Кому отдать сосуд души
Сосуд Души (англ. Soul Vessel) — предмет в Dark Souls II.
Описание:
Сосуд, который может принять ваши души.
С его помощью можно перераспределить уровни, но без должного руководства он просто лишит вас всех душ.
Если вы на самом деле хотите начать с начала, отправляйтесь туда, где началось ваше путешествие.
МестонахождениеПравить
- Маджула (х1) – резной сундук в подвале особняка. Ключ от особняка дает Кейл.
- Забытая Крепость (х1) – деревянный сундук за стеной, которая открывается с помощью механизма Фарроса.
- Замок Дранглик (х1) – железный сундук за клеткой с Мильфанито.
- Склеп Нежити (х1) – железный сундук рядом с Высокомерным рыцарем под выдвижным мостом.
- Память Орро (х1) – труп справа от выхода во двор.
- Святилище дракона (х1) – железный сундук около первых двух Рыцарей Святилища (третий слева).
- Мглистая Башня (х2) – железный сундук за иллюзорной стеной в скале, в комнате под 2-м идолом (правый сундук).
- Ледяная Элеум Лойс (х1) – железный сундук на крыше здания (рядом с этим зданием лежит Кольцо власти над тьмой).
Другие источникиПравить
- Унылый Солден подарит вам сосуд после того, как в Маджуле появятся четыре новых NPC.
ПримечанияПравить
- Чтобы использовать Сосуд Души, обратитесь к Стровен.
- Используя сосуд вы перераспределяете только очки, души, потраченные на повышение уровней, не возвращаются.
- Предмет одноразовый, за один Сосуд Души можно единожды перераспределить характеристики.
- Характеристики сбрасываются до уровня стартового класса, но не до нуля (например, если вашим классом является Клирик, то с помощью сосуда вы откатитесь до начальных характеристик класса Клирик, но опустить их ниже вы не сможете).
ФармПравить
Способ 1Править
Наиболее выгодный способ фарма данного предмета без потерь Угля вражды:
- Для начала, нам нужен доступ к воспоминаниям гигантов. Для этого требуется Сердце пепельного тумана.
- Нужные нам воспоминания находятся за ареной битвы с Преследователем. Сам сосуд лежит во дворе крепости, где разворачивается битва солдат и гигантов, сразу направо после входа во двор.
- Забираем сосуд, выходим из воспоминаний, идем к костру Неизвестное место – он там же, в Лесу павших гигантов.
- Заходим в воспоминания, что рядом с этим костром – в них находится босс, Повелитель гигантов, а так же Уголь вражды.
- Убиваем босса, забираем уголь, покидаем воспоминания.
- Сжигаем уголь вражды на костре за Дверью Короля в Лесу павших гигантов – все воспоминания гигантов обновляются, а вместе с ними уже подобранные Сосуд Души и Уголь.
- Можно повторять до бесконечности.
- Если есть время и цель, то вдобавок к Сосуду души из воспоминаний можно вынести много других полезных вещей – “твердые” души Героя и Великого героя, еще один Уголь, Нечто окаменевшее и многое другое.
- Вдобавок ко всем ценным предметам из пункта выше, в воспоминаниях можно очень быстро фармить души – как с босса, так и с рядовых гигантов.
Способ 2Править
Также существует более простой вариант фарма:
- Для него нам понадобится зажжённый костёр в локации Забытая Крепость, а также ключ Фарроса. Желательно иметь зажжённый костёр под названием Камера Стрэйда для ускорения процесса фарма.
- Идём от первого костра вперёд, спускаемся вниз. Затем идём направо, разламываем пролом в стене. Выходим во двор, обходим здание по правой стороне и залезаем по лестнице наверх. Идём вперёд, активируем механизм Фарроса. Также в этой комнате находится срез, позволяющий обойти босса Стражи Руин.
- В стене, которая была скрыта при помощи механизма Фарроса находится сундук. В нём лежит сосуд души
- Сжигаем уголь в первом костре и снова идём забирать его, однако нам уже не надо активировать механизм Фарроса.
- Сам же уголь вражды можно добывать в цитадели Алдии, разморозив левую статую перед большим василиском. Все аналогично с камнем Фарроса – один раз разморозить достаточно.
- Доступ к четвёртому костру преграждает каменная статуя. Однако от него можно безопасно и довольно быстро добраться до сундука с сосудом души. Необходимо спуститься вниз по лестнице, зайти в дверь находящуюся под этой лестницей и спуститься на лифте вниз.
Видео Править
Местонахождение в склепе Нежити
Уголь Вражды в Склепе – Где найти ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2
Местонахождение в замке Дранглик
ГАЙД Как открыть ворота в замке Дранглик и начать битву с боссом Зеркальный рыцарь Dark Souls 2
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
01.04.2014, 10:53
#1
Способ фарма Сосуда душ (Soul Vessel) для реролла статов и большого количества душ.
Под конец игры не трудно нафармить Сосуды душ.
Для этого необходимы:
Сердце Пепельного Тумана (Ashen Mist Heart)
Кольцо Короля (King’s Ring)
Уголь вражды (Bonfire Ascetic)Костер за Дверью Короля в лесу Павших гигантов. Используем на нем Уголь вражды (Bonfire Ascetic). При этом сбросятся в начальное состояние все 3 воспоминания, но повысится сложность монстров. По не проверенным данным, монстры перестают усиливаться после сжигания 7 углей вражды, но спавниться не перестают.
Память Orro, после босса Преследователь . Там есть труп, с которого подбирается Soul Vessel. Сразу после входа площадь с гигантами, спринт вправо, чтобы найти труп с Soul Vessel в углу. Осторожно, гиганты будут бить очень мощно, но с них и души хорошо фармятся, по этому рекомендую их убить.
После этого идем в память около костра, где босс гигантов. Там берем с трупа Уголь вражды.
Рекомендую одевать кольцо, которое спасает человечность и собранные души, так как починка кольца стоит всего 3000 душ, а гиганты будут давать по 20000+ и босс около полумиллионаПовторить сжигание угля, и так пока не надоест.
Что делается не может быть отменено (с).
Последний раз редактировалось DarkSoulRL; 01.04.2014 в 12:45.
01.04.2014, 11:52
#2
Пока прошел игру 3 раза накопилось штук 10 – 15 сосудов, особой нужды в них не замечено. Да, пару раз поменять билд пригодится, но фармить их? Души тоже не особо нужны. Мне бы наоборот предмет дабы понизить уровень. На 225 ПВП не такое активное, как в районе 150го.
Но вообще в дальнейшей перспективе конечно может понадобиться.
Урон и ХП босов не растет при каждом сжигании угля разве? После НГ+ на НГ++ мобы и босы били ощутимо сильнее.01.04.2014, 12:10
#3
Ээээ а разве при реролле обязательно вкручивать все уровни? Думаю ничего не помешает вкрутить только необходимое количество. Надо попробовать.
Я же написал, что “Осторожно, гиганты будут бить очень мощно”, сжигание угля необратимо повышает силу монстров в локации. В данном случае, во всех трех воспоминаниях.
01.04.2014, 12:29
#4
Сообщение от DarkSoulRL
Ээээ а разве при реролле обязательно вкручивать все уровни? Думаю ничего не помешает вкрутить только необходимое количество. Надо попробовать.
Задавал уже этот вопрос в одной из тем. Мне напомнили еще про один показатель – память душ. И вот этот счетчик уже никак не сбросишь. Как я понял, для коннекта с игроками это тоже имеет значение. Т.е. смысла понижать нет, т.к. по параметру “память душ” всё равно будет высокий уровень. Хотя, ради эксперимента, может и стоит попробовать.
01.04.2014, 12:57
#5
Сообщение от Andronych
Задавал уже этот вопрос в одной из тем. Мне напомнили еще про один показатель – память душ. И вот этот счетчик уже никак не сбросишь. Как я понял, для коннекта с игроками это тоже имеет значение. Т.е. смысла понижать нет, т.к. по параметру “память душ” всё равно будет высокий уровень. Хотя, ради эксперимента, может и стоит попробовать.
Ну судя по вики память души конектит плюс минус 25%, а уровень всего 10. Так что снизить уровень наверное имеет смысл в пределах этой самой памяти.
01.04.2014, 13:10
#6
Сообщение от absArtInt
Ну судя по вики память души конектит плюс минус 25%, а уровень всего 10. Так что снизить уровень наверное имеет смысл в пределах этой самой памяти.
Тогда остается понять, позволит ли игра распределить не все очки, а только часть.
01.04.2014, 13:31
#7
Сообщение от Andronych
Тогда остается понять, позволит ли игра распределить не все очки, а только часть.
еще прочитал на вики что:
Soul Memory doesn’t restrict online play in NG+ or successive playthroughs.
Тобишь по памяти души ищет только в первом прохождении, дабы люди с конца игры не сливали уровень под 10й и не убивали маленьких и беззащитных новичков.
Но не знаю, точно ли это.
https://darksouls2.wiki.fextralife.com/soul+memoryКароче прославлюсь героем, пойду попробую слить себе на 150й уровень.
———- Сообщение добавлено в 18:31 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ———-В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал. С помощью обычного сосуда души нельзя снизить уровень. Но для чего тогда вообще вводили память души? Значит как то уровень наверное понизить можно.
Последний раз редактировалось absArtInt; 01.04.2014 в 13:24.
01.04.2014, 13:36
#8
Начинающий охотник за трофеями
Сообщение от absArtInt
еще прочитал на вики что:
Soul Memory doesn’t restrict online play in NG+ or successive playthroughs.
Тобишь по памяти души ищет только в первом прохождении, дабы люди с конца игры не сливали уровень под 10й и не убивали маленьких и беззащитных новичков.
Но не знаю, точно ли это.
https://darksouls2.wiki.fextralife.com/soul+memoryКароче прославлюсь героем, пойду попробую слить себе на 150й уровень.
———- Сообщение добавлено в 18:31 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ———-В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал. С помощью обычного сосуда души нельзя снизить уровень. Но для чего тогда вообще вводили память души? Значит как то уровень наверное понизить можно.
Soul Memory ввели чтобы твинков не было.
01.04.2014, 13:42
#9
Сообщение от absArtInt
В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал.
Собственно, это я и предполагал, что игра (бабки ) этого сделать не даст.
Сообщение от absArtInt
Но для чего тогда вообще вводили память души?
Ну, предположу, что все же всё равно для некоего баланса. Например, можно не повышать свой левел, а все накопленные души сливать на апгрейд перса, оружия, вещичек, которые способствуют в PvP. Тем самым всё равно получая преференции перед игроками одинакового с тобою уровня, но не прокачавшими своего персонажа из-за более короткого времени пребывания в игре. Не знаю точно возможно ли это вообще, но как уже сказал – это предположение.
01.04.2014, 13:53
#10
Сообщение от MightyPanda
Soul Memory ввели чтобы твинков не было.
У твинков своя память. Сейчас специально зашел, на персонаже 225го уровня 9 с лишним милионов, на персонаже 148 – 3369949. Так что точно не для этого———- Сообщение добавлено в 18:53 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 18:53 ———-
Сообщение от Andronych
Собственно, это я и предполагал, что игра (бабки ) этого сделать не даст.
Ну, предположу, что все же всё равно для некоего баланса. Например, можно не повышать свой левел, а все накопленные души сливать на апгрейд перса, оружия, вещичек, которые способствуют в PvP. Тем самым всё равно получая преференции перед игроками одинакового с тобою уровня, но не прокачавшими своего персонажа из-за более короткого времени пребывания в игре. Не знаю точно возможно ли это вообще, но как уже сказал – это предположение.
Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.
01.04.2014, 14:39
#11
Сообщение от absArtInt
Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.
А я так думал, что это общее количество полученных душ, а получается – только потраченных на прокачку уровня?
Иными словами:
1)я убиваю босса, получаю 20к, поднимаю уровень – эти 20к ушли в “память душ”.
2)я убиваю босса, получаю 20к, трачу на апгрейд оружия – 20к в “память душ” не попадают?01.04.2014, 14:44
#12
Нет! это именно общее количество полученных душ, а куда вы их потратили, или просто профигачили, умерев 2 раза и не собрав – ваши личные проблемы.
Последний раз редактировалось DarkSoulRL; 01.04.2014 в 14:46.
01.04.2014, 14:47
#13
Сообщение от DarkSoulRL
Нет! это именно общее количество полученных душ, а куда вы их потрптили, или просто профигачили, умерев 2 раза и не собрав – ваши личные проблемы.
Ну я то так и думаю (иначе действительно в нем не будет смысла, ибо на прокачку уровня все тратят ОДИНАКОВО). Просто что тогда имелось ввиду?
Сообщение от absArtInt
Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.
01.04.2014, 14:51
#14
Думаю, absArtInt ошибается.
01.04.2014, 14:56
#15
Сообщение от DarkSoulRL
Думаю, absArtInt ошибается.
Не, я просто вас не правильно понял. Я думал что души к счетчику прибавляются при тратах и тд. Посмотрел, но этого не происходило. А они прибавляются в момент получения, не взирая даже на то, что ты умер.
Но тогда все равно смысла в этот нет, ибо персонаж с одинаковым количеством душ могут быть развиты совершенно по разному, ибо я например в первом прохождении часто умирал с 3-4к душ и не возвращался за ними. А сейчас недавно умер с 300к душ и тоже не пошел, ибо они уже ничего не стоят01.04.2014, 15:00
#16
29.04.2014, 17:17
#17
Начинающий охотник за трофеями
Ребят, а где пофармить сосуд души можно ? Я уже 3 штуки заюзал…боюсь что больше их нет в игре о_О
29.04.2014, 18:06
#18
29.04.2014, 18:29
#19
Начинающий охотник за трофеями
Сообщение от Димон
Сосуды не игрушка, чтобы бездарно их разбазаривать Не расстраивайся, на новом прохождении (или используя уголь вражды) их снова сможешь собрать. А так их не много на игру, есть в Маджуле в доме картографа Кайла в подвале в сундуке; когда четверых изгнанников поселишь в Маджуле пойди и поговори с унылым Солденом; в Замке Дранглика в одном из трёх сундуков после подъёма на лифте от четвёртого костра; в памяти Орро; в Забытой Крепости лежит в секретке за одной из дверей Фарроса. В общем поаккуратнее с экспериментами
Во! Унылый Солден! Спасибо!)))
Да я в Dark Souls толком не вникал. Первую часть не прошёл. Вчера вторую часть прошёл. В общем где-то на 70% прохождении, друг сказал что от букв на статах стакается дамаг. А я криво вообще одевался и качался. Перекинулся вроде ок стало. Затем он предложил мне в танка уйти наглухо. Ну я и оделся в сет Хевела и взял демонический молот. От дамага я вообще обалдел. Буквально все мобы с 123 ударов выносятся. На боссах конечно тяжко пришлось, но смог убить дракона первого в соло. Всех остальных в коопе проходил. И когда дошёл до замка, а там стражи стоят. В общем я их хоть и убиваю с 2 ударов – но гигантские стражи с молотом меня убивают тоже с 2-3 ударов. И они намного быстрее меня. Вооружившись знаниями о буквах на статах – решил переделать в универсальный билд. Шустрый но меткий. Еле выбил сет ллевеллин и под него дел учигатану и щит драконей стражи. В общем дамаг опустился раза в 5, а получать я стал в 2 раза больше… Никак не могу понять этого дисбаланса в игре. По сути, если вкачиваться чисто в танка (статы в хп и силу тупо все), мага и т.д. то на выходе получаем хайдамаг но с урезаниями. Например мне за танка было тяжело очень в храме Анны. Там эти маги сраные били больно и нещадно. Ещё есть фишка у дальников, они заходят в мелкие дверные проёмы и оттуда отстреливают сильных врагов. У милишника такой хитрости нету… Вот эти мелкие детали бесят. Я к чему клоню, нужно делать универсальный билд и фиг его знает во что вкачиваться. Ведь магией пострелять, и мечом помахать тоже хочеться :
Источник