Как получить сосуд опыта
Статус темы:
Закрыта.
HotFarm
UserРегистрация:
23.08.12
Сообщения:
540
Симпатии:
131Будет ли действовать агатион который опыт собирает в убежке или серой тени, эмбрио?
А почему нет, действует со всего, что дает тебе опыт. Но профитность этого действия сомнительна.
HotFarm
UserРегистрация:
23.08.12
Сообщения:
540
Симпатии:
131Ну убежку проходим мин за 25, агатион на 10 часов, если будет работать то почему бы и не вызывать, дуал качать лень а так хоть что то пойдет.
Ну и получить за это 5 сосудов опыта, на мой взгляд это того не стоит, хотя решать вам)
HotFarm
UserРегистрация:
23.08.12
Сообщения:
540
Симпатии:
131А как им вообще пользоваться? Обьясни плз если не трудно)
Скрэт
UserРегистрация:
04.08.11
Сообщения:
6.863
Симпатии:
770одел агатион, вызвал его. Бьешь мобофф. При получении 100кк опыта тебе падает сосуд. При единовременном получении более 200кк опыта, дает все равно один сосуд. Так что использовать только на мобах. Вызавать агатион на основе, на дуале не работает.
Как как, одеваешь и вызываещь) каждый раз при получении 100кк опыта тебе будет капать банка. Примеры:
1. Ты бьешь парик из 10 мобов, каждый из которых даст тебе 100кк опыта, в итоге ты получишь 10 банок.
2. Ты бьешь парик из 10 мобов, каждый из которых даст тебе 50кк опыта, в итоге ты получишь 5 банок.
3. Ты бьешь парик из 10 мобов, кажыдй из которых даст тебе 150кк опыта, в итоге ты получишь 10 банок.
Как видишь, особого смысла юзать его на рб нету, а вот на париках другое дело.HotFarm
UserРегистрация:
23.08.12
Сообщения:
540
Симпатии:
131Скрэт
UserРегистрация:
04.08.11
Сообщения:
6.863
Симпатии:
770Тут вроде не так, остаток опыта переходит на другую банку. Недавно стоял на 100 феях с агатионом, с моба 73кк опыта, так вот с 3х мобов 2 банки банки было.
Ну да, чета затупил, но смысл от этого не особо поменялся, на рб агатион не выгоден.
Если с моба стабильно более 100кк опыта, то идет ровно 1 банка с моба. Остатки переходят, если с мобика эксп меньше 100кк
HotFarm
UserРегистрация:
23.08.12
Сообщения:
540
Симпатии:
131Спасибо ребята! Все ясно все понятно! Всем сыру!
Статус темы:
Закрыта.
Источник
Убийство врагов дает опыт тому оружию, которым было сделано и все убийства дают опыт вашему Варфрейму. После миссий вы получаете бонусный опыт в размере примерно 125% полученного в течение миссии.
Распределение опыта зависит от способа убийства. Убивая противника способностью Варфрейма, 100% полученного опыта получит Варфрейм. Убивая противника любым оружием, опыт распределяется между Варфреймом и использованным оружием: 50% Варфрейму, 50% оружию убийства. Уникальное оружие Варфреймов (Величественный Клинок или Когти Валькирии) получают дублирующийся опыт полученный Варфреймом.
Опыт команды
Каждый раз, когда член отряда убивает врага, отряд получает полный опыт от этого убийства. Каждый занятый слот экипировки получает процент от полученного опыта, не зависящий от количества не прокачанных или прокачанных экипированных Варфрейма или оружия:
- 25% для их Варфреймов
- 25% к основному оружию
- 25% ко вторичному оружию
- 25% к оружию ближнего боя
- 50% к компаньону
- 50% к оружию компаньона
- 37,5% получает усилитель, когда игрок в виде оператора(весь опыт идет только на усилитель, 62,5% пропадает впустую)
К примеру, рассмотрим три случая:
1. Предположим, игрок убивает противника с помощью способностей своего Варфрейм и это убийство дает 500 опыта.
Варфрейм игрока получит 500 опыта, в то время как его оружие не получит ничего.
А вот его товарищи по команде получат по 500 опыта на каждого:
- 125 для их Варфреймов
- 125 к основному оружию
- 125 ко вторичному оружию
- 125 к оружию ближнего боя
- 250 к компаньону
- 250 к оружию компаньона
- 187,5 получает усилитель, когда игрок в виде оператора(весь опыт идет только на усилитель, 312,5 пропадает впустую)
2. Предположим, игрок убивает противника вторичным оружием и это приносит 1,000 опыта.
Его Варфрейм и вторичное оружие получит по 500 опыта для каждого.
Его товарищи по команде также получат по 1,000 опыта:
- 250 для их Варфреймов
- 250 к основному оружию
- 250 ко вторичному оружию
- 250 к оружию ближнего боя
- 500 к компаньону
- 500 к оружию компаньона
- 375 получает усилитель, когда игрок в виде оператора(весь опыт идет только на усилитель, 625 пропадает впустую)
Если оставить какой-либо из слотов экипировки оружия пустым (например, взять на миссию только основное и вторичное оружие), 25% опыта будет уходить Варфрейму, остальные 75% распределятся на экипированные оружия (в примере – 37,5% для основного и 37,5% для вторичного).
3. Предположим, игрок убивает противника вторичным оружием и это приносит 1,000 опыта.
Его Варфрейм и вторичное оружие получит по 500 опыта для каждого.
Его товарищи по команде также получат по 1,000 опыта
Экипировано одно оружие:
- 250 для Варфрейма
- 750 к оружию
Экипировано два оружия :
- 250 для Варфрейма
- 375 к 1 оружию
- 375 к 2 оружию
Экипировано три оружия:
- 250 для Варфрейма
- 250 к 1 оружию
- 250 к 2 оружию
- 250 к 3 оружию
Бонусный опыт
При успешном завершении миссии, помимо опыта полученного на ней, игроку также будет начислено значительное количество бонусного опыта. Нормальный опыт, полученный на миссии, отображается синей полосой, и останется даже при отмене или провале мисии. Бонусный опыт отображается жёлтой полосой, и равен 125% опыта, полученного во время миссии.
Ввиду присутствия данного бонуса, для полной прокачки предмета с ранг 0 до ранг 30 за одну миссию, необходимо получить только 20 рангов “синим” опытом, тогда после завершения миссии предмет достигнет 30 ранга вместе с бонусным “жёлтым” опытом.
Опыт от врагов:
Убийство врагов дает вам опыт, отображающийся как подчеркнутые синие цифры на экране. Количество опыта за убийство рассчитывается по формуле:
Опыт = Базовый опыт Врага × (1 + 0.1425 × Уровень Врага0.5)
Дополнительные источники опыта
Список дополнительных источников опыта ▾▾
- Использование способности Варфрейма/Арчвинга: (в большинстве случаев) 1 способность – 25 синтеза; 2 способность – 50 синтеза; 3 способность – 75; 4 способность – 100 вне зависимости от базовых затрат энергии на данную способность. Синтез, получаемый за использование способностей, является равномерно распределяемым. При достижении Варфреймом/Арчвингом 30 уровня прокачки, синтез за использование способностей перестаёт начисляться.
- Взлом терминала: 50 опыта при осуществлении (25% бонус в конце миссии – 13 опыта).
- “Чистое” извлечение данных (Шпионаж): от 6 000 до 12 000 равномерного синтеза, в зависимости от уровня карты.
- Нахождение заложника (основная задача или второстепенная цель): 25% бонус. Убийство всех надзирателей: 500 равномерного синтеза. Спасение заложника без поднятия тревоги: 1 000 равномерного синтеза.
- Сферы синтеза: дают 100 единиц равномерно распределяемого синтеза.
- Сканирование:
- Сканирование объектов: 10 опыта
- Сканирование врагов: 1/3 опыта как за убийство врага.
- Сканирование в режиме невидимости: 100% опыта как за убийство врага.
- Спутник:
- Убийство спутником:
- Способностями: 100% опыта на спутника
- Оружием: 50% на спутника и 50% на его оружие
- Использование способности спутником: 100% опыта достается спутнику если он ещё не достиг 30го уровня.
- Убийство спутником:
- Тест на ранг: 50/100 опыта.
- Захват точек на миссиях перехвата: 500 очков за захват, 1000 очков за доминирование
- Воскрешение игрока из группы: 50 очков
- Воскрешение игрока из группы в режиме Арчвинг: 150 очков, двумя этапами: 50, потом 100 очков.
- Воскрешение спутника Кубрау: 150 очков, двумя этапами: 50, потом 100 очков.
- Скрытое убийство: бонус от +100% до +400% в зависимости от типа оружия и его ранга к опыту за каждое скрытое убийство на 30 сек. см. Скрытность.
Воскрешение в течение миссии потребляет 10% опыта от общего полученного синтеза.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
В игре много различных модификаторов опыта, которые работают мало кто понимает как. Даже официальные заявления разработчиков не вносят ясности в некоторые моменты. Скажем, в игре по разному начисляется опыт за квесты и убийства монстров, одни модификаторы суммируются, другие не учитываются, третьи, как оказалось, умножаются.
И дальше будет пост больше технического характера, для понимания как это все работает.
Условно разделим бонусы на категории:
- 45-55% – Базовые фамильные доспехи
(Детали по этим вещам можно посмотреть в специальной теме)
- Шлем, наплечники, нагрудник и поножи – по 10%
- Плащ – 5%
- Кольцо за рыбоманию в Тернистой долине – 5%
- Кольцо за морские задания у пристани – 5%
- Ауры и предметные бонусы
- 50-100% – Фамильные тринкеты Досточтимый защитник – только для ПВП-зон (Арены и Поля боя):
50% – Действующий чемпион. Выдается обладателю достижения Великий хозяин арены Гурубаши за еще одно открытие сундука
50% – Вернувшийся чемпион . Выдается обладателю достижения Доминатор Новолуния за еще одно открытие сундука
Оба тринкета можно получить только тем персонажем, котрый заработал достижение. Cуммируются между собой.
- 5% – Рубеллит проницательности. Камень, который могут создать персонажи с профессией Ювелирное дело. Использовать можно только один. Можно вставлять только в вещи 200+ уровня (используются начиная с 110-го уровня).
- 10% – Настой десяти краев (Альянс/Орда). При смерти не спадает. Использовать возможно любым персонажем на учётной записи начиная с 1 уровня. Покупается за медали и знаки получаемые в награду за выполнение заданий вторжения фракций и фронтов.
- 20% – Лишнее зелье ускоренного обучения. При смерти не спадает. Можно использовать только в промежутке 91-99. При достижении 100 уровня оставшийся эффект не сбрасывается и позволяет дальше получать бонус к опыту.
- 300% – Эликсир древнего знания. При смерти спадает. Действует до 85 уровня. Больше не выпадает, только если остался в запасах. Привязан к аккаунту.
- 300% – Эликсир стремительного разума. При смерти не спадает. Действует до 100 уровня. Больше не выпадает, но возможно найти на аукционе.
- 10%-30% – Доброволец. Он же – Режим Войны, доступен с 20-го уровня, бонус зависит от фракции, которая в меньшинстве: кого меньше – тому больше бонус.
- 10% – Ярмарка новолуния: Цилиндр Новолуния или Карусель новолуния. При смерти спадает.
- X%+ – Годовщина World of Warcraft: соотвествует годам годовщины. Не спадает после смерти.
- Только для убийства монстров:
- 10% – Огненный солнцеворот: Танец с лентами
- 10% – Хмельной фестиваль: Радостный гуляка
- 10% – Тыквовин: Очищение или Маска из золы
- 5-15% – Гильдейские знамена (Альянс/Орда), дают бонус в 5,10 и 15% по отдельности в радиусе 100 метров в течении 15 минут, восстановление – 10 минут. Между собой не суммируются. Приобретаются у гильдейских торговцев.
- Модификаторы
- Модификатор х1.5 – Акция “пригласи друга”
- Модификатор х2 – “Синяя” полоска опыта или бонус отдыха, только для убийства монстров. Накапливается пока персонаж находится в зоне отдыха
Ну и, теперь – поток сознания, т.е. как это все работает…
- Вначале расскажу пару очевидных вещей:
Бонусы от фамильных доспехов, ауры и предметные бонусы складываются между собой. Т.е допустим у нас есть 55% от наследных доспехов, Настой десяти краев 10%, Режим войны 25% и годовщина 15% – с помощью нехитрой арифметики получаем 105% бонуса к опыту, или модификатор x2.05.
Модификаторы перемножаются между собой. Т.е. при активном бонусе отдыха мы получим (для монстров) модификатор x4.1 = х2.05 * 2 или бонус 310%
Еще одно базовое правило касается убийства монстров – если в этом процессе принимает участие несколько человек, опыт делится на первых 5, остальным – ничего. Если кто-то из убивавших был между собой в группе на расстоянии меньше 100ярдов – они получают бонус за каждого участника (исключая себя) в виде 10%-11% к своей части опыта.
Т.е если за монстра дают X базового опыта (для 1-го персонажа), его били четверо, трое из них в группе – имеем X / 4 = X * 0.25 – столько опыта получит каждый участник, но те кто в группе получат еще 20% к своим X * 0.25, т.е X * 0.25 * 1.2 = X * 0.3Нахождение в рейде обычно снимает 50% с финальной цифры опыта при убийстве монстров.
- Ньюансы касающиеся Пригласи друга:
- Акция “Пригласи друга”:
отключает бонусы Базовых фамильных доспехов. Т.е. полностью.
Если на вас одето на 55% (оба кольца, вы старались) и это все бонусы, и пригласили связанного с вами друга в группу на кач – в итоге вы получите – 50% бонус.работает только если друг в зоне видимости (100 ярдов)
для заданий работает если разница между вашими персонажами – это весь диапазон уровней одного дополнения + 4 уровня сверху. Т.е. если ваш друг 94-й а вы – 102-й, то бонус насчитывается.
для монстров работает по-другому – если разница между вашими персонажами меньше 5 уровней
не известно как ведет себя с фамильными тринкетами Досточтимого защитника – возможно тоже отключает. Нет в наличии ни одного.
Акция “Пригласи друга” работает как множитель х1.5 на финальное количество опыта
!!ВНИМАНИЕ! Модификатор х2 бонус отдыха заменяет модификатор “Пригласи друга” для убийства монстров на время своего действия. Бонус от фамильных доспехов при этом НЕ начисляется.
Для сокращения разницы между уровнями можно использовать функцию синхронизации заданий. Тогда персонаж с большим уровнем станет максимального уровня для дополнения друга (в рамках уровня друга), при учете того что он выше этого дополнения по уровню. Т.е. если вы синхронизируете персонажей 17-го и 120 уровней, 120-й станет 60-м; если 92-го и 120-го – то 120-й станет 100-м.
Открытие сундуков (МоП, Дрэнор) считается убийством монстров, поэтому в группе опыт уменьшается за каждого участника, но модификаторы “Пригласи друга” и бонус отдыха не применяются.
Например, находясь в группе из 3-х человек, открывая сундук в Дреноре, можно вместо 20 тысяч опыта легко получить всего 7-9 тысяч.Акция “Пригласи друга” выгоднее фамильных доспехов! Если у на вас действуют другие 10%+ ауры опыта.
- при отсуствии аур опыта, Пригласи друга приблизительно равна (минус кольцо рыбомании) или лучше(минус кольцо на пристани) бонусу от комплекта фамильных доспехов – бонус составит 50%
- при бонусе 10% от Настой десяти краев – бонус составит 65%, что равно максимальному бонусу от доспехов 55% + тот же настой 10%
- если включить еще и режим войны – итоговый бонус для Альянса 25%/Орды 10% = 102.5%/80%
- во время Годовщины за Альянс можно было разогнать бонус, где-нибудь в Дреноре: (10% + 25% + 15% + 20%) * 1.5 = 1.7*1.5 = х2.55 или 155% бонуса к опыту
Вы еще здесь? Итоговые формулы начисления бонуса опыта:
Qexp = Базовый опыт выдваемый за квест;
Kexp = Базовый опыт начисляемый вам за убийство монстра в одиночку (с учетом разницы в уровнях – там своя математика);
RAF – Акция “Пригласи друга”
Gcnt – количество человек в группе
modBH – модификатор от базовых фамильных доспехов
modAA – модификатор от сумм всех аур и предметных бонусовИтоговый опыт за квест без RAF = Qexp + modAA * modBH
Итоговый опыт за квест с RAF = Qexp + modAA * 1.5Итоговый опыт за монстров без RAF =
Без бонуса отдыха: (Kexp/Gcnt)*(1 + 0.1078 * (Gcnt-1)) * modAA * modBH
Бонус отдыха: (Kexp/Gcnt)*(1 + 0.1078 * (Gcnt-1)) * modAA * modBH * 2
Итоговый опыт за монстров с RAF =
Без бонуса отдыха: (Kexp/Gcnt)*(1 + 0.1078 * (Gcnt-1)) * modAA * 1.5
Бонус отдыха: (Kexp/Gcnt)*(1 + 0.1078 * (Gcnt-1)) * modAA * 2Итоговый опыт за сундук = (Базовый опыт за судук/Gcnt) * modAA * modBH
Источник
Превосходство — это тот же опыт, но в отличии от обычного опыта, превосходство фактически идет по горизонтали, не ведя к очередному уровню.
Оно отображается в инвентаре между Могуществом и обычным опытом и представляет собой одинаковые круги, с апами по 5 миллионов опыта каждый.
При достижении очередного апа, персонаж получает определенный бонус, а при завершения круга — он начинается по новой.
Один круг это 10 апов и соответственно 50 миллионов превосходства(опыта).
Превосходство набирается только на 12 уровне, при достижении лимита обычного опыта — 249 999 999.
Лимит самого превосходства — 1 500 000 000 (полтора миллиарда), т.е. 30 полных кругов. Однако набирать превосходство можно и сверх этого лимита, это не даст дополнительные бонусы к мф, но зато этот излишек можно продать или перенести на другой класс.
Для этого в Березке продается специальный предмет, Вместилище Превосходства, стоимость 4.95 екр, его использование снимет с текущего класса 50 000 000 превосходства и перенесет в данный сосуд.
Перенести превосходство можно только уже имея на текущем классе минимум 50 миллионов сверх лимита.
Заполненный сосуд выглядит так:
50 000 000 Превосходства
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Как видно, заполненный сосуд превосходства превращается в обычный опыт и его могут использовать любые 12 уровни, даже только что перешедшие с 11, получая сразу 50 миллионов опыта если не достигли лимита по опыту или превосходства, если достигли.
Превосходство работает только на том классе, на котором оно набрано, в случае если у персонажа несколько классов 12 уровня с лимитом опыта, превосходство на них будет набираться совершенно независимо друг от друга.
Таблица превосходства | ||
---|---|---|
Апы | Бонус | Полный бонус с макс. превосходством |
5 000 000 | • Уровень жизни (HP): +10 | • Уровень жизни (HP): +300 |
10 000 000 | • Защита от магии: +1 | • Защита от магии: +30 |
15 000 000 | • Защита от урона: +1 | • Защита от урона: +30 |
20 000 000 | • Мф. увертывания (%): +10 | • Мф. увертывания (%): +300 |
25 000 000 | • Мф. против критического удара (%): +10 | • Мф. против критического удара (%): +300 |
30 000 000 | Маг: • Уровень маны: +10 Воин/стрелок: • Уровень жизни (HP): +10 | Маг: • Уровень маны: +300 Воин/стрелок: • Уровень жизни (HP): +300 |
35 000 000 | Маг: • Мф. увертывания (%): +10 Воин/стрелок: • Мф. против увертывания (%): +10 | Маг: • Мф. увертывания (%): +300 Воин/стрелок: • Мф. против увертывания (%): +300 |
40 000 000 | Маг: • Мф. против критического удара (%): +10 Воин/стрелок: • Мф. критического удара (%): +10 | Маг: • Мф. против критического удара (%): +300 Воин/стрелок: • Мф. критического удара (%): +300 |
45 000 000 | Маг: • Мф. мощности магического урона: +1 Воин/стрелок: • Мф. мощности физического урона: +1 | Маг: • Мф. мощности магического урона: +30 Воин/стрелок: • Мф. мощности физического урона: +30 |
50 000 000 | • Свободный стат: +1 | • Свободный стат: +30 |
Еще раз итог за полтора миллиарда превосходства.
Маг:
• Уровень жизни (HP): +300
• Уровень маны: +300
• Защита от магии: +30
• Защита от урона: +30
• Мф. увертывания (%): +600
• Мф. против критического удара (%): +600
• Мф. мощности магического урона: +30
• Свободный стат: +30
Воин/стрелок:
• Уровень жизни (HP): +600
• Защита от магии: +30
• Защита от урона: +30
• Мф. увертывания (%): +300
• Мф. против критического удара (%): +300
• Мф. против увертывания (%): +300
• Мф. критического удара (%): +300
• Мф. мощности физического урона: +30
• Свободный стат: +30
Еще немного информации.
При удалении класса — превосходство уничтожается.
При связывании класса по опыту с классом 12 уровня с превосходством — превосходство не копируется на связываемый класс.
Однако его можно перенести с помощью Знахаря.
Это потребует специального предмета — Капли доброй памяти, по 1 штуке на каждые 5 миллионов превосходства, продается у Дария, за 1 екр.
Перенести превосходство с одного класса на другой (только между связанными по опыту) можно исключительно все сразу, при этом если сумма существующего и переносимого превысит лимит в полтора миллиарда — перенесется только столько, сколько нужно до лимита, остаток вернется на источник переноса.
Чтобы совершить операцию переноса необходимо зайти к знахарю тем классом, НА который хотите перенести превосходство, в процессе можно будет выбрать какой класс будет служить источником.
Для работоспособности полученных путем переноса превосходства статов необходимо перезайти в игру.
С 28 марта 2018 года стал доступен бесплатный перенос превосходства между связанными классами, детали:
- перенос совершается у Знахаря
- для переноса нужно зайти к Знахарю классом-донором и указать целевой класс для переноса
- перенести можно только излишек превосходства на классе, т.е. то, что превышает лимит в 1 500 000 000 единиц
- перенести можно только весь излишек сразу
- на целевой класс зачисляется 50% от переносимого превосходства
- если при переносе превосходства на целевом классе будет достигнут лимит — остаток превосходства вернется на класс-донор (без штрафа)
- невозможно перенести превосходство на несвязанный класс или не достигший 12 уровня.
Автор: ExcaGamer (30.11.2015 14:25)
комментировать [0] | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.
Источник