Кулоны в виде сосуда
Кулон в виде капли — украшение с привычным дизайном, которое можно встретить у каждого мало-мальски крупного ювелирного бренда. Между тем, в нем заложен глубокий символизм. Этот кулон дарят в знак расставания с близким человеком.
История украшения
Кулоны в виде капли стали популярны в XVII-XVIII веках. Изначально это были не плоские подвески, а объемные медальоны: внутрь украшения клали прядь волос любимого человека, его изображение или молитву. Кулоны этой формы предпочитали девушки и молодые женщины.
Форма капли была выбрана не случайно. Она символизирует слезу, то есть горечь расставания с близким человеком. Кулон надевали, чтобы сохранить память о погибшем или без вести пропавшем: его могла надеть вдова, возлюбленная умершего, мать или сестра.
Постепенно форма украшения видоизменилась. Вместо выпуклого медальона кулон превратился в подвеску, а от изначального траурного символа осталась лишь форма.
Варианты оформления
Кулон «Капелька» имеет несколько популярных разновидностей:
- Медальон. Классическая форма, известная еще с викторианской эпохи. В настоящее время используется редко.
- Ажурная капля. Повторяет только контуры капли, внутри — пустая. По краю украшения обычно устанавливают череду мелких камней.
- Капля с крупной декоративной вставкой. Кулон украшают кабошоном соответствующей формы.
- Плоская капля. Это украшение напоминает армейский жетон: оно так же не имеет выступающих элементов или явного декора. Акцентом служит сама форма изделия, или гравировка на его поверхности.
Капля может служить не единственным декоративным элементом, а только одним из нескольких. Ее дополняют романтическими символами — крыльями ангела, цветами, сердечками, звездами. Чтобы подвески были различимы, их подбирают разного размера.
Широкие возможности для дизайна сулит гравировка. Кулоны-капли украшают отпечатком пальца любимого человека, памятными датами или надписями. Гравировку выполняют, как правило, только с одной стороны украшения.
Материалы
Украшения, имеющие глубокий символизм, могут изготавливаться из любых материалов. В них важен смысл, который вложен в изделие, а не его материальная ценность. Кулон-капелька может быть изготовлен:
- из золота;
- серебра;
- платины;
- стали;
- латуни.
Если центральным элементом украшения выступает камень, то он должен иметь насыщенный цвет или текстуру. Для этой цели прекрасно подходят опалы, яшма, агат, нефрит, сердолик и другие минералы. Уместной будет вставка из ювелирной смолы с заключенным внутрь цветком или растением — еще один символ памяти.
Как носить
Кулон Капелька можно носить на цепи из того же металла: он красиво сочетается со снейком, якорным или панцирным плетением. Украшение символично, но его дизайн настолько распространен, что подходит для ежедневного ношения. Кулон можно сочетать и с офисным дресс-кодом, и даже с одеждой спортивного стиля.
Дополнить образ другими аксессуарами тоже несложно. Форма капли встречается в дизайне серег, колец, браслетов, так что при желании можно легко составить гармоничный ансамбль.
Кулон в виде капли — украшение с привычным дизайном, которое можно встретить у каждого мало-мальски крупного ювелирного бренда. Между тем, в нем заложен глубокий символизм. Этот кулон дарят в знак расставания с близким человеком.
История украшения
Кулоны в виде капли стали популярны в XVII-XVIII веках. Изначально это были не плоские подвески, а объемные медальоны: внутрь украшения клали прядь волос любимого человека, его изображение или молитву. Кулоны этой формы предпочитали девушки и молодые женщины.
Форма капли была выбрана не случайно. Она символизирует слезу, то есть горечь расставания с близким человеком. Кулон надевали, чтобы сохранить память о погибшем или без вести пропавшем: его могла надеть вдова, возлюбленная умершего, мать или сестра.
Постепенно форма украшения видоизменилась. Вместо выпуклого медальона кулон превратился в подвеску, а от изначального траурного символа осталась лишь форма.
Варианты оформления
Кулон «Капелька» имеет несколько популярных разновидностей:
- Медальон. Классическая форма, известная еще с викторианской эпохи. В настоящее время используется редко.
- Ажурная капля. Повторяет только контуры капли, внутри — пустая. По краю украшения обычно устанавливают череду мелких камней.
- Капля с крупной декоративной вставкой. Кулон украшают кабошоном соответствующей формы.
- Плоская капля. Это украшение напоминает армейский жетон: оно так же не имеет выступающих элементов или явного декора. Акцентом служит сама форма изделия, или гравировка на его поверхности.
Капля может служить не единственным декоративным элементом, а только одним из нескольких. Ее дополняют романтическими символами — крыльями ангела, цветами, сердечками, звездами. Чтобы подвески были различимы, их подбирают разного размера.
Широкие возможности для дизайна сулит гравировка. Кулоны-капли украшают отпечатком пальца любимого человека, памятными датами или надписями. Гравировку выполняют, как правило, только с одной стороны украшения.
Материалы
Украшения, имеющие глубокий символизм, могут изготавливаться из любых материалов. В них важен смысл, который вложен в изделие, а не его материальная ценность. Кулон-капелька может быть изготовлен:
- из золота;
- серебра;
- платины;
- стали;
- латуни.
Если центральным элементом украшения выступает камень, то он должен иметь насыщенный цвет или текстуру. Для этой цели прекрасно подходят опалы, яшма, агат, нефрит, сердолик и другие минералы. Уместной будет вставка из ювелирной смолы с заключенным внутрь цветком или растением — еще один символ памяти.
Как носить
Кулон Капелька можно носить на цепи из того же металла: он красиво сочетается со снейком, якорным или панцирным плетением. Украшение символично, но его дизайн настолько распространен, что подходит для ежедневного ношения. Кулон можно сочетать и с офисным дресс-кодом, и даже с одеждой спортивного стиля.
Дополнить образ другими аксессуарами тоже несложно. Форма капли встречается в дизайне серег, колец, браслетов, так что при желании можно легко составить гармоничный ансамбль.
Больше полезных и интересных статей про ювелирные изделия и украшения вы найдете на нашем сайте: DragZoloto.ru
Источник
По версии Гомера , Афродита была дочерью Зевса и Дионы. Согласно Эпимениду, она была дочерью Кроноса. Вскормлена она была Нереем. У Афродиты было много имен,да и Афродита-не имя, а одно из имен, как и у Афины-Тритогинея, Премудрость. В Афинском музее имеется золотое украшение 16 в.до.н.э. со схожим сюжетом . Как видно на фото,богиня порождает все силой своего разума. В Коринфе богиню Афину называли Гелотис — Hellötis, НО-читается, как и всегда-ЭЛЛОТИС и в её честь устраивали праздник Геллотии( Илотии), как и праздник Афины-Европы на Крите: «геллотидой(иллотидой) назывался сплетенный из мирты венок окружностью в 20 локтей и что он выносился на празднике Геллотии(Эллотии). В нём, говорят, несли кости Европы, которую [тоже] называли Геллотидой(ЭЛЛОТИДОЙ). Геллотии(Эллотии) правились и в Коринфе.» (Athen. XV 678b).Но возможно, Слово Иллотис-Эллотис-составное. Но корень Илла-Элла понятен.
Акротерий .ГМИИ
Парфенон.Пальметта венчает сооружение
Связь Афродиты с культом воскрешения ясно видна на фотографиях Акротериев.Но сказаний о Персефоне. богине мертвых у греков не сохранились в эпосах, потому что они входили в состав элевсинских таинств и были под секретом. Такое внимание к изображению спирали ученые увязывают с культом солнца, наблюдениями за движением небесных светил, которые, в свою очередь, и видят связь с развитием жизни на земле. Спираль, будучи художественным изображением восхождения как цепи возвратов к прежним состояниям, но на более высоком уровне, описывает смену существований души в физическом теле и в безвременье между смертью и новым рождением. Мотив спирали появляется в росписях керамики в эпоху бронзового века, распространяясь на значительной территории
сосуд с Меандром,Абашевская культура,ГИМ Москва
Евразии. Это, прежде всего, регион Абашевской и Андроновской культур, Синташты, крито-микенской культуры, а также северные районы Балканского полуострова и Юго-Восточной Европы. Также следует отметить культуру бронзового века в Скандинавии и находки в Германии-Диск Небры. С похожими культурно-религиозными мотивами можно связать и роспись керамики Трипольской культуры . В середине – конце III тыс. до н. э. спиральный орнамент был излюбленным украшением сосудов и других предметов островной Греции. Где возможно показать зарождение спирально-кругового орнамента и что он означает? Означает ли он просто стилизованное изображение морских волн или растительного орнамента? Двойную спираль можно связать с ареалом обитания индоевропейских племен и с последующей миграцией в другие регионы Европы и Азии . По мнению Тэйлора, греческие племена проникают в Малую Азию в XIX в.дон.э. н.э. . Этот знак может служить одним из устойчивых идентификаторов распостранения индоевропейской религии и культуры в бронзовом веке и носителей данной культуры. Находки с двойной спиралью можно увязать с религиозным почитанием священной пары богов, которых можно идентифицировать как бога Солнца и богиню вечного льда. Это были священные прародители мира, их имена можно восстановить, используя славянские и особенно греческие мифы, как Илиос и Леда-Лето-Латона(в зависимости от греческого диалекта). В славянских мифах это Ярило и Лада( ледяная). Слово Ярило состоит из двух слов ЯР-эпитет(яркий, весенний), и основной Ило( практически как греческое слово, Илиос) .( важно понять, что в отличие от греческого, Ярило-это имя бога, а Илиос еще и название солнца как объекта у греков и сейчас). Б. А. Рыбаков сближал Лето и Латону со славянской богиней Ладой. Спираль по часовой стрелке символизирует Солнце, а спираль против часовой стрелки-смерть, лед. Вечное соперничество между солнцем и льдом олицетворяет эта пара, но и порождает весь мир. То есть спираль по часовой стрелке означает Илиоса, а против часовой стрелки-Лето-Латону. В этом состоит и глубокий философский смысл-единство и борьба противоположностей и создание всего мира из первородного Хаоса. Этот символ, двойная спираль был священным на изображениях индоевропейской культуры в крито-микенской культуре, Абашевской, Андроновской, и Синташты, встречается как символ власти и в памятниках культуры Скандинавии, особенно знаменитого Кивикского захоронения, выполненного в виде толоса. Знак власти, секира, изображена на рельефе между спиралевидного орнамента, то есть можно говорить, о власти имеющей божественную основу по представлениям древних скандинавов. Лезвие топора означает власть, а двойная спираль-божественное происхождение этой власти. Надо сказать, что все скандинавские династии выводили напрямую свое родство от разных богов и богинь.
Кивикская пещера. Швеция
Многократно двойная спираль изображена на мечах и бронзовых топорах, других изделиях эпохи бронзового века из Дании. Двойная спираль многократно изображена и на украшениях из Трои и на “заколке” из Бородинского Клада. Бородинский Клад датируется 16-15 вв. до н.э., а Троянский Клад можно отнести к этому же периоду. Стелу датируют приблизительно 16 в.до н.э. ,это стела № 1428 могильного круга А ,могила V, найдена в Микенах.
Стела из Микен. Волюта над Быком.
Что же означает это изображение? Рельеф разделен на две части, примерно равные по площади. В верхней части выбиты восемнадцать спиралей, соединенных между собой, вероятно, это определенные периоды, зачастую спираль-символ времени. В нижней части несколько пиктограмм, и именно пиктограмм, а не просто обычный рельеф. Это очевидно- у этих знаков есть общий смысл, но это не просто изображение, оно несет более глубокий смысл, и скорее напоминает иероглифическую, или по крайней мере пиктографическую надпись. Сверху нижнего изображения – знак двойной спирали, означающий божественную пару, Илиоса и Лето . Означает это, скорее всего, благословение богов или приказание к действию, действие во их имя. Слева первый знак, такой же как и на буддийских ступах Тибета( Вспомним, что на древнегреческих кораблях также изображались синие глаза, на датских бронзовых шлемах 13 в.до н.э. помимо рогов, изображены глаза, как и на дакийских шлемах I в.н.э. у буддистов этот знак означает глаза , внимание бога , то есть можно предположить, учитывая общие индоевропейские корни, в крито-микенское время, значение было аналогичным).Этот знак, похожий на знак вопроса, можно идентифицировать как “Приказ”. Знак похожий на этот, можно идентифицировать как символ власти в индоевропейской культуре.
Подвеска в виде. Волюты, Крит
Также двойная спираль изображена на знаках власти Бородинского клада, Кобанской культуры.Фото внизу. Таких находок в виде так называемой “заколки” не обнаружено ни в Дании, ни на Крите. Хотя подвески в виде двойной спирали находят на Крите и в Микенах и Трое, причем находки не единичны. Скорее всего, это один из знаков власти, вероятно, скипетр. Аполлон сын Зевса и титаниды Лето, брат-близнец Артемиды. По Птолемею Гефестиону, Елена — дочь Гелиоса и Леды, но более подробно тождество Елены и Элисии( Афродиты, и Артемиды) показано по многочисленным памятникам .Согласно Гесиоду, Илифия( Элисия) — дочь Зевса и Геры. По критской мифам, Элисия дочь Геры и родилась в Амнисе (кносской области) . В Амнисе же найдена табличка Линейного письма Б с упоминанием жертвоприношения Илифии(Элисии). Как видно по изображениям, тождество Афины и Афродиты очевидно. Внизу фото артефакта из ГМИИ им Пушкина . Это бронзовая статуэтка .Изображена , как сказано, Афродита с Эротом, но с знаком создания всего мира силой разума богини Афины-Паллады-разрастающейся ветвью из ее головы. В Коринфе богиню Афину называли Гелотис — Hellötis, Читается, как и всегда-ЭЛЛОТИС и в её честь устраивали праздник Геллотии( Эллотии), как и праздник Афины-Европы на Крите. Внизу на фото изображена свинцовая табличка из Спарты, и говорится что это Артемида-Орифия(Элисия). Изображения, как видно, совпадают по смыслу и атрибутам изображениям Афины, Афродиты, та же разрастающаяся ветвь мира.исходящая из головы. Илифия (также Эйлития/Илития, др.-греч. Εἰλείθυια, микен. e-re-u-ti-ja, Элифия — в античной мифологии богиня-родовспомогательница. То есть Елена это не смертная женщина, а богиня, а Елена лишь одно из имен Элисии. И получается также совпадение Лето и Леды спартанской. Окончательным доказательством правильной идентификации Илиоса и Лето с двойной спиралью служат многократные изображения Пальметты и Аканта с основой в виде двойной спирали. Так же это вытекает из самого имени Аполлона-Ἀπόλλων-из состоит ἀπο- ( перевод -от) и όλλων- Олен, который согласно мифам сопровождал Лето в Грецию . То есть перевод имени Аполлон-“(исходящий)от Илиоса”,обладающий силой от Илиоса. Но , получается что имя “Олен” лишь форма “Илиос”, у северного диалекта древнегреческого языка. Ведь всегда утверждается , что Аполлон сын Зевса , следовательно, можно говорить о тождестве Зевса и Илиоса, а Зевс лишь одно из имен, скорее функций или эпитетов Илиоса. Волюта, Двойная спираль изображалась и на колоннах греческих храмов, как основа для аканта на коринфском ордере, в ионическом на верхней части колонн, а в дорическом изображалась на фризе храмов. То есть двойная спираль, символ старших богов, это не просто орнамент, но религиозный символ основы и фундамента представлений греков о устройстве мира, что в основе всего стоит именно воля старейших богов. продолжением воли богов-родителей. Это показывает, что Аполлон и Элисия сильны силой старших божеств. Волюта, Двойная спираль, таким образом ,обозначает в философском смысле единство и борьбу противоположностей, в религиозном символическое изображение двух главных богов-Илиоса и Латону-Леду( для удобства в греческом варианте).
Синташтинская культура.Фото из книги Археология СССР
Меандр произошел как схематическое изображение лебедей на сосудах. Лебеди связаны в мифах с рождением человека и связаны с Аполлоном и Афродитой(Елисией). Артефакты найдены в болотах Урала, 2 тыс.до н.э. Как видно из рисунка, меандр стал развитием упрощенного изображения лебедей. Пальметта же неразрывно связана с Елисией-Афродитой, как знаком возрождения. Акант, пальметта и меандр( Μαίανδρος-перевод с греческого- “Μαί-Я ανδρος-человек”, или, если двойная гласная буква не писалась на греческом-Μαία – рождение ανδρος-(человека) или просто рождение)-известнейший декор античности, и значение его как значение рождения и жизни. Акант-символ и растение дающее спасение, растение, растущее на могилах героев. Акант-символ спасения. Пальметта-знак возрождения и воскресения. Акант и Пальметта всегда изображаются с основой в виде двойной спирали. Это не завитки, а именно двойная спираль, то есть указывается , что сила богов-близнецов основана и вытекает из силы Илиоса и Лето, и служит лишь продолжением воли богов-родителей. Это показывает, что Аполлон и Элисия сильны силой старших божеств.
Типы ордеров колонн.
Волюта, Двойная спираль, таким образом ,обозначает в философском смысле единство и борьбу противоположностей, в религиозном символическое изображение двух главных богов-Илиоса и Латону-Леду( для удобства в греческом варианте).
Меандр произошел как схематическое изображение лебедей на сосудах. Лебеди связаны в мифах с рождением человека и связаны с Аполлоном и Афродитой(Елисией). Артефакты найдены в болотах Урала, 2 тыс.до н.э. Как видно из рисунка, меандр стал развитием упрощенного изображения лебедей. Пальметта же неразрывно связана с Елисией-Афродитой, как знаком возрождения. Сказания о Аполлоне и Элисии ( Афродите) сохранились не только в Древней Греции , но и во многих регионах распостранения индоевропейской культуры. К примеру, в Дании Ганс Христиан Андерсен, написал свои прекрасные сказки, основываясь на народных преданиях. Самые интересные в культурологическом смысле эточетыре сказки -” Дикие Лебеди ” и ” Гадкий утенок”, “Снежная Королева”. И конечно, же ” Дюймовочка”. В этих прекрасных сказках видна связь между греческими мифами о Аполлоне и Афродите(Элесии) и древнейшими индоевропейскими сказаниями, которые Андерсен изложил в форме сказок Тождество Артемиды и Афродиты и Афины, Персефоны показано в статье “Эллада и эллинство”. Сказка Андерсена ” Дикие лебеди ” о том, что было одиннадцать братьев, и одна сестра, ЭЛИЗА. Мать их умерла ,отец-король взял в жены мачеху. Мачеха превратила братьев в лебедей , а Элиза попыталась их спасти, она узнала ,что расколдовать ее братьев смогут рубашки из крапивы, собранные на могилах умерших. Сумев преодолеть страх, Элиза смогла снять заклятие и спасти братьев . Но Элиза упала в обморок. А спасла ее роза, положенная братом ей на грудь. Имя-Элиза-тождественно Элисии, употребляемого в бронзовом веке на Крите одного из имен Афродиты.
Артефакт из ГМИИ
Элизий или Элисий, Элизиум (от греч. Ἠλύσιον πεδίον — «елисейские поля» или «долина прибытия в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна и где избранные герои проводят дни без печали и забот. То есть Афродита, Артемида, Персефона, Афина-это одна и та же богиня, просто в разных ипостасях , а настоящее имя ее-Элла-Элисия. Елисейские поля-это то место,где она повелевает душами праведников. На микенских воротах, похоже была так же изображена Элисия с львами. Реконструкция мифа по сказке “Дикие лебеди” выглядит так-Элисия должна была спасти Аполлона, обращенного в лебедя. Но вместо крапивы, очевидно, речь шла о АКАНТЕ,( на севере акант не растет, поэтому в Дании для понятности стали говорить о крапиве, так же колючем растении, растущем на захоронениях) после этого излечения ставший священным растением, растением героев, растением спасения. В классической Греции акант, как декор, использовался в виде украшения и символа на зданиях, посуде, и колоннах, как символ и растение жизни и исцеления. Именно из аканта Элисия сплела рубашку Аполлону. И становится ясным перевод смысла изображения меандра – как путь и возможность очеловечивания через страдания .Так из лебедя Аполлон обратно стал человеком(будучи на земле). Элисия была спасена цветком розы. Как известно , роза один из атрибутов Афродиты. Другой распостраненный орнамент, религиозный символ, это меандр, вырастающий в свастику. Здесь выражено превращение человека в бога, обожествление за заслуги.В сказках братьев Гримм есть сказка о Гансе и Гретель. Ганс- гусь по-немецки, а Гретель- уменьшительная форма от слова Маргарита, переводится как “жемчужина”. Это один из эпитетов Афродиты, и часто она изображается выходящей из раковины. Так что в Германии тоже остались сказки, основанные на лебединых мифах. В России это сказка “Дикие Лебеди”. Герои там Иванушка и Аленушка( форма имени Елена).
ИзображениеЭлисии
Самое же интересное в том, что меандр и свастика, как и пальметта в Скандинавии и Германии не встречается , в отличие от многочисленных находок в Евразии относимых к Абашевской культуре , Синташте, и культур, имеющих продолжение от них. Что важно, в крито-микенской культуре, меандр и свастика тоже не встречаются.(Кроме меандра на подтоках копий Бородинского клада). Объяснить это можно следующим образом-хотя критяне и микенцы, очевидно признавали в культовом плане Аполлона и Элисию, но считали их лишь воплощением Илиоса и Лады на земле среди людей, но не обладающими собственной волей. Культ Аполлона и Элисии( в виде Артемиды ) пришел в полной мере в Грецию лишь после Троянской войны. Это ясно показывает распостранение геометрического стиля в вазописи . Но явление на землю, к людям, признавали и крито-микенцы и скандинавы, это ясно видно из сказок. Очевидно, индоевропейцы считали, что божественные близнецы неоднократно рождались на земле, как Кришна в Индии. Они должны были рождаться неоднократно, что бы спасать и помогать людям. Люди того времени даже точно знали, как не ошибиться и узнать Аполлона и Элисию. Как считали древние, божественная кровь себя покажет. Аполлона должны были узнать лилии и распустится, а Элисию узнают пчелы, и так же поклонялись львы, как видно по неоднократным изображениям на перстнях из Крита. Такой же сюжет с львами был на воротах Микен. Эти сказания о священной крови дожили до наших времен у германских племен ,особенно в легендах о Меровингских королях. Лилии были и в французском королевском гербе. Так что среди индоевропейцев у скандинавов выявляется сходство именно с крито-микенскими культами( Кивикская гробница, двойная спираль, но отсутствие меандра, массовые находки бронзовых мечей -рапир , топор, как символ власти, отсутствуют так называемые заколки( скипетры) с изображением двойной спирали). Но отсутствуют находки сосудов в виде лебедя(микенский хрустальный сосуд в виде лебедя) и спиралевидных подвесок. Так что можно говорить о том, что уже тогда индоевропейские племена, вторгнувшиеся в Грецию и на Крит в 18-16 вв.до н.э., были уже неоднородны и в религиозном смысле. Возможно, что часть племен вернулась из степей Евразии обратно в Скандинавию( находки в Синташте гораздо древнее находок в Дании, а также толос Синташты древнее толосов в Швеции. Колесницы Синташты датированы XXII в. до н.э. а находки колесниц в Дании XVI в. до н.э. Но культура бронзового века получается простиралась от Дании и Германии вплоть до западной Сибири и была очень близка в культурном и религиозных смыслах. Сходен был даже обычай подношения богам – в болотах Урала найдены жертвы богам, как и в болотах далекой Скандинавии. Эта общность людей была высокоразвитой- были изобретены колесницы, одомашнены лошади , использовались музыкальные инструменты- луры, имелись даже бритвы для бритья. Крайне интересны “звездный диск из Небры”, бронзовая карта звездного неба, первая в мире. Бронзовая повозка из Трудхольма. Находки мумий из Дании-одежда покойных была совершенно не варварской, мужчины и женщины одеты в изящные наряды из полотна и украшены бронзовыми украшениями. Исследование Аркаима, города металлургов бронзового века показывает высокое развитие этой цивилизации. Очень развитые религиозные представления, ставшие фундаментом древнегреческой религии и всей Европы. И главное культурно-религиозное достижение этой общности- создание и выработка ценностных показателей и нравственных ориентиров- о добре и зле, о возможности спасения ,совершенствования и прощения через искупление грехов, то что и заложило основу современной цивилизации.
Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзового века. Новый подход
В книге раскрывается связь крито-микенской культуры с индоевропейской культурой и религией. Раскрыта тайна аканта, меандра и пальметты. Двойная спираль, один из символов эллинской цивилизации, видимая на капителях колонн храмов-символ Илиоса и Лето. Показана связь культов Аполлона и Кришны. Идентифицировано древнейшее в мире изображение Аполлона-Кришны на Крите, известное как изображение Царя-Жреца. Доказывается, что остров Скирос назывался Схерия и именно там был Остров Блаженных у минойцев.
https://www.litres.ru/sergey-urevich-solov/krito-mikenskaya-kultura-i-religiya-kak-chast-indoevr/chitat-onlayn/page-2/
Источник