Какой газ можно перелить из одного сосуда в другой
Рис. 86. Углекислый газ тяжелее воздуха а – переливание углекислого газа из стакана в стакан, б- га шение свечи при помощи вливания углекислого газа через воронку. |
Переливание углекислого газа [c.224]
Опыт 2. Переливание углекислого газа из стакана в стакан (рис. 86). На одном большом химическом стакане восковым карандашом ставят цифру I, на другом- II (это нужно сделать для того, чтобы учащиеся не перепутали стаканы). Стакан I заполняют углекислым газом путем вытеснения воздуха. Полноту заполнения определяют по погашению горящей лучины, внесенной в стакан. Из стакана I, словно лшдкость, переливают углекислый газ в стакан II (рис. 86, а). Затем при помощи горящей лучины убеждаются в том, что углекислый газ находится в стакане II. Опыт показывает, что углекислый газ тяжелее воздуха. [c.169]
Опыт 3. Переливание углекислого газа [c.74]
Фрей [170] определял в пиве медь в концентрациях 0,2- 0,8 мкг/мл и железо в концентрациях 0,06-0,1 мкг/мл. Для любого из указанных металлов расхождение с данными колориметрического анализа не превышало 0,02 мкг/мл. Приготовление образцов сводилось к удалению углекислого газа фильтрацией раствора через бумагу с большой скоростью пропускания или многократным переливанием раствора из одного химического стакана в другой. В случае использования горелки с широкой щелью засорения ее не наблюдалось. [c.170]
Как мы уже установили, углекислый газ в 1,5 раза тяжелее воздуха. Поэтому его можно переливать , как воду, например. Наполним. химический стакан углекислым газом и осторожно, чтобы не промахнуться , перельем невидимый газ во второй стакан. Там обнаружим его с помощью пробы лучинкой. Дым от погасшей лучины повиснет в СО2. Можно до переливания сделать газ видимым. Для этого добавим в стакан с газом две капли концентрированной соляной кислоты и две капли концентрированного гидроксида аммония (нашатырного спирта), затем осторожно перемешаем стеклянной палочкой образовавшийся туман хлорида аммония (нашатыря) с диоксидом углерода. Для забавы можно потушить в нем горящую свечку. [c.32]
После того как углекислый газ заполнит стакан, вынем отводную трубку, а стакан осторожно опрокинем над другим стаканом, – как будто мы переливаем воду. Опустим теперь горящую лучину в тот стакан, куда мы произволили переливание , – лучина гаснет. Следовательно, углекислый газ, как воду, можно переливать из одного сосуда в другой. Это объясняется тем, что углекислый газ в полтора раза тяжелее воздуха. [c.21]
На рис. 11-1 показано устройство для хранения растворов щелочей, исключающее поглощение углекислого газа из атмосферы. Воздух, проникающий в сосуд, проходит через слой твердого адсорбента, поглощающего СОг, например через слой натронной извести или аскарита (аскарит представляет собой гидроксид натрия, нанесенный на асбест). При переливании раствора из сосуда, где он хранился, в бюретку происходит лищь незначительное его загрязнение. Чтобы уменьшить поглощение во время титрования, открытый конец бюретки закрывают маленькой пробкой или стаканчиком. [c.269]
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету Химия от murulyana
Ответ
Ответ дан mashakochetygova
Ответ:
Пропан (C3H8) – тяжелее воздуха
Объяснение:
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 1 год назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой 4. укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый 5. укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя 6. найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их 7. найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей 8. укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот 9. укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения-.поэт – трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a – снизу, а точка b – сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a – «от нас», в точке b – «к нам» 2. в точке a – «к нам», в точке b – «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник