Как заполнить сосуд в darksiders
Игровая серия “Darksiders”. Выбор игры:
- Общая информация.
- Прохождение уровней:
- Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби. - Достижения,
Вопросы — ответы.
1. Бойня,
Обугленный совет,
Отель Серафим,
Перекрёсток,
Горящие виселицы,
Генерал демонов.
2. Удушливый удел,
Сломанная лестница,
Мрачный собор,
Тиамат.
3. Горящие виселицы,
Затопленный путь,
Кузнечный брод,
Пустоты,
Плакальщица.
4. Горящие виселицы,
Суховейная дорога,
Пепельные земли,
Стигиец.
5. Железный свод,
Силита.
6. Чёрный трон,
Страга.
7. Эдем,
Осколки Клинка Армагеддона,
Разрушитель.
Прохождение уровней
Железный свод (Iron Canopy)
Мы оказались в городе пауков. Разрываем паутину (клавиша “E”). Берём сундук в тупике слева, через паутину входим в здание. Разбиваем лёд, пододвигаем платформу под канат, клинком включаем хроносферу и быстро проскакиваем по канату на другую сторону, пока гигантский паук замедлен.
Обходим здание кругом, по дорожке из паутины переходим на другую улицу. На улице в закоулке слева разбиваем деревянный забор, в сундуке берём осколок ярости (8), разбиваем ещё один забор, в сундуке пополняем ярость. Входим в следующее здание.
Подходим к висящей балке, клинком сбиваем с неё нарост. По конструкции в южной части залезаем на этаж выше, по висящей балке перепрыгиваем на другую сторону, в сундуке лежит карта локации Железный свод. В этом же самом месте на нижнем этаже берём сундук с душами. После этого на нижнем этаже крутим механизм, поднимается хроносфера. Встаём на ближний край свисающей балки, чтобы она максимально наклонилась в эту сторону, включаем хроносферу и бежим по наклонной балке вверх, запрыгиваем на самый верхний этаж, здесь в сундуке лежит Ключ наблюдателя. Возвращаемся на улицу к закрытой двери, проходим внутрь.
Оказываемся в помещении, где пол соткан из паутины. Пододвигаем подвижную платформу под свисающего монстра, запрыгиваем на неё. Когда монстр поднимет этот ящик, перепрыгиваем на западный уступ, в сундуке находим осколок ярости (9).
Чтобы пройти дальше, стреляем в монстра, он уронит платформу, от этого гигантский паук, ползающий снизу, упадёт с паутины. В это время спускаемся чуть ниже под слой паутины, цепляемся за поручни на стене и переползаем к выходу на нижнем этаже.
Снаружи отбиваемся от монстров, затем забираемся наверх на два лестничных пролёта, отсюда двойным прыжком добираемся до угла нижнего здания, где берём Артефакт: Солдат (16/20).Спрыгиваем, идём в следующее здание.
В здании спускаемся вниз, видим подвижную платформу с бомбой наверху, её нужно доставить на самый верх здания. Передвигаем платформу на лифт, крутим механизм для поднятия лифта. Наверху передвигаем платформу в то место, где пропасть самая узкая по ширине. Ударом перчатки перебрасываем платформу на ту сторону, ставим её на второй лифт. Чтобы залезть наверх по демонической поросли, издалека бьём мечом подвижные костяные наросты. На самом верху крутим механизм, бросаем поднятую бомбу в кристалл, идём дальше.
В следующей комнате идём в юго-западные двери, берём сундук.
Дальше идём в восточные двери, проходим комнату, выходим на улицу. Здесь рядом стоящее здание закрыто магической печатью, пока обходим его стороной.
По паутине переходим к зданию на другой стороне обрыва, входим, падаем на этаж ниже. В комнате освобождаем камень от цепей, получаем приспособление «Абордажная цепь» (Abyssal Chain) (с её помощью можно цепляться за висящие в воздухе крюки и демоническую поросль).
1 паук. Теперь открываем охоту за гигантскими пауками. Первый находится прямо в этой комнате. С помощью цепи снимаем с паука непробиваемую броню, а затем убиваем его.
По крюку и демонической поросли поднимаемся на верхний этаж. Доходим до хронометра.
СЕКРЕТ: Смотрим наверх, цепляемся за крюк, попадаем в северную высокую комнату, здесь в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (6/10).
Возвращаемся, активируем хронометр, затем с помощью цепи по двум крюкам перебираемся за решетку, которую охраняют два свисающих монстра. В одном сундуке берём души здоровья, в другом – Ключ наблюдателя. Открываем запертую дверь, перед выходом в тупике слева забираем сундук, выходим из здания.
Возвращаем к двери с магической печатью. Осталось убить трёх пауков, чтобы пройти внутрь.
2 паук. Идём в здание справа, убиваем там второго паука. В следующей комнате заходим в юго-западную дверь, используем цепь, чтобы подняться повыше, берём Артефакт: Чемпион (3/6). Идём дальше назад, выходим на улицу.
Поднимаемся на два лестничных пролёта, подпрыгиваем и в прыжке цепляемся за крюк в верхней комнате. Внутри берём Искатель кладов, сундук с душами и сундук со здоровьем.
3 паук. Возвращаемся и убиваем третьего паука. Подходим к самому первому зданию, где Война был связан. По крюку перепрыгиваем на южный островок, забираем там три сундука.
4 паук. Входим в здание к четвёртому пауку, снимаем с него броню, паук падает и проваливается вниз. Сначала проходим дом, выходим на задний двор, по крюку забираемся на балкон, в сундуке берём «Усиленную живительную эссенцию». Возвращаемся в здание, падаем вслед за пауком и убиваем его. Проходим дальше.
Босс: Ледяной паук
Выползает самый большой ледяной паук. Чтобы отвлечь его, цепью срываем кокон с потолка и бросаем в рот пауку. Пока он занят едой, подходим поближе и ударяем по полу перчаткой (зажимаем правую кнопку). От этого с паука слетает ледяной нарост. Паук проведёт таранную атаку, а потом несколько раз подпрыгнет. Во время его приземления нужно зависать в воздухе с помощью крыльев, чтобы не получить урон. После этого повторяем процедуру: бросаем пауку кокон, но теперь подходим сзади и бьём паука в уязвимое место мечом, затем уворачиваемся от контратак. Так повторяем до самой смерти паука.
Печать снята, но теперь нужно подниматься наверх в обход. Убиваем монстров, подходим к обрыву. С первого воздушного потока летим в обратную сторону на верхний этаж, там в сундуке находим легендарное улучшение «Величие Войны» (War’s Glory). По крюкам и воздушным потокам пролетаем вперёд (лучше всего выстреливать абордажной цепью в крюки не включая прицеливания, так цепь будет попадать автоматически).
Входим в самые большие двери, которые были заперты печатью. Преодолеваем пропасти и выходим к боссу.
Босс: Силита (Silitha)
Паучиха будет очень быстро телепортироваться с места на место. Чтобы нанести ей урон, подтягиваемся к её голове с помощью абордажной цепи и бьём мечом. Получив урон, босс начнёт телепортироваться, в этот момент готовимся уворачиваться от нападений сверху.
Когда Сигита будет достаточно побита, она заберётся на потолок и будет скидывать оттуда бомбы. Подтягиваемся к одной из бомб с помощью цепи, а с неё – к голове Сигиты. Добиваем её, получаем Сердце Приближенного и камень жизни.
СЕКРЕТ: Не спешим уходить отсюда. Броском клинка активируем кнопку на парящем островке, затем цепляемся за него цепью. Островок поднимется наверх. Спрыгиваем вниз на второй промежуточный этаж, там забираем сундук и Артефакт: Солдат (17/20). Выходим с уровня.
Пересекаем пропасть, на коне возвращаемся в Пепельные земли, а оттуда в Горящие виселицы. Отдаём Самаэлю последнее сердце. Узнаём, что Сердца Приближенных нужны были Самаэлю для возвращении своих сил, и никак не были связаны с Разрушителем. Но свою часть сделки Самаэль выполняет – открывает портал ведущий к башне Разрушителя.
Читать дальше –>
Меню выбора страницы:
1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,
5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби.
Достижения,
Вопросы — ответы.
Источник
Игровая серия “Darksiders”. Выбор игры:
- Общая информация.
- Прохождение уровней:
- Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби. - Достижения,
Вопросы — ответы.
1. Бойня,
Обугленный совет,
Отель Серафим,
Перекрёсток,
Горящие виселицы,
Генерал демонов.
2. Удушливый удел,
Сломанная лестница,
Мрачный собор,
Тиамат.
3. Горящие виселицы,
Затопленный путь,
Кузнечный брод,
Пустоты,
Плакальщица.
4. Горящие виселицы,
Суховейная дорога,
Пепельные земли,
Стигиец.
5. Железный свод,
Силита.
6. Чёрный трон,
Страга.
7. Эдем,
Осколки Клинка Армагеддона,
Разрушитель.
Общая информация
Ниже описано полное прохождение игры Darksiders: Wrath of War, включая сбор всех секретных предметов и сундуков.
Игра построена таким образом, что все способности главного героя не доступны с самого начала, а постепенно открываются за выполнение основных миссий. Если Вы видите сундуки или секретные предметы в, казалось бы, недоступных местах, то это значит, что предметы можно собрать, но чуть позже, когда у Вас появится необходимое приспособление.
После получения очередного приспособления можно пройтись по тем локациям, где Вы уже были, но не смогли собрать все предметы. В тексте прохождения такие возвраты отделены двойной чертой от основного текста. Но лучше всего пройтись второй раз по всем локациям игры тогда, когда будут собраны все оружия и приспособления.
Прохождение уровней
Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре “Backspace”, чтобы вернутся к этому месту.
Ниже список локаций в привычном виде.
Меню выбора локации в Darksiders: Wrath of War:
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение “Взрывающийся вертолет” (Open Air Parking)
Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем “Esc”, в меню выбираем “Данные” — “Сохранить игру”). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша “E”), включаем прицел (клавиша “Q”), бросаем машину в вертолёт (кнопка “Средняя кнопка мыши”). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Обугленный совет
По странным обстоятельствам Война услышал зов апокалипсиса и спустился на Землю раньше времени. Это вызвало войну между ангелами и демонами, в результате которой победили демоны. За это Обугленный совет (хранители равновесия между мирами) наказывает всадника, приставляет к нему Тень в качестве надзирателя, и отправляет обратно на Землю, исправлять свою ошибку кровью демонов.
Забираем меч «Пожиратель хаоса», берём немного душ, получаем основное задание «Найти демона Вульгрима». Отправляемся за ним на Землю.
Отель Серафим
Поднимаемся на верхние этажи, сражаемся с зомби.
На третьем этаже берём сундук, получаем души здоровья. Берёмся за подвижную платформу (R) и передвигаем её поближе к высокому уступу. Залезаем наверх, по трубе перебираемся на другую сторону этажа.
На четвёртом этаже для убийства большого монстра включаем меню способностей (Caps Lock) и используем «Подземные клинки» (клавиша 1). Выбираемся наружу.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).
Горящие виселицы (Scalding Gallow)
Забираемся на второй этаж слева, берём там сундук. Идём дальше на круглую арену.
Возвращаемся сюда, получив клинок.
Клинком активируем бомбу на колонне второго этажа, она обваливается. Забираемся наверх, в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (9/10).
Босс: Генерал демонов
Просто постоянно бьём его и уклоняемся от атак. Когда он вызывает своих прислужников, сначала расправляемся с ними, оставив одного воина, возвращаемся к избиению генерала.
После победы передвигаем две горгульи ближе к центру арены. Это вызовет Самаэля. Задание выполнено.
Самаэль делится своим планом нападения на Разрушителя. Для начала нужно победить четырёх главных его помощников. Самаэль передаёт нам крылья «Полёт среди теней» и своё первое задание «Найти Тиамант и принести её сердце».
СЕКРЕТ: Идем к обрыву за центральной горгульей, прыгаем в пропасть (именно прыгаем, а не просто падаем), пролетев немного, делаем второй прыжок, зажимаем кнопку прыжка и на крыльях приземляемся на нижний уступ под ареной Самаэля. Проходим вперед, в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (1/10). Возвращаемся наверх по воздушному потоку.
Обходим арену с левой стороны, попадаем в логово Вульгрима. Здесь на первом этаже берём сундук, на втором – осколок ярости (1). Подходим к Вульгриму, сдаём ему первый найденный артефакт (клавиша R), покупаем новые умения.
После этого идём дальше к основной цели: в юго-восточной части локации перепрыгиваем с островка на островок, заходим в пещеру.
В пещере берём сундук на небольшом островке в озере лавы справа. Идём дальше по стенам и по воздушным потокам.
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.
Открываем один телепорт в южной пещере за лавой, второй на севере. Доходим до второго телепорта по демонической поросли, телепортируемся, в сундуке берём предмет «Эссенция жизни».
Читать дальше –>
Меню выбора страницы:
1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,
5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби.
Достижения,
Вопросы — ответы.
Источник
Игровая серия “Darksiders”. Выбор игры:
- Общая информация.
- Прохождение уровней:
- Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби. - Достижения,
Вопросы — ответы.
1. Бойня,
Обугленный совет,
Отель Серафим,
Перекрёсток,
Горящие виселицы,
Генерал демонов.
2. Удушливый удел,
Сломанная лестница,
Мрачный собор,
Тиамат.
3. Горящие виселицы,
Затопленный путь,
Кузнечный брод,
Пустоты,
Плакальщица.
4. Горящие виселицы,
Суховейная дорога,
Пепельные земли,
Стигиец.
5. Железный свод,
Силита.
6. Чёрный трон,
Страга.
7. Эдем,
Осколки Клинка Армагеддона,
Разрушитель.
Прохождение уровней
Горящие виселицы (Scalding Gallow)
Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».
Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.
Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6). |
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку. |
Затопленный путь (Drowned Pass)
Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).
На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.
Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.
В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.
В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.
В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.
В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.
Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15). |
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13). |
Кузнечный брод (Anvil’s Ford)
Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).
Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша “V”).
Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.
Достижение “Сведем счеты!” (Who’s Counting)
Победите больше ангелов, чем Ультэйн.
По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.
В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».
Босс: Уриил
Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.
После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).
Пустоты (The Hollows)
Берём сундук слева, поднимаемся наверх, выходим в здание железнодорожного вокзала. Встречаем Плакальщицу прямо здесь. Поднимаем рядом лежащую пушку ангелов и отбиваемся от босса. Она убегает, теперь нужно искать её логово.
За большими часами находим сундук. Входим в западные двери, проходим по коридору, попадаем в помещение, затопленное водой.
Западные тоннели метро
Под водой на северо-западе помещения находим комнату, в которой можно по демонической поросли забраться на второй этаж. Там включаем механизм, в одной из газовых труб появляется огонь. С помощью клинка (зажав shift) переносим огонь с одной трубы на другую, затем спрыгиваем вниз на центральный островок, переносим огонь на трубу, рядом с красными кристаллами, в кристаллы бросаем спящую бомбу. Снова забираемся на второй этаж, по проводам перелазим к кристаллам. Здесь от огня зажигаем бомбу, идём в открывшийся проход.
Попадаем в небольшую комнатку с ямой, наполненной водой. Спрыгиваем чуть ниже, берём сундук, прыгаем в воду, на дне находим Артефакт: Солдат (9/20). Идём дальше по коридору.
В следующем длинном коридоре в первом тупике справа берём Фрагмент Брони из Бездны (5/10), во втором – сундук с душами здоровья. Падаем в небольшую яму с водой.
Доплываем до терминала «А». Ныряем в следующий водный проход, опускаемся ниже под воду. В тупике справа лежит улучшение «Жнец». Доплывем до конца, берём сундук, в другом сундуке берём осколок ярости (5), крутим механизм. Теперь возвращаемся к развилке под водой, на ней плывём на юг, в конце берём Ключ наблюдателя. Возвращаемся к терминалу «А», открываем дверь.
В большом круглом помещении в центре освобождаем камень от цепей, получаем оружие «Перчатка землетрясения». (Для переключения между косой и перчаткой, нажимаем клавишу “Tab”). С помощью перчатки разбиваем лёд слева (зажимаем правую кнопку мыши), забираем Ключ наблюдателя, им открываем двери, идём дальше по коридору.
Депо с лифтами
Попадаем в железнодорожное депо с тремя платформами-лифтами. По лестнице забираемся на второй этаж, скидываем мотор вниз (клавиша R, затем зажимаем правую кнопку мыши). Крутим механизм, поднимаем первую платформу. Подтаскиваем мотор к краю и бросаем его на вторую платформу, следуем за ним. Поднимаем вторую платформу, подтаскиваем мотор к краю, но не бросаем. По мотору перебираемся на третью платформу, а с неё на южный уступ в стене, там берём Артефакт: Солдат (10/20). По лестнице забираемся на второй этаж, доходим до третьей платформы, опускаем её вниз, быстро перескакиваем назад на вторую платформу. Бросаем мотор на опущенную третью платформу, идём на неё. Поднимаем платформу повыше, подтаскиваем мотор к решетке, по нему забираемся наверх. Пробиваем лёд, идём вперёд.
Убиваем летающих монстров издалека, чтобы они не сбросили нас с каната, пробираемся вперёд. В итоге возвращаемся в комнату с большой ямой, наполненной водой. Пробиваем лёд, от этого вся оставшаяся вода стекается в яму. На другом берегу ямы забираем сундук, в нём лежит карта локации Пустоты. Идём в северное помещение.
Депо с платформой
Попадаем в депо с двумя крутящимся платформами. Разбиваем лёд, за ними видим демоническую поросль, но чтобы забраться на неё, нужно загнать в этот тупик вагон поезда.
Для того чтобы переместить вагон, забираемся на второй этаж, крутим механизм, круглая платформа сдвинется. Спускаемся, сталкиваем с платформы пустой грузовой вагон, заталкиваем на неё пассажирский вагон. Наверху снова крутим механизм, платформа сдвинется на прежнее место. Спускаемся, заталкиваем вагон в нужный тупик, забираемся наверх.
Восточные тоннели метро
Возвращаемся в зал ожидания в самом начале локации, заходим в восточную дверь, берём сундук. На втором этаже берём ещё один сундук, пробиваем лёд, идём в пещеру с двумя платформами. Подплываем ко второй платформе, мечом бьём по кнопке, забираемся наверх, идём дальше.
Выходим на остановку метро. За левым вагоном находим осколок камня жизни (7). Идём вперёд по ж/д путям, в конце берём спящую бомбу, приносим её на красный кристалл. С помощью клинка зажигаем все три трубы с газом, поджигаем бомбу от ближайшей трубы. Входим в следующее помещение, берём там сундук.
Выходим в круглое помещение с водой. Ныряем в воду, всплываем в северной комнатке, в ней забираемся на этаж выше. Подходим к сундуку, ломаем вокруг лёд. Под льдом находим спящую бомбу, бросаем её на красный кристалл. С помощью клинка переносим огонь с левой трубы на правую, а затем на третью, рядом с кристаллом. Ломаем лёд под первой шестерёнкой. Поджигаем бомбу, забираемся наверх, ломаем лёд под второй шестерёнкой. Спрыгиваем вниз, в сундуке забираем Ключ наблюдателя.
Теперь, когда уровень воды поднялся, возвращаемся в предыдущее помещение с узкой пропастью, плывём на дно пропасти, заплываем в трубу, поросшую зеленью. В ней в самом конце всплываем чуть повыше и берём Артефакт: Чемпион (2/6). Возвращаемся на остановку метро к закрытой двери, проходим дальше.
Каньоны
На ж/д путях толкаем вагон вперёд, чтобы Плакальщица схватила его, а не героя.
По пещере выходим на поверхность, разбираемся с монстрами. Идём в северную пещеру, клинком бьём свисающего монстра, забираем его сундук, в самом конце находим вещь Искатель сундуков (показывает на карте все сундуки этой локации). Выходим из пещеры, заходим в западное помещение, крутим механизм, проплываем под водой в открывшиеся ворота.
В большом каньоне спрыгиваем вниз, разбиваем лёд, от этого каньон затапливает вода. Проплываем под водой, по северной трубе забираемся наверх. Пробиваем ещё один кусок льда, воды становится ещё больше. Добираемся до сундука на севере, забираем осколок ярости (6). В южной пещере забираем сундук с душами здоровья. Идём в восточную пещеру, попадаем к боссу.
Босс: Плакальщица (Griever)
Уклоняемся от лазера за платформой. Постепенно уничтожаем весь лёд в округе. Берём пустой грузовой вагон и толкаем в сторону босса с помощью перчатки (клавиша R, зажимаем правую кнопку мыши). После двух попаданий Плакальщица упадёт на землю. Перчаткой ломаем её ледяной нарост (зажимаем правую кнопку мыши). Она поднимется, теперь снова нужно толкнуть в неё платформу два раза, когда босс упадёт, бьём её мечом, а ещё лучше применять хаотическую форму. Повторяем эти действия, пока она не умрёт. После победы забираем Сердце Приближенного и камень жизни.
Кузнечный брод (Anvil’s Ford)
По змеиной тропе возвращаемся к Ультейну. Получаем револьвер «Умиротворитель».
Проходим второй раз по локации Кузнечный брод, собираем оставшиеся сундуки.
Входим в канализационную трубу, подходим к Вульгриму и по змеиной тропе возвращаемся в Горящие виселицы.
Читать дальше –>
Меню выбора страницы:
1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,
5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби.
Достижения,
Вопросы — ответы.
Источник