Квест сосуд в пв
1 Предквест
Когда ваша душа будет готова принять какую-либо сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание “Затруднение старейшины”, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест.
Далее возьмите у него задание “Оборотень в золотых доспехах”.
Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях он даст вам новый квест.
2 Предквест
Противостояние Стихий, в которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810
Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Хм новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА…
Ад1
“Самопожертвование”
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет “испытание воли” – необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте, получите “Сломанный древний меч”, в подтверждение вашей воли.
Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к “Зверю-искателю сокровищ” по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся “испытание скорости”:
Необходимо будет отправится в точку 254 490 и откопать “Лунный кристал”, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к “Зверю-искателю сокровищ” по координатам 328 554, отдаём ему кристалл и начинаем проходить “Испытание щедрости”.
Вам нужно безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание – “Испытание Силы”.
Собираем единомышленников и отправляемся в Данж “Небо иллюзий” (туда легче попасть через камень телепортации, что стоит в ГД около мастеров телепорта)
Тут нужно убить следующих босов:
“Тысяча духов” Координаты 414 550
“Лис-оборотень огненного облака” Координаты 419 594
“Брахма Координаты” 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы
Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!
Ад 2.
1 Предквест
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож – отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас отправляет к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” который находится в АДУ по координатам 332 464. Пообщавшись,начинаем 2 предквест.
2 Предквест
“Души Червей Демонов”
Вам нужно отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием “Пловец из верхнего мира”, пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%
Собрав эти души возвращаемся к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” который находится по координатам 332 464 АД
Ад2
Пройдя все предквесты и получив 99 уровень отправляемся к “Призрачному надзирателю”- “Земли магов и демонов” который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2
Дух Зла
Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в “Деревню Упавшего Феникса”, где подходим к “Посланнику скупого волка” – “Земли магов и демонов”
координаты 483 622 АД
Он скажет вам убить “Демона-карателя”, находящегося в точке 388 481 АД.
После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса к “Посланнику скупого волка” – “Земли магов и демонов” , координаты 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора, вас телепортирует в прошлое к “Пылающему убийце”, поболтав с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое ,идем к “Призрачному надзирателю” – “Земли магов и демонов” , координаты 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он отправит вас убить ещё одного боса – “Пылающий убийца” в точке 445 613 АД.
После его убийства возвращаемся к “Призрачному надзирателю” (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладываем о выполнении задания. Теперь ваш путь лежит в Данж “Земной АД”, вход в который находится рядом с последним боссом ” Пылющий убийца”.
Идём с друзьями туда и убиваем следующих боссов:
Маг из иного мира в точке 434 561 Данж “Земной Ад”
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж “Земной Ад”
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж “Земной Ад”
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж “Земной Ад”
После убийства всех этих боссов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры , окунувшиеся в бездну ада по шею.
Ад 3.
1 преквест
“Древний трехногий сосуд”
Берём этот квест у “Призрачного надзирателя” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия, рядом появится “Мятежный дух” убиваем его и возвращаемся к надзирателю.
Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.
2 преквест
“Огненно-туманный барьер”
В этом квесте, вам нужно будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня…
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них нам понадобятся 40 штук “Firing-cloud Screen” которые падают с шансом 80%
Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.
“Демон”
Квест Берётся у “Призрачного надзирателя” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 в Аду
после получения 109 уровня
Квест Первый “Защитник веры-колдун”
Нам необходимо выбить “Пурпурный шелк”
Он падает с шансом 20% из монстра “Защитник веры-колдун”, координаты в Аду 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.
Квест Второй “Пурпурный шелк”
Нам необходимо отнести “Пурпурный шелк” персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов” ,координаты 332 464 в Аду
Квест Третий “Cлужанка Линбо”
Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже “Сумречный город”, расположенный в раю по координатам 435 471 высота 43
Квест Четвертый “Охота за сокровищем”
ПодКвест первый “Заклятый флаг”
Необходимо выбить “Магическое Знамя Призыва”,которое падает при убийстве монстра “Хоругвь демона”,по координатам 436 527 в Аду
ПодКвест второй “Магическая лампа”
Необходимо выбить “Волшебную лампу”,которая падает при убийстве монстра “Фонарь высшей чистоты”,по координатам 338 627 в Раю
Квест Пятый “Возвращение души”
ПодКвест первый “Заклятье Небесного Воскрешения”
Идём к персонажу “Любопытный бессмертный” – “Земли небожителей”, координаты 481 506 в Раю
ПодКвест второй “Заклятье Демонского Воскрешения”
Идём к персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов”, координаты 332 464 в Аду
Квест Шестой “Местонахождение демона”
Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
Квест Седьмой “Захоронена вместе с возлюбленным”
Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу “Призрачный надзиратель” – “Земли магов и демонов”,координаты в Аду 332 464
Квест Восьмой “Демон-против-Небес”
Необходимо убить монстра “Мятежный владыка магов”, он находится в данже “Обитель мятежников” по координатам 402 581
а сам данж распологается в Аду по координатам 324 630
Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель – “Земли магов и демонов” который находится в Аду по координатам 332 464
Ваше обучение наконец закончено. Теперь вы настоящее исчадье Ада.
Источник
Ледяной штурм – главное еженедельное событие Северных земель.
Ивент проводится каждый вторник с 20:00 до 22:00.Подготовка к ивенту начинается в 10:00 вторника, но уже начиная с 00:00 вторника пропадает возможность взять у Главного интенданта ежедневное задание ‘Военные припасы’.
Подготовка к событию
В 7:00 вторника фиксируются очки славы, полученные игроками за прошедшую неделю: формируется окончательный топ игроков.
В 10:00 происходит изменение локации:
- Определяются атакующая и обороняющаяся стороны: атакует та армия, которая за прошедшую неделю набрала очков успехов больше. Посмотреть соотношение этих очков можно, открыв карту. На общий счет влияют результаты ивентов и выполнение игроками ежедневных заданий. Лагерь атакующей армии располагается ближе к середине стандартной карты. Лагерь обороняющейся армии располагается на своей базе.
- Происходит деактивация аванпостов и селений: в них пропадают все нпс и стандартные телепорты. Также пропадают зоны влияния сторон: если вы вступите в бой на вражеской территории, стражи появляться не будут.
- Появляются постройки, командиры и полководцы, которые будут участвовать в событии. До 20:00. они будут неуязвимы.
- На базе армии появляются нпс Наставница Армии севера (539,547) и Наставница Армии богов (260,542), у которых игроки могут потратить полученные за неделю очки военных технологий для улучшения дерева технологий.
- Для игроков блокируется возможность пользоваться полетом.
Войско богов атакует Армию севера
Армия севера атакует Войско богов
Военные технологии
Перед началом штурма игроки могут принять участие в улучшении дерева технологий, потратив очки технологий, которые они накопили за прошедшую неделю. Чем больше технологий будет открыто игроками, тем значительней будет преимущество в боевой мощи армии. Важен вклад каждого участника!
- Военные технологии начального уровня:
Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Идол. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.- Военные технологии среднего уровня:
Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить Платиновый Амулет. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.- Военные технологии высшего уровня:
Перед началом боя у Наставницы Армии севера / Армии богов можно получить томик стихов Ясное небо. Он временный, срок действия – 130 минут. Получить можно только 1 раз, пропадает при выходе с локации.- Улучшение казарм до среднего уровня:
Повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.- Улучшение казарм до высшего уровня:
Значительно повышаются характеристики казарм, а также сила всех солдат.- Машинный завод среднего уровня:
Повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.- Машинный завод высшего уровня:
Значительно повышаются характеристики машинного завода, а также сила командиров.- Стрелковые башни среднего уровня:
Повышаются характеристики стрелковых башен.- Стрелковые башни высшего уровня:
Значительно повышаются характеристики у стрелковых башен.Боевые драконы
Перед началом боя в 19:50 у НПС Морозный дракон (260,541) и Пламенный дракон (537,545) станет доступно задание на получение Морозного рога и Пламенного рога, с помощью которых можно призвать настоящих драконов!
Задание доступно только 5 лучшим игрокам армии, которые набрали наибольшее количество очков славы за прошедшую неделю.Воспользоваться выданным предметом и получить дракона достаточно просто: необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать на земле место для призыва. Будьте внимательны, повторно итем получить нельзя, если покинуть дракона, погибнуть с ним или выйти с межсерверной локации – дракон пропадет.
Боевые драконы – единственная возможность летать во время проведения ивента. Драконы обладают большим количеством здоровья, но далеко не бессмертны.Драконы обладают следующими умениями:
Дыхание ледяного дракона | Дыхание огненного дракона – наносит цели серьезный урон.
Пурга | Огненный дождь – наносит большой урон в области вокруг цели.
Путы льда | Пламенные оковы – обездвиживает персонажей в области вокруг цели.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения.Игроки, получившие дракона, в своих бафах смогут увидеть статус ‘Сертификат ледяного штурма’ , который дает право гарантированно получить награду за ивент.
Телепорты
У каждой из сторон есть возможность телепортироваться с базы армии ближе к полю боя. На карте телепорты имеют следующее обозначение .
Для атакующей стороны телепорт с базы ведет к временному лагерю.
Для обороняющейся стороны телепорты с базы ведут в 2 селения: в Селение Оракул и Заставу Эскай при атаке на Армию богов, в Форпост Айяр и Деревню Духов при атаке на Армию севера.Телепорты выглядят следующим образом:
Телепорт в селении может быть захвачен атакующей армией – для этого необходимо убить флаг в этом селении, на его месте появится флаг захватчика. Для противника в этот момент телепорт деактивируется и в чате появится соответствующее сообщение. Телепорт можно вернуть обратно.
Следите за своими флагами! Телепорты – важные стратегические точки на карте.
При смерти игроки атакующей стороны возрождаются с 10-секундным иммунитетом в Заснеженном форте, игроки обороняющейся стороны – на базе армии. Вернуться на поле боя можно с помощью телепортов.Строения и их функции
Укрепления
Укрепления не несут в себе защитную функцию, имеются только у обороняющейся стороны, на карте имеют следующие обозначения .Стрелковые башни
Башни наносят как одиночный, так и массовый урон, на карте имеют следующие обозначения .
Пока башня не будет разрушена, вражеский командир не сможет продолжить движение вперед.Казармы
У каждой армии по 2 казармы – по 1-ой на южном и северных направлениях, на карте имеют следующие обозначения .
Раз в две минуты казармы призывают солдат.
Казармы Армии богов: 8 Последователей богов и 1 Всадника Войска богов, в каждой второй волне добавляется 1 Жрица Войска богов.
Казармы Армии севера: 8 Воинов Армии севера и 1 Всадника Армии севера, в каждой второй волне добавляется 1 Капитан Армии севера.
Остановить призыв солдат можно только разрушив казармы.Машинные заводы
Заводы производят боевые машины, на карте имеют следующие обозначения .
У каждой армии по одному заводу. В начале битвы завод выпускает 10 машин – они появятся прямо перед строением. Если машина будет разрушена, завод производит ее замену спустя 5 минут.
Боевые машины – серьезная сила как при обороне, так и при атаке. Воспользоваться ими может любой игрок.Боевые машины обладают несколькими умениями:
Огненный выстрел – наносит цели значительный урон.
Порыв пламени – наносит большой урон стихией огня в секторе перед собой.
Ускорение – увеличивает скорость передвижения на 50%.
Саморазрушение – наносит всем противникам в радиусе 20 метров 50 000 единиц урона, игнорируя их защитные характеристики.Важно! Игроки во время управления машиной не получают награду за убийство строений и боссов.
Солдаты, командиры, полководцы и их функции
Солдаты
Солдаты являются основной боевой единицей армий, призываются казармами. Выполняют строго определенные функции – атакуют вражеских солдат, капитанов, командиров, полководцев и игроков. Также их целью являются вражеские укрепления и стрелковые башни.
Солдаты отличаются здоровьем, силой атаки и умениями. Последователи богов и Воины Армии севера наносят урон в ближнем бою, Всадник Войска богов и Всадник Армии севера атакуют противника издалека, а Жрицы войска богов и Капитаны армии севера понижают физическую защиту, накладывают проклятье, которое может взорвать ваших союзников, а если их убить – всех вражеских персонажей в большом радиусе парализует.Важно! Солдаты НЕ атакуют вражеские казармы и машинные заводы. Данные строения необходимо разрушать самостоятельно.
Командиры и полководцы
У каждой армии по 3 командира, на карте они имеют следующие обозначения .
В зависимости от стороны они могут называться по-разному: для Армии богов – это Избранницы богов, для Армии севера – Военачальники или Командиры, но их функции не отличаются.Армия в обороне:
Командиры стоят на воротах и защищают их.
Пока все 3 командира живы, враг не может проникнуть на территорию базы, машинный завод и полководец неуязвимы, база находится под защитным куполом.
Как только один из командиров погибает, с машинного завода и полководца падает неуязвимость и они могут быть атакованы.
Но не думайте, что командира убить легко, он обладает множеством умений: наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные эффекты.Армия в атаке:
2 командира находятся в атаке, 1 стоит на защите полководца.
Для того, чтобы атакующий командир продвинулся вперед, необходимо убивать башни на его пути.
Командир не принимает участия непосредственно в сражениях, но обладает аурой ограниченного радиуса, которая с определенной периодичностью наносит большой урон. При продвижении командир может в подкрепление призвать 5 обычных солдат армии, таких же, как приходят из казарм.
После смерти одного из атакующих командиров падает неуязвимость с машинного завода и с командира, который стоит на защите полководца. Будьте осторожны, обороняющий полководца командир обладает теми же умениями, что и командиры в обороне – наносит одиночный и массовый урон, оглушает, накладывает эффект молчания и увеличения урона, снимает положительные.
После смерти любого из последних двух командиров, исчезает защитный купол с лагеря атакующих и появляется возможность атаковать полководца.Каждая сторона имеет по одному полководцу, на карте они имеют следующие обозначения
Для Армии севера это Черный владыка Иван, для Армии богов – Омут, избранница Гунгуна.
В начале боя полководцы неуязвимы и окружены защитным куполом. Каждый из них обладает большим количеством здоровья, и весьма неприятными умениями: замедление всех персонажей в определенном радиусе, отталкивание и урон в размере 40% максимального запаса здоровья цели, атака в две случайные области, в которых вам будет нанесен урон в размере 90% от максимального запаса здоровья.Ивент заканчивается досрочно после смерти одного из полководцев.
Подсчет очков, получение награды и результаты Ледяного штурма
Чтобы стать активным участником, необходимо уничтожать вражеские укрепления, башни, казармы, командиров и полководцев.
За убийство вражеских командиров/избранников богов, Черного владыки Ивана/Омут, избранницы Гунгуна, разрушение вражеских зданий и убийство других игроков в зоне боев можно получить статус ‘Война богов и Черного владыки’ .Когда значение статуса ‘Война богов и Черного владыки’ достигнет 10, будет выдан сопутствующий статус – ‘Сертификат ледяного штурма’ , который и позволяет получить награду. Если на момент окончания ивента в бафах персонажа этот статус отсутствует – награда получена не будет!
Статус ‘Война богов и Черного владыки’ и прибавку к его значению можно получить за снятие определенного % здоровья строений, командиров и полководцев. Засчитываются проценты: 80%, 60%, 40%, 20%, 10%.
Важно! Необходимо стоять достаточно близко к строениям и боссам, чтобы получить зачет. Если быстро уничтожать постройки/боссов, их здоровье будет стремительно убывать и засчитываться “пропущенные” проценты не будут.
Также статус и прибавку к нему можно получить, сражаясь с игроками вражеской армии в зоне боев.
Узнать о таких зонах можно из сообщений в чате, на карте они имеют следующее отображение .Правила ледяного штурма
В начале ивента появляется счетчик очков и время, оставшееся до конца события.
Изначально счет равный – 6000 на 6000.
Также в начале ивента появляется фиолетовый флажок, нажав на который можно отследить статистику убийств и смертей игроков вашей армииНажав кнопку “M”, можно отслеживать текущую ситуацию на поле боя. Уничтоженные постройки и убитые командиры закрашены серым цветом.
Переключая на карте значки армий, можно посмотреть количество здоровья своих и вражеских построек, командиров и полководцев.За уничтожение построек, командиров и полководцев армия получает определенное количество очков. Армия-противник при этом эти очки теряет. Поэтому важно не только разрушать вражеские здания и убивать командиров, но и защищать свои.
Боевая единица
Количество у атакующих
Количество у обороняющихся
Очки за единицу
Стрелковая башня
4
10
100
Казарма
2
2
300
Атакующий военачальник / Избранник богов
2
600
Обороняющий военачальник / Избранник богов
1
750
Военачальник / Избранник богов, Ворота
3
450
Машинный завод
1
1
350
Черный владыка Иван / Омут, избранница Гунгуна
1
1
1500
Победителем станет та сторона, у которой на момент окончания ивента в 22:00. очков будет больше или та сторона, которая быстрее убьет полководца армии-противника.
Игроки, получившие статус ‘Сертификат Ледяного штурма’ после окончания ивента получат очки славы и монеты-ножи в соответствии с результатами боя.
Очки ивента будут добавлены в общий счет обеих сторон в 8-кратном размере.
Источник