Если сосуд пустой из него
Отложить Отложено
“Сказал раби Зейро или раби Хиноно бар Папо: иди и смотри, как не похожа на меру Святого, Благословен Он, человеческая мерка. В представлении человека – удержать в себе может только пустой сосуд, но полный – не в состоянии принять ничего. Согласно же мере Творца – всё наоборот: только полный сосуд можно дополнить, тогда как пустой – ничего не удержит, как сказано (Шмот, 15): “Если слышал, – услышишь голос Г-спода, Всесильного твоего…” – (то есть) если услышал (раньше) – услышишь (теперь), но если нет, – не услышишь. Другое объяснение: если слышал “старое” – поймёшь и новое, но если не внимателен к “старому” – и “новое” не услышишь”
В материальном мире, так уж “повелось”, наполнить можно только порожний кувшин. Полную чашу – по самой природе человеческих изделий – дополнить чем-либо нельзя. Закон Архимеда на страже. Но Мудрость Создателя может стать уделом только человека, наполнившего себя знанием Торы, тогда как невежда воспринять эту мудрость не способен. Недаром сказано:
“Если слышал, – услышишь…” – Если слышал с самого начала, – ухо твоё потянется слышать и дальше, но пропустил начало – пеняй на себя – понять что-либо потом будет трудно.
РаШИ конкретизирует: если с детства привык учиться, воспринимать слова Торы, то и впоследствии сможешь продолжить и добавить к выученному, если же не удостоился этого – потом догнать будет нелегко.
Понять это выражение можно и по-другому.
Если прислушался к старому, – услышишь новое – то есть – если не поленился повторить выученное раньше, легко воспримешь и дальнейшее. Другими словами: “повторение – мать учения”. Усилия, затраченные на сохранение в памяти уже полученной информации, – залог усвоения нового материала.
А если отвернёшь сердце твоё, – то есть, отчаявшись запомнить пройденное, отвлечёшься на другое, – не услышишь – будет очень трудно восстановить информацию и продолжить начатую тему.
Вот такие советы по методике обучения. Но подоплёка слов Гемары, как всегда, гораздо глубже.
А-РИФ [1] по поводу приведённой Гемары задаёт ряд недоумённых вопросов.
Во-первых, странно, что человеческая мерка как бы противопоставляется Мере Творца. Сказано: ” Приди и смотри: не похожа на меру Святого, Благословен Он, человеческая мерка…”, тогда как правильней было сказать: “Не похожа на человеческие мерки Мера Всевышнего “
К тому же, если уж Гемара затрагивает тему Меры Творца, она должна бы выразиться ясней: “полный сосуд – удерживает, как сказано: “Если слышал, – услышишь!..”
И ещё странно: почему, говоря о невозможности дополнить полный сосуд, Гемара приписывает это человеческим свойствам, тогда как это, попросту говоря, свойство самого сосуда. Если бы существовала возможность дополнить сосуд, человек не преминул бы это сделать. Разве это связано с характером и желанием человека?
И ещё, возможно ли, что даже по Мере Творца нельзя было наполнить “пустой сосуд”. Разве любой человек, приступая к изучению Торы, не был сперва полным профаном в ней? Разве дети, усваивающие первые строки, не были до того “пустым сосудом”?
Получается, что вся разница между мерой Всевышнего и земной человеческой меркой только в отношении “полного сосуда”. Творец добавляет Мудрости мудрым, тогда как в области материального дополнить наполненное до предела невозможно.
И, наконец, последний вопрос, заданный Ритба: откуда нам известно, что “сосуд”, выглядящий полным, – таковым и является. Откуда мы знаем, что способность принять Мудрость и знания не свидетельствует о скрытом потенциале человека, и что “наполненность” его обманчива? Откуда нам знать истинный объём “сосуда”, – его способность “удерживать” свидетельствует о незаполненном объёме. Утверждать, будто “можно добавить в наполненный доверху сосуд” можно лишь при условии, что нам известен его истинный размер.
Сразу отметим, что и по мере Всевышнего “пустой сосуд” способен, конечно же, удержать вкладываемое в него, – каждый, кто учит Тору, был когда-то таким “пустотелым кувшином”. (Впрочем, по свидетельству Мудрецов, еврейский ребёнок “знает всю Тору”, ещё будучи в материнской утробе, он “забывает выученное” только по выходе на свет. А.К)
Дело тут в другом. Тора не терпит легкомысленного к себе отношения. Даже мудрец, обладавший обширными знаниями, но по собственной лени или беспечности опустошивший свою память, забыв выученное, – вернувшись к состоянию “порожненности”, не сможет больше стать мудрецом. Отвратив сердце от Торы, он навсегда лишается способности воспринять её слова.
В отношение же “полного сосуда” ситуация обратная. Всевышний как бы “растягивает” возможности восприятия человека, если он полон стремления постичь тайны Торы. Его память изощряется, его способности оттачиваются. Вместо естественного для материальных объектов процесса “насыщения” и “переполнения”, жажда знаний и возможности постижения только растут.
По мнению Мааршо разница между Мерой Творца и человеческим взглядом на вещи – в различии свойств духовных и материальных объектов. Предметы этого, материального мира, ограничены временем и пространством. Они связаны строго определёнными рамками: размерами, объёмом и т.д. Наполняя собой сосуд, материальные объекты занимают всё место, добавить к ним уже ничего нельзя… Но у Творца нет ограничений ни в пространстве, ни во времени, более того – весь мир помещается в Нём, но Он вовсе не ограничен материальным, а духовность не имеет границ и простирается “поверх” пространства и времени. Наполненность духовным только расширяет возможность духовного восприятия ещё и ещё. И наоборот, сосуд, духовно пустопорожний, словно выключен из существования и не способен воспринять ничего.
Человеку, привыкшему к восприятию духовности, никогда не придёт в голову поставить себе ограничения духовного совершенства, тогда как существо недалёкое, погружённое в грубую материю, полностью отрезало себе путь к возвышенной духовности.
Июн Яков отмечает следующую особенность. Согласно человеческим представлениям, пустой сосуд – крепче и надёжней, поскольку формой и устройством готов к наполнению, и потому обращение с ним – небрежное и простое. Однако, вместив содержимое, сосуд ослаблен, напряжён, и удержать его на весу не просто, к тому же опасаются притронуться к нему, дабы не расплескать, но осторожно ставят в надёжное место, боясь опрокинуть и повредить.
Но Мера Творца – иная. Полный сосуд – хранит себя надёжней. Обогащённый мудростью и знанием Торы, человек более приспособлен удержать от соблазнов свою душу и сердце, имеет больше шансов подняться выше, согласно принципу Торы: “Пришедший очиститься духовно, – помогают ему”. Пустопорожний же “сосуд” не в состоянии сберечь духовною чистоту.
А вот что спрашивает Анаф Йосеф [2] : сравнив две меры, – человеческую и Всевышнего, – раби Зейра, указывает на их полную противоположность. Точно так, как абсолютно невозможно, согласно человеческим представлениям, то бишь законам материального мира, добавить что-либо в полный сосуд, так, согласно “парадоксальной” мере Творца, пустой “сосуд” (а под ним, как уже было сказано, подразумевается человек духовно обделённый) не способен вообще духовно возвыситься.
Такой радикальный подход, недоумевает Анаф Йосеф, кажется странным. Пусть даже человек не воспользовался возможностью исполнить заповедь, пусть даже не пожелал слышать о том, и, более того, совершил преступление, разве неизбежно он повторит своё заблуждение, разве нет больше надежды, что когда-нибудь он-таки прислушается к голосу Истины? Разве из-за упрямства отнимут у него право и возможность выбора? И пусть даже, – по утверждению Мудрецов, – “преступление тянет за собой преступление”, разве гарантировано, что это случится именно с этим, конкретным человеком? А если это вовсе не обязательно, то в указанной мере Всевышнего нет полного противопоставления человеческому материальному взгляду, согласно которому невозможно наполнить полный сосуд!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, говорит Анаф Йосеф, следует объяснить отрывок из Торы (Шмот,15,26): “Если слышал – услышишь голос Г-спода Всесильного твоего” так, как это делает Кли Якар в отношение другого отрывка (Дварим 11, 27): “Благословение, когда услышите заповеди Г-спода, Всесильного вашего, которые Я приказываю вам сегодня”. Речь здесь идёт об обещании в Будущем Мире услышать из уст самого Всевышнего те самые слова Торы, что мы слышали в этом мире от Моше Рабейну. У горы Синай, когда не стало у евреев сил внимать слова Торы непосредственно от Создателя, они взмолились (Шмот 20,16): “…Моше! Говори ты с нами…”, ибо не было у них сил терпеть столь грандиозное сосредоточение духовности, когда сам Всевышний произносил заповеди. Слышать слова Торы от самого Творца станет возможным для сыновей Израиля только в Мире Грядущем. Эта способность станет наградой за исполнение заповедей в этом мире. Но есть в этом ещё большая тайна: пока евреи не начали исполнять мицвот, они вообще не могли воспринимать слова Торы. Не даром народ Израиля заявил у горы Синай: “Наасэ вэ нишма” – “Сделаем и услышим (поймём)”. Исполнение заповедей – ключ, открывающий дверь в мир духовности. Даже ангелы служения, прежде чем удостоятся слышать Голос Создателя, производят определённую работу. Потому и сказано: “Если будешь слушать, – услышишь Голос Г-спода, Всесильного твоего” – пока не услышишь слова Торы от Моше, не сможешь их воспринять и от Самого Творца.
Об этом же говорит и раби Зейра в нашей Гемаре, противопоставляя людскую мерку и Меру Создателя: “только полный сосуд способен вместить” – то есть, только если заставишь себя слушать, приобретёшь способность понимать, но если нет, – проникновение в духовную суть вещей становится нереальным.
Похожее объяснение приводит РаМбаН, комментируя отрывок из Торы, в котором Моше просит Всевышнего полностью снять для него Сокрытие, на что Всевышний отвечает(Шмот 33, 20): “Не сможет человек увидеть Меня и остаться живым”, ибо человеку предписано находиться в этом мире лишь до тех пор, пока не исполнит возложенное на него в полном объёме или не поймёт духовную сущность тех мицвот, ради которых ему дана жизнь и не исправит неполадки, из-за которых его послали в этот мир. Однако, как только человек “услышит” – “поймёт”, ради чего он живёт, и осуществит предначертанное, ему предоставят возможность подняться на более высокую ступень, чтобы “услышать” слова Торы из уст самого Б-га, а это означает только одно: земной путь этого человека благополучно подошёл к концу.
[1] Раби Ицхок бар Яков Алфаси
[2] Анаф Йосеф – раби Ханох Зундель бен Йосеф, автор комментариев “Анаф Йосеф” и “Эц Йосеф” на Мидраш Рабо.
Теги: Крупинки из Талмуда
Источник
Пустой сосуд
Cтраница 1
Пустой сосуд со шлангами и заглушками должен быть предварительно взвешен, чтобы в дальнейшем взвешиванием можно было определить остаток раствора в сосуде. Перед заполнением сосуда раствором АОС из него аргоном вытесняют воздух. Для этой цели в один из патрубков вставляют доходящую до дна сосуда стеклянную трубку, по которой и подают ток аргона. [2]
В пустой сосуд загружается определенная порция ( около 60 кг) влажного материала, сверху в него погружается рамная мешалка с вертикальными стержнями, после чего начинается процесс сушки. Через определенное время подача воздуха в аппарат прекращается, мешалка поднимается вверх, а сосуд с материалом перемещается на вторую позицию, где процесс сушки продолжается при постоянном перемешивании материала. Одновременно на первую позицию устанавливается следующий сосуд. [3]
В пустом сосуде реакция протекает значительно медленнее, чем в сосуде, содержащем кварц и, особенно, платиновый стержень. [4]
Перед испытанием пустой сосуд взвешивают, а затем наполняют растворной смесью с избытком. Смесь в сосуде уплотняют сначала 25 штыкованиями стальным стержнем ( от стенок сосуда по спирали к центру), а затем – 5 – 6-кратным легким постукиванием о стол. Избыток растворной смеси срезают стальной линейкой, поверхность тщательно выравнивают вровень с краями сосуда, а стенки сосуда очищают влажной тканью от налипшей смеси. Сосуд с смесью взвешивают. [5]
На дне пустого сосуда ( рис. 144) лежит зеркало. [6]
Если в пустом сосуде ( s: v 2 1 см-1) реагирует в этих условиях 16 мол. Зависимость скорости реакции от s: v имеет предельный характер: скорость сначала уменьшается с увеличением отношений s: v, а затем остается постоянной. [7]
Сначала измеряют емкость пустого сосуда ( С0, найд) затем последовательно заполняют сосуд до метки чистым бензолом ( Сб. Сжнаад), следя за тем, чтобы между пластинами конденсатора не было пузырьков воздуха. [8]
В строках Масса пустого сосуда и Максимальная масса заливаемой среды указываются сведения только для сосудов со сжиженными газами, степень заполнения которых средой устанавливается взвешиванием или другим надежным способом контроля. [9]
Для определения массы пустого сосуда выполняют все описанные выше операции, включая высушивание. На основании полученных данных оценивают массу сухой и набухшей смолы. Поправку на поглощение воды поверхностными частицами смолы ( 50 мг / г) вводят, вычитая эту величину из массы набухшей смолы. Исправленный таким способом показатель используют для оценки количества воды, связанной набухшей смолой. [10]
Кристалл иода, помещенный в пустой сосуд, будет постепенно переходить в газообразное состояние в результате испарения молекул с поверхности. Одна из свободных молекул газа может случайно снова удариться о поверхность кристалла, прилипнуть к ней и удержаться вандерваальсо-выми силами притяжения других молекул кристалла. Это явление называется конденсацией молекул газа. [11]
По второму способу точную массу пустого сосуда для взвешивания не определяют-сначала взвешивают сосуд с навеской, затем пересыпают навеску в стакан или колбу, где ее будут обрабатывать, и взвешивают сосуд с остатками навески. [13]
По второму способу точную массу пустого сосуда для взвешивания не определяют – сначала взвешивают сосуд с навеской, затем пересыпают навеску в стакан или колбу, где ее будут обрабатывать, и взвешивают сосуд с остатками навески. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Источник
>
ОМАР ХАЙЯМ Нам в жизни паузы даю…
28.02.2014 15:49 17115
.. .
.. .
: .. .
.. . .. .
…, .. .
…, .. .
…, .. .
:
…, .. .
…, .. .
…, .. .
.. .
ӣ , ӣ … .
… .
… .
…. – … ,
…. … .
…, … .
.. . … .
:
, ,
.. .
27.05.2021 19:47
25.05.2021 20:16
25.05.2021 19:18
25.05.2021 09:35
23.05.2021 21:07
24.05.2021 18:53
2212 26.05.2021 13:41
Olgs 26.05.2021 12:31
2212 25.05.2021 22:04
2212 25.05.2021 08:32
Источник
Слово «сосуд», «сосуды» или же само словосочетание «пустые сосуды» в контексте христианства всегда для меня были знакомы. Я порой могла вставлять их в свои религиозные молитвы.
Но сейчас, последние недели, это слово «сосуд» начало возвращаться ко мне: в мои мысли, в мои молитвы, и я все больше и больше начала задаваться вопросом: «Что такое сосуд и почему, Ты, Бог даешь мне это слово?».
Я поняла, раз Бог напоминает мне это слово несколько раз, значит, оно имеет значение для Него и для меня. И возможно и для кого-то еще, кто будет слушать эту проповедь.
Я начала изучать эту тему, что говорит об этом Библия, я начала спрашивать, что это слово значит для Него.
И вот, что я увидела в Писании. Очень часто, слово сосуд в Библии означает человека. Его хрупкую сущность. Я приведу вам пример.
Сокрушишь их железным скипетром, как сосуд горшечника расколешь».
(Псалтирь 2:9) НРП
Я забыт ими, словно мертвый; я – как сосуд разбитый.
(Псалтирь 30:13) НРП
Плачьте, пастухи, стенайте; обваляйтесь в золе, вожди стада, так как пробил час вашего заклания; вы падете и разобьетесь, как драгоценные сосуды.
(Иеремия 25:34) НРП
На самом деле таких примеров в Библии намного больше, чем эти три, что я вам привела. Мы еще будем возвращаться в Писание и дальше разбирать тему сосудов, но давайте остановимся здесь ненадолго.
Я очень хочу, чтобы мы сегодня через эти простые истины, которые мы и так все знаем и много раз слышали, еще больше прилепились к Христу, еще больше захотели искать Его и быть использованными Им.
Итак, идем дальше.
Что общего между этими тремя стихами? Речь идет о разбитых сосудах. Если сосуд разбит – он не пригоден. Разве мы до Христа не были теми же разбитыми сосудами, мертвые духом, непригодные для жизни. Вся жизнь вдребезги, мечты вдребезги, достоинство вдребезги. Казалось бы, как склеить эти разбитые кусочки, как соединить эту глину вместе.
Глина… Не Бог ли главный скульптор, горшечник, сотворивший человека из глины. Не Иисус ли вдохнул в нас жизнь через Свою кровь, через Свою жертву
Давайте посмотрим в Писание, когда Господь говорит Иеремии пойти в дом горшечника или гончара. И Иеремия наблюдает такую картину:
И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
(Иеремия 18:4-6)
Я лично вижу здесь милость и любовь Бога. Далее в этой главе говориться, о том, что если Израиль ОТВОРАЧИВАЕТСЯ от злых дел, Бог поступает с ним по такому же принципу.
Мы под властью греха, под властью закона были разбитыми, мертвыми сосудами, которых казалось бы невозможно никак склеить и восстановить.
Но когда мы разбитые приходим к Иисусу и говорим Ему: «Господь, я верю в Твою искупительную жертву! Спаси меня! Потому что я ничего не могу поделать с собой! Я нуждаюсь в Тебе, я ОТВОРАЧИВАЮСЬ на 180 градусов от своей прежней жизни!», тогда Иисус берет нас, эту глину, эти разбитые кусочки, и нет, Он не склеивает их обратно, Он полностью творит новое, Он полностью стирает все в глиняную массу и лепит новое, НОВОЕ!!! НОВОЕ ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ!!!! Без трещин, без отколотых частей, полностью новое, переписывает полностью нас, наше ДНК!!!
И мы становимся новым творением, новые, чистые сосуды
Хорошо, с этим мы разобрались, это был уровень спасения. Теперь мы двинемся дальше в уровень личных отношений с Христом.
После спасения мы являемся новыми цельными сосудами, и ведь каждый сосуд предназначен для заполнения, для хранения какой либо жидкости, и также ее выливания, излияния. Я не хочу сегодня идти в тему функции и предназначения, возможно мы просто коснемся слегка этой сферы, потому что это все смежно с тем, куда мы пойдем. Но я хочу, чтобы вы знали, что моя сегодняшняя цель не предназначение, которое стало для церкви панацеей, цитата Эдуарда Балева.
Но я хочу поговорить сегодня о том, чем мы дышим, чем или кем мы живем? Кем или чем мы себя наполняем, что храним в своих стенах, и соответственно, что мы изливаем.
Мы все ищем Бога! Но как мы Его ищем? Когда мы проводим время с Ним, Его потоки наполняют нас, но мы так часто отходим от источника, убираем свой сосуд из под крана, содержимое что мы получаем, никуда не девается и при этом мы еще долгое время можем не подходить к источнику, и вода в нас начинает застаиваться, гнить.
И мы продолжаем жить старыми откровениями, старыми переживаниями, остаемся на старом уровне, мимо новой, свежей волны Духа.
Я просто стала замечать за собой, как я хожу с одним и тем же откровением, хожу и холю и лелею его, затираю просто до дыр, словно у меня больше не будет откровений, словно для меня все грани Бога закончились.
Мы люди, и наш опыт сказывается на нас, сказывается на наших ощущениях и порой определяет направление куда мы двигаемся,
Мы должны быть пустыми сосудами: пустыми для этого мира - чтобы мир не имела ничего в нас, чтобы мир не мог претендовать на нас, потому что в нас нет ничего, ни капельки, ни малейшей частицы от этого мира!
И мы должны быть пустыми для Христа, полностью пустыми для Христа, чтобы Он смог наполнить нас всем тем, чем Он хочет, чтобы Он мог заполнить нас собой, и не вчерашним откровением и не водой, которая застоялась несколько дней, но только свежим, свежей водой, новой гранью себя!
А мы, получая это содержимое словно сосуды, изливаем Его дальше на других людей, в атмосферу, в сферы вокруг нас, чтобы вновь в очередной раз прийти к Нему и сказать «Вот он я, полностью пустой! Наполни меня собой, Иисус!».
И так каждый раз, я не хочу ограничвать это все во времени и поэтому не хочу говорить фразу «изо дня в день», может для кого-то это означает «из часа в час», или из секудну в секунду, а возможно это определение совсем не верно, может вместо этого нужно сказать «и так всю жизнь, каждый ее момент».
Пустые сосуды - что это за люди? Бог мне открывает, это люди и поверьте мы одни из них, которые опустошают себя, которые выливают из себя все старое, свой опыт. Эти люди перестают основываться на опыте: как они поклонялись прежде, как они молились прежде, как Бог приходил в их тайную комнату или на собрание. Это люди, которых не устраивают больше просто такие определения Бога как мудрый, любящий и тд. Они хотят знать: «Бог, да, Ты мудрый, но в том, что Ты мудрый сокрыто столько граней Тебя, покажи эти грани Твоей мудрости! Бог, да, Ты любящий, но сколько всего сокрыто в Твоей грани любви, покажи, мне не достаточно знать, что ты просто мудрый и любящий, покажи мне полноту всего этого, в той мере,в которой мне возможно это узнать здесь на земле.»
Это люди, которые кладут к ногам Иисуса самое драгоценное, что у них было и есть, возможно до встречи с Ним, а порой и во время хождения с Ним. То, чего они возможно грели в своем сердце многие года, а может и всю жизнь. То, что если убрать это, то возможно они бы потеряли свой смысл жизни. То, чем они дышали, то к чему они прикипели, о чем грезили, о чем мечтали, что их двигало вперед. Но они принимают решение склонить это к Его ногам, отдать, вынуть из себя, и остаться пустым сосудом.
Я буду откровенна с вами. Я из Средней Азии, и девушки в моем возрасте все имеют уже свои семьи и детей, и как бы я не хотела, но эта часть культуры на меня повлияла. Сколько я себя помню, я только о замужестве и думала, сколько я молила Бога, я была просто помешана на этой идее, на этой мечте, не проходило ни дня без того, что я об этом не думала. Когда я просто отдала свою жизнь Богу, Он наполнил меня Своей любовь и и эта идея перестала быть идеей фикс, но она где-то там осталась, которая всплывает в виде каких-то переживаний.
И однажды Бог прямо спросил меня: «Будешь ли ты так же любить меня, если ты узнаешь, что никогда не выйдешь замуж? Будешь ли ты так же любить меня, если в Моем совершенном угодном плане тебя нет с мужем, у тебя нет детей? Сможешь ли ты так же служить и любить, даже если все это пройдет мимо тебя?»
Поймите правильно, Бог не стоит над нами с ножом, требуя срочно отдать ему все свои мечты и свои желания. Он любит нас, Он любит исполнять желания нашего сердца.
Но Он так же заботится о нашем сердце и проверяет наши мотивы, Он хочет быть в самом центре наших сердец и Он задает такие вопросы, и совсем не значит, что Он хочет это забрать.
И возможно Бог тебе задает такие вопросы сегодня «Будешь ли ты так же любить Меня, если…? Будешь ли так же служить Мне, если…?
Я очень хочу, чтобы моим ответом, ответом каждого из вас и ответом всей Церкви было «Я не буду любить Тебя так же, я буду любить Тебя сильней»
Это пустые сосуды. Мы не можем Богу дать абсолютно ничего, но в то же время мы способны отдать Ему все. Да это фраза оксюморон, сочитаемое несочитаемого, но я в ней вижу такую глубину Божьего сердца и Его любви к нам, я не могу своим человеческим языком это объяснить вам.
Это смерть, это цена, когда мы хотим служить Ему на все 100 процентов, когда хотим быть инструментом в Его руках.
Павел умер для себя после встречи с живым Христом, он прежде жил тем, что он думал, что якобы служит Богу, он прикипел к этому, он просто со страстью убивал христиан. Но после встречи с Богом, он развернулся на 180 градусов, оставил свой опыт, все, что он знал, опустошил себя полностью и отдался Иисусу, как пустой сосуд.
Я сейчас обращаюсь и к себе и ко всем, кто понимает, что речь идет о нем. Отдайся Ему, опустоши себя, оставь прежний опыт, сложи к Его ногам, все самое и сокровенное, к чему прикипело твое сердце, отдайся Ему в руки, чтобы Он сказал о тебе, как о Павле.
Он Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
(Деяния 9:15)
Источник