Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой

Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой thumbnail
Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой2ch.hk – Двач → /b/ – Бред
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/227373489.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

воды, литра, переливаний, пол, сколько, переливания, первом, задача, сосуде, втором, второй, первый, сосудах, ответ, индукции

#227373489

22.08.2020, 15:39:48

4290.jpg 150✘150,4Кб

Имеются два сосуда, в первом из них 1 л воды, второй сосуд пустой.
Последовательно проводятся переливания из первого сосуда во второй, из второго в первый и т. д.,
причем доля отливаемой воды составляет последовательно 1/2, 1/3, 1/4 и т. д. от количества воды в сосуде,
из которого вода отливается.
Сколько воды будет в сосудах после 2007 переливаний?

#227373625

22.08.2020, 15:42:11

>>227373489
Один будет наполовину полон другой наполовину пуст

#227373827

22.08.2020, 15:45:41

>>227373489

#227373860

22.08.2020, 15:46:07

>>227373827
как посчитать?

#227373920

22.08.2020, 15:47:08

>>227373860
В смысле бля, у тебя был литр, от того, что ты его переливал туда сюда, он никуда не делся

#227374069

22.08.2020, 15:49:49

>>227373920
имеется в виду в одном и другом

#227374253

22.08.2020, 15:52:36

>>227374069
В условии ничего не имеется
По условию 1л

#227374309

22.08.2020, 15:53:28

>>227374253
ты наверно троешник и троллль

#227374375

22.08.2020, 15:54:42

>>227374309
А ты школьник и отличник? Борда 18

#227374410

22.08.2020, 15:55:28

>>227373489
Ответ: Меньше чем спермы проглоченной твоей мамашей

#227374514

22.08.2020, 15:57:09

>>227374375
И что блять?

#227374706

22.08.2020, 16:01:04

>>227373489
этот неловкий момент, когда написать цикл проще, чем думать над аналитическим решением.

#227374763

22.08.2020, 16:02:13

бамп

#227375385

22.08.2020, 16:13:59

>>227373489
1/3 и 2/3

#227375777

22.08.2020, 16:21:20

>>227373489
1/(N 1) и 1 – 1/(N 1) литра, где N (= 2007) – количество переливаний. Доказывается по индукции. Для N = 0 база есть по условию. Пусть это верно для M переливаний. Тогда после M 1-го получим в первом сосуде 1/(M 1) – 1/(M 1)/(M 2) = 1/(M 1) x (1 – 1/(M 2)) = 1/(M 1) x ((M 1)/(M 2)) = 1/(M 2). Ч. т. д.

#227375846

22.08.2020, 16:23:11

>>227373489
то есть в первом будет
1 – 1/2 1/3 – 1/4 …
а во втором будет
1/2 – 1/3 1/4 – 1/5 … ?

ну давайте возьмем какую-нибудь функцию типа
1/(1-x) = 1 x x^2 x^3…
и проинтегрируем, получится
-ln(1-x) = x x^2/2 x^/3 …
подставляем х=-1
получается
-ln2 = -1 1/2 – 1/3 1/4
то есть первый стакан что-то вроде ln2, а второй стакан 1-ln2.

#227375995

22.08.2020, 16:25:40

>>227375846
а, там доля от количества воды в сосуде, а не от литра, значит у человека сообщением выше больше шансов, чем у меня.

#227376068

22.08.2020, 16:27:05

>>227375777
Что за говно ты высрал

#227376131

22.08.2020, 16:28:06

>>227373489
Ряд сходится, там будет примерно 0.5±какая-то хуйня

#227376272

22.08.2020, 16:30:42

>>227375846
после 2007 переливаний

#227376698

22.08.2020, 16:38:17

>>227373489
В общем виде [(N 1)/2]/(N 1) и [(N 2)/2]/(N 1), в фигурных скобках целочисленное деление
При 2007
1004/2008 и 1004/2008

#227377087

22.08.2020, 16:45:00

>>227376272
У него идея в том, что ты берешь ряд Тейлора для логарифма. Но надо еще оценить остаточный член, то есть у тебя будет что-то типа ln(2) плюс минус что-то маленькое. Но это не точный ответ, да.
Туда задача про суммирование ряда.

#227377291

22.08.2020, 16:48:10

>>227376272
ну что ты начинаешь, и так понятно что в этой постановке замкнутое выражения для частичной суммы будет какое попало. тем более, сходится медленно, т.е. погрешность на уровне 1/N.

#227378102

22.08.2020, 17:01:16

>>227377291
Хуя подрыв математического пидора найс

#227380071

22.08.2020, 17:34:03

>>227378102
разве что в твоих мечтах.

#227381769

22.08.2020, 17:59:30

>>227379824
Уже ответили, 1/2008 и 2007/2008.

#227384866

22.08.2020, 18:48:47

>>227381769
Это правильно?

#227385182

22.08.2020, 18:53:37

>>227384866
Проверь, три строчки доказательство. >>227375777

#227385451

22.08.2020, 18:57:37

7710.jpg 1920✘1200,281Кб

Задача №1
Учащиеся 10 «а» и 10«б» классов отправились на экскурсию. Юношей было 16, учащихся 10«б» класса – 24, девушек 10«а» столько, сколько юношей из 10«б» класса. Сколько всего учащихся побывали на экскурсии?

#227386537

22.08.2020, 19:15:23

бампжи

#227386681

22.08.2020, 19:18:21

>>227385451
ua ub = 16
ub db = 24
da = ub
Из последних условий двух следует, что da db = 24, отсюда всего было 16 24 = 40 пупилов.

#227386792

22.08.2020, 19:20:17

>>227386681
ты в школе пацанам списывать давал?

#227386841

22.08.2020, 19:21:20

>>227386792
Да.

#227386917

22.08.2020, 19:22:23

>>227373489
Будет один литр воды.

Читайте также:  Как принимают настойку с лимона и чеснока для чистки сосудов
#227386944

22.08.2020, 19:22:52

>>227386841
а сам как успевал?

#227387081

22.08.2020, 19:24:49

>>227386944
На пятерки.

#227387152

22.08.2020, 19:25:59

>>227387081
А тебя бы побили если бы ты не дал списать?

#227387228

22.08.2020, 19:27:08

4820.jpg 735✘909,71Кб

Решите уравнение: (x − 8)² = (x 9)²

#227387264

22.08.2020, 19:27:40

>>227387152
Вряд ли, я был беткой, а не омегой.

#227387316

22.08.2020, 19:28:37

>>227387228
x = -0,5

#227387322

22.08.2020, 19:28:44

>>227387264
А кто у вас был хуегой?

#227387380

22.08.2020, 19:29:43

6280.jpg 800✘450,130Кб

Сколько лет человеку, если в 2012 году его возраст оказался равным сумме цифр года его рождения.

#227387482

22.08.2020, 19:31:30

>>227387322
У нас вообще был незлобный класс, никого не травили. Была парочка чуханов-тупарей, но их не пиздили, скорее презирали.

#227387514

22.08.2020, 19:31:56

>>227387482
а они устроили вам колумабайн?

#227387525

22.08.2020, 19:32:09

>>227373489
1/2 1/4014 и 1/2 – 1/4014

#227387586

22.08.2020, 19:33:18

>>227387514
Неа, их же не травили. Параллельные классы были пожоще, но и там, вроде, эксцессов не было.

#227387598

22.08.2020, 19:33:35

>>227387380
7 лет

#227387678

22.08.2020, 19:34:59

>>227387586
А хотел бы выебать одного из них?

#227387732

22.08.2020, 19:35:47

7940.jpg 800✘800,62Кб

Двадцать одна девочка и двадцать один мальчик принимали участие в математическом конкурсе. Каждый участник решил не более шести задач. Для любых девочки и мальчика найдётся хотя бы одна задача, решённая обоими. Докажите, что была задача, которую решили не менее трёх девочек и не менее трёх мальчиков.

#227387837

22.08.2020, 19:37:28

>>227373489
По полсосуда в каждом. Предел посчитай лалка

#227387897

22.08.2020, 19:38:24

>>227387678
Нет.

#227388068

22.08.2020, 19:41:06

>>227387897
А они хотели бы тебя выебать?

#227388364

22.08.2020, 19:45:45

>>227388068
Не знаю, не спрашивал.

#227388402

22.08.2020, 19:46:13

>>227388364
Чего же ты ждешь?

#227388569

22.08.2020, 19:48:57

>>227388402
Не поддерживаю связи, не могу спросить.

#227388638

22.08.2020, 19:49:53

>>227388569
Ну тогда оставайся натуралом

#227389191

22.08.2020, 19:57:39

3390.jpg 720✘1560,217Кб

>>227373489

#227389753

22.08.2020, 20:07:25

>>227389191
ты обосрался. Проверяй.

#227389802

22.08.2020, 20:08:22

>>227389753
А я потом исправил, и то же самое считай вышло. Поху.й

#227390050

22.08.2020, 20:13:16

>>227373489
После любого нечетного числа переливаний в обоих сосудах будет ровно по пол-литра.

#227391033

22.08.2020, 20:28:19

>>227387732
А там кошко-девочки?

#227393450

22.08.2020, 21:04:41

>>227390050
По индукции. После первого переливания ето так. Пусть после 2k-1 переливания в сосудах по пол-литра. После переливания 2k во втором будет 1/2 – 1/4k = (2k-1)/4k, в первом, соответственно 1/2 1/4k = (2k 1)/4k. Теперь переливание 2k 1; первый сосуд: (2k 1)/4k – (2k 1)/4k x 1/(2k 1) = (2k 1-1)/4k = 1/2 – пол-литра. Остальные пол-литра во втором.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2105683
Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 72   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой

Привет ихихих))))))))))))))))))))))))))

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустойИмеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой

    Имеются 2 сосуда в первом находится 1 литр воды а второй пустой

    Другие вопросы:

    Зачетный Опарыш

    Что больше 9дм или 1м

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает никогда.Со слуха я знал его “Сказку о царе Салтане””Полтавский бой”из”Полтавы””Сон Татьяны”из”Евгения Онегина”.”Капитанская дочка”явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. С того вечера я стал читателем книг его…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    крупнейшиен сражение в великой отечесвенной войне в виде таблицы

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Write a paragraph about hoseholding duties of your family members.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Названия частей мха?какие функции они выполняют

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Источник

    Предмет математики настолько
    серьезен, что нельзя упускать случая, 
    сделать его немного занимательным.

    Блез Паскаль 
    Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его
    применять.

    Читайте также:  В сосуд налита вода в которой плавает

    Рене Декарт

    Математика – самый короткий путь к
    самостоятельному мышлению.

    В. Каверин

    Введение

    В этой работе приведены материалы одного
    занятия математического кружка, проводимого для
    учащихся 5-6 классов в Центре образования №1454 г.
    Москвы.

    Цель проведения кружка:  создание
    условий для развития творческой, познавательной
    активности учащихся при изучении математики,
    развитие и сохранение устойчивого и
    долговременного интереса к предмету.

    Задачи:

    • развивать познавательные интересы  ребенка
      (восприятие, мышление, внимание, воображение,
      память и др.);
    • формировать у учащихся устойчивый интерес к
      предмету и познавательную активность;
    • формировать навыки самостоятельной работы и
      потребности в исследовательской деятельности;
    • развивать коммуникативные качества учащихся.

    Увлечение математикой часто начинается с
    размышлений над какой-то новой, интересной,
    нестандартной задачей. Она может встретиться и
    на школьном уроке, и на занятии математического
    кружка, в журнале или книге, ее можно услышать от
    друга или от родителей. Задачи на логику
    развивают сообразительность, интеллект и
    упорство в достижении цели. Очень часто одна
    решенная логическая задача  пробуждает у
    ребенка устойчивый и долговременный интерес к
    изучению математики,  желание искать и решать
    новые логические, нестандартные задачи и задачи
    повышенной трудности. А это, во многом, и есть
    главная цель учителя.
    Логические задачи – это хороший способ развития
    умственных способностей.

    Задачи на переливания

    1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
    Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
    ровно один литр воды?
    2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
    литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
    имеется источник воды, есть только 5-литровые
    фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
    фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?
    3. Как, имея 5-литровое ведро и 9-литровую банку,
    набрать из реки ровно три литра воды?
    4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
    помощью пустых 3-литровой банки и
    5-литрового бидона. (Пользоваться другими
    емкостями и выливать воду на землю нельзя).
    5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
    бидонами емкостью 17 л и 5 л.
    6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12 л
    краски и хочет отлить из этого количества
    половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
    У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
    – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
    краски в сосуд на
    8 л? Какое наименьшее число переливаний
    необходимо при этом сделать?
    7. Имеются два полных десятилитровых бидона
    молока и пустые кастрюли емкостью четыре литра и
    пять литров. Отлейте по 2 л молока в каждую
    кастрюлю.

    Решения задач

    1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
    Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
    ровно один литр воды?

    Решение.

    Отразим результаты каждого шага переливания в
    таблице.

    Банка 2 л

    Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
    банку

    Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
    банку

    Набрать 2 л и наполнить 5-литровую
    банку, вылив туда 1 л

    1

    Банка 5 л

    2

    4

    5

    5

    2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
    литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
    имеется источник воды, есть только 5-литровые
    фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
    фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?

    Решение.

    Фляга 4 л

    2

    2

    2

    4

    Фляга 5 л

    Набираем 5 л и 3 л выливаем
    в банку

    2
    Переливаем в 4-литровую флягу

    Набираем 5 л и 3 л выливаем
    в банку

    2
    Переливаем в 4-литровую флягу

    Банка 3 л

    3
    Выливаем

    3
    Выливаем

    3. Как, имея пятилитровое ведро и девятилитровую
    банку, набрать из реки ровно три литра воды?

    Решение.

    Заполняем 9-литровую банку и выливаем из нее 5 л
    в 5-литровое ведро. в 9-литровом ведре остается 
    4 литра. выливаем воду из 5-литрового в реку и
    наливаем в него 4 литра из 9-литрового. В
    9-литровое  набираем воду из реки,  выливаем
    оттуда 1 литр в 5-литровое, заполняя его доверху.
    Теперь в 9-литровом ведре осталось 8 л. Выливаем
    воду из 5-литрового опять в реку и из
    9-литрового переливаем воду в 5-литровое. В
    9-литровом теперь 3 литра. Если вода в ведре не
    нужна, то ее можно вылить.

    4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
    помощью пустых трехлитровой банки и
    пятилитрового бидона. (Пользоваться другими
    емкостями и выливать воду не землю нельзя).

    Решение.

    Ведро, 8л

    8

    3

    3

    6

    6

    1

    1

    4

    Бидон, 5 л

    5

    2

    2

    5

    4

    4

    Банка, 3 л

    3

    2

    2

    3

    Читайте также:  Билеты по проверке знаний сосуды под давлением

    5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
    бидонами емкостью 17 л и 5 л.

    Решение.

    Бидон 17 л

    5

    5

    10

    10

    15

    15

    17
    вылить
    в цистерну

    3

    3

    8

    8

    13

    Бидон 5 л

    5

    5

    5

    5

    3

    3

    5

    5

    6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12
    л краски и хочет отлить из этого количества
    половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
    У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
    – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
    краски в сосуд на 8 л? Какое наименьшее число
    переливаний необходимо при этом сделать?

    Решение.

    Сосуд 12 л

    12

    4

    4

    9

    9

    1

    1

    6

    Сосуд 5 л

    5

    3

    3

    5

    Сосуд 8 л

    8

    3

    3

    8

    6

    6

    7. Имеются два полных десятилитровых бидона
    молока и пустые  четырехлитровая и
    пятилитровая кастрюли. Отлейте по 2 л молока в
    каждую кастрюлю.

    Решение.

    № шагаФляга 10 лФляга 10 лКастрюля 5 лКастрюля 4 л

    1

    10

    10

    2

    10

    5

    5

    3

    10

    5

    1

    4

    4

    10

    9

    1

    5

    10

    4

    5

    1

    6

    10

    4

    2

    4

    7

    10

    8

    2

    8

    10

    8

    2

    9

    10

    3

    5

    2

    10

    10

    3

    3

    4

    11

    10

    7

    3

    12

    6

    7

    3

    4

    13

    6

    7

    5

    2

    14

    6

    10

    2

    2

    Дополнительные задачи и задачи для
    самостоятельного решения

    1. Для разведения картофельного пюре быстрого
    приготовления “Зеленый великан” требуется 1
    л воды. Как, имея два сосуда емкостью 5 и 9 литров,
    налить 1 литр воды из водопроводного крана?

    2. В походе приготовили ведро компота. Как, имея
    банки, вмещающие 500г и 900г воды, отливать компот
    порциями по 300 г?

    3. Нефтяники пробурили скважину нефти.
    Необходимо доставить в лабораторию на
    экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
    9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
    сосудов набрать 6 литров?

    4. Взгляни на берег – там ты увидишь  две
    банки. В одну из них помещается ровно два литра
    воды, а в другую – три. Как налить в двухлитровую
    банку точно один литр? Укажи два способа.

    5. В два достаточно больших бидона как-то
    разлили  3 л воды. Из первого переливают 
    половину имеющейся в нем воды во второй, затем из
    второго переливают половину имеющейся  в 
    нем  воды  в первый,  затем  из первого
    переливают половину имеющейся в  нем воды во
    второй и т.д. Докажите, что независимо от того,
    сколько воды было сначала в каждом из сосудов,
    после  100 переливаний в них будет 2 л и  1 л с
    точностью до миллилитра.

    6. Две группы альпинистов готовятся к
    восхождению. Для приготовления еды они
    используют примусы, которые заправляют бензином.
    В альплагере имеется 10-литровая канистра
    бензина. Имеются еще пустые сосуды в 7 и 2 литров.
    Как разлить бензин в два сосуда по 5 литров в
    каждом?

    7. Летом Винни Пух сделал запас меда на зиму и
    решил разделить его пополам, чтобы съесть
    половину до Нового Года, а другую половину –
    после Нового года. Весь мед находится в ведре,
    которое вмещает 6 литров, у него есть 2 пустые
    банки – 5-литровая и 1-литровая. Может ли он
    разделить мед так, как задумал?

    8. Белоснежка ждет в гости гномов. Зима выдалась
    морозной и снежной, и Белоснежка не знает точно,
    сколько гномов решатся отправиться в далекое
    путешествие в гости, однако знает, что их будет не
    более 12. В ее хозяйстве есть кастрюлька на 12
    чашек, она наполнена водой, и две пустых – на 9
    чашек и на 5. Можно ли приготовить кофе для любого
    количества гостей, если угощать каждого одной
    чашкой напитка?

    9. Нефтяники пробурили скважину нефти.
    Необходимо доставить в лабораторию на
    экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
    9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
    сосудов набрать 6 литров?

    10. Бидон ёмкостью 10 л наполнен молоком.
    Требуется перелить из этого бидона 5 л в
    семилитровый бидон, используя при этом ещё один
    бидон, вмещающий 3 л. Как это сделать?

    11. Можно ли отмерить 8 л воды, находясь у реки и
    имея два ведра: одно вместимостью 15 л, другое
    вместимостью 16 л?

    12. Есть три бидона емкостью 14, 9 и 5 литров. В
    большом бидоне 14 л молока, остальные пусты. Как с
    помощью этих бидонов разделить молоко пополам?

    13. Имеется три сосуда без делений объемами 6 л, 7
    л, 8 л, кран с водой, раковина и 6 л сиропа в самом
    маленьком сосуде. Можно ли с помощью переливаний
    получить 12 л смеси воды с сиропом, так чтобы в
    каждом сосуде воды и сиропа было поровну?

    Источник