Найти три сосуда в валтуме

Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака. Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума. Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал
сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки. Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел. Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также
стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал. Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак. Валдар поблагодарил меня и исчез.
Источник
Материал из Tiarum
![]() | Победите древнее зло | ![]() |
Содержание
|
| Страж древнего зла |
Краткое прохождение
- Получите квест, войдя в Валтум и поговорив с призраком по имени Валдар.
- Соберите Сосуды от каждого из фаворитов Хевнорака. Их охраняет драугр случайного вида.
- Убейте Хевнорака с помощью квестодателя.
Полное прохождение
- Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
- Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
- Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
- В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
- Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
- Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
- Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
- Здесь множество уровневой нежити, которая может сделать сложным прохождение на высоких уровнях.
- После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.
Заметки
- Решетки перед Стеной слов могут быть опущены в результате “изъятия” с пьедестала третьего Сосуда. В результате, если Сосуд будет сбит с постамента во время боя, Стена окажется недостижимой. Чтобы исправить это и опустить решетки, просто перепрыгните через пьедестал.
Стадии квеста
Зло дремлет (dunValthumeQST) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
3 | A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak. | |
5 | (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3) | |
10 | (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром. | |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Стадия): Победить Хевнорака. | |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. | |
60 | ![]() | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
- Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40
Примечания
Источник
Маски драконьих жрецов-личей
В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины “Лабиринтиан”.
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное – Деревянная маска. Надеваете её – и хоп! – попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.
Кратко:
Маска: | Где взять: |
Накрин | Только в ходе сюжетного задания “Дом пожирателя мира“. После его прохождения, маску уже нельзя получить |
Кросис | Двуглавый пик |
Морокеи | Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда “Посох Магнуса“ |
Отар | Рагнвальд |
Рагот | Форелхост |
Вокун | Руины Высоких врат |
Вольсунг | Вольскигге |
Хевнарок | Валтум |
Конарик | Даётся за сбор остальных 8 масок |
Также я нанёс их месторасположение на карту:
Восемь масок можно заполучить, убив их владельца – сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.
Более подробно:
Накрин
Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании “Дом пожирателя мира”. Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.
Кросис
Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.
Морокеи
В ходе задания “Посох Магнуса” нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.
Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика – Мир Кин.
Рагот
Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.
Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем – настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост – Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост – Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.
Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.
Вокун
Свиток для Ански
Внутри “Руин высоких врат” вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания “Ритуальное заклинание Изменения”, хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.
Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.
Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию “найти источник силы в Вольскигге”.
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка “Четыре тотема Вольскигге”. Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый – Змей, самый смелый – Медведь, на змей охотится – Лиса, а медведя боится одинокий – Волк.
Проходим в Вольскигге – коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика – Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.
Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика – Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.
Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.
Источник
Из Кросиса получился бы приотличнейший волшебник ! Даже Колдун.
Он может призвать сразу двух существ. В моём случае это были ,как всегда верещащий дремора и призрак какого-то драугра, который в свою очередь тоже кого-то призвал ( это был Грозовой атронах ).
Гаврик пришёл не один … С ним была команда из пятерых добровольцев. Так что знатная толкотня получилась!
Драка рассыпалась на несколько отдельных кучек … Призванные существа грызлись между собой. Кросис активно применял посох создающий электрические стены и создавал плащи и взрывы.
Втроём его загнали на самый обрыв скалы. Я всё боялся что он грохнется в низ … в какую нибудь расселину и тогда плакала моя масочка …
К стати … Как в случае с Вольсунгом, так и с Кросисом – не дали забрать у них посохи.
4. Следующая цель – Рагнвальд.
Теперь буду прилагать карты мира, так как квест с сбором масок является скрытым и никаких маркеров, разумеется нет, а не все знают Скайрим досконально. Надеюсь оцените …
Уже на улице у входа повстречаются два драугра. Вот они-то и станут основной проблемой в Рагнвальде.
Здесь не всё так к чему уже можно было привыкнуть … Саркофаг Отара Безумного ( а именно его маска нас сейчас интересует ) зашит хомутами и чтобы их открыть потребуются две детали. Их мы сейчас будем искать …
Я знаю что есть игроки, которые путаются в дверях Храма Рагнвальда …
На скрине ( справа внизу ) видна дверь в Канал … Думаю с этого ракурса ,Храм узнаваем. Туда-то мы сейчас и вломимся.
Вот первая часть карты Храма Рагнвальда.
Кружочком обозначен саркофаг Отара.
Давайте же завалимся в Канал Рагнвальда …
Там полным-полно драугров. Странное название для этой части Рагнвальда – “канал”. Канал представляет из себя, двух-трёх уровневые залы и комнаты … Несколько ловушек.
В финале – находка ключа-черепа Торстена. Его активация приводит к пробуждению самого Торстена ( его голова ,вроде на месте …) и пары его сподручных. В моём случае это были драугры чернокнижники из бездны … Гаврику пришлось самому с ними справляться, т.к. напарники затерялись ( заблудились ? ) где-то в переходах Канала.
Один предмет для распаковки саркофага Отара, уже есть ..!
А вот и карта. На такой карте сложно дорисовать переходы между этажами ,да я и не стремлюсь … Сами разберётесь.
Крипты Рагнвальда.
В Криптах вообще всё проще простого … Злодеев там меньше и завладеть нужно таким же черепом-ключом … ни то Сирека ,ни то Сарека – визде по-разному .
Теперь обратно в Храм … Отара Безумного будем выпускать …
Вставляйте ключи-черепа в гнёзда и готовьтесь к встрече разбуженного Отара.
Его не зря прозвали Безумным. Страшные огненные взрывы и призванные существа … заставили задуматься о правильности побудки Отара.
Но всё прошло благополучно и не забыв прихватить черепа для коллекции ,можно отправляться изучать новое Слово Силы. Дело в том что ,штыри торчащие из пола и перегораживающие Храм, при активации саркофага, автоматически сдвинулись …
Вот вторая часть карты Храма Рагнвальда…
Заходите ко мне в папку на ЯндексДиске … Карты, подсказки по игре и скрины из этого и других прохождений … Всё подписано и названия напоминают теги. Многое чего не помещается или уже удалено из Группы и то чего ещё никто не видел. Скринов несколько сотен и они постоянно пополняются. ЯндексДиск. https://yadi.sk/d/OcwRKXiudjKKs Скайрим в картинках.
5. Кого из жрецов будем следующим будить ..? Предлагаю отнять маску у Хевнорака.
Предел, Валтум. Маска Хевнорака. В Валтуме будет интересно …
И как было ранее обещано … карта.
Войдя в Валтум мы сразу же попадаем в Преддверие … Там сидит призрак. Охраняет … Побеседуйте с этим призраком ( Валдар ).
Как выясняется призрак-Валдар стережёт некоего давно умершего Драконего жреца ,по имени Хевнорак. Призрак называет этого Хевнорака “Могущественным злом” и просит приволочь ему ,для каких-то обрядов … или иных манипуляций, три сосуда. Сосуды, якобы чутко берегут сподручные Хевнорака которые тоже очень опасны. Вы идите, а он тут пока посидит …
Так начинается задание “Зло дремлет” …
Валтум, Преддверие. Карта.
Давайте же не откладывая войдём в Валтум !
Красиво ..! Обратите внимание на своды потолка ..!
В первом же зале никого нет ,а вот в коридорчике ,ведущем в следующую комнатушку, стоит гаденькая ловушка и стоят наготове два драугра.
Далее найдёте комнату с несколькими ловушками … там потайная дверь, открывающая доступ к цели ( одному из сосудов ).
Все остальные колодцы ,закутки и коридорчики, замкнуты на зале с дырой в полу – не заблудитесь. По-позже будет карта с подробными пояснениями – разберётесь.
Через короткий коридор, будет комната в которой дежурит очень сердитый драугр.
Тёмный сосуд … обыкновенная бутылка, расположенная в подкатегории “останки” …
После уничтожения стража бутылки ( Тёмного сосуда ) ,в комнате с ловушками, откроется ещё одна потайная дверь … нам туда.
Опять коридор … И приводит этот коридор в пыточную. Там опять сопротивление сильных драугров и заветная дверь в Катакомбы Валтума.
Не пропустите потайную дверь в алхимическую лабораторию … ту самую ,ранее не доступную комнату с бойницей.
На скрине: Пыточная.
А вот и карта всего пройденного Валтума, в плоть до входа в Катакомбы. Надеюсь всё понятно ..?
Катакомбы.
Всё тоже самое – драугры. Радует что оставшиеся два сосуда, находятся в одной локации.
После того как вы завладеете вторым пузырём, откроется потайная дверь и можно будет идти за третьим. В конце концов – находка ! Железный Драконий Коготь … Но будьте осторожны. Кроме драугров ( про пауков я и не говорю ) Коготь защищён огненной ловушкой. Далее задвижка с кодом ( сверху вниз – Дракон, Орёл, Волк ) и опять схватка со стражами бутылки.
Источник