Квест сосуд в пв

Ад 1.

1 Предквест 
Когда ваша душа будет готова принять какую-либо сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание “Затруднение старейшины”, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. 
Далее возьмите у него задание “Оборотень в золотых доспехах”.
Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях он даст вам новый квест.


2 Предквест 

Противостояние Стихий, в которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Хм новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА…

Ад1
“Самопожертвование”
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет “испытание воли” – необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте, получите “Сломанный древний меч”, в подтверждение вашей воли. 
Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к “Зверю-искателю сокровищ” по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся “испытание скорости”:
Необходимо будет отправится в точку 254 490 и откопать “Лунный кристал”, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к “Зверю-искателю сокровищ” по координатам 328 554, отдаём ему кристалл и начинаем проходить “Испытание щедрости”.
Вам нужно безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:

10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней

Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание – “Испытание Силы”.
Собираем единомышленников и отправляемся в Данж “Небо иллюзий” (туда легче попасть через камень телепортации, что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут нужно убить следующих босов:
“Тысяча духов” Координаты 414 550
“Лис-оборотень огненного облака” Координаты 419 594
“Брахма Координаты” 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД! 

Ад 2.
1 Предквест 
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож – отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас отправляет к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” который находится в АДУ по координатам 332 464. Пообщавшись,начинаем 2 предквест.

2 Предквест 
“Души Червей Демонов”

Вам нужно отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием “Пловец из верхнего мира”, пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%
Собрав эти души возвращаемся к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” который находится по координатам 332 464 АД

Ад2
Пройдя все предквесты и получив 99 уровень отправляемся к “Призрачному надзирателю”- “Земли магов и демонов” который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2

Дух Зла
Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в “Деревню Упавшего Феникса”, где подходим к “Посланнику скупого волка” – “Земли магов и демонов”
координаты 483 622 АД
Он скажет вам убить “Демона-карателя”, находящегося в точке 388 481 АД.
После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса к “Посланнику скупого волка” – “Земли магов и демонов” , координаты 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора, вас телепортирует в прошлое к “Пылающему убийце”, поболтав с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое ,идем к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” , координаты 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он отправит вас убить ещё одного боса – “Пылающий убийца” в точке 445 613 АД. 

После его убийства возвращаемся к “Призрачному надзирателю” (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладываем о выполнении задания. Теперь ваш путь лежит в Данж “Земной АД”, вход в который находится рядом с последним боссом ” Пылющий убийца”.
Идём с друзьями туда и убиваем следующих боссов:

Маг из иного мира в точке 434 561 Данж “Земной Ад”
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж “Земной Ад”
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж “Земной Ад”
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж “Земной Ад”

Читайте также:  Клапанный аппарат крупных сосудов

После убийства всех этих боссов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры , окунувшиеся в бездну ада по шею. 

Ад 3.

1 преквест 
“Древний трехногий сосуд”
Берём этот квест у “Призрачного надзирателя” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия, рядом появится “Мятежный дух” убиваем его и возвращаемся к надзирателю.
Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест 
“Огненно-туманный барьер”

В этом квесте, вам нужно будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня…
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них нам понадобятся 40 штук “Firing-cloud Screen” которые падают с шансом 80%
Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.

“Демон”

Квест Берётся у “Призрачного надзирателя” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 в Аду
после получения 109 уровня
Квест Первый “Защитник веры-колдун”
Нам необходимо выбить “Пурпурный шелк”
Он падает с шансом 20% из монстра “Защитник веры-колдун”, координаты в Аду 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй “Пурпурный шелк”
Нам необходимо отнести “Пурпурный шелк” персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов” ,координаты 332 464 в Аду

Квест Третий “Cлужанка Линбо”
Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже “Сумречный город”, расположенный в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый “Охота за сокровищем”
ПодКвест первый “Заклятый флаг”
Необходимо выбить “Магическое Знамя Призыва”,которое падает при убийстве монстра “Хоругвь демона”,по координатам 436 527 в Аду
ПодКвест второй “Магическая лампа”
Необходимо выбить “Волшебную лампу”,которая падает при убийстве монстра “Фонарь высшей чистоты”,по координатам 338 627 в Раю

Квест Пятый “Возвращение души”

ПодКвест первый “Заклятье Небесного Воскрешения”
Идём к персонажу “Любопытный бессмертный” – “Земли небожителей”, координаты 481 506 в Раю
ПодКвест второй “Заклятье Демонского Воскрешения”
Идём к персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 в Аду

Квест Шестой “Местонахождение демона”
Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)

Квест Седьмой “Захоронена вместе с возлюбленным”
Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов”,координаты в Аду 332 464

Квест Восьмой “Демон-против-Небес”
Необходимо убить монстра “Мятежный владыка магов”, он находится в данже “Обитель мятежников” по координатам 402 581
а сам данж распологается в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель – “Земли магов и демонов” который находится в Аду по координатам 332 464 
Ваше обучение наконец закончено. Теперь вы настоящее исчадье Ада.

Источник

Ледяной штурм – главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.

Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.

Подготовка к событию

В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.

В 10:00 происходит изменение локации:

  1. Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
  2. Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
  3. Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
  4. На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
  5. Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.

Войско богов атакует Армию севера

Армия севера атакует Войско богов

Военные технологии

Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!

  • Военные технологии начального уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии среднего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Военные технологии высшего уровня:
    Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.
  • Улучшение казарм до среднего уровня:
    Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Улучшение казарм до высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.
  • Машинный завод среднего уровня:
    Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Машинный завод высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.
  • Стрелковые башни среднего уровня:
    Повышаются характеристики стрелковых башен.
  • Стрелковые башни высшего уровня:
    Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.

Боевые драконы

Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.

Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации – дракон пропадет.
Боевые драконы – единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.

Драконы обладают следующими умениями:

Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона – наносит цели серьезный урон.
Пурга | Огненный дождь – наносит большой урон в области вокруг цели.
Путы льда | Пламенные оковы – обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения.

Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.

Телепорты

У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .

Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.

Телепорты выглядят следующим образом:

Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией – для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
Следите за своими флагами! Телепорты – важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны – на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.

Строения и их функции

Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .

Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.

Казармы
У каждой армии по 2 казармы – по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.

Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин – они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины – серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.

Боевые машины обладают несколькими умениями:
Огненный выстрел – наносит цели значительный урон.
Порыв пламени – наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения на 50%.
Саморазрушение – наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.

Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.

Солдаты, командиры, полководцы и их функции

Солдаты

Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции – атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить – всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.

Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.

Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов – это Избранницы богов, для Армии севера – Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.

Армия в обороне:

Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.

Армия в атаке:

2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне – наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.

Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов – Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.

Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.

Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма

Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .

Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус – ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует – награда получена не будет!

Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.

Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .

Правила ледяного штурма

В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.

Изначально счет равный – 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армии

Нажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.

За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.

Боевая единица

Количество у атакующих

Количество у обороняющихся

Очки за единицу

Стрелковая башня

4

10

100

Казарма

2

2

300

Атакующий военачальник / Избранник богов

2

600

Обороняющий военачальник / Избранник богов

1

750

Военачальник / Избранник богов, Ворота

3

450

Машинный завод

1

1

350

Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна

1

1

1500

Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.

Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.

Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.

Источник