Меч и магия 8 сосуд жизни лича
Найти Светильник Теней
(основной сюжет за Гильдию некромантов)
Задание дает предводитель Гильдии некромантов Сандро
Гильдия некромантов находится на окраине города, на высокой горе. Чтобы найти ее предводителя, поднимитесь по правой лестнице и спуститесь вниз до круглого лифта, управляемого с помощью кнопки. Лифт поднимет вас прямо ко входу в тронный зал Сандро.
Заметив, что глава гильдии торговцев Альвара Бастиан Лудрэ является верным другом гильдии, он откажет в приглашении присоединиться к Союзу, так как в данный момент гильдия ведет войну со священниками Храма Света. В то же время, если бы в распоряжении гильдии снова оказался Светильник теней, который может защитить Пик Теней, победа в войне была бы гарантирована, и он смог бы поддержать Союз. Светильник Теней – величайшее творение некромантов, при правильном расположении огней которого, воцаряется ночь на огромной территории, позволяя всей нежите выйти на свободу. Клирики, зная важность Светильника, спрятали его в тайной комнате глубоко внутри их Храма света.
В гильдии некромантов находится разоблаченный агент клириков Дейсон Леланд, разочаровавшийся во всем и мечтающий отомстить и тем, и другим. Чтобы его найти, возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь по левой лестнице и потом на лифте. Дейсон согласится напакостить священникам и присоединится к вашей команде.
Теперь ваш путь лежит в Шепчущий Лес. Зайдя в Храм Света поищите кнопку на стене, открывающую проход вниз, теперь она хорошо видна. Спускайтесь вниз и опускайтесь еще ниже на лифте. В овальной комнате спрятан Светильник Теней. Забирайте его и бегите назад, теперь все священники стали вашими врагами.
Возвращайтесь в Гильдию некромантов и отдавайте Светильник Сандро. Теперь он готов присоединиться к Союзу и будет ждать вас в Торговой гильдии н Вороньем берегу.
Cтать личом
Задание дает Тейлшир
(повышение некромантов до личей)
Лич Тейлшир живет почти напротив таверны Пика Теней. От скажет, что для того, чтобы достичь совершенства в темных искусствах и перейти на новую ступень мастерства нужно совершить обряд. Он может совершить обряд превращения некромантов в личей, если вы принесете ему Книгу Хела, содержащую секреты некромантии, неизвестные ему до сих пор. Эта книга утрачена с тех пор, как на островах Кинжальноой Раны башня Хела была затоплена водой. Теперь во время извержения вулкана, воды отхлынули от башни и можно попасть во внутрь. Кроме того, для совершения отряда у каждого некроманта должен быть Сосуд жизни. Такие сосуды есть в башне сумасшедшей некромантки Занторы.
Башня Занторы находится в Пике Теней. Зантора ушла из Пика Теней и поселилась в уединении, чтобы продолжать свои эксперименты. Она мечтала создать дракона-скелета, которого побаивались даже сами некроманты. Именно эти чудовища, вместе с некромантами, встретят вас у входа. Расправьтесь с ними. Заходите в западную дверь, за которой один некромант. Заберите со стеллажа рубин и с книжной полки свиток. За следующей дверью в комнате с реагентами сильные маги. За дальней стеной проход в подземелье, которое представляет сеть подземных коридоров, населенных скелетами, некромантами и костяными драконами. В сундуках можно найти необходимые сосуды, забирайте их. Теперь идти за книгой Хела, а можно продолжить обследование подземелья и забрать все из сундуков, в том числе и копье Эбонест.
Теперь нужно отправляться на Острова Кинжальной Раны в поисках Затопленной библиотеки. Библиотека находится на дальнем восточном острове, расположенном у подножья вулкана. Добраться до острова можно либо по воде, либо по воздуху. В библиотеке теперь обитают тритоны и булыжники. Библиотека – это трехэтажное здание, подняться на верхние этажи которого можно на лифте. На каждом этаже библиотеки два яруса книжных полок, на вернем ярусе можно взять свитки и книги заклинаний. На самом верхнем этаже посередине находится подъемник на чердак. Поднимайтесь. На чердаке в сундуке лежит книга Хела.
Теперь есть все необходимое для превращения в лича. Возвращайтесь в Пик Теней к Тейлширу, который и проведет обряд.
Найти скелет и саркофаг Корбу
(повешение вампиров до неосферату)
Задание дает Латеан.
Найти Латеана можно в городе некромантов недалеко от храма. Чтобы Латеан повысил вампиров, необходимо найти и принести мощи и саркофаг самого могущественного из вампиров – Корбу. Вампиры хотят вернуть ему жизнь и спросить, в котором сейчас очень нуждаются. Более ста лет назад Корбу стала мучить совесть, и он не мог смириться со своей жаждой крови. Он рещил найти место, в котором смог бы спокойно осознать суть своего бессмертного существования. В Диком пастбище был возведен Склеп Корбу. С тех пор никто ничего не слышал о величайшем из вампиров.
Поиски стоит начать с Железных Песков. На севере от деревни троллей находится крепость циклопов. За небольшим коридором находится просторный зал. Расправившись с циклопами, поворачивайте направо. Перед вами комната с какими-то вертелами. Между ними есть ловушка. В противоположной стене дверь, ведущая в комнату с рычагом, открывающим лифт в предыдущей комнате. Спускайтесь на лифте и идите по коридору направо. Впереди комната с клетками, которую охраняют циклопы. В клетках пленники, освободите их. С двух сторон клетки стоят сундуки, в одном из которых маленький скелетик. Это есть знаменитый Корбу. Забирайте и вперед, на поиски саркофага.
Теперь отправляйтесь в Дикое Пастбище, на севере которого стоит Склеп Корбу. Вокруг летает множество виверн. Заходите в склеп. Сразу на входе вас атакуют ифриты. Очистив холл склепа, проходите в замаскированную дверь на противоположной стороне. За дверью на вас нападет толпа нагов. Расправьтесь и с ними. Перед нами – просторный круглый зал с колоннами в центре, а в стенах – шесть ниш. В одной из ниш – дверь. За дверью находится лестница, ведущая вниз к двери склеп. В склепе на постаменте стоит огромный, на весь ваш рюкзак, саркофаг. Тут же обрывок записки Киатлена Венитиуса. Забирайте все и несите в Пик Теней.
Латеан повысит вампиров до неосферату.
Найти Кость судьбы
Задание дает Тантиллион
В одном из домов города некромантов Тантиллион расскажет, что в течение многих лет Гильдия некромантов занималась поисками Кости Судьбы. Это мощный артефакт, кость могущественного некроманта Захарии, под властью которого когда-то находилсяки весь Джадам. Тантиеллион просит, чтобы вы нашли для него этот артефакт. Скорее всего, кость уже у вас. Отдайте ее и он щедро наградит вас. Если же нет, ее стоит искать в Волчьей пещере на Вороньем Берегу.
Принести сосуд с могильной землей
Задание дает Хэллин.
Хэллин живет в одном из домов города некромантов. Она хочет успокоить душу носферату Корбу, а для этого нужен сосуд с могильной землей. Чтобы защитить могилу от нежелательных посетителей, Корбу разделил землю из своей могилы на несколько частей и поместил ее в сосуды. Этот сосуд спрятан в склепе вампиров в Пике Теней. Хэллин просит найти его сосуд и принесите ей
Склеп вампиров расположен на востоке Пике теней на небольшой горе. На входе вам встретят несколько вампиров. Разберитесь с ними. Из холла два прохода ведут в боковые залы. В правой полно вампиров и стеллажи с реагентами. В левой комнате стоит деревянный стол, под которым скрывается вход в подземелье. При нажатии на стол он отъедет. Спускайтесь в подземелье. Слева из ниши с сундуками вылезут вампиры. В одном сундуке учебные книги. В другом сундуке – золото, пика и обрывок записки некоего Киатлена Венитиуса, из которой становится понятно, что он ищет Корбу.
Дальше на пути небольшая ниша с бочками. Впереди большое помещение, в коридоре перед ним с двух сторон нищи, в которых спрятались вампиры. Уничтожив их, заходите в комнату. Здесь находится сосуд с могильной землей. Забирайте его и возвращайтесь к Хэллин. На радости, что теперь можно провести Ритуал Очищения над этим прахом Корбу, он упокоится навечно, Хэллин наградит вас.
Найти ларер-головоломку Изелдира
Задание дает Бенефиц.
Берефиц расскажет, что ходят слухи, что на ларце-головоломке Изелдира лежит проклятие и каждый, кто ею владеет, медленно сходит с ума. Но он в это не верити думает, что ларце находится главная игра Джадама, а не смешной карточный Аркомаг, предлагаемый в любой таверне. Последнее, что он слышал о головоломке, это то, что он попал в руки Занторы. Берефиц просит найти и принести ему эту штуковину. Если у после посещения башни сумасшедшей некромантки у вас ее еще нет, следует поискать в башне Занторы, в подземелье, в одном из сундуков.
Источник
Вернуть сосуды личей
Путь тьмы
Задание дает Халфгилд Винак
(повышение магов до личей или остальных до почетных личей, маги получают 80000 опыта, остальные 40000 опыта, 7500 золота)
Халфгилд Винак , живущий в доме на востоке первой пещеры, расскажет, что волшебники похитили сосуды, необходимые для ритуала превращения в личей, и спрятали их в Стене Тумана в в Селесте. У каждого, кто хочет стать личем, должен быть сосуд в рюкзаке.
Стена тумана находится в Селесте по дороге от входа к главному фонтану. Лучше всего проходить испытание, используя заклинание невидимости, периодически выходя из помещения. В центральном зале находятся три телепорта в виде арок.
Западный телепорт перемещает в зону стихии воздуха. Вам нужно добраться до балконов с рычагами и кнопками под ними. На восточном балконе нужно нажать среднюю кнопку, на западном – среднюю и правую, затем передвинуть любой из рычагов. В нижней части помещения отъедет часть пола, открывая сундук с ключом. Забирайте ключ и возвращайтесь обратно к трем телепортам
Центральный телепорт перемещает на вершину колонны в округлом зале зоны огня. Внизу находится треугольный лифт, который поднимает в помещение с сундуком, в котором находится ключ.
Восточный телепорт перемещает в зону воды. В помещении по бокам расположены с бассейны с водой. На каждом из бассейнов есть кнопки, понижающие уровень воды. Нажмите кнопки и прыгайте в опустевший восточный бассейн. Внизу находится сундук с ключом. Возвращайтесь в главный зал.
В северной части главного зала стоят три колонны с кнопками. Нажмите на кнопки, это сдвинет часть стены, открывая доступ у сундуку с сосудами личей и путь к выходу.
Имея сосуды личей, можно возвращаться к Халфгилду. После ритуала лич получает свой личный сосуд со своим именем. Отсутствие сосуда не позволит восстанавливать более 50% здоровья и маны во время отдыха.
Войти в скрытую гробницу
Путь тьмы
Задание дает Стефан Санд
(повышение посвященных в нинзя или остальных до почетных нинзя, посвященные получают получают 80000 опыта, остальные 40000 опыта)
Стефана Санда можно найти дома на востоке первой пещеры. В качестве испытания предстоит расшифровать текст и выполнить то, о чем в нем говорится. Расшифровать тест можно с помощью Свитка Волн, который спрятан вз Школе Волшебства в Бракаде.
Направляйтесь в Школу Волшебства. Центральный вход можно открыть, отодвинув дверцу стола архимага-библиотекаря и нажав спрятанный переключатель. Зайдя в центральный проход, идите на восток, в первом книжном шкафу находится искомый свиток с ключом к шифру. Если по винтовой подняться в центральный зал и передвинуть два средних переключателя на стене, откроется проход к сундуку с Амулетом Кланкера. На втором этаже замке в Хармондайте в книжном шкафу находится свиток Основы криптографии, которые поможет войти в гробницу
Расшифровав текст с помощью третьего слова свитка, вам предстоит войти в гробницу древнего мастера ниндзя, которая расположена в Эрафии. Вход в гробницу находится южнее алтаря. Чтобы попасть внутрь нажмите последовательно северную, восточную, южную, западную, центральную кнопки. В одном из саркофагов спрятана Маска тени, повышающая навыки воровства и взлома.
Пройти Инкубатор
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Арчибальд Айронфист
(50000 опыта, членство в Гильдии тьмы)
Арчибальд, которого можно найти в Сумеречном Замке, скажет, что только прошедшие испытание в Инкубаторе становятся членами Гильдии Тьмы и полноправными членами магического сообщества Бездны.
Инкубатор находится недалеко от входа в Бездну справа. При входе в Инкубаторе вас встретят духи Огня. Для того, чтобы добраться до книги, спрыгивайте с моста и сразу направляйтесь направо до зала с бассейном. Под мостом обитают довольно сильные монстры, от них можно убежать а можно повоевать, желательно, предварительно парализовав их. В зале с бассейном в западной стене есть секретная дверь, ведущая в коридор. Поверните налево. Попав в два извилистых коридора, которые ведут в комнаты с кнопками. Кнопка в одной комнате открывает секретный отсек в другой, и наоборот.
Чтобы выйти из Инкубатора, дойдя до пьедестала с кнопками, нажмите среднюю кнопку, вернитесь немного назад и через открывшийся проход подойдите ко рву. С двух сторон находятся два небольших треугольных бассейна с водой. Прикоснувшись к правому бассейну, вы выдвинете мост. За мостом нажмите еще одну кнопку, открывающую выход из Инкубатора. Если спрыгнуть в ров и идти на восток, вы попадете к выходу.
Принести две половины ключа
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(50000 опыта)
Кастора можно отыскать в доме на западе первой пещеры. Обе половины нужны для воссоздания ключа от некоего секретного места. Далее по сюжету выясняется, что ключ нужен для восстановления Небесной кузницы. Половины ключа – это части алтарей, которые находятся в Храме Света и Храме Тьмы. Искать их можно в любой последовательности.
Часть ключа алтаря спрятан в в Храме Тьмы в Бездне и ее можно взять безболезненно. Чтобы добраться до храма, нужно во втором зале повернуть налево в туннель. Дойдя до конца, ваш отряд тепепортируется в зал с четырьмя отсеками, в одном из которых находится Храм Тьмы. В первом же зале Храма Тьмы стоит алтарь, который можно сдвинуть, нажав кнопку в его основании. Под алтарем спрятан сундук с половиной ключа
Вторая половина ключа, которая находится в Храме Света в Селесте. В вестибюле храма с восточной стороны есть потайная дверь. В первом зале за западным бассейном лежит свиток с подсказкой. В конце храма находится большой зал, в центре которого стоит постамент в форме звезды с четырьмя лучами, под которым находится тайник с половиной ключа. Чтобы сдвинуть постамент, нужно нажать на изображение солнца в западной стене зала, луны – на северной и звезд – на восточной. Затем при прикосновении к звезде на постаменте откроется секретная комната с северной стороны. Забирайте половину ключа и направляйтесь в Бездну за следующей.
С двумя половинками ключа возвращайтесь с Кастору.
Принести сосуды души
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Максимус
(50000 опыта)
Максимус живет в доме на западе первой пещеры. Сосуды нужны для превращения некромантов в личей. Эти сосуды изготавливают колдуны Нигона.
Отправляйтесь в Нигон и заходите в Громовую Гору через вход, который находится на склоне горы. В библиотеке стоит сундук, в котором лежат сосуды души.
Раздобыв сосуды, возвращайтесь Максимусу в Бездну.
Снять защиту лаборатории Кланкера
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Дарк Шейд
(50000 опыта)
Дарка Шейда можно найти дома на западе первой пещеры. Некромантам нужна Лаборатория Кланкера, которая находится в Тулерианском Лесу. Эта лаборатория защищена магической защитой, которую можно отключить изнутри. Это и предстоит сделать вашей команде.
Чтобы пробраться а лабораторию, нужно попасть на один из островов в Тулерианском лесу. В библиотеке, расположенной на втором этаже, есть книжный шкаф, на верхней полке которого одна из книг слегка выдвинута. Нажав на книгу, вы откроете секретную дверь, за которой находится лаборатория и камера с генератором защитного поля. Отключите защитное поле на панели управления. Лабораторию охраняет мощный Дьявольский Глаз, с отсутствием иммунитета к магии разума. У него есть Амулет Кланкера, повышающий навык алхимии. В противоположной от библиотеки стороне находится сокровищница. Вход в в помещение с сундуками открывает кнопка. Если после нажатия кнопки спуститься в подвал и вернуться, откроются еще два помещения с шестью сундуками.
Примечание: После уничтожения Ксенофакса по приказу королевы Катерины в лабораторию поселяется опальный Арчибальд и в доступ в нее будет закрыт.
Принести Командный куб
Путь тьмы
(основной сюжет)
Задание дает Толберти
(250000 опыта, бластер)
Толберти живет в небольшом доме на западе первой пещеры. Его задание – отнять или украсть Командный куб у одного из советников Магнуса. Куб нужен для восстановления Небесной кузницы. Проще всего забрать куб у Роберта Мудрого, живущего в маленьком доме на востоке Селесты. Помимо куба у Роберта Мудрый можно забрать и бластер.
Убить лидера криганов Ксенофекса
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(500000 опыта, 50000 золота)
На этот раз Кастора можно найти в тронном зале Сумеречного Замка. Она скажет, что кригане все еще опасны для Энррота и Колония Зод находится в земле Гигантов – Эофоле. Вам предстоит уничтожить главаря криган Ксенофакса.
Попасть в Элфол можно по туннелям Нигона, которые состоят из двух частей, соединенных узким проходом. В западной части идите по кругу против часовой стрелки. В восточной части есть место, где нужно перепрыгнуть через ров с водой, а потом идти на восток, коридор ведет в большую пещеру, откуда, направляясь на восток, можно выйти в Эофол.
Впервые попав в Эофол, отряд встретит раскаявшегося Арчибальда, который попросит спасти брата – короля Рональда и даст вам бластер. Колония Зод находится на северо-западе. Левый коридор ведет к лифту. На втором этаже находится пульт с четырьмя кнопками. Если нажатие все кнопки, исчезнет силовой экран, закрывающий тюремные камеры. В одной из камер в клетке томит король Роланд. После своего освобождения он даст дающий ключ от комнаты лидера криганов.
Вернувшись на первый этаж, идите в открывшийся проход. Поднимитесь на лифте, нажмите две кнопки в боковых комнатах и на другом лифте поднимитесь на этаж выше. В комнате в окружении других криганов находится Ксенофакс. Расправившись с ним, возвращайтесь к Кастору в Сумеречный замок.
Принести деталь корабля пришельцев
(основной сюжет)
Задание дает Кастор
(завершение игры)
Кастор скажет, что для реставрации Небесной кузницы необходимо еще одно устройство, которое находится на космическом корабле пришельцев «Линкольне», который спрятан на морском дне.
Чтобы добраться до корабля необходимы скафандры, которые хранятся в сундуках возле тронного зала. Корабль спрятан на под водой на Мели. Чтобы попасть туда, направляйтесь в Авли и летите или идите по воде н самый запад. Дойдя до крайнего запада, одевайте скафандры, которые позволяют при себе иметь только бластер, и ныряйте в Мель. Затопленный корабль находится восточной части.
Зайдя в корабль, сразу переоденьтесь, потому что на вас сразу нападут дроиды. Если из большого зала идите через юго-восточный выход до круглой площадки лифта и поднимайтесь на второй этаж. Устройство в центре зала имеет терминал, включающее подачу энергии на корабле. Возвращайтесь в вестибюль и поднимайтесь на лифте на главную палубу. По трапу идите на юг в рубку. В центре рубки находится устройство со звездной картой, заберите взять искомый Волновой резонатор. После этого во многих помещениях произойдет «короткое замыкание».
В сундуках на корабле хранятся бластеры. Возвращайтесь к Кастору и смотрите к чему привели ваши приключения.
Источник