Карта герои 3 сосуд жизни
Заключительный сценарий «Тать в нощи» кампании «Эликсир жизни» снова перенесёт Gelo на границу АвЛи и Дейи, где отважному рейнджеру предстоит умыкнуть у повелителя вампиров Вокиала последний артефакт, «Сосуд с кровью жизни», требующийся для создания Эликсира жизни. Главный вампир ревностно охраняет ценную вещицу и никого к ней не подпускает, однако Гелу настроен решительно и его вряд ли что сможет остановить. Стоит отметить, что столь деликатную миссию Гелу начнёт выполнять в одиночку, двое спутников из предыдущих заданий уже не будет.
Из предложенных на брифинге бонусов берём снайперов – это лучший вариант для быстрого старта; разбойники уже к этому моменту будут безполезны со своей разведкой, а золото снова будет валяться буквально сразу под ногами.
Прохождение
Действие финального сценария опять развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) без подземелий. Джелу противостоит один красный игрок, некромант, который занял почти половину карты с южного направления. У Вокиала три замка рассредоточенных на одной линии недалеко от границы карты, сам командир вампиров обитает возле центрального некрополя. Главный герой вновь получает бастион в северо-восточном углу карты плюс второй южнее по дороге, однако на это раз он начинает соло, без верных попутчиков; и один в поле воин, если он по-русски скроен.
Опять же, для хорошо прокаченного рейнджера с большим арсеналом магических заклинаний никакого труда не составит разделаться с неугомонными некромантами. Как и в предыдущей миссии, главной задачей станет квест прорицателя, связанный с поиском нужных ему артефактов, посещением требуемых шатров и вскрытием пограничных стражей. Скорость прохождения напрямую зависит от наличия такого могущественного заклинания как “Пространственные врата”, с ними Gelo очень быстро сможет навестить Вокиала и разгромить его, а дальше спокойно подготовиться к решению ребуса с пограничными стражами и сражениям с красными и чёрными драконами за квестовые артефакты.
Особенности и секреты:
- Квест: Прорицатель (гильдия воров) → «Боевой меч титана» + «Щит часового» → «Сосуд с кровью жизни».
- Ребус: Голубые шатры → x2 портала → Серые шатры → «Боевой меч титана»; Зелёные шатры → «Щит часового».
- Подсказка: все стражи заданий, пропустит только Гело.
По закону жанра или по задумке дизайнеров карты (без учёта заклинания «ПВ»), вначале Gelo должен был проследовать к южной границе карты, где посетить голубые шатры хранителя ключей, затем вернуться на север, практически к стартовому замку и пройти соответствующие пограничные врата. Далее по очереди посетить два доступных портала в этой области, ведущих в регионы с искомыми предметами, а так же зелёными и серыми шатрами.
Разработчики опять, как и во второй миссии, забыли полностью заблокировать на карте квестовый артефакт. Как итог: «сосуд» можно поймать на Чёрном рынке!
После того, как рейнджер принесёт два артефакта заказчику, воришки с удовольствием выкрадут третий артефакт у Вокиала необходимый владыкам АвЛи и Эрафии чтобы создать «Эликсир жизни». На этом кампания посвящённая приключениям молодого выпускника Лесной стражи Гело подойдёт к логическому завершению; главный герой останется защищать просторы своей любимой страны.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Источник
Кампания «Эликсир жизни» (англ. Elixir Of Life) посвящается ещё пока «зелёному» кадету Лесной стражи, рейнджеру Gelo, впоследствии ставшему легендарной личностью в Эрафии.
Описание сюжета
Мало закончить обучение требуется сдать экзамен на годность службе в Лесной страже — захватить земли, прилегающие к Пику Гайи, где соперниками выступят местные монстры, пара-тройка городов и небольшое количество воинов ЛС. После того, как все враги, включающие варвара, некроманта и чернокнижника будут уничтожены первое задание подойдёт к концу.
Следующим эпизодом станет поиск Кольца жизни, одного из компонентов Эликсира жизни, находящегося в районе Шантанны (юг АвЛи) недалеко от границы с Дейей, наводнённой кровожадными разбойниками, которые если найдут требуемую вещицу, то обязательно отдадут её рыцарю Смерти, замеченному в тех краях. Такую ответственную миссию поручили отряду Лесной стражи именно под командованием Гело. Скоро в одном из снов, главного героя посетит дико воющий призрак, взмахивающий костлявой рукой и призывающий легионы нежити.
Второе Кольца жизни находится где-то в долине Дагронд, АвЛи, всё бы хорошо, но один из повелителей драконов по пока неподтверждённой информации, заключил союз с некромантами Дейи и теперь покорно служит им, если он отыщет артефакт первым, нежить может усилиться во много раз. Гело по приказу лорда Фалореля нужно быстро выдвинуться в АвЛи и нейтрализовать отступника, заполучив ценное кольцо раньше его хозяев некромантов.
Именно на этом этапе приключений геймер столкнётся в третьем сценарии кампании со сказочными и ржавыми драконами и даже сможет их нанять в свою армию, естественно после победы над ними.
Во время странствий по земле эльфов, слухи о предательстве одного из повелителей драконов полностью подтвердились, он перешёл на сторону тёмной силы и также занят поисками. Оказалось, что перебежчик очень грамотно запутывал следы, что никто и подумать не мог о его враждебных народу АвЛи связях.
Итак, два артефакта добыты, остался третий, Эликсир жизни, который находиться под пристальным присмотром самого повелителя вампиров Вокиала. Очередное вторжение в Дейю неизбежно. Вокиал, который стал брезговать традиционным способом добычи крови, искусно припрятал магический предмет, и тем более его самого весьма хорошо охраняют. Но! Какой бы не был сильный лорд вампиров, устоять против лучшего выпускника Академии Лесной стражи ему не случиться.
Собрав три необходимых артефакта воедино и получив «Эликсир Жизни» Джелу тем самым спасёт АвЛи от некромантов Дейи и посвятить себя службе своей любимой и прекрасной родине в рядах Лесной стражи.
Рекомендации и советы
Учитывая специализацию главного героя Джелу нужно обязательно как можно раньше изучить следующие навыки: «Мудрость», магия «Земли», магия «Воздуха» и «Логистика». Так начиная с первой миссии, появится возможность возводить Гильдию магов вплоть до 5-го этажа.
Если проходить на сверхсложной игре то лучше взять в попутчики двух героев приносящих 350 зол./день и попытаться раздобыть им сопутствующий навык «Казначей».
Прохождение
Как и во всех случаях ресурс предлагает своё собственное прохождение кампании «Эликсир жизни» в виде статей-обзоров и роликов из соответствующего плейлиста на нашем YouTube-канале.
Источник
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Хоть игре уже очень много лет и я наиграл в нее кучу времени, но так и не осмеливался пройти компанию. Не так давно мне все таки стало интересно что же нам рассказывают по мере прохождения и было решено пройти ее. Для вас же я опишу кратко историю каждой компании и как ее можно пройти.
Компания Героев меча и магии 3 – Эликсир жизни.
Я начал прохождение со сценария эльфа Гело, который много тренировался , чтобы стать членом Лесной стражи. Его последнее задание – собрать артефакт “Эликсир жизни”. Он должен собрать компоненты артефакта, чтобы уберечь их от некромантов.
1 миссия «Окончание обучения»
Прохождение «Окончание обучения»
Данная миссия не составит для нас труда, а в качестве бонуса берем 10 снайперов. Сама карта маленькая и имеет подземелье. Против нас выступают сразу три оппонента, но довольно слабых. Стартуем мы в северо-западном углу, где нас встречают два отряда нашей расы, которые захотят к нам присоединиться. Берем их и чуть дальше мы должны захватить первый наш замок.
По мере путешествий по карте незабываем подбирать все ресурсы и заходить в различные постройки по тиму мельниц. Посетите местные шатры и копите силы для зачистки 50 медуз на северной дороге.
После победы над ними идем в атаку на некроманта, но будьте осторожны к этому времени у него так же может быть приличная армия.
В подземелье нас ждет чернокнижник с огромной армией, поэтому просто подкопите свое войско со всех городов и как будете готовы сокрушите врага. После этого первая миссия будет пройдена.
2 миссия «Лорды-разбойники»
Прохождение «Лорды-разбойники»
Кольцо здоровья – один из главных компонентов “Эликсира жизни” было найдено на юге местной страны. Время не ждет, ибо в тех местах видели некроманта, который вел переговоры с разбойниками. Скорее всего он так же явился за кольцом и нам нужно его победить.
Я взял «Перчатки всадника», так как 10 разбойников погоды не сделают, а золото на карте полно. Тут карта уже побольше и является средних размеров без подземелья. Против нас выступает 2 противника, один из которых рыцарь Смерти.
Каких либо затруднений возникнуть не должно, единственное поиск шатров надоедает, но это больше по геймдизайну придирки.
Советую разбить армии коричневого противника, так как у него целых 3 замка и он доставляет неприятности, а некроманта можно оставить на последок.
3 миссия «Долина Повелителей драконов»
Прохождение «Долина Повелителей драконов»
Кольцо жизни – второй важный компонент “Эликсира жизни” спрятано в долине драконов. Один из местных предводителей предал нас и продался некроманту и если он завладеет этим кольцом, то никакая армия не сможет остановить полчище нежити.
Из бонусов я выбрал «Башмаки скороходы» по тому же принципу, что и в прошлой миссии. Карта средних размеров, без подземелья. Мы начинаем в северо-восточном углу. Все остальные же углы захватил единственный наш противник.
Своими не основными персонажами захватываем ресурсы и свободные шахты, а Гело отправить посетить зелёные шатры хранителей ключей и далее отобрать у высоких эльфов «Перчатки всадника» и серную шахту.
Чтобы вас не доставали неожиданными атаками, как можно быстрее снесите оранжевый северо-западный анклав. По пути захватите нейтральный город и местные ресурсодобывающие постройки.
Теперь же просто копите силы и добейте нашего врага.
4 миссия «Тать в нощи»
Прохождение «Тать в нощи»
Последний компонент нашего артефакта находится в лапах повелителя вампиров. Противник ревностно хранит ценный артефакт и без боя не отдаст. На нашего целеустремленного эльфа ничего не остановит.
Из бонусов я взял снайперов. Уж очень они хороши. Карта опять средняя и без подземелья. Противник у нас один, тот самый некромант. Под его властью половина карты и три замка. Под нашей же 2 замка и только 1 герой Гело.
Для хорошо прокаченного рейнджера проблем эта миссия не составит. Как и в предыдущей миссии главная наша задача – это квест прорицателя. Он требует некоторые артефакты, которые можно получить с посещением шатров. Да, опять шатры.
После того как мы принесем нужные артефакты мы получим последний компонент для «Эликсира жизни». Тут и заканчивается данная компания. История рейнджера подойдет к логическому завершению и Гело останется защищать просторы своей любимой страны.
У меня есть несколько статей о том, как менялись различные расы с 1 по 7 часть серии игр “Герои меча и магии”, перейдя по ссылкам ниже вы можете с ними ознакомиться.
Как менялись замки и войско расы людей в серии игр Heroes of Might and Magic I-VII
Как менялся замок Некрополиса и его войско в серии игр Heroes of Might and Magic I-VII
Как менялись Варвары в серии игр Heroes of Might and Magic I-VII
Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.
Источник