Квест dragon age черные сосуды

Квест dragon age черные сосуды thumbnail

Разбойники:

Убийца – учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.

Дуэлянт – учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.

Бард – учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.

Следопыт – покупается в базовом лагере.Маги:

Боевой маг – во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.

Духовный лекарь – учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.

Оборотень – учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).

Маг крови – после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.Воины:

Витязь – после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.

Берсерк – учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант – купить у гнома в Денериме.

Потрошитель – учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста “Урна Священного Праха”

Храмовник – учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Алистер – присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери

Морриган – присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)

Боевой пес Мабари – у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости

Лелиана – в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч

Стен – в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч

Зевран – после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги

Огрен – после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))

Винн – после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания

Шейла – (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни

Логейн Мак-Тир – в Денериме || карты

Руны (Грандмастер)

• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)

• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель

• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель

• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель

• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель

• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик

• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, ОуэнКниги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)

Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)

Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)

Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)

Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)

Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)

Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)

Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)

Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)

Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)

Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)

Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь)

Башня Круга, Интендант

Долийский лагерь, Вараторн

Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель

Остагар, Интендант

Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев

Эльфийский корень, корень смерти и животный яд – Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).

Пыль лириума – Интендант в Башне Круга.

Оскверненный реагент – Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).

Пусковой механизм – Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).

Склянки – Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.

Реагент для возгонки и концентрирующий реагент – трактирщик из “Покусанного дворянина” (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.

Камни жизни и глубинные грибы – Рук (Ruck) – Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)

Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

1 – на цифру 1 ставится первый сопартиец

2 – на цифру 2 ставится второй сопартиец

3 – на цифру 3 ставится третий сопартиец

4 – Провести ГГ по мостику до конца

5 – Провести сопартийца с точки 2 на точку 5

6 – Провести сопартийца с точки 1 на точку 6

7 – Провести ГГ дальше по мосту вперед

8 – Провести сопартийца с точки 3 на точку 8

9 – Провести сопартийца с точки 5 на точку 9

10 – Провести ГГ до конца

1 предмет: Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.

2 предмет: Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.

3 предмет: Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.

4 предмет: Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)

2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.

3. Бежим на Вершину горы и дудим.

4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.

5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).

6. Выходим из города и заходим.

7. Забираем броню.

8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.

9. Снова выходим и входим.

10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.

11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).

Читайте также:  Допуск сро сосуд под давлением

2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).

3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.

4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.

5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Взять и налить воды в кувшин

Поставить на алтарь

Помолиться

Выпить глоток воды

Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.

Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.

Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.

Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.

– Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.

– Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.

– Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники – каждые 2 уровня.

– Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.

Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в “свободном” бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта “фаталити”.

Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

– Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

– Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

– Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация “Духовный целитель”, особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель “магия”) делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации – к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi

Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:

– поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);

– попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);

– отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).

Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте – Village of Haven.

Haven/Убежище

После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion – это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.Ruined Temple/Развалины Храма

Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).

Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.Wyrmling Lair/Логово ДраконаХорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.

Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.Mountaintop/Вершина горы

Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.The Gauntlet

Загадки

Справа и по кругу:

– Ealisay: A tune

– Lady Vasilia: Vengeance

– Disciple Havard: The mountains

– Disciple Cathaire: Hunger

– Brona: Dreams

– Thane Shartan: Home

– General Maferath: Jealousy

– Archon Hessarian: MercyПризрак прошлого

Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.Призрачный мост

Читайте также:  Проверить сосуды в абакане

Описано в пункте Как пройти МОСТ?

Источник

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Черные Болота – мрачное, безжизненное место. Путешествующих по одинокой тропинке среди деревьев охватывает давящее ощущение ужаса. Болото недвижно, и даже птицы и звери чувствуют пропитывающую воздух порчу и не осмеливаются приближаться. Черное Болото не всегда было таким. Когда-то, много лет назад, здесь была деревня, полная жителей. Лодки и корабли ежедневно прибывали в маленький порт. Но однажды все это исчезло. Те, кто отважились отправиться на болото, чтобы узнать судьбу жителей деревни, обнаружили сожженные руины и никаких признаков жизни. Спустя годы на болоте стали встречаться странные существа и загадочный свет, которые подогрели веру в то, что на Черных Болотах поселились призраки, и всем, кто ценит свою жизнь, следует держаться от него подальше.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ – ТЕНИ ЧЕРНЫХ БОЛОТ

Отметку на вашей карте вы получите после того, как изучите карту на стене в комнате Кристоффа (в гостинице «Корона и Лев» в Амарантайне. Здесь сумрачно, сыро и грустно. Вскоре после входа в локацию вы встретитесь с парой стай волков, любящих окружать ваш отряд и бросаться сзади.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Следуя по тропинке вы выйдете к разрушенной деревне, у ворот которой валяется труп Порождения Тьмы. Дальше последует атака оборотней, а вторая – у северных ворот деревни. Дорога к причалам и дворянскому дому пока закрыта, поэтому это пока единственный путь из деревни. Дальше вам следует двигаться до развилки, а от нее – налево. Почти в верхнем левом углу карты вы набредете на покинутый лагерь. Очевидно, он принадлежал Кристоффу, но сейчас тут обретаются только теневые оборотни. С трупа одного из них можно взять хорошее кольцо для воина.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

. В северо-восточной части карты вы попадете в засаду Детей, а дальше наткнетесь на труп Кристоффа, после чего перед вами появится Первый – довольно болтливое Порождение Тьмы. После короткого диалога он переместит и ваш, и свой отряд в Тень.

Когда пройдет первое удивление, Первый выкажет недовольство некоей Матерью и сбежит, чтобы найти выход самостоятельно, и оставит прикрывать свое бегство отрядом Порождений Тьмы.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Да что вы говорите?

После расправы над ними вам следует пробиваться к докам на юго-востоке карты через всяческих демонов. Весь лут, который упадет с них – это нематериальные лечебные припарки и лириумные зелья. После возвращения в реальность они пропадут. Зато в тени вы будете постоянно натыкаться на эссенции Силы, Хитрости, Телосложения и т.д., а так же залежи лириума, которые восстановят запас манны у ваших магов. Обойдя доки, вы попадете в склеп. После того как вы поговорите с духом девушки, на вас набросится несколько скелетов. Дальше ваш путь лежит через склеп – попасть в оставшуюся часть карты иным путем нельзя.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

В самом склепе обитают скелеты (странно, правда?), любящие нападать волнами, а выход из него находится к югу. У ворот деревни вас встретит стражник, который убедит вас, что тут тоже что-то не так. У ворот поместья соберется вооруженная и разъяренная толпа, под предводительством упомянутого стражником духа. Он назовет свое имя – Справедливость, после чего предложит помочь ему разобраться с баронессой-угнетательницей. Вы сможете выбрать, на чьей стороне выступать – наглой магички, или затянутых ею в Тень неповинных крестьян.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Следует не рваться во двор замка (обратно вы уже не вернетесь), а обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции – это вам еще пригодится. Вернувшись к воротам, поговорите со Справедливостью (если вы решили его поддержать), или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили выступить на ее стороне). Мнения ваших соратников касаемо этого решения будут разниться, но при наличии высокой Симпатии вы легко убедите их в правильности своего решения.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Выходи, подлый трус…

Дальше вас ждет схватка, и сражаться предстоит с Первым и либо крестьянами (на стороне баронессы), либо Тенями (на стороне Духа). После победы над Первым баронесса не колеблясь принесет его в жертву и всех выкинет обратно в Реальность. Здесь дух Справедливости, внезапно перенесшийся вместе с вами и вселившийся в тело Кристоффа, попросится к вам в группу.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Через неделю после смерти кожа выглядит просто ужасно…

Справедливость – щитник, наподобие Алистера.

С тела Первого можно в числе прочего снять доспех, который отлично подойдет новому союзнику. Возможно, вы захотите заменить и остальное его снаряжение: к примеру, дадите меч Каллак и щит Парта, найденные на костях Дилана в Кэл Хироле, которые в комплекте дают бонус к выносливости.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Двигайтесь к замку. У вас появятся новые противники – демоны, выходящие из открытых Баронессой порталов в Тень. Всего их четыре, и каждый охраняется Восставшим из мертвых, а у Круга Призыва – аж парой этих тварей. Порталы следует разрушить – они поддаются как магическим, так и обычным атакам.

Во дворе замка на вас нападет баронесса, точнее, демон, что вселился в нее. Выглядит он так же, как и демон из квеста «На куски» в Начале (Глубинные Тропы, Тейг Ортан. Подробности тут: Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.)

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Демон способен накастовать вам Заморозку и Дробящую Темницу, порталы в Тень, откуда будет выходить подкрепление, и просто сильно ударить. Нужно сразу разрушать эти порталы и иметь наготове заклинания и способности, развеивающие магию. Важно позволить демону проломить ворота во внутренний дворик поместья – это отразится на эпилоге. Когда вы расправитесь с демоном, сюжетный квест будет завершен.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

После битвы вы сможете поговорить со Справедливостью и окончательно решить, брать его в качестве соратника, или нет, причем дух может и не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу.

С трупа демона помимо прочего снимается ключ, открывающий ворота к пристаням, где можно завершить несколько внесюжетных квестов, и великолепное кольцо для мага.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Следы любви

Неподалеку от места, где вы встретитесь со второй стаей волков, вы найдете разрушенный домик, а в нем – скелет, бутылку из-под яда и гневное письмо от некой Бонни.

Читайте также:  Закупорился сосуд что делать

Налево от деревенских ворот, в курятнике, вы найдете новую подсказку, куда вам следует идти – искать дерево с иллюминацией. Оно находится к югу от старого лагеря Кристоффа, освещено факелом. В записке, спрятанной в его корнях, упомянут мертвый дракон. Его череп находится в центрально-западной части карты, но попасть туда вы сможете только после завершения сюжетного квеста.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Напротив черепа с помощью Tab вы найдете новую подсказку, ведущую берегу «напротив гнезда баронессы» – это неподалеку от места, где лежало тело Кристоффа. Там вы найдете следующую подсказку, ведущую к Кругу призыва. Под самым высоким камнем будет последняя подсказка, которая направит вас к некоему пруду. Этот пруд расположен на полпути между Кругом Призыва и местом, где погиб Кристофф. Там вы найдете предложение руки и сердца для Бонни и кольцо +2 ко всем характеристикам. Квест выполнен.

Пропавшие Драконьи Кости

Требуется собрать разбросанные по всем Болотам кости дракона числом пять штук и сложить их у черепа дракона. Сделать это удастся только после вашего возвращения из Тени. Кости находятся:

– на берегу озера, неподалеку от южного Разрыва в Завесе, чуть к востоку;

– где-то посередине между южным разрывом в Завесе и Кругом Призыва;

– в развалинах дома к юго-востоку от тела Кристоффа

– доках;

– у черепа дракона в центре западной части локации.

Собрав кости, сложите их у черепа дракона. Это откроет проход на север и оживит крылатую ящерицу с необычным окрасом и способностями. Одна из них – полная невосприимчивость к урону электричеством.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

После того, как вы снимете у дракона четверть здоровья, он перелетит в центр площадки и превратится в неподвижный шар. Вокруг него появятся маленькие шарики, и начнут двигаться к большому. Сливаясь с ним, они будут восстанавливать дракону здоровье (его кол-во зависит от уровня сложности), но пока последний шар не сольется с ним, или не будет уничтожен, дракон не выйдет из формы шара. Чтобы с легкостью уничтожить Спектрального дракона, заморозьте один из шаров Параличом или Силовым полем, и спокойно разделывайтесь с большим шаром – он не будет атаковать в ответ, хоть и получит лишь некритический урон.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Если последний маленький шар будет уничтожен или сольется с большим, спектральный Дракон снова обретет обычную форму. Осторожно – как и все драконы, Спектральный обожает жевать ваших сопартийцев. Если такое произошло, лечить несчастного бесполезно – гораздо проще закатать его в силовое поле и, пока дракон будет чесать зубы, спокойно его бить. Он будет возвращаться в форму шара еще дважды, после снятия очередной четверти здоровья. Уничтожив его, вы завершите квест. Награда стоит того, чтобы с ним разделаться.

Бремя Вины

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли вторую подсказку «следов любви», вы обнаружите Старое Письмо. В нем описывается, каким мерзким способом зарабатывал на жизнь один торговец, и какими повадками обладает баронесса.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Тайник с сокровищами находится в центре северной части карты, практически на границе – неподалеку от разрыва в Завесе. Вычистив его, вы завершите квест.

Прорехи в Завесе

Путешествуя по Черным болотам вы сталкивались с разрывами в завесе. На всякий случай ваши спутники прокомментируют это. Закрыть их можно из Тени – на севере карты есть 3 алтаря, охраняемых демонами Желания.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Разделайтесь с ними и активируйте алтари. Это заделает дыры, а в реальности на местах, где они стояли, появятся сундуки с сетом доспехов Стража (нагрудник снимается с первого после возвращения из Тени).

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Загадка камней

На северо-западе Черных болот стоит Круг Призыва из шести каменных глыб разной высоты. Если нажать их в Тени в правильном порядке, от камней к центру пробежит огненная линия, а в итоге вокруг центра образуется шестиугольник. Нажимать надо так:

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

После активации на вас набросится несколько демонов. Расправившись с ними, активируйте появившийся в центре пьедестал. В реальности на этом месте появится сундук с отличным Поясом Гладиатора.

Девица в беде

Около склепа в восточной части Черных Болот (в Тени) вы наткнетесь на девушку, которая понимает, куда на самом деле попала.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

После короткого разговора с ней на вас нападет нежить, а девушка убежит в склеп. Разделавшись со скелетами, следуйте за ней – девушка будет ждать вас в восточной комнате. . Во время второго разговора вы поймете, что она на самом деле является демоном Голода. Ее можно запугать и драки не будет. В противном случае вам предстоит бой с оранжевым боссом и несколькими демонами пожиже, и в итоге дух настоящей девушки будет освобожден из плена.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Никаких особых наград за это нет, но в этой комнате находится эссенция магии, а за крышкой одного из гробов – эссенция телосложения.

Пропавший меч Сера Алварда

Квест выдается Кендриком из Торговой гильдии в Амарантайне. Сам меч спрятан в одном из ящиков у пристани за домом баронессы (доступно после ее убийства). Меч можно оставить себе – квест все равно будет считаться завершенным после его находки.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Работа Мастера

В северо-западной части деревни на улице вы найдете труп мабари. С него можно снять жилы для квеста Вейда «Сердце Леса».

На площадке, где вы убьете Спектрального дракона, в куче камней вы найдете кость древнего дракона для квеста Вейда «Лечь костьми на работе».

Подарки для спутников

Медальон Кристоффа лежит в его лагере – для Справедливости.

Игрушечная лошадка – в северо-восточном доме в деревне, там же, где и архивы деревни – для Огрена.

Вычурная серебряная чаша для Веланны спрятана в одном из ящиков на Пристани.

Путевой столбик сразу после входа в локацию запустит разговор с Натаниэлем

Висящая в воздухе лодка, которую вы увидите сразу после попадания в Тень, вызовет диалог с Огреном. Чтобы он не снизил вам влияние, сначала согласитесь, что вы попали в Тень, а потом попросите его держать себя в руках.

Прохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Dragon Age: Начало - Прохождение аддона "Пробуждение" - Черные болотаПрохождение аддона “Пробуждение” – Черные болота

Как всегда – искренне Ваша ^_^

Источник