧаÑÑоÑа пÑиÑÑÑа ÑнеÑгии, а дÑÑа ÑÑо не ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ â ÑÑо генеÑаÑÐ¾Ñ ÑнеÑгии. ÐÑо Ñо, ÑÑо ÑÐ¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð²ÑÑ. То еÑÑÑ Ð´ÑÑа не ÑолÑко не маÑеÑиалÑна, но и не ÑнеÑгеÑиÑна и Ñ. п. ÐÑ Ð½Ðµ можем пÑимениÑÑ Ðº дÑÑе ни Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð· извеÑÑнÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑик – как ÑизиÑеÑÐºÐ¸Ñ , Ñак и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½ÑÑ …
ÐÑÑи, коÑоÑÑе Ñже ÑождалиÑÑ
ÐÑеленной нÑÐ¶Ð½Ñ ÐивÑе ÐÑÑи
СÑеди Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð»Ñди, ÑÑи дÑÑи Ñже воплоÑалиÑÑ Ð½Ð° Ðемле беÑÑиÑленное ÑиÑло Ñаз, на пÑоÑÑжении Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð²ÐµÐºÐ¾Ð². Ðак ÑзнаÑÑ Ñакого Ñеловека из ÑолпÑ? Ðак Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð² нем ÑебÑ? Ðаково ÑÑо â пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ñнова и Ñнова, ÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ñвой жизненнÑй багаж Ñаз за Ñазом и наÑинаÑ, Ñем не менее, каждÑй Ñаз Ñ ÑиÑÑого лиÑÑа?
ÐаÑи пÑоÑлÑе жизни, Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑедÑдÑÑий опÑÑ ÑкÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ â ÐÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾ÑеÑдно опÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑ Ð¿ÐµÑед наÑим Ñознанием и памÑÑÑÑ, огÑаниÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑп ÑÑда, где…
ÐÑÑа Ñама вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ñебе жизнÑ
Ðак Ñ Ñдожник вÑбиÑÐ°ÐµÑ ÐºÑаÑки, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑиÑÑое полоÑно, Ñак наÑа дÑÑа вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑва жизни, коÑоÑÑе опÑеделÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ ÑодиÑелей, ÑÑниÑеÑкÑÑ Ð¿ÑинадлежноÑÑÑ, ÑÑÑÐ°Ð½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ.д. ÐаÑа дÑÑа вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñе оÑобенноÑÑи и ÑазнообÑазие ÑпоÑобов, как Ð¼Ñ Ñможем пеÑежиÑÑ Ð¿ÑеднаÑеÑÑаннÑе моменÑÑ Ð½Ð°Ñего ÑÑÑеÑÑвованиÑ.
ÐапÑимеÑ, еÑли мÑжеÑÑво â одно из ÑÐµÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, коÑоÑое Ð¼Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼ в Ñебе ÑоÑмиÑоваÑÑ, Ð¼Ñ Ð±Ñдем ÑоÑÑÑдниÑаÑÑ Ñ Ð´ÑÑгими дÑÑами в ÑÑом ÑизиÑеÑком миÑе Ñаким обÑазом…
ÐÑÑи. Ðни бÑваÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑе и гÑÑпповÑе…
ÐеÑколÑко веков назад лÑди обладали ÑдивиÑелÑнÑми знаниÑми. ТолÑко ÑепеÑÑ ÑовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñка пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº ÑомÑ, о Ñем пÑекÑаÑно знали лÑди неÑколÑко ÑÑÑÑÑелеÑий назад.
Тогда даже ÑÑÑеÑÑвовали Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑÑÑÑойÑÑве клеÑки, о ÑÑÑоении коÑмоÑа, и ÑоÑнÑе даннÑе о ÑаÑÑÑоÑнии до некоÑоÑÑÑ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´.
ÐÑди пÑоÑлого пÑекÑаÑно делали опеÑаÑии и Ñмели ÑоздаваÑÑ Ñакое, ÑÑо не вÑегда еÑе поддаеÑÑÑ ÑÐ¼Ñ ÑовÑеменного ÑÑеного.
Ðни ÑаÑÑказÑвали о Ñом, ÑÑо ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð² миÑе камней и ÑаÑÑений гÑÑпповÑе дÑÑи. ÐÑи…
ÐÑÑа и ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÑÑи
РпеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð½Ñжно ÑказаÑÑ, ÑÑо дÑÑ Ð¾Ð²Ð½ÑÑ ÑнеÑгиÑ, из коÑоÑой ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÑÑа, нелÑÐ·Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑиÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑнÑми пÑибоÑами, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÐµ и назÑваÑÑ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹.
ÐÑÑа, по ÑÑÑи, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑм Ñознанием, коÑоÑое в Ñамом ÑиÑÑом виде не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑождеÑÑвлений Ñ Ñелом, Ñмом, ÑмоÑиÑми и Ñ.д., и ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдаÑелем вÑÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÑей и Ñвлений маÑеÑиалÑного миÑа.
ÐÑÑа â ÑÑо Ñознание, коÑоÑое наделÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ñело Ñеловека; и еÑли Ñознание полноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ñело, поÑледнее ÑмиÑаеÑ. Соединение…
ÐÑÑи подÑинÑннÑÑ ÐÑÑвола поÑле ÑмеÑÑи
РнаÑем миÑе ÑазвиваÑÑÑÑ Ð´ÑÑи, пÑинадлежаÑие ÐогÑ, и дÑÑи пÑинадлежаÑие ÐÑÑволÑ. РиÑ
оÑенке Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñение УÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑ: Ñем он вÑÑе, Ñем вÑÑе иÑ
оÑенка и Ñ Ðога, и Ñ ÐÑÑвола. Ðо ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð»Ð¸ какаÑ-Ñо ÑазниÑа в иÑ
воÑÑ
ождении в ÐÑÑÑие СÑеÑÑ?
ÐоÑле ÑмеÑÑи дÑÑи Ðога леÑÑÑ Ð´Ð¾ залов Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð Ð°ÑпÑеделиÑелÑ. У ÐÑÑвола ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвÑеÑ. Ðго дÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑаÑпÑеделÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ УÑовнÑм. У него УÑовни наÑинаÑÑÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² его Ñ
ÑанилиÑе без СепаÑаÑоÑа и ЧиÑÑилиÑа. ÐÑе оÑÑиÑаÑелÑнÑе дÑÑи…
Источник