Два тела разной массы и равного объема утонули в сосуде с водой

Два тела разной массы и равного объема утонули в сосуде с водой thumbnail

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Физика, 28.02.2019 11:20

:1) период электромагнитных колебаний увеличился в два раза. собственная круговая частота 1. не изменилась 2. увеличилась в два раза 3. уменьшилась в два раза 4. увеличилась в раз 2) индуктивность катушки колебательного контура
уменьшилась в 9 раз. собственная круговая частота электромагнитных колебаний 1. уменьшилась в три раза 2. увеличилась в три раза 3. уменьшилась в девять раз 4. увеличилась в девять раз 3) в момент когда заряд на обкладках
конденсатора колебательного контура максимальна вся энергия контура 1. равна энергии электрического поля конденсатора 2. равна энергии магнитного поля катушки 3. поровну разделена между энергией электрического поля и
энергией магнитного поля 4. равна нулю

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 03.03.2019 18:50

Требуется наполнить сосуд ёмкостью v = 100 л тёплой водой при температуре 40(град. по цел). для этой цели холодная вода при температуре 16° с пропускается через проточный водонагреватель на основе биотоплива (топливные брикеты
из соломы), который имеет мощность р = 20квт и кпд 80%. сколько времени будет наполняться сосуд и каков расход биотоплива (в килограммах)? удельная теплота сгорания топливных брикетов из соломы а = 18мдж/кг.

Ответов: 4

Иконка предмета

Физика, 06.03.2019 23:40

:к источнику тока эдс е=9в и внутренним сопротивлением r=10м подключили параллельно соединенные с сопротивлением r=80 и плоский конденсатор, расстояние между пластинами которого d=0,002м. чему равно напряженность электрического
поля между пластинами конденсатора?

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 09.03.2019 17:20

Сколько энергии выделится при конденсации паров эфира массой 100 г , взятого при температуре 35 градусов цельси

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 11.03.2019 09:13

Зична величина, яка є мірою дії одного тіла на інше (міра взаємодії тіл):

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 11.03.2019 13:00

Определить число атомов, содержащихся в 1 г гелия; в 1 г полностью диссоциированного азота; в 1 м3 аргона при нормальных условиях

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 11.03.2019 19:14

Центрифуга массой m=0,3 кг и длиной l=40 см вращается вокруг оси, проходящей через его середину согласно уравнению v=at+bt^3, где в=0,2 рад/с^3. определить значение вращающего момента мz, действующего на центрифугу в момент времени t1=2c.

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 13.03.2019 01:40

Расстояние между двумя станциями метро s=3 км поезд проходит со средней скорость 54 км/ч. при этом на разгон он тратит 20 секунд, а затем некоторе время идет равномерно и на торможение до полной остановки тратит 10 секунд. постройте график скорости движения поезда и определите наибольшую скорость поезда, его ускорение на первом участке пути и длину первого участка.

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 13.03.2019 03:10

1)диффузия в газе происходит намного быстрее, чем в жидкости. о чем это свидетельствует? 2) поясните выражение “дым тает в воздухе “

Ответов: 1

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 14:30

Определить период t простых гармонических колебаний диска радиусом r=40 см около горизонтальной оси, проходящей через образующую диска

Ответов: 2

Иконка предмета

Физика, 14.03.2019 19:22

Гранитная пластина при погружении в чистую воду стала легче на 40 мн, а при погружении в спирт — на 32 мн. рассчитай, какова плотность спирта. ответ (округли до целого числа): плотность спирта равна кг/м³.

Ответов: 3

Иконка предмета

Физика, 16.03.2019 14:09

20 за дано и : скорость прямолинейного движения тела под действием силы 12 н изменяется по закону v= 10-3t (значение величин в формуле в си).определите массу тела.

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

Два тела равной массы и равного объёма утонули в сосуде с водой. на какое из тел действует большая в…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Алгебра, 03.10.2019 11:01

Категория

Категория

Русский язык, 03.10.2019 11:01

Категория

Литература, 03.10.2019 11:01

Категория

Математика, 03.10.2019 11:01

Категория

Русский язык, 03.10.2019 11:01

Категория

Алгебра, 03.10.2019 11:01

Категория

Математика, 03.10.2019 11:01

Категория

Категория

Русский язык, 03.10.2019 11:01

Источник

ВАРИАНТ №02 (2011 год)

К каждому из заданий 1-18 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Автомобиль, имевший в начале движения скорость 10 м/с, двигающийся равнозамедленно и остановившийся через 5 с, до остановки прошел путь…

1. 15 м

2. 20 м

3. 25 м

4. 30 м

2.
Брошенное под углом к горизонту тело пролетело по идеальной траектории (сопротивления движению нет). Как направлено ускорение тела в одной из точек траектории (см. рис.)?

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

3.
Два тела разной массы и равного объема утонули в сосуде с водойТело съезжает по наклонной плоскости из точки А в точку С при отсутствии трения (см. рис.). В каких точках механическая энергия тела одинакова?

1. только в А и С

2. только в В и С

3. только в А и В

4. в А, В, С

4. Каково соотношение между скоростями звука в вакууме (vвак), газе (vгаз), металле (vмет)?

1. vвакгаз мет

2. vвак > vгаз > vмет

3. в вакууме звук не распространяется, vгазмет

4. в вакууме звук не распространяется, vгаз > vмет

5. Два тела разной массы и равного объема утонули в сосуде с водой. На какое из тел действует большая выталкивающая сила?

1. на тело большей массы

2. на тело меньшей массы

3. силы одинаковы

4. без знания плотности тел ответить невозможно

6. Чему равно ускорение свободного падения над Землей на высоте от поверхности земли, равной ее радиусу?

1. 10 м/с2

2. 5 м/с2

3. 4 м/с2

4. 2,5 м/с2

7. В каком агрегатном состоянии вещества молекулы дальше всего отстоят друг от друга?

1. жидком

2. твердом

3. газообразном

4. это не зависит от агрегатного состояния

Читайте также:  Стенки сосудов какая ткань

8. Удельная теплота плавления свинца 2,5•104 Дж/кг. Если всю теплоту, выделившуюся при кристаллизации 5 кг свинца, передать воде, находящейся при 0 °С, то какую массу воды можно будет довести до кипения?

1. 0,1 кг

2. 0,2 кг

3. 0,3 кг

4. 0,4 кг

9. В диэлектриках (непроводниках)…

1. нет электрических зарядов

2. заряды есть, и они могут перемещаться по всему телу

3. заряды есть, но они закреплены

4. есть заряды только одного знака

10. Амперметр для измерения силы тока на резисторе включается с ним… и должен иметь сопротивление много…, чем резистор.

1. последовательно, меньшее

2. последовательно, большее

3. параллельно, меньшее

4. параллельно, большее

11. Вокруг движущихся электрических зарядов возникает…

1. только электрическое поле

2. магнитное поле

3. только гравитационное поле

4. ни одно из названных полей не возникает

12. В колебательном контуре происходят периодические изменения…

1. только электрического поля

2. только магнитного поля

3. электрического и магнитного полей

4. поля не меняются, меняются только токи и заряды

13. Чему равно сопротивление между точками А и В (см. рис.)? Все сопротивления одинаковы и равны
R.

1. R

2. 2R

3. 3R

4. 4R

14. Ядра гелия сильно отклонялись от своей первоначальной траектории в опытах Резерфорда, когда пролетали …

1. вдалеке от ядра

2. вблизи ядра

3. через ядро

4. в любом из этих случаев

15. Теория А объясняет явления 1,2,3, а теория Б – только эксперименты, связанные с явлениями 1,2,3 и 4. Что можно утверждать?

1. справедлива теория А

2. справедлива теория Б

3. необходимо воспользоваться двумя теориями

4. нужно создать единую теорию на основе теорий А и Б

Прочитайте текст и выполните задания 16-18.

Электромагнитная индукция

С 1820 г. после опытов Эрстеда хорошо известно, что вокруг проводника с током существует магнитное поле. Спустя 11 лет после проведения экспериментов Эрстедом английский физик Майкл Фарадей обнаружит явление, обратное явлению, открытому Эрстедом. Фарадей установил, что в замкнутом проводящем контуре, помещенном в магнитное поле, можно создавать ток, меняя магнитное поле, или меняя площадь, охватываемую этим контуром, или поворачивая контур в магнитном поле. Это явление получило название явления электромагнитной индукции, а возникающий в контуре ток стали называть индукционным током. Для определения направления индукционного тока российский физик Ленц сформулировал правило, которое теперь называют правилом Ленца: индукционный ток имеет такое направление, что его действие противодействует причине, вызвавшей появление этого тока.
Рассмотрим, как, пользуясь правилом Ленца, можно определить направление индукционного тока. Поместим в магнитное поле замкнутый контур и будем увеличивать поле. Это приведет к созданию индукционного тока в контуре (см. рис.). По правилу Ленца индукционный ток должен препятствовать нарастанию внешнего магнитного поля. Это значит, что магнитное поле индукционного тока должно быть направлено против внешнего поля. Чтобы создать такое магнитное поле, индукционный ток, создающий это поле, по обращенному правилу правого буравчика должен протекать против часовой стрелки.

16.
Замкнутый проводник помещен в магнитное поле (см. рис.). Поле убывает. Куда направлен при этом индукционный ток в контуре?

1. по часовой стрелке

2. против часовой стрелки

3. определить направление индукционного тока по этой информации невозможно

4. индукционный ток не возникает

17.
В плоскости чертежа расположен прямой проводник с током
I и замкнутый контур, который приближается к проводнику (см. рис.). Куда направлен индукционный ток в контуре?

1. по часовой стрелке

2. против часовой стрелки

3. определить направление индукционного тока по этой информации невозможно

4. индукционный ток не возникает

18.
Находящийся в магнитном поле замкнутый контур в форме квадрата, не меняя его длины, трансформируют в окружность (см. рис.). Куда при этом направлен индукционный ток в контуре?

1. по часовой стрелке

2. против часовой стрелки

3. определить направление индукционного тока по этой информации невозможно

4. индукционный ток не возникает

Часть 2

При выполнении заданий 19 и 20 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

19. Установите соответствие между именами ученых и научными открытиями, которые они совершили.

Имена ученыхНаучные открытия
А. Ньютон
Б. Ампер
В. Генри
1. действие магнитного поля на ток
2. явление самоиндукции
3. закон всемирного тяготения
4. тепловое действие тока
АБВ

20.Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно вычислять.

Физические величиныФормулы
А. сила, действующая на проводник с током
Б. индукция магнитного поля
В. магнитный поток
1. U/I
2. U•I
3. IBl
4. BS
5. F/Il
АБВ

При выполнении заданий 21-22 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

21.
Два тела разной массы и равного объема утонули в сосуде с водойНа рисунке представлен график зависимости координаты тела от времени. Определите ускорение тела.

Ответ: м/с2.

22. Подсчитайте максимальную силу, с которой магнитное поле с индукцией 0,5 Тл может воздействовать на проводник с током 10 А, имеющим длину 5 м.

Ответ: Н.
Читайте также:  Болят сосуды на ногах что
Вы ответили верно на
Ваша оценка:
Количество баллов:

Вы зашли на сайт как Гость. Чтобы проверить себя, Вам необходимо зарегистрироваться!
Если Вы уже регистрировались раньше, заполните форму входа. После регистрации вы сможете проходить тесты, а также исчезнет реклама в правом верхнем углу.

Регистрация | Форма входа

Источник

#хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????

Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.

Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.

ЗАДАЧА

В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?

Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…

В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:

«Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».

Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…

А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!

Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!

Вот как должен выглядеть правильный ответ:

«При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).

При этом возможно три варианта развития ситуации:

I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.

II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.

III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».

С этой задачей связана для меня одна интересная история.

Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).

Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.

Вот его рассказ, каким я его запомнил:

«Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.

В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».

«После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».

«Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…

В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…

Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».

«Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».

Читайте также:  Лопнутый сосуд в носу

Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…

Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика

Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.

Другие статьи автора:

Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.

Источник

В интернете периодически выкладывают одни и те же задачки, которые вроде бы уже и разобраны досконально, по ним уже даже сняты видеоопыты, но все равно есть значительная часть людей, которые уверены, что ответ тут будет совсем другой.

Вот например задачка на картинке. Сколько ее не выкладывай, ответы будут постоянно разные.

Ну, ответте и вы тогда уж:

В какую сторону отклонятся весы?

Правая чаша опустится вниз

Левая чаша опустится вниз

Система останется в равновесии

Вот самые популярные объяснения из интернета:

1. Весы наклонятся налево потому что:

– слева вес равен давлению столба жидкости на дно ёмкости + вес шарика , а справа вес равен только давлению столба жидкости .
соответственно при заданных условиях вес слева будет больше веса справа .

– Налево по идее. Потому что стальной шарик подвешен, дна не касается. Значит справа давит только вода. А слева маленькое преимущество дает шарик

– Левый стакан тяжелее, там в системе, кроме воды и стакана – еще и шарик. Для него можно рассматривать вариант без нити, с шариком плавающим на поверхности.

– Зачем рассматривать то что творится в колбах. Достаточно знать, что колбы одинаковые, в них налито равное количество воды, но в одной колбе находится еще и шарик для пинг-понга, в то время как во второй ничего. Если бы опора металлического шарика находилась на чаше весов то перевес бы был со стороны металлического шарика. В данном случае перевесит колба с легким шариком.

– Металлический шарик никак не влияет на массу стакана. Значит, масса левой чашки весов будет больше на массу шарика для пинг понга

2. Весы наклонятся направо, потому что:

– Вода толкает шарик вверх, сама отталкиваясь от него вниз. Слева действие выталкивающей силы компенсируется силой натяжения нити.

– представим пустую ванну (для простоты будем считать, что она пластиковая и ничего не весит). В ванну лег человек весом 100 кг. Сколько будет весить ванна? 100 кг.
Теперь нальем туда 100 литров воды. Сколько будет весить ванна? 200 килограмм. Теперь подвесим человека на тросе, так что-бы он остался в воде. Весь-ли вес человека придется на трос? Нет, на трос придется часть веса, потому-что в воде он стал легче. Предположим, что объем человека – 50 литров, соответственно в воде он весит на 50 кг меньше.
Соответственно, на тросе повиснет 50 кг. Значит в ванне останется на 50 кг меньше. Значит ванна будет весить 150 кг. А левая чашка… нет разницы плавает там шарик или брошен на воду – там изменится только форма воды, а вес увеличиться на вес этого пластикового шарика.

– Правая чашка весов: После погружения стального шарика в воду, его вес (сила действующая на нить, на которой он висит) уменьшилась на вес вытесненной им воды. Компенсировать это изменение веса можно только за счёт увеличение веса стакана с водой.

Левая чашка весов: Подъём уровня воды из-за погружённого в воду шарика (весом которого можно пренебречь) равносилен тому, что вода находится просто в более узком сосуде. Никакого изменения веса стакана не происходит.

–  Шарики одинаковы по объему и вытесняют одинаковое количество воды. Тяжелый шарик никак жестко не привязан к сосуду с водой. Следовательно вес сосуда, определяется только фактическим объемом воды находящейся в нем и объемом воды вытесняемой шариком. Легкий шарик жестко привязан к донышку сосуда. Шарик полый и на него действует выталкивающая сила, действующая и на сосуд по жесткой связи. Следовательно вес сосуда, определяется фактическим объемом воды находящейся в нем, объемом воды вытесняемой шариком и силой выталкивания, направленной в противоположную сторону. При одинаковом объеме воды, сосуд с легким шариком весит меньше…

– Чаша со стальным шариком перевешивает на величину вес воды вытесненной шариком, остальной вес воспринимает подвес.

3. Система будет в равновесии:

– Равновесие. Железо не давит на рычаг, полый шар почти что тоже, объём воды в одинаковых стаканах одинаков.

– На шарик пинг-понга действует архимедова сила, но она уравновешена натяжением нити, в итоге не влияет на весы. Стальной шарик просто подвешен на внешней опоре и тоже не влияет на весы. Объем шариков не играет роли, даже если они будут разного диаметра это не нарушит равновесия. Главное одинаковый объем воды.

А теперь все же правильный ответ:

Кто объяснит без формул, почему все происходит именно так?

П.С. кстати, пару лет назад, когда я выкладывал эту задачку ответы были вот такие:

Источник