Квест пески инароса сосуды
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Возьми зёрна и храни их под своей подушкой. Инарос присмотрит за тобой. |
— Внутриигровое описание |
Пески Инароса – второстепенный квест, рассказывающий легенду о Страже пустыни – Инаросе.
Начать данный квест можно, купив у Баро Ки’Тиира чертеж ключа “Пески Инароса” за 100 и 25,000.
Помните, что вы можете пройти этот квест лишь один раз. После прохождения квеста, чертёж Инароса можно будет приобрести у цефалона Симарис
Активация
Для того, чтобы начать квест, вам необходимо посетить Баро Ки’Тиира в одном из реле во время его прибытия, и приобрести у него чертеж для запуска задания. Чертеж стоит 100 и 25,000. Данный чертёж гарантирован в ассортименте каждого прибытия Баро Ки’Тиира (Варфрейм доступен в магазине), кроме того чертеж можно передавать через торговлю с другими игроками.
Прохождение
После того, как вы создадите ключ, зайдите в раздел “Квесты” в Кодексе, и активируйте его. Баро пришлет вам сообщение, в котором попросит наведаться на Марс, и найти там некую древнюю и весьма ценную реликвию.
Сообщение от Баро Ки`Тиира:
Предложение о сервисе Тэнно.
С нетерпением жду возможности поработать с тобой.
Искренне ваш, Баро Ки’Тиир
Видеотрансляция:
- У меня есть уникальное предложение для тебя.
- Похоже на забытом куске камня, который вы называете Марсом, расположена некая гробница.
- А в гробнице обычно хранятся сокровища, но к сожалению мои охотники за сокровищами — суеверные идиоты, которые отказываются тревожить так называемое “священное” место.
- Однако ты, Тэнно, куда более прагматичен, особенно если речь идёт о дукатах…
- Я прав?
Марс, Ara – отыскать древний храм
Баро отправит вас на Марс с целью отыскать древнее святилище. Локация будет заполнена Зараженными, которых, впрочем, можно игнорировать. Добравшись до храма, игроки смогут забрать Священную урну, а также услышат первую часть легенды о воителе по имени Инарос. Баро попросит Тэнно проследовать на эвакуацию, не обращая внимания на таинственный голос. За этот этап вы получите основной чертеж Инароса.
Баро Ки’Тир:
- При каждом вдохе чувствуется грязь и песок.
- Этот изолированный камень был колонией недоразвитых путешественников по космосу.
- Их истории стоят столько же, сколько песок вокруг тебя.
- Ни гроша.
- Гринир позаботились об их “жалком” существовании многие годы назад, погребя их так называемую цивилизацию в песках.
- Однако, по непонятной причине, их реликвии стали популярны и весьма дороги.
- Древние антиквариаты — за этим мы сюда прибыли.
В гробнице:
Баро:
- Не обращай на эти нелепые рисунки внимание, простая глупость, дабы почитать их так называемого бога.
- Инарос, или как его там? Но как забавно — всё, что было послано Инаросом с небес — цена на его реликвии на аукционах.
Голос женщины:
- Тише, моя маленькая дюна. Не нужно бояться.
- Вот так, стряхни песок, но помни — не весь…
- и я расскажу тебе историю.
Баро:
- Тэнно, что это? Как ты это делаешь?
Голос:
- Давным-давно, земли нашей колонии были прокляты, пропитаны страхом.
- Золотые обитатели небес явятся и заберут наших детей…
- Молодые и старые были едины в своём решении — они укрыли собой тех, кого боялись потерять больше всего — своих любимых.
Баро:
- Этот голос… Тэнно, заткни его.
Голос:
- Но потом явился он. Пожиратель страха.
- Убийца небес. Его звали… Инарос!
Баро:
- Погребальный сосуд! Он явно таит в себе ценные артефакты…
- Ну, ну — вы не оскверняете гробницу, вы делаете деньги!
- Возвращайтесь на свой корабль, мы должны изучить этот сосуд подробнее.
Наполнить Священную урну
Баро просит, чтобы вы сопоставили рисунок на Урне с каким-либо противником, и наполнили урну силами этого противника. Рассмотреть рисунок можно на Орбитере, Урна будет стоять справа от Кодекса. Стоит отметить, даже если вы проходите квест не в одиночку, велик шанс, что у ваших товарищей по команде цели будут совершенно разные. Баро оповестит вас, когда сосуд будет полон, даже если вы будете на миссии.
Внимание!!! Рисунок не будет виден, если в настройках видео, параметер “Интенсивность эффектов” выставлен на 10.
Экипировать сосуд можно в Арсенал > Снаряжение.
Баро:
- Я не мог это предвидеть. Этот сосуд содержит примитивные рисунки, которые походят на какой-то чертёж.
- Неужели там был погребён Варфрейм?
- Ну, ты только глянь на это, как мило.
- Здесь надпись:”Докажи, что ты достоин его, уничтожь тех, кто угнетает других”.
- Уничтожь тех — кого? Этот старый рисунок показывает нам какого-то врага?
- Тебе придётся нести этот сосуд с собой и отличиться в бою, чтобы показать себя достойным секретов этого сосуда.
При заполнении урны:
Баро:
- Сосуд реагирует на твои действия.
- Я не знаю, как это произошло, но рисунок на священном сосуде…
- он изменился. Продолжай в том же духе.
Марс – Вернуть урну в Храм
После того, как вы уничтожите необходимое количество противников, Баро попросит вас вернуться обратно на Марс, и посмотреть, что случится. Локация все так же занята Зараженными, которых все так же можно игнорировать. Добравшись до Храма и поставив урну перед одной из закрытых дверей, вы получите возможность взять следующую. Сделав это, вы услышите следующую часть истории об Инаросе – таинственный голос поведает о том, как Инарос защитил поселение на Марсе от неких существ “с неба”. После того, как история оборвется, вас атакует свора диких Каватов. Они наносят неплохой урон, и очень быстры, так что рекомендуется использовать сферу Фроста. Уничтожив их всех, проследуйте на эвакуацию. В награду вы получите чертеж Нейрооптики, который является деталью Варфрейма Инарос.
После заполнения урны:
Баро:
- Тэнно, глянь на рисунок. Он будто бы стал новым, чистым.
- А ещё появилась новая надпись: “Вернись за ним”.
- Возвращайся в гробницу, дабы мы могли покончить с этой суеверной неурядицей и заняться чем-нибудь, что будет стоить нашего времени.
На Марсе:
Баро:
- Я буду благодарен, когда мы закончим свои дела здесь — не выношу этого места.
- Даже Орокин не смогли просвятить этих песчаных скатов.
- Помни, мы здесь за реликвиями, не за историями, так что я был бы благодарен, если бы ты сводил свои Тэнно-бездно-резонирующие…
- “волны” к минимуму. С меня хватит этой их культуры до конца моих дней.
В гробнице:
Баро:
- Приложи Сосуд к двери. Что происходит?
Голос женщины:
- Дитя, после этого тебе нужно будет поспать…
Баро:
- О только не это снова…
Голос:
- Так явился Инарос, не в качестве нашего Царя, но в качестве врага, воина Золотых обитателей небес.
- Но с каждым похищенным обитателями небес ребёнком гнев Инароса рос сильней и сильней — вплоть до одной судьбоносной ночи.
- Очередной ребёнок был похищен, и жители деревни собрались в скорбный круг, плача…
- пока не услышали тонкий голосок.
- Во имя Дюн! Это был похищенный ребёнок, он вернулся!
- По мере его приближения, по мере того, как толпа могла рассмотреть ребёнка, их окутывал страх — он был весь покрыт кровью.
- Его отец бросился к нему и обнял его — он увидел, что на нём нет ни единой царапины.
- “Чья же это кровь?” — спросил он.
- “Это кровь обитателей небес” — ответил мальчик.
- “Её пролил Инарос”.
- Обитатели небес были разгневаны.
- Они ниспослали на Инароса свои армии, но ни одна не вернулась обратно с победой — Инарос повелевал песками, Инарос повелевал смертью.
- Он питался их страхами и становился сильнее.
Баро:
- Всё это… всё это неправда, ложь.
- Ведь так?
Голос:
- И так нас покинули Обитатели небес, забрав с собой наши страхи.
- И в тот день Инарос стал нашим Царём.
- Закутавшись в великую песчаную бурю, он отправился на свой небесный трон — наблюдать за нами.
Баро:
- Что если? Этого… не может быть.
- Этот голос, возвращайся на свой корабль.
- Я… Я должен собраться с мыслями.
Наполнить Священную урну
Полностью повторяется аналогичный пункт, который вы делали раньше – узнаете цель, уничтожаете необходимое количество, и возвращаетесь на Орбитер.
На корабле:
Баро:
- Похоже, вся эта история, весь этот миф об Инаросе был сложен про…
- существующего Варфрейма?
- О, вижу. Очередной рисунок? Очередное испытание.
- Попробуй понять, какого врага представляет этот рисунок.
После заполнения второй урны:
Баро:
- Это ужасное место, почему я вообще пришёл сюда?
- Я продолжаю убеждать себя, якобы здесь были сокровища, но…
- Отступи глупый Баро, нет никаких сокровищ в этих воспоминаниях.
- Тэнно, мы должны открыть следующую гробницу.
- Вперёд.
Марс – Вернуть урну в Храм во второй раз
На этот раз локацию заняли войска Гринир. Баро советует поторопиться. Придя в Храм и вернув урну, вы получите следующую, а так же очередную часть рассказа об Инаросе. Теперь женщина поведает вам о том, как Инарос остановил надвигающихся на деревню Зараженных, правда, сделал он это слишком поздно – часть людей успела погибнуть. После рассказа вас вновь атакуют, но на этот раз это будет Могильный Страж. После гибели Страж будет рассыпаться на двух меньших големов, и так до четырех раз подряд. Если игрок будет достаточно долго медлить, включится таймер с обратным отсчетом. По истечении таймера миссия будет провалена. Отбив атаку, и вернувшись на корабль, вы получите чертеж Каркаса Инароса.
На Марсе:
Баро:
- Именем Бездны, Гринир взяли наш след.
- Они схватят меня… эм — это…
- Инарос! Ты должен остановить этих нечестивых животных сейчас же!
В гробнице:
Баро:
- Ну и где же она? Этот голос? Я…
- Я должен услышать остальное. Я давно должен был это услышать.
После постановки сосуда:
Голос женщины:
- Так мы жили в мире, и наши дюны никто не пытался отобрать.
- Годы спустя чума опустилась на пустыню.
- Заражённые.
- В отчаянии, наш народ кричал в небо:”Инарос!
- Инарос!”. Однако они не смогли пробудить его…
- И их поглотила всепожирающая чума.
- Потеряв всё, выжившие люди собрались в скорбный круг, готовились к своей кончине…
- но внезапно поднялась буря. Огромных размеров песчаный шторм пронизывал даже небо!
- Люди собрались в сердце шторма, в этот момент на них набросились твари.
- Через мгновения они были разорваны в клочья. Чума навеки покинула это место.
- Как стих шторм, люди отважились выйти в пустыню, дабы взглянуть на своего спасителя, на своего любимого и почитаемого Инароса.
Баро:
- Двери закрываются, готовься!
После боя:
Голос:
- Они нашли его великолепное металлическое тело, сломанное и неповижное, лежащее в песках.
- Скорбели ли они? Нет. Они знали, что его душа вернулась на небеса, чтобы вновь наблюдать за ними.
- Они забрали тело, дабы оно не досталось ворам и мусорщикам.
- Они спрятали части его тела внутри священных сосудов, зная, что в один день Инарос вернётся в своё тело и восстанет вновь.
- Поэтому, моя милая дюна, тебе не нужно бояться.
- Возьми эти семена и храни их под своей подушкой.
- Инарос будет присматривать за тобой.
Баро:
- Доберитесь до точки эвакуации. Здесь мы закончили.
Наполнить Священную урну
Полностью повторяется аналогичный пункт, который вы делали раньше – узнаете цель, уничтожаете необходимое количество, и возвращаетесь на Орбитер.
Баро:
- Эта история ведь не миф, а?
- Глянь на этот священный сосуд, один из четырёх, точно как она описывала.
- Тебя ждут испытания, ты должен показать себя достойным Инароса, Тэнно.
После заполнения сосуда:
Баро:
- Тэнно, меня больше не волнуют деньги, не дай этим собакам заполучить Инароса!
Марс – Вернуть сосуд в Храм в третий раз
Вернувшись на Марс в третий раз, вы услышите встревоженного Баро, который попросит вас как можно скорее найти последнюю деталь Инароса, и не дать Гринир завладеть Варфреймом. Придя в храм и поставив последнюю урну на место, вы узнаете окончание истории об Инаросе. Под конец истории вам придется сразиться с самим Стражем гробницы – Инаросом. Стоит учесть то, что некоторые способности Варфреймов на него не действуют. Бой будет протекать в три фазы. После того, как вы опустите его здоровье на треть, он запрется в саркофаге, и выпустит на вас Защитный могильный барельеф. Во второй раз он выпустит еще одного, а напоследок вас будут атаковать сразу двое Стражей. Победив Инароса, проследуйте на эвакуацию и получите чертеж системы Инароса.
На Марсе:
Баро:
- Разруби их на части, заставь их бояться этого места.
- Гринир должны быть изнаны отсюда.
В гробнице:
Голос женщины:
- Быстрее, моя маленькая дюна, они идут…
Баро:
- Я старался забыть
Голос:
- Быстрее, сюда. Не издавай никаких звуков, Баро.
- Возьми эти семена, сожми их в своём кулаке.
- Инарос защитит тебя.
Баро:
- Я не за себя волновался.
Голос:
- Что вы хотите? Нет. Вы не имеете права!
<Звуки стрельбы>
Голос ребёнка за кадром:
- Инарос! Инарос! Инарос! Инарос!
Баро:
- Но Инарос так и не явился нам.
- Ты показал мне, зачем я пришёл сюда, Тэнно.
- Не за богатствами.
- Двери вновь закрываются. Докажи, что ты достоин силы Инароса.
- В последний раз.
После боя:
Баро:
- Желание моей матери будет исполнено.
- Инарос восстанет вновь. Возращайся домой, Тэнно.
Письмо и сказание
После завершения квеста:
Конечно же я не забыл о твоей оплате. В обмен на сосуд я отправил тебе приличную сумму Дукатов. Я присмотрю, чтобы он был в безопасности, прежде чем однажды будет возвращён на Марс.
С уважением, Баро Ки’Тир
Видеотрансляция:
- Она давно ушла, но ты как-то позволил ей говорить вновь.
- Ты заставил меня увидеть моё прошлое.
- Заставил вспомнить меня, кто я такой.
- Возьми его реликвии, воскреси его вновь.
- Я всё равно не могу даже подумать о том, чтобы продать их.
- Мне хватит и этих семян. Мы оба знаем, почему Инарос не смог спасти её.
- Он попросту не мог слышать её. Но ведь теперь всё изменилось, ведь так?
Сказание об Инаросе
– Тише, моя маленькая дюна. Не нужно бояться. Вот так, стряхни песок, но помни – не весь… и я расскажу тебе историю.
“Давным-давно, земли нашей колонии были прокляты, пропитаны страхом. Золотые обитатели небес явятся и заберут наших детей… Молодые и старые были едины в своём решении – они укрыли тех, кого боялись потерять больше всего – своих любимых. Но потом явился он. Пожиратель страха. Убийца небес. Его звали… Инарос.
-Дитя, после этого тебе нужно будет поспать…
“Так явился Инарос, не в качестве нашего Царя, но в качестве врага, воина Золотых обитателей небес. Но с каждым похищенным обитателями небес ребенком гнев Инароса рос сильней и сильней – вплоть до одной судьбоносной ночи. Очередной ребенок был похищен, и жители деревни собрались в скорбный круг, плача… пока не услышали тонкий голосок. Во имя Дюн! Это был похищенный ребенок, он вернулся! По мере его приближения, по мере того, как толпа могла рассмотреть ребенка, их окутывал страх – он был весь покрыт кровью. Его отец бросился к нему и обнял его – он увидел, что на нём нет ни единой царапины. “Чья же это кровь?” – спросил он. Мальчик показал на небеса и ответил: “Это кровь обитателей небес. Её пролил Инарос”. Обитатели небес были разгневаны. Они ниспослали на Инароса свои армии, но ни одна не вернулась обратно с победой – Инарос повелевал песками, Инарос повелевал смертью. Он питался их страхами и становился сильнее. И так нас покинули Обитатели небес, забрав с собой наши страхи. И в тот день Инарос стал нашим Царём. Закутавшись в великую песчаную бурю, он отправился на свой небесный трон – наблюдать за нами.”
“Так мы жилы в мире и наши дюны никто не пытался отобрать. Но пески мира вечно перемещаются с дюны на дюну. Годы спустя чума спустилась на пустыню. Зараженные. В отчаянии, наш народ кричал в небо: “Инарос! Инарос!”. Однако они не смогли пробудить его… и их поглотила всепожирающая чума. Потеряв всё, выжившие люди собрались в скорбный круг, готовились к своей кончине… но внезапно поднялась буря. Огромных размеров песчаный шторм пронизывал даже небо! Люди собрались в сердце шторма, в этот момент на них бросились твари. Через мгновенье они были разорваны в клочья. Чума навеки покинула это место. Как стих шторм, люди отважились войти в пустыню, дабы взглянуть на своего спасителя, на своего любимого и почитаемого Инароса. Они нашли его великолепное металлическое тело, сломанное и неподвижное, лежащее в песках. Скорбели ли они? Нет. Они знали, что его душа вернулась на небеса, чтобы вновь наблюдать за ними. Они забрали тело, дабы оно не досталось ворам и мусорщикам. Они спрятали части его тела внутри священных сосудов, зная, что в один день Инарос вернётся в своё тело, и восстанет вновь.”
– Поэтому, моя милая дюна, тебе не нужно боятся. Возьми эти семена и храни их под своей подушкой. Инарос будет присматривать за тобой.
– Быстрее, моя маленькая дюна, они идут… Быстрее, сюда. Не издавай никаких звуков, Баро. Возьми эти семена, сожми их в своем кулаке. Инарос защитит тебя (ребенок начинает звать Инароса). Что вы хотите? Нет. Вы не имеете права! (на фоне слышны голоса солдат Гринир, спустя мгновение раздаются выстрелы, ребенок замолкает).
Примечания
- Квест был добавлен в обновлении 18.5.
- Врагов I и II этапа проще всего искать на миссиях выживания, раскопок, обороны или перехвата.
- Убийства Джаггернаутов Бегемотов и Дрекарских Маньяков, в частности тех, которые появляются при убийстве босса планеты Уран: Тила Регора, будет пополнять соответствующий счетчик противников.
- Уничтожение необходимых противников в Симулякруме не даст дополнительных очков.
- Если квест “Пески Инароса” не выбран как основной, то убийство необходимых противников не будет заполнять сосуд.
- После прохождения квеста имеется возможность украсить интерьер корабля священной урной. Для этого следует перейти в Главное меню > Экипировка > Десантный корабль > Поставить украшение.
- Дукатов в письме не будет, это лишь сладкая ложь Баро Ки’Тир и шутка от разработчиков.
- При возвращении в храм в первый раз придется убить около 50 Каватов. Если запрыгнуть на разбитую колонну, то вы окажетесь в безопасности и сможете спокойно их отсканировать (~9 кодов).
- Рекомендуется взять варфрейма с контролем: Нова с замедлением, Рино с длительностью и минимальной силой, Ивару, Эквинокс в ночной форме, Вобана и т.д.
- Если мешкать с уничтожением каватов слишком долго, то появится сообщение Угроза провала миссии. Убейте оставшихся противников. Необходимо убить всех оставшихся противников в течение 60 секунд, иначе задание будет провалено.
- Сканировать можно так же и мертвых каватов (если вы убили их, не успев просканировать). Внешне никакой реакции сканера происходить не будет но, если попытаться сканировать, будет слышно звук сканирования а потом даст репутацию или синтез (в зависимости от сканера), как за сканирование встревоженного врага.
Баги
- При получении новой урны, остается активным задание “взять урну” и в инвентаре урна не появляется, но на пьедестале исчезает – определить заранее и перезагрузить миссию можно по отсутствию голосовых сообщений от Баро Ки’Тира в самом начале миссии и во время вхождения в храм.
- При экипировании урны возможно несрабатывание механизма её заполнения. В таких случаях нужно экипировать урну в снаряжении заново.
- После заполнения картинки на урне может не сработать скрипт, и не будет задания на возврат к храму. В таком случае нужно перезагрузить игру и ещё раз убить цель.
- При вылете из игры кого-либо из отряда или смены хоста во время выполнения квеста, возможно исчезновение урны из экипировки и инвентаря.
- Если квест не выбран как активный, то урна может пропасть с Орбитера. Это не препятствует непосредственно выполнению квеста, но не позволяет посмотреть текущий прогресс заполнения урны. Для исправления нужно заново выбрать квест как активный и перезагрузить локацию (сходить на миссию, посетить Додзё, перезапустить игру).
- При прохождении миссии “Вернуть урну в Храм” в отряде, нужно чтобы у всех была экипирована одна и та же урна, с одним рисунком. Иначе миссия багует и не появляется страж.
- Если во время того, как вы вернётесь с очередным сосудом из гробницы на вашем варфрейме будет Гельминтная киста, то во время детального осмотра киста будет видна на сосуде.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник