Два сосуда наполненные воздухом под давлением 800 кпа и 600
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6756165
Пармезан Черница
более месяца назад
Просмотров : 16
Ответов : 1
Лучший ответ:
Энджелл
ответ – 675 кПа
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Онтонио Веселко
ЭДС источника ε = 4 В, r = 1 Ом, R1 = R2 = R3 = 4,5 Ом. Определить показания идеального вольтметра и идеального амперметра, включённых в цепь. ЭДС источника ε = 4 В, r = 1 Ом, R1 = R2 = R3 = 4,5 Ом. Определить показания идеального вольтметра и идеального амперметра, включённых в цепь.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 32
Ответов : 1
Мари Умняшка
ЭДС элемента равна ε = 1,6 В, внутреннее сопротивление r = 0,5 Ом. Определить КПД элемента при силе тока I = 2,4 А. Чему равна сила ЭДС элемента равна ε = 1,6 В, внутреннее сопротивление r = 0,5 Ом. Определить КПД элемента при силе тока I = 2,4 А. Чему равна сила тока короткого замыкания?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 58
Ответов : 1
Главный Попко
Генератор с ε = 130 В и r = 1,8 Ом питает несколько параллельно соединённых лампочек с общим сопротивлением R1 = 24 Ом. Сопротивление Генератор с ε = 130 В и r = 1,8 Ом питает несколько параллельно соединённых лампочек с общим сопротивлением R1 = 24 Ом. Сопротивление соединительных проводов R2 = 0,2…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 23
Ответов : 1
Пармезан Черница
Батарея с ε = 6 В и внутренним сопротивлением r = 1,4 Ом питает внешнюю цепь, состоящую из двух параллельных резисторов сопротивлением Батарея с ε = 6 В и внутренним сопротивлением r = 1,4 Ом питает внешнюю цепь, состоящую из двух параллельных резисторов сопротивлением R1 = 2 Ом и R2 = 8 Ом. Определ…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 29
Ответов : 1
Энджелл
Батарея элементов замкнута на два параллельно соединённых резистора сопротивлением R = 4 Ом каждый. Вольтметр, подключенный к клеммам Батарея элементов замкнута на два параллельно соединённых резистора сопротивлением R = 4 Ом каждый. Вольтметр, подключенный к клеммам батареи, при этом показывает нап…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 35
Ответов : 1
Источник
Похожие вопросы:
Другие предметы, 07.03.2019 10:18
Какой порядок действий сделать чтоб прийти к ответам? 33 11=36, 13 12=64, 14 21=125, 343 141=1000000, 45 101=?
Ответов: 2
Другие предметы, 12.03.2019 10:47
Может ли игрок 2 линии отбить мяч на первой линии при этом стоя на одной ноге, но отбивая 2 руками в
Ответов: 1
Другие предметы, 16.03.2019 17:18
Художні засоби до поезії сосновий ліс перебирає струни
Ответов: 3
Другие предметы, 19.03.2019 06:42
Скажите, , промо – код на стикеры dirol в вк
Ответов: 1
Другие предметы, 28.03.2019 23:02
Ваш друг обещал поговорить с вами о работе. напишите вашему другу записку, чтобы сказать, что вы хотите знать о работе.1 напишите почему вас заинтересовала эта работа. 2 спросите о графике работы, и ваших обязанностях. 3 спросите о зарплате.4 оставьте свои данные
Ответов: 1
Другие предметы, 08.04.2019 19:16
Составить 5 вопросов в легенде калмезские богатыри
Ответов: 3
Другие предметы, 10.04.2019 20:04
Нужна нарисовать главный вид и вид сверху (можно на листе а4 или через прогу начертите хотя бы образец)
Ответов: 2
Другие предметы, 10.04.2019 19:51
Сообщение ( что брать с собой в летний поход на 2 дня)
Ответов: 1
Другие предметы, 16.04.2019 22:04
Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к
(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
способам взаимодействия
изменениям, которые должны произойти
способам включения учащихся в различные виды деятельности
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
(*ответ*) контролировать
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
четко представляет себе цели и задачи современной школы
не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
(*ответ*) оценивать
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
(*ответ*) отношений
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
(*ответ*) длительного
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
(*ответ*) блокирования
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
(*ответ*) беседой
тестированием
контент-анализом
биографическим методом
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
(*ответ*) тестированием
беседой
контент-анализом
биографическим методом
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
психологических особенностей учащихся
педагогических технологий
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
(*ответ*) значимой
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
(*ответ*) ситуации
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
Информация, полученная в ходе карьерного собеседования, не выносится для обсуждения с другими без согласия ее участников – в этом правиле
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального
Ответов: 2
Другие предметы, 16.04.2019 22:41
Укажите сущность основных центраций в деятельности педагога альтруистическая
Ответов: 2
У тебя есть свой ответ?
Два сосуда, наполненные воздухом под давлением 800 кПа и 600 кПа, имеют объемы 3 ли 5 л соответствен…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Окружающий мир, 08.08.2019 13:00
Русский язык, 08.08.2019 13:00
Алгебра, 08.08.2019 13:00
Литература, 08.08.2019 13:00
Геометрия, 08.08.2019 13:00
Английский язык, 08.08.2019 13:00
Алгебра, 08.08.2019 13:00
Математика, 08.08.2019 13:00
Математика, 08.08.2019 13:00
Алгебра, 08.08.2019 13:00
У тебя есть свой ответ?
Два сосуда, наполненные воздухом под давлением 800 кПа и 600 кПа, имеют объемы 3 ли 5 л соответствен…
Отправлено
Источник
Страницы работы
Фрагмент текста работы
2. ОСНОВЫ молекулярной физики и термодинамики идеального газа
2.1. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального
газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы (2 часа).
2.1.1. Учебная цель занятия
Научить студентов применять следующие понятия и законы:
Термодинамическая система. Термодинамические параметры состояния: давление,
объем, температура. Термодинамический процесс и его изображение на термодинамической
диаграмме.
Молекулярно-кинетическая теория идеального газа. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории идеального газа. Уравнение состояния идеального
газа (уравнение Менделеева-Клапейрона). Смесь газов, парциальное давление.
Закон Дальтона.
2.1.2. Методические указания к практическим
занятиям.
На занятиях следует остановиться на следующих вопросах:
молекулярно-кинетическая трактовка давления, кинетическая энергия хаотического
движения молекул. Следует обратить внимание, что основное уравнение молекулярно-кинетической
теории выводится из упрощенной модели идеального газа. Подчеркнуть, что
действительное распределение по составляющим скоростей заменяется
предположением, что молекулы движутся только в трех взаимно перпендикулярных
направлениях. Распределение молекул по модулю скорости заменяется
предположением о равенстве модуля скорости у всех молекул. В процессе
установления равновесия существенная роль принадлежит столкновению молекул.
После того, как равновесное состояние установилось, столкновения уже не могут
изменить ни распределения скоростей, ни давления, ни температуры, ни других
характеристик системы. Нужно отметить, что свойства огромной совокупности
молекул отличны от свойств каждой отдельной молекулы и их движении обладает
специфическими закономерностями. Свойства макроскопической системы в конечном
счете определяются свойствами частиц системы, особенностями их движения и
средними значениями динамических характеристик этих частиц. Именно при решении
задач удобно показать, что уравнение Менделеева-Клапейрона можно рассматривать
как следствие основного уравнения кинетической теории идеального газа.
Показать, что в уравнении Менделеева-Клапейрона содержатся все частные газовые
законы, характеризующие изопроцессы.
2.1.3. Рекомендуемая литература
[2] §1.1-1.8; [6] стр. 261-263.
2.1.4. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Пример 1. Найти массу воздуха, заполняющего аудиторию
высотой м и площадью пола . Давление воздуха Па,
температура . Молярную массу воздуха принять равной
0,029 кг/моль.
Дано: | Решение |
м; ; Па; = , = 290 К; = – ? | Уравнение состояния идеального газа (уравнение (1.1) Объем помещения (1.2) |
Из уравнения (1.1) с учетом выражения (1.2) получим
.
Ответ: = 1215 кг.
Пример 2. В баллоне находилось 10,0 кг газа при
давлении 10,0 МПа. Найти, какую массу газа взяли из баллона, если
окончательное давление стало равно 2,50 МПа. Температуру газа считать постоянной.
Дано: | Решение |
= 10,0 кг; = 10,0 МПа = Па; = – ? | Запишем уравнение состояния идеального газа (уравнение |
(2.1)
(2.2)
Разделим уравнение (2.1) на уравнение (2.2)
,
откуда масса оставшегося в баллоне газа
.
Масса газа, который взяли из баллона, равна разности масс
.
Подставим числовые значения и получим
.
Ответ: кг.
Пример 3. Сосуд объемом 2,00 л заполняют
6,00 г углекислого газа () и 5,00 г закиси
азота (). Каково общее давление смеси в сосуде при
температуре ?
Дано: | Решение |
; ; = , = 400 К; . – ? | Из периодической таблицы Менделеева найдем относительные |
Для
.
Для
.
Запишем уравнение состояния идеального газа (уравнение
Менделеева–Клапейрона) для обоих компонентов смеси
(3.1)
(3.2)
где , –
парциальные давления обоих компонентов смеси; –
весь объем сосуда.
Из уравнений (3.1) и (3.2) получим формулы для парциальных
давлений
(3.3)
. (3.4)
По закону Дальтона давление смеси идеальных газов
.
Подставим числовые значения и получим
.
Ответ: кПа.
Пример 4. Два сосуда, наполненных воздухом при
давлении 800 и 600 кПа,
имеют соответственно объемы 3,00 и 5,00 л. Сосуды соединяют трубкой, объемом которой можно
пренебречь по сравнению с объемом сосудов. Найти установившееся давление в
сосудах. Температуру считать постоянной.
Дано: | Решение |
= 800 кПа = Па; = 600 кПа = Па; = 3,00 л = ; = 5,00 л = ; . – ? | Поскольку процесс смешения газов происходит при постоянной ; (4.1) , (4.2) |
где и – парциальные давления компонентов смеси; – суммарный
объем сосуда, который заполняет каждый компонент.
Из уравнений (4.1) и (4.2) найдем парциальное давление
;
.
По закону Дальтона давление смеси идеальных газов
.
Подставим числовые значения и получим
.
Ответ: = 675 кПа.
Пример 5. В баллоне объемом находится
гелий под давлением и при
температуре . После того, как из баллона было взято гелия, температура в баллоне понизилась до
. Определить давление гелия, оставшегося в баллоне.
Дано: | Решение |
; ; ; ; ; ; . – | Запишем уравнение Менделеева–Клапейрона для начального и (5.1) . (5.2) Из уравнения (5.1) выразим массу газа в начальном состоянии |
.
(5.3)
Тогда масса оставшегося в баллоне
газа
.
(5.4)
Из уравнения (5.2) найдем давление газа в конечном состоянии
.
(5.5)
Подставив выражение (5.3) для массы в
формулу (5.4), а затем выражение (5.4) для в
уравнение (5.5), получим
. (5.6)
Произведем вычисления по формуле (5.6)
.
Ответ: .
Пример 6. Баллон содержит кислорода
и аргона
. Давление смеси ,
температура . Принимая данные газы за идеальные,
определить объем баллона.
Дано: | Решение |
; ; ; ; ; ; ; . – | По закону Дальтона давление смеси равно сумме парциальных По уравнению Клапейрона–Менделеева парциальные давления кислорода и аргона , . |
Следовательно, по закону Дальтона давление смеси газов
или .
Откуда объем баллона
.
Произведем вычисления
.
Ответ: .
Пример 7. В сосуде емкостью 4,00 л находится
1,00 г водорода. Какое число молекул содержится в этого
газа?
Дано: | Решение |
= 4,00 л = ; = 1,00 г = кг; = 1,00 = ; . – ? | Число молекул в объеме , (7.1) где – концентрация молекул. Концентрация молекул во всем сосуде . (7.2) |
Подставив выражение (7.2) в формулу (7.1), получим
.
Подставим числовые значения и получим
Ответ:
Пример 8. Определить число молекул,
содержащихся в объеме воды, и массу одной молекулы воды. Найти эффективный
диаметр молекулы, считая, что молекулы воды имеют
вид шариков, соприкасающихся друг с другом и упакованных слоями толщиной .
Дано: | Решение |
; ; . – – – | Число молекул, содержащихся . Так как (где – . |
Выразив в этой формуле массу как произведение плотности на объем V, получим
.
Рассчитаем число молекул, учитывая, что плотность воды
.
Массу одной молекулы можно
найти по формуле
.
Подставив значения и , найдем массу молекулы воды
.
Если молекулы воды плотно прилегают друг к другу, то можно
считать, что на каждую молекулу приходится объем (кубическая ячейка) . Отсюда
. (8.1)
Объем одной молекулы найдем,
разделив молярный объем на число молекул в
моле, т. е. на число Авогадро ,
.
(8.2)
Молярный объем (объем одного моля вещества) можно найти
одним из двух следующих способов:
; .
(8.3)
Подставив выражение (8.2) и второе из (8.3) в формулу (8.1),
получим
.
Произведем вычисления
Ответ:
2.1.5. Задачи для решения на практических
занятиях
1. Микроскопическая пылинка
углерода обладает массой 0,175 нг. Найти
количество вещества и число атомов в пылинке.
2. Газ при температуре 364
К и давлении 785 кПа имеет плотность 5,25 Найти
массу одной молекулы газа.
3. В сосуде объемом 3,75 л
находится 0,525 моль идеального газа. Найти концентрацию молекул в сосуде.
4. Найти среднее расстояние
между центрами молекул азота при нормальных
условиях.
5. Первоначально идеальный
газ занимал объем 12,42 л. При изобарном охлаждении на 40,0 К объем
газа стал равным 10,62 л. Найти начальную температуру газа.
6. Идеальный газ массой
6,30 г занимает объем 4,00 л при температуре
280 К. После изобарного нагревания газа его
плотность стала равной
Похожие материалы
- Явление электромагнитной индукции: Учебно-методическое обеспечение практического занятия
- Обработка результатов измерений тепловой инерционности датчиков температуры: Учебно-методическое обеспечение практических занятий
- Модель строения атома водорода по теории Бора: Учебно-методическое обеспечение практического занятия
Информация о работе
Тип:
Методические указания и пособия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание – внизу страницы.
Источник