Квест ледяной сосуд в пв

Уважуха 39

1.Описание
Величественно парящий в облаках Город слез неба – одно из немногих уцелевших творений богов Идеального мира. Говорят, что управляющий этим городом сумеет раскрыть тайны богов. Именно за это право велась тысячелетняя война.

2.Описание
Если захотите послушать старые легенды, найдите старейшину Город слез неба
Старейшина Небесного города – “Мир” 472 567(47)

3.Описание
Летопись Города слез неба – это запись всех легенд о том городе. Говорят, что в ней может быть сокрыт также секрет богов. Увы, старейшина проиграл ее отшельнику в шахматы
Отшельник Небесного города – “Мир” 468 568(47)

4. Описание
Отшельник из Города слез неба, известный под прозвищем Шахматист, забыл, где спрятал летопись. Возможно, если вы убьете 40 Алых драконов, он сумеет вспомнить.
Алый дракон (33 левел)
454 566(38); 457 566(38); 469 554(38); 468 575(38); 468 577(38); 478 566(38); 568 928(47); 579 552(32);

5. Описание
Найдите У Инин у Зеркального озера под городом Небесных слез. Летопись должна быть у нее.
У Инин – “Мир” 446 571 (22)

6. Описание
Отправляйтесь в Деревню рыбаков на северо-востоке от Города Драконов и купите у Аскета-чужестранца немного нескончаемой закваски. Отнесите ее У Инин к Небесному озеро.
Аскет – «Мир» 639 832 (22)

7. Описание
Возвращайтесь в Город Драконов и повидайте старейшину.
Старейшина Города драконов – “Мир” 571 648(22)

8. Описание
Встретьтесь с Фэн Потянь в Деревне рыбаков и обсудите план атаки на легион Царя волков загробного мира.
Фэн Потянь – “Мир” 637 831(22)

9.Описание
Отправляйтесь в область, лежащую между Могильником героя и Храмом орхидей. Именно там часто появляется Царь волков загробногоа мира. Возможно, на этой охоте вам потребуется помощь друзей.
Царь волков преисподней – “Мир” 567 762(27)

10. Описание
Возвращайтесь в Город Драконов и передайте весть о победе от генерала Фэн Потянь старейшине.
Старейшина Города драконов – “Мир” 571 648(22)

11.Описание
Теперь вы достаточно сведущи, чтобы получить инструкции у Бессмертного Дун Мина. Чтобы с ним встретиться, отправляйтесь в Город слез неба.
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

12. Описание
Поняв значения Жизни и Смерти, вы уже готовы добраться к Равнине побед, найти Призрака и Небесную сущность Ин Лоу.

13. Описание
Принесите Собирающую душу таблетку на далекий север Равнины побед где обучается Демон-бессмертная Ин Ло. Помогите ей пройти последнее испытание и сделать следующий шаг по Пути.
Бессмертный демон Ин Ло – “Мир” 337 904(22)

14. Описание
Вы отлично укрепили свой Ясный дух и достигли Таинственного просветления. Возвращайтесь к старейшине Города Драконов за новым заданием.
Старейшина Города драконов – “Мир” 571 648(22)

15. Описание
Уничтожьте Царя волов из преисподней из преисподней, что скрывается недалеко от Костяных гор. О победе сообщите старейшине Города Драконов. Возможно, на этой охоте вам потребуется помощь друзей.
Вожак быков преисподней – «Мир» 165 655(51)

16. Описание
Царь мышей из преисподней умудрился провести войско в Треноге Юй-вана, чтобы открыть врата в Иной мир. Нужно остановить ее любой ценой. Встретьтесь с Ю Ся А Фэй, чтобы получить дополнительную информацию.
Ю Ся А Фэй – “Мир” 469 423(37)

17. Описание
Отправляйтесь в Треногу Юй-вана, найдите там Царя мышей из преисподней и убейте ее. О победе сообщите Ю Ся А Фэй. Возможно, на этой охоте вам потребуется помощь друзей.
Вожак крыс преисподней – «Мир» 456 403(26)

Сдаем квест! УРА!!!

Уважуха 49

1. Описание
Вы уже познали дисциплину Кунмин, пора вам двигаться дальше.

2. Описание
Не удивительно, что вы так быстро достигли Таинственного просветления. Думаю, что все беды теперь минуют вас. Разыщите бессмертного Дун Мин, он поведет вас дальше по Запретному пути.
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

3. Описание
Исследуйте окрестности Орлиной крепости. Убейте Тысячника тигров-оборотней и возьмите Душу тигра; убейте Чемпиона львов ради Глаза льва и убейте Испепеляющего армии дракона , после заберите его Слюна дракона.
Тысячник тигров оборотней – 313 580(53)
Чемпион львов – 342 577(52)
Испепеляющий армии дракон – 332 592(53)

4. Описание
Передайте Душу Тигра, Глаза Льва и Слюну Дракона Бессмертному Дун Мину кто может создать Восстанавливающую энергию таблетку .
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

5. Описание
Доставьте Восстанавливающую энергию таблетку вДеревню орхидей и спасите Лю Хуа от испытания Огня и Льда .
Ло Хуа – “Мир” 587 565(24)

6. Описание
Возвращайтесь и найдите Бессмертного Дун Мина в Темной пещере, расскажите ему о том, что случилось с Лю Хуа .
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

7. Описание
Возвращайтесь в Город Драконов за следующим заданием от старейшины.
Старейшина Города драконов – “Мир” 571 648(22)

8. Описание
Древний Орлиная крепость пал под натиском войска Царя адских тигров-оборотней. Отправляйтесь в лагерь на юго-западе Длинного откоса и разыщите выжившего слугу. Возможно, ему известно что-то местонахождение планов Парящего орла.
Юй Фэйyao – “Мир” 283 569(52)

8. Описание
Уничтожьте Царя адских тигров-оборотней, который скрывается на юге от Орлиной крепости, затем возвращайтесь к старейшине Города Драконов с планами Парящего орла. Возможно, на этой охоте вам потребуется помощь друзей.
Вожак тигров преисподней – 343 564(52)

Сдаем квест все! прошли))

Уважуха 59

1. Описание
Вы уже познали Шаг холода, пора вам двигаться дальше.

2. Описание
Вас ждут испытания. Разыщите бессмертного Дун Мин, он даст вам совет.
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

3. Описание
Жестокие испытания – труднейшая фаза для тех, кто ищет Просветления. Воспитание Ясной души просто игрушки по сравнению с Жестокими испытаниями. Больше чем просто жизнь и смерть, или угроза падения с Пути Просветления, неудача в этих испытаниях может привести к Забвению. Зловещие испытания включают в себя “Триумф”, “Конец”, “Крушение”, “Пустоту” и “Поражение”. Они воплощены в Ужасном богомоле, Слонопотаме, Могучей безумной сирене, Единороге правосудия и Древней обезьяне. Если вы сможете преодолеть эти испытания, то сможете намного лучше осознать Путь Просветления. если потерпите неудачу, то можете вернуться к Пути… или впасть в Забвение.
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

Читайте также:  В каких сосудах кровь течет медленно

4. Описание
Небесные животные обитают в Долине расхитителей небес, что к югу от Склона Юй-вана. Если вы сможете их убить, элементы войдут в состояние потока. Будьте осторожны, Забвение ждет не только беспечных, но и готовых, но неумелых.
Данж 59 Долина расхитителей небес 407 552(31)
Все боссы в данже

5. Описание
Уничтожьте Ужасного богомола в Долине металла.

6. Описание
Убейте Слонопотама в Долине дерева

7. Описание
Убейте магическое животное, зовущееся Могучая безумная сирена в Долине воды.

8. Описание
Убейте Единорога правосудия в Долине огня.

9. Описание
Убейте Древнюю обезьяну в Долине земли.

10. Описание
Алтарь находится в центре данжа
Встаньте перед Алтарем испытания, который находится в центре Долины расхитителей небес и начните испытание Небесного грома и Земного огня. Если выживете, заберите Зловещий камень и отнесите Бессмертному Дун Мину.
Дун Мин – “Мир” 470 568(47)

11. Описание
Пройдя испытания, посетите старейшину Города Драконов и подготовьтесь к следующему заданию.
Старейшина Города драконов – “Мир” 571 648(22)

12. Описание
Царь призрачных дикобразов собирается лично наблюдать за ходом штурма Города Клык. Соберите своих друзей и сразите ее.
Вожак дикобразов преисподней – «Мир» 495 318(23)

Все)) Сдаем))

Уважуха 69

1.Описание
Кажется, Чень из Деревни снов чем-то очень обеспокоен. Отправляйтесь к нему.
Господин Чэнь – “Мир” 547 373(23)

2. Описание
Беда пришла в Деревню Снов из самых темных омутов Бездушной топи. Что же таится там?

3. Описание
Идите по дороге к Бездушной топи и попытайтесь выяснить, где таится зло, которое почувствовал господин Чень.
Достигнуть точки – 547 399 (22.5)

3. Описание
Возвращайтесь в Деревню Снов и поговорите с господином Чень. Он может кое-что знать.
Господин Чэнь – “Мир” 547 373(23)

4. Описание
Идите по дороге к Бездушной топи, пока не окажетесь в Деревне Точильного Камня. Поговорите со старостой Хо Саном. Может быть, он подскажет, что происходит в Бездушной топи.
Хо Сан – “Мир” 538 417(22)

5. Описание
В долине, что к юго-западу от Деревни Точильного Камня появился Дух пристрастий. Сразите его и принесите Хо Сану часть его брони.
Дух пристрастий – 508 394(24)

6. Описание
Хо Сан из Деревни Точильного Камня может знать что-то о Цю Ине и Сюань Лин. Поговорите с ним, он ждет встречи с вами.
Хо Сан 538 417 (22)

7. Описание
Отправляйтесь в Город Жрецов, что лежит за Домом стрел и встретьтесь с Сильным Духом.
Линь Бяо – “Мир” 449 452(57)

8. Описание
Любовь, если сила этого чувства не переходит границ, позволяет человеку найти гармонию с миром. В противном случае, она ведет в бездонную пропасть. Нет пределов самосовершенствованию на пути смирения.

9. Описание
Убейте Цю Ина и Сюань Лин у Алтаря мятежного божества и возвращайтесь к Сильному Духом в Город Жрецов.
Убить: Враг героя (72) – 538 488(25)
Убить: Темный дух (72) – 546 483(25)

10. Описание
К северо-востоку от Врат беспокойных духов спрятан Узел Тысячелетия.
Описание
Убейте Дух-поедатель сердец, которая охраняет Алтарь Богов Войны.
Данж 69 429 572(34)

11.Описание
Заберите Узел Тысячелетия с Алтаря Богов Войны.

12.Описание
Возвращайтесь в Город Жрецов и передайте Узел Тысячелетия Сильному Духом.
Линь Бяо – “Мир” 449 452(57)

13. Описание
Найдите Ледяной Сосуд в ящике с сокровищами неподалеку от Руин в чаще.
Ледяной сосуд – 676 466(25)

14. Описание
Отправляйтесь в Долину Орхидей и встретьтесь с Сюй Сякэ.
Сюй Сякэ – “Мир” 587 567(24)

15. Описание
Поспешите к Сломанным горам и разыщите жену Сюй Сякэ.
Жена Сюй Сякэ – “Мир” 558 912(22)

16. Описание
Возвращайтесь в Долину Орхидей и отдайте бронзовое зеркало Сюй Сякэ.
Сюй Сякэ – “Мир” 587 567(24)

17. Описание
Вернитесь в Город Жрецов и отнесите Ледяной Сосуд со слезой влюбленного Сильному Духом, чтобы он положил конец любви и ненависти Цю Ина и Сюань Лин, длившихся тысячу лет.
Линь Бяо – “Мир” 449 452(57)

Источник

Ледяной штурм – главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

Подготовка к событию

В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

В 10:00 происходит изменение локации:

  1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
  2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
  3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
  4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
  5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.

Войско богов атакует Армию севера

Армия севера атакует Войско богов

Военные технологии

Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!

  • Военные технологии начального уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии среднего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии высшего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Улучшение казарм до среднего уровня:
    Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Улучшение казарм до высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Машинный завод среднего уровня:
    Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Машинный завод высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Стрелковые башни среднего уровня:
    Повышаются характеристики стрелковых башен.
  • Стрелковые башни высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.

Боевые драконы

Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации – дракон пропадет.
Боевые драконы – единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

Драконы обладают следующими умениями:

Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона – наносит цели серьезный урон.
Пурга | Огненный дождь – наносит большой урон в области вокруг цели.
Путы льда | Пламенные оковы – обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения.

Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.

Телепорты

У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .

Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

Телепорты выглядят следующим образом:

Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией – для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
Следите за своими флагами! Телепорты – важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны – на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.

Строения и их функции

Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .

Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

Казармы
У каждой армии по 2 казармы – по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин – они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины – серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

Боевые машины обладают несколькими умениями:
Огненный выстрел – наносит цели значительный урон.
Порыв пламени – наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения на 50%.
Саморазрушение – наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.

Солдаты, командиры, полководцы и их функции

Солдаты

Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции – атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить – всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.

Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов – это Избранницы богов, для Армии севера – Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

Армия в обороне:

Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

Армия в атаке:

2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне – наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов – Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.

Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма

Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .

Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус – ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует – награда получена не будет!

Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .

Правила ледяного штурма

В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.

Изначально счет равный – 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии

Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

Боевая единица

Количество у атакующих

Количество у обороняющихся

Очки за единицу

Стрелковая башня

4

10

100

Казарма

2

2

300

Атакующий военачальник / Избранник богов

2

600

Обороняющий военачальник / Избранник богов

1

750

Военачальник / Избранник богов, Ворота

3

450

Машинный завод

1

1

350

Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна

1

1

1500

Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.

Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.

Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.

Источник