Может ли тело массой 100 г плавать в сосуде содержащем

Еремина М.А.
Цели и задачи проведения школьной олимпиады.
Настоящий регламент школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по физике составлен на основе Положения о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 02.12.2009 №695 и приказа Минобрнауки РФ от 07.02.2011 N 168 «О внесении изменений в Положение о всероссийской олимпиаде школьников».
Оглавление.
Ответы и критерии оценивания школьной олимпиады по физике 2013 – 2014 учебный год
№ (max балл)
Решение
баллы
8 класс (max 100 баллов)
1
(10Б)
В горячем чае молекулы двигаются быстрее
5
В горячем чае диффузия (растворение сахара) происходит быстрее
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 5
2
(10Б)
5 мм/с = 30 см/мин (или 25 см/мин ≈ 4,17 мм/с)
5
Гусеница двигается быстрее
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 5
3
(20Б)
а) массы равны, плотность алюминия меньше плотности железа, значит его объём больше
5
Чем больше объём, тем больше выталкивающая сила
5
Значит, равновесие весов нарушится, алюминиевый шар поднимется выше
5
б) объёмы равны, значит, равновесие не нарушится
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
4
(20Б)
Vc = Vв
5
Vc = abc
5
Vв= m/ρв
5
abc = m/ρв
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
5
(40Б)
Перевод единиц измерения в СИ
5
Q= qmб
5
mб = ρV
5
Ep = mgh
5
Q = Ep q ρV = mgh
10
h =
10
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
9 класс (max 100 баллов)
1
(5Б)
Облака имеют большой объём, следовательно, выталкивающая сила, действующая на них со стороны воздуха, больше силы тяжести
5
Fт = mg
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
2
(20Б)
Для близоруких используются рассеивающие линзы
5
Для дальнозорких используют собирающие линзы
5
Направить на линзу свет, например солнечный, если он сфокусируется, значит, линза собирающая, если нет – рассеивающая
5
Потрогать линзу пальцами: собирающая тонкая по краям и утолщённая в середине; рассеивающая утолщённая по краям и тонкая в середине
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 5
3
(40Б)
Перевод единиц измерения в СИ
1
Qв = cвmв(t – tв) количество теплоты отданное водой
5
Qс = cсmс(t – tс) количество теплоты полученное сталью
5
Qм = cмmм(t – tм) количество теплоты отданное медью
5
Уравнение теплового баланса Qв + Qс + Qм =0
5
Получена формула
10
Получен ответ t ≈ 19°C
9
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
4
(25Б)
5
10
Решение системы уравнений
10
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
5
(10Б)
Если лампа А перегорит, то сила тока в цепи уменьшится
5
Т.к. увеличивается сопротивление параллельного участка цепи
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
10 класс (max 100 баллов)
1
(5Б)
Число молекул не увеличилось
2
Объём молекулы не увеличился
2
Увеличивается расстояние между молекулами
1
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
2
(10Б)
Барометр будет всё время показывать «Облачно»
1
«Ясно» соответствует высокому давлению
4
«Облачно» соответствует низкому давлению
4
В горах давление всегда ниже, чем на равнине
1
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
3
(15Б)
V = Vэ + Vп
3
S = Vt V =
2
S = Vэtэ Vэ =
2
S = Vпtп Vп =
2
Решение системы уравнений, получена формула
6
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
4
(30Б)
Ек = кинетическая энергия одной капли
5
Q1 = c2m(t100 – t0 ) нагревание двух капель воды
5
Q2 = L2m испарение двух капель воды
5
Ek = Q1 + Q2
5
Решение уравнения
10
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
5
(30Б)
V = at скорость аэростата и предмета через t секунд в момент, когда выпал предмет
5
h = высота, с которой начал падать предмет
5
Уравнение движения предмета, в проекции на ось У (ось У вверх) у = h + Vt1 –
5
Т.к. предмет упал, его конечная координата = 0, тогда уравнение движения выглядит так:
5
Решение квадратного уравнения
5
Получено два корня: 3,45 и 1,45 Ответ: 3,45 с
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
11 класс (max 100 баллов)
1
(5Б)
Может
2
Если плотность тела меньше плотности воды
3
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
2
(5Б)
Масса одного кубометра берёзовых дров будет больше, чем одного кубометра сосновых дров
2
Следовательно, при сгорании берёзовых дров выделится больше тепла Q = λm
3
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 3
3
(25Б)
Рисунок с указанными силами и выбранными осями
5
Ось Х: уравнение сил, действующих на первое тело:
5
Ось Х: уравнение сил, действующих на второе тело:
5
Решение уравнения: =
5
Ответ: Fтр = 2Т = 4Н
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 5
4
(40Б)
Перевод единиц измерения в СИ
2
Q1 = – Lmп количество теплоты при конденсации пара
5
Q2 = cвmп(t – tп) количество теплоты на остывание воды, полученной из пара
5
Q3 = cлmл(t0 – tл) = – cлmлtл количество теплоты на нагрев льда до 0°С
5
Q4 = λmл количество теплоты для плавления льда
5
Q5 = cвmл(t – t0) = cвmлt количество теплоты на нагрев воды, полученной из льда
5
Уравнение теплового баланса Q1+ Q2 + Q3 + Q4 + Q5 = 0
5
= 13,3°С
8
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 10
5
(25Б)
количество теплоты, выделяемое на первом проводнике
5
количество теплоты, выделяемое на втором проводнике
5
количество теплоты, выделяемое на третьем проводнике
5
Сопротивление третьего проводника R3 = 0,33 Ом
5
Сопротивление второго проводника R2 = 0,17 Ом
5
За разумные идеи на усмотрение учителя
1 – 5
7 класс ( max 100 б)
2
15 б
По инерции груз продолжает двигаться со скоростью самолета.
Груз упадет на землю в той же точке, что и самолет, если трением о воздух пренебречь.
Груз упадет ближе, если учитвать сопротивление воздуха.
5
5
5
3
20 б
T = tₐ- tᵤ = 45- 15 =30 c
V = l / t = 450 / 30 = 15 m/c
L = v × t = 15 × 15 = 225 m
5
5
10
4
25 б
Пусть Т – время всего пути = 14 часов
vᵤ – скорость лодки в стоячей воде 35 км.ч , vₐ – скорость течения реки 5 км,ч. L1 +L2 = 2L расстояние всего пути , весь путь
Т по течению = L / vᵤ-vₐ = L / vᵤ – vₐ
Составим уравнение:
L / vᵤ-vₐ + L / vᵤ – vₐ = 14
х / 40 + x / 30 = 14
﴾30 x +40 x﴿/ 120 =14
70 x = 120 ×14
X = 240 m
5
10
20
5
30 б
Пусть х- объем медного бруска, тогда объем алюминиевого х + 50
Масса медного бруска 8.9 × х ﴾
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6930704
Мари Умняшка
более месяца назад
Просмотров : 14
Ответов : 1
Лучший ответ:
Мари Умняшка
нет не может, тк для плавления тела 100 г нужно вытеснить воды 100 г , а ее всего 505 г
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Васян Коваль
Смесь оксида углерода (II) и оксида углерода (IV) массой 13 г занимает объем 8,4 л (н.у.). Определите массовую долю угарного газа в смеси Смесь оксида углерода (II) и оксида углерода (IV) массой 13 г занимает объем 8,4 л (н.у.). Определите массовую долю угарного газа в смеси
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 24
Ответов : 1
Онтонио Веселко
Смесь опилок железа и меди прореагировала при нагревании с избытком хлора. Определите массовую долю опилок меди в исходной смеси Смесь опилок железа и меди прореагировала при нагревании с избытком хлора. Определите массовую долю опилок меди в исходной смеси, если массовая доля хлорида меди в получен…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 47
Ответов : 1
Мари Умняшка
При нагревании 49 г бертолетовой соли КС1О3 часть ее разложилась с выделением кислорода, а остальная часть — с образованием перхлората При нагревании 49 г бертолетовой соли КС1О3 часть ее разложилась с выделением кислорода, а остальная часть — с образованием перхлората калия. Определите массовую дол…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 24
Ответов : 1
Главный Попко
При электролизе раствора хлорида натрия было получено 11,2 л (н.у.) хлора. Определите массу израсходованного хлорида натрия При электролизе раствора хлорида натрия было получено 11,2 л (н.у.) хлора. Определите массу израсходованного хлорида натрия
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 62
Ответов : 1
Пармезан Черница
При нагревании перманганата калия масса твердого вещества уменьшилась на 1,6 г. Определите массу разложившегося перманганата калия При нагревании перманганата калия масса твердого вещества уменьшилась на 1,6 г. Определите массу разложившегося перманганата калия
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 14
Ответов : 1
Источник
- Главная
русский язык
.
Assays11
04 янв. 2016 г., 6:01:50 (4 года назад)
Нет! Оно утонет) Во всяком случае..должно)
няшка96
04 янв. 2016 г., 9:51:45 (4 года назад)
Может плавать смотря какая форма и масса тела и форма сосуда в котором налита вода)
Klij
04 янв. 2016 г., 12:23:34 (4 года назад)
Спасибо!
Ответить
Другие вопросы из категории
Bazhinakatya / 15 дек. 2015 г., 16:50:53
Что означает ^??
из вот этого примера S= a^2= 13^2=169
Читайте также
дамир01 / 23 янв. 2015 г., 15:19:30
помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
Cristiano86 / 16 нояб. 2013 г., 14:54:23
Помогите,пожалуйста,решить задачу по физике!
По теме “Кинематика” или по учебн.Перышкин 1 глава.
Дано:
S=t-5t²
t=10c
V0 (начал.скорость)-?
V-?
a-?
Учитель сказал,что нужно решить все по формуле указанной в S, преобразовывая из нее формулы для решения.
Bananaminiony / 18 февр. 2014 г., 22:26:39
Помогите пожалуйста решить задачу!)))Буду очень благодарна
Задача по физике
Дано:
Плотность: 2700 кг/м3
а=20см
в=1см
с=5мм.
————–
а1=6см
в1=1см
с1=5мм
____________
m=?(масса)
формулы:
m=p×v
V1=а×в×с
Vобщая=V×V1 Помогите решить пожалуйста!)) Буду очень благодарная, и нужно ли там переводить см и мм в метры или во что?) Помогите решить пожалуйста
Вы находитесь на странице вопроса “Всем привет! Помогите, пожалуйста, решить задачу по физике. Вот условие: может ли тело массой 100 г плавать в сосуде, содержащем 50 г воды. Заранее спасибо“, категории “физика“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “физика“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник