Если увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде то

Если увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде то thumbnail

Опубликовано 1 год назад по предмету
Физика
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    rooooo2012

    г  это мое мнение строго не судить

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 7 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2724400

Главный Попко

более месяца назад

Просмотров : 7   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Г  это мое мнение строго не судить

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Если увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде то

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Если увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде тоЕсли увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде то

    Если увеличить температуру газа находящегося в закрытом сосуде то

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Помогите пожалуйста) Конькобежец массой 70 кг, находясь в состоянии покоя, бросает камень массой 3 кг в горизонтальном направлении со скоростью 8 м/с. Определите скорость конькобежца после броска. 2. Человек весом 900 Н, бегущий со скоростью 4 м/с, вскакивает на тележку массой 90 кг, которая движет…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 15   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Найдите объем куба, если площадь его грани равна 400м2?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Рассчитать объем кислорода нормального условия, который расходуется при полном сгорании 6.4г. серы. Сколько г. оксида серы (4) образуется при этом?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    “Климко” Г.Тютюник Коротка характеристика Климка

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Источник

    Тема урока: «Давление газа». 7-й класс

    Класс: 7

    Презентация к уроку

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Учебник «Физика. 7 кл.» А.В. Перышкин – М. : Дрофа, 2011 г.

    Тип урока: комбинированный на основе исследовательской деятельности.

    Читайте также:  Чем полезен лимон для сосудов

    Цели:

    • установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества;
    • выяснить:
    • от чего зависит давление газа
    • как можно его изменить.

    Задачи:

    • сформировать знания о давлении газа и природе возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ;
    • сформировать умение объяснять давление газа на основе учения о движении молекул, зависимости давления от объема при постоянной массе и температуре, а также и при изменении температуры;
    • развить общеучебные знания и умения: наблюдать, делать выводы;
    • способствовать привитию интереса к предмету, развития внимания, научного и логического мышления учащихся.

    Оборудование и материалы к уроку: компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация к уроку, колба с пробкой, штатив, спиртовка, шприц, воздушный шар, пластиковая бутылка с пробкой.

    План урока:

    1. Проверка домашнего задания.
    2. Актуализация знаний.
    3. Объяснение нового материала.
    4. Закрепление пройденного материала на уроке.
    5. Итог урока. Домашнее задание.

    Я предпочитаю то, что можно увидеть, услышать и изучить. (Гераклит) (Слайд 2)

    – Это девиз нашего урока

    – На прошлых уроках мы с вами узнали о давлении твердых тел, от каких физических величин зависит давление.

    1. Повторение пройденного материала

    1. Что такое давление?
    2. От чего зависит давление твердого тела?
    3. Как давление зависит от силы, приложенной перпендикулярно опоре? Каков характер этой зависимости?
    4. Как давление зависит от площади опоры? Каков характер этой зависимости?
    5. В чем причина давления твердого тела на опору?

    Качественная задача.

    Одинаковы ли силы, действующие на опору, и давление в обоих случаях? Почему?

    Проверка знаний. Тестирование (проверка и взаимопроверка)

    Тест

    1. Физическая величина, имеющая размерность паскаль (Па), называется:

    а) сила; б) масса; в) давление; г) плотность.

    2. Силу давления увеличили в 2 раза. Как изменится давление?

    а) уменьшится в 2 раза; б) останется прежним; в) увеличится в 4 раза; г) увеличится в 2 раза.

    3. Давление можно рассчитать по формуле:

    4. Какое давление на пол оказывает ковёр весом 200 Н, площадью 4 м 2 ?

    а) 50 Па; б) 5 Па; в) 800Па; г) 80 Па.

    5. Два тела равного веса поставлены на стол. Одинаковое ли давление они производят на стол?

    2. Актуализация знаний (в форме беседы)

    – Почему воздушные шары и мыльные пузыри круглые?
    Учащиеся надувают воздушные шары.
    – Чем мы заполнили шары? (Воздухом) Чем еще можно заполнить шары? (Газами)
    – Предлагаю сжать шары. Что вам мешает сжать шары? Что действует на оболочку шара?
    – Возьмите пластиковые бутылки, закройте пробкой и попробуйте сжать.
    – О чем пойдет речь на уроке?

    – Тема урока: Давление газа

    3. Объяснение нового материала

    Газы, в отличии от твёрдых тел и жидкостей, заполняют весь сосуд, в котором находятся.
    Стремясь расшириться, газ оказывает давление на стенки, дно и крышку любого тела, с которым он соприкасается.
    (Слайд 9) Картинки стальных баллонов, в которых находится газ; камеры автомобильной шины; мяча
    Давление газа обусловлено иными причинами, чем давление твердого тела на опору.

    Вывод: давление газа на стенки сосуда (и на помещенное в газ тело) вызывается ударами молекул газа.
    Например, число ударов молекул воздуха, находящегося в комнате, о поверхность площадью 1 см 2 за 1 с выражается двадцатитрехзначным числом. Хотя сила удара отдельной молекулы мала, но действие всех молекул на стенки сосуда значительно, оно и создает давление газа.
    Учащиеся самостоятельно работают с учебником. Читают опыт с резиновым шаром под колоколом. Как объяснить этот опыт? (стр.83 рис. 91)

    Учащиеся объясняют опыт.

    (Слайд 11) Просмотр видеофрагмента с объяснением опыта для закрепления материала.

    (Слайд 12) Минутка отдыха. Зарядка для глаз.

    «Ощущение тайны – наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели настоящей науки».

    (Слайд 14) ИМЕЮТ ЛИ ГАЗЫ ОБЪЁМ? ЛЕГКО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ОБЪЁМ ГАЗОВ? ЗАНИМАЮТ ЛИ ГАЗЫ ВЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ИМ ОБЪЁМ? ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ? ИМЕЮТ ЛИ ГАЗЫ ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЁМ И СОБСТВЕННУЮ ФОРМУ? ПОЧЕМУ?

    (Слайд 15) У учащихся сделаны модели из шприцов. Выполнение опыта.
    Учащиеся делают вывод: при уменьшении объёма газа его давление увеличивается, а при увеличении объёма давление уменьшается при условии, что масса и температура газа остаются неизменными.

    (Слайд 16) Опыт с колбой

    – Как изменится давление газа, если нагреть его при постоянном объеме?
    При нагревании давление газа в колбе будет постепенно возрастать до тех пор, пока пробка не вылетит из склянки.
    Учащиеся делают вывод: давление газа в закрытом сосуде тем больше, чем выше температура газа,при условии, что масса газа и объём не изменяются. (Слайд 17)

    Газы, заключенные в сосуде, можно сжимать или сдавливать, уменьшая при этом их объем. Сжатый газ равномерно распределяется во всех направлениях. Чем сильнее вы сжимаете газ, тем выше будет его давление.
    Учащиеся делают вывод: давление газа тем больше, чем чаще и сильнее молекулы ударяют о стенки сосуда

    4. Закрепление пройденного материала на уроке.

    (Слайд 18) Подумай-ка

    – Что происходит с молекулами газа при уменьшении объёма сосуда, в котором находится газ?

    • молекулы начинают быстрее двигаться,
    • молекулы начинают медленнее двигаться,
    • среднее расстояние между молекулами газа уменьшается,
    • среднее расстояние между молекулами газа увеличивается.

    (Слайд 19) Сравни-ка свои ответы

    1. Чем вызвано давление газа?
    2. Почему давление газа увеличивается при его сжатии и уменьшается при расширении?
    3. Когда давление газа больше: в холодном или горячем состоянии? Почему?

    Ответ 1. Давление газа вызвано ударами молекул газа о стенки сосуда или о помещенное в газ тело
    Ответ 2. При сжатии плотность газа увеличивается, из-за чего возрастает число ударов молекул о стенки сосуда. Следовательно, увеличивается и давление. При расширении плотность газа уменьшается, что влечет за собой уменьшение числа ударов молекул о стенки сосуда. Поэтому давление газа уменьшается
    Ответ 3. Давление газа больше в горячем состоянии. Это связано с тем, что молекулы газа при повышении температуры начинают двигаться быстрее, из-за чего удары их становятся чаще и сильнее.

    Читайте также:  Какие сосуды нужно регистрировать в ростехнадзоре

    (Слайд 20) Качественные задачи. (Сборник задач по физике В.И. Лукашик, Е.В.Иванова, Москва «Просвещение» 2007 г. стр. 64)

    1. Почему при накачивании воздуха в шину автомобиля с каждым разом становится все труднее двигать ручку насоса?

    2. Массы одного и того же газа, находящегося в разных закрытых сосудах при одинаковой температуре, одинаковы. В каком из сосудов давление газа наибольшее? Наименьшее? Ответ объясните

    3. Объясните появление вмятины на мяче

    Мяч при комнатной температуре

    Мяч на снегу в морозный день

    Решать загадки можно вечно.
    Вселенная ведь бесконечна.
    Спасибо всем нам за урок,
    А главное, чтоб был он впрок!

    Источник

    СПАДИЛО.РУ

    Тепловое равновесие. Уравнение состояния.

    В задании №8 ЕГЭ по физике необходимо решить задачу по теме тепловое равновесие. Кроме этого могут встретиться задания на уравнение состояния идеального газа. Ниже мы приведем краткую теорию, необходимую для решения данных заданий.

    Теория к заданию №8 ЕГЭ по физике

    Тепловое движение

    Формула для средней энергии движения молекул идеального газа справедлива и для реального, который приближен максимально к идеальному: он одноатомный и сильно разреженный. В таком газе молекула может преодолеть расстояние между стенками внутри сосуда, не соударяясь с иными молекулами.

    Кинетическая энергия теплового движения молекул газа определяется формулой: где k – постоянная Больцмана, Т — абсолютная температура (т.е. температура в кельвинах) Уравнение Менделеева-Клапейрона имеет вид: pV=vRT. Здесь : p – давление газа,V- его объем. v – скорость его молекул, R – универсальная газовая постоянная, T- температура газа.

    Закон Шарля (изохорный процесс)

    Разбор задания №8 ЕГЭ по физике

    Демонстрационный вариант 2018

    При увеличении абсолютной температуры средняя кинетическая энергия хаотического теплового движения молекул разреженного одноатомного газа увеличилась в 2 раза. Начальная температура газа 250 К. Какова конечная температура газа?

    Алгоритм решения:
    1. Записываем формулу, связывающую энергию движения молекул газа с температурой.
    2. Рассматриваем характер зависимости тепловой энергии от температуры, и как изменения температуры при изменении энергии. Вычисляем искомую температуру.
    3. Записываем ответ.
    Решение:

    Первый вариант задания (Демидова, №1)

    Средняя кинетическая энергия хаотического теплового движения молекул гелия уменьшилась в 4 раза. Определите конечную температуру газа, если его начальная температура равна 900 К.

    Алгоритм решения:
    1. Выписываем формулу, которая связывает кинетическую энергию с температурой.
    2. Рассматриваем характер зависимости тепловой энергии от температуры и как изменится температура при изменении энергии.
    3. Записываем ответ.
    Решение:

    Второй вариант задание (Демидова, №22)

    Объём 1 моль водорода в сосуде при температуре Т и давлении р равен V1. Объём 2 моль водорода при том же давлении и температуре 3T равен V2. Чему равно отношение V2/V1. (Водород считать идеальным газом.)

    Алгоритм решения:
    1. Анализируем условие задачи и определяем какой закон необходимо использовать в данном случае.
    2. Записываем уравнение Менделеева-Клапейрона.
    3. Находим отношение объемов.
    4. Записываем ответ.
    Решение:

    Третий вариант задания (Демидова, №28)

    На рисунке изображено изменение состояния постоянной массы разреженного аргона. Температура газа в состоянии 2 равна 627 °С. Какая температура соответствует состоянию 1?

    Источник

    Задачу которую никто не может решить. Так ли это? Как измениться давление воды в замкнутом сосуде при его нагреве?

    Добрый день наш уважаемый читатель. Получая часто вопросы от наших клиентов в 90% процентов из всех случаев, мы даем быстрые, четкие и грамотные ответы нашему собеседнику. Дело в том, что нашего богатого опыта работа отлично хватает чтобы закрыть потребности среднестатистического клиента или спикера.

    Развернуто и не очень мы уже отвечали в нашем блоге людям на следующие вопросы:

    Поставленная задача

    Сейчас перед нами встала следующая задача вот такого содержания: есть сосуд с неизменяемым объемом жидкости внутри него. Предположим, что сосуд состоит из обыкновенного железа, например, возьмем простой накопительный бойлер (V = 50 литров). Начальное давление в системе 2 атмосферы, начальная температура воды Т1 = 17 градусов цельсия, конечная температура после нагрева Т2 = 57 градусов цельсия. Исходные параметры могут быть разные, но конечная задача, на которую нужно получить ответ будет следующая: какое давление будет в закрытом сосуде при нагреве воды до указанной температуры Т2, если учесть, что краны на сосуде (вход и выход) находятся в положении закрыто, и начальный объем не изменяется. Давление можно снимать (измерять) при помощи встроенного или выносного трубного манометра. Расширительного бака нет. Все для эксперимента.

    Закон и формула Шарля

    Начав решать эту задачу, каждый может прибегнуть к такому ответу: « да ладно, это же задачка за 7 класс , тут нужно применять формулу известного физика Шарля, Вы что учебник физики не читали?». Далее следует решение:

    Формула: (273+t2)/(273+t1)=коэффициент увеличения давления от исходного.

    1.13 умножаем на 2 получаем что давление будет равно 2.26 после нагрева жидкости с 17 до 57 на 40 единиц.

    Ну дела, вот же решение, зачем страдать дальше? Но нет друзья, это решение конечно же хорошее – но применимо только для изохорных идеальных газов , но не в коем случае не для жидкости, представленной у нас на примере воды.

    Едем дальше изучая попутно других известных святил физики, и в оуля мы натыкаемся на еще одно решение.

    Для расчетов берем исходные данные из чего изготовлен сосуд, у нас это железо. Коэффициент объёмного расширения железа стабильно одинаковый, берем за основу среднее значение 0,000036, а вот коэффициент объема воды изменяется в зависимости от ее нагрева. Примерно 0,00015 при 20 градусах цельсия и 0,00045 при 60 градусах цельсия. Среднее значение путем сложения из двух данных получаем 0,00030.

    Чтобы посчитать объем во сколько увеличиться объем в сосуде воспользуемся формулой: 1 + коэффициент расширения железа * (t2-t1).

    Читайте также:  Алексей борис и валерий нашли в земле сосуд

    В цифрах будет выглядеть так: 1 + 0,000036 * (57 — 17) = 1.002;

    В качестве информационной нагрузки узнаем еще на сколько бы увеличился V воды если бы она была вне сосуда: 1 + 0,0003 * (57 — 17) = 1,012. Далее все упирается на сколько же прочный Ваш сосуд и не раздует ли его при повышении давления.

    Чтобы узнать процентное увеличение объема воды с воздействием на сосуд воспользуемся следующей формулой подставим все цифры: 1,012 / 1,002 * 100 — 100 = 1 %.

    Обратившись к учебнику физики, мы узнаем, что при давлении каждой атмосферы объем воды уменьшается на 0,000006. Например, 50 литров, при одной атмосфере сожмется на 0,001 и будет 49.999. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.

    Если объём воды при 2 атм = 50 литров, то при 500 атм объём станет примерно на 1 литр меньше. (разница в двух числах 2%).

    1%/2% * 500 = 250 атмосфер, то значение при котором по идее должно разорвать Ваш бак и то давление которое будет у вас при нагреве. Честно, считаем это какой-то бред и не он никак не сочетается с реальными жизненными показателями, полученными в ходе эксперимента.

    Изучав дальше интернет и опираясь на наши знания всех из коллег нашего отдела было перепробовано масса различных вариантов и изучено мнений других людей, которые потом можно было бы использоваться для выявления формулы по нашей задаче:

    Вода при нагревании увеличивается в объеме до 4%, т.е. 50 наших литров должны превратиться в 52 литра за счет ее расширения, но применить данную теорию в нашем вопросе нам пока не удалось. Мы даже изучили соотношение плотности льда к плотности воды и поняли объем в этом случае увеличивается на 11 процентов.

    Есть мнение (алгоритм) с нашей стороны что ни одну из формул применить тут нельзя, так как в баке или бойлере представленным нами невозможно заполнить его на все 100% жидкостью , какую часть в одной жидкости все равно будет составлять воздух, который в этом случае будет работать как расширительный бак и возможно поэтому те 800 атмосфер которые получаются у разных людей нормализуются тем количеством воздуха который содержаться в сосуде.

    Если Вы физик или технически подкованный человек , разбираетесь в данном вопросе и готовы разрешить наш спор и получить ответ на поставленную задачу — ждем Ваших решений под этой записью в комментариях.

    Со своей стороны хотим так же сказать, что при проведении реального эксперимента и нагрева воды в бойлере с 18-20 градусов до 50, давление поднялось по манометру с 1.5 очков (бар, атмосфер) примерно и до 5 бар.

    Спасибо за проявленный труд, терпение и прочтение данной статьи. Надеемся что этот вопрос решится в ближайшее время и мы найдем грамотный ответ.

    Всего Вам доброго и приятного дня.

    Другие полезные записи в блоге — только для Вас!

    • Котел КСУВ наружного размещения. Почему он является лучшим из всех? Технические особенности, выбор большинства организаций. Котельная больше не нужна. Устанавливай прямо со зданием.
    • История на «миллион», как мы помогли ДОЛ «Лесное озеро». Крупный DIY проект России, сделай сам!
    • Тепловой пункт: какой промышленный котел выбрать?
    • Наглядный ремонт КЧМ руками наших специалистов.
    • ОАО «Кировский завод» банкрот. Какая судьба ожидает котлы КЧМ-5, КЧМ-5К, КЧМ-7 Гном?
    • Почему в котлах КЧМ-5К не используются колосники? Техническая информация и не только.
    • Все основные запасные части к котлу КЧМ, артикулы, описание и много полезной информации.
    • Лемакс — лучшее соотношение цена/качество в бытовых котлах.
    • 1000 колосников на складе компании МОНТАЖНИК — новый завоз.
    • Что такое колосник? Расскажем все очень подробно.
    • Почему котлы ИШМА покупают 90 из 100 клиентов. Лучшее соотношение цены-качества.
    • Лучший конкурент котла Buderus, Valliant, Protherm — это Кентатсу (Kentatsu) — или как мы его называем один в поле ВОИН! А так же там мы ответили на вопрос, что лучше русский КЧМ или Турецкояпонский гигант?
    • Полная подробная инструкция по монтажу промышленных котлов
    • Посмотреть все статьи и новости

    Наши отправки (отгрузки), услуги и выполненные работы:

    • Котлы Rossen RS-A 100 кВт успешно доставлены в Актобе (Казахстан) — часть 1
    • Котел ФЕНИКС на 100 кВт успешно доставлен в Волгоград — часть 2. Собственная разработка. Уже более 2 лет делаем собственные котлы наружного размещения пользующиеся большим спросом.
    • Котел КСВа-0.25 мВт (250 кВт) успешно доставлен в Тамбов — часть 3. Школа готова к отопительному сезону!
    • Котлы КСУВ-500 успешно доставлены в г. Красный Сулин — часть 4. Теперь в больнице будет тепло!
    • Тыловая фронтальная секция КЧМ-5К успешно отправлена в г. Сыктывкар — часть 5.
    • Секция Факел-1Г задняя успешно отправлена в г. Пенза — часть 6.
    • Котлы КСУВ-30 успешно доставлены и смонтированы в г. Ростов на Дону.
    • Отличия между котлами промышленными чугунными У-5,6 и У-5М,6М. Отгрузка 78 секций нашему постоянному клиенту из г. Москвы.
    • Секция КЧМ-5К передняя успешно доставлена клиента в г. Воронеж ТК ПЭК. Постоянно в наличии — отличные цены для Вас. Отгрузка от 1 до 2 рабочих дней.
    • Крышная котельная на основе Rossen RS-A 500 в г. Брянск. Поставка и монтаж.

    Статьи посвященные нашим отгрузкам не только поднимают наш авторитет как считаем мы, но они направлены на увеличение доверия со стороны потенциальных клиентов . Нам нечего скрывать — мы делимся с Вами своими продажами и успехами. У нас нет скрытых продаж и ухода от налогов. Мы стараемся делать наше с Вами сотрудничество и работу максимально прозрачными . Мы хотим чтобы Вы доверяли нашей команде!

    Источник

    Источник