Как изменится давление газа в закрытом сосуде

Как изменится давление газа в закрытом сосуде thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6870901

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 38   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Уменьшится в 2 раза.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Как изменится давление газа в закрытом сосуде

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Как изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосудеКак изменится давление газа в закрытом сосуде

    Как изменится давление газа в закрытом сосуде

    Другие вопросы:

    Таня Масян

    Для подкормки комнатных растений, особенно фикусов, можно использовать 0,6%-ый раствор сахара. Для приготовления такого раствора взяли 1 Для подкормки комнатных растений, особенно фикусов, можно использовать 0,6%-ый раствор сахара. Для приготовления такого раствора взяли 1 чайную ложку (6 г) сахара….

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 33   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Для изготовления глазных капель используют 3%-ый раствор иодида калия. Рассчитайте массу иодида калия и массу воды, которые необходимы Для изготовления глазных капель используют 3%-ый раствор иодида калия. Рассчитайте массу иодида калия и массу воды, которые необходимы для приготовления 300 г такого…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 37   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Для приготовления маринада для консервирования овощей взяли 1 л воды, 30 г соли и 40 г сахара. Рассчитайте массу получившегося маринада Для приготовления маринада для консервирования овощей взяли 1 л воды, 30 г соли и 40 г сахара. Рассчитайте массу получившегося маринада и массовую долю сахара в мар…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 31   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Для обработки обожжённых кожных покровов применяют 5%-ный раствор перманганата калия. Рассчитайте массы перманганата калия и воды, Для обработки обожжённых кожных покровов применяют 5%-ный раствор перманганата калия. Рассчитайте массы перманганата калия и воды, которые необходимы для приготовления 1…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 55   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Часто для химического анализа или синтеза нужно получить точные концентрации серной кислоты. Чему равна массовая доля азотной кислоты Часто для химического анализа или синтеза нужно получить точные концентрации серной кислоты. Чему равна массовая доля азотной кислоты в растворе, полученном после доб…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 99   
    Ответов : 1   

    Источник

    Учебник «Физика. 7 кл.» А.В. Перышкин – М. : Дрофа, 2011 г.

    Тип урока: комбинированный на основе
    исследовательской деятельности.

    Цели:

    • установить причину существования давления в
      газах с точки зрения молекулярного строения
      вещества;
    • выяснить:
    • от чего зависит давление газа
    • как можно его изменить.

    Задачи:

    • сформировать знания о давлении газа и природе
      возникновения давления на стенки сосуда, в
      котором находится газ;
    • сформировать умение объяснять давление газа на
      основе учения о движении молекул, зависимости
      давления от объема при постоянной массе и
      температуре, а также и при изменении температуры;
    • развить общеучебные знания и умения: наблюдать,
      делать выводы;
    • способствовать привитию интереса к предмету,
      развития внимания, научного и логического
      мышления учащихся.

    Оборудование и материалы к уроку:
    компьютер, экран, мультимедиапроектор,
    презентация к уроку, колба с пробкой, штатив,
    спиртовка, шприц, воздушный шар, пластиковая
    бутылка с пробкой.

    План урока:

    1. Проверка домашнего задания.
    2. Актуализация знаний.
    3. Объяснение нового материала.
    4. Закрепление пройденного материала на уроке.
    5. Итог урока. Домашнее задание.

    ХОД УРОКА

    Я предпочитаю то, что можно увидеть, услышать и
    изучить. (Гераклит) (Слайд 2)

    – Это девиз нашего урока

    – На прошлых уроках мы с вами узнали о давлении
    твердых тел, от каких физических величин зависит
    давление.

    1. Повторение пройденного материала

    (Слайд 3)

    1. Что такое давление?
    2. От чего зависит давление твердого тела?
    3. Как давление зависит от силы, приложенной
    перпендикулярно опоре? Каков характер этой
    зависимости?
    4. Как давление зависит от площади опоры? Каков
    характер этой зависимости?
    5. В чем причина давления твердого тела на опору?

    (Слайд 4)

    Качественная задача.

    Одинаковы ли силы, действующие на опору, и
    давление в обоих случаях? Почему?

    Проверка знаний. Тестирование (проверка и
    взаимопроверка)

    (Слайд 5)

    Тест

    1. Физическая величина, имеющая размерность
    паскаль (Па), называется:

    а) сила; б) масса; в) давление; г) плотность.

    2. Силу давления увеличили в 2 раза. Как
    изменится давление?

    а) уменьшится в 2 раза; б) останется прежним; в)
    увеличится в 4 раза; г) увеличится в 2 раза.

    3. Давление можно рассчитать по формуле:

    4. Какое давление на пол оказывает ковёр весом 200
    Н, площадью 4 м2?

    а) 50 Па; б) 5 Па; в) 800Па; г) 80 Па.

    5. Два тела равного веса поставлены на стол.
    Одинаковое ли давление они производят на стол?

    (Слайд 6)

    Ответы:

    1. в
    2. г
    3. в
    4. а
    5. а

    2. Актуализация знаний (в форме беседы)

    (Слайд 7)

    Как изменится давление газа в закрытом сосуде

    – Почему воздушные шары и мыльные пузыри
    круглые?
    Учащиеся надувают воздушные шары.
    – Чем мы заполнили шары? (Воздухом) Чем еще
    можно заполнить шары? (Газами)
    – Предлагаю сжать шары. Что вам мешает сжать
    шары? Что действует на оболочку шара?
    – Возьмите пластиковые бутылки, закройте
    пробкой и попробуйте сжать.
    – О чем пойдет речь на уроке?

    (Слайд 8)

    – Тема урока: Давление газа

    3. Объяснение нового материала

    Газы, в отличии от твёрдых тел и жидкостей,
    заполняют весь сосуд, в котором находятся.
    Стремясь расшириться, газ оказывает давление на
    стенки, дно и крышку любого тела, с которым он
    соприкасается.
    (Слайд 9) Картинки стальных баллонов, в которых
    находится газ; камеры автомобильной шины; мяча
    Давление газа обусловлено иными причинами, чем
    давление твердого тела на опору.

    (Слайд 10)

    Вывод: давление газа на стенки сосуда
    (и на помещенное в газ тело) вызывается ударами
    молекул газа.
    Например, число ударов молекул воздуха,
    находящегося в комнате, о поверхность площадью 1
    см2 за 1 с выражается двадцатитрехзначным
    числом. Хотя сила удара отдельной молекулы мала,
    но действие всех молекул на стенки сосуда
    значительно, оно и создает давление газа.
    Учащиеся самостоятельно работают с учебником.
    Читают опыт с резиновым шаром под колоколом. Как
    объяснить этот опыт? (стр.83 рис. 91)

    Читайте также:  Треснул сосуд в глазу причины

    Учащиеся объясняют опыт.

    (Слайд 11) Просмотр видеофрагмента с объяснением
    опыта для закрепления материала.

    (Слайд 12) Минутка отдыха. Зарядка для глаз.

    (Слайд 13)

    «Ощущение тайны – наиболее прекрасное
    из доступных нам переживаний. Именно это чувство
    стоит у колыбели настоящей науки».

    Альберт Эйнштейн

    (Слайд 14) ИМЕЮТ ЛИ ГАЗЫ ОБЪЁМ? ЛЕГКО ЛИ ИЗМЕНИТЬ
    ОБЪЁМ ГАЗОВ? ЗАНИМАЮТ ЛИ ГАЗЫ ВЕСЬ
    ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ИМ ОБЪЁМ? ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ? ИМЕЮТ ЛИ
    ГАЗЫ ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЁМ И СОБСТВЕННУЮ ФОРМУ?
    ПОЧЕМУ?

    рис. 92 стр. 84

    (Слайд 15) У учащихся сделаны модели из шприцов.
    Выполнение опыта.
    Учащиеся делают вывод: при уменьшении объёма
    газа его давление увеличивается, а при
    увеличении объёма давление уменьшается при
    условии, что масса и температура газа остаются
    неизменными.

    (Слайд 16) Опыт с колбой

    Как изменится давление газа в закрытом сосуде

    – Как изменится давление газа, если нагреть его
    при постоянном объеме?
    При нагревании давление газа в колбе будет
    постепенно возрастать до тех пор, пока пробка не
    вылетит из склянки.
    Учащиеся делают вывод: давление газа в закрытом
    сосуде тем больше, чем выше температура газа,при
    условии, что масса газа и объём не изменяются.
    (Слайд 17)

    Газы, заключенные в сосуде, можно сжимать или
    сдавливать, уменьшая при этом их объем. Сжатый
    газ равномерно распределяется во всех
    направлениях. Чем сильнее вы сжимаете газ, тем
    выше будет его давление.
    Учащиеся делают вывод: давление газа тем больше,
    чем чаще и сильнее молекулы ударяют о стенки
    сосуда

    4. Закрепление пройденного материала на
    уроке.

    (Слайд 18) Подумай-ка

    – Что происходит с молекулами газа при
    уменьшении объёма сосуда, в котором находится
    газ?

    • молекулы начинают быстрее двигаться,
    • молекулы начинают медленнее двигаться,
    • среднее расстояние между молекулами газа
      уменьшается,
    • среднее расстояние между молекулами газа
      увеличивается.

    (Слайд 19) Сравни-ка свои ответы

    1. Чем вызвано давление газа?
    2. Почему давление газа увеличивается при его
      сжатии и уменьшается при расширении?
    3. Когда давление газа больше: в холодном или
      горячем состоянии? Почему?

    Ответ 1. Давление газа вызвано ударами молекул
    газа о стенки сосуда или о помещенное в газ тело
    Ответ 2. При сжатии плотность газа увеличивается,
    из-за чего возрастает число ударов молекул о
    стенки сосуда. Следовательно, увеличивается и
    давление. При расширении плотность газа
    уменьшается, что влечет за собой уменьшение
    числа ударов молекул о стенки сосуда. Поэтому
    давление газа уменьшается
    Ответ 3. Давление газа больше в горячем состоянии.
    Это связано с тем, что молекулы газа при
    повышении температуры начинают двигаться
    быстрее, из-за чего удары их становятся чаще и
    сильнее.

    (Слайд 20) Качественные задачи. (Сборник задач по
    физике В.И. Лукашик, Е.В.Иванова, Москва
    «Просвещение» 2007 г. стр. 64)

    1. Почему при накачивании воздуха в шину
    автомобиля с каждым разом становится все труднее
    двигать ручку насоса?

    2. Массы одного и того же газа, находящегося в
    разных закрытых сосудах при одинаковой
    температуре, одинаковы. В каком из сосудов
    давление газа наибольшее? Наименьшее? Ответ
    объясните

    (Слайд 21)

    3. Объясните появление вмятины на мяче

    Мяч при комнатной температуре

    Мяч на снегу в морозный день

    (Слайд 22)

    Решать загадки можно вечно.
    Вселенная ведь бесконечна.
    Спасибо всем нам за урок,
    А главное, чтоб был он впрок!

    Рефлексия.

    5. Итог урока

    Домашнее задание: §35

    Источник

    Тема урока: «Давление газа». 7-й класс

    Класс: 7

    Презентация к уроку

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    Учебник «Физика. 7 кл.» А.В. Перышкин – М. : Дрофа, 2011 г.

    Тип урока: комбинированный на основе исследовательской деятельности.

    Цели:

    • установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества;
    • выяснить:
    • от чего зависит давление газа
    • как можно его изменить.

    Задачи:

    • сформировать знания о давлении газа и природе возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ;
    • сформировать умение объяснять давление газа на основе учения о движении молекул, зависимости давления от объема при постоянной массе и температуре, а также и при изменении температуры;
    • развить общеучебные знания и умения: наблюдать, делать выводы;
    • способствовать привитию интереса к предмету, развития внимания, научного и логического мышления учащихся.

    Оборудование и материалы к уроку: компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация к уроку, колба с пробкой, штатив, спиртовка, шприц, воздушный шар, пластиковая бутылка с пробкой.

    План урока:

    1. Проверка домашнего задания.
    2. Актуализация знаний.
    3. Объяснение нового материала.
    4. Закрепление пройденного материала на уроке.
    5. Итог урока. Домашнее задание.

    Я предпочитаю то, что можно увидеть, услышать и изучить. (Гераклит) (Слайд 2)

    – Это девиз нашего урока

    – На прошлых уроках мы с вами узнали о давлении твердых тел, от каких физических величин зависит давление.

    1. Повторение пройденного материала

    1. Что такое давление?
    2. От чего зависит давление твердого тела?
    3. Как давление зависит от силы, приложенной перпендикулярно опоре? Каков характер этой зависимости?
    4. Как давление зависит от площади опоры? Каков характер этой зависимости?
    5. В чем причина давления твердого тела на опору?

    Качественная задача.

    Одинаковы ли силы, действующие на опору, и давление в обоих случаях? Почему?

    Проверка знаний. Тестирование (проверка и взаимопроверка)

    Тест

    1. Физическая величина, имеющая размерность паскаль (Па), называется:

    а) сила; б) масса; в) давление; г) плотность.

    2. Силу давления увеличили в 2 раза. Как изменится давление?

    а) уменьшится в 2 раза; б) останется прежним; в) увеличится в 4 раза; г) увеличится в 2 раза.

    3. Давление можно рассчитать по формуле:

    4. Какое давление на пол оказывает ковёр весом 200 Н, площадью 4 м 2 ?

    а) 50 Па; б) 5 Па; в) 800Па; г) 80 Па.

    5. Два тела равного веса поставлены на стол. Одинаковое ли давление они производят на стол?

    2. Актуализация знаний (в форме беседы)

    – Почему воздушные шары и мыльные пузыри круглые?
    Учащиеся надувают воздушные шары.
    – Чем мы заполнили шары? (Воздухом) Чем еще можно заполнить шары? (Газами)
    – Предлагаю сжать шары. Что вам мешает сжать шары? Что действует на оболочку шара?
    – Возьмите пластиковые бутылки, закройте пробкой и попробуйте сжать.
    – О чем пойдет речь на уроке?

    Читайте также:  Атеросклеротическая бляшка в сосуде что делать

    – Тема урока: Давление газа

    3. Объяснение нового материала

    Газы, в отличии от твёрдых тел и жидкостей, заполняют весь сосуд, в котором находятся.
    Стремясь расшириться, газ оказывает давление на стенки, дно и крышку любого тела, с которым он соприкасается.
    (Слайд 9) Картинки стальных баллонов, в которых находится газ; камеры автомобильной шины; мяча
    Давление газа обусловлено иными причинами, чем давление твердого тела на опору.

    Вывод: давление газа на стенки сосуда (и на помещенное в газ тело) вызывается ударами молекул газа.
    Например, число ударов молекул воздуха, находящегося в комнате, о поверхность площадью 1 см 2 за 1 с выражается двадцатитрехзначным числом. Хотя сила удара отдельной молекулы мала, но действие всех молекул на стенки сосуда значительно, оно и создает давление газа.
    Учащиеся самостоятельно работают с учебником. Читают опыт с резиновым шаром под колоколом. Как объяснить этот опыт? (стр.83 рис. 91)

    Учащиеся объясняют опыт.

    (Слайд 11) Просмотр видеофрагмента с объяснением опыта для закрепления материала.

    (Слайд 12) Минутка отдыха. Зарядка для глаз.

    «Ощущение тайны – наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели настоящей науки».

    (Слайд 14) ИМЕЮТ ЛИ ГАЗЫ ОБЪЁМ? ЛЕГКО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ОБЪЁМ ГАЗОВ? ЗАНИМАЮТ ЛИ ГАЗЫ ВЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ИМ ОБЪЁМ? ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ? ИМЕЮТ ЛИ ГАЗЫ ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЁМ И СОБСТВЕННУЮ ФОРМУ? ПОЧЕМУ?

    (Слайд 15) У учащихся сделаны модели из шприцов. Выполнение опыта.
    Учащиеся делают вывод: при уменьшении объёма газа его давление увеличивается, а при увеличении объёма давление уменьшается при условии, что масса и температура газа остаются неизменными.

    (Слайд 16) Опыт с колбой

    – Как изменится давление газа, если нагреть его при постоянном объеме?
    При нагревании давление газа в колбе будет постепенно возрастать до тех пор, пока пробка не вылетит из склянки.
    Учащиеся делают вывод: давление газа в закрытом сосуде тем больше, чем выше температура газа,при условии, что масса газа и объём не изменяются. (Слайд 17)

    Газы, заключенные в сосуде, можно сжимать или сдавливать, уменьшая при этом их объем. Сжатый газ равномерно распределяется во всех направлениях. Чем сильнее вы сжимаете газ, тем выше будет его давление.
    Учащиеся делают вывод: давление газа тем больше, чем чаще и сильнее молекулы ударяют о стенки сосуда

    4. Закрепление пройденного материала на уроке.

    (Слайд 18) Подумай-ка

    – Что происходит с молекулами газа при уменьшении объёма сосуда, в котором находится газ?

    • молекулы начинают быстрее двигаться,
    • молекулы начинают медленнее двигаться,
    • среднее расстояние между молекулами газа уменьшается,
    • среднее расстояние между молекулами газа увеличивается.

    (Слайд 19) Сравни-ка свои ответы

    1. Чем вызвано давление газа?
    2. Почему давление газа увеличивается при его сжатии и уменьшается при расширении?
    3. Когда давление газа больше: в холодном или горячем состоянии? Почему?

    Ответ 1. Давление газа вызвано ударами молекул газа о стенки сосуда или о помещенное в газ тело
    Ответ 2. При сжатии плотность газа увеличивается, из-за чего возрастает число ударов молекул о стенки сосуда. Следовательно, увеличивается и давление. При расширении плотность газа уменьшается, что влечет за собой уменьшение числа ударов молекул о стенки сосуда. Поэтому давление газа уменьшается
    Ответ 3. Давление газа больше в горячем состоянии. Это связано с тем, что молекулы газа при повышении температуры начинают двигаться быстрее, из-за чего удары их становятся чаще и сильнее.

    (Слайд 20) Качественные задачи. (Сборник задач по физике В.И. Лукашик, Е.В.Иванова, Москва «Просвещение» 2007 г. стр. 64)

    1. Почему при накачивании воздуха в шину автомобиля с каждым разом становится все труднее двигать ручку насоса?

    2. Массы одного и того же газа, находящегося в разных закрытых сосудах при одинаковой температуре, одинаковы. В каком из сосудов давление газа наибольшее? Наименьшее? Ответ объясните

    3. Объясните появление вмятины на мяче

    Мяч при комнатной температуре

    Мяч на снегу в морозный день

    Решать загадки можно вечно.
    Вселенная ведь бесконечна.
    Спасибо всем нам за урок,
    А главное, чтоб был он впрок!

    Источник

    Задачу которую никто не может решить. Так ли это? Как измениться давление воды в замкнутом сосуде при его нагреве?

    Добрый день наш уважаемый читатель. Получая часто вопросы от наших клиентов в 90% процентов из всех случаев, мы даем быстрые, четкие и грамотные ответы нашему собеседнику. Дело в том, что нашего богатого опыта работа отлично хватает чтобы закрыть потребности среднестатистического клиента или спикера.

    Развернуто и не очень мы уже отвечали в нашем блоге людям на следующие вопросы:

    Поставленная задача

    Сейчас перед нами встала следующая задача вот такого содержания: есть сосуд с неизменяемым объемом жидкости внутри него. Предположим, что сосуд состоит из обыкновенного железа, например, возьмем простой накопительный бойлер (V = 50 литров). Начальное давление в системе 2 атмосферы, начальная температура воды Т1 = 17 градусов цельсия, конечная температура после нагрева Т2 = 57 градусов цельсия. Исходные параметры могут быть разные, но конечная задача, на которую нужно получить ответ будет следующая: какое давление будет в закрытом сосуде при нагреве воды до указанной температуры Т2, если учесть, что краны на сосуде (вход и выход) находятся в положении закрыто, и начальный объем не изменяется. Давление можно снимать (измерять) при помощи встроенного или выносного трубного манометра. Расширительного бака нет. Все для эксперимента.

    Закон и формула Шарля

    Начав решать эту задачу, каждый может прибегнуть к такому ответу: « да ладно, это же задачка за 7 класс , тут нужно применять формулу известного физика Шарля, Вы что учебник физики не читали?». Далее следует решение:

    Формула: (273+t2)/(273+t1)=коэффициент увеличения давления от исходного.

    1.13 умножаем на 2 получаем что давление будет равно 2.26 после нагрева жидкости с 17 до 57 на 40 единиц.

    Ну дела, вот же решение, зачем страдать дальше? Но нет друзья, это решение конечно же хорошее – но применимо только для изохорных идеальных газов , но не в коем случае не для жидкости, представленной у нас на примере воды.

    Едем дальше изучая попутно других известных святил физики, и в оуля мы натыкаемся на еще одно решение.

    Читайте также:  От пива сосуды на ногах

    Для расчетов берем исходные данные из чего изготовлен сосуд, у нас это железо. Коэффициент объёмного расширения железа стабильно одинаковый, берем за основу среднее значение 0,000036, а вот коэффициент объема воды изменяется в зависимости от ее нагрева. Примерно 0,00015 при 20 градусах цельсия и 0,00045 при 60 градусах цельсия. Среднее значение путем сложения из двух данных получаем 0,00030.

    Чтобы посчитать объем во сколько увеличиться объем в сосуде воспользуемся формулой: 1 + коэффициент расширения железа * (t2-t1).

    В цифрах будет выглядеть так: 1 + 0,000036 * (57 — 17) = 1.002;

    В качестве информационной нагрузки узнаем еще на сколько бы увеличился V воды если бы она была вне сосуда: 1 + 0,0003 * (57 — 17) = 1,012. Далее все упирается на сколько же прочный Ваш сосуд и не раздует ли его при повышении давления.

    Чтобы узнать процентное увеличение объема воды с воздействием на сосуд воспользуемся следующей формулой подставим все цифры: 1,012 / 1,002 * 100 — 100 = 1 %.

    Обратившись к учебнику физики, мы узнаем, что при давлении каждой атмосферы объем воды уменьшается на 0,000006. Например, 50 литров, при одной атмосфере сожмется на 0,001 и будет 49.999. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.

    Если объём воды при 2 атм = 50 литров, то при 500 атм объём станет примерно на 1 литр меньше. (разница в двух числах 2%).

    1%/2% * 500 = 250 атмосфер, то значение при котором по идее должно разорвать Ваш бак и то давление которое будет у вас при нагреве. Честно, считаем это какой-то бред и не он никак не сочетается с реальными жизненными показателями, полученными в ходе эксперимента.

    Изучав дальше интернет и опираясь на наши знания всех из коллег нашего отдела было перепробовано масса различных вариантов и изучено мнений других людей, которые потом можно было бы использоваться для выявления формулы по нашей задаче:

    Вода при нагревании увеличивается в объеме до 4%, т.е. 50 наших литров должны превратиться в 52 литра за счет ее расширения, но применить данную теорию в нашем вопросе нам пока не удалось. Мы даже изучили соотношение плотности льда к плотности воды и поняли объем в этом случае увеличивается на 11 процентов.

    Есть мнение (алгоритм) с нашей стороны что ни одну из формул применить тут нельзя, так как в баке или бойлере представленным нами невозможно заполнить его на все 100% жидкостью , какую часть в одной жидкости все равно будет составлять воздух, который в этом случае будет работать как расширительный бак и возможно поэтому те 800 атмосфер которые получаются у разных людей нормализуются тем количеством воздуха который содержаться в сосуде.

    Если Вы физик или технически подкованный человек , разбираетесь в данном вопросе и готовы разрешить наш спор и получить ответ на поставленную задачу — ждем Ваших решений под этой записью в комментариях.

    Со своей стороны хотим так же сказать, что при проведении реального эксперимента и нагрева воды в бойлере с 18-20 градусов до 50, давление поднялось по манометру с 1.5 очков (бар, атмосфер) примерно и до 5 бар.

    Спасибо за проявленный труд, терпение и прочтение данной статьи. Надеемся что этот вопрос решится в ближайшее время и мы найдем грамотный ответ.

    Всего Вам доброго и приятного дня.

    Другие полезные записи в блоге — только для Вас!

    • Котел КСУВ наружного размещения. Почему он является лучшим из всех? Технические особенности, выбор большинства организаций. Котельная больше не нужна. Устанавливай прямо со зданием.
    • История на «миллион», как мы помогли ДОЛ «Лесное озеро». Крупный DIY проект России, сделай сам!
    • Тепловой пункт: какой промышленный котел выбрать?
    • Наглядный ремонт КЧМ руками наших специалистов.
    • ОАО «Кировский завод» банкрот. Какая судьба ожидает котлы КЧМ-5, КЧМ-5К, КЧМ-7 Гном?
    • Почему в котлах КЧМ-5К не используются колосники? Техническая информация и не только.
    • Все основные запасные части к котлу КЧМ, артикулы, описание и много полезной информации.
    • Лемакс — лучшее соотношение цена/качество в бытовых котлах.
    • 1000 колосников на складе компании МОНТАЖНИК — новый завоз.
    • Что такое колосник? Расскажем все очень подробно.
    • Почему котлы ИШМА покупают 90 из 100 клиентов. Лучшее соотношение цены-качества.
    • Лучший конкурент котла Buderus, Valliant, Protherm — это Кентатсу (Kentatsu) — или как мы его называем один в поле ВОИН! А так же там мы ответили на вопрос, что лучше русский КЧМ или Турецкояпонский гигант?
    • Полная подробная инструкция по монтажу промышленных котлов
    • Посмотреть все статьи и новости

    Наши отправки (отгрузки), услуги и выполненные работы:

    • Котлы Rossen RS-A 100 кВт успешно доставлены в Актобе (Казахстан) — часть 1
    • Котел ФЕНИКС на 100 кВт успешно доставлен в Волгоград — часть 2. Собственная разработка. Уже более 2 лет делаем собственные котлы наружного размещения пользующиеся большим спросом.
    • Котел КСВа-0.25 мВт (250 кВт) успешно доставлен в Тамбов — часть 3. Школа готова к отопительному сезону!
    • Котлы КСУВ-500 успешно доставлены в г. Красный Сулин — часть 4. Теперь в больнице будет тепло!
    • Тыловая фронтальная секция КЧМ-5К успешно отправлена в г. Сыктывкар — часть 5.
    • Секция Факел-1Г задняя успешно отправлена в г. Пенза — часть 6.
    • Котлы КСУВ-30 успешно доставлены и смонтированы в г. Ростов на Дону.
    • Отличия между котлами промышленными чугунными У-5,6 и У-5М,6М. Отгрузка 78 секций нашему постоянному клиенту из г. Москвы.
    • Секция КЧМ-5К передняя успешно доставлена клиента в г. Воронеж ТК ПЭК. Постоянно в наличии — отличные цены для Вас. Отгрузка от 1 до 2 рабочих дней.
    • Крышная котельная на основе Rossen RS-A 500 в г. Брянск. Поставка и монтаж.

    Статьи посвященные нашим отгрузкам не только поднимают наш авторитет как считаем мы, но они направлены на увеличение доверия со стороны потенциальных клиентов . Нам нечего скрывать — мы делимся с Вами своими продажами и успехами. У нас нет скрытых продаж и ухода от налогов. Мы стараемся делать наше с Вами сотрудничество и работу максимально прозрачными . Мы хотим чтобы Вы доверяли нашей команде!

    Источник

    Источник