Я пустой сосуд чувства все
Опубликуюсь и я… В текст я постаралась вложить особый для Аматуе смысл… Названий у песен нет. Если Аматуе захочет исполнить какую-либо из них – ей предоставляется право выбора названия 🙂
———————————–
Я словно витражи,
как карточный пасьянс
собираю свою жизнь,
отвергая декаданс.
Мой узор ушедших дней,
моя тайна прошлых лет,
мне становится ясней
смысл жизни на Земле.
Свет первозданный пронзил темноту,
Краски рассвета осыпались пеплом…
Я за холодной звездою пойду
наперекор всем стихиям…
Закончу этот круг,
вернусь в его исток,
все скажут: я умру,
увянет мой цветок,
Но я вернусь туда,
где мой пустует дом,
и знанием судьба
наполнит чашу в нем…
Свет первозданный пронзил темноту,
Краски рассвета осыпались пеплом…
Я за холодной звездою пойду
наперекор всем стихиям…
—————————————-
………….Я
не чувствую тепла
не вижу света я,
воккруг меня дожди
и ливни
………….Я
навеки умерла
осталась где-то я
вдали от суеты
и жизни
Желтыми листьями
ты улетай, улетай,
Росами чистыми
твой начинается рай.
………….Мой
еще один мой шаг
он был моей судьбой,
навстречу темноте
и страху
………….Мой
последний алый знак
ведет меня домой
сквозь сотни лет к мечте
по праху.
Желтыми листьями
ты улетай, улетай,
Росами чистыми
твой начинается рай…
——————————————–
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
К чему стремиться, если через сотни лет, твою могилу осквернят, и по костям твоим определят, что через сотни лет, и их придёт черёд отдать науке дань.
А где песня Богиня Темных Вод?
Богиня Тёмных Вод
Мы воссоединились в Едином Потоке Света, Источника, Абсолюта, Бесконечной, Многогранной Силе Любви…
О, как ты многолика – Богиня Темных Вод. Взгляд твой гармоничен и отрешен. Он так спокоен и наполнен пустотою….
Снова предо мной образ Твой….
Во мне – Пустота…
В космосе горят предо мной-
Твои глаза….
Мне не забыть этот взгляд
Он сквозь века предо мной
Снова меняешь ты тела,
Но твой полет , рядом со мной!
Водоворот, в глубину,
Я погружаюсь.. твоих… глаз…
Лица мелькают во тьме,
Ну и какой же ты станешь сейчас?…
Темная бездна твоих глаз,
Станет пучиною морской…
Как же прекрасен твой облик сейчас,
Как же спокойно мне рядом с Тобой…
Я с тобой молчу… глубина-..
В тебе… Ты Одна…
Радость от того, что ты есть..
Со мной… Ты Здесь….
Мне не забыть этот взгляд
Он сквозь века предо мной
Снова меняешь ты тела,
Но твой полет , рядом со мной!
Водоворот, в глубину,
Я погружаюсь.. твоих… глаз…
Лица мелькают во тьме,
Ну и какой же ты станешь сейчас?…
Темная бездна твоих глаз,
Станет пучиною морской…
Как же прекрасен твой облик сейчас,
Как же спокойно мне рядом с Тобой…
Medusa & Amatue ( Valeria Lukyanova) – Amatue
Ничего не значит, звезды угасают..
На твоих ладонях, сердце засыпает…
Ты меня узнаешь- снова пред тобою…
Стану я собою, только пред тобою…
Ветер, мне грусть твоя ответит,
За чертою, моя любовь с тобою…
Необъятен мир твой, что в нигде
Словно шепот Бога в пустоте
Мы уже уходим от себя
Растворяясь в солнце и любя…
Стали воды чистыми мои,
Как глаза лазурные твои,
Стерлись грани призрачных миров
Мы с тобой – одно,
Не нужно слов…
Солнце угасает, так неумолимо
Радость осознания- я тобой любима
Отпечатки Духа, вижу я повсюду,
Я в любой Вселенной это видеть буду…
Ты так близко, когда лечу я низко
Возвращайся, и вновь не опускайся…
а напишите кто-нибудь текст песни Amatue & Alessandro Ambrosio – One Expectation-2
я обожаю эту песню
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ Amatue – Бесконечна только пус-то-та
Кристалом мысли станет пустота…
Стремлением к зовущим и творящим…
Отрешением я постигаю настоящую себя
В голосе безмолвия, парящей….
Бесконечна только пус-то-та
Вот … она внутри.
В памяти моей кружит листва…
Возьми, и все сожги!
Бездна взывает к бездне..
Лучшее лекарство-покой…
Помни о смерти…
Ничего не имеешь- нечего терять…
Познай себя на следующей странице…
Я пустой сосуд…..
Чувства все умрут…
Прекрасна пус-то-та
Ею я полна…….
Знаю, что ничего не знаю.
Вот место, где смерть помогает жизни…
Опыт -лучший учитель
От внешнего к внутреннему…
К другому Я…
Слушай… Смотри… Молчи…
Ухожу навсегда…
Впереди пус-то-та….
В радужный поток войти лег-ко
Бесконечный сон…
Будет там, как всегда светло…………..
Amatue – He Vuelto
Связь моя нерушима…
Мощь моя ослепительна..
Поднимаю, опускаю
Порталы стремительно…
Мне сил придает твоя тишина
И волны сквозь Дух омывают меня
Я вновь уходил, но знал, что вернусь
В людской этот мир , и здесь растворюсь.
Тонкая нить – отражает себя
Я снова здесь, сияет Земля!
Растворяет в узорах
Пение птиц возвращает
Снова в эту реальность
И на путь наставляет….
Снова голос во мне
Говорит о тебе ,
Как я счастлива ведь,
Ты все время во мне!
Мы вернулись с Тобой ,
Но Иною тропой
Мы идем по Земле,
К своей Цели Одной….
Мне сил придает твоя тишина
И волны сквозь Дух омывают меня
Я вновь уходил, но знал, что вернусь
В людской этот мир , и здесь растворюсь.
Тонкая нить – отражает себя
Я снова здесь, сияет Земля!
А где тексты “Порталы Вселенной” и “Эхо прошлого”?
Можно текст бесконечной любви? Божественная песня*^*
Можно текст песни “Марсианская Царица”?
Диана,
Amatue & Alessandro Ambrosio – One dfgdfg Expectation-2
Estamos perfecionando , el baile de enerhias Una epoca sigue la otra Los espasios golograficos se transforman en nosotros…. Nosotros vamos a transformarnos eternamenme Vamos a cambiar lo exterior la forma Que nunca sera la misma
You can hear my wisper in a winds song Bat is only an illusion I can burn away to the ashes But i will always remain The one i was before We are patterns in the dans of eterniry I know everything is entegral All of us , are sleepeng Gods
Напишите кто-нибудь текст к песне Бесконечная вечность
Твои глаза
Твои глаза уносят вдаль,
В наш тёплый свет, в океан
В твоих глазах так много вод,
В твоих глазах так много слов,
Но вижу я в них лишь любовь,
Но вижу я в них я лишь любовь.
Твои глаза уносят вдаль,
В наш тёплый свет, в океан
В твои глазах так много вод,
В твоих глазах водоворот,
Присутствие твоё вижу
Со мной во сне.
В реальности голос слышу я,
Стремлюсь к тебе.
Энергии ощущения твои со мной.
К сердцу прикосновение,
Ты успокой.
В одной реальности, с тобой.
Слёзы радости.
В одной тихой вечности
С тобой в бесконечности.
Пусть сколько вместе мы прошли,
Но годы радости ушли.
В твоих глазах так много слов,
Но вижу я в них лишь любовь.
В одной реальности с тобой.
Слёзы радости.
В одной хрупкой вечности,
С тобой в бесконечности.
Твои глаза уносят вдаль,
В наш тёплый свет, в океан
В твои глазах так много вод,
В твоих глазах водоворот,
В твоих глазах так много слов,
Но вижу я в них лишь любовь,
Лишь любовь.
Скинте текст песни – Порталы вселенной .
Егор,
Как хочу уйти отсюда,
Жду и жду момента этого,
Но он никак не наступает…
И пробуждаюсь снова светом я.
Всё снаружи околдовано,
Под прозрачной пеленою.
И крылья духа пока окованы
И улечу я лишь с тобою.
Припев:
Прощай, Земля,
Я буду помнить.
Ты моё прошлое сейчас.
Вникуда – в бесконечность
Дух стремится в который раз.
Все дороги растворяются,
Удаляются в тумане.
И Сахасрара распускается
Белым лотосом в нирване.
Ничего уже не нужно мне,
Свет внутри и свет во вне.
И крылья духа расправляются –
Я улетаю вновь к себе!
Marina, можно ещё Марсианская Царица , а то в инете нигде нет вообще ! (
Егор,
Я вижу иные вещи, и видение мое –
Из тончайших измерений слышу пение твое…
Я вижу Атлантиду, вновь манит меня туда
Ближе всех и всех красивее – моя вечная Звезда!
Ты мой маяк, моя звезда
Ты под водой, ты над землей…
Ты ветер мой, ты космос мой
Ты надо мной, ты под землей!
Ты вода , ты земля
Ты во всем, ты мой – Дом
Ты огонь, воздух мой,
Ты во всем , и ни в чем!….
Сквозь сон , проходит холод
Прикосновение Твоё
Во всех Космических просторах-
Ты вдохновение мое!
Туман, вновь фосфорится
Из мрачных вод ко мне идет
Марсианская Царица
Начинает свой Полет!
Amatue – Вселенная
Меня ведешь своей рукою
Тебе всецело доверяю….
Я в темном космосе звездою,
Лишь для тебя одной, мерцаю.
Моя свобода безгранична.
Свобода от самой себя.
О как же это непривычно
Я возвращаюсь уходя….
Закрой мне веки-
Там целая Вселенная.
Вся первозданность многомерная.
Воспоминания ты мне даришь…
Ты в них танцуешь, и исчезаешь….
Тебя я спрашивать не стану
О том что было, о том что будет
Пусть в Солнце этот мрак растает
И Дух об этом позабудет.
Ошибки прожитых столетий
Ушедших прах, давно Богов….
Пусть Дух мой будет чист и светел
Свободен станет от оков!!!
Источник
Давайте представим себе кувшин, это будет метафорический образ человека. Содержимым этого кувшина будут эмоции, те эмоции, которыми наполнен каждый человек.
Так вот, начинаем с поверхности.
А на поверхности разрушительные эмоции – это чувства, которые разрушают и самого человека (его психику, здоровье) и его отношения с другими людьми. Это эмоции злости, раздражения, агрессии, ненависти.
Теперь представляем, что мы опускаемся ниже в глубину сосуда и смотрим, что под этими самыми разрушительными эмоциями.
За всяким разрушительными эмоциями стоят страдательные эмоции. Само название уже многое даёт понять. За злостью, агрессией стоят переживания, которые мы хотим спрятать (наши страдания), а именно – страх, неуверенность, грусть, одиночество, тревога, тоска, обида. Это эмоции вторичные, их-то мы и прячем за оскорблениями, желанием унизить другого. Страдательные эмоции – эмоции нашей душевной боли, которую мы боимся показать, так как это сделает нас уязвимыми и слабыми.
Зачастую человек может сам не осознавать этого уровня эмоций и чувствует просто злость.
Эмоции страдания тоже от чего-то появляются, нельзя вот так на пустом месте впасть в депрессию, тоску или тревогу. У этих эмоций есть причины.
Причины это следующая глубина в сосуде, теперь мы опускаемся ещё на уровень ниже и это уровень Потребностей.
Потребность быть услышанным, принятым, любимым, значимым, ценным, потребность во внимании.
Теперь опускаемся ещё ниже и это самое дно (глубина) нашей личности и тут в этой глубине должно быть – Понимание Себя, понимание собственной САМОЦЕННОСТИ.
Самоценность не одно и то же что и самооценка. Самоценность – это про индивидуальность и неповторимость каждого человека. Про то, что каждый человек рождается уже изначально ценностью.
Если система воспитания (родители, воспитатели, учителя) принимают человека с его индивидуальными особенностями, такого, какой он есть, то его самоценность подтверждается и становится для личности крепким фундаментом. А вот, если социум ставит определённые условия принятия личности, оценивает его, сравнивает, самоценность уходит глубоко во внутрь сознания и человек всю жизнь борется, доказывая миру, что он достоин.
Самоценность очень похожа на состояние когда “Я знаю кто Я есть”, мне это очень напоминает стих из Библии “Я Есть Тот Кто Я Есть”.
Это состояние осознания и знания о собственной значимости и ценности, своих способностей и качеств личности.
Этот уровень возможно и есть тот уровень про который различные духовные течения пишут – уровень бога в каждом. Ведь о том, что мы есть часть Бога и мы содержим в себе Бога говорят почти все духовные учителя.
Описанный выше взгляд на эмоциональное состояние человека (автор Вирджиния Сатир) мне напоминает христианскую (и не только ее) идею о том, что в основе каждого человека есть Любовь и, что каждый из нас в своей самой глубине есть Любовь, но выражаясь христианским языком, в силу “испорченности” мира мы утратили своё первичное состояние (САМОЦЕННОСТЬ). “Испорченность” это про то, как раненный чей-то болью человек в ответ ранит другого.
Резюмируя изложенное : Больно делают те, кто сам является глубоко раненным человеком и задача каждого вернуться и осознать свою личную САМОЦЕННОСТЬ, тогда и мир теплее и добрее станет.
Опубликовано 2018-09-15 в 14:00:23
Оценка публикации
Нравится 1 из 1. Оценочная шкала: от 0 до 1
Способность принимать себя
Состояния одиночества и внутренней пустоты связаны со страхом «пустой» жизни, как-будто мы наблюдаем за жизнью, как ребенок наблюдает за игрой. А сами не живем…
Как ты лодку назовёшь так она и поплывет
Клиент рассказывал о том, каким он видит меня-терапевта: “учитель”, “лектор”, “родитель” и т.д… В возрасте от 1 до 5 лет ребёнок слышит до 25000 запретов, что приводит к низкой самооценке
Все публикации раздела Самооценка и уверенность в себе >>
Комментарии к “Эмоциональный сосуд и самооценка”
ещё нет комментариев…
Источник
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Анализ стихотворения «Некрасивая девочка» Заболоцкого
Тема различий внешней и внутренней красоты поднимается в произведениях поэтов разного времени, и возможно, будет звучать еще долгое время. В своем стихотворении «Некрасивая девочка» Николай Заболоцкий описывает внешность главной героини без использования метафор и гипербол – он пишет то, что видит: «черты лица остры и некрасивы», «рот длинен, зубки кривы». Это простая маленькая девочка в дырявой рубашке, отличающаяся от своих сверстников внешностью, которую обыватель назвал бы дурной, некрасивой и отталкивающей.
Но в противовес внешней «некрасивости», автор произведения тонко подмечает ее характер, ее внутреннюю красоту, тот самый огонь, который горит внутри сосуда и тот, что есть истинная красота. Заболоцкий отмечает, что чужая радость для девочки точно так же, как и своя, она еще не делит, как взрослые, на свое и чужое все то, что ее окружает. Она чиста в своей детской наивности, и своим произведением автор как будто просит читателя все-таки обращать внимание именно на красоту внутри, а не то, что снаружи.
Размышляя о том, что же ждет девочку в будущем, автор с горечью подмечает, что со временем, подрастая, бедный ребенок поймет, что среди своих сверстниц она всего лишь «бедная дурнушка», над которой будут подшучивать или же дружить из жалости. Выделяется то, что большее внимание отводят внешности, а не душе и сердцу, что в современном даже автору мире то, что снаружи ценится гораздо больше, чем то, что внутри. И все же поэт надеется, что даже чужие насмешки не осквернит чистую душу, а грязный мир не заполнит сердце пороками и завистью. Он рассуждает на тему того, что же все-таки есть красота – пустой сосуд, или огонь, мерцающий в сосуде.
Портрет ребенка создается Заболоцким не с помощью метафорических описаний, автор прибегает к четким эпитетам: «худая рубашонка», «колечки кудрей» и т.д. Однако, размышляя на тему чувств, а затем и будущего некрасивой девочки, начинают появляться и метафоры- «охваченная счастьем бытия», «…радость так же, как своя, томит ее и вон из сердца рвется», «младенческая грация души».
Стихотворение можно отнести к жанру элегии, поскольку его автор рассуждает об одном из вечных философских вопросов – что есть истинная красота. Преобладающий настрой произведения – грустный. Размер стихотворения – пятистопный ямб. Представлены разные типы рифмы – параллельная, кольцевая, перекрестная. Встречается и женская, и мужская рифмы.
- Следующий стих → Николай Заболоцкий – Неудачник
- Предыдущий стих → Николай Заболоцкий – Не позволяй душе лениться
Читать стих поэта Николай Заболоцкий – Некрасивая девочка на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
Posted by admin on October 3, 2013 in О человеке | ∞
Впервые этот термин я увидела у Юнга и удивилась, насколько точно он описал тип женщины, известный русскому читателю под другим именем. Душечки Чехова.
Еще будучи очень молодой девушкой я поражалась, почему у некоторых женщин на удивление похожие судьбы: у них нет отбоя от поклонников, они быстро выходят замуж, а потом – начинаются несчастья как под копирку. Мужья начинают загуливать на ровном (казалось бы) месте, иногда начинается внешне ничем немотивированная агрессия – и все, женщина остается одна, либо живет в таком несчастном браке, что право же, лучше бы ей остаться одной. В случае развода она снова может выйти замуж, и снова пройти через то же самое. И дальше, дальше, дальше по замкнутому кругу.
И только прочитав Юнга, я поняла, в чем суть явления. И в чем разница между временем жизни чеховской героини, юнговским описанием – и нашими днями. В статистике разводов. В конце 19 века развод все еще был из ряда вон выходящим явлением, в середине 20 века – все еще неординарным событием, и, наконец, когда в наши дни распадаются 61 брак из 100 заключенных – развод стал некоторым образом рутиной. В 19 веке от опостылевшей жены можно было избавиться гораздо сложнее, чем в 21.
А теперь – все по-порядку. Для русского человека, воспитанного на русской литературе, пример литературного персонажа всегда более ясен и понятен. Поэтому вспомним – Оленька-душечка влюблялась в каждого из своих мужей, и становилась каждому же тенью: хоть театралкой, хоть купчихой, хоть ветеринаром, хоть царем гороховым. Иными словами – она была пустым сосудом, который заполнялся не ею самой, а мужчиной, который в данный момент находился рядом.
В этом – и есть тот самый долго не понимаемый мной секрет чрезвычайной привлекательности этих женщин. Они могут быть не очень красивы, они могут быть не слишком образованы – но когда они видят мужчину, который способен их заинтересовать, они предоставляют ему всю себя – для заполнения. На всякий случай говорю – мы с вами оперируем сугубо психологическими аспектами человеческих отношений. И мужчина просто теряет от этого голову.
Психика женщины пустого сосуда практически напрочь лишена индивидуальности, она – как чистый холст, как натянутое на пяльцы полотно, как едва вышедшая из печи ваза. У нее есть знания о мире, она даже может быть очень хорошо образована – или иметь самое поверхностное образование. К интеллекту это имеет весьма опосредованное отношение. Тут вся суть в том, что называется индивидуальностью – эти женщины как сырая глина, готовы быть какой угодно формы. Мужчина, который их выбирает – подсознательно чувствует эту пластичность и готовность быть даже не Галатеей, а заготовкой к ней.
И начинается истошный, с места в карьер роман, где мужчине кажется, что он нашел женщину своей мечты, свое отражение, свою вторую половинку, которая понимает его даже не с полуслова, а с полувзгляда. Она – именно такая, какой он хочет ее видеть.
Первые месяцы этого романа – проходят примерно так, как описывается в самых слюнявых дамских романах: воспарение и летание в стратосфере от переполняющих чувств. Если именно в этот момент происходит заключение брака – все, женщина становится женой. Тут именно это очень важно: женщины пустые сосуды – это женщины, на которых надо жениться очень быстро, иначе по прошествии какого-то времени на них не женятся никогда.
Потому что женщины эти – не бездонные сосуды, они пустые. А любой пустой сосуд имеет дно, а значит, может быть заполнен. В наше время, когда психология является популярной наукой, почти всем известно, что любое общение мужчины и женщины происходит не только на уровне тел и сознаний, но и на уровне бессознательных. Так вот, пустые сосуды получают целый поток мужского бессознательного, они получают те самые образы, которые бродят в нижних слоях нашей психики – и которые мы порой за всю жизнь не поднимаем на уровень сознания. Именно в процессе заполнения своим бессознательным мужчине кажется, что он встретил ту, которая понимает его лучше, чем он сам себя понимает. Мужчина видит в этой женщине себя – как в зеркале, но не понимает, что это зеркало отражает не только те части сознания, которые ему симпатичны и которые он считает своими чертами.
Отнюдь нет – в бессознательном мы имеем те вещи, которых мы и боимся в самих себе, и которые внушают нам отвращение, и боль, и ужас… И вот однажды – пустой сосуд заполнен и мужчина видит в нем уже не только хорошее, которое он знает в самом себе, но и то, чего он всю жизнь боялся, прятал от себя. Он видит себя – таким, какой он есть на самом деле. А знакомство с собой, даже если оно едва начато, доложу вам, – это сильнейший шок.
И вот тут женщина пустой сосуд начинает невероятно раздражать мужчину, она вызывает в нем агрессию, немотивированную на первый взгляд ярость – мужчине кажется, что она ему опостылела, а на самом деле он видит в ней – именно образы своего подсознания, образы, которые он тщательно от себя прятал всю жизнь. И то, что поначалу вызывало умиление, станет вызывать раздражение и ненависть. Известная житейская мудрость: в других больше всего мы ненавидим то, что есть в нас самих. Самые яростные и агрессивные гомофобы – практически всегда таким образом борются с собственной латентной гомосексуальностью. Самые яростные борцы с тупостью и зашоренностю масс – сами по себе тупы и зашорены… ну и так далее.
Если обратиться к рассказу Чехова – то мы видим, что первые два мужа Оленьки умерли рано, а третий ее “супруг”, ветеринар, очень скоро начал раздражаться от нее, пока не бросил, уехав к своей реальной жене. Долгое смотрение в зеркало может наскучить даже самому самовлюбленному нарциссу ( а зачастую мужчины, которые выбирают таких женщин, имеют в себе нарциссические наклонности) – а женщина пустой сосуд и есть то самое зеркало, которое ничего не показывает, если нет того, кто в него смотрится.
Если помните, Чехов писал о своей героине, что у нее не было вообще никаких мнений, когда рядом с ней не было мужчины. Так вот это действительно так. У женщин пустых сосудов своих собственных мнений нет – есть почерпнутые из каких-то авторитетных источников: маменьки-папеньки, подруг, авторитетных учителей, телевизора, если говорить о наших днях. Но своего мнения по поводу чего бы то ни было – своего, сформированного путем размышлений и интеллектуального труда, по принципу не бывает. Она наполняется мужчиной (если говорить о браке), а потом становится скучна ему. Потом появляется другой мужчина – и, вылив себя до донышка, такая женщина снова готова принимать в себя бессознательное партнера, напрочь забыв, что еще недавно могла любить и уважать диаметрально противоположные вещи. Ну этот как с Оленькиными театрами при одном муже – а потом пенькой, льном и лесом при другом и ветеринарии при третьем.
Так что если встретите в жизни женщину, которая может за короткое время переменить тридцать мнений, окружена мужским вниманием при кажущемся отсутствии поводов, которая милая и мягкая со всеми, всеми любима и вызывает у всех только умиление – знайте, с большой вероятностью перед вами та самая душечка, пустой сосуд. И не торопитесь пить себе кровь – природа, как известно, не терпит пустоты, а вот ЧЕМ быть заполненной – это вопрос. Неужели перспектива заполненности чужим бессознательным – так заманчива?
В следующий раз мы поговорим о кисах.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
… other posts by irka
Источник