Нельзя наполнить сосуд который уже полон

Цитата сообщения Olenka_10

Полный сосуд наполнить нельзя.

(продолжение)
Вероятно вы слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(Продолжение следует) Слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(Продолжение следует) Слышали такое выражение?
Считая себя непререкаемым авторитетом в любых областях, мы обкрадываем себя. Человек в принципе не может знать и уметь всего, даже если он специалист. Всегда есть область, которой он еще не достиг. Если наша гордыня не позволяет признать это, значит, развитие остановилось! Результатом станут только упущенные возможности и недополученные знания, по нашей же собственной вине. Своим поведением мы воспитываем своих детей, а значит, они тоже в своей жизни будут иметь этот блок не дающий им развиваться. Ведь не важно, что мы говорим нашим детям, главное как мы поступаем. Можно пять раз в день говорить своему ребенку к примеру: «Нужно дорогу переходить только на зеленый свет», если вы сами приходите на красный ( в случае отсутствия машин), он будет делать так же как и вы! Хотя вы его учите, и требуете.
В общем- то решать только вам, развиваться или остановиться в развитии, ведь у каждого есть право выбора. Ну а если вы готовы принимать новые знания, или совершенствовать то, что уже умеете, это очень замечательно! К тому же получение новых знаний это синоним развития. Что такое развитие – в сущности, это расширение вашего собственного сознания, когда вы способны охватить более обширные области. Расширение сознания подразумевает собой развитие мозга в физическом смысле в том числе. Так же как мы можем развить любую мышцу своего тела, можно развивать свой мозг, тренируя его в познании. Статичности в этом процессе нет, природа так совершенно, устроена, что она не будет, поддерживать орган в физическом теле которым человек не пользует. Не используется, значит отмирает! Это закон, на который мы повлиять не в силах. Но который мы должны знать и использовать себе во благо. Вот и все, это просто, не так ли?
Во времена завоевания персами греческого города Приены за беглецами, еле тащившими на себе тяжелый скарб, налегке шел мудрец Биант. Когда ему задавали вопрос, где его сокровища, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе», в конце концов все беженцы растеряли свое добро, зато Биант кормился на те подарки, которые он получал, ведя в селениях поучительные беседы с жителями, да еще и помогал своим согражданам.
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого сокровища. Знания, это то, что у вас никто и никогда не может украсть, забрать, это то, что не подвержено огню, воде и другим стихиям, это то, что остается с вами навсегда, пока вы живы. Можно в любой момент их применить и получить для себя пользу, не случайно слова использовать и польза имеют одинаковый корень.
Освободите свой сосуд знаний от излишней гордыни, для собственного развития. Развивайтесь, это приносит только пользу!
(продолжение следует) https://шитьлегко.рф


Серия сообщений “Хотите шить? Узнайте почему вы не шьете.”:

Часть 1 – Полный сосуд наполнить нельзя.
Часть 2 – Вопрос о собственной лени.
Часть 3 – Ученик созрел, учитель пришел.

Читайте также:  Что попить чтобы укрепить сосуды

Источник

Пример 1.

Пример 2.

Задание 2. Комфорт в жизни

В случае нехватки денег, чаще всего люди экономят, переходят на более дешевые продукты, покупают дешевую одежду. Выжить можно практически на любую сумму, ужаться можно по максимуму, но как правило, такие экономные люди не повышают свои доходы, денег у них становится все меньше и меньше, обратно пропорционально процессу экономии, деньги убывают.

Чем больше вы тратите деньги, тем в большем объеме они возвращаются разными путями, главное, чтобы траты были нужными и осознанными.

Начните с трат, которые не будут сильно бить по кошельку и которые вы и так совершаете регулярно, но увеличьте сумму расходов на них. Покупайте хорошую туалетную бумагу, дороже чем сейчас, хороший хлеб, молоко, сыр и так далее. Вы увидите, что расходы ваши увеличились не значительно, но качество жизни повысилось в несколько раз. Привыкайте жить в комфорте, не выбирая товары только потому что на них скидка, акция.

Законы денег

Закон пустоты.

Китайская мудрость гласит: «нельзя наполнить сосуд, который уже полон». Для того чтобы наполнить сосуд чем-то новым, необходимо сначала его опустошить. Если хотите, чтобы в вашу жизнь пришли перемены, освободите для них место, в противном случае вас ожидает застой. Вы не сможете положить новую вещь в шкаф, если он полон старых вещей. Для того чтобы получить новые, крепкие отношения, нужно окончательно попрощаться со старыми, этот закон универсален и работает применительно ко всему. Представьте, что у вас в обеих руках есть некие предметы, я хочу вам дать то, что вам нужно, то, что вы просите, но вы не можете взять необходимую вам вещь, т.к руки заняты, но если вы мне отдадите предмет из одной руки, я смогу с вами тоже поделиться нужной вещью. Смысл думаю понятен.

Задание 3. Расхламление

Осмотрите свое жилище, рабочее месте, наверняка вы найдете много вещей, которые уже не приносят вам радости и давно было пора от них избавиться. Этот момент наступил. Наведите генеральную уборку в квартире/доме, на рабочем месте, на чердаке, в подвале, в кладовке, на балконе, в гараже, машине. Составьте себе план по дням в какой день и где будете прибираться, такая разбивка нужна чтобы задача не показалась вам сложной и длительной. Также выпишите что в том или ином помещении требуется сделать. Проведите ревизию всех вещей, старые вещи, которые не используете 1-2 года следует выбросить, если это конечно не дорогостоящие предметы, которые очень нужны, но крайне редко.

Сломанные, рваные вещи необходимо выбросить не жалея, или починить/заштопать если это дорогие сердцу, памятные вещи, но сделать это сразу, не откладывая на завтра/через неделю/когда время будет/потом… Многие хранят кучи ненужного хлама благодаря генетической памяти предков, когда вещи было достать тяжело и нужно было беречь все, а вдруг когда-нибудь пригодится. У таких людей на балконе или в кладовке может лежать 1 резиновый сапог, 1 лыжа, рваные галоши и многое другое, если это про вас, подумайте, ну в какой ситуации вам пригодится 1 сапог? На случай если вы потеряете 1 ногу, на случай если вы еще где-то найдете 1 сапог? Абсурдно, не правда ли.

И так, остались новые, используемые вами вещи, оцените их критическим взглядом, и ответьте себе честно, приносят ли они вам радость? Если нет- на мусорку.

Первая такая уборка может растянуться на длительное время, вы можете погрузиться в воспоминания, связанные с вашими вещами, можете начать жалеть, но проводя такую уборку 1 раз в месяц, с каждым разом вам будет легче расставаться с вещами и в вашу жизнь начнут приходить новые, хорошие вещи и события.

Ненужные вещи можно выбросить, наверняка найдутся те, кому они нужны, кто-то оставляет в подъезде, ведь кто знает, возможно ваш старый хлам сможет осчастливить вашего соседа. Неплохим вариантом будет выставить на доски объявлений, такие как авито, юла, есть много городских групп во вконтакте, например, «челябинск онлайн», «кемерово подслушано» и т.д., вместо указанных мною городов набираете свой и думаю, что такое сообщество найдется.

Читайте также:  Бляшки сосудов как с ними жить

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Источник

Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывок из 2-ой главы Евангелия от Иоанна с толкованием блаженного Феофилакта Болгарского.

На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.

Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.

Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.

Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.

И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.

Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином,- а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду,- тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

От Иоанна 2:1-11

Толкование Евангелия блаженного
Феофилакта Болгарского

Нельзя наполнить сосуд который уже полон

Ин.2:1. На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
Ин.2:2. Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

Зовут Господа на брак не потому, что видели чудеса Его, не как великого человека, но просто как знакомого. Обозначая сие, евангелист говорит: «была там Матерь Иисуса» и братья Его. Как ее и братьев позвали, так и Господа. Господь не отвергает приглашения и приходит, потому что Он смотрел не на собственное достоинство, а на то, что полезно и благотворно для нас. Тот, кто не счел низким быть между рабами, тем более не мог счесть низким пойти на брак.

Ин.2:3. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.

Матерь убеждает Его совершить чудо, потому что из событий зачатия и рождения Она получила высокое понятие о силе Его. Ибо Она все сохраняла в сердце своем (Лк. 2, 19–51) и отсюда заключала, что Сын Ее имеет силу выше человека. Но Богоматерь не имела повода просить Иисуса о совершении чуда в том, будто Он совершал и другие чудеса. Ибо, будучи отроком, Он не совершил ни одного чуда; иначе Он был бы известен всем. Вместе с сим Матерь помнила и отзывы Иоанна, в каких он свидетельствовал о Нем, видела уже, что и ученики следуют за Ним, и из всего этого догадывалась о силе Сына.

Ин.2:4. Иисус говорит ей: что Мне и Тебе, Жено? Еще не пришел час Мой.

Но Он делает Ей упрек, и не без основания. «Если, – говорит, – нет вина, то и нужно было прийти и просить тем самим, которые не имеют его, а не тебе, Матери». Ибо когда свои просят совершить чудо, то зрители его соблазняются, а когда просят сами нуждающиеся, тогда дело бывает свободно от подозрения.

«Еще не пришел час Мой», – сказал не потому, будто подлежит зависимости от времени или наблюдает известные часы (ибо как прилично сие Творцу времен и веков?), но потому, что все совершает в приличное время. Так как Он для многих был невиден и неизвестен, потому что не все были учениками, и даже присутствующие на браке не знали Его, ибо в таком случае сами обратились бы с просьбою о вине, – поелику все это было так, то и сказал: «еще не пришел час Мой», то есть не наступило приличное время.

Но еще восстает бешенство Ария, пытающегося доказать, что Господь подчинен часам и временам. Итак, научись, проклятый! Если Он зависел от часов, то как, наконец, совершил чудо? Ибо, если, по твоим словам, Он в зависимости от часов и времен, а час Его еще не пришел, следовало бы, что Он не в силах совершить чудо. Однако же, Он совершил чудо; следовательно, независим от часов.

Примечай, пожалуй, как Он не до конца и не во всем противодействует Матери, но упрекнул немного и опять исполняет ее просьбу, воздавая ей честь и нам подавая образец уважения к родителям.

Ин.2:5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

Мать говорит служителям «что скажет Он вам, то сделайте» с тем, чтобы просьба была усилена чрез приступ и прошение их самих, чтобы явно было, что отказ был не от бессилия, но с целью отвратить мнение, будто прибегает к чудотворениям из самохвальства и пустой напыщенности.

Ин.2:6. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

Каменные водоносы употреблялись для очищения иудеев. Ибо иудеи почти каждый день обмывались и потом уже принимались за пищу. Прикасались ли они к прокаженному, к мертвецу, сообщались ли с женщиною, они обмывались, как уже нечистые. И как Палестина была безводна и нельзя было находить много источников, то они всегда наполняли водоносы водою, чтобы не бегать на реки в случае осквернения. Не без цели сказал ” по обычаю очищения иудейского», но чтобы кто из неверных не подумал, что в сосудах оставался некоторый осадок винный, потом, когда влили воду и смешали, образовалось самое слабое вино, – показывает, что они никогда не были вместилищами вина.

Ин.2:7. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.

Но неужели не мог Он произвести вино из ничего, не наполняя сосуды водою? Конечно, мог; но величие чудес часто уменьшает их удобоприемлемость.

Могла быть и та цель, чтобы служителей, носивших воду в сосуды, иметь свидетелями чуда. Еще, чтобы мы научились, что он претворяет вино и влагу винограда, которая есть совершенно вода.

Читайте также:  Как и чем почистить стенки сосудов

Ин.2:8. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.

Приказывает служителям, чтобы они подали питье для отведания распорядителю пира не без цели, но чтобы кто не подумал, что было собрание пьяниц, вкус у них испортился, и в состоянии опьянения они приняли воду за вино. Чтобы такое подозрение не имело места, Он отведывание предоставляет трезвому – распорядителю пира. Ибо те, которым вверялось служение при подобных случаях, строго воздерживались, чтобы под их распоряжением все происходило чинно и благоприлично.

Но будем молиться, чтобы это совершилось и над нами, чтобы ныне совершился как бы брак, то есть соединение Бога с душою нашею, доколе мы еще в Кане Галилейской, то есть в стране сего низкого и низвращенного мира, во всех отношениях превратного и превращающего. Брак же сей не бывает без присутствия Христа и Его Матери и учеников. Ибо как соединится с Богом тот, кто не уверует во Христа, родившегося от Марии и говорившего во апостолах?

Посмотрим же, какое чудо совершает Господь при таком браке и при таком соединении Бога с душою. Он претворяет воду в вино, наполняет шесть каменных водоносов наших. Под «водою» ты можешь разуметь нашу водянистость, влажность и расслабление в жизни и мнениях; под пятью «водоносами» пять чувств, которыми ошибаемся мы в делах; под шестым водоносом – разум, которым мы колеблемся в мнениях. Итак, Господь наш Иисус Христос, евангельское Слово, врачуя наши падения, в деятельной ли то жизни, в умственной или созерцательной, жидкое и нетвердое в нас прелагает в «вино», то есть в жизнь и учение, вяжущее и веселящее, и таким образом шесть наших водоносов наполняются сим прекрасным напитком, – чувства, чтобы не погрешали в деятельности, – разум, чтобы мы не погрешали в мнениях.

Прими во внимание, что там стояли каменные водоносы по обычаю очищения иудейского. Слово «Иуда» значит «исповедание». Исповедующийся очищается в пяти чувствах, которыми прежде грешил. Глаз видел худо; глаз же при исповедании плачет и таким образом служит к очищению. Ухо слышало блудные песни; оно же опять наклоняется к словам уст Божиих. Так бывает и с прочими чувствами. Разум погрешает в мнениях; он же опять очищает прежнее зло, преклоняясь на правильное мудрствование. Водоносы – «каменные» или потому, что состав наш из земли, или потому, что преднамереваемые вместилища такого вина должны быть тверды и неразрушимы. Разум Павла был каменным водоносом и в то время, когда он гнал, ибо он ревновал по отеческим преданиям более всех сверстников (Гал. 1, 14); и в то время, когда проповедовал, ибо он имел такую силу в словах, что ликаонцы, как первенствующего в слове, сочли его за Ермия (Деян. 14, 12).

Ин.2:9. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, – а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, – тогда распорядитель зовет жениха
Ин.2:10. И говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

Распорядитель пира спрашивает не служителей, а жениха. Почему? Конечно, по Божескому устроению. Если бы он спросил служителей, они, конечно, открыли бы чудо; но им не поверил бы никто, ибо оно было началом знамений, и никто еще не имел великого понятия о Христе, так что никто не поверил бы, если бы служители и рассказывали о чуде. Однако же, когда после сего Он совершил и другие чудеса, и настоящее должно было сделаться достоверным, и служители, всем рассказывающие об нем, мало-помалу могли приобрести доверие. Для сего-то Господь устроил так, что спрошены не служители, а жених. Господь не просто сотворил из воды вино, но вино прекрасное. Ибо чудеса Христовы таковы, что гораздо превосходнее того, что совершается природою. О том, что вода претворилась в вино, свидетельствуют служители, черпавшие воду; о том, что оно было прекрасное, – распорядитель пира. Обо всем этом с течением времени проповедано, и слышащие о сем должны были увериться очень твердо.

Под «вином» ты можешь разуметь евангельское учение, а под «водою» все предшествовавшее Евангелию, что было очень водянисто и не имело совершенства евангельского учения. Скажу пример: Господь дал человеку разные законы, один – в раю (Быт. 2, 16–17), другой – при Ное (Быт. 9), третий – при Аврааме об обрезании (Быт. 17), четвертый – чрез Моисея (Исх. 19; Исх. 20), пятый – чрез пророков. Все сии законы в сравнении с точностью и силою Евангелия водянисты, если кто понимает их просто и буквально. Если же кто углубится в дух их и уразумеет сокрытое в них, тот найдет воду претворившеюся в вино. Ибо различающий духовно то, что говорится просто и понимается многими буквально, без сомнения, в этой воде найдет прекрасное вино, пиемое впоследствии и сберегаемое женихом Христом, так как Евангелие и явилось в последние времена.

Ин.2:11. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

Что Господь начал творить чудеса после Своего крещения, об этом мы и прежде говорили. Но кажется, что первое чудо Он совершил именно претворением воды в вино. Ибо сказано: «так положил «начало» чудесам». Но скажет иной: «если сие чудо и есть начало чудес, то не всех, а только совершенных в Кане Галилейской; так как Он совершил разные чудеса в Кане, то им оно – начало». Хотя мы многое имеем для подтверждения, что настоящее чудо есть начало и всех чудес, потому что слова «и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» показывают, что прежде сего Он не творил другого чуда, которым бы Он явил славу Свою; однако же, не будем спорить, оно ли было первым чудом, или другое.

Как же Он явил славу Свою? Ведь немногие находились при сем событии, и не пред лицом народа совершено оно? Но если не тогда, то впоследствии все должны были услышать об этом чуде, как оно и доныне возвещается, а не осталось безызвестным. Слова «ученики Его уверовали в Него» понимай так, что они возымели большую и крепчайшую веру в Него. Они и прежде, конечно, веровали, но веровали не так твердо.

Вы можете поаплодировать автору (хоть 10 раз)2

Источник