Карта сосуд жизни герои 3 на английском

Карта сосуд жизни герои 3 на английском thumbnail

 

????

Регистрация: 07.01.2010

Адрес: Мозырь

Сообщения: 2073

Регистрация: 07.01.2010

Адрес: Мозырь

Сообщения: 2073

[ИНФОРМАЦИЯ] Список стандартных карт Героев 3

Поскольку уже не раз игроки приводили в качестве разных примеров авторские карты, думая, что они созданы разработчиками игры, считаю полезным привести здесь список стандартных карт, чтобы никто не путался:

A Viking We Shall Go Allied
A Viking We Shall Go
A Warm and Familiar Place
Adventures of Jared Haret
All for One
And One for All
Arrogance Allied
Arrogance
Ascension
Back For Revenge – Allied
Back For Revenge
Barbarian Breakout
Barbarian BreakoutA
Battle of the Sexes Allied
Battle of the Sexes
Brave New World(Allies)
Brave New World
Buried Treasure
Carpe Diem – Allied
Carpe Diem
Caught in the Middle
Chasing a Dream
Crimson and Clover
Crimson and CloverA
Darwin’s Prize(Allies)
Darwin’s Prize
Dawn of War
Dead and Buried
Deluge
Divided Loyalties
Divided LoyaltiesA
Dragon Orb
Dragon Pass (Allies)
Dragon Pass
Dungeon Keeper
Dwarven Gold
Dwarven Tunnels(Allies)
Dwarven Tunnels
Elbow Room(Allies)
Elbow Room
Emerald Isles
Emerald IslesA
Faeries
For Sale
Fort Noxis
Free for All
Freedom
Gelea’s Champions (Allies)
Gelea’s Champions
Goblins in the Pantry
Golems Aplenty Allied
Golems Aplenty
Good to Go
Good Witch, Bad Witch
Gorlam’s Tentacle Swampland
Hatchet Axe and Saw
Heroes of Might not Magic Allied
Heroes of Might not Magic
Hoard(Allies)
Hoard
Hold the middle
Irrational Hostility
Island King Allied
Island King
Island of Fire
Islands and Caves
Jihad
Judgement Day
Just A Visit
Key to Victory
King of Pain
Kingdom for sale(allies)
Kingdom for sale
Knee Deep in the Dead
Knight of Darkness
Land of Titans
Last Chance Allies
Last Chance
Loss of Innocence(Allies)
Loss of Innocence
Manifest Destiny
Marshland Menace
Meeting in Muzgob(Allies)
Meeting in Muzgob
Merchant Princes Allied
Merchant Princes
Middletown
Monk’s Retreat Allied
Monk’s Retreat
Noahs Ark
One Bad Day – Allied
Overthrow Thy Neighbors
Pandora’s Box
Peaceful Ending – Allied
Peaceful Ending
Peacemaker
Pestilence Lake Allies
Pestilence Lake
Pirates
Race for Ardintinny
Race for the Town
Ready or Not
Realm of Chaos
Realm of ChaosA
Rebellion
Reclamation Allied
Reclamation
Rediscovery
Resource War Allies
Resource War
Rise of the Phoenix Allied
Rise of the Phoenix
Rumble in the Bogs
Rumble in the BogsA
Sands of Blood
Sangraal’s Thief Allied
Sangraal’s Thief
Search for the Grail
Serpents Treasure
Shadow Valleys
South of Hell (Allies)
South of Hell
Southern Cross
Step by Step (Allies)
Step by Step
Tale of two lands (Allies)
Tale of two lands
Terrible Rumor
The Battle of Daeyan’s Ford
The Challenge
The Five Rings
The Gauntlet
The Great Race
The Mandate of Heaven
The Newcomers
Thousand Islands (allies)
Thousand Islands
Time’s Up
Titans Winter
Too Many Monsters
Tovar’s Fortress (Allies)
Tovar’s Fortress
Treasure Hunt
Twins
Undead Unrest
Unexpected Inheritance
Unholy Quest
Valleys of War
Vial of Life
War of the Mighty (Allies)
War of the Mighty
Warlords
WarlordsA
Warmongers
When Dragons Clash
Wings of War
Xathras Prize

Всего 157 файлов, 4’693’119 байт.

Список файлов взят из папки Maps Полного собрания от “Буки”, сформирован автоматически старой доброй командой dir. Конечно, удобнее рядом с названиями файлов привести русские названия карт, но, к сожалению, я сделать этого автоматически не могу. Попробую вписать их потом вручную.

__________________

Всё наше сообщество “последних геройщикофф” держиться на доверии и априори честном и адекватном отношении к друг другу. © Browser

Всё наше сообщество “последних геройщикофф” держиться на доверии и априори честном и адекватном отношении к друг другу. © Browser

Источник

Хранилище файлов

29/05/2015Файл к игре: Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Трейнер к игреHeroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Ещё называютГерои меча и магии 3: Возрождение Эрафии
Вышла на платформахPC
РазработчикNew World Computing
ЖанрStrategy
Дата выхода1999-03-01

Многие века назад, три нации были изгнаны захватчиками из своих земель и распылены по разным островам. Победители со временем распались на небольшие королевства. И теперь старая раса возвращается в свои родные земли. Однако вам надо помешать им вернуться.

Инструкция

Скачать

НазваниеВесРасширение
Аппеляция (С)0.05МБh3m

События

  • intro

    Бесконечность назад, три нации были разгромлены захватчиками и вытеснены на острова Юга и замороженные пустыни Севера. Победившая нация распалась на несколько королевств, Потеряв единого лидера, они, тем не менее, организовали высший совет королей. Но вот, извержение вулкана уничтожило поселения на юге. И поселенцам ничего не оставалось, как попытаться вернуться на свои родные земли, для того, чтобы вернуть себе земли отнятые у них вечность назад. Но новые жильцы не поняли их устремлений. Никто из них лично не захватывал землю, они уже забыли том, что было тысячи лет назад! Земли слишком мало для такого количества людей, так что теперь впереди война!

Читайте также:  Спазмы сосудов шейного отдела у детей

Объекты

  • Случайный город

    • 14, 38 подземелье
    • Название:

      Поселенец

  • Случайный город

    • 8, 57 подземелье
    • Название:

      Красное Дерево

  • Случайный город

    • 47, 62 подземелье
    • Название:

      Денвер

  • Случайный город

    • 134, 47 подземелье
    • Название:

      Скальный замок

  • Случайный город

    • 114, 104 подземелье
    • Название:

      Форт Пирс

  • Случайный город

    • 93, 63 подземелье
    • Название:

      Чикаго

  • Случайный город

    • 47, 20 подземелье
    • Название:

      Калгари

  • Случайный город

    • 126, 38 подземелье
    • Название:

      Квебек

  • Случайный город

    • 103, 136 подземелье
    • Название:

      Четумаль

  • Случайный город

    • 21, 18 подземелье
    • Название:

      Ванкувер

  • Случайный город

    • 138, 6 подземелье
    • Название:

      Чеффервиль

  • Случайный город

    • 40, 84 подземелье
    • Название:

      Флагстаф

  • Случайный город

    • 60, 46 подземелье
    • Название:

      Пиерр

  • Случайный город

    • 89, 79 подземелье
    • Название:

      Колумбус

  • Указатель

    • 84, 29 подземелье
    • Сообщение:

      Добро пожаловать в Канаду!

  • Случайный город

    • 118, 73 подземелье
    • Название:

      Ричмонд

  • Указатель

    • 23, 77 подземелье
    • Сообщение:

      Теперь покидаем калифорнию, пожалуйста, снова начинайте вести себя прилично.

  • Случайный город

    • 44, 48 подземелье
    • Название:

      Коди

  • Случайный город

    • 87, 17 подземелье
    • Название:

      Томсон

  • Случайный город

    • 66, 133 подземелье
    • Название:

      Пуэбла

  • Случайный город

    • 39, 101 подземелье
    • Название:

      Ногалес

  • Случайный город

    • 53, 98 подземелье
    • Название:

      Аустин

  • Случайный город

    • 12, 78 подземелье
    • Название:

      Агоура

Внимание!

Администрация сайта FatalGame следит за размещаемыми файлами, уважает и соблюдает авторские права. Если по каким-либо причинам произошло недоразумение и Ваши права нарушены – свяжитесь с нами, вопрос будет решен в кратчайший срок.

Комментарии к файлу ”
Аппеляция (С)”

Источник

ну…тогда я просто поражён твоим уровнем игры..хотя пока только на словах.можешь лично для меня расписать тактику за дьяволов на этой карте,буду очень признателен(ты первый кто посмел)))) назвать эту карту лёгкой,может ты знаешь то,чего я не знаю- буду очень рад этому научиться)

Окей. Постараюсь в ближайшее время. Но и ты пройди карту предложенную мной выше:) Идет?

Народ помогите!!!Как пройти карту в Героях 3 Dungeons and dragons!!
Враг приходит через 2-3 недели с гораздо большей армией ,чем есть у тебя.3-4 осады выдерживаеш,а потом всё.Причом врагов приходит несколько!!

Прикольная карта Викинги вперёд! Мы с друзьями её модифицировали, ваще улёт получилась!

2 Евгений Retfold Никонов
Согласен карта итересная, закончил прохождене на короле за зеленых (Крепость), в принципе особых трудностей встреченно не было, пара проблем с нижим компьютером была поначалу, после с несколькими битвами на грани таки вытянул карту, построене логистики между замками – залог успеха здесь.)

попробую в ближайшее время за фиолетовых.

Кстати довольно непростое испытание карта – “Прорыв Варваров” если играть на высокой сложности, то компьютер дает жару, я смог выстоять лишь отсиживанием в замке (играл за Башню) с закупкой артефактов из “Торговцев” только после поднятя статов у героя вышел на бой и с не без труда победил.

2Евгений Retfold Никонов: прошел “Вернуться, тобы отомстить”, особых проблемм не было. Играл за багровых. Не знаю что тут и расписать, обычное прохождение. Только на этой карте много однотипных замков и чтобы выкупать приросты, нужно много денег. Поэтому второй замок (рядом с первым, захватил вроде на 3-ий день) я вообще не развивал на войско, только на деньги. А в основном не строил улучшенные юниты. И статы за деньги не повышал. А дальше все стандартно, выкупил войско, вломил трындюлей соседу, и улучшал войско в его отстроенных замках. Построил порталы (по моему из-за порталов, игра за инферно тут не самая сложная), и стал собирать приросты со всех замкой. Потом захватил через море последний замок инферно с дополнительным строением дьяволов (итого 5 замков инферно из которых один только денежный, у соперников по два замка, так как они соседей своих не повыносили). Ну а дальше, два героя: один побежал по соседским палаткам (замок и болото), второй захватил нейтральные башню и некрополь и ихние палатки. В конце сошлись на центральном острове, добили тех, кто ещё ползал и пробежался в правом верхнем углу вломил кучу чудищь. Вот и всё.

Хммм…Честно, за фиолетовых было играть проще чем за зеленых, самое сложное отбить первую волну атакующих и захватить доп. Инферно с фортом, дальше все было довольно легко, прокачка героя палатками, колизеями и т.п. Вообще за Инферно было играть значительно проще по простой причине – Врата, войска мометально собираются о всем инферно и одим героем можно оборонять многие города.
В общем на мой вкус карта хорошая и правильно построенная, но не слишком тяжелая, тот же “Юг Ада” на несколько порядков сложнее.

Играл как-то в карту “Angelic Pride”, очень понравилась, она синглплэерная, правда.

6LM10, друзья, 6LM10))))) Или вы постоянно хотите в героев только с компом играть???;)

друзья, многие из вышеупомянутых карт отличные,в некоторые не играл.вот есть одна проблемка с картой путь королевы.выношу синего, а дальше не знаю куда идти. один страж прохода требует арт которого нет(искал даже через просмотр воздуха),остальные требуют завалить типов,до которых не добраться.корабль не вызывает(7 замков и ни в одном не попался вызов,видать ограничение стоит,причем гильдии все отстроены сразу).если кто разобрался просьба маяякнуть .

DELETED

When champions fail карта английская
хорошая карта на подумать. много опыта возможность прокачаться до 0 уровня за несколько месяцев, ходишь с одним крестянином =) хорошая карта(просьба не вогифицировать, не предназначена она для этого).

Повелитель Колец, или ringmaster.h3m

мне очень понравилась!
советаю!

#53 Уже не очень хорошо помню, но артефакты со временем все находятся. Главное там (для меня было) – в какой-то момент родной замок строит таверну. Тогда надо быстро бежать к началу пути, идти воевать к какому-то варвару, который там стоит, по дороге возникнет немеряно драконов, им сдаешься (там есть даже событие-подсказка) и нанимаешься в родном замке. А около него кто-то учит тебя городскому порталу. Дальше без особых вопросов. Да, замок в нижнем правом углу завоевывается до этого. Там тоже что-то нужно предварительно, чтобы хождение по воде получить.

Сейчас играю The Empire of the World 2, оч интересная карта ) Одна из лучших самоделок, уже часов 7 оторваться не могу ))

Поиграйте в “Боевую перчатку” ))

DELETED

о да, боевая перчатка – халявная карта, я на 200% дошёл до элементалей, а там у него 3 замка, а предыдущих я сделал, просто выманивая кампов из замков, а потом камп идёт суицидом =), а вот на этого не хватило времени =)

А где взять боевую перчатку на heroesportal и hommportal ее нет

Источник

Кампания «Эликсир жизни» (англ. Elixir Of Life) посвящается ещё пока «зелёному» кадету Лесной стражи, рейнджеру Gelo, впоследствии ставшему легендарной личностью в Эрафии.

кампания

Описание сюжета

Мало закончить обучение требуется сдать экзамен на годность службе в Лесной страже — захватить земли, прилегающие к Пику Гайи, где соперниками выступят местные монстры, пара-тройка городов и небольшое количество воинов ЛС. После того, как все враги, включающие варвара, некроманта и чернокнижника будут уничтожены первое задание подойдёт к концу.

Заставка № 1

Следующим эпизодом станет поиск Кольца жизни, одного из компонентов Эликсира жизни, находящегося в районе Шантанны (юг АвЛи) недалеко от границы с Дейей, наводнённой кровожадными разбойниками, которые если найдут требуемую вещицу, то обязательно отдадут её рыцарю Смерти, замеченному в тех краях. Такую ответственную миссию поручили отряду Лесной стражи именно под командованием Гело. Скоро в одном из снов, главного героя посетит дико воющий призрак, взмахивающий костлявой рукой и призывающий легионы нежити.

Заставка № 2

Второе Кольца жизни находится где-то в долине Дагронд, АвЛи, всё бы хорошо, но один из повелителей драконов по пока неподтверждённой информации, заключил союз с некромантами Дейи и теперь покорно служит им, если он отыщет артефакт первым, нежить может усилиться во много раз. Гело по приказу лорда Фалореля нужно быстро выдвинуться в АвЛи и нейтрализовать отступника, заполучив ценное кольцо раньше его хозяев некромантов.

Именно на этом этапе приключений геймер столкнётся в третьем сценарии кампании со сказочными и ржавыми драконами и даже сможет их нанять в свою армию, естественно после победы над ними.

Во время странствий по земле эльфов, слухи о предательстве одного из повелителей драконов полностью подтвердились, он перешёл на сторону тёмной силы и также занят поисками. Оказалось, что перебежчик очень грамотно запутывал следы, что никто и подумать не мог о его враждебных народу АвЛи связях.

Заставка № 3

Итак, два артефакта добыты, остался третий, Эликсир жизни, который находиться под пристальным присмотром самого повелителя вампиров Вокиала. Очередное вторжение в Дейю неизбежно. Вокиал, который стал брезговать традиционным способом добычи крови, искусно припрятал магический предмет, и тем более его самого весьма хорошо охраняют. Но! Какой бы не был сильный лорд вампиров, устоять против лучшего выпускника Академии Лесной стражи ему не случиться.

Заставка № 4

Собрав три необходимых артефакта воедино и получив «Эликсир Жизни» Джелу тем самым спасёт АвЛи от некромантов Дейи и посвятить себя службе своей любимой и прекрасной родине в рядах Лесной стражи.

Заставка № 5

Рекомендации и советы

Учитывая специализацию главного героя Джелу нужно обязательно как можно раньше изучить следующие навыки: «Мудрость», магия «Земли», магия «Воздуха» и «Логистика». Так начиная с первой миссии, появится возможность возводить Гильдию магов вплоть до 5-го этажа.
Если проходить на сверхсложной игре то лучше взять в попутчики двух героев приносящих 350 зол./день и попытаться раздобыть им сопутствующий навык «Казначей».

рейтинг

Прохождение

Как и во всех случаях ресурс предлагает своё собственное прохождение кампании «Эликсир жизни» в виде статей-обзоров и роликов из соответствующего плейлиста на нашем YouTube-канале.

Читайте также:  От чего портятся сосуды

Источник

Оставлен 29.09.2020 20:05 (6630)
crayfish

Одна из лучших карт, в которые доводилось играть, спасибо автору!

Настолько хорошо, что на проблемы с балансом особо не обращаешь внимание

Прочитал, что это первая карта – это однозначный вин, такой талант нельзя зарывать

Если приложите реквизиты – буду рад поддержать

Оставлен 05.07.2020 17:15 (6375)
AloneHeart

Карта хорошая и интересная, проходится не напряжно, без особых усилий, есть 2 момента с поиском палаток, они хорошо запрятаны, боёвки не очень сложные, для тех, кто уже играл в подобные карты, стоит отметить, что над сюжетом и идеей автор постаралась – за это отдельный респект – ждём ещё подобных творений!)

в качестве пожелания – хотелось бы увидеть не только спрятанные палатки, но и артефакты, по идее всем мини боссам нужно вручить оковы, т.к. я в какой-то момент откопал одного из таких мини боссов и он стал новым мейном,рог бездны сильно всё подпортил, т.к. после него стало максимально просто – все битвы практически без потерь, соответственно азарт битвы пропадает

в общем ещё раз спасибо автору за этот проект, ждём продолжние!)

P.S. изобилие Артефактов, которые добираются с побочных жилищ очень сильно упрощает вопрос с деньгами, но к середине игры их становится слишком много, у меня получилось 4 героя битком забиты, не считая мейна и 2 саппортов, при том что я далеко не всё подбирал. и армии даётся слишком много(

Оставлен 11.06.2020 17:39 (6344)
SoulThief

Товарищи учёные, выручайте! Застрял и не могу понять, куда идти. Я побил коричневого, захватил три замка, Вызима, Корнерстоун и Клакстон. В долине фениксов посетил черную палатку. Не знаю, что делать дальше! Как добраться до следующих врагов? Ни порталов, ни провидцев, ни проходов не вижу( Посоветуйте, что я мог упустить?

Оставлен 05.07.2020 17:13 (6359)
Speria

Когда спускаешься вниз замка Новиград, на первом мостике узкая речка, та вызываешь корабль и плывешь прямо к розовому.)))

Оставлен 05.07.2020 17:15 (6376)
AloneHeart

посмотри на маленький мостик между новиградом и вызима, оттуда можно вызвать кораблик

Оставлен 18.05.2020 13:35 (6187)
Serjeel

Карта очень классная! Но было бы не плохо добавить в неё отсылочку при битве с единорогами. Типа: “Может Йен одного принести”.

Оставлен 21.05.2020 21:52 (6239)
Katerinerm

Спасибо!) Хорошая мысль, жаль не догадалась))

Оставлен 18.05.2020 13:34 (6180)
Depr

А вот я столкнулся с проблемой чтобы пройти к голубому порталу в подземелье, там тонкий перешеек суши – а там разместились существа которые возникли в начале недели – и все не пройти ни как. А так как я подошел их там было легион, стоят они там уже очень давно.

Оставлен 18.05.2020 01:51 (6116)
kwirtu

Красивая хорошая карта, лайк. Единственный момент с черной палаткой, то что она так запрятана и приходится лезть в редактор, для этой карты как-то чужеродно. Все остальные сюжетные моменты достаточно очевидны, а тут я всерьез сначала думала что это какая-то ошибка и палатки просто нет

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6110)
Youtad

Привет и спасибо за карту!

Я не очень много в оффлайн карты играл – подскажите какие навыки маст хев для Геральта.

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6108)
gxgen

Карта сделана красиво , но как с доходом в 6к голды в день ,отстраивать и скупать армию с 2ух замков , при том что еще приходит помощь в виде дополнительной армии раз в месяц , короче у меня накопилось 17 черных драконов (так как не хватало ресурсов на их покупку ),не говоря о других существах , а на следующей неделе пришла неделя чумы и пока армия , я считаю бредом делать такой баланс , это недодумка автора , а чтобы убивать существ нужна армия ( выполняя квесты) , короче круговорот… по-русски говоря , это первый минус …Второй минус в том , что из множества нормальных героев , нам предлагают наихудшего (впрочем как и замок темница слабоватый) . Третий минус нет нормальной магии , даже простейшей медлительности , не говоря уже про слепоту и т.д, и как мне без потерь убивать толпы монстров? Которые ко всему прочему не убегают .Да и почему выбран именно чернокжник? Ведьма не больше подходит? А рожу можно любую прилепить . Короче кому как , а мне карта на троечку , поиграл 2 месяца с хвостиком (игровых для тех кто в танке ) , на том моменте когда мои драконы сгорели после недели чумы я ее выключил …

Оставлен 18.05.2020 01:45 (6104)
QuickNine

Играя в эту карту я заметил необычные объекты.Это огонь,города играющие роль декора.Мне интересно как так можно сделать в редакторе hota 1.6.1?

Оставлен 05.07.2020 17:16 (6380)
Enil

Для того, чтобы делать какие-то объекты декором, заменять местность требуется установить на редактор специальный патч(не могу сказать как он ставится, не помню), или установить редактор с уже установленным этим патчем(например автономный редактор для WOG) и менять в нем(можно открыть 2 редактора и через копировать->вставить переносить объеты между редакторами)

Источник