Где использовать сосуд тьмы
По ходу прохождения игры, нашему герою будут постепенно открываться техники оружия и заклинания. А порой и вовсе будут попадаться особые вещи, дающие новые возможности, благодаря чему можно будет пройти в ранее закрытые локации. Вот об этом мы сейчас и поговорим.
Способности
Собственно, предметы, дающие что-то хорошее.
Накидка мотылька
Что даёт: Рыцарь сможет совершать рывки на небольшие расстояния как на земле, так и в воздухе (повторное использование доступно после падения на поверхность, отскакивания от врагов, хрупких предметов или шипов ударом гвоздя вниз, а также после использования клешни богомола). Позволяет уходить от атак врагов.
Как получить: После победы над Хорнет на Зелёной тропе можно будет подобрать Мантию с трупа менее везучего путешественника.
Улучшения: Накидка может быть улучшена в Бездне до теневой накидки, что позволит проходить через теневые врата. Амулет Трюкач позволяет совершать рывки чаще и добавляет рывок вниз.
Клешня богомола
Что даёт: Позволяет цепляться за стены и отпрыгивать от них, тем самым позволяя попадать в ранее недоступные места.
Как получить: Клешня находится в Деревне богомолов, для получения необходима накидка мотылька.
Кристальное сердце
Что даёт: При удерживании клавиши LT Рыцарь несколько мгновений будет концентрировать энергию кристального сердца, после чего сможет отправиться в полёт, при этом использовать супер-рывок можно как на земле, так и на стенах. Персонаж будет лететь до тех пор, пока не врежется в препятствие или не будет нажаты другие клавиши. Супер-рывок наносит небольшой урон врагам при соприкосновении, то есть во время полёта можно убить слабого врага, при этом Рыцарь продолжит своё движение.
Как получить: В восточной части Кристального пика расположен большой горный голем, в котором и находится кристальное сердце.
Монаршие крылья
Что даёт: Позволяют совершать двойной прыжок, давая возможность исследовать новые территории. Повторное использование доступно после падения на поверхность, отскакивания от врагов, хрупких предметов или прочных шипов ударом гвоздя вниз, а также после использования Клешни богомола.
Как получить: После победы над Разбитым Сосудом персонаж сможет пройти в небольшую пещеру, где и находятся Монаршие крылья.
Слеза Измы
Что даёт: Позволяет без вреда плавать в кислотных водах, тем самым позволяя исследовать ранее неизведанные территории.
Как получить: Слезу можно получить в Роще Измы возле трупа самой Измы. Чтобы попасть в Рощу Измы, требуется победить Навозного защитника, после персонаж сможет переключить рычаг, тем самым спустив кислоту из туннеля и получив доступ к подлокации.
Теневая накидка
Что даёт: Позволяет совершать теневой рывок, с помощью которого можно проходить сквозь врагов и теневые врата и, тем самым, исследовать новые местности. С помощью этой способности нельзя избежать урона от взрыва или шипов. Теневой рывок имеет небольшую перезарядку. После рывка возле персонажа будут образовываться небольшие чёрные «пылинки», которые через небольшой промежуток времени возвратятся к персонажу. Использование рывка во время перезарядки будет обычным рывком, который не позволяет проходить сквозь врагов.
Как получить: Пройдя в Бездне через огромное озеро теней на востоке можно обнаружить фонтан с чашей. Постояв немного внутри этой чаши, Рыцарь улучшит накидку мотылька до теневой накидки.
Улучшения: Трюкач не сокращает время перезарядки способности. Пронизывающая тень позволяет наносить урон теневым рывком, при этом сама дальность рывка увеличивается на 39 %.
Тавро Короля
Что даёт: Позволяет пройти в Бездну, тем самым получить иную концовку игры. Также добавляются новые диалоги с некоторыми персонажами.
Как получить: В восточной части Края королевства необходимо второй раз сразиться с Хорнет, после чего протагонист сможет пройти в Сброшенный панцирь, в конце которого и находится Тавро Бледного Короля.
Врата Грёз
Что даёт: Позволяет оставить на своём месте Врата грёз, в которые можно будет телепортироваться из любой точки Халлоунеста. Телепортация тратит 1 Сущность. После установки на карте появится иконка, показывающая текущее местоположение Врат грёз.
Как получить: Врата грёз можно получить в Землях упокоения после разговора с Провидицей, если персонаж получил 900 Сущности.
Улучшения: Телепортация в Грёзах приведёт к тому, что персонаж очнётся на том месте, где он входил в Грёзы, а не там, где были установлены Врата. Телепортация разрушит нежный цветок.
Заклинания
Собственно, магия, на которую расходуются души.
Фокус
Что даёт: Восстанавливайте панцирь от урона, фокусируя ДУШУ на себе. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Фокус будет потреблять 33 % Душ, которые находятся в сосуде душ Рыцаря, для регенерации одной потерянной маски здоровья.
Если у персонажа будет менее 33 % Душ в сосуде, Фокус использовать не удастся. Использовать Фокус можно даже при полном здоровье, однако это не возымеет никакого эффекта, а лишь потратит Души. При получении урона во время Фокуса заклинание прервётся, тем самым персонаж не успеет восстановить утраченную маску здоровья, а Души будут потрачены впустую.
Фокус не восстанавливает маски живокрови.
Как получить: Является изначально доступным заклинанием. Во время прохождения первичной локации можно будет увидеть надписи, в которых и раскрывается предназначение Фокуса, при этом Фокус можно использовать ещё до прочтения надписей.
Мстительный дух
Что даёт: Призывает духа, который летит вперёд, прожигая врагов на своём пути. Для вызова духа потребуется ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ.
Как получить: Улитка-шаман на Родовом кургане поделится этим заклинанием с Рыцарем — без Мстительного духа уйти далеко не получится, так как проход на Зелёную тропу преграждает Древний бальдр. После поглощения Мстительного духа герой потеряет сознание и при пробуждении окажется за воротами в домике Улитки-шамана.
Шаман попросит Рыцаря расправиться с Древним бальдром за то, что тот поделился с героем заклинанием. Может быть преобразован в Теневую душу.
Опустошительное пике
Что даёт: Пикирующий удар о землю концентрированной силой ДУШИ. Уничтожает врагов под вами и пробивает хлипкие поверхности. Для этого навыка нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Персонаж делает нырок вниз, что позволяет нанести урон врагам по площади или проломить непрочный пол. Может быть улучшено в Нисходящую тьму.
Как получить: Рыцарь получит Опустошающее пике после победы над Мастером душ, тем самым персонаж сможет использовать данное заклинание, как это делал босс.
Воющие духи
Что даёт: Поражает врагов воющими порождениями ДУШИ. Для вызова нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Рыцарь выпускает волну духов по бокам и сверху от себя, при этом взрывы заклинания наносят урон 3 раза. Воющие духи в 6 раз сильнее обычного гвоздя, а также заклинание наносит вдвое больше урона, нежели Мстительный дух, если попадёт по врагу всеми тремя взрывами. Может быть улучшен в Вопль Бездны.
Как получить: Воющие духи можно получить на Заросшем кургане в Туманном каньоне, неподалёку от входа в Сады Королевы.
Теневая душа
Что даёт: Призывает духа Тени, который летит вперёд, прожигая врагов на вашем пути. Для вызова тени нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Рыцарь выпустит дух, наносящий урон всем врагам на своём пути. Неуязвимому врагу Теневая душа не нанесёт урона, однако дух полетит дальше, невзирая на препятствие в виде врага.
Как получить: Теневая душа находится в секретной комнате Святилища душ, попасть куда можно с помощью Изящного ключа. После небольшого сражения с Воином душ персонаж сможет пройти в комнату, где находится пленённая улитка. После взаимодействия с улиткой та заревёт и распадётся на частички Пустоты, которые поглотит Рыцарь, тем самым улучшив заклинание.
Нисходящая тьма
Что даёт: Пикирующий удар о землю концентрированной силой ДУШИ и Тени. Уничтожает врагов под вами и пробивает хлипкие поверхности. Для этого навыка нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Персонаж делает рывок вниз, что позволяет вызвать двойную ударную волну, наносящую врагам существенный урон. Рывок наносит 15 урона, последующие взрывы наносят 30 и 15 соответственно. Во время и после применения Нисходящей тьмы Рыцарь на несколько мгновений становится неуязвимым. Этот приём можно использовать для избежания урона от врагов, если у персонажа хватает для этого Душ.
Как получить: Нисходящая тьма находится на Кристальном кургане, при этом необходимо разрушить кристалл с трупом четвероюродной тётушки Улитки-шамана, чтобы заполучить заклинание. Для того чтобы добраться до заклинания, необходимо кристальное сердце. Так как на Кристальном кургане мало врагов, чтобы получить много Душ, но очень много опасностей, связанных с платформами, рекомендуется экипировать Кровь Улья и/или Песнь гусеничек.
Вопль бездны
Что даёт: Поражает врагов воющими порождениями ДУШИ и Тени. Для вопля нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ. Рыцарь выпускает волну духов по бокам и сверху от себя, при этом взрывы заклинания наносят урон 4 раза.
Как получить:В западной части Бездны находится комната, посреди которой расположен пьедестал. Необходимо использовать Воющие духи на пьедестале, чтобы Рыцарь улучшил заклинание до Вопля Бездны.
Материалы по игре
Источник
17 марта 2017 года
WTFTime @ WTFTime
176185
Древние сосуды – это один из коллекционных предметов в Horizon Zero Dawn. Никакой практической полезности по отдельности они не имеют, так что советуем собрать сразу все 12 штук. Как это сделать? Расскажем в нашем гайде.
Древние сосуды – это один из коллекционных предметов в Horizon Zero Dawn. Никакой практической полезности по отдельности они не имеют, так что советуем собрать сразу все 12 штук. После этого разблокируется достижение “Найти все древние сосуды“. Кроме того, наборы сосудов можно будет сдать Паласу в Меридиане и получить награду. Об этом мы расскажем чуть позже. Чтобы облегчить сбор, рекомендуем купить карту у любого торговца. Стоит она недорого, но и покажет при этом лишь примерную область поиска. В нашем гайде мы расскажем, где конкретно следует искать.
Где найти все древние сосуды в Horizon Zero Dawn?
Внешне место, где можно найти древний сосуд, больше всего похоже на кучу камней или обломков. В отличие от точек обзора, за ними не придется лезть в горы или на крышу развалившегося здания. Все они лежат в достаточно очевидных местах. Фиолетовая пиктограммка не даст пройти мимо. Собрать их можно в любой момент игры, не зависимо от сюжета. Это хороший способ заработать немного денег, не прилагая особых усилий. Каждый сосуд имеет свое имя. Посмотреть, какие вы уже собрали, можно в записной книжке (раздел Коллекционные предметы).
Древний сосуд “Арки”
Этот предмет можно найти к юго-западу от руин Жажда беса. Здесь и далее метка Элой на скрине стоит точно на нужном месте. Куча обломков расположена на берегу, неподалеку от небольшого водопада. Прямо за ней стоит полуразвалившаяся и обросшая плющом стена, можно ориентироваться на нее.
Древний сосуд “Харценаторы”
Этот сосуд вы найдете к юго-востоку от Лагеря в Жажде беса, прямо у дороги. На вид можно ориентироваться на березовую рощицу и невысокий заборчик. Пусть вас не смущает отсутствие области поиска на этом скрине. Если собрать сосуд, он перестает отмечаться на карте. Этот мы случайно прихватили в самом начале игры.
Древний сосуд “Дроунхоп”
Совсем рядом с предыдущим, ходить далеко не придется. Вам строго на запад от Лагеря в Жажде беса. Куча обломков расположилась рядышком с высоким развалившимся зданием.
Древний сосуд “KZ”
Теперь отправляемся в лесистую область на востоке карты. Сосуд находится к югу от руин Злость беса, в арочке очередного развалившегося дома.
Древний сосуд “БКР США”
От предыдущего места отправляемся чуть северо-западнее. Бежать совсем недалеко. Куча с обломками лежит у стен очередных руин. Если потеряетесь во всем этом многообразии древних камней, просто посмотрите видео в конце гайда.
Древний сосуд “Мириам”
И снова до следующего сосуда рукой подать. Вам буквально 100 метров на северо-запад. Наша цель расположилась у стен очередной развалины, практически на дороге.
Древний сосуд “Фаро”
Этот предмет вы найдете к юго-западу от поселения Пестрый рынок. Он прячется за небольшой каменной постройкой недалеко от деревянного моста. Совсем рядом зона обитания Пилозубов. Будьте готовы, что они захотят познакомиться.
Древний сосуд “Дзёмэй”
Этот сосуд находится в двух шагах от руин Серые кости на западе карты. Куча обломков лежит недалеко от конструкции, которая внешне напоминает старый ржавый радар.
Древний сосуд “Одиссея”
От тех же руин Серые кости движемся на восток. Сосуд найдется примерно там, где на скрине стоит Элой, внутри горной цепи. Хватайте и пошли дальше, осталось совсем немного.
Древний сосуд “Стерлинг-Малкит”
Этот сосуд можно найти в лагере разбойников Разбитая печь, совсем недалеко от костра. Лагерь перед этим, естественно, лучше зачистить. Подробнее почитать обо всех бандитских лагерях можно в этом гайде.
Древний сосуд “Металлурджик”
Следующий сосуд расположен к юго-востоку от локации Предел мастера. Буквально в паре шагов от костра, тут и писать не о чем.
Древний сосуд “Буреглавые”
Последний сосуд ждет вас в 150 метрах на северо-запад от предыдущего. В каком-то смысле можно сказать, что он лежит прямо на дороге среди развалин.
Как получить деньги за древние сосуды в Horizon Zero Dawn?
А теперь самое интересное, не зря же мы с вами круги по карте наматывали. В Меридиане есть торговец Палас Прилежный. Вот ему-то и можно сдать наборы древних сосудов и получить за них три коробки с наградой. В каждой лежит по 500 металлических осколков и 5 коробок с модификациями.
Если в какой-то момент вы потерялись и никак не можете найти нужную кучу обломков, рекомендуем вам посмотреть подробное видео от PowerPyx:
В Minecraft появились «Звездные войны»
Источник
StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 11 Предвестие тьмы
Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (4 штуки). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 15 боевых единиц с помощью способности “Псионный шторм”.
Достижение 2 (Боец): Выполните задание до того, как Керриган потеряет больше 3 ульев.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите и отключите 2 кристалла Пустоты без помощи Роя Керриган.
Выбор юнитов: Дозорный(Возрождение сэкономит нам кучу минералов), Сталкер (блинк поможет зафокусить важные цели), Бессметрный (С щитами имморталы смогут танковать), Часовой (восстанавливает щиты, строим по 1 штучки в армию).
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих и грейды), Солнечное копье (Уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (изредка используем на лишнюю энергию).
Как сделать достижения:
- Достижение 1 нужно начать выполнять на старте миссии набрав ~10 убийств до появления базы, а потом набрав убийств на риперах/мариках.
- Достижение 2 ставит нам ограничение во време примерно в 17-18 минут.
- Достижение 3 нужно выполнять с самого начала, застроив зергам проход, чтобы сражаться без них.
Сложная миссия, в которой все надо делать по таймингу.
Не используйте противодействие, оба первых отрядов уничтожайте штормами.
Первым делом раскачиваем базу, используя буст на пробок.
Застраиваем зерга форжой и гейтами, в форже сразу делаем все грейды на атаку, а потом на щиты.
Всего у нас должно быть 6 гейтов, робо и кибернетка. В армии всегда 4 психа, чтобы использовать штормы на мелочевку и фидбеки на врагов с энергией, весь оставшийся газ сливайте в архонов. Все лишние минералы в зилотов. Позже добавляйте сталкеров, чтобы уничтожать воздух.
Первый кристалл можно уничтожить при помощи копья Адуна.
Совет: Если вы можете пробить врага без Солнечного копье, а используя щит, то это будет лучшим вариантом, так как щит дает 200 брони союзникам и их здания будут дольше жить.
Механика карты следущая, после убийства кристалла на вас сразу пойдет атака от врага, зная это – вы всегда будете готовы.
На втором кристалле уничтожьте Солнечным копьем колосса и фотонки, а фидбеком слейте ману у сентрей и гибридов.
После убийства кристалла не теряйте времени, расчистите местность до следующих баз и активируйте 2 сосуд зел-нага.
Убив 2 кристалла без помощи зергов, уничтожайте проход, чтобы зерги снова начали вам помогать.
Чтобы пробить следующую базу, потребуется 100 энергии, первым Солнечным копьем вы должны уничтожить Колосса, войдреев, фотонки, батарейки.
Вторым Солнечным ударом, фокусите три авианосца.
Уничтожайте кристал и сразу же бегите к последнему, т.к. времени осталось очень мало.
Солнечным копьем уничтожайте баньшей, торов, гибридов.
К 18 минуте хата уже будет мертва.
Поэтому, если вы не успеваете принудительно фокусите кристалл.
Я пробовал разнообразные миксы и модификации войск, но другие виды войск тут работают плохо. Единственный варианты, которые вы можете попробовать:
Дарки со сплеш ударом, которые в битве будут наносить много урона земли (именно в битве со всей армией, т.к. тут куча детекторов и отдельно их не использовать)
Имморталы с атакой по воздуху, абилкой можно быстро уничтожать гибридов и воздушные юниты, но ваша армия будет менее защищена.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Источник
Внимание: Это статья про бога. Если вы ищете Полого рыцаря, смотрите здесь.
Чистый Сосуд (ориг. Pure Vessel) — босс в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «Godmaster». Финальный босс пантеона Рыцаря.
Избранный сосуд высшего качества, взращённый и обученный. |
«Ты рыцарь. Тебя довелось увенчать нам. Ни слов, ни вопросов в твоей голове. Закованный в цепи, в яйцо, за печатью, Услышь этот зов. Покажи нам свой Свет». Молитва сосуду |
Описание
Чистый Сосуд является куда более сильной версией Полого рыцаря. Босс двигается быстрее и атакует чаще, но большинство его атак практически идентичны его заражённой версии.
Атаки
- Босс выстреливает семью лезвиями по дугообразной траектории с большой скоростью.
- Сосуд принимает оборонительную стойку. Если Рыцарь атакует босса, тот заблокирует удар и ответит стремительным выпадом.
- Размахивает гвоздём 3 раза, покрывая своей атакой больше половины арены.
- Прыгает на персонажа (или телепортируется сверху) и падает на землю, ударяя гвоздём, тем самым призывая из-под земли лезвия по всей арене, между которыми есть небольшое пространство.
- Совершает быстрый рывок в сторону персонажа с гвоздём наперевес.
- Фокусируется: окружает себя кругом бледного света, который спустя некоторое время взорвётся, нанося урон по области. После этого в воздухе появляется до шести более мелких кругов, которые действуют так же. Начинает использовать эту атаку при потере 50 % здоровья (после телепортации не использует её первой).
- Приподнимает плащ, выпуская несколько чёрных щупалец, которые набрасываются на персонажа по горизонтали. Щупальца покрывают больше половины арены. Начинает использовать эту атаку, когда у него остаётся 25 % здоровья.
Тактика
Чистый Сосуд — крайне опасный противник, быстрый и смертоносный. Пронизывающая тень — отличный амулет как для новичков, так и для продвинутых: теневой рывок не только станет длиннее, но и будет наносить по боссу немалый урон. Каким бы полезным амулет не был, у теневого рывка всё ещё долгая перезарядка, и об этом стоит всегда помнить, так как Чистый Сосуд часто начинает следующую атаку задолго до того, как рывок восстановится, в этом случае лучше просто перепрыгивать его, хоть это и сложно поначалу. Особенно стоит отметить боевую стойку Сосуда: он очень часто использует её после атаки № 1, так что неосторожный игрок рискует нарваться на ошеломительную контратаку.
Из других амулетов следует отметить Быстрый фокус и Метку гордости. Амулет на дальность атаки гвоздём является одним из полезнейших амулетов для пантеонов, и тут он исключением не является. Быстрый фокус может быть спорным выбором — если необходимо восстановить здоровье, придётся дожидаться либо оглушения Чистого Сосуда, либо его атаки № 6, хотя и в эти моменты нельзя быть уверенным в полной безопасности. Быстрый фокус можно заменить на Шаманский камень: усиление заклинаний позволит наносить по боссу больше урона.
Босс наказывает за каждое лишнее движение, в связи с чем лучше не прыгать и не совершать рывок, если того не требует ситуация. Когда Чистый Сосуд прыгает на Рыцаря, важно попасть в пространство между лезвиями — для большего манёвра можно подпрыгнуть дважды, в воздухе увернуться от лезвий гораздо проще. Атака № 6 сама по себе не очень опасна, так что можно потратить это время на исцеление, хотя не стоит забывать, что мелкие круги, создаваемые боссом, вполне могут оказаться прямо около Рыцаря. Атака № 7 покрывает больше половины арены, при этом Чистый Сосуд, как правило, будет оказываться достаточно далеко от героя. Чтобы избежать урона, требуется держаться в воздухе как можно дольше: активировать двойной прыжок лучше ближе в падению на щупальца. Если с помощью рывка игрок смог достигнуть босса, то можно нанести ему несколько ударов сверху.
Мысли
- …Без мысли…
- …Без слов…
- …Без надежды…
- …Без…
- …
Важно: данные взяты из игровых файлов игры, мысли этого персонажа нельзя прочесть.
Связанные достижения
Душа и Тень Пройдите пантеон Рыцаря |
Прочее
- После первого прохождения пантеона Рыцаря будет показана катсцена: в месте, похожем на Бездну, главный герой оказывается перед своим ещё не выросшим собратом, а вокруг стоят многочисленные Сосуды. Вдруг сверху раздаётся крик Лучезарности, и сквозь темноту Бездны показывается свет, который разрастается всё сильнее и сильнее. Из недр земли навстречу возникшему свету в воздух взлетает пустота, после чего катсцена заканчивается.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник