Как стать сосудом чести
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Название: Становясь сосудом чести в Господнем служении
Автор: Ревекка Браун
Год: N/A
Страниц: 152
Формат: DOC, PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
О книге: Эта книга написана для тех детей Божьих, которые стремятся к близким, личным отношениям с Ним. Она для тех, кто хочет постоянно слышать Его голос в своем земном хождении, а также для тех, кто не удовлетворится меньшим, чем Его присутствие и слава. Цель этой книги – помочь вам понять мир оккультизма, чтобы вы не только могли очиститься и уберечься от вовлечения в него, но избежать его многочисленных ловушек.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Я знаю Ревекку Браун довольно долго. Нахожу её весьма духовной и способной бросить вызов. Для меня было честью работать с ней в нескольких служениях по освобождению и видеть, как люди получают свободу от демонической зависимости благодаря силе и драгоценной Крови Господа Иисуса. Я верю, что Ревекка – слуга Бога! Бог использовал её в прошлом и использует в настоящее время, чтобы явить Свою истину, и будет использовать её до тех пор, пока не увидит, что она и её дом достойны небесной награды.
Я трудился более двадцати пяти лет в служении Божьему Слову. Я видел, как Ревекка учит Писанию, и очень удовлетворён её аккуратностью и способностью к познанию. Проблема современных христиан заключается в том, что они так часто хотят спрятаться от проблем и притвориться, что многих явлений, происходящих в обществе, как бы не существуют. Нам бы хотелось, чтобы происходящее вокруг соответствовало нашим привычкам и чтобы мир становился лучше.
Это факт, что сатана и его силы наращивают активность, готовясь к захвату мира, как это предсказано в Писании. Всё происходит не так, как мы себе представляли. Демонические силы работают в нашем поколении с большей силой, рвением и откровенностью, чем когда-либо ранее. Христиане, которые находятся сейчас в духовной дремоте, в один прекрасный день будут сожалеть о том, что спрятались от действительности и не подготовились к испытаниям. Ревекка – одна из тех Божьих слуг, которые бьют тревогу, чтобы Церковь проснулась!
Я благодарю Бога за то, что Ревекка набралась мужества и возвысила свой голос, несмотря на противодействие, преследование и игнорирование со стороны тех, кому бы следовало помогать глашатаю последних времён. Было бы хорошо, если бы в христианском мире люди заботились друг о друге и совместно трудились на Господней жатве, достигая человеческие души для Иисуса.
Прочтите то, что Ревекке нужно вам сказать. Сопоставьте сказанное с тем, что говорит Слово Божье. И будьте готовы сделать свою часть работы, чтобы достичь этого мира, ради спасения которого и умер Иисус. Мне кажется, что молитва и послушание Богу достигнут большего в выполнении Божьего Великого Поручения, чем болтовня и пересуды среди христиан.
Если Церковь в скором времени не проснётся и не перестанет притворяться, что ничего вокруг не происходит, что всё это будет продолжаться вечно, мы рискуем превратиться в жертв, и Бог будет вынужден сказать нам: “Я посылал Своих слуг предостеречь вас, но вы не слушали”. Божьи люди спали, когда Иисус пришёл в первый раз, и пропустили это чудесное событие. Церковь опять спит – такое впечатление, что мы ничему не научились. Спасибо Ревекке за то, что она будит нас!
Преп. Вильям В. Вудс, “Назорейская Церковь”, Стивенсон, Вашингтон
ВСТУПЛЕНИЕ
Я НЕ ХОТЕЛА ПИСАТЬ ЭТУ КНИГУ!
Я НЕ ХОТЕЛА ПУБЛИКОВАТЬ ЭТУ КНИГУ!
Совсем недавно я просила Бога избавить меня от обязательства что-либо говорить. Видите ли, я имела такие мысли и полагала, что у меня были на то веские причины. Так было до тех пор, пока Бог не исправил меня.
В последние несколько лет гонения на меня со стороны христианского сообщества были такими сильными. Я была ненавидима столь многими! Повсюду печатались письма, которые, по общему мнению, разоблачали меня. Ложь и обвинения быстро распространялись, особенно через христианские книжные магазины, через письма и разговоры среди верующих. Был напечатан не один информационный бюллетень, целью которого было моё разоблачение, словно у того, о чём было написано, не существовало другой стороны. И лишь изредка какой-нибудь христианин оставлял попытки задеть меня и стремился разобраться, а правда ли то, о чём говорят. Некоторые совершенно позабыли, что сатана обычно губит людей, направляя против них обвинения всех видов, как это было со мной. Я обнаружила, что многие христиане обожают болтать буквально обо всём. Они как бы узаконивают это для себя, называя свои небылицы “раскрытием истины”.
Но то, что действительно привело всё в порядок, – это некоторые контакты, которые мы с мужем имели недавно с людьми, занимающими высокую позицию в царстве сатаны. Они говорили: “Нам больше не нужно тратить много времени и усилий, чтобы губить христиан. Они так заняты опрокидыванием друг друга на спину, что нам теперь нечего волноваться об этом. Мы слышим, что вы говорите, но мы не видим никакой пользы в том, чтобы служить вашему Богу. Слуги вашего Бога ничем не отличаются от нас. На самом деле многие из них ещё хуже нас. Мы, по крайней мере, имеем некий кодекс чести. Христиане же, насколько мы можем видеть, не имеют ничего подобного. Ваш Бог ― слабый Бог. Он терпит всё, что происходит в Его собственном царстве”.
Моё сердце было разбито. Я так долго несла невероятно тяжкое бремя ради спасения всех этих людей! У меня потекли слёзы. Однако я была ещё больше удручена, когда попыталась поделиться своими переживаниями с одним христианином. “Тебе не о чём беспокоиться, – сказал он. – Можешь не слушать их. В конце концов, это всего лишь сатанисты. Они лгут”.
Я проводила целые дни в слезах и молитвах. Но что толку? Многие христиане даже не задумываются о том, что их стиль жизни отталкивает других людей от Христа, они не хотят вникать в то, что происходит в реальном мире. Воистину этот отрывок из Писания осуществился в моей жизни:
“Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят” (Лук. 21:16).
“О, Господь! – взывала я. – Пожалуйста, дай мне избавление и позволь отряхнуть пыль чрезмерно организованных церквей с моих ног и выпусти меня к язычникам, которые даже не слышали о Тебе. Это такое место, в котором хочет быть моё сердце”.
Молчание.
Но однажды, спустя месяц, когда я проснулась на рассвете, Господь очень ясно проговорил мне: “Дитя Моё, Я – Бог!”
“Да, Отец, я знаю, что Ты – Бог”, – ответила я. Однако Его простые слова повторились.
“Дитя Моё, Я – Бог”.
С минуту я сидела в раздумье.
“Так, Господь, должно быть, я чего-то недопонимаю в том, что Ты – Бог?”
Мысли, пришедшие от Святого Духа, смущали меня и в то же самое время давали мне благословенную надежду. Они были примерно таковы: “Ты просила использовать тебя для предостережения людей, для увещевания их, чтобы они удалили грех из своей жизни и могли приготовиться к тому, чтобы противостать преследованиям. Я не освобожу тебя от этого поручения, потому что Я – Сущий и Святой Бог. Я сказал в Своём Слове: “Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?” (1 Пет. 4:17).
Конец близок. Эта страна падёт. Но поскольку надлежит начаться суду с Моего дома, Моих людей будут преследовать перед тем, как неверующие пострадают. Однако ты и другие должны идти вперёд и первыми предостерегать Моих людей”.
Я сидела, спокойно и трезво рассуждая о том, что Бог сказал мне во второй раз.
“Не презирай Моих людей. Сейчас ты идёшь в эту западню. Скажи мне, если бы Я устроил суд над тобой за твою болтовню и удары в спину других людей пятнадцать лет назад, что было бы с тобой сегодня?”
“Я была бы в ужасном положении”, – немедленно последовал мой ответ.
“Не забывай, что Я не только Бог святости и правосудия, но и Бог милости. Это милость, что Я медлю, ожидая, чтобы Мои люди раскаялись в своих злых делах, которые они творят. У сатаны вообще нет милости. Сатана практически всегда трактует милость как слабость. Его люди следуют некоему “кодексу чести” только потому, что в царстве сатаны нет милости. Если они не будут следовать этому кодексу, то погибнут. Это так просто. Так что и служители сатаны думают, что милость – признак слабости. Но говорю тебе, что Я явил самую большую силу, какую Я когда-либо являл, позволив Своему единственному Сыну, Иисусу, подвергнуться пытке и погибнуть на ужасном кресте! Моя милость заплатила цену за твои грехи.
Всегда помни: Я люблю Моих людей! Несмотря на то, что они горды, полны греха и даже истребляют Моих слуг, Я люблю их и с милостью жду, когда они покаются в своих деяниях. Они ОТВЕТЯТ Мне в один прекрасный день, для чего делали это. Кровь многих будет взыскана с них на суде, где будет сидеть Иисус. Но ты не презирай Моих людей, потому что Я люблю их (см. 1 Кор. 3:13-15, Рим. 14:10)”.
Я покаялась, что гневалась на других людей за их ужасные исповедания, которые они распространяли в мире. Но на сердце у меня всё же было тяжело. “Что я могу сказать тем, кто претыкался из-за грехов христиан, Господь? Каким образом я могу успешно привести их ко Христу?” – спросила я.
Ещё раз простое, но величественное утверждение было излито в мой разум и сердце.
“Дитя, Я – Бог. ТВОЯ ответственность состоит в том, чтобы разделить эту благую весть с людьми, рассказать им об Иисусе Христе. МОЯ же ответственность состоит в том, чтобы явить им Себя. Ты не можешь явить Меня кому бы то ни было. Только Я могу сделать это. Ты сообщаешь людям благую весть, затем молишься и предлагаешь им тоже молиться и просить Меня реально явить Себя для них. Остальное – Моё дело”.
Слава Богу! Как это верно! Наше человеческое естество не может явить Бога никому. Только Бог должен совершить это, и Он совершит. Мы ответственны лишь за провозглашение Евангелия всем людям. Бог сделает всё остальное. Аллилуйя!
Какому чудесному Богу мы служим!
Какому чудесному Богу мы служим!
Мне не нужно защищать себя. Господь – мой защитник. Почему я должна суетиться, пытаясь оправдать себя, если я не сделала ничего плохого? Тот, кто должен слышать, услышит, а тот, кому суждено болтать, он и будет болтать. Молюсь, чтобы все христиане прислушались к предостережению, которое Господь дал мне и другим, находящимся на служении Ему. Преследования поджидают нас в этом мире. Я молюсь за то, чтобы ВЫ, Его дитя, были готовы твёрдо стать, воздавая славу нашему чудесному Богу. Стойте в силе Иисуса Христа, в силе всемогущего Бога, воздавая славу Богу Отцу вовеки веков. Аминь.
Содержание книги:
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
Глава 1. ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕТА
Глава 2. СКРЕПКИ
Глава 3. ВОСПОМИНАНИЯ
Глава 4. КЛЕТКИ И ПРОКЛЯТИЯ
Глава 5. ВСЕОРУЖИЕ БОЖЬЕ
Глава 6. ДЕМОНИЧЕСКИЕ РАНЫ
Глава 7. СВЯТОЙ ДУХ ПРОТИВ ДУХОВНЫХ ПОВОДЫРЕЙ
Глава 8. ГРЕХОВНАЯ НАТУРА
Глава 9. ОСКВЕРНЕНИЕ БОЖЬЕГО ХРАМА
Глава 10. ДУХ И ДУХОВНЫЙ МИР
Глава 11. “ДВЕРИ”
Глава 12. ОСВОБОЖДЕНИЕ
Глава 13. ОСВОБОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ВОВЛЕЧЁННЫХ В САТАНИЗМ
Глава 14. САТАНИСТАМ… С ЛЮБОВЬЮ
Эпилог: ПОРАЖЁННАЯ РАДОСТЬЮ
Приложение А. РАСПАХИВАНИЕ НОВИНЫ
Приложение Б. САТАНИНСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Приложение В. КНИГИ, КОТОРЫМ Я ОЧЕНЬ ОБЯЗАНА СВОИМ ДУХОВНЫМ РОСТОМ
Размер:
Источник
, https://www.ngteam.org ( , ) 30 , 2001 . . , , , . , , , . , , , . , !!! : , ; , . , . . , . – . , , , . , , – . ! ! . , , , . . . , . , , . . , – , . , . ? ? ? . , . , , , , . , , . , . , , , , , . , , . , , , , , , . , , , , , . ! ! , , . , . , . , . , , . , , , , … , , . , , . . , , . , , . , , . , . ! , -. , . , , . . , – . , , , . , . , , . , , , . , , , . , . . , . – . 45 : 1. … . , , . , , – . , . . . . , , . , . 1. … , , , … , : , , , , . , . : ? . , . , , , , , , , . – , – . , : , . , . , , , , . , , . ! ? , , , , ! . . … , , , ; , , . 2. , – , . , . 3. , , , … , , . , . ! , , , . , . , , , , . , , , . , , , . , . , , , , , , . . , , . , , . , . ? . , – . , , , , , , , . , . , 6 : 1. , , . 2. … … , … … … : , … . , . , , , . . . … , , … 7. ; … . ? 8. , … … []: — [] – , ; , . , , , . , , ( , , , , , ), . , , . , . : . , . . , . , , ! , , . , , . , . , , . . , . . , – . . … 9. – , , … , , , … , ? , . , , . : , , , 10. . 11. , [] , , (!) , . 12. , , , , [] … … ; ‘. . , , , , , … . , , , , , . , . , , , , . , , . : , , , , . , , , : 14. , , . . , , – , – . , : – . . : , . – . , , , , , ! ! , , , , , , , , , . ! , , – , , , . , , . , , , . , . , . , . , . . ! , , . , . , . , – . , , ! , . , . . ! ! , , – , , , , . , , . , , . , : . , , , , , , , , . , ? ! , , , : , , , , . ? , , . , , . . , , . , . . . . , . , – . , . . . -, -. 6 : 17 , , , , , 18 , ; . 19 , . . , . , . , , . … . , . . , . 1 4:4 – . . , , . . : , . 300 , . . , . , . , , : , -, … , – . -, , . . , , , , : , ! , , . : , , . , . , , , . . : , , – , . ? , . . 1 4:4 – . , , ? . , , . , . , , . , , . , . . . , . : , . , . . , , . . , ? … … , . , , . . …, ? , , – . … . , , , . : , . . . , , , , , , – , – . . . , , , , . , , . . … ? – . . , , . . … … . , , . . : , . , ! ! ? – . . -, : , , , . . , : , … , , . , , , , . ! ! , – . , , : . : ? , . , , … , . : . , , … , . ? , , , , , , . . . , , , . , . , , , ? . . … …. , ( , , ) ! . , . , , , . . , . , 24 . , , . , , . , . . . , . , . , . , , . . , . 2 2 : 20. , ; , . 21. , , , , . , : , . , , . , , . . . , – , . , . , . ! ? – ! . , . , -? . , , , , … . . , . . . . , , . : ? ! , , – ! , , -, , , , , , 24 … , . … ? 65 : 4. ; , . , . , , , , . . , , , . , , – . , . , . , . 48 . 11. , , ; , . , . , . , . , , – , , – , , – , , , , , , , , , , , . : , , , … , : – , , . ; , . . . , . . , . . , , , , , , , , , . , ? . . , , , . : , , . , , , , , , , . ? . , . , . , – , , , , , . ? ? . , . , . , , . , , , . , – . , . , , , , . . , . , . , . . . 6:19 … . . . . , , . , , . . . , . – , , . , . . , . , . , : , , . . , , . , , . , , , , , , , . , , . , . , . , , . , . , , . , , , , , . , , , . . , . , . . , , , . . . , , . , . . , , . . . , . , . ? . , “. ()! |
Источник
СОСУДЫ МИЛОСТИ К ЧЕСТИ И СЛАВЕ
Верующие в Христа являются сосудами милости к чести и славе. В Рим. 9:21 говорится: «Или горшечник не имеет власти над глиной, чтобы из одной и той же смеси сделать один сосуд к чести, а другой – к бесчестию?» Затем, в стихе 23, говорится, что Бог хочет сделать известным «богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе». Как сосуды, мы не орудия и не оружие – мы вместилища. Согласно 9-й главе Послания к римлянам, мы содержим в себе милость, честь и славу. По сути, этой милостью, честью и славой является Триединый Бог. На начальной стадии нашего переживания Триединый Бог является нашей милостью, на следующей стадии Он является нашей честью, а на завершающей стадии Он является нашей славой. Сейчас мы наслаждаемся нашим Богом как милостью и в какой-то мере как честью. Когда Господь Иисус вернётся, мы будем полностью приведены в честь, а также в славу. Тогда мы будем наполнены Триединым Богом не только как нашей милостью, но и как нашей честью и славой.
В 9-й главе Послания к римлянам раскрывается, что наивысшим выражением нашей полезности для Бога является то, что мы сосуды, которые содержат Его и выражают Его. Мы – Его вместилище и Его выражение, а Он – наше содержимое и наша жизнь. Он живёт в нас, чтобы мы жили Его. В конечном итоге Он и мы, мы и Он будем полностью едины по жизни и по природе. Таково наше предназначение как сосудов милости.
СОСУДЫ К ЧЕСТИ, СОДЕРЖАЩИЕ ХРИСТА КАК СВОЁ СОКРОВИЩЕ ПОСРЕДСТВОМ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Посредством возрождения верующие становятся сосудами к чести, содержащими Христа как своё сокровище. В Рим. 9:21 говорится о сосудах к чести. Во 2 Кор. 4:6-7 говорится: «Бог, сказавший: “Из тьмы да воссияет свет”, – Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа. Но мы содержим это сокровище в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас». Этим сокровищем является обитающий в нас Христос. Мы являемся вместилищами чести, поскольку честью является Сам Христос. Он сокровище в нас. Мы содержим это сокровище в глиняных сосудах, однако это сокровище ещё не явлено. При возвращении Господа Иисуса Христос как наше сокровище будет явлен. Тогда другие смогут увидеть, что, как сосуды к чести, мы являемся вместилищами такого сокровища. («Заключительные сообщения по Новому Завету», стр. 1303, 1308)
ТОТ, КТО УВЕНЧАН СЛАВОЙ И ЧЕСТЬЮ
В вознесении Христос – это Тот, кто увенчан славой и честью. В Евр. 2:9 говорится: «Видим Иисуса, немного умалённого по сравнению с ангелами из-за того, что Он претерпел смерть, увенчанного славой и честью». Слава и честь рассматриваются здесь как венок. Слава – это великолепие, связанное с личностью Иисуса; честь – это высокая ценность, связанная с важностью Иисуса (1 Пет. 2:7). Вознесённый Христос, увенчанный славой и честью, находится в состоянии славы и занимает место почёта. («Заключительные сообщения по Новому Завету», стр. 361)
* * *
Во 2 Тим. 2:21 говорится: «Итак, если кто-нибудь очистит себя от них, то будет сосудом к чести, освящённым, полезным хозяину, приготовленным ко всякому доброму делу». Сосуд к чести должен соответствовать определённому стандарту, чтобы содержать определённый предмет, обладающий честью. Здесь слово «честь» связано с нашей природой, слово «освящённый» указывает на наше положение, слово «полезный» подразумевает нашу функцию, а слово «приготовленный» раскрывает наше обучение. Павел увещевал Тимофея очистить себя от сосудов к бесчестию, чтобы он был обучен в этих четырёх вещах. Вместе эти четыре вещи способны сделать Тимофея сосудом к чести согласно определённому стандарту. Это также подразумевает наш характер. (*«Сосуды, полезные для Господа»)
* * *
Сосуды чести состоят и из божественной природы (золота), и из искупленной и возрождённой человеческой природы (серебра). Эти сосуды, такие как Тимофей и другие подлинные верующие, составляют твёрдое основание (2 Тим. 2:19), которое поддерживает истину. Сосуды бесчестия состоят из падшей человеческой природы (дерева и глины). В их числе – Гименей, Филет (ст. 17) и другие лжеверующие.
Во 2 Тим. 2:21 Павел продолжает: «Если кто-нибудь очистит себя от них, то будет сосудом к чести, освящённым, полезным хозяину, приготовленным ко всякому доброму делу». Очиститься – значит «отступить от неправедности» (ст. 19) в качестве внешнего проявления внутренней божественной природы. Слова «от них» в стихе 21 обозначают сосуды к бесчестию, в том числе те, которые названы в стихах 16-18. Мы должны очиститься не только от всего неправедного, но и от сосудов бесчестия. Это означает, что мы должны избегать их. Таким образом, мы должны очистить себя от того, что неправедно, и от сосудов бесчестия из дерева и глины. Если мы очистим себя от этих отрицательных вещей и этих отрицательных людей, мы будем сосудами к чести, освящёнными, полезными Хозяину и приготовленными ко всякому доброму делу. Быть сосудом «к чести» – это вопрос природы, «освящённым» – вопрос положения, «полезным» – вопрос практики, «приготовленным» – вопрос обучения. («Заключительные сообщения по Новому Завету», стр. 1309-1310)
* * *
Братья и сёстры, прежде чем человек станет в некоторой степени полезным для Бога, потребуется десять-двадцать лет обучения в Божьих руках. Если мы хотим хорошо пробежать в состязании и быть в какой-то мере зрелыми в Господе, нам нужно хотя бы десять-двадцать лет обучения. Однако те, кто не заботится о своём здоровье как следует, могут не дожить до этого момента. Это очень печально. Некоторые начинают бежать уже после того, как пробыли в Господе двадцать-тридцать лет. Лишь тогда они касаются правильного пути и их полезность начинает расцветать. В церкви должны быть не только дети и юноши, но и отцы. Все те, кто хочет служить Господу, должны считать великой утратой смерть брата и сестры, которые потратили много времени и сил, чтобы усвоить некоторые уроки, а затем преждевременно умерли. Некоторые сосуды, как мы знаем, оказываются разбиты или испорчены в процессе изготовления. Это достойно сожаления. Нечто похожее описывает Иеремия, говоря, что сосуд в руке горшечника был испорчен (Иер. 18:4). Когда горшечник вращает круг и лепит сосуды, некоторые оказываются испорчены, прежде чем попадают в огонь. Они не успевают пройти стадию формирования. Это урон. («Характер Господнего работника», стр. 208)
* * *
Я полагаю, что, если Господь будет милостив к нам, мы будем получать половину своего прироста из числа наших детей, а вторую половину из «моря» (то есть мира). Если весь прирост будет приходить из «моря» и не будет никого из наших собственных детей, у нас не будет сильной церкви. Поколение Павла могло спасаться непосредственно из мира, но поколение после Павла, люди, подобные Тимофею, приходили из их семей. Мы не можем ожидать, что наш прирост всегда будет приходить из мира. Мы ожидаем, что из наших собственных семей поднимется второе поколение – люди, подобные Тимофею. Благовестие Божье, действительно, спасает людей из мира, но нам также нужно приводить людей, подобных Тимофею. Чтобы церковь стала богатой, в ней должны быть бабушки, подобные Лоиде, и матери, подобные Эвнике, которые растят, назидают и вскармливают своих детей в воспитании Господнем. Если таких людей нет, церковь никогда не станет богатой.
Когда Бог наделяет церковь благодатью, Ему требуются сосуды; необходимо воспитать больше Тимофеев. Мы, действительно, можем спасать людей из мира, но существует гораздо большая нужда в воспитании людей в христианских семьях. (*«Сообщения для созидания новых верующих», т. 2)
Источник