Как этому сосуду полно быть

Источник: https://inspirationto.ru
Что такое наполненность?
Женщина – это сосуд, который накапливает и хранит в себе энергию. Количество этой энергии огромно. Проигрывая мужчинам в физическом плане, мы однозначно выигрываем в энергетическом. В этом заключена сила женщины.
Каждая девочка рождается уже наполненной. Другой вопрос — что происходит дальше. По мере взросления многие из девушек попросту теряют осознание своей женственности, а значит, и своей силы. Нас не учат пониманию кто мы, зачем пришли в этот мир и как правильно распоряжаться тем, что дано нам самой природой. Нам не рассказывают об этом наши бабушки и мамы, мы не проходим это в школе. Как результат, состояние наполненности превращается в «энергетические качели», а вслед за этим рушится и мир вокруг нас. Начинаются проблемы с поиском своего места в жизни, с выбором партнера и созданием семьи.
О каком состоянии вообще идет речь?
Вот как наполненность описывает Наталья Покатилова, знаменитый психолог, основатель и руководитель женского тренингового центра «Альтернатива»:
«Вспомните, пожалуйста, время, наверняка оно было в вашей жизни, когда вам вдруг захорошело. Возможно, вы проснулись с утра в таком настроении, возможно, что-то днем вас так переключило. Жили-жили себе обычную жизнь, а потом вдруг раз, и вам очень хорошо без видимых причин. И если дать слово разным женщинам, они будут описывать одно и то же состояние наполненности разными словами: это ощущение счастья, это радость, это внутренний покой. Такое чувство, что все хорошо и будет еще лучше. И хочется просто быть, потому что мир прекрасен…».
А бывает другое состояние. Возвращаешься с работы как выжатый лимон. Внутри не чувствуешь ничего, кроме полнейшего опустошения. Еле-еле готовишь ужин. А перед сном нет сил не то, чтобы уделить время мужу. Даже зубы, порой, чистить не хочется. Многие из нас живут так изо дня в день. И это еще весьма безобидный сценарий развития событий.
Что нас истощает?
Ситуаций, приводящих нас к энергетическому опустошению, много. Приведем некоторые из них:
— состояние физической усталости, болезнь.
«Здоровая женщина во многом похожа на волчицу: она крепка, бодра, полна жизни и энергии, знает свою территорию, изобретательна, верна, подвижна.»
(с) Кларисса Пинкола Эстес «Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях»
«Это же ничего страшного, если немного болит!», — скажете вы. И будете неправы. Давайте представим автомобиль, у которого пробито колесо. Даже если с двигателем все в порядке и бензобак полон, все равно машина не будет ехать нормально. Также и с нашим организмом. Даже самая энергетически сильная женщина рано или поздно сляжет в постель при отсутствии должного внимания к своей физической составляющей.
— отсутствие безусловной любви к себе.
Мы не можем контейнировать в себе энергию, если сам контейнер нам не нравится. Отрицательные эмоции при взгляде на свое отражение в зеркале не прибавляют нам запала.
— эмоциональные качели, стресс.
Эти состояния максимально негативно сказываются на наполненности. В состоянии зажатости мы закупориваем проточность энергии. В состоянии переизбытка чувств мы часто ведем себя максимально деструктивно. Сбрасываем всю энергию и, как итог, остаемся опустошенными. Помните, как искали ссоры с мужем? Здесь идет речь именно об этом.
— неприятие ситуации здесь и сейчас.
Несчастливая женщина не может быть наполненной. Нелюбимая работа, затянувшийся семейный конфликт, переживание за детскую болезнь истощают нас.
Любые заботы, цели, сильные эмоции, страхи нас опустошают. И если мы это все держим в себе, нам некуда складывать энергию.
(с) Наталья Покатилова «Рожденная желать. Женская сила в реализации желаний»
Причин потери энергии множество. Но основное правило для каждого из них: после каждого напряжения обязательно должно быть расслабление. Это как с дыханием. После каждого вдоха необходим выдох. Без этого наш организм не может существовать.
Как женщине наполниться энергией?
В сегодняшнем мире постоянной погони за чем-либо каждой женщине жизненно необходимо научиться останавливаться! К примеру, у вас только что был напряженный разговор с деловым партнером. Не бегите после него делать презентацию.
Выдохните, попейте воды, накрасьте губы в конце концов!
Полную статью можно прочитать на сайте: https://inspirationto.ru/napolnennost-kak-istochnik-zhenskoj-sily/
Не забывайте подписываться на наш канал!
Прекрасный Вам состояний!
Источник
Свт. Иоанн Златоуст
Или не имать власти скудельник на брении от тогожде смешения сотворити ов убо сосуд в честь, ов же не в честь
См. Толкование на Рим. 9:20
Свт. Кирилл Александрийский
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
На это можно было бы возразить, что они не смогут сказать, будто смысл речения здесь указывает нам на различие природ, ведь Павел не говорит, что некоторые сотворены свирепыми и ожесточенными, или сосудами чести и бесчестия, и он совсем не приписывает им такой природы. Он скорее убеждает думать, что некоторые люди созданы, словно глиняные сосуды, одни для чести, а
другие – для бесчестия (см. 2 Тим. 2:20-21).
Фрагменты.
Свт. Феофан Затворник
Или не имать власти скудельник на брении от тогожде смешения сотворити ов убо сосуд в честь, ов же не в честь
«Сим Апостол не уничтожает свободного произволения, но показывает, как должно повиноваться Богу. Когда ты требуешь (придет тебе на то позыв), то представь себе, что ты не более как брение. И должен не только не противоречить, не предлагать вопросов, но даже не говорить, не мыслить, а уподобляться бездушной глине, которая покорна рукам горшечника и употребляется, на что он захочет. Для сего именно взят Апостолом такой пример не в образец жизни, но в урок преданного и безмолвного повиновения. Подобное правило наблюдать надо и везде — принимать примеры не в точном значении, а выбирать из них нужное, к чему они приведены, оставляя все прочее. Так и здесь надлежит понимать слова: глина, горшечник, сосуд. И когда Апостол присовокупляет и говорит: или не имать власти скудельник на брении и прочее, — не заключай из сего, что он изображает сим причины творения или необходимость определения; напротив, он выражает власть и различие в распоряжениях. Если же не в этом смысле принять слова его, то будут иметь место многие нелепые следствия. Ибо ежели идет здесь речь об определении, то выйдет, что Бог — Творец как добра, так и зла, а человек и в том и в другом весьма неповинен. Тогда окажется также, что и Павел, увенчавая везде свободное произволение, сам себе противоречит. Итак, Апостол хочет здесь достигнуть не иной цели, как убедить слушателя — во всем покорствовать Богу и ни в чем не требовать от Него отчета. Как горшечник, рассуждает он, из одной и той же глыбы делает, что ему угодно, и никто ему не противоречит: так и ты не спрашивай и не допытывайся у Бога, почему людей, хотя они одного и того же рода, одних наказывает, а других награждает; напротив, благоговей пред Ним и подражай глине. Как она покорна рукам горшечника, так и ты покорствуй определению Распорядителя вселенной. Он действует не без намерения и не как случилось, хотя ты и не постигаешь тайн премудрости. Ты позволяешь горшечнику из одной и той же глыбы приготовить разные изделия и не винишь его за это, а у Бога требуешь отчета в распределении наказаний и почестей, а не предоставляешь Ему знать, кто достоин и кто не достоин. Но поелику в том же составе та же и сущность, то предполагаешь, что те же и произведения. Какая неосновательность! Не от горшечника зависит, что из той же глыбы иное выходит на почетное, а другое на низкое употребление, напротив, от употребления (произвольного) пользующихся изделием. Так и здесь дело зависит от свободного произволения. Притом, как заметил я, пример должно брать в том одном отношении, что человек обязан не противоречить Богу, а предоставлять всё Его неисследимой премудрости. Пример должен быть обширнее того предмета, в объяснение которого приводится, дабы мог сильнее подействовать на слушателей. Если бы оный не был обширнее и не заключал в себе многих понятий, не мог бы тронуть и пристыдить возражающего, сколько нужно» (святой Златоуст).
Святой Златоуст, как видно само собою, все внимание обратил на то, чтоб отклонить ту мысль, которая первою навязывается уму при чтении сих слов Апостола, именно — если всё от Бога, то нет свободы и мы не виноваты. И опровергает ее отвлеченно, не соображая с течением речи, как и сами слова таковы. Он говорит, что Апостол сим примером учит нас только совершенной и молчаливой покорности Божеским распоряжениям. О самих же распоряжениях Божиих общеизвестно, что они делаются совершенно согласно как с Божиею правдою, милостию и премудростию, так и с достоинством и недостоинством людей или употреблением ими своего свободного произволения. Как ни того, ни другого недальновидность наша не дает нам видеть как следует, а они есть несомненно во всех делах Божиих, то неразумно возражать, смущаться и делать нелепые выводы из того, в роде таких: чесо ради еще и укаряет? Самое разумное, при порождении таких недоумений, восставив веру в Божескую правду и благо-попечительность, смиренно и молчаливо покорствовать Божиим распоряжениям, прогоняя всякое помышление, будто от Бога исходит что-либо неправедное и немилосердое, и совершенно успокоиваясь в преданности Ему.
Сюда же, то есть на отвержение той мысли, будто сими словами уничтожается свобода воли, направляет речь и блаженный Феодорит, только другою дорогою. Он берет при сем в доказательство свободы самое действие возражения. Если, говорит, ты возражаешь, значит, ты свободен. Если б не был свободен, не возражал бы, а молча покорствовал, как глина скудельнику. Он говорит: «если бы не был ты свободен и не по своему изволению избирал, что тебе делать, но по необходимости рабски следовал бы Божией воле; то молчал бы, подобно неодушевленным тварям, любя совершающееся по Божию домостроительству. Но поелику почтен ты разумом, то и говоришь, и делаешь, что тебе удобно, и не любишь совершающегося, но доискиваешься причин Божиим домостроительствам. Посмотри на брение у скудельника; оно, как не имеющее разумной рассудительности, не противоречит работающему, но, если назначено на выделку сосуда и нечестного, в молчании принимает то, что делается с ним. А ты противишься и прекословишь. Значит, не связан ты естественною необходимостию, не против воли преступаешь закон, но произвольно любишь лукавство и по своей воле принимаешь на себя труды добродетели. Посему прав и справедлив приговор Бога всяческих, законно наказывает Он согрешающих, как произвольно отваживающихся делать зло. Есть справедливость и в человеколюбии; потому что, от нас заимствуя повод, оказывает Бог милость». Подобную мысль высказывает и Экумений.
Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
Прп. Ефрем Сирин
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
См. Толкование на Рим. 9:20
Прп. Нил Синайский
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Сказано, что есть сосуды «не в честь» (Рим. 9:21). Это живущие блудно, мытари и, одним словом сказать, занимающиеся всяким нечистым делом. Однако же и они, переменив худой нрав на добрый, могут соделаться сосудами «в честь» и благопотребными Царю веков.
Письма на разные темы. Купцу Василию.
Блаж. Августин
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Доколе вы – сосуды глиняные, вы сначала должны быть разбиты тем
жезлом железным, о котором сказано: Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника (Пс. 2:9). Тогда, когда внешний человек будет разрушен, а внутренний обновлен, вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову (Еф. 3:18-19). Потому как из одной и той же глины Бог
создал одни сосуды для почетного употребления, а другие – для низкого, то не вам об этом судить, кем бы вы ни были, все еще живя, как эта глина, то есть земным чувством и плотской мудростью.
Некоторые темы из Послания к Римлянам.
Сначала производится сосуд для низкого употребления, затем другой – для почетного. Подобно и в человеке, как я сказал, сначала дурное, с чего нам должно начинать и где мы не должны оставаться; затем – доброе, к чему мы стремимся и, достигнув, должны в нем пребывать. Но не каждый плохой человек станет хорошим, как не будет хорошим тот, кто не был плохим. И чем скорее человек изменится к лучшему, тем быстрее он по праву станет именоваться таким, каким он стал.
О граде Божием.
Принимая во внимание, что природа наша согрешила в раю, мы теперь образуем поколение смертных по тому же самому провидению Бога, но не по небесному, а по земному, то есть не по духу, а по плоти. Все мы стали одной глиняной массой, то есть массой греха.
О различных вопросах.
Если бы эта глина была столь незначительной, что не заслуживала бы ничего доброго, как и ничего плохого, было бы оправданно считать несправедливым использование ее на сосуды низкого употребления. Но когда по свободной воле первочеловека осуждение распространилось на всю глину, то не осталось сомнения, что, если из нее производятся сосуды для почетного употребления, это уже не вопрос справедливости, которая не действует без благодати, но Божией милости. Когда же, однако, сосуды делаются для низкого употребления, то это относится к суду Божиему, но не к несправедливости, которой у Бога быть
не может…
Могло бы показаться несправедливым, что сосуды гнева производятся на погибель, если бы вся глина не была осуждена в Адаме. Что люди становятся сосудами гнева при рождении, относится к наказанию, которого они заслуживают; а что, возрождаясь, они становятся сосудами милосердия, относится к незаслуженной благодати.
Послания.
Блаж. Феодорит Кирский
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Посмотри на глину горшечника, как она, лишенная разумного различения, не возражает вылепляющему ее, но, даже если ее определяют для изготовления низменного сосуда, молча принимает происходящее. Ибо об этом Павел писал и к Тимофею: Итак, кто будет чист от сего [отступления от истины], тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2 Тим. 2:21).
Толкования на послания святого Павла.
Блаж. Феофилакт Болгарский
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
См. Толкование на Рим. 9:20
Ориген
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
И у пророка Иеремии мы читаем нечто подобное, когда Господь приказывает ему войти в дом горшечника и посмотреть на то, как тот лепит, а особенно на то, как горшечник, собрав выпавший из рук сосуд, вновь вылепил его по своему желанию. И было, как сказано, слово Господне к нему, не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему (Иер. 18:6)? И мудрость говорит: «Сосуды горшечника испытует печь, и людей праведных – искушение» (пер. Сирах. 27:6 из Вульгаты). Итак, Бог властен над нами, как и горшечник над глиной, чтобы делать из того же замеса сосуды для чести и сосуды для бесчестия. Посему тебе, раз ты безрассудно отвечаешь Богу, достаточно выслушать это…
Итак, получается, что кто не очистил себя и не смыл покаянием греховную скверну, тот есть сосуд бесчестия. А если он увеличит свою злобу и отверделым разумом и нераскаянным сердцем совершенно презрит обращение, то он будет уже не только сосудом бесчестия, но и сосудом гнева.
Комментарии на Послание к Римлянам.
Тем, кто говорит о множественности душевных природ и привлекает в подтверждение своих учений эти речи апостола, надлежит ответить следующим образом. Если и они признают, что из той же смеси сделаны, по слову апостола, и предназначенные к чести, и предназначенные к осуждению – что они называют природами, назначенными к спасению, и природами, назначенными к гибели, – то это будут уже не две разные душевные природы, но одна природа на всех.
О началах.
Тертуллиан
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Если апостол говорит о глиняных сосудах, то и человек – глина, поскольку раньше был ею, и плоть – глиняный сосуд, так как возникла из глины жаром Божественного дыхания (см. Быт. 2:7). Потом она была одета в глиняные туники, то есть обтянута кожей.
О воскресении мертвых.
Амвросиаст
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Одна и та же смесь, но воля горшечника разная. Подобно и Бог создал нас всех из одной субстанции, и все мы стали грешниками, но одних Он милует, а других отвергает, и не без справедливости. В творении есть только воля, у Бога же – воля со справедливостью, ибо Он ведает, кого миловать, как я упоминал выше.
Комментарий на Послание к Римлянам.
Лопухин А.П.
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого
Еще сравнение, разъясняющее права Бога Творца в отношении к творению. Смысл этого сравнения такой. Как горшечник имеет полное право давать каждому, им приготовленному, сосуду свое назначение, так вправе делать то же и Творец по отношению к твари, хотя бы через это одно творение оказалось в большей чести, чем другое. Но как Творец пользуется Своими правами в действительности, об этом здесь Апостол еще не говорит. Ему нужно только опровергнуть поставленное в 19-м стихе возражение против свободы Божией, о которой Апостол сказал в 18-м ст.
См. также Толкование на Рим. 9:14
Источник
Не перестаю удивляться простоте и мудрости книги Гэри Чепмена «5 языков любви». Удивительно, насколько он точно увидел и описал языки любви, на которых разговаривают люди. И это касается не только отношений муж-жена. Это и к детско-родительским отношениям подходит, и к дружеским. В общем, ценное руководство для тех, кто хочет иметь теплые отношения с близкими.
Одна из главных мыслей книги — сосуд любви. Если мы не говорим с человеком на ЕГО языке любви, то этот сосуд начинает пустеть.
Если рассмотреть семейную пару, то это выглядит примерно так. Сначала влюбленные чувствуют себя на седьмом небе от счастья. Они проводят друг с другом все свободное время, они дарят друг другу подарки, телесный контакт, восхищаются даже не значительными успехами друг друга. Они полностью и безраздельно принадлежат партнеру. Влюбленные не видят ни одного недостатка в любимом человеке. И даже если и видят, то могут спокойно перевести это в достоинство. Он не бреется? — «Зато он так брутально выглядит с этой бородой!!! Он просто сводит меня с ума!» Он иногда грубый? — «Но это же так по-мужски, я чувствую себя как за каменной стеной!»
Чаще всего молодые люди успевают пожениться в этот период. Но влюбленность проходит. По данным исследователей, она длится около 2 лет. Если влюбленные далеко друг от друга, то немного больше. Но в целом, этот период не превышает 2 лет.
И что происходит, когда с глаз влюбленных спадают розовые очки? Они начинают замечать в партнере все самое плохое. Если к этому моменту влюбленные не нашли общий Язык, то неминуемо начинаются разногласия. Может показаться, что партнера как-будто подменили. Уже нет былой романтики, уже нет долгих задушевных разговоров при свечах или на крыше дома. Все разговоры сводятся к обсуждению текущих бытовых проблем, при этом каждый собеседник параллельно смотрит не на партнера, а в телевизор или свой гаджет. Влюбленные начинают проводить друг с другом меньше времени, меньше прикасаться друг к другу, меньше разговаривать. И все это приводит к тому, что сосуды любви постепенно пустеют.
А что происходит, когда сосуд любви пустеет?
Начинаются вопросы: «А может я не того выбрала?», «А может мы совсем не подходим друг другу?», «А может, я зря потратила на него свои самые лучшие годы?»
Пустой сосуд любви — это причина для:
- ссор;
- разногласий;
- претензий;
- отдаления;
- раздражения;
- упреков;
- обвинений.
Что же делать, когда влюбленность прошла и вы поняли, что сосуд любви пуст? Самый плохой вариант — сменить партнера. Это то, чему учит наше современное потребительское общество. Сломалась вещь? Выбрось и купи новую. Сейчас такой большой выбор! Зачем чинить старье? Заметили такую тенденцию? Но отношения — это не сломавшаяся стиральная машинка, не вышедший из строя телефон. Наши родители жили в другое время. Они ценили вещи, которыми пользовались, потому что в них был дефицит. И они ценили отношения, поэтому раньше было так мало разводов. Все старались починить! И отношения тоже.
Нам нужно учиться у своих родителей. Учиться рационально использовать ресурсы, учиться беречь свои отношения.
Что же делать, чтобы сосуд любви не опустел?
Нужно его каждый день наполнять! Нужно выучить язык любви своего партнера и каждый день говорить с ним на его языке.
Для того, чтобы ваши сосуды любви наполнялись, Гэри Чепмен предлагает очень простую игру. В нее нужно играть хотя бы течение месяца 3 раза в неделю. Суть заключается в том, чтобы вечером, когда супруг вернется домой, вы спрашивали у него, насколько полон его сосуд любви. Пусть оценит по 10-балльной шкале от 0 до 10: ноль — пусто, 10 — полон до краев.. Когда вы узнаете цифру, спросите его, что вы можете сделать, чтобы наполнить его сосуд любви. И обязательно постарайтесь это сделать. Ну и вы обязательно говорите, насколько полон ваш сосуд любви и что нужно для его наполнения.
Эта простая игра поможет вам изучить язык любви вашего мужа и наполнить его сосуд любви.
Влюбленность проходит, и у пары есть выбор:
- Расстаться, решив не вкладывать силы в укрепление отношений;
- Продолжать жить в невыносимой напряженной обстановке в отсутствии любви (терпеть);
- Взять жизнь в свои руки и начать созидать, творить и выстраивать ее по своему плану.
Все в наших руках. Какой вариант выберите вы?
Напишите в комментариях к этому посту, был ли в вашей жизни кризис, когда прошла влюбленность? Как вы с ним справились? С какими трудностями вы столкнулись?
Источник