Логическая игра переливание сосудов

Логическая игра переливание сосудов thumbnail
  • Главная
  • Игры для девочек
  • Переливания

Логическая игра переливание сосудов

Совместимость

Разделы:

  • Головоломки

Комментариев:

  • ?

Нравится игра?

+15

-22

(37)

Логическая игра переливание сосудов

В избранное

Уже сыграло:
37

Предыдущая игра

Игра не запускается?

Уважаемые игроки, если онлайн игра Переливания не запускается сама, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите “воспроизвести”. Если это не помогло, пишите на support@gamerguru.ru

Описание игры
Отличная логическая игра, в которой вам предстоит решать множество задачек на переливание жидкостей. Сама задача написана внизу, вам надо перелить жидкость так, чтобы в сосудах было по определенному количеству. Управление мышкой.

Похожие игры

  • Логическая игра переливание сосудов
    Пижонский баскетбол

    Помоги юному баскетболисту пройти сложные испытания!

    Логическая игра переливание сосудов

    53

      Играть в игру

      Логическая игра переливание сосудовПижонский баскетбол

    • Логическая игра переливание сосудов
      Разорви обручи

      Уничтожьте обруч прыгающим мячом!

      Логическая игра переливание сосудов

      63

        Играть в игру

        Логическая игра переливание сосудовРазорви обручи

      • Логическая игра переливание сосудов
        Городская толпа

        Собери самую большую толпу в городе!

        Логическая игра переливание сосудов

        95

          Играть в игру

          Логическая игра переливание сосудовГородская толпа

        • Логическая игра переливание сосудов
          Bad Piggies 2 HD

          Создай летательный аппарат для свиней из Angry Birds!

          Логическая игра переливание сосудов

          68

            Играть в игру

            Логическая игра переливание сосудовBad Piggies 2 HD

          • Логическая игра переливание сосудов
            Скоростная коробка

            Преодолей трассу с препятствиями.

            Логическая игра переливание сосудов

            43

              Играть в игру

              Логическая игра переливание сосудовСкоростная коробка

            • Логическая игра переливание сосудов
              UNO

              Сыграйте в легендарную карточную игру UNO

              Логическая игра переливание сосудов

              62

              Играть в игру

              Логическая игра переливание сосудовUNO

            • Логическая игра переливание сосудов
              Angry Birds Kick Piggies

              Война между злыми птицами и свиньями никогда не заканчивается!

              Логическая игра переливание сосудов

              43

              Играть в игру

              Логическая игра переливание сосудовAngry Birds Kick Piggies

            • Логическая игра переливание сосудов
              Day of the Cats: Episode 2

              Day of the Cats: Episode 2

              Логическая игра переливание сосудов

              Играть в игру

              Логическая игра переливание сосудовDay of the Cats: Episode 2

            Источник


            ИГРЫ:


            На двоих


            Аркады



            Бродилки



            Головоломки



            Гонки


            На грузовиках


            Мотоциклы


            3D гонки


            Зомби



            Драки



            Квесты



            Логические


            Стратегии



            Стрелялки



            Спортивные



            Детские



            Игры леталки



            Настольные игры



            Интеллектуальные игры



            Ролевые игрушки



            Карточные



            Игры для девочек


            Одевалки


            Знаменитости


            Готовим еду


            Ухаживание


            Прически


            Комнаты


            Управление


            Макияж


            Маникюр



            Игры -пазлы


            Винкс

            Хотите новинок, жмите кнопку:

            и передавайте привет ёжику

             


            * *
            * *
            * *
            *
            Люди, вот вам ещё

            игры про защиту животных

            Разбуди коробку
            Добавляйтесь в закладки и расскажите друзьям про наш сайт.

            * *
            * *
            * *
            *

            Ждёмс загрузки и начинаем крутить экран и
            проливаться жидкостью аккурат к финишу.  Избегайте опасности, и
            старайтесь не оставлять никого за спиной. Каждая капля имеет
            значение, каждая капля на счету!

            Крутить мир надо стрелками. Можно включить звук.

            Flash приколы и шуточки




            Реклама:



            Источник

            Цели:

            • Обучение способам работы с информацией:
              внимание, анализ, способность выводить из
              полученных фактов новую информации.
            • Развитие логического мышления:
              • выявление общего признака для группы предметов;
                признака,
              • общего для всех предметов, кроме одного (поиск
                «лишнего» предмета);
              • формирование умения давать определения;
              • объединение объектов во множества и
                установление взаимно-однозначных связей между
                их элементами; умение делать выводы из
                установленных связей (табличный способ).
            • Развитие алгоритмического мышления: выработка
              умений разбивать задачу на отдельные этапы,
              четко определять и записывать отдельные команды
              из системы команд изученного исполнителя.
            • Воспитание бережного отношения к компьютеру.

            Дидактическое обеспечение:

            • картинки на бумаге: ведро, банка, сахарница,
              кувшин, бидон;
            • предметы: бутылка, стакан, чашка, кружка, графин;
            • записи и схемы на доске;
            • карточки для учеников.

            Программное обеспечение: программный
            комплект «Переливашка» из ИСС

            ХОД УРОКА

            I. Разминка

            На доске рисунки: ведро, банка, сахарница,
            кувшин, бидон.

            В столбик слова: лимонад, компот, кофе, варенье,
            сок.

            Вопросы для обсуждения:

            • Как называются предметы, изображенные на
              рисунках? (Перечисление)
            • Как одним словом можно назвать эти предметы? (Посуда)
            • Какой предмет можно назвать «лишним»? (Сахарница)
            • Почему? (Сахарница предназначена для сыпучих
              продуктов, а все остальные для жидкостей)
            • Как можно назвать одним словом оставшиеся
              предметы? (Сосуды, емкости)
            • Кто может дать определение понятию «сосуд»? (Сосуд
              – это посуда для жидкости)
            • А теперь прочтите следующие слова: лимонад,
              компот, кофе, варенье, сок. Что это? (Пища,
              продукты питания)
            • Какое слово здесь можно назвать «лишним», хотя
              все они являются продуктами питания? (Варенье)
            • Почему? (Все, кроме варенья можно выпить)
            • Каким общим понятием можно объединить
              оставшиеся слова? (Жидкости, напитки)
            • Какое понятие шире? Все ли жидкости являются
              напитками? Приведите пример. (Керосин, бензин,
              подсолнечное масло)
            • Кто может дать определение понятия «напиток»? (Напиток
              – это жидкость, которую можно выпить)
            • Итак, на рисунках изображены сосуды; слова
              обозначают жидкости. Существует ли связь между
              рисунками и словами, которые мы рассмотрели? (Сосуды
              предназначены для хранения жидкостей)

            П. Табличное решение логической задачи на
            установление взаимно-однозначного соответствия
            между элементами двух множеств, (карточка)

            В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся
            молоко, лимонад, квас и вода.

            Известно, что:

            • вода и молоко не в бутылке;
            • сосуд с лимонадом стоит между кувшином и
              сосудом с квасом;
            • в банке не лимонад и не вода;
            • стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.

            В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

            Ученики получают карточку, читают ее и
            отвечают на вопросы учителя.

            1. Как называется такая задача?
            2. О каких сосудах говорится в задаче?
            3. Какие напитки в них налиты?
            4. Что мы должны установить?
            5. Что можно использовать для решения такой
            задачи?
            6. Сколько строк и столбцов будет в нашей таблице?

            Ученики на заготовленной карточке заполняют
            таблицу и комментируют правописание слов.

            7. Что будет в верхней левой клетке таблицы?
            8. Названия каких напитков мы запишем в первый
            столбец?
            9. Названия каких напитков мы запишем в первую
            строку?

             

            Молоко

            Лимонад

            Квас

            Вода

            Бутылка    
            Стакан    
            Кувшин    
            Банка    

            10. Анализируем 1-е высказывание поставить знак
            «–»?
            11. Анализируем 2-е высказывание поставить знак
            «–»?
            12. Анализируем 3-е высказывание поставить знак
            «–»?
            13. Анализируем 4-е высказывание поставить знак
            «–»?

            2-е и 4-е высказывание моделируется с помощью
            рисунков и надписей.

            14. Какие знаки («–» или «+») и почему можно
            поставить в пустых клетках?

            Окончательно таблица имеет вид:

             

            Молоко

            Лимонад

            Квас

            Вода

            Бутылка

            +

            Стакан

            +

            Кувшин

            +

            Банка

            +

            15. Кто может сделать вывод по заполненной
            таблице?

            Физкультминутка

            Игра «Ночь»

            III. Знакомство с задачами о переливаниях

            Ученики получают карточку с условием задачи:

            16. Как, имея 2 сосуда емкостью 5 и 8 литров,
            набрать из водопроводного крана 3 литра воды?

            Давайте рассмотрим задачу. Как бы вы стали
            выполнять переливания?
            На доске заранее заготовлена таблица. После
            короткого устного обсуждения записывается
            алгоритм переливаний в виде следующей таблицы:
            Сосуд А – емкостью 5 литра
            Сосуд Б – емкостью 8 литров

            № команды

            Откуда

            Куда

            Сколько литров

            1

            из крана

            сосуд Б

            8

            2

            сосуд Б

            сосуд А

            5

            17. Как, имея 2 сосуда емкостью 3 и 5 литров,
            набрать из водопроводного крана 7 литра воды?

            Сосуд А – емкостью 3 литра
            Сосуд Б – емкостью 5 литров
            Сосуд В – емкостью 10 литров

            № команды

            Откуда

            Куда

            Сколько литров

            1

            из крана

            сосуд Б

            5

            2

            сосуд Б

            сосуд В

            5

            3

            из крана

            сосуд Б

            5

            4

            сосуд Б

            сосуд А

            3

            5

            сосуд Б

            сосуд В

            2

            Физкультминутка

            IV. Повторение правил работы на компьютере

            V. Знакомство с программой

            – Вы будете работать с программой, которая
            называется «Переливашка».

            Объяснение окна программы.

            VI. Подведение итогов

            – Что нового узнали?
            – Что мы делали на уроке?
            – О чем были все наши задачи?
            – Какими способами мы их решали?
            – Какой способ решения задачи вам понравился
            больше всего?

            Источник

            Предмет математики настолько
            серьезен, что нельзя упускать случая, 
            сделать его немного занимательным.

            Блез Паскаль 
            Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его
            применять.

            Рене Декарт

            Математика – самый короткий путь к
            самостоятельному мышлению.

            В. Каверин

            Введение

            В этой работе приведены материалы одного
            занятия математического кружка, проводимого для
            учащихся 5-6 классов в Центре образования №1454 г.
            Москвы.

            Цель проведения кружка:  создание
            условий для развития творческой, познавательной
            активности учащихся при изучении математики,
            развитие и сохранение устойчивого и
            долговременного интереса к предмету.

            Задачи:

            • развивать познавательные интересы  ребенка
              (восприятие, мышление, внимание, воображение,
              память и др.);
            • формировать у учащихся устойчивый интерес к
              предмету и познавательную активность;
            • формировать навыки самостоятельной работы и
              потребности в исследовательской деятельности;
            • развивать коммуникативные качества учащихся.

            Увлечение математикой часто начинается с
            размышлений над какой-то новой, интересной,
            нестандартной задачей. Она может встретиться и
            на школьном уроке, и на занятии математического
            кружка, в журнале или книге, ее можно услышать от
            друга или от родителей. Задачи на логику
            развивают сообразительность, интеллект и
            упорство в достижении цели. Очень часто одна
            решенная логическая задача  пробуждает у
            ребенка устойчивый и долговременный интерес к
            изучению математики,  желание искать и решать
            новые логические, нестандартные задачи и задачи
            повышенной трудности. А это, во многом, и есть
            главная цель учителя.
            Логические задачи – это хороший способ развития
            умственных способностей.

            Задачи на переливания

            1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
            Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
            ровно один литр воды?
            2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
            литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
            имеется источник воды, есть только 5-литровые
            фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
            фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?
            3. Как, имея 5-литровое ведро и 9-литровую банку,
            набрать из реки ровно три литра воды?
            4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
            помощью пустых 3-литровой банки и
            5-литрового бидона. (Пользоваться другими
            емкостями и выливать воду на землю нельзя).
            5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
            бидонами емкостью 17 л и 5 л.
            6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12 л
            краски и хочет отлить из этого количества
            половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
            У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
            – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
            краски в сосуд на
            8 л? Какое наименьшее число переливаний
            необходимо при этом сделать?
            7. Имеются два полных десятилитровых бидона
            молока и пустые кастрюли емкостью четыре литра и
            пять литров. Отлейте по 2 л молока в каждую
            кастрюлю.

            Решения задач

            1. Имеются двухлитровая и пятилитровая банки.
            Как сделать так, чтобы,  в одной из них оказался
            ровно один литр воды?

            Решение.

            Отразим результаты каждого шага переливания в
            таблице.

            Банка 2 л

            Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
            банку

            Набрать 2 л и вылить их в 5-литровую
            банку

            Набрать 2 л и наполнить 5-литровую
            банку, вылив туда 1 л

            1

            Банка 5 л

            2

            4

            5

            5

            2. Для марш-броска солдату необходимо иметь 4
            литра воды. Больше он взять не может. На базе, где
            имеется источник воды, есть только 5-литровые
            фляги и 3-литровые банки. Как с помощью одной
            фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?

            Решение.

            Фляга 4 л

            2

            2

            2

            4

            Фляга 5 л

            Набираем 5 л и 3 л выливаем
            в банку

            2
            Переливаем в 4-литровую флягу

            Набираем 5 л и 3 л выливаем
            в банку

            2
            Переливаем в 4-литровую флягу

            Банка 3 л

            3
            Выливаем

            3
            Выливаем

            3. Как, имея пятилитровое ведро и девятилитровую
            банку, набрать из реки ровно три литра воды?

            Решение.

            Заполняем 9-литровую банку и выливаем из нее 5 л
            в 5-литровое ведро. в 9-литровом ведре остается 
            4 литра. выливаем воду из 5-литрового в реку и
            наливаем в него 4 литра из 9-литрового. В
            9-литровое  набираем воду из реки,  выливаем
            оттуда 1 литр в 5-литровое, заполняя его доверху.
            Теперь в 9-литровом ведре осталось 8 л. Выливаем
            воду из 5-литрового опять в реку и из
            9-литрового переливаем воду в 5-литровое. В
            9-литровом теперь 3 литра. Если вода в ведре не
            нужна, то ее можно вылить.

            4. Из полного восьмилитрового ведра отлейте 4 л с
            помощью пустых трехлитровой банки и
            пятилитрового бидона. (Пользоваться другими
            емкостями и выливать воду не землю нельзя).

            Решение.

            Ведро, 8л

            8

            3

            3

            6

            6

            1

            1

            4

            Бидон, 5 л

            5

            2

            2

            5

            4

            4

            Банка, 3 л

            3

            2

            2

            3

            5. Отлейте из цистерны 13 л молока, пользуясь
            бидонами емкостью 17 л и 5 л.

            Решение.

            Бидон 17 л

            5

            5

            10

            10

            15

            15

            17
            вылить
            в цистерну

            3

            3

            8

            8

            13

            Бидон 5 л

            5

            5

            5

            5

            3

            3

            5

            5

            6. Тому Сойеру нужно покрасить забор. Он имеет 12
            л краски и хочет отлить из этого количества
            половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 л.
            У него 2 сосуда: один – вместимостью в 8 л, а другой
            – вместимостью в 5 л. Каким образом налить 6 л
            краски в сосуд на 8 л? Какое наименьшее число
            переливаний необходимо при этом сделать?

            Решение.

            Сосуд 12 л

            12

            4

            4

            9

            9

            1

            1

            6

            Сосуд 5 л

            5

            3

            3

            5

            Сосуд 8 л

            8

            3

            3

            8

            6

            6

            7. Имеются два полных десятилитровых бидона
            молока и пустые  четырехлитровая и
            пятилитровая кастрюли. Отлейте по 2 л молока в
            каждую кастрюлю.

            Решение.

            № шагаФляга 10 лФляга 10 лКастрюля 5 лКастрюля 4 л

            1

            10

            10

            2

            10

            5

            5

            3

            10

            5

            1

            4

            4

            10

            9

            1

            5

            10

            4

            5

            1

            6

            10

            4

            2

            4

            7

            10

            8

            2

            8

            10

            8

            2

            9

            10

            3

            5

            2

            10

            10

            3

            3

            4

            11

            10

            7

            3

            12

            6

            7

            3

            4

            13

            6

            7

            5

            2

            14

            6

            10

            2

            2

            Дополнительные задачи и задачи для
            самостоятельного решения

            1. Для разведения картофельного пюре быстрого
            приготовления “Зеленый великан” требуется 1
            л воды. Как, имея два сосуда емкостью 5 и 9 литров,
            налить 1 литр воды из водопроводного крана?

            2. В походе приготовили ведро компота. Как, имея
            банки, вмещающие 500г и 900г воды, отливать компот
            порциями по 300 г?

            3. Нефтяники пробурили скважину нефти.
            Необходимо доставить в лабораторию на
            экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
            9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
            сосудов набрать 6 литров?

            4. Взгляни на берег – там ты увидишь  две
            банки. В одну из них помещается ровно два литра
            воды, а в другую – три. Как налить в двухлитровую
            банку точно один литр? Укажи два способа.

            5. В два достаточно больших бидона как-то
            разлили  3 л воды. Из первого переливают 
            половину имеющейся в нем воды во второй, затем из
            второго переливают половину имеющейся  в 
            нем  воды  в первый,  затем  из первого
            переливают половину имеющейся в  нем воды во
            второй и т.д. Докажите, что независимо от того,
            сколько воды было сначала в каждом из сосудов,
            после  100 переливаний в них будет 2 л и  1 л с
            точностью до миллилитра.

            6. Две группы альпинистов готовятся к
            восхождению. Для приготовления еды они
            используют примусы, которые заправляют бензином.
            В альплагере имеется 10-литровая канистра
            бензина. Имеются еще пустые сосуды в 7 и 2 литров.
            Как разлить бензин в два сосуда по 5 литров в
            каждом?

            7. Летом Винни Пух сделал запас меда на зиму и
            решил разделить его пополам, чтобы съесть
            половину до Нового Года, а другую половину –
            после Нового года. Весь мед находится в ведре,
            которое вмещает 6 литров, у него есть 2 пустые
            банки – 5-литровая и 1-литровая. Может ли он
            разделить мед так, как задумал?

            8. Белоснежка ждет в гости гномов. Зима выдалась
            морозной и снежной, и Белоснежка не знает точно,
            сколько гномов решатся отправиться в далекое
            путешествие в гости, однако знает, что их будет не
            более 12. В ее хозяйстве есть кастрюлька на 12
            чашек, она наполнена водой, и две пустых – на 9
            чашек и на 5. Можно ли приготовить кофе для любого
            количества гостей, если угощать каждого одной
            чашкой напитка?

            9. Нефтяники пробурили скважину нефти.
            Необходимо доставить в лабораторию на
            экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется
            9-литровый и 4-литровый сосуды. Как с помощью этих
            сосудов набрать 6 литров?

            10. Бидон ёмкостью 10 л наполнен молоком.
            Требуется перелить из этого бидона 5 л в
            семилитровый бидон, используя при этом ещё один
            бидон, вмещающий 3 л. Как это сделать?

            11. Можно ли отмерить 8 л воды, находясь у реки и
            имея два ведра: одно вместимостью 15 л, другое
            вместимостью 16 л?

            12. Есть три бидона емкостью 14, 9 и 5 литров. В
            большом бидоне 14 л молока, остальные пусты. Как с
            помощью этих бидонов разделить молоко пополам?

            13. Имеется три сосуда без делений объемами 6 л, 7
            л, 8 л, кран с водой, раковина и 6 л сиропа в самом
            маленьком сосуде. Можно ли с помощью переливаний
            получить 12 л смеси воды с сиропом, так чтобы в
            каждом сосуде воды и сиропа было поровну?

            Источник

            Читайте также:  Травы для лечения сосудов шейного отдела