Где найти темные сосуды в скайриме
Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума. Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал
сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также
стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак. Валдар поблагодарил меня и исчез.
Источник
Материал из Tiarum
Победите древнее зло |
Содержание
|
| Страж древнего зла |
Краткое прохождение
- Получите квест, войдя в Валтум и поговорив с призраком по имени Валдар.
- Соберите Сосуды от каждого из фаворитов Хевнорака. Их охраняет драугр случайного вида.
- Убейте Хевнорака с помощью квестодателя.
Полное прохождение
- Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
- Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
- Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
- В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
- Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
- Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
- Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
- Здесь множество уровневой нежити, которая может сделать сложным прохождение на высоких уровнях.
- После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.
Заметки
- Решетки перед Стеной слов могут быть опущены в результате “изъятия” с пьедестала третьего Сосуда. В результате, если Сосуд будет сбит с постамента во время боя, Стена окажется недостижимой. Чтобы исправить это и опустить решетки, просто перепрыгните через пьедестал.
Стадии квеста
Зло дремлет (dunValthumeQST) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
3 | A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak. | |
5 | (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3) | |
10 | (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром. | |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Стадия): Победить Хевнорака. | |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. | |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
- Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40
Примечания
Источник
Черные книги в Скайрим — книги, содержащие тайные знания даэдрического принца Хермеуса Мора. Данные артефакты появляются в игре только при установки дополнения Dragonborn (Драконорожденный).
Для чего нужны?
Черные книги — это тома, которые после прочтения дают исключительно мощное знание или силу (талант), который себе даже трудно представить обычным смертным. По факту они созданы Хермеусом Мора для того, чтобы ищущие запретных знаний приходили к нему на службу.
Даэдрический принц Хермеус Мора
Помимо получения самого таланта довакин может собрать во время путешествия по Апокрифу много полезного и дорогостоящего лута, например книги умений, обычный и черный камень душ.
Как использовать?
Как только довакин найдет одну из книг, то ее можно будет прочесть:
- на месте с пьедестала;
- из инвентаря.
Цвет экрана поменяется, а из тома вылезут щупальца, которые затащат героя в Апокриф
В любом случае даэдрический том перенесет героя в одну из областей Апокрифа — мира, созданного даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Дойдя до самого конца локации, игра предложит герою изучить тайное знание этого места, найдя истинный экземпляр Черной книги.
Нужно выбрать 1 из 3 талантов
Прочитав его, Драконорожденный получит уникальную силу или способность (талант). После чего он будет перенесен назад в реальный мир.
Использовать Черную книгу можно только на территории Солстхейма.
В противном случае инвентарь автоматически закроется и экран немного потрясет. Также не получится использоваться артефакт во время любых действий — строительства, ожидания и т. д.
Как выйти?
Давайте теперь разберемся, что делать, если не можете выйти из Черной книги. Такое часто происходит, когда игрок хочет покинуть Апокриф раньше, чем дошел до конца. В этом случае, повторно прочтите ту же книгу, в которой на данный момент находитесь. Героя автоматически перенесет назад в Солстхейм.
Как выйти из Апокрифа нас учит само божество
Описание и местонахождение томов
Сколько всего черных книг в Скайрим? После установки дополнения довакин может отыскать 7 черных книг. Все они находятся на территории Солстхейма.
Пройдя каждую из них, герой может получить одну уникальную способность (талант). Выглядеть они будут как светящиеся шары над раскрытым даэдрическим томом.
Если будут прочитаны 5 из 7 Черных книг в дополнении «Dragonborn», то игрок получает достижение “Скрытое знание”.
Теперь поговорим о каждом из томов в отдельности:
1. Острое перо
Том можно отыскать в двемерских руинах Нчардак во время задания «Путь знания» в Читальном зале. Исследовать данный Апокриф будет необходимо по главному квесту «Садовод людей», чтобы получить второе слово крика «Подчинение воли».
Нчардак
Местоположение внутри Нчардак
С видео прохождением “Острого пера” можно ознакомиться в видео-гайде ниже:
Вот три варианта на выбор, которые даются за нахождении в Апокрифе настоящей книги со секретными знаниями:
- Сила Драконорожденного — крик «Безжалостная сила» причинит больше урона и может даже разорвать противника. Сила будет зависеть от количества слов.
- Пламя Драконорождённого — если крик «Огненное дыхание» убивает врага, то из трупа появляется огненный, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. При этом существо обладает 316 единицами здоровья и выглядит как стандартный призрак.
- Лёд Драконорождённого — крик «Ледяное дыхание» сковывает врагов льдом.
2. Филамент и филигрань
“Черная книга: Филамент и филигрань” находится в нордских руинах Кургане Колбьорн в задании “Раскопки”.
Курган Колбьорн
Точное расположение внутри кургана
Если возникли сложности с прохождением локации, то ознакомитесь с подробным с видео ниже:
В конце довакин может выбрать одну из трех способностей в зависимости от своего стиля игры:
- Секрет силы — силовые атаки не будут расходовать запас сил в течение 30 сек.
- Секрет защиты — урон от атак снижается в 2 раза на 30 сек.
- Секрет чародейства (волшебства) — заклинания не расходуют магические силы в течение 30 сек.
3. Скрытый сумрак
Том “Скрытый сумрак” (Сокрытые сумерки) находится в башне волшебника Нелота в городе Тель-Митрин на пентаграмме душ рядом с зачарователем посохов. Вы получите доступ в эту часть локации после завершения квеста “Проблема с управителем”.
Тель-Митрин
Расположение в Тель-Митрин
Если прочитать “Скрытый сумрак”, когда рядом находится Нелот, то он попросит героя передать привет Хермеусу Мора.
С видео прохождение данной локации можно ознакомиться ниже:
Довакину в самом конце будет предложено выбрать один из следующих навыков:
- Страдание Моры (Агония Моры) — призывает несколько живых щупалец, которые отравляют противников, наступивших на них. Время действия — 30 сек.
- Проклятье Моры (Хватка Моры) — заставляет цель застыть на 30 сек, становясь полностью неуязвимой ко всем типам атак. Удобная вещь, если нужно срочно отступить/полечить/пополнить ману. Идеально в борьбе с теми противниками, которые имеют защиту от паралича. Можно использовать только 1 раз в день.
- Дар Моры (Милость Моры) — позволяет полностью восстановить здоровье, выносливость и магию.
4. Болезненный регент
“Черная книга: Болезненный регент” (Болезненный правитель) находится в нордских руинах под названием Курган Белого Хребта (северная часть Солтхейма).
Курган Белого Хребта
Точное местоположение внутри
С полным прохождением локации можно ознакомиться в видео ниже:
Драконорожденный может выбрать один из следующих способностей:
- Искатель силы — боевые навыки становятся эффективнее на 10 %. А также способность дает прибавление в 10 % к Кузнечному делу.
- Искатель волшебства — любое заклинание расходует на 10 % меньше магической силы. Дает прибавление на 10 % к Зачарованию.
- Искатель теней — все навыки вора становятся эффективнее на 10 %. Дополнительно улучшается на 10 % навыки Алхимии.
5. Ветры перемен
Местоположение “Черной книги: Ветра перемен” — нордские руины Курган Бладскал. В сам Курган можно попасть только через шахту Воронья скала после того, как одержите победу над драконьим жрецом Закрисошем в квесте “Последний спуск”.
Курган Бладскал
Место внутри Бладскал
Подробное прохождение локации “Ветра перемен” на видео ниже:
В итоге Довакину предоставляется возможность выбрать одну из трех способностей:
- Понимание ученого (Интуиция ученого) — чтение книг навыков будет повышать эти навыки на 1 дополнительное очко.
- Понимание соратника (Интуиция соратника) — ваши Крики, заклинания разрушения и атаки не наносят никакого урона вашим спутникам.
- Понимание любовника (Интуиция любовника) — противникам противоположного пола во время боя наносится на 10 % больше урона. Во время торговли у продавца противоположного пола на 10 % более выгодные цены.
6. Нерасказанные легенды
“Черная книга: Нерассказанные легенды” лежит в пещере Бенконгерик (северо-западная часть Солтхейма) в комнате за Стеной Слов.
Бенконгерик на карте Солстхейма
Точное место внутри пещеры
Видео-прохождение локации “Нерассказанные легенды”:
Драконорожденному даются на выбор следующие таланты:
- Черный рынок — совершает призыв дремора торговца на 15 сек, с которым герой может торговать. В наличии у него есть только 2000 золота. Уровень товаров зависит от уровня Довакина.
- Тайный прислужник (слуга) — призывает дремора лакея на 15 сек, который поможет в переноске вещей. Во время передачи предметов время не расходуется. Способен унести 148 единиц веса.
- Знание барда (Бардовское знание) — призыв призрачного барабана, который увеличивает скорость восстановления запаса сил на 50 % у Драконорожденного и его спутников в течение 300 сек.
7. Пробуждающие сны
“Черная книга: Пробуждающие сны” — единственный из 7 томов, который не дает никаких способностей, а позволяет сбросить одно древо навыков в обмен на одну душу дракона. Это можно будет сделать по завершению квеста “На вершине Апокрифа”.
Местоположение данного артефакта — Храм Мирака.
В него главный герой 100 % попадет (аж два раза) во время выполнения главного сюжетного квеста дополнения Dragonborn:
- Первый раз — героя встретит Мирак возле стены с новым Криком и отправит назад в Солтхейм.
- Второй раз — уже можно будет изучить книгу до конца после победы над Мираком. Так как появится Саротар, который сможет донести героя к нужному месту. Прочитать том повторно можно будет через инвентарь.
Источник
Пожалуйста, оцените материал:
Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.
23. Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
22. Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
21. Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
20. Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
19. Квенел Язык
Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.
Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.
После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.
18. Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
17. Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
16. Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
15. Эбонитовый воин
Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.
У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.
14. Стражи ледяные атронахи
Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.
Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.
13. Халдин
Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.
Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.
12. Страж-тролль
«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.
Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.
11. Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ уби