Где найти сосуды в меч и магия 8
Найти Светильник Теней
(основной сюжет за Гильдию некромантов)
Задание дает предводитель Гильдии некромантов Сандро
Гильдия некромантов находится на окраине города, на высокой горе. Чтобы найти ее предводителя, поднимитесь по правой лестнице и спуститесь вниз до круглого лифта, управляемого с помощью кнопки. Лифт поднимет вас прямо ко входу в тронный зал Сандро.
Заметив, что глава гильдии торговцев Альвара Бастиан Лудрэ является верным другом гильдии, он откажет в приглашении присоединиться к Союзу, так как в данный момент гильдия ведет войну со священниками Храма Света. В то же время, если бы в распоряжении гильдии снова оказался Светильник теней, который может защитить Пик Теней, победа в войне была бы гарантирована, и он смог бы поддержать Союз. Светильник Теней – величайшее творение некромантов, при правильном расположении огней которого, воцаряется ночь на огромной территории, позволяя всей нежите выйти на свободу. Клирики, зная важность Светильника, спрятали его в тайной комнате глубоко внутри их Храма света.
В гильдии некромантов находится разоблаченный агент клириков Дейсон Леланд, разочаровавшийся во всем и мечтающий отомстить и тем, и другим. Чтобы его найти, возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь по левой лестнице и потом на лифте. Дейсон согласится напакостить священникам и присоединится к вашей команде.
Теперь ваш путь лежит в Шепчущий Лес. Зайдя в Храм Света поищите кнопку на стене, открывающую проход вниз, теперь она хорошо видна. Спускайтесь вниз и опускайтесь еще ниже на лифте. В овальной комнате спрятан Светильник Теней. Забирайте его и бегите назад, теперь все священники стали вашими врагами.
Возвращайтесь в Гильдию некромантов и отдавайте Светильник Сандро. Теперь он готов присоединиться к Союзу и будет ждать вас в Торговой гильдии н Вороньем берегу.
Cтать личом
Задание дает Тейлшир
(повышение некромантов до личей)
Лич Тейлшир живет почти напротив таверны Пика Теней. От скажет, что для того, чтобы достичь совершенства в темных искусствах и перейти на новую ступень мастерства нужно совершить обряд. Он может совершить обряд превращения некромантов в личей, если вы принесете ему Книгу Хела, содержащую секреты некромантии, неизвестные ему до сих пор. Эта книга утрачена с тех пор, как на островах Кинжальноой Раны башня Хела была затоплена водой. Теперь во время извержения вулкана, воды отхлынули от башни и можно попасть во внутрь. Кроме того, для совершения отряда у каждого некроманта должен быть Сосуд жизни. Такие сосуды есть в башне сумасшедшей некромантки Занторы.
Башня Занторы находится в Пике Теней. Зантора ушла из Пика Теней и поселилась в уединении, чтобы продолжать свои эксперименты. Она мечтала создать дракона-скелета, которого побаивались даже сами некроманты. Именно эти чудовища, вместе с некромантами, встретят вас у входа. Расправьтесь с ними. Заходите в западную дверь, за которой один некромант. Заберите со стеллажа рубин и с книжной полки свиток. За следующей дверью в комнате с реагентами сильные маги. За дальней стеной проход в подземелье, которое представляет сеть подземных коридоров, населенных скелетами, некромантами и костяными драконами. В сундуках можно найти необходимые сосуды, забирайте их. Теперь идти за книгой Хела, а можно продолжить обследование подземелья и забрать все из сундуков, в том числе и копье Эбонест.
Теперь нужно отправляться на Острова Кинжальной Раны в поисках Затопленной библиотеки. Библиотека находится на дальнем восточном острове, расположенном у подножья вулкана. Добраться до острова можно либо по воде, либо по воздуху. В библиотеке теперь обитают тритоны и булыжники. Библиотека – это трехэтажное здание, подняться на верхние этажи которого можно на лифте. На каждом этаже библиотеки два яруса книжных полок, на вернем ярусе можно взять свитки и книги заклинаний. На самом верхнем этаже посередине находится подъемник на чердак. Поднимайтесь. На чердаке в сундуке лежит книга Хела.
Теперь есть все необходимое для превращения в лича. Возвращайтесь в Пик Теней к Тейлширу, который и проведет обряд.
Найти скелет и саркофаг Корбу
(повешение вампиров до неосферату)
Задание дает Латеан.
Найти Латеана можно в городе некромантов недалеко от храма. Чтобы Латеан повысил вампиров, необходимо найти и принести мощи и саркофаг самого могущественного из вампиров – Корбу. Вампиры хотят вернуть ему жизнь и спросить, в котором сейчас очень нуждаются. Более ста лет назад Корбу стала мучить совесть, и он не мог смириться со своей жаждой крови. Он рещил найти место, в котором смог бы спокойно осознать суть своего бессмертного существования. В Диком пастбище был возведен Склеп Корбу. С тех пор никто ничего не слышал о величайшем из вампиров.
Поиски стоит начать с Железных Песков. На севере от деревни троллей находится крепость циклопов. За небольшим коридором находится просторный зал. Расправившись с циклопами, поворачивайте направо. Перед вами комната с какими-то вертелами. Между ними есть ловушка. В противоположной стене дверь, ведущая в комнату с рычагом, открывающим лифт в предыдущей комнате. Спускайтесь на лифте и идите по коридору направо. Впереди комната с клетками, которую охраняют циклопы. В клетках пленники, освободите их. С двух сторон клетки стоят сундуки, в одном из которых маленький скелетик. Это есть знаменитый Корбу. Забирайте и вперед, на поиски саркофага.
Теперь отправляйтесь в Дикое Пастбище, на севере которого стоит Склеп Корбу. Вокруг летает множество виверн. Заходите в склеп. Сразу на входе вас атакуют ифриты. Очистив холл склепа, проходите в замаскированную дверь на противоположной стороне. За дверью на вас нападет толпа нагов. Расправьтесь и с ними. Перед нами – просторный круглый зал с колоннами в центре, а в стенах – шесть ниш. В одной из ниш – дверь. За дверью находится лестница, ведущая вниз к двери склеп. В склепе на постаменте стоит огромный, на весь ваш рюкзак, саркофаг. Тут же обрывок записки Киатлена Венитиуса. Забирайте все и несите в Пик Теней.
Латеан повысит вампиров до неосферату.
Найти Кость судьбы
Задание дает Тантиллион
В одном из домов города некромантов Тантиллион расскажет, что в течение многих лет Гильдия некромантов занималась поисками Кости Судьбы. Это мощный артефакт, кость могущественного некроманта Захарии, под властью которого когда-то находилсяки весь Джадам. Тантиеллион просит, чтобы вы нашли для него этот артефакт. Скорее всего, кость уже у вас. Отдайте ее и он щедро наградит вас. Если же нет, ее стоит искать в Волчьей пещере на Вороньем Берегу.
Принести сосуд с могильной землей
Задание дает Хэллин.
Хэллин живет в одном из домов города некромантов. Она хочет успокоить душу носферату Корбу, а для этого нужен сосуд с могильной землей. Чтобы защитить могилу от нежелательных посетителей, Корбу разделил землю из своей могилы на несколько частей и поместил ее в сосуды. Этот сосуд спрятан в склепе вампиров в Пике Теней. Хэллин просит найти его сосуд и принесите ей
Склеп вампиров расположен на востоке Пике теней на небольшой горе. На входе вам встретят несколько вампиров. Разберитесь с ними. Из холла два прохода ведут в боковые залы. В правой полно вампиров и стеллажи с реагентами. В левой комнате стоит деревянный стол, под которым скрывается вход в подземелье. При нажатии на стол он отъедет. Спускайтесь в подземелье. Слева из ниши с сундуками вылезут вампиры. В одном сундуке учебные книги. В другом сундуке – золото, пика и обрывок записки некоего Киатлена Венитиуса, из которой становится понятно, что он ищет Корбу.
Дальше на пути небольшая ниша с бочками. Впереди большое помещение, в коридоре перед ним с двух сторон нищи, в которых спрятались вампиры. Уничтожив их, заходите в комнату. Здесь находится сосуд с могильной землей. Забирайте его и возвращайтесь к Хэллин. На радости, что теперь можно провести Ритуал Очищения над этим прахом Корбу, он упокоится навечно, Хэллин наградит вас.
Найти ларер-головоломку Изелдира
Задание дает Бенефиц.
Берефиц расскажет, что ходят слухи, что на ларце-головоломке Изелдира лежит проклятие и каждый, кто ею владеет, медленно сходит с ума. Но он в это не верити думает, что ларце находится главная игра Джадама, а не смешной карточный Аркомаг, предлагаемый в любой таверне. Последнее, что он слышал о головоломке, это то, что он попал в руки Занторы. Берефиц просит найти и принести ему эту штуковину. Если у после посещения башни сумасшедшей некромантки у вас ее еще нет, следует поискать в башне Занторы, в подземелье, в одном из сундуков.
Источник
Содержание:
Введение Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам. Краткая информация Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте. Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой! Сюжетные задания Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?! Острова Кинжальной Раны Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега. Вороний Берег Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов. Алвар Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше. Воронов Берег Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре. Алвар Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать! Пустыня Железных Песков Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар. Алвар Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки. Ущелье Удавки Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище. Дикое Пастбище Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца. Ущелье Удавки Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час! Шепчущий Лес и Храм Солнца Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз. Пик Теней и Гильдия Некромантов В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз. Свет и Тьма Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала. Вороний Берег Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот. Острова Кинжальной Раны и Регна После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну. Вороний Берег После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях. Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл. Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии. В любом случае ответы на них следующие – Яйцо, Внутри, Тюрьма (egg, inside, prison). За правильные ответы он даст нам ключ от тюрем Лордов Стихий. По углам карты находятся странные цветные яйца – это и есть Темницы Лордов. Наша цель пройти их и освободить всех Лордов Стихий. Освобождаем Лордов и возвращаемся на Вороний Берег, предварительно установив здесь Маяк Ллойда. Смотрим финальный ролик и радуемся жизни и миру во всем мире. О Грустном ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ. Задания на Продвижение Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны. Рыцарь Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест. Клирик Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны. Некромант Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями! Темный Эльф Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек. Минотавр Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле. Тролль Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности. Вампир Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков. Дракон Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание. |
Источник